Двигатель 30 клапанов: 2.8 ACK — двигатель Ауди А6 С4 2.8 литра

Содержание

2.8 ACK — двигатель Ауди А6 С4 2.8 литра

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Audi ACK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ACK 2.8 V6 собирался концерном с 1995 по 1998 год и устанавливался на такие популярные модели как А4 в кузове Б5, а еще А6 в кузове С4 или С5. Данный мотор имеет много аналогов с небольшими отличиями, например APR, AMX, AQD и ALG.

В линейку EA835 также входят двс:
ALF,
BDV,
ABC,
AAH,
ALG,
ASN и
BBJ.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ACK 2.

8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.6
Особенности двс 2 х DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и две цепи
Фазорегулятор гнц
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Расход топлива Ауди 2.8 АСК

На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:

Город 12. 8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 10.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель ACK 2.8 l

Audi
A4 B5 (8D) 1996 — 1998
A6 C4 (4A) 1995 — 1997
A6 C5 (4B) 1997 — 1998
A8 D2 (4D) 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ACK

Этот силовой агрегат склонен к течам масла и антифриза, особенно после перегрева

Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей не переносят плохих смазочных материалов

Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана тут гнет в 100% случаев

Много проблем доставляет частое загрязнение КХХ, дросселя и вентиляции картера

На больших пробегах начинает лихорадить электрику: датчики, катушки, лямбда-зонд

Дополнительные материалы

Audi A6 2.8 30V — Подсос воздуха, раскоксовка и некоторые нюансы

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5 – Цена нового авто

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л. с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно «сопливые» поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором — бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

Направляющие клапана

IE Performance для двигателей VW Audi 1.8T 20V, 2.7TT 30V

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ PRECISION

Направляющие клапана IE Performance напрямую заменяют направляющие OE, обеспечивая долговечность, надежность и производительность вашей головки блока цилиндров.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Увеличенные направляющие клапанов

Если направляющие клапанов головки блока цилиндров ранее заменялись, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке цилиндров. В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром. Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку.

Направляющая клапана с уменьшенным внутренним диаметром

Все направляющие клапана IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром. Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров. Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.

Рекомендуемые зазоры

У каждого производителя двигателей свои спецификации, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.

  • Впускной патрубок Ferra из нержавеющей стали — от 0,0008 до 0,0012 дюйма
  • Выхлопная труба Ferra Super Alloy — от 0,0013 до 0,0015 дюйма
  • Выхлоп Ferra из нержавеющей стали — от 0,001 до 0,0015 дюйма
  • Впускной патрубок Supertech из нержавеющей стали — от 0,0014 до 0,0024 дюйма
  • Выхлоп Supertech из нержавеющей стали или инконеля — от 0,0018 до 0,0028 дюйма

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Механика направляющих клапанов

Направляющие клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, обеспечивая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом. Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

Почему следует заменять направляющие клапанов

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что OEM-направляющие клапана изношены сверх предела износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов. Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов, если направляющие чрезмерно изношены.

Направляющие клапанов с улучшенными характеристиками

Направляющие клапана с интегрированными техническими характеристиками работают как непосредственная замена OEM, предлагая несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапана IE изготавливаются в нашем цехе с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана. Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.

Аэродинамический дизайн

Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали наши направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки. Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Прямая замена OEM-направляющих клапанов № детали 058 103 419 / 051 103 419
Требуется установка в механическом цеху
Продается поштучно

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • VW — Двигатели 1,8T поперечного сечения (06A) | Требуется 20 руководств
  • VW — двигатели с продольным расположением цилиндров 1,8 т (06A и 058) | Требуется 20 руководств
  • VW — двигатели V6 объемом 2,8 л | Требуется 30 руководств
  • Audi — Двигатели 1,8T с поперечным расположением (06A) | Требуется 20 руководств
  • Audi – двигатели 1,8T с продольным расположением цилиндров (06A и 058) | Требуется 20 руководств
  • Audi — 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | Требуется 30 руководств
  • Audi — двигатели V6 объемом 3,0 л | Требуется 30 руководств
  • Audi – двигатели V8 (позвоните, чтобы уточнить номер детали) | Требуется 40 направляющих

Направляющие клапана продаются по отдельности, требуемый объем и комплектацию двигателя уточняйте выше*

обзор и технические характеристики, сервисные данные безнаддувный 4-тактный бензиновый двигатель V6 60 ° из семейства Nissan VG.

VG30E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарными верхними распределительными валами (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG30E оснащен многоточечным впрыском топлива и электрической системой зажигания с механической синхронизацией с одной катушкой зажигания и механическим распределителем.

Номинальная степень сжатия 9,0:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 мм (3,43 дюйма) и 83,0 мм (3,27 дюйма) соответственно. Он производит 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин и 235 Нм (23,9 кг·м, 173 фунт-фут) при 2800 об/мин. В апреле 1987 года была выпущена серия «W» VG30, выходная мощность которой была увеличена до 165 л.с., но без изменения крутящего момента. В 1989 году на Nissan Maxima использовался VG30E с регулируемой впускной камерой. Он повышал крутящий момент до 247 Нм (25,2 кг·м, 182 фунт-фут) при 3200 об/мин.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — семейство двигателей
  • 30 – Рабочий объем 3,0 л
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ВГ30Е
Макет Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1984-
Рабочий объем 3,0 л, 2960 куб. см (180,62 куб. Дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 160 л.с. (120 кВт, 163 л.с.) при 5200 об/мин
165 л.с. (123 кВт, 165 л.с.) при 5200 об/мин
Выходной крутящий момент 235 Нм (23,9 кг·м, 173 фунт-фут) при 2800 об/мин
247 Нм (25,2 кг·м, 182 фунт-фут) при 3200 об/мин
Порядок стрельбы 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 220 кг (485 фунтов)

Блок цилиндров

VG30E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0 мм (3,43 дюйма), ход поршня — 83,0 мм (3,27 дюйма), степень сжатия — 9..0:1. Мотор Nissan VG30E имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Расстояние между центрами шатунов составляет 154,10 мм (6,0669 дюйма). Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 62,9 мм (2,48 дюйма), диаметр шатунной шейки — 49,9 мм (1,97 дюйма), межосевое расстояние — 41,5 мм (1,63 мм).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,0:1
Диаметр цилиндра: 87,0 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 87,000–87,010 мм (3,4252–3,4256 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 86,967–86,975 мм (3,4238–3,4242 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 20,993–20,998 мм (0,8265–0,8267 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0,040–0,073 мм (0,0016–0,0029 дюйма)
Второй 0,030–0,063 мм (0,0012–0,0025 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верх 0,21–0,44 мм (0,0083–0,0173 дюйма)
Второй 0,18–0,44 мм (0,0083–0,0173 дюйма)
Масло 0,20–0,72 мм (0,0079–0,0299 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 20,958–20,971 мм (0,8251–0,8256 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 154,1–154,2 мм (6,067–6,071 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 62,975 мм (2,4763 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 49,974 мм (1,9675 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 41,47–41,53 мм (1,6327–1,6350 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг·м; 67-74 ft·lb в две-три ступени

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • Этап 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг·м; 10-12 футов·фунтов
  • Шаг 2: Повернуть гайки на 60-65° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг·м; 43-48 футов·фунтов

Болт шкива коленчатого вала

  • 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг·м; 90-98 футов·фунтов

Болты крепления маховика (КП) или ведущего диска (КП)

  • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг·м; 61-69 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Имеет по одному верхнему распредвалу на каждую головку и вал коромысел с коромыслами. Распределительные валы приводятся в движение одним зубчатым ремнем.

Диаметр впускного клапана составляет 42,0 мм (1,65 дюйма), диаметр выпускного клапана составляет 35,0 мм (1,38 дюйма), продолжительность составляет 252° для обеих сторон. Серия «W» имеет продолжительность 248° для обеих сторон. Модель VG30E оснащена гидравлическим компенсатором зазора.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Плоскостность поверхности головки Менее 0,05 мм (0,002 дюйма)
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Фазы впускного клапана 252°
«З» – 248°
Фазы выпускного клапана: 252°
«З» – 248°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 42,0–42,2 мм (1,654–1,661 дюйма)
ВЫПУСК 35,0–35,2 мм (1,378–1,386 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 125,3–125,9 мм (4,93–4,96 дюйма)
ВЫПУСК 124,2–124,8 мм (4,89–4,91 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 6,965–6,980 мм (0,2743–0,2748 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: ВНЕШНИЙ 51,2 мм (2,016 дюйма)
ВНУТРЕННИЙ 44,9 мм (1,768 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 39,607–39,657 мм (1,5593–1,5613 дюйма)
«W» — 39,537–39,727 мм (1,5566–1,5641 дюйма)
ВЫПУСК 39,607–39,657 мм (1,5593–1,5613 дюйма)
«W» — 39,537–39,727 мм (1,5566–1,5641 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: 46,935–46,955 мм (1,8478–1,8486 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 34-44 кг·м; 3,5-4,5 кг·м; 25-33 фут·фунт
  • Шаг 5: Поверните все болты на 65-70° или до 123 Нм; 12,5 кг·м; 90 фут·фунт

Болты звездочки распределительного вала

  • 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг·м; 58-65 футов·фунтов

Данные технического обслуживания

Давление сжатия
Стандартный 11,6 кг/см 2 (168 фунтов на кв. дюйм) / 300 об/мин
Минимум 8,5 кг/см 2 (121 psi) / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 (15 psi) / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
Тип масла API API СФ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,0 л (4-1/4 амер. кварты, 3-1/2 англ. кварты)
Без замены фильтра 3,3 л (3-1/2 амер. кварты, 2-7/8 англ. кварты) .)
Интервал замены масла, км (мили) Каждые 12 000 (7 500)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный тип: NGK BCPR6ES-11
Горячий тип: BCPR5ES-11
Холодный тип: BCPR7ES-11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан 300ZX 1984–1989
Ниссан Лорел 1984–1989
Ниссан Максима 1985–1994
Ниссан 200SX СЭ 1987–1988
Ниссан Хоми/Караван Э24 1988–1996
Инфинити М30 1990–1992
Ниссан Леопард 1990–1992
Ниссан Hardbody Truck D21 1990–1997
Ниссан Патфайндер/Ниссан Террано 1990–1995
Ниссан Глория/Ниссан Седрик 1992–1999
Ниссан Квест 1993–1998
Житель Меркурия 1993–1998

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.