Машины › Subaru › Forester › Forester (SG) › Subaru Forester SG9 EJ255T in E51c. Двигатель 255 forester
Subaru Forester EJ255 | DRIVE2
Пришло время смены машины! Атмо Субаря уже не хватало по динамики, хотелось конечно давно турбо аппарат, и вот я решился. Продажа Лисы (2.0 атмо на палке) не заняла долгого времени, машина уехала обратно в Екат, там где ее и покупал.С огромным желанием начались поиски SUBARU с турбо EJ!Рассматривал варианты 2006-2007 г.в.: WRX, STI (в кузове Лиса) и Forester SG9 (EJ255)В нашем городе подходящих вариантов в желаемом состоянии не было, поиски начали расширяться территориально. Каждый день просматривались объявления на всевозможных сайтах продажи авто и в т.ч. на Драйв 2. В течении месяца шли переговоры и переписки с несколькими людьми желающими продать своего «коня», с их слов в отличном состоянии! Склонялся к машинам с меньшими переделками по мотору, ближе к стоку. В конце концов выбор был сделан в пользу Forester 2,5 XT (SG9 2007 г.в.) www.drive2.ru/r/subaru/1481706/, который ко мне приехал из Саратова. Вроде как всё устаивало и не вызывало смущения, т.к. хозяин подробно все описывал все что делал с машиной на Драйв 2, но одно «но» — это давление масла на хх при температуре порядка 92-98 градусов было около 1 бар, что в дальнейшем при эксплуатации и привело к действиям по полной разборке мотора и проведению работ по замене колец, вкладышей шатунных и всему сопутствующему (капиталка). Отдельное и огромное спасибо другу в помощи по поиску и выбору машины.23.09.2017 я стал владельцем ТурбоФорика и на тот момент, думая, что машина в хорошем состоянии и все в полном порядке, кроме незначительных косяков по кузову.Ниже перечень того что было сделано до моего владения (плюсом отметил то, что считаю правильным решением):— подвеска алюминиевая от Импрезы,— стойки Tein super street dumper/ заменил на Cross sport от sg9 2007 г.в.— толстый задний стабилизатор,— распорка на передние стойки, (+)— распорка на задние стойки,— удалена экология, (+)— холодный впуск,— интеркулер STI и система орошения, (+)— выпуск прямой от турбины, (+)— выхлоп Apexi N1,— большой масленый поддон, непонятно с какой целью установленный (-), заменен на стоковый, чтоб не уходило 6 л масла при замене— тормоза 316 от трехлитрового Легаси BLE, (+)— радиатор AJS, (+)— контур охлаждения ГУРа,— доп. приборы для контроля давления и температуры масла, (+)— шумовиброизоляция (+).Но по факту проехав 6.5 тыс. км (до пробега 104.5 тыс.) были обнаружены следы масла в расширительном бачке с антифризом и его переполнение из попадания в него выхлопных газов, все признаки проблемы с прокладками ГБЦ и сопутствующие обстоятельства, которые привели к вложению средств, о которых и даже не было в мыслях при покупке Форика.Далее в БЖ все по порядку:
- Двигатель 2.5 бензиновый (230 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Subaru Forester (SG) выпускается с 2002 года
Пять месяцев на сайте Описание изменено 2 месяца назад
www.drive2.ru
EJ255 двигатель года — бортжурнал Subaru Forester 2007 года на DRIVE2

Многие считают этот двигатель не очень надежным…У меня пробег больше ста тысяч нареканий нет!примечателен тот факт что единственный двигатель субару удостоившийся награды "двигатель года" дважды. Что вы думаете по этому поводу?
2006 WinnersBest New Engine: Volkswagen 1.4-litre TSI TwinchargerBest Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy DriveBest Performance Engine: BMW 5-litre V10Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo Diesel3-litre to 4-litre: BMW M 3.2-litreAbove 4-litre: BMW 5-litre V10International Engine of the Year 2006: BMW 5-litre V10
2008 WinnersBest New Engine: BMW 2-litre Diesel Twin Turbo (123D)Green Engine of the Year: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)Best Performance Engine: Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo, 911 GT2)Sub 1-litre: Toyota 1-litre1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo1.8-litre to 2-litre: Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo (Forester, Impreza, Legacy, Outback)2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6)3-litre to 4-litre: BMW 4-litre V8 (M3)Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)International Engine of the Year 2008: BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6)
www.ukipme.com/engineoftheyear/previous04.html
Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Subaru Forester SG9 EJ255T in E51c.
Детство "Моё" было удивительным, как и детство тех моих одногодок, которым пришлось воочую наблюдать развал существующей системы и сумасшедший рост новых-"предпринимателей", т.е. "коммерсов" или как там Их называли…
К чему я это говорю:
— Год был на дворе 1993, впервые я увидел Impreza GT, резво рвущую "недоношенный" асфальт при выезде из нашего двора, в мелкую гальку. я Задал вопрос своему Отцу… Далее следует диалог 1993 года:
Сын (8лет): Пап, что за машина такая?Отец: Да я х.з., вроде "Субару" сынок, эт точно…Сын: Почему она такая быстря и так сильно дымит резиной ?Отец: Есть потенциал сынок …Сын:?!Отец: "Не воспринимай"…"Подростешь-поймешь"…-"Но я не мог не воспринимать оппозитный такт мотора и не мог забыть этот своеобразный выхлоп "Субы"…
Год 1999: Прошло с не малым 6 лет, и я стал непревзойденным и не официальным обладателем ВАЗ 21063 (своеродный авто оставивший отпечаток до старости собственных лет))))) Но, совсем скоро, моя детская память сопоставила первые впечатления о Impreza GT и более взрослые ощущения от драйва 21063. Я был повержен… Понял, что дорога ведет "не в ту степь"…
Год 2004: семейством был приобретен Daewoo Lanos(KaloS)- машина оставившая неизгладимый отпечаток вождения и опыта, как при проведении опыта на лабораторных "крысах".(Её судьба стоит отдельного поста по допам.)
Год:2012: Будучи, уже отцом прекрасной и замечательной доченьки, находясь под влиянием собственной финансовой самостоятельности и семейной ответвенности, я думал остепениться с Kia ProCeed 2.0 MT, но нет, после очередных покатух 1,5 леняя дочка сказала : "Пап, — почему у тебя машинка не так громко гудит, плоховасто едет…", и я был в ШОКЕ…, выбор был предрешен моим прошлым…И видимо "гены субариста" передаются по наследству…))))
2013 г.:В ходе долгих выборов подходящего кузова и машины(Subaru), выбор пал на SG-9 (виду "семейности" данного авто и предвестии появлении сына))P.S. Imreza бы жену не устроила, как спорт-кар (…"ты и так еб*?нутый, куда тебе STI"), ну а SG9 s EJ255T вроде как семейный "ван" )))…ХаХ(женщины)!
Вот в мае 2013 г.я впервые и встретил свою детскую мечту… Хоть и слегка неопрятным, неухожанным и безвкусным…НО! — EJ255 в оригинальном Е51 color.С этих пор и стараюсь быть тем же GT(1993г.) но уже в 2013г., спустя не малых 20 лет, для тех маленьких мужичков — которые уже пристально наблюдают за "живой техникой")))
P/S/: Мой 11 мес. сын — не исключение. Истерит если я не сажу его за руль в машине…Продолжение следует…
Сделал большой "разрыв" или "пробел", но дальше все имеет иной характер событий.
26.05.2014г.: Эта дата отчетливо определила жизнь нашей семьи и меня в частности, как "до и после". Всех, не прибывающих на территории ведения боевых действий, прошу воздержаться от комментариев и попрошу идти нах&Yй со своими политическими аспектами.
Отписывать приключения "Форя" очень проблематично и емко. Позже выложу фото и видео. Вкратце отмечу, что от 120 миномета, с 4 детьми в машине, играя в шашки по разметке, можно избежать прямых попаданий осколочно-фугасных снарядов… Удачи Вам )
Год 2017… Долгоиграющая история продолжается. Буду стараться держать в курсе ;)
Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Ремонт мотора — бортжурнал Subaru Forester EJ255 2007 года на DRIVE2
Еду я как то и слышу что как то очень активно работают вентиляторы радиатора. Останавливаюсь, открываю капот и вижу что рядом с расширительным бочком сыро и он полон, подумал что что-то с радиатором или где-то шланг какой побежал :-(Угнал Форика в сервис, после диагностики (осмотра) вердикт — следы масла в расширительном бачке и он переполнен из-за попадания в него выхлопных газов, вариантов других не было кроме как прокладка ГБЦ, да информация подрасстроила. С радиатором и системой охлаждения все в порядке.И так снимаем мотор и разбираем, "продуло" прокладку ГБЦ по 1 и 3 цилиндру; предположение что до меня поотжигали на машине изрядно!А так как уже сняли мотор и очень смущала давка в 1 бар на горячую на хх, было принято решение располовинить мотор и все продефектовать. После полной разборки: кольца забиты, маслонасос раскручен, шатунные вкладыши на грани; вот и понятна причина такой давки! Хорошо что вскрыли, а иначе через какое-то время бы завернуло коленвал и тогда бы попал на еще более серьезный ремонт.Коленвал и поршни впоряде, оставляемНачали собирать все на новых оригинальных з/ч, кроме вкладышей (вкладыши ACL Race).На ремне ГРМ были трещины, его тоже под замену вместе с всеми роликами (все оригинал).Большой масляный поддон в току! заменил на стоковый!Все собрали и завели, теперь обкатка… Сейчас давка 2,0 бара на горячую при хх.Масло теперь французское Yacco 15W-50 проверенное лучшими Субаристами Перми )))

Полный размер
раскрученный маслонасос

Полный размер
чисто и блестит все как новое )

Полный размер


Полный размер
Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 104500 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Subaru Forester Был EJ255 стал EJ 257
Ну вот и настал мой черед написать про своего верного друга и помощника во всех моих делах! до это-го ездил на москвич 2141 2,0 I думал самолет)))) потом была купина абсолютно случайно SUBARU legacy 2.0 AT 98 года рождения! вот с нее и началась не объяснимая любовь к SUBARU))) Поездив года два и понимая, что годы берут свое и надо менять колеса я знал какая тачка будет следующей! так как часто гоняю на природу, дачу и люблю быстро ездить! выбор был одни FORESTER, но денег не особо много сначала искал первый ФОРЬ 2,0 TURBO но что-то не клеилось не как поиски продолжались где-то еще год!)))) Пока одним прекрасным летним днем, в очередной раз не полистовая просторы авто.ру мой друг не ткнул пальцем в обьяву (к стати он раньше говорил не когда не куплю себе SUBUARU! с пон-том говно! и купил быстрее меня SG до рестаил 2,5 ) ка кашка! Так вот я видел этот форь раньше висел давно так как он был с вывалившимся мотором))) но цена приятная! денег хватало уже и даже на мотор тоже! ААА черт с ним поехали гляним со звон с продавцом и мы уже шуршим в область! на Форике смотреть Форик! Итог он был куплен! и началась Эпопея с мотором после разбора было решено покупать контракт да не простой а EJ 257!и спустя месяц был найден и внедрен!
- Двигатель 2.5 бензиновый (230 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2010 году
- Subaru Forester (SG) выпускается с 2002 года
- Госномер М086УХ77
Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад
www.drive2.ru
Капиталка EJ 255 — бортжурнал Subaru Forester Федька 2006 года на DRIVE2
Субарист всегда морально готов к капремонту…
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.
Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.
Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.
Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными.
Амбула
И так появление пузырей в расширительном бочке привела к дефектации двигателя, слабая надежда на пробой прокладки растаяла когда показали задир в 4 м цилиндре — приговор капиталка от перегрева.

1
Новый 257 й вещь хорошая, но т.к. в остальном блок "как с завода" принято решение — капиталить.
Из намеченного установке:
1. Усиленные поршни с кольцами.2. Усиленный ГРМ + сток ролики.3. Помпа.4. Насос маслянный 12 мм5. Топливный насос Вальборо + до. фильтр.6. Кулек STI с ГРБ.7. Сцепление Экседи.8. Упор ГТЦ.9. Турбина TD 04 l.
P.S. Ремонт длительный и для передвижения в пространстве используется "historic vehicle"

2
Используется для перевозки собаки и стройматериалов, теперь и на работу возит )
www.drive2.ru
Накатался ёжик255 — бортжурнал Subaru Forester 2.5 турбо 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Собственно история такова, собрался уезжать я с дачи, завел машину и услышал очень не приятны стук после прогрева двига, масло на уровне Mobil 5W50.
Сразу оговорюсь ДВС был в хорошем состоянии для своего пробега, четвертый не стучал, масло 1,5 литра на 7000 км, течи устранены. Единственное что в последнее время начал дергаться двиг на холостых, два раза ездил на диагностику в плеяду, там меня заверили что двиг в полном порядке. Компрессия 10.3 в каждом цилиндре.Далее эвакуатор-Москва-Плеяда. Ребята из Плеяды меня очень расстроили, приговорили двигатель и сказали что моторист в отпуске и на очереди стоит 7 машин. В итоге нашел сервис который занимается исключительно ремонтом двс субару (справедливости ради сказать ребята брались даже за ремонт дизельного оппозитника).Итог:Ремонт двигателя EJ255 (с учётом оригинальных запасных частей):— Ремонт двигателя 45000,00— Комплект прокладок ДВС 19800,00— Помпа (водяной насос) 7920,00— Вкладыши коренные 8200,00— Вкладыши шатунные 10100,00— Кольца поршневые STD 6950,00— Поршня STD 4*6800,00 = 27200,00— Коленчатый вал 24720,00— Масляный насос (№ 12, стоит № 10 на фото) 9200,00— Шатун 6400,00— Масляный фильтр PIAA (с магнитом) 1070,00— Масло моторное IDEMITSU 5W40 (5.5 л.) 2585,00— Антифриз KYK (Япония) (от 7 до 8 л.) 2160 (за 8 л.)— Расходные материалы (WURTH и пр.) 1420,00ИТОГО стоимость запасных частей: 127715,00ИТОГО стоимость работ с учётом запасных частей: 172715,00Срок поставки запасных частей от 6 до 14 дней (рабочих).Ребята сказали можно заколхозить под продажу за более адекватные деньги, но я решил делать под себя.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru