Toyota Verso ДОЧЬ САМУРАЯ › Бортжурнал › Дополнительная информация про двигатель 2ZR-FAE. Двигатель 2зр фае


Техобслуживание двигателей 1ZR-FAE и 2ZR-FAE Toyota Avensis с 2009 г

2. Двигатель объемом 1.6 л (1ZR-FAE)/1.8 л (2ZR-FAE)

Проверка без снятия с автомобиля

Примечание:Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля.

1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

- Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками «LOW» и «FULL».

Если уровень охлаждающей жидкости двигателя ниже отметки «LOW», проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки «FULL» охлаждающую жидкость с увеличенным сроком замены «Super Long Life Coolant (SLLC)» от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот.

2. Проверьте моторное масло

- Прогрейте двигатель, а затем остановите его и подождите 5 мин.

- Убедитесь, что уровень масла находится между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.

Если уровень масла находится на низком уровне, убедитесь в отсутствии утечек моторного масла и долейте масло до максимальной отметки.

Примечание:Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.

3. Проверьте аккумуляторную батарею

- Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена, не деформирована и не имеет утечек. В случае наличия повреждений, деформации и утечек замените аккумуляторную батарею.

- Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Примечание:Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.).

- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.

- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время прокручивания коленчатого вала двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

- Проверьте напряжение. Выключите зажигание и включите фары на 20-30 с. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд с аккумуляторной батареи.

- Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия
Положительный (+) вывод отрицательный (-) вывод 20°С (68°F) 12,5-12,9 В
Примечание:Если результат не соответствует указанному, зарядите аккумуляторную батарею.

4. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе

- Снимите крышку воздушного фильтра.

- Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

- Осмотрите фильтр и проверьте, нет ли на нем чрезмерных повреждений и следов масла.

- Если необходимо, замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

5. Проверьте свечу зажигания

Примечание:- Не пользуйтесь для очистки проволочной щеткой.- Не пытайтесь регулировать межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении.

- Проверьте электрод. С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции.

Номинальное сопротивление: 10 МОм или более.

- Если результат проверки не отвечает требованиям, очистите свечу с помощью прибора для очистки свечей зажигания и снова измерьте сопротивление.

Примечание:Если мегомметр отсутствует, выполните следующую простую проверку.

- Альтернативный метод проверки:

1) Быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин 5 раз.

2) Снимите свечу зажигания.

3) Осмотрите свечу зажигания. Если электрод сухой, свеча зажигания работает должным образом. Если электрод влажный, перейдите к следующему шагу.

- Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и изолятора свечи зажигания. При наличии повреждений замените свечу зажигания.

Рекомендуемые свечи зажигания:

Изготовитель Изделие
DENSO SC20HR11

- Проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания. Максимальный межэлектродный зазор свечи зажигания, бывшей в употреблении: 1,3 мм. Если зазор превышает максимально допустимый, замените свечу зажигания. Межэлектродный зазор новой свечи зажигания: 1,0 - 1,1 мм.

- Очистите свечу зажигания. При наличии на электроде следов влажного нагара очистите электрод с помощью прибора для очистки свечей зажигания, а затем высушите его.

Давление воздуха:

588 кПа (6 кгс/см2, 85 фунта на кв. дюйм)

Продолжительность: не более 20 сек.

Примечание:Прибор для очистки свечей зажигания разрешается использовать, только если на электроде отсутствуют следы масла. При наличии следов масла удалите их с помощью бензина перед использованием прибора для очистки свечей зажигания.

6. Проверьте поликлиновой ремень.

- Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

1) Ремень имеет трещины.

2) Ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.

3) Отсутствуют элементы ребер ремня.

- Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Примечание:Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.

- Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня.

Номинальное положение Прогиб:

Параметр/Устройство Заданные условия
Новый ремень 7,0 - 8,2 мм (0,276 0,323 дюйма)
Ремень, бывший в употреблении 7,6 - 10,0 мм (0,299 - 0,394 дюйма)

Номинальное положение Натяжение:

Параметр/Устройство Заданные условия
Новый ремень 700-800 Н(70-80 кгс, 157,4-179,8 фунт-силы)
Ремень, бывший в употреблении 550 - 750 Н (55 - 75 кгс, 123,6 - 168,6 фунт-сила)
Примечание:При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н (10 кгс, 22,0 фунт-силы).Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке.Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.Измерьте натяжение ремня при холодном двигателе.При регулировке ремня установите его натяжение как можно ближе к среднему значению заданного диапазона.При замене ремня новым обязательно выполните следующую процедуру после его регулировки: дайте двигателю поработать 5 мин на холостом ходу, а затем отрегулируйте ремень в соответствии с заданным значением для нового ремня после того, как двигатель остынет.При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для «ремней, бывших в употреблении».При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.

7. Проверьте звук работы механизма регулировки зазора в приводе клапанов.

- Несколько раз повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Убедитесь, что двигатель не издает необычных шумов.

Если возникают необычные шумы, дайте двигателю прогреться и поработать на холостом ходу более 30 минут. Затем снова выполните описанную выше проверку. При обнаружении во время такой проверки неисправностей или неполадок выполните проверку механизма регулировки зазора в приводе клапанов.

8. Проверьте угол опережения зажигания.

- Прогрейте и выключите двигатель.

- Если используется портативный диагностический прибор:

1) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

2) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

3) Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.

4) Войдите в следующие меню: Powertrain/Engine and ЕСТ/Data List/IGN Advance.

Номинальный угол опережения зажигания: 8-12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.

Примечание:Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.Примечание:Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.При проверке угла опережения зажигания рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

- Если портативный диагностический прибор не используется:

1) Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.

2) Подсоедините щуп стробоскопа к проводу разъема катушки зажигания, идущему к цилиндру № 1.

Примечание:Используйте стробоскоп, который определяет первые сигналы.

3) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Примечание:Проверьте номера контактов перед их соединением. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к поломке двигателя.При проверке угла опережения зажигания рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

4) С помощью SST соедините контакты 13 (ТС) и 4 (CG) на DLC3.

5) С помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания. Номинальный угол опережения зажигания: 8-12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.

6) Отсоедините SST от DLC3.

7) Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

8) Выключите зажигание.

9) Отключите стробоскоп.

10) Установите крышку головки блока цилиндров № 2.

9. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

2) Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

3) Войдите в следующие меню: Powertrain/Engine and ЕСТ/Data List/Engine Speed. Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: 580-680 об/мин.

Примечание:Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.Проверьте угол опережения зажигания при выключенном вентиляторе системы охлаждения.При проверке частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

- Выключите зажигание.

- Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.

1) С помощью SST подключите щуп тахометра к контакту 9 (ТАС) на DLC3.

Примечание:Проверьте номера контактов перед их соединением. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к поломке двигателя.При проверке частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

- Проверьте частоту вращения на холостом ходу. Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: 580-680 об/мин.

- Отсоедините щуп тахометра от DLC3.

10. Проверьте компрессию.

- Проверьте коды DTC.

- Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.

- Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха.

- Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.

- Снимите 4 свечи зажигания.

- Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

- Проверьте давление компрессии в цилиндре.

1) Установите в отверстие для свечи зажигания датчик компрессии.

2) Полностью откройте дроссельную заслонку.

3) С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии.

Номинальное давление компрессии: 1373 кПа (14,0 кгс/см2, 199 фунта на кв. дюйм) или более.

Минимальное давление: 1079 кПа (11,0 кгс/см2, 156 фунтов на кв. дюйм).

Разность давлений между цилиндрами: Не более 98 кПа (1,0 кгс/см2, 14,2 фунта на кв. дюйм).

ВНИМАНИЕПри измерении компрессии надевайте защитные перчатки, чтобы не травмировать руки о наружную верхнюю панель кожуха.Примечание:Проводите измерения при полностью заряженной аккумуляторной батарее; это позволит увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 250 об/мин и более.

Аналогичным образом проверьте другие цилиндры.

Измерения компрессии следует производить как можно быстрее.

- Если давление компрессии низкое, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания несколько капель моторного масла, после чего повторите измерение.

Примечание:Если при добавлении масла давление компрессии повышается, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.

- Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.

- Установите 4 свечи зажигания. Момент затяжки: 20 Н-м.

- Установите 4 катушки зажигания и закрепите их 4 болтами. Момент затяжки: 10 Н-м.

- Установите вентиляционную решетку в верхней части кожуха.

- Установите крышку головки блока цилиндров № 2.

- Сбросьте коды DTC.

11. Проверьте содержание СО/СН

- Запустите двигатель.

- Запустите двигатель на оборотах 2500 об/мин и дайте ему поработать, по крайней мере, в течение 180 секунд.

- Вставьте пробник газоанализатора для определения содержания СО/СН не менее, чем на 40 см (1,31 фута) в выхлопную трубу, когда двигатель работает на холостом ходу.

- Проверьте концентрацию СО/СН при работе двигателя на холостых оборотах и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.

Примечание:При проверке в двух режимах (на холостом ходу и на оборотах 2500 об/мин) порядок выполнения измерений определяется местными нормативными документами.

Если концентрация СО/СН не соответствует местным нормам, выполните поиск и устранение причин данного несоответствия в порядке, указанном ниже.

1) Проверьте работу датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика.

2) В таблице ниже перечислены возможные неисправности. Проведите проверку и при необходимости устраните причины неисправности.

СО СН Неисправности Возможные причины
Нормальная Высокая Неравномерный холостой ход 1. Неисправности в системе зажигания:- Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания- Свечи загрязнены, закорочены, либо установлены ненадлежащие зазоры2. Неправильный зазор в приводе клапанов3. Негерметичность впускных или выпускных клапанов4. Негерметичность цилиндров
Низкая Высокая Неравномерный холостой ход (Колебания значения СН) 1. Негерметичность вакуумной системы:- Шланги системы принудительной вентиляции картера- Впускной коллектор- Корпус дроссельной заслонки- Трубопровод усилителя тормозной системы2. Пропуски зажигания вследствие чрезмерного обеднения смеси
Высокая Высокая Неравномерный холостой ход (из выпускной трубы идет черный дым) 1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра2. Засорен клапан системы вентиляции картера3. Неисправна система SFI:- Неисправен регулятор давления- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости- Неисправен датчик массового расхода воздуха- Неисправен ЕСМ- Неисправность форсунок- Неисправен корпус дроссельной заслонки

12

monolith.in.ua

Toyota Verso ДОЧЬ САМУРАЯ › Бортжурнал › Дополнительная информация про двигатель 2ZR-FAE

Семейство ZR вышло на рынок в 2007 году что бы заменить совсем ещё свежие двигатели семейства ZZ (разработанного в Америке и запущенного на рынок в 1998).Одна из причин — семейство ZZ получилось на редкость неудачным, вторая — предложить потребителю двойной VVTi и Valvematic (маркетинговый ответ на BMW-шный Valvetronic 2001 года и ниссановский VVEL).

Двигатель выкинули на рынок сразу в нескольких модификациях:

Объемом 1.6 литра:

1ZR-FE, 124л.с., двойной VVTi, а Valvematic'a на нем нет!

1ZR-FAE, 130л.с., двойной VVTi и Valvematic присутствует!

4ZR-FE, 116л.с., только для китайского рынка, что в нем есть не знаю, наверно, вааще ничего нет!

Объемом 1.8 литра:

2ZR-FE, 132л.с., двойной VVTi, без Valvematic'a, этот двигатель заменил 1ZZ-FE, практически на всех моделях!

2ZR-FAE, 147л.с., и двойной VVTi и Valvematic присутствует!

2ZR-FXE, 98л.с., только для гибридов — двигатель работает по циклу Аткинсона.

Объемом 2.0 литра:

3ZR-FE, 143л.с., двойной VVTi, и, как Вы уже догадались, без Valvematic'a, покончит с существованием в природе 2ZZ-FE!

3ZR-FAE, 155л.с., и двойной VVTi и Valvematic есть.

Собственно, теперь о конструкции мотора:

Начну сразу с хорошего: клапанам вернули гидрокомпенсаторы (в отличие от убогого решения с регулировочными стаканами, повсеместно внедренное в двигатели "третьей волны"). Отказались (как я и предсказывал!) от масленного насоса трохоидного типа, взяв вариант семейства AZ и ещё его улучшив — не узнаю Тойоту! Только привод насоса оставили цепной, да ещё и с пружинным натяжителем — предсказываю через пяток лет отказ от цепи в приводе насоса и возвращение к шестеренкам, либо привод от промежуточного вала… Еще одна хорошая новость — двойной VVTi слишком громоздкий, что бы воткнуть в головку ещё и D4, т.е. в этом семействе никогда не будет FSE.

Теперь о грустном:

bmw 320i с мотором 2.0 выдает 170 лошадей, и проезжает на 1 литре 15.87 км (в отличии от Авенсиса 2009 года с 3ZR-FAE, который всего 14.49 км) — только не говорите об этом тойотовским маркетологам!

1. Двигатели одноразовые, ремонтных размеров не имеют!

2. Двигатели 1.6 и 1.8 литров выпускаются в Китае на заводе FAW: Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 2 to Mark Engine Production Start

3. Маркетологи уже нарисовали схему развития двигателей дальше, через несколько лет двойной VVTi получит электрический привод — испытания новых двигателей уже ведутся!

4. Тойотовские мотористы упорно продолжают проектировать головки с углом наклона клапанов около 30 градусов (у моторов BMW угол наклона клапанов около 45-50 градусов, что обеспечивает гораздо лучшую продувку). Когда Тойота сделала головку с углом в 33 градуса, на одном уважаемом форуме я прочитал, "что это не плохо для твинкама" … Не плохо… Если не смотреть характеристики моторов у конкурентов!

5. Привод ГРМ всё той же тонкой цепью, которая гремит и ограничивает срок службы мотора 200 тыс.км.

www.drive2.ru

Двигатель 2ZR-FE — бортжурнал Toyota Corolla Fielder AeroTourer Black 2007 года на DRIVE2

2ZR-FE цельноалюминиевый.При диаметре цилиндров и ходе поршней 80,5 х 88,3 мм его рабочий объем равен 1797 «кубикам», причем д.в.с. работает, как и прежде, по «5-тактному» циклу Atkinson'а.То есть, с обратным вытеснением (на такте сжатия) части топливовоздушной смеси во впускные каналы. Особый разговор, к чему такие причудливые инженерные решения и что они дают. Во всяком случае, степень сжатия у 2ZR-FE исключительно высока – все 10, а значит, и термический к.п.д. неслабый. Новая «четверка» развивает до 136 л.с., наибольший крутящий момент – 178 Нм при 6000 оборотов.Не сказать, что выдающиеся для 1,8-литрового двигателя показатели, – плата за своеобразный цикл Эткинсона и повышенную степень сжатия.

Двигатель — 2ZR-FEТип — 1.8 dual vvt-iМощность (л.с) — 136Кр.момент [нм] — 163-178

Пробег: 42000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Цены, отзывы, параметры двигателя 2ZR-FAE для Toyota

Toyota ALLION II (NZT26_, ZRT26_)07.2007н/а
Toyota ALLION II (NZT26_, ZRT26_)07.2007н/а
Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)02.2009н/а
Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)02.2009н/а
Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)02.2009н/а
Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_)10.2012н/а
Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_)10.2012н/а
Toyota AVENSIS седан (ZRT27, ADT27)02.2009н/а
Toyota AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27)02.2009н/а
Toyota COROLLA RUMION (_AZE15_, _NZE15_, _ZRE15_)09.2007н/а
Toyota COROLLA RUMION (_AZE15_, _NZE15_, _ZRE15_)09.2007н/а
Toyota COROLLA седан (E15_)08.2010н/а
Toyota COROLLA седан (E15_)01.2009н/а
Toyota COROLLA седан (E15_)08.2007н/а
Toyota COROLLA универсал (_E14_)09.2006н/а
Toyota COROLLA универсал (_E14_)09.2006н/а
Toyota COROLLA универсал (_NZE16_)05.2012н/а
Toyota ISIS (ZNM1_, ANM1_, ZGM1_)04.2007н/а
Toyota ISIS (ZNM1_, ANM1_, ZGM1_)04.2007н/а
Toyota PREMIO (NZT26_, ZRT26_)07.2007н/а
Toyota PREMIO (NZT26_, ZRT26_)07.2007н/а
Toyota VERSO (_AUR2_, _ZGR2_)04.2009н/а
Toyota VERSO (_AUR2_, _ZGR2_)04.2009н/а
Toyota WISH вэн (ZGE2_)04.2009н/а
Toyota WISH вэн (ZGE2_)04.2009н/а

www.dvigateli.ru

Двигатель Toyota 2zr fae | Toyota

Проверка двигателя Toyota Wish ZGE20 2ZR-FAE TW8355

2013 TOYOTA AVENSIS 1.8 VALVEMATIC ENGINE - 2ZR-FAE

ДВС 2ZR-FAE

2ZR двигатель Тойота замена прокладки ГБЦ часть1

Купить Двигатель Toyota Avensis 1.8 2ZR-FAE Двигатель Тойота Авенсис 1.8 2ZR FAE Наличие

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Контрактный Двигатель ДВС Toyota Avensis III 2009 2011 1,8 бензин 2ZR

Контрактный двигатель 2ZR Toyota Corolla E15 2006-2013

Ремонт двигателя 1ZR-FE (TOYOTA COROLLA) своими руками! День второй.

Также смотрите:

  • Тойота рактис 2009
  • Масло в задний мост Тойота раш
  • Idds Toyota что это
  • Toyota Celica газ
  • Как сделать usb вход в автомагнитоле Toyota
  • Toyota КПП 240
  • Подножки для Toyota Highlander 2014
  • Тойота аурис черная
  • Фонарь Toyota tercel
  • Toyota Land Cruiser 200 2013 г в лобовое стекло
  • Toyota Avensis в сша
  • Toyota Mark 2 jzx100 детали
  • Какая резина на Тойота Королла
  • Передний бампер Тойота опа
  • Заглушка на диски Toyota
Главная » Выбор » Двигатель Toyota 2zr fae

www.77toyota.ru

Toyota Avensis Наш Полина'воз!!! =)) › Бортжурнал › Чистка электронной дросельной заслонки двигателя 2ZR-FAE

Добрый день!

Решил почистить дросельную заслонку на своем автомобиле, тк не известно когда ее чистили, и проводилась ли такая процедура. Не то что бы обороты холостого хода плавали или двигатель не тянул, просто исключительно для профилактики.К сожалению фотографии самого процесса я не делал, только промежуточные этапы, тк руки были грязные. Честно говоря чистил впервые, раньше только видел со стороны как это делают.

1 этап (Чистка дроселя).

Небольшая схема, что где.

1. Откручиваем с помощью крестовой отвертки хомуты с патрубка который идет от дросельной заслонки к ДМРВ (MAF) и воздушному фильтру.2. Снимаем патрубок который идет к крышке клапанов.3. Откручиваем 4 болта на 10. Вам понадобится головка на 10 и трещотка.4. Так же к дросельной заслонке подходят два шланга с охлаждающей жидкостью, сначала нужно снять правый шланг, оттуда побежит охлаждающая жидкость, я воткнул в шланг свечу зажигания, чтоб не облить весь двигатель)). Затем снимаем шланг которые подходит снизу дросельной заслонки, так же втыкаем в нее свечу.5. Снимаем и начинаем чистить с помощью очистителя карбюраторов, я использовал Jonnsen`s.

Очиститель карбюраторов

Для чистки понадобилась чистая тряпка. Моя заслонка была в ужасном состоянии. Пришлось обильно полить и почистить

Моя заслонка с одной стороны.

Заслонка с другой стороны.

Заслонку аккуратно можно повернуть пальцем, но только аккуратно, протереть тряпкой. И вуаля моя заслонка засверкала.6. За дросельной заслонкой стоит прокладка-сеточка. Её так же можно почистить, но я заказал новую, вот ее номер из каталога: 22271-75031

Сеточка-прокладка дросельной заслонки.

Без дросельной заслонки и сеточки.Весь залитый в охлаждающей жидкости. Честно я не думал что она так хлынет)))

7. На этом чистка не закончилась. Есть еще один узел, который тоже необходимо почистить MAF. Его нужно чистить на расстоянии от распылителя см 30, тк струя баллончика сильная. Протирать тряпкой не нужно, просто побрызгайте и дайте сбежать жидкости. Перед установкой на место, нужно чтоб датчик хорошенько просох.8. Собираем все в обратном порядке.

Этап 2 (Обучение дроселя)

1. Включаем зажигание на 30 сек, не заводя двигатель.2. Снимаем клемму минуса с АКБ на 5 минут, при этом зажигание включено.3. Одеваем клемму и заводим двигатель. В течении 10-15 минут, обороты холостого хода обучатся и встанут на свое место.

Вот и все.

Что получили от этой процедуры:1. Динамика разгона улучшилась.2. Уменьшился расход топлива.

))

Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и удачи!

www.drive2.ru

Toyota Avensis Наш Полина'воз!!! =)) › Бортжурнал › Замена свечей на двигателе 2ZR-FAE

Добрый день, читатель моего бортового журнала!

Если Вы решили заменить собственноручно свечи зажигания в двигателе 2ZR-FAE на Авенсисе, то Вам потребуется:

1. Ключ на 102. Свечной ключ на 143. Плоская отвертка4. Свечи 4шт.

Инструменты которые вам понадобятся для самостоятельной замены свечей зажигания

Свечи NGK iridium premium

Как делал, эту процедуру — я:Свечи куплены были NGK iridium premium. Как оказалось они идут гайкой на 14, на предыдущем Авенсисе Т25 шли на 16. Ключ на 14 свечной искал долго, можно обойтись трубкой на 14 но нужна длиной не менее 25 см, тк колодцы глубокие.

процесс

без катушек зажигания

катушки зажигания

В общем снял 4 катушки зажигания, крепятся они болтами на 10.И начинаем аккуратно снимать фишки с катушек зажигания, тянуть нужно за саму фишку, не тяните ни в коем случае за провода. В моем случае все фишки я снимал с помощью плоской отвертки. Снимаем жабо, та что установлена внизу лобового стекла, тк она мешает выкручивать свечи. Крепится она на 2 клипсах, 1 у крыла, другая крепится к другой половине) Я снимал 1/2 жабо, левую часть. Затем смело выкручиваем старые свечи, и ставим новые. Собирается все в обратном порядке. Фишки на катушки устанавливайте до щелчка замка крепления фишки.

устанавливаем все обратно

Мои свечи не известно когда менялись, нагар на них присутствует.

старые свечи, подскажите — это рабочий нагар?

Если кто знает подскажите из-за чего он такой? Нагар на всех свечах одинаковый.

Всем отличных и ровных дорог!

www.drive2.ru