Francoe34 › Блог › Двигателя BMW E34, E38, E53. Двигатель 38 d
При Дороге: MAN TGX D38

На прошедшей в Ганновере, Германия, выставке "IAA-2014" компания MAN представила свою новую флагманскую модель - TGX D38.
Внешне модель практически не изменилась, самое главное новшество - это двигатель D38, отвечающий нормам Евро 6.
Под катом информация о новой моделе.


На двигателе D38 стоит двухступенчатый газотурбинный нагнетатель. Благодаря такой системе наддува удалось достичь идеального снабжения двигателя воздухом для сгорания топлива и тем самым обеспечить оптимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения. Двигатель создает максимальный крутящий момент в диапазоне частоты вращения от 930 до 1 350 об/мин. С одной стороны, данная характеристика позволяет двигаться на малых оборотах, что обеспечивает экономию топлива на «длинных» передачах при движении по автомагистралям. С другой стороны, высокую передачу при подъеме можно сохранять дольше, не переключаясь на более низкую передачу.

В двигателе D38 используется система Common Rail третьего поколения, обеспечивающую давление впрыска топлива в цилиндр до 2 500 бар. Тем самым достигается более тонкое распыление топлива. Система позволяет осуществлять более точное впрыскивание во всех фазах (предварительный, основной и дополнительный впрыск).

1 - блок управления
2 - ТНВД
3 - Common Rail
4 - инжекторыВ двигателе D38 компания MAN впервые применила систему охлаждения когда охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель сверху вниз. Инжектор и кольцо для седла клапана при таком принципе охлаждаются в первую очередь.

1 - инжектор
2 - кольцо для седла клапана
Двигатель D38 поставляется на выбор с моторным тормозом EVB (Exhaust Valve Break) или с более мощным тормозом Turbo EVB, который используется в первую очередь в большегрузных автомобилях. Обе модели первичного тормоза-замедлителя обеспечивают высокую тормозную мощность в том числе при низких скоростях движения. Тормоз EVB в двигателе D38 особенно эффективен в среднем диапазоне частоты вращения и развивает максимальную тормозную мощность 340 кВт при частоте вращения 2 400 оборотов в минуту.

1 - выпускной коллектор
2 - заслонки ОГ
3 - управляющий цилиндр
4 - газотурбинный нагнетатель высокого давления
Чтобы обеспечить соблюдение чрезвычайно строгих норм токсичности ОГ Euro-6, компания MAN использует в двигателе D38 комбинацию внешней рециркуляции ОГ высокого давления (AGR) с охлаждением, установки селективной каталитической нейтрализации окислов азота SCR, а также закрытой системы сажевых фильтров CRT. В отличие от двигателей MAN меньшей мощности, подвергаемые рециркуляции ОГ охлаждаются в два этапа. При этом они сначала попадают в высокотемпературный охладитель системы EGR, который встроен в систему охлаждения двигателя. После этого ОГ охлаждаются в низкотемпературном охладителе системы EGR, входящем в систему низкотемпературного контура охлаждения воздуха наддува.

1 - клапан системы AGR
2 - высокотемпературный охладитель
3 - низкотемпературный охладитель
4 - примешивание к охлаждённому воздуху для турбонагнетателяВ модели TGX D38 компания MAN предлагает функции регулирования скорости движения при помощи GPS — EfficientCruise. Система распознает находящиеся на пути следования подъемы и спуски и рассчитывает скорость, при которой топливо расходуется наиболее экономно. Система, настраиваемая водителем в четыре этапа в зависимости от интенсивности движения, дает возможность снижения расхода топлива до шести процентов при дальних перевозках.

Во всех модельных вариантах TGX D38 может комбинироваться с коробкой передач MAN TipMatic 2. Она предлагает три новые функции Speed Shifting, EfficientRoll и Idle Speed Driving, благодаря которым TGX при высокой мощности развивает особую эффективность. Функция Speed Shifting предотвращает кратковременное прерывание тягового усилия в результате быстрых переключений на передачах 10 и 12. Предлагаемая в качестве альтернативы системе EfficientCruise функция EfficientRoll позволяет экономить топливо на плоских или слегка наклонных участках пути, когда коробка передач устанавливается в нейтральное положение. При движении с частыми остановками, а также при маневрировании в режиме Idle Speed Driving благодаря большому крутящему моменту при самой низкой частоте вращения TGX D38 движется на низкой скорости с большой экономией топлива.

Разнообразие моделей TGX — самого мощного грузового автомобиля компании MAN — связано с многочисленными возможностями их использования: это может быть автомобиль с право- и левосторонним рулевым управлением, комбинируемый с кабиной различного размера — XL, XLX и XXL. MAN предлагает своим клиентам разнообразные варианты колесной формулы седельных тягачей и шасси для кузовов. Покупатели грузовых автомобилей для дальних перевозок и тяговых транспортных средств могут выбрать седельный тягач и шасси с рессорно-пневматической подвеской 4x2 или с пневматической подвеской всех колес 4x2. Трехосные автомобили конфигурации 6x2 с передней и задней поддерживающей осью задней тележки для надежности имеют более высокий общий вес. Колесная формула TGX D38 6x4 с приводом на две оси гарантирует уверенную тягу для седельных тягачей и шасси тяговых транспортных средств.

MAN TGX D38 — это не только престижная флагманская модель, но и эффективное решение для транспортировки грузов на дальние расстояния при сложном рельефе местности и загрузке от 40 до 44 тонн. Экономичные приводы DirectDrive позволяют осуществлять движение с полной массой автопоезда до 65 тонн. При эксплуатации в качестве тягача MAN TGX D38 с приводом Overdrive при соответствующем оснащении автомобиль способен перевозить до 90 тонн.
Четырехосный автомобиль с большой грузоподъемностью и колесной формулой 8x4/4 с двумя ведущими задними осями, а также комбинацией «гидротрансформатор — разделительное сцепление» и коробкой передач OD рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.

MAN TGX D38 предлагает больше, чем просто уверенную тягу на дороге, — прежде всего он является экономически эффективным. В Европе допускается максимальная полная масса автопоезда 40 тонн, в комбинации с транспортировкой по железной дороге — до 44 тонн. В некоторых странах разрешено перевозить до 65 тонн. Для грузовых автомобилей клиентов, полная масса автопоезда которых часто достигает этой отметки, TGX D38 предлагает уникальное сочетание производительности и экономичности. Для участков пути со сложным рельефом местности, представляющих трудности для грузового автомобиля, TGX D38 имеет основательный запас мощности и улучшенную тягу на подъемах. Высокая мощность систем тормозов-замедлителей (до 500 кВт) позволяет TGX D38 развивать высокую среднюю скорость и на спусках.

Таким образом, даже на сложных маршрутах возможно движение с высокой скоростью. Компания MAN разработала TGX D38 специально для использования в таких сложных условиях, предлагая подходящий вариант для каждого случая.
Компактная система выпуска ОГ в TGX D38 обеспечивает свободное пространство в области рамы и тем самым больший объем топливного бака. Габариты глушителя не отличаются от таковых у грузовых автомобилей с двигателем D26. На выбор предлагаются топливные баки объемом до 1 400 литров для большого запаса хода.

По материалам MAN
Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:pridoroge.blogspot.com
АМ-38 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. АМ.МикулинЗавод № 24Завод № 45 | |
1940—1945 годы | |
46,662 л | |
1 103 кВт (1500 л.с.) при 2050 оборотах в минуту (номинальная) 1 178 кВт (1600 л.с.) при 2150 оборотах в минуту (взлетная) | |
1.53 кВт/кг | |
6.8:1 | |
160 мм | |
190 мм (196,8 мм в надставной группе шатунов) | |
12 | |
карбюраторная | |
этилированный бензин 4Б-78(95) или 1Б-95 | |
моторное масло | |
водяная | |
2115 мм | |
860 мм | |
1170 мм | |
860 кг |
Микулин АМ-38 — советский поршневой авиационный двигатель. Являясь дальнейшей разработкой двигателя АМ-34, АМ-38 использовался на самолётах МиГ-3 и Ил-2 во время Второй мировой войны.
Двигатель создавался по инициативе Микулина в качестве низковысотного мотора со взлетной мощностью 1625 л.с., специально предназначенный для использования на штурмовиках. Создание мотора АМ-38 было очередным стратегическим прорывом в отечественном моторостроении. Поскольку для мотора штурмовика большая высотность не требовалась, то его прив
ru.wikipedia.org
Звонок дистрибьютерам BMW по поводу двигателя B38 — бортжурнал BMW 1 series 2015 года на DRIVE2

Звонил я дистрибьютерам BMW.По поводу двигателя B38 чем он отличается от двигателя n13 с прошивками на 136 л.с . Разговор таков: сначала они начали мне рассказывать что такой двигатель ставится на BMW 3 f30 с индексом 318, потом направили дилерам, сказали что там я получу информацию в которой я нуждаюсь, а мне дилер говорит что на Российский рынок машины с мотором B38 не поступают))))) звоню обратно, рассказываю ту информацию которую я получил у дилера (что с мотором B38 не поступают).На это они мне сказали оставить свой контактный телефон и вопросы которые меня интересуют 1) Есть ли официальная прошивка для увеличения мощности.2) почему Bmw с мотором B38 динамические характеристики ниже чем у BMW с мотором n13…Потом мне позвонили.На все те вопросы соответственно мне не ответили)))).Разговаривал со мной Мужчина а до этого женщина. И тут он мне начал заливать, что у мотора B38 лучше технические показатели чем у N13 сказал зайти на сайт и сравнить моторы.Он сказал что этот мотор можно раскачать до 231 Л.С. Только одной прошивкой и привел пример BMW I8 но официально нет прошивки на bmw 1 series f20 с мотором b38.
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
VR38DETT — DRIVE2

VR38DETT
Расшифровка названия двигателя:V : Обозначение V — образной конструкции двигателя.R : В целом первые две буквы VR выступают как название серии V — образного двигателя.38 : Поделив на 10 получим объем двигателя. 3.8 литра.D : Указывает на то, что головка блока цилиндров имеет по 4 клапана на цилиндр.E : Двигатель оснащен многоточечным (распределённым) электронным впрыском толива.TT : Две буквы T, указывают на то, что на двигателе установлены две турбины.VR38DETT имеет 24 клапана, ориентируемых на спортивный автомобиль, управляемые двумя верхними распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения ( только впрыск ). Блок из литого алюминия имеет 0,15 мм (0,006 дюйма) плазменного напыления на цилиндры ( стаканы ). Турбонаддув двигателя состоит из двух IHI турбокомпрессоров интегрированых в выпускных коллекторах, чтобы уменьшить вес и укрепить баланс автомобиля. Двигатель так же имеет споритивно ориентиррованную систему смазки узлов двигателя, давление в которой не только создается масло насосом но и контролирется специализированным термостатом.VR38DETT оснащен системой управления топливновоздушной смеси с обратной связью, что позволяет изменять соотношения воздуха и топлива в зависимости от нагрузки на двигатель, даннаая система позволяет не только уменьтшить расход топлива когда водителю не требуется вся мощь двигателя, но и увеличить отзывчивость двигателя когда это необходимо.Особенности двигателя VR38DETT :Плавная регулировка системы управления фазами газораспределения ( CVTCS ) на впускных клапанахАлюминиевый блок цилиндров с high-endurance/low-friction плазменно-напыленных отверстийIridium свечи зажиганияЭлектронное управление дроссельной заслонкиСистема смазки с регулируемым давлением.Маслянный паддон из магния.Система изменения соотношения топливно воздушной смесиРегулируемые крыльчатки турбин и сильно модернизированная система рецеркуляции отработанных газов.Автомобили на котрые устанавливался двигатель VR38DETTNissan GT-R (12.2007 — )Nissan GT-R (12.2010 — )Nissan Juke-RInfiniti Q50 Eau RougueХарактеристики и Технические данные VR38DETTОбъем, куб.см3.8 л. ( 3,799 куб. см. )Система газораспределения DOHCМощность, л.с. (кВт) при об./мин.480 (353) / 6400Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин.588 (60) / 5200Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива ( смешанный режим )12.2Особенности Двигатель с двумя турбокомпрессорами IHIVR38DETT изготавливается вручную в специальной чистой комнате на заводе Nissan специально обученными специалистами.
www.drive2.com
Автомобильный дизельный двигатель серии D10
Автомобильный дизельный двигатель серии D10
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-3 | |||||
Модель | D10.27-31 | D10.29-31 | D10.30-31 | D10.34-31 | D10.38-30 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | ||||
Количество клапанов | 2 | 4 | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130 | ||||
Объем двигателя (л) | 9.726 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | 17.5:1 | |||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 198(270) | 213(290) | 221(300) | 249(340) | 279(380) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1190 | 1290 | 1340 | 1490 | 1590 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1200~1500 | ||||
Скорость холостого хода (об/мин) | 600±50 | ||||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | ||||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | ||||
Масса нетто (кг) | 850 | ||||
Уровень выхлопных газов | Евро-3 |
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-4 ![]() |
|||||
Модель | D10.27-40 | D10.29-40 | D10.30-40 | D10.34-40 | D10.38-40 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | ||||
Количество клапанов | 2 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130 | ||||
Объем двигателя (л) | 9.726 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | ||||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 198(270) | 213(290) | 221(300) | 249(340) | 276(375) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1190 | 1290 | 1340 | 1490 | 1560 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1200~1500 | ||||
Скорость холостого хода (об/мин) | 600±50 | ||||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | ||||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | ||||
Масса нетто (кг) | 850 | ||||
Уровень выхлопных газов | Евро-4 (SCR) |
Автомобильный дизельный двигатель серии D10 Евро-5 ![]() |
||||
Модель | D10.27-50 | D10.30-50 | D10.34-50 | D10.38-50 |
Тип | Рядный шестицилиндровый двигатель, гидроохлаждение, четырехтактный, интеркулер, топливная система высокого давления | |||
Количество клапанов | 2 | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 126×130 | |||
Объем двигателя (л) | 9.726 | |||
Коэффициент сжатия | 17:1 | |||
Номинальная мощность (кВт) (л.с.) | 198(270) | 221(300) | 249(340) | 276(375) |
Номинальная скорость вращения (об/мин) | 1900 | 2000 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 1190 | 1340 | 1490 | 1560 |
Частота вращения, при максимальном крутящем моменте (мин) | 1200~1500 | |||
Скорость холостого хода (об/мин) | 600±50 | |||
Внешние характеристики: мин. удельный расход топлива (г/кВт·ч) | ≤189 | |||
Уровень шума на расстоянии 1 м дБ(A) | ≤97 | |||
Масса нетто (кг) | 850 | |||
Уровень выхлопных газов | Евро- 5 (SCR) |
Схожие названия Двигатель, работающий на дизельном топливе | Поршневой двигатель внутреннего сгорания | Двигатель для грузовых автомобилей
Обратная связь
Другие продукты
sinotruck-china.ru
Д-18Т — Википедия
турбореактивный двухконтурный двигатель | |
СССР СССР → Украина Украина | |
Ан-124 «Руслан»Ан-124-100Ан-225 «Мрия» | |
ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко | |
Д-18Т на Викискладе |
Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного конструктора В. А. Лотарева. Предназначен для установки на сверхтяжёлы
ru.wikipedia.org
Двигателя BMW E34, E38, E53 — DRIVE2

BMW 5 series — e34Двигатель "Паук"
2.0 — 129 л.с.(520i) (1988-1991) (M20 B20)2.4 — 115 л.с.(524td) (1988-1993) (M21 D24)2.5 — 170 л.с.(525i) (1988-1991) (M20 B25)3.0 — 188 л.с.(530i) (1988-1991) (M30 B30)3.4 — 211 л.с.(535i) (1988-1992) (M30 B34)
Двигатель "Плита"1.8 — 113 л.с. (518i) (1991-1993) (M40 B18)1.8 — 115 л.с. (518i) (1993-1996) (M43 B18)2.0 — 150 л.с. (520i) (1991-1996) (М50 В20)2.5 — 115 л.с. (525tds) (1991-1995) (M51D25UL)2.5 — 143 л.с. (525tds) (1993-1995) (M51D25OL)2.5 — 192 л.с. (525i) (1991-1995) (М50 В25)3.0 — 218 л.с. (530) (1992-1996) (M60 B30)4.4 — 286 л.с. (540) (1992-1996) (М60 В40)
Серия "М"
3,6 — (315 л.с.) (1989-1992) (S38 B36)3,8 — (340 л.с.) (1992-1995) (S38 B38)
"Alpina B10 Bi-turbo"
3.5 — (251 л.с.) (1988-1992)3.5 — (354 л.с.) (1989-1994) "Bi-turbo"4.4 — (311 л.с.) (1993-1995)4.6 — (335 л.с.) (1994-1995)
BMW series 7 — e38Бензин2.8 — 193 л.с (728i) (1995-2001) (M52B28)3.0 — 218 л.с (730i) (1995-2001) (M60B30)3.4 — 235 л.с (735i) (1995-1998) (M62B35)3.4 — 238 л.с (735i) (1998-2001) (M62B35)4.4 — 286 л.с (740i) (1995-2001) (M60B40)4.4 — 286 л.с (740i) (1996-2001) (M62B44)5.4 — 326 л.с (750i) (1995-2001) (M73B54)
Дизель2.5 — 143 л.с (725tds) (1996-2001) (M51D25)3.0 — 184 л.с (730d) (1998-2000) (M57D30)3.0 — 193 л.с (730d) (2000-2001) (M57D30)4.4 — 245 л.с (740d) (1999-2001) (M67D40)
"Alpina B12"5.7 — 387 л.с (1995-2001) (M70 B57)
BMW X5 — e53Бензин3.0i — 231 л.с. (2000-2006) (M54B30)4.4i — 286 л.с. (2000-2004) (M62TUB44)4.4i — 320 л.с. (2004-2006) (N62B44)4.6is — 347 л.с. (2001-2003) (N52B25)4.8is — 360 л.с. (2004-2006) (N62B48)
Дизель3.0d — 184 л.с. (2001-2003) (M57D30)3.0d — 218 л.с. (2004-2006) (M57TUD30)
X5 Le Mans (Concept)6.0 — 700 л.с (2001)





Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru