Двигатель 360 скания: 572340 Двигатель DC13 06 360 л.с. XPI EURO5 для Скания/Scania — купить в Нижний Новгород

Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся – Основные средства

Вячеслав Чапнин, (по материалам журнала «Commercial Motor»)

О тестировании автомобилей можно прочитать сейчас практически в каждом журнале, специализирующемся на этой тематике. Однако чаще всего для испытаний берут новые, только что сошедшие с конвейера модели. Тем интереснее было узнать о том, что эксперты из британского журнала «Commercial Motor» решили «проверить в деле» седельные тягачи Scania R113 380, которые успели изрядно потрудиться на дорогах страны. Они выслушали мнения представителей нескольких фирм, специализирующихся на перевозке грузов, а также торгующих уже бывшими в использовании грузовиками. Интересно было узнать, почему эта марка пользуется такой популярностью в мире и какие все-таки «слабые места» обнаруживаются в процессе эксплуатации.

Но сначала обратимся к истории самой модели Scania серии 113. Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года. С марта того же года многие европейские компании начали активно покупать и эксплуатировать эти автомобили, которые выпускались с двумя колесными формулами 4х2 и 6х2. Изначально модели этого ряда, который в обиходе имеет название «3-я серия», оснащались 11-литровым двигателем мощностью 360 л.с. В 1991 году производители начали устанавливать менее мощный двигатель – 320 л.с., но вскоре по ряду причин от этого отказались.

Новая модель Scania R113 380 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».

380-сильная версия 11-литрового двигателя продемонстрировала достаточно большой крутящий момент, работала мягко и без надрыва во всем диапазоне оборотов, особенно от 1000 до 1500, что в свою очередь позволяло реже переключать передачи. Прекрасные отзывы получила система, называемая «круиз контролем», которой оборудована модель Scania R113 380. Она позволяла четко следить за заданной скоростью и достаточно «агрессивно» добавляла мощность в тех случаях, когда это было необходимо.

Пневматическая подвеска, наличие в дополнение к ней воздушной подвески кабины и непосредственно сиденье водителя создавали чувство комфорта и в значительной мере облегчали управление автомобилем. Эксперты положительно оценили и тот факт, что большие боковые зеркала во время езды создавали достаточно много шума снаружи, но при этом в кабине было тихо.

А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени – водители и владельцы транспортных фирм.

Питер Барретт (Peter Barrett) – владелец небольшой фирмы Top Road Haulage, которая начала свою деятельность в 1986 году. Тогда в его распоряжении впервые оказался седельный тягач Scania R111. На сегодняшний день в его гараже три седельных тягача Scania и Барретт утверждает, что останется верен Scania и в будущем.

А началось все довольно обыденно. Как-то он подписал контракт на перевозку грузов, для выполнения которого потребовался еще один седельный тягач, кроме имевшегося у него трака другой фирмы. В магазине ему предложили попробовать демонстрационную версию Scania R111. Цена вполне устраивала и продавца и покупателя, а технические параметры нового автомобиля позволяли загружать 44 тонны груза. Это и определило выбор. Ведь раньше в таких случаях максимальная загрузка не должна была превышать 22,3 тонны, но, несмотря на это, Барретту обычно приходилось загружать около 32 тонн.

Есть и еще один аргумент в пользу того, что Барретт отдает предпочтение этой фирме. Scania R113 380 считается рекордсменом в экономичном расходе топлива, а если к этому прибавить мастерство водителя, владеющего навыками экономичной езды, выгода получается весьма ощутимая. Общая емкость баков в этих тягачах составляет при колесной формуле 4х2 – 1000 литров (помимо основного есть возможность поставить дополнительные баки), а при формуле 6х2, как это ни странно, топливный бак рассчитан только на 500 литров горючего.

Спецификация
Модель Scania R113 4х2 380
Общий вес поезда 52 т
Изготовитель Scania GB
Двигатель Scania DSC 11-22 EDC,
цилиндров в ряд, объем 11 литров
Максимальная мощность 375 л.с. при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1660 Нм при 1000 об/мин
Трансмиссия Scania GRS 900, 14 скоростей
Тормоза пневматические
Рулевое управление с гидравлическим усилением
Колесная база 3,8 м
Колеса 295/80R 22,5 радиальные
Электропитаниe 24 V, 2х12, 160 А·час

Результаты эксплуатации 380-го с колесной формулой 6х2 показали, что она достаточно дорогая, во всяком случае дороже, чем это планировалось. Конечно, за время работы пришлось столкнуться и с некоторыми проблемами. Например, пришлось несколько модернизировать заднюю часть шасси для того, чтобы было легче отцеплять трейлер. За год эксплуатации вышла из строя система выхлопных газов – проще говоря, лопнула выхлопная труба. Позже треснул корпус турбонагнетателя в точке его крепления к двигателю. Несколько раз возникали мелкие поломки в электросети, причем, главным образом выходили из строя различные реле, стоимость которых была достаточно высокой, что, следовательно, увеличивало эксплуатационные расходы. И, наконец, на 360-й модели пришлось менять передние амортизаторы, а 380 модель до сих пор работает с очень малым числом ремонтов, причем совершенно незначительных.

Словом, выяснилось, что по сравнению с 360-й моделью у 380-й эксплуатационные расходы оказались значительно ниже. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива.

Другой владелец Джеофф Джилберт (Geoff Gilbert) занимается транспортными перевозками около 28 лет, возглавляя фирму, которая специализируется на перевозке замороженных продуктов. В его распоряжении 27 седельных тягачей и все они фирмы Scania.

Вот что он рассказывает: «Я всегда стараюсь приобретать то, что, по моему мнению, наилучшим образом соответствует реальной стоимости. Начиная свой бизнес, я купил несколько Volvo, а моим первым опытом по эксплуатации Scania стала модель 111 серии. Расширив дело, Джилберт получил от фирмы право стать, кроме прочего, агентом по сервисному обслуживанию их автомобилей. Обычно его «автомобильная конюшня» меняет своих «питомцев» каждые 7 – 8 лет. Такое сравнение наверняка окажется вполне уместным, ведь каждый автомобиль окружен здесь такой же любовью и заботой, как хорошая породистая лошадь. На фирме Geoff Gilbert International среди водителей проводится своеобразное соревнование, кто меньше израсходует топлива за определенный период времени, а победителей ждет денежное вознаграждение.

О проблемах, которые возникают при эксплуатации Scania, журналисты попросили рассказать управляющего сервисной службой фирмы Geoff Gilbert International Дэйва Ричардсона (Dave Richardson). Он считает, что в целом никаких, что называется «традиционно слабых мест» в этом автомобиле нет. Правда, на ранних моделях Scania использовался многоконтактный разъем на топливном насосе, который довольно быстро выходил из строя. После того как служба сервиса проинформировала фирму-производителя, число отказов в этой части силового агрегата практически свелось к нулю.

Среди тех, чье мнение интересовало экспертов, были и дилеры Scania, которые по роду своей деятельности должны особенно чутко реагировать на запросы потребителей. Модель 380 продается уже в течение трех лет и о том, насколько высоким она пользуется спросом, можно судить по рассказу менеджера по продажам Кейта Хьюиса (Keith Hughes). Его магазин существует около 6 лет и специализируется в основном на продаже уже бывших в употреблении грузовиков, преимущественно фирмы Scania. Обычно «на витрине» выставлено около 30 автомобилей. Этот запас приходится постоянно пополнять, поскольку спрос на них действительно хороший. Все автомобили, перед тем как предлагаться покупателю, проходят сервисное обслуживание и полную техническую проверку, поэтому магазин дает клиенту при покупке гарантию на два года.

Проведя этот тест-опрос, эксперты пришли к выводу, что Scania R113 380 имеет мощность, пожалуй, большую, чем это даже необходимо, а благодаря оснащенному круиз-контролем двигателю, позволяет водителю превратить свой повседневный и довольно монотонный труд в истинное удовольствие. Высоко расположенная крыша кабины позволяет увеличить объем салона, сохраняя при этом хорошие аэродинамические показатели автомобиля. Но самый главный фактор положительной оценки состоит, конечно же, в отличных экономических показателях, достигаемых благодаря низкому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости обслуживания.

Двигатель Scania DS11, описание и характеристики



Двигатель Scania DS11 – это мощный мотор, разработанный для длинномерных грузовых автомобилей, грузоподъемность которых может составлять до 25 тонн. Эти двигатели способны выдерживать самые высокие нагрузки и прекрасно справляются с работой как на трассе при междугородних перевозках, так и при необходимости транспортировки груза через город. В качестве топлива в них используется дизель.

Двигатели модели Scania DS11 выпускаются в нескольких модификациях, основными из которых являются четыре исполнения, различающихся по мощности. В серии Скания DS11 21 представлены агрегаты максимальной мощностью в 320 л.с. Scania DS11 79 — это двигатели с мощностью в 340 л.с. Наибольший вращающий момент моторов — 1510 Нм. В серию Скания DS11 23 входят двигатели с мощностью в 360 л.с. Наиболее производительными в серии являются моторы Скания DS11 22 — их мощность достигает 380 л.с.

Инструкция к двигателю DS11
(PDF, 10 Мб, на испанском)

Технические характеристики

Производство Scania
Марка двигателя DS 11
Начало производства 1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 145
Диаметр цилиндра, мм 127
Степень сжатия 16
Объем двигателя, куб. см 11022
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320-380/1500
Крутящий момент, Нм/об.мин 1510/1200
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 2
Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В комплектацию двигателей Scania DS11 входит турбокомпрессор, который увеличивает мощность мотора при относительно небольшом объеме рабочей области двигателя. Все двигатели данной модели прекрасно взаимодействуют с 12-скоростными коробками передач, обеспечивая при этом низкую частоту переключения передач. Характерными особенностями этих двигателей является низкий расход топлива и выбросов вредных веществ. Высокие показатели максимального крутящего момента обеспечивают отличную эффективность работы данных агрегатов. Их использование гарантирует плавность хода транспортного средства, низкий уровень шумоизлучения. При движении в черте города, в условиях, когда часты остановки и разгоны, эти двигатели благодаря своей мощности позволяют грузовому автомобилю быстро набирать скорость. Также они прекрасно выполняют свою работу при подъемах, как пологих, так и более крутых.

Расшифровка маркировки DS11

DS Дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером с воздушным охлаждением
11 Полный рабочий объем, дм3.


N360X Series 2D Scan Engine

N360X Series 2D Scan Engine — это очень компактный сканер 2D-сканирования без кодирования, предназначенный для использования в мобильных устройствах. Серия N360X унаследовала долгую историю успешного декодирования и производительности оборудования Honeywell, чтобы обеспечить простое в интеграции устройство с улучшенными характеристиками, которое вписывается в тесные мобильные устройства.

Доступность параллельного интерфейса или интерфейса MIPI упрощает интеграцию с мобильными устройствами, которым требуются как самые современные, так и традиционные процессорные интерфейсы. Размеры (8,1 мм [0,32 дюйма] в высоту и 10,8 мм [0,43 дюйма] в глубину) являются одними из самых компактных в своем классе. Уменьшение занимаемой площади освобождает место для интеграции других технологий.

Производительность устройств серии N360X не снижается. Основанная на 1-мегапиксельном сенсоре со скользящим затвором, серия N360X увеличивает дальность считывания на 80 % по сравнению с традиционными формирователями изображения на базе сенсора VGA и может считывать EAN на 100 % на расстоянии 541 мм [21,3 дюйма] (типовой диапазон считывания). Его новый датчик позволяет считывать коды с более высоким разрешением (до 3 мил на штрих-коде Code 39 1D), а система белой светодиодной подсветки улучшает результаты захвата изображения и читаемость цветных штрих-кодов. Серия N360X оснащена точечным точечным целеуказателем высокого разрешения с зеленым светодиодом (N3601), адаптированным для работы с клиентами и медицинскими учреждениями, или тонкой яркой лазерной системой целеуказания (N3603), которая позволяет считывать несколько штрих-кодов, расположенных близко друг к другу и более заметных. в условиях низкой или яркой освещенности.

Широкий диапазон рабочих температур (от -20°C до 50°C [от -4°F до 122°F]) позволяет использовать его в более требовательных приложениях и обеспечивает более низкое энергопотребление (от 152 мА до 170 мА при 3,3 В, тип.) увеличивает срок службы батареи, обеспечиваемый одной зарядкой.

Этот продукт совместим с высокопроизводительным 2D-сканером Honeywell серии N660X и N670X и использует тот же разъем, что и эти два семейства сканеров, что сокращает время интеграции и затраты на проектирование, а также повышает гибкость дизайна и выбор. N670X еще тоньше, чем серия N360X, и обе они могут поместиться в компактные корпуса. Это означает, что вы можете предложить своим клиентам два различных уровня производительности сканирования штрих-кода без изменения корпуса или дополнительного дизайна аксессуаров.

Особенности
  • Наличие параллельного интерфейса или интерфейса MIPI упрощает интеграцию.
  • Компактный размер позволяет использовать его в тесных конструкциях мобильных устройств.
  • Более высокая производительность включает в себя увеличенный диапазон считывания и читаемость с более высоким разрешением.
  • Белый светодиод улучшает захват изображения и читаемость цветного штрих-кода.
  • Выбор светодиодной или лазерной системы наведения высокой четкости в соответствии с вашими требованиями.
  • Более широкий диапазон рабочих температур расширяет возможности применения.
  • Снижение энергопотребления увеличивает срок службы батареи.
  • Совместимость с другими семействами сканеров Honeywell для сокращения времени интеграции и затрат на проектирование, а также для повышения гибкости конструкции и выбора.
  • Поддерживает дополнительные функции Honeywell, такие как OCR и EasyParse, для потенциального использования с водительскими правами и посадочными талонами.
Возможные области применения

Предназначен для использования в мобильных устройствах профессионального уровня, таких как планшеты, носимые сканеры, мобильные терминалы, аксессуары в розничных магазинах, на складах и в медицинских учреждениях, а также для доставки, самовывоза , выездное обслуживание.

Бесконтактные технологии и автоматизация меняют наш образ жизни и работы. Honeywell Logistics Sensing разрабатывает новейшие решения для машинного зрения, поддерживающие широкий спектр приложений: контроль доступа, розничная торговля, здравоохранение, транспорт и логистика, складское хозяйство и дистрибуция, а также гостиничный бизнес. Узнайте больше

Обзоры и цены 360 Total Security 2023

Аудитория

Любой пользователь, которому требуется решение для кибербезопасности для защиты своих систем от всех типов угроз.

О 360 Total Security

Многоуровневая защита от вредоносных программ и вирусов для защиты корпоративных данных. Разверните критически важную защиту всего за несколько минут. Просто, быстро, не требует навыков ИТ. Настоящая кибербезопасность от всех типов угроз в одном простом в управлении масштабируемом решении. 360 Total Security предлагает полную защиту вашего ПК от вирусов, троянов и других новых угроз. Совершаете ли вы покупки в Интернете, загружаете файлы или общаетесь с друзьями, вы можете быть уверены, что 360 Total Security поможет вам в безопасности и оптимизации вашего компьютера. Утилита очистки находится всего в одном клике, чтобы поддерживать ваш компьютер в оптимальном состоянии. Быстро проверяйте общее состояние здоровья и безопасности ваших компьютеров одним щелчком мыши. Интеграция отмеченных наградами антивирусных ядер от 360 Cloud Scan Engine, 360 QVMII AI Engine, QEX и KunPeng, чтобы предоставить вам непревзойденные возможности обнаружения и защиты от вирусов.

Цены

Начальная цена:

14,99 долларов США в год

Бесплатная пробная версия:

Доступна бесплатная пробная версия.

Интеграции

Нет перечисленных интеграций.

Рейтинги/отзывы

Общий

0,0 / 5

простота

0,0 / 5

Особенности

0,0 / 5

дизайн

0,0 / 5

поддерживать

0,0 / 5

Это программное обеспечение еще не проверено.