Двигатель 3 gr: 3GR-FSE — двигатель Лексус GS300 3.0 литра

Содержание

3GR-FE — двигатель Лексус IS300 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя 3GR-FE или Лексус IS300 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый V6 двигатель Тойота 3GR-FE выпускался на китайском заводе с 2003 по 2017 годы и ставился на местные версии популярных моделей Crown и Reiz, а также Лексус IS300 и GS300. Этот силовой агрегат активно предлагался в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Серия GR:
1GR‑FE
2GR‑FE
4GR‑FSE
5GR‑FE
6GR‑FE
7GR‑FKS
8GR‑FKS

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FE 3.0 литра
    Точный объем 2994 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 230 л.с.
    Крутящий момент 300 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс ACIS и ETCS-i
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор Dual VVT-i
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 300 000 км

    Вес двигателя 3GR-FE по каталогу составляет 163 кг

    Номер двигателя 3GR-FE расположен на блоке цилиндров

    Расход топлива двс Тойота 3GR-FE

    На примере Lexus IS300 2010 года с автоматической коробкой передач:

    Город 12. 8 литра
    Трасса 7.6 литра
    Смешанный 9.2 литра

    На какие модели ставится двигатель 3GR-FE 3.0 l

    Lexus
    IS300 2 (XE20) 2007 — 2013
    IS300C 2 (XE20) 2009 — 2015
    GS300 3 (S190) 2005 — 2011
       
    Toyota
    Crown 12 (S180) 2003 — 2009
    Crown 13 (S200) 2009 — 2015
    Reiz 1 (X120) 2005 — 2010
    Reiz 2 (X130) 2010 — 2017

    Недостатки, поломки и проблемы двс 3GR-FE

    Этот мотор на нашем рынке официально не предлагался и информации о нем мало

    Однако он очень часто встречается на автомобилях из ОАЭ и владельцы его хвалят

    Известная проблема с треском фазорегуляторов здесь присутствует в полной мере

    Следите за системой охлаждения, у него прокладку пробивает от любого перегрева

    К слабым местам двс этого семейства относят катушки зажигания и водяную помпу

    Дополнительные материалы

    Обзор арабского Лексус IS300 с мотором 3GR-FE