Toyota Carina Crazy GT › Logbook › Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 2 подготовка. Двигатель 3 cte


Toyota Town Ace Noah 3CTE ТУРБО ДИЗельБУС

Всем привет, мои друзья! Когда то владел таким басиком но только бензиновым, моторчик 3SFE шустрый но с полным приводом и кучей народу в салоне да еще кондишном конечно слабоват, всегда хотел к своим остальным машинкам в помощь такой бусик заиметь снова и именно полноприводный, зимой на нем так хорошо в метель добираться до дома. Вообще хотел купить еще одну гонку, но потом подумал, нужна машина для хозяйства, да небольших путешествий, некий помощник трудяга, так и начал поиск автобусов, пересмотрели с братом кучу ведер, какие только жимки не продаются, но тут попался на глаза и сразу зацепил этот, не новый конечно, но подкупило то, что в рф один хозяин! Брал с аукциона и ездил на ней несколько лет, то, что рестайл, т.е. с ноздрей и высокой панелью, мне она очень нравится, полный привод, ну и турбо дизель! Всегда хотел попробовать что за зверь этот 3CTE, по сути тот же 3CT только чуть побольше электроники. Решено — БЕРУ! Созвонился с человеком, договорился, полетели смотреть! Отмотать пришлось немало для просмотра, приехали стоим ждем на площадке у магазина, смотрим подъезжает какое то ведро, сразу хотел развернуться и уехать, потом смотрю низкая крыша, ан нет, не тот басик, просто приехал в магазин, выдохнули, ждем дальше. Смотрим — подъезжает, я его как увидел, смотрю с виду добрый, чистый такой, особой кривизны и криминала не видно, в сервисе работаем много лет, глаз сразу цепляется за битые места, а тут все вроде как в порядке. Подошли осмотрелись, кузов добрый, арки целые, пороги тоже, немного помята задняя дверь, но это ерунда ее можно просто поменять, видно что сдавали назад и не увидели маленький столбик по четкому контуру вмятины. Немного подбиты бампера, а в целом все очень даже хорошо, родные стекла, крыша, бока, все в порядке, чуток подмято под задним фонарем, но видно что не дтп а зацепили также при парковке. Везде полазили салон в отличном состоянии, пробег по одометру порядка 250 ткм, аукционный, мотор работает. Решили прокатиться, мужик так скромно давил на педаль тормоза что сразу стало понятно что то с ними не то, шла вибрация, ну это все ерунда, главным критерием был все таки для таких годов кузов. Немного поддымливала турбина, чуть шла вибрация в пол, подвесной, с этим разберемся. В целом машина ехала, понятно было что нужно заниматься, порадовал салон и кузов, ну и то, что один хозяин. Поторговались, скидывать упрямо не хотел, но когда увидел наличные немного подвинулся, смутило что бак солярки был набит доверху, кто будет заправлять полный бак в склянь на продажу? Ну да ладно, как позже выяснилось причина все таки была, но об этом позже. Забрали машину, поехали домой, резко по тормозам начиналась вибрация и педаль уходила в пол, еду аккуратно, брат сзади на марке держит дистанцию. Доехали до базы, начали смотреть уже подробно, ага, турбина китайская, на выброс, масло немного сопливит, в мотор лазили, но пока работает, стуков бряков не слышно, заводится не совсем уверенно на горячую пока не остынет, но заводится в принципе, пойдет, приведем в порядок. Был он в стоковом виде, со сток бамперами рестайл узкими туманками, мутными фарами, китайскими колесами на 15 и добротной липучкой, как потом выяснилось резину покупал мужик у меня полгода назад на зимний сезон, а сейчас шла весна, светило солнце, настроение было хорошим, радовал новый японец в хозяйстве, все было хорошо… продолжение в БЖ

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 3 установка. — logbook Toyota Carina Crazy GT 1999 on DRIVE2

Всем привет, напишу не большой отчет о снятие 3CTE и установка 3S-GTE.В пятницу 26 октября загнал с утра машину к знакомому на подъемник, попив кофейку, обдумав, что будем снимать, и что оставим, понеслась работа, только и слышен звук трещоток, и пневмо гайковерта :)

Машина до свапа

Машина до свапа

День первый.С дизеля мы сняли, мотор с коробкой, радиатор ОЖ, все подушки ДВС, трубки гура, Японцы конечно молодцы уважуха вам ребята, за качественные автомобили, и за те отверстия, которые были в кузове, под лапку газа, крепления ДВС, воздушный фильтр, и электропроводку. Мы не стали менять кондиционер, оставили мой родной, трубки немного подогнули, как сказал Диман мастер, все в тику тику.

отключаем все провода, откручиваем все лишнее

Снимаем мотор

смотрим что лишнее

откручиваем все лишнее

Вот что осталось после дизеля

Вот что осталось после дизеля. Мой мотор дизельный работал тихо, ушел он с коробкой очень быстро, приехали Дагестанцы, выкупили его у меня.

Поехали ко мне в гараж за мотором 3SGTE, загрузили и отправились обратно. Сразу осмотрев двигатель, поменяли все ремни, ролики, прикрутили маховик, корзину, сцепление, одели коробку, прикрутили стартер. Пока мастер Дима все устанавливал на новый мотор, мы с Серегой начали смотреть, и монтировать трубки гура, все влезло, как будто тут и было. Сразу разобрали блок предохранителя, раскидали всю проводку, чтобы потом нам было удобно подключать. Начали ставить мотор 3SGTE уже узаконенное место, подушки передние и задние подошли от дизеля, боковые ставили от Калдины, когда все прикрутили, остается нам поставить радиатор ОЖ и мотор 3SGTE уже готов, за исключением правого привода его у меня не оказалось, левый оставил свой дизельный, а правый с подвесным не подошел.На это дело у нас ушло 5часов 30 минут :)

3S-GTE замена ремня, роликов

Ремни, ролики поменяли, ставим сцепление

Сняли машину с подъемника, начали осмотр двигателя, как встал, что мешает, и что нужно ещё докупить.Аккумулятор нужно менять и ставить другой полярности, и чуть меньше. Тот что у мен стоит почти новый он на 90A\Ч если кому нужен пишите, договоримся!Абсорбер, резистор, реле, и топливный фильтр обрели свое место подкапотном, единственно мы не разобрались как, и куда подключается верхний толстый шланг абсорбера? Может кто подскажет?Так-как наш свап совпал с праздником Дня водителя, после тяжелого дня посидели за квадратным столом, и хорошенько оторвались, прям жестко! В стельку были пьяными… :)

Мотор встал на свое место как надо, проверка.

Вид слева

Вид с право, на фото можно увидеть дизельный привод.

Вид сверху.

День второй.Далее началась ворох проводов, её я изучал месяц, чтоб вникнуть, всю инфу брал отсюда celica.nextstep.ru/?p=824 и конечно без книги от Калдины не куда.Не стал я туда лезть, потому что если есть человек, который понимает о чем идет речь, и знает свою работу, процесс и описание можно почитать на этом сайте! Пить я не стал, уж очень сильно болела голова… так делал всякую мелочь, шланги подключал, ставил радиатор, и думал что делать с выхлопом, и с баком.

Матрица целая, у нас на работе и то меньше проводов.

День третийПриперлись мы с Серегой в 12 дня, пока он продолжал ковыряться с проводкой, я откручивал крышку бензобака, для того чтоб установить туда бензонасос. Закончив Серега свою работу, машину отправили на подъемник, для того чтоб снять бак, и хорошенько его промыть от солярки, в баке оказалось ещё литров двадцать солярки, благополучно её слив залили туда немного бензина, для промывки, и установили на свое место бензобак, с установленным бензонасосом.

На подмогу пришел Вован, и все заработало :)

А вот тут самый интересный момент, как только подключили аккумулятор, повернули ключ, странный звук издался сзади, это оказался бензонасос, и поехали секунд 20 покрутив стартер, двигатель не завелся, оказывается, не подали питание на катушки :)Попытка номер два, двигатель сразу завелся, урааа! Он работает :))))

Он работает!

Ну, после такого дела нужно и подкрепиться, заказали пиццу, посидели, подумали, что дальше делать будем, мы принялись сваривать трассу. Не стал я ставить выхлоп от фуджисуба который у меня лежит в гараже, его нужно доработать, оставили дизельный на первое время он пойдет, взяли кусок трубы оцинковки, от калдины отрезали один кусок со стороны даунпайпа, и один кусок фронтпайпа дизеля, все это дело аккуратно сварили полуавтоматом, и поставили на узаконенное место.Так-как привода у меня одного не было, чтоб машина не стояла мертвым грузам в гараже у пацанов, отогнали её ко мне в гараж, там мы сможем с Серегой подключить проводку которая осталась, и подключить оптитронновую панель, с бустконтроллером.В общем вот такие были выходные, после свапа у меня от Калдины остались всякие патрубки, болты, радиатор кондея, трубки кондея, радиатор с дизельной Карины, и всякая мелочь от дизеля. Я доволен как удав! Обидно что привода прилетят только в четверг, заказал у AlexKushА сегодня получил посылку с нулевиком, распределителем давление тормозов, и держатель тросика газа.

Дизель давай до свидания!

www.drive2.com

Подробнее Обратная связь Вопросы о CT12 Turbo 17201 64060 1720164060 17201 64060 Турбокомпрессоры для Toyota Camry Двигатели для автомобиля: 3C 3ct 3c t 3cte 2.2l на Aliexpress.com

 

CT12 Turbo 17201-64060 1720164060 17201 64060 Турбокомпрессор для Toyota Camry Двигатель: 3ct 3ct 3cte 3cte 2.2l с прокладкой

 

 

Материал: K18

Гарантия: 12 месяцев

Номер части и oem номер:   

 17201-64060 1720164060 17201 64060

 

Модель Turbo: CT12

 

Engien: 3C 3c-t 3ct 3c-te 3cte 2.2l

 

Применение:

 

Двигатель Тойота Камри: 3ct 3ct 3c-t 2.2l

 

 

 

 

 

 

Paymen

Escrow, Western Union, Bank перевод (Т/Т), кредитная карта... и др.) предоставляется только на AliExpress Escrow.

 

Доставка

 

Все товары будут отправлены на ваш ESCROW на Aliexpress, зарегистрированный адрес, убедитесь, что все адреса корректны перед покупкой.

 

Мы поддерживаем доставку через DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS или другой груз и т. д.

 

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Ответственность за эти обвинения несет покупатель. обычно мы объявляем меньшее значение и подписываем "образец" для сведения к минимуму обязанностей .

 

Все детали абсолютно новые, ни разу не использовались, а еще в оригинальной упаковке, если не указано иное.

 

Товар будет отправлен сразу в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. номер товара будет предоставлен.

 

Все фотографии отображаются только для иллюстрации, и представитель типа и модели турбо предлагается в описании. продукт, который предлагается, является высоким качеством после рынка продукт.

Клиент Средства ухода за мотоциклом

Как клиент нашей чра, заботясь о вас, это наш номер 1 приоритет, если есть какие-либо вопросы с нашими заказами, пожалуйста, дайте нам знать, чтобы мы могли помочь решить любую ситуацию.

 

Если вы хотите связаться с нами: пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщение. Наша бизнес-линия может быть занята иногда, если нет никакого ответа или ответа, напишите нам и ваш электронный адрес будет получен в течение следующих 24 часов.

 

Мы принимаем дополнительные меры и заботимся, чтобы убедиться, что ваша упаковка не повреждена и как объявлена, однако, ошибки происходят, и связь является ключом в этих случаях. Дайте нам знать, что не так, и мы всегда дадим вам преимущество сомнения.

 

После продажи политика

 

Корпус турбины царапается, утечка масла и так по неисправностям, вызванным производителем, принадлежит к нашей гарантийной сфере. Бесплатное обслуживание может быть предоставлено в течение 12 месяцев после получения турбо!

 

Товары, которые не могут быть установлены, потребуют профессиональной установки накладной на возврат. В противном случае, нет возврата для возмещения, мы предлагаем магазин кредитного обмена.

 

Настоятельно предлагается Профессиональная установка и/или помощь. Если вы остаетесь на нашем сайте, то значит, вы согласны с нашей политикой использования куки и технологии куки. Пожалуйста, обратите внимание, покупатель берет на себя весь риск и ответственность, если они решат установить его без профессиональной помощи.

 

 

 

Отзывы

 

Мы стремимся к 5 звезд сервисного магазина, если вы удовлетворены нашим продуктом и сервисом, пожалуйста, оставьте положительный отзыв для нас. если вы не удовлетворены тем, что вы получили, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как оставить отрицательный отзыв. мы постараемся решить любую проблему.

 

 

ru.aliexpress.com

Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 2 подготовка. — logbook Toyota Carina Crazy GT 1999 on DRIVE2

Вчера пришли не достающие запчасти: Шланг гура на рул. рейку, эл. проводка подторпедная, привода левый, правый от Toyota Caldina ST215W, масло в двигатель Neste CITY PRO LL 5W30.

Привода, эл. проводка, шланг ГУР

Ещё нужно будет прикупить масло в МКПП но пока ещё думаю какое, может посоветуете, какое купить?Мои варианты:1. Castrol 4008177071737 Syntrans Transaxle 40081770717372. Масло трансмиссионное Toyota "HYPOID Gear Oil 75W-90" 08885-81026

Под замену сразу буду менять расходники:Передняя и задняя подушка двигателя от дизеля, ремень гидрача, ремень ГРМ, ремень генератора и кондея, ролики, резиновая прокладка клапанной крышки, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи. (Все покупал оригинал фирмы Toyota) все намера можно увидеть на фото.

подушки ДВС

антифриз

Сделал к топливному фильтру крепление, нашел от Газ24 фитинг с шлангом, при необходимости будем надеется, что шланг выдержит давление.

крепление

фитинг

Вчера прикупил ништяки:Нулевик с пайбом от Toyota Caldina ST215W МКПП, регулятор жидкости тормозов от Toyota Caldina ST215W, и крепление троса газа.

нулевик

Подготовка к смене мотора подходит к концу, на сегодняшний день для полного замена дизеля (3СТЕ) на бензин (3S-GTE) нам нужно:

1. Двигатель 3S-GTE (Toyota Caldina ST215W GT-T) с навесным оборудованием.2. Лапка газа, трос газа3. Полная трасса ГУРа4. Коробка МКПП (S54-06d) TORSEN LSD от Toyota Celica ST202 3S-GE маховик и корзина от Toyota Celica ST205, сцепление диск Exedy5. Передняя и задняя подушка от дизеля, левая и правая подушка от Toyota Caldina ST215W6. Привода Левый, правый от Toyota Caldina ST215W и правый от Toyota Celica ST205 мотор 3SGE7. Радиатор ОЖ, Радиатор кондиционера, трубки радиатора кондея, шланги ОЖ8. Моторная коса, подкапотная коса, подтарпедная коса, ЭБУ от 3S-GTE, реле, и реле охлаждение управления топливным насосом,9. Топливный насос в сборе от Chaser Tourer V JZX100 + Топливный насос в сборе от Toyota Carina AT211, абсорбер в сборе.10. Выхлопная трасса у меня на 76мм фронт пайп будем варить на месте из 63-65 трубы.11. Корпус воздушного фильтра + кулыга12. И много, много пива )))))

Если что-то не правильно написал поправьте писал все на память:)

Как только подъемник освободиться, начнем менять мотор. Попытаюсь выложить подробный отчет.

Тут нашел аукционный лист мотора:

аукционный лист

Немного фотографий до отгрузки мотора:

мотор 3SGTE

маслогорловина

Подготовил старый мотор к снятию, помыли его снизу, сверху после мойки отсыхал в теплом боксе целый час.

Старый мотор 3CTE

www.drive2.com

Свап мотора 3C-TE на 3S-GTE часть 3 установка. — бортжурнал Toyota Carina Crazy GT 1999 года на DRIVE2

Всем привет, напишу не большой отчет о снятие 3CTE и установка 3S-GTE.В пятницу 26 октября загнал с утра машину к знакомому на подъемник, попив кофейку, обдумав, что будем снимать, и что оставим, понеслась работа, только и слышен звук трещоток, и пневмо гайковерта :)

Машина до свапа

Машина до свапа

День первый.С дизеля мы сняли, мотор с коробкой, радиатор ОЖ, все подушки ДВС, трубки гура, Японцы конечно молодцы уважуха вам ребята, за качественные автомобили, и за те отверстия, которые были в кузове, под лапку газа, крепления ДВС, воздушный фильтр, и электропроводку. Мы не стали менять кондиционер, оставили мой родной, трубки немного подогнули, как сказал Диман мастер, все в тику тику.

отключаем все провода, откручиваем все лишнее

Снимаем мотор

смотрим что лишнее

откручиваем все лишнее

Вот что осталось после дизеля

Вот что осталось после дизеля. Мой мотор дизельный работал тихо, ушел он с коробкой очень быстро, приехали Дагестанцы, выкупили его у меня.

Поехали ко мне в гараж за мотором 3SGTE, загрузили и отправились обратно. Сразу осмотрев двигатель, поменяли все ремни, ролики, прикрутили маховик, корзину, сцепление, одели коробку, прикрутили стартер. Пока мастер Дима все устанавливал на новый мотор, мы с Серегой начали смотреть, и монтировать трубки гура, все влезло, как будто тут и было. Сразу разобрали блок предохранителя, раскидали всю проводку, чтобы потом нам было удобно подключать. Начали ставить мотор 3SGTE уже узаконенное место, подушки передние и задние подошли от дизеля, боковые ставили от Калдины, когда все прикрутили, остается нам поставить радиатор ОЖ и мотор 3SGTE уже готов, за исключением правого привода его у меня не оказалось, левый оставил свой дизельный, а правый с подвесным не подошел.На это дело у нас ушло 5часов 30 минут :)

3S-GTE замена ремня, роликов

Ремни, ролики поменяли, ставим сцепление

Сняли машину с подъемника, начали осмотр двигателя, как встал, что мешает, и что нужно ещё докупить.Аккумулятор нужно менять и ставить другой полярности, и чуть меньше. Тот что у мен стоит почти новый он на 90A\Ч если кому нужен пишите, договоримся!Абсорбер, резистор, реле, и топливный фильтр обрели свое место подкапотном, единственно мы не разобрались как, и куда подключается верхний толстый шланг абсорбера? Может кто подскажет?Так-как наш свап совпал с праздником Дня водителя, после тяжелого дня посидели за квадратным столом, и хорошенько оторвались, прям жестко! В стельку были пьяными… :)

Мотор встал на свое место как надо, проверка.

Вид слева

Вид с право, на фото можно увидеть дизельный привод.

Вид сверху.

День второй.Далее началась ворох проводов, её я изучал месяц, чтоб вникнуть, всю инфу брал отсюда celica.nextstep.ru/?p=824 и конечно без книги от Калдины не куда.Не стал я туда лезть, потому что если есть человек, который понимает о чем идет речь, и знает свою работу, процесс и описание можно почитать на этом сайте! Пить я не стал, уж очень сильно болела голова… так делал всякую мелочь, шланги подключал, ставил радиатор, и думал что делать с выхлопом, и с баком.

Матрица целая, у нас на работе и то меньше проводов.

День третийПриперлись мы с Серегой в 12 дня, пока он продолжал ковыряться с проводкой, я откручивал крышку бензобака, для того чтоб установить туда бензонасос. Закончив Серега свою работу, машину отправили на подъемник, для того чтоб снять бак, и хорошенько его промыть от солярки, в баке оказалось ещё литров двадцать солярки, благополучно её слив залили туда немного бензина, для промывки, и установили на свое место бензобак, с установленным бензонасосом.

На подмогу пришел Вован, и все заработало :)

А вот тут самый интересный момент, как только подключили аккумулятор, повернули ключ, странный звук издался сзади, это оказался бензонасос, и поехали секунд 20 покрутив стартер, двигатель не завелся, оказывается, не подали питание на катушки :)Попытка номер два, двигатель сразу завелся, урааа! Он работает :))))

Он работает!

Ну, после такого дела нужно и подкрепиться, заказали пиццу, посидели, подумали, что дальше делать будем, мы принялись сваривать трассу. Не стал я ставить выхлоп от фуджисуба который у меня лежит в гараже, его нужно доработать, оставили дизельный на первое время он пойдет, взяли кусок трубы оцинковки, от калдины отрезали один кусок со стороны даунпайпа, и один кусок фронтпайпа дизеля, все это дело аккуратно сварили полуавтоматом, и поставили на узаконенное место.Так-как привода у меня одного не было, чтоб машина не стояла мертвым грузам в гараже у пацанов, отогнали её ко мне в гараж, там мы сможем с Серегой подключить проводку которая осталась, и подключить оптитронновую панель, с бустконтроллером.В общем вот такие были выходные, после свапа у меня от Калдины остались всякие патрубки, болты, радиатор кондея, трубки кондея, радиатор с дизельной Карины, и всякая мелочь от дизеля. Я доволен как удав! Обидно что привода прилетят только в четверг, заказал у AlexKushА сегодня получил посылку с нулевиком, распределителем давление тормозов, и держатель тросика газа.

Дизель давай до свидания!

www.drive2.ru