Двигатель 3м 01: Восход-3М-01 | Мото-Ковров

Содержание

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3м»

Перед любым ремонтом или сборкой двигателя все детали тщательно осматриваем на предмет износа или повреждений, особое внимание уделяем состоянию картера двигателя и резьбовых соединений. Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Фотоотчет: Ремонт картера двигателя скутера

Далее, тщательнейшем образом отмываем детали двигателя, прочищаем все масляные каналы (отмечен стрелкой на первом фото, второй канал находится там-же только в другой половине картера), покупаем новый комплект прокладок и сальников (обязательное условие для качественного ремонта), укладываем двигатель на дощечки так чтобы валы висели в воздухе и не мешали работе.

Двигатель который мы сегодня будем ремонтировать, был изначально в хорошем состоянии, были только сильно изношены подшипники коленчатого вала и сломана возвратная пружина вала переключения передач. Поэтому, весь ремонт будет заключаться в установке новых подшипников, сальников и прокладок с последующей сборкой двигателя. Все подробности по разборке данного двигателя вы найдете в статье: Фотоотчет: Разбираем двигатель мотоцикла Восход-3М

Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3М» начинаем с установки в картер коренных подшипников коленчатого вала.

Устанавливаем в обе половинки картера стопорные кольца, затем туда-же при помощи оправки устанавливаем коренные подшипники.

Чтобы коленчатый вал «встал» ровно по центру кривошипной камеры, то есть расстояние между щекой и стенкой кривошипной камеры было одинаковым с обеих сторон. Нам нужно, до его установки в двигатель произвести некоторые замеры штангенциркулем.

Итак, берем штангенциркуль и с помощью нутромера поочередно измеряем глубину кривошипной камеры.

Смотрим что получилось и записываем значение в тетрадь.

Вторую камеру измеряем точно также и записываем значение в тетрадь, после всех проделанных измерений складываем оба значения и прибавляем к нему толщину прокладки, прокладка у меня будет самодельная из паронита толщиной 0,6мм поэтому, к сумме значений глубины кривошипных камер прибавляем еще значение равное: 0,6мм.

В итоге  получилось вот что: 26мм + 26,5мм+0,6мм=53,1мм, смело округляем сумму значений до: 53мм.

Теперь измеряем, толщину самого коленчатого вала, как вам видно на фото, толщина данного коленчатого вала составляет ровно 50мм.

Делаем последний подсчет: из первого значения вычитаем второе 53мм-50мм=3мм, теперь получив разность этих двух значений делим ее на два и получаем точное расстояние между щекой коленчатого вала и стенкой кривошипной камеры: 3мм/2=1,5мм что как говорится и требовалось доказать. Качество советских мотоциклов всегда оставляло желать лучшего поэтому, ваши цифровые значения могут существенно отличатся от приведенных в статье.

Следует отметить: коленчатый вал в новые подшипники заходит с большим усилием, что само собой создает не свойственную осевую нагрузку на шарикоподшипники (если его устанавливать по колхозному), а они очень этого не «любят» и после такого «издевательства» быстро выходят из строя. Плюс ко всему если устанавливать коленчатый вал «классическим колхозным способом» , молотком заколачивая его в половину картера, есть большой риск нарушения соосности цапф коленчатого вала, а это не есть хорошо.

Чтобы обезопасить детали двигателя от вышеописанных нагрузок  коленчатый вал в двигатель желательно устанавливать с помощью приспособлений которые позволяют полностью исключить все несвойственные нагрузки на детали двигателя.

Предварительно вставляем коленчатый вал в левую половину картера, чтобы шатун не выскочил из своего рабочего места:  вставляем в верхнею головку шатуна щепку, щепка становится между шпилек и не дает шатуну вращаться по кругу.  Если этого не сделать, то при установке коленчатого вала шатун может попасть на плоскость картера и погнутся.

Переворачиваем двигатель, накручиваем на цапфу две сваренные между собой гайки, гайки к сожалению придется искать с разным шагом резьбы: одна М12 шаг 1,5 другая М12 шаг 1,75 (под строительную шпильку)и сразу-же в гайку вкручиваем подходящий кусок строительной шпильки.

Ищем подходящею втулку которая будет давить на внутреннею обойму подшипника (именно на внутреннею), для этой цели вполне можно приспособить какой-нибудь сантехнический сгон.

Втулка у вас должна давить именно на внутреннею обойму подшипника, слишком большая втулка при работе может соскочить и попасть на сепаратор, так что вы уж постарайтесь подобрать подходящею.

Втулка на обойму подшипника должна ложится примерно вот так.

Устанавливаем втулку на внутреннею обойму подшипника.

Одеваем на втулку подходящею по диаметру шайбу.

Ставим на шайбу кусок трубы с наваренной на торец шайбой, накручиваем на шпильку гайку, одной рукой придерживая трубу другой закручиваем гайку на шпильке.

Затягиваем коленчатый вал до тех пор пока расстояние между щекой и стенкой кривошипной камеры не будет составлять 3-4мм, затем разворачиваем двигатель, берем щуп соответствующей толщины, в нашем случае толщина щупа должна быть 1,5мм, если нет подходящего щупа, то можно использовать одновременно несколько сложенных щупов.

Вставляем щуп или несколько щупов между стенкой кривошипной камеры и щекой коленчатого вала и «прессуем» коленчатый вал пока щуп не будет перемещаться с легким усилием.

После окончательной установки коленчатого вала в половину картера, собираем КПП, как собирается КПП подробно написано в статье: Фотоотчет: Собираем КПП (коробку) мотоцикла Восход-3М, обезжириваем поверхности картера, немного выбиваем наружу направляющие втулки картера (примерно на 4-5 мм), укладываем новую прокладку (можно на герметик), одеваем на цапфу коленчатого вала вторую половину картера, и точно также при помощи приспособления соединяем половинки картера.

Ложем втулку, на втулку шайбу, цепляем коленчатый вал с помощью болта крепления ротора генератора за шпильку одеваем на все это дело трубу и стягиваем половинки картера.

Во время выполнения этой работы не перетяните коленчатый вал, иначе он у вас «уйдет» от центра или деформируется, подтяните его так чтобы половинки только коснулись друг друга и хватит. Окончательно стяните их штатными болтами. Стяжные болты следует закручивать крест накрест, в несколько этапов. Сначала затягиваем болты с небольшим усилием, потом усилие затяжки немного увеличиваем, и на третьем «круге» затягиваем что говорится от души.

Устанавливаем маслонаправляющею шайбу и за ней туда же ставим сальник. Перед установкой сальника не забываем смазывать его кромки моторным маслом.

Переворачиваем двигатель и точно также устанавливаем маслонаправляющею шайбу и сальник.

Маслонаправляющея имеет выпуклую форму очень напоминающею тарелку, выпуклую часть при установке ориентируем  к коленчатому валу.

Устанавливаем маслоотражающею шайбу и туда же при помощи оправки устанавливаем подшипник.

Посмотрите теперь как «четко» по центру «стоит» коленчатый вал, такой центровки вы никогда не добьетесь если будите забивать его молотком. Такая работа всегда говорит о высоком уровне мастера сделавшего ее.

Теперь можно сказать что двигатель собран. Осталось лишь установить механизм кикстартера, корзину сцепления, генератор, поршневую.

Поршневая на это двигатель устанавливается по тем же самым принципам что и на двигатель скутера или мотоцикла 2т, поэтому смысла в подробностях описывать эту работу нет, в статье: Фотоотчет: Основные этапы установки поршневой двухтактного скутера в подробностях изложены основные моменты по установке поршневой на двигатель 2т.

Подшипники мотоцикла «Восход» 3, 3М, 3М-1, 3М-2

Ремонт двигателя мотоцикла Восход

Восход является дорожным мотоциклом. Он был очень востребован в советские времена, однако сейчас уже не выпускается. Самой популярной моделью считается Восход 3М, двигатель, ремонт которого совершенность прост, совершенно легок в техническом обслуживании. Надежная конструкция и устойчивость байка, делают Восход отличным другом для любого мотолюбителя.
Поскольку в наше время купить такой мотоцикл можно исключительно с рук, приходиться повозиться с технической частью мотоцикла. Очень повезет, если предыдущий владелец содержал байк в чистоте и эксплуатировал согласно рекомендациям. Если же нет, тогда частый ремонт двигателя Восход будет занимать ваше свободное время.

Восход 3М считается прямым конкурентом мотоцикла ЯВА 350. Правда, поломки Восхода случаются на порядок чаще. Случается это в основном по халатности владельца. Несоблюдение правил эксплуатации привод к незначительным проблемам, которые создают значительные неполадки. Особенностью 3М является ходовая часть. Накладки на тормоза были оснащены датчиком износа, на амортизаторах поставили гофрированные резиновые чехлы, а на переднее колесо был установленный защитный щиток. Также немного изменилась схема двигателя Восход 3М после выхода модификации. Мотор 3М-01 пятиканальной продувкой цилиндра и одним выпускным окошком.

Электрическая схема мотоцикла Восход

Центральный переключатель. 2. спидометр. 3. Лампа подсветки спидометра. 4. Фара. 5. Лампа головного света. 6. Лампа городской езды. 7. Звуковой сигнал. 8. Лампа указателей поворотов. 9. Указатели поворотов. 10. Переключатель указателей поворотов. 11. Электронный коммутатор. (Д — клемма датчика, К — клемма катушки зажигания, Г — клемма генератора.) 12. Дроссель. 13. Реле-прерыватель. 14. Генератор. 15. Лампа освещения номерного знака. 16. Лампа сигнала торможения. 17. Задний фонарь. 18. Соединительная колодка проводов. 19. Выключатель сигнала торможения. 20. Экранированный колпачок свечи. 21. Свеча зажигания. 22. Провод высокого напряжения. 23. Катушка зажигания. 24. Переключатель света.

Расцветка проводов: сн. — синий, ср. — серый, г. — голубой, ж. — желтый, з. — зеленый, к. — красный, кор. — коричневый, ор. — оранжевый, ф. — фиолетовый, ч. — черный.

Схема двигателя

Для мотоциклов Восход, объем двигателя был одинаков. Он составлял 173 см.куб. В целом, у всех байков этого производителя устанавливался одинаковый одноцилиндровый мотор с двумя рабочими тактами и воздушной системой охлаждения. Очень малый объем движка выдавал 10 лошадиных сил и со временем доработка мотора стала выдавать мощность в 14 л.с.

Если вы обнаружили неисправность, и она связана с работой двигателя, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Усугубление неполадки приведет к непредвиденным затратам. Бояться перебирать мотор не стоит. Не только разборка, но и сборка двигателя Восход очень проста.

Перед ремонтом тщательно осмотрите мотоцикл на предмет износа или поломки деталей. После осмотра отчистите двигатель от грязи. Лучше хорошенько промыть его с чистящим средством. Поскольку основной проблемой двигателя являются подшипники коленвала, сальники и прокладки, рассмотрим процесс их ремонта:

В это же время следите за тем, чтобы не перетянулся коленвал, иначе он сместится или погнется. Таким легким способом можно заменить подшипники и прокладки в двигателе. Как видите, при работе не требуются труднодоступные средства или редкие инструменты.

Мотоциклы «Сова» 175 и 200

СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».

Дорожный байк легкого класса «Сова» выпускался в двух версиях. Изначально на рынке появился мотоцикл «Сова-175», а затем в продажу пошла версия «Сова-200» с совершенно новым мотором. Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.

В плане экстерьера обе версии были идентичными друг другу. Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые для техники ЗиД геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в лице руля или седла, сделали свое дело, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за новинкой. В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм. Сухой вес байка не превышал 122 кг. Мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми колесами от «Восход-3М».

На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента. Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см3. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту. Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности 4,2 литра против 4,0 литра у «Сова-175», но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд. Для обоих мотоциклов максимальная скорость составляет 107 км/час. Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.

Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля. Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм, а сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм. Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом. Дорожный просвет мотоцикла составляет 125 мм.

Источник

Форсировка

Для повышения мощности на Восход 3М тюнинг двигателя можно сделать самостоятельно. Даже простые манипуляции на подобии воздушного фильтра могут увеличить производительность.

Для более сильного увеличения мощности можно заменить систему впуска. Например, поставить новый карбюратор. Возможно даже от другого мотоцикла с похожей системой. Есть вариант, при котором можно установить два карбюратора, но придется подвести к нему патрубки и сварить каналы, залив щели эпоксидной жидкостью.

Фотоотчет: Как разобрать двигатель Восхода?

Непонятно почему Восходы снискали себе славу ненадежных и капризных мотоциклов. Можно подумать, что Юпитер или Муравей много лучше Восхода. Однако, в мотосообществе такое мнение по сей день бытует. Ну да ладно, коль такое мнение есть значить пусть будет так.

Двигатель до нас кто-то уже «капиталил» затем на нем немного покатались, сняли цилиндр на расточку и закатили на зиму в гараж. Пока мотоцикл стоял в сарае в двигатель натекло воды… А когда ко двору пожаловала весна хозяину захотелось драйва… Ну что же, будем ему драйв.

Снятие поршневой

Отворачиваем на головке четыре гайки, снимаем головку со шпилек, снимаем цилиндр, вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем поршневой палец, снимаем поршень и вынимаем сепаратор

Разборка сцепления

Снимаем крышку сцепления

Проверка моторной цепи

Надавливаем на моторную цепь и смотрим насколько она провисла: если цепь провиснет более чем на 15 мм — сразу выкидываем ее на помойку.

В нашем случае моторная цепь в идеале: провиса практически нет

Снимаем пружины корзины сцепления

Вынимаем из корзины все диски. Диски после снятия проверяем на износ и коробление

Вынимаем шток сцепления

Привариваем к старому ненужному диску сцепления пруток или кусок шины, разгибаем стопорную шайбу под гайкой внутреннего барабана корзины сцепления, фиксируем внутренний барабан съемником и отворачиваем гайку (резьба левая)

Первый косяк

Под внутренний барабан кто-то поставил шайбу

Подкладываем под цепь оловянный брусок или палочку и отворачиваем гайку (резьба правая)

Звездочка сидит на конусе и снять ее можно только съемником

Снимаем с вала регулировочные шайбы и выковыриваем вторую шпонку

Разборка

Для разборки сцепления сливать масло и тем более снимать двигатель с рамы вовсе не обязательно. Достаточно будет завалить мотоцикл на бок, открутить детали, которые мешают снять крышку сцепления и затем снять саму крышку и все. В моем случае так уж получилось, что двигатель хоть так хоть сяк, а снимать с рамы нужно было в любом случае.

Вот так выглядят детали сцепления под крышкой. Как видите: ничего сложно и тем более принципиально нового здесь нет.

В первую очередь проверяем моторную цепь: надавливаем на нее отверткой или пальцем и смотрим на сколько она провисает. Если провис больше 20мм, то цепь меняем, если провис меньше, то такую можно смело эксплуатировать.

С помощью самодельного крючка из старой велосипедной спицы — снимаем усики пружин с нажимного диска сцепления.

Снимаем и откладываем в сторону нажимной диск и вынимаем из первичного вала КПП шток сцепления.

Вынимаем из корзины диски и внимательно осматриваем их. Пластиковые диски осматриваем прежде всего на предмет износа трещин и целостность выступов, которыми они входят в корзину.

Металлические диски, в том числе нажимной и опорный проверяем на коробление рабочих поверхностей. Для этого, ложем их поочередно на зеркало или кусок стекла и смотрим. Если диск лежит на стекле не всей поверхностью и при надавливании на него — качается, то такой диск нужно заменить на другой.

Если этим моментом пренебречь, то сцепление будет вести и буксовать и никакая регулировка ситуацию не исправит.

Старой ненужной отверткой — разгибаем стопорную шайбу под гайкой внутреннего барабана. Надеваем на внутренний барабан сцепления съемник, который представляет из-себя ненужный диск сцепления к которому приварен шины. И головкой на 17 отворачиваем гайку на барабане и снимаем его с вала (резьба левая).

Снятие кикстартера

Надеваем на вал кикстартера заводную лапку, тянем на себя вал, разворачиваем возвратную пружину и снимаем кикстартер с вала

Косяк второй

В месте входа вала кикстартера в картер часто появляются трещины. Трещины картера желательно заваривать

Разборка двигателя

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болтов должно быть 14 штук

Нагреваем разъем картера феном, через деревянную прокладку наносим несильные удары по торчащим валам пока двигатель не располовинится

Косяк третий

Прокладка картера была установлена криво причем настолько, что даже не закрывала разъем кривошипной камеры

Косяк четвертый

Коренной подшипник стоял закрытый. Умер он быстро

Косяк пятый

Подшипник вторичного вала КПП был собран не правильно: ролики должны разделятся кольцом, а на этом двигателе кольцо между роликами не поставили

Вот вам и капитальный «ремонт», крашенные сальники тому подтверждение. Теперь думайте: стоит покупать мотоцикл после капитального ремонта или лучше взять подушатанный, но еще ни разу не колотый.

Источник

Перечислите подшипники, применяющиеся на мотоцикле «Восход-3», и укажите их количество и размеры

Подшипники коленчатого вала 205, 3 шт., 47 X 20 X 14; подшипник первичного вала 203, 1 шт., 40 X 17Х 12; подшипник рулевой колонки 746905, 2 шт., 44 X 26Х2И игольчатый подшипник нижней головки шатуна 464805Д, 3 шт.. 31Х25Х18,5; подшипники промежуточного вала коробки передач 202, 2 шт., 35 X 15 Х 11; подшипники колес 60204, 4шт., 47 X 20 X 14; ролик подшипника вторичного вала, 42 шт., 4Х6; шарик штока выключения сцепления и центрального переключателя, 3 шт., 4,763; шарик педали рычага кикстартера, 1 шт. , 6,35; подшипник звездочки заднего колеса 60304, 1 шт., 52 Х 20 Х 15.

После нескольких случаев разборки картера подшипники стали свободно болтаться в гнездах. Как теперь быть?

Об этом следовало бы побеспокоиться раньше: подшипники следует запрессовывать в предварительно нагретый хотя бы в кипящей воде картер; можно, напротив, охладить сам подшипник «сухим льдом»—тогда он легко сядет на свое место, не повредив его. Теперь же исправить положение можно двумя способами: установкой в разделанное отверстие специальной вспомогательной бронзовой втулки (обычно этот способ применяют, когда отверстие разбито чрезвычайно сильно и нарушена его соосность), либо хромированием наружной поверхности подшипников. Вторая операция проще и дает увеличение диаметра наружной обоймы примерно на 0,03 мм, что вполне достаточно для обеспечения натяга, если износ гнезда не очень велик. При этом шарики и беговые дорожки подшипников покрывают обильно воском, несколько подшипников стягивают болтом в пакет (рис. 20) и наружные поверхности защищают

Рис. 20. Подготовка подшипников к хромированию:

1 — крючок для подвешивания ванне; 2 — резиновые уплотнительные шайбы; 3

металлические шайбы; 4

стягивающий болт. резивыми или иными шайбами, а весь набор помещают в гальваническую ванну.

Мотоцикл М67-36 прошел только 10 тыс. км, но в конце сезона резко задымил, стало убывать масло из картера. В чем может быть причина?

Если из глушителя идет черный дым—это обычно говорит об избытке топлива; если сизый—об избытке масла. Обратите внимание на свечу зажигания: если масло попадает в камеру сгорания, свеча быстро обрастает нагаром, постоянно «мокрая», постоянно отказывает. Можно предположить, что произошла поломка кольца или кольца «залегли» в канавках, потеряли подвижность. Проверьте также, не засорились ли каналы для стока масла из головок цилиндров; обратите внимание на исправность сапуна.

С некоторых пор стал повышаться уровень масла в картере двигателя «Днепра». Как это объяснить?

Наиболее вероятны две причины: попадание бензина в масло или накопление в картере конденсата (воды) из картерных газов при эксплуатации в холодное время года. Попадание бензина в цилиндры, а оттуда в картер возможно при стоянках с незакрытым или подтекающим топливным краном, когда переполняются поплавковые камеры из-за негерметичной посадки запорных клапанов в седла. Повышение уровня топлива приводит к его истечению через распылители системы холостого хода во впускные каналы головок. Бензин осаждается на стенках цилиндров и попадает в масло в процессе пуска и прогрева двигателя. «Подстуженный» картер при низких температурах эксплуатации, а также нарушение работы сапуна из-за подмерзания конденсата в трубке могут затруднять испарение высококипящих фракций попавшего в масло бензина и приводить к постепенному его накоплению в масле. Низкая температура стенок картера и масла в поддоне содействуют конденсации паров воды, содержащихся в картерных газах, и препятствуют ее испарению. Для снижения накопления конденсата в масле нужно, очевидно, поднять рабочую температуру картера и масла, утеплив переднюю часть картера, проверить исправность действия системы вентиляции.

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3м»

Перед любым ремонтом или сборкой двигателя все детали тщательно осматриваем на предмет износа или повреждений, особое внимание уделяем состоянию картера двигателя и резьбовых соединений. Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Фотоотчет: Ремонт картера двигателя скутера

Далее, тщательнейшем образом отмываем детали двигателя, прочищаем все масляные каналы (отмечен стрелкой на первом фото, второй канал находится там-же только в другой половине картера), покупаем новый комплект прокладок и сальников (обязательное условие для качественного ремонта), укладываем двигатель на дощечки так чтобы валы висели в воздухе и не мешали работе.

Двигатель который мы сегодня будем ремонтировать, был изначально в хорошем состоянии, были только сильно изношены подшипники коленчатого вала и сломана возвратная пружина вала переключения передач. Поэтому, весь ремонт будет заключаться в установке новых подшипников, сальников и прокладок с последующей сборкой двигателя. Все подробности по разборке данного двигателя вы найдете в статье: Фотоотчет: Разбираем двигатель мотоцикла Восход-3М

Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3М» начинаем с установки в картер коренных подшипников коленчатого вала.

Устанавливаем в обе половинки картера стопорные кольца, затем туда-же при помощи оправки устанавливаем коренные подшипники.

Чтобы коленчатый вал «встал» ровно по центру кривошипной камеры, то есть расстояние между щекой и стенкой кривошипной камеры было одинаковым с обеих сторон. Нам нужно, до его установки в двигатель произвести некоторые замеры штангенциркулем.

Итак, берем штангенциркуль и с помощью нутромера поочередно измеряем глубину кривошипной камеры.

Смотрим что получилось и записываем значение в тетрадь.

Вторую камеру измеряем точно также и записываем значение в тетрадь, после всех проделанных измерений складываем оба значения и прибавляем к нему толщину прокладки, прокладка у меня будет самодельная из паронита толщиной 0,6мм поэтому, к сумме значений глубины кривошипных камер прибавляем еще значение равное: 0,6мм.

Зажигание и карбюратор

Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки.

Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.

Источник

купить лучшее масло для промывки двигателя 3M (50 мл) в королевстве запчастей

  • Направление использования:
  • При выключенном двигателе добавьте в двигатель моторное масло 3M Flush до старого.
  • 50 мл для двигателей объемом 0,5-1,5 литра.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 15-20 минут.
  • Повышение оборотов двигателя может способствовать более тщательному распределению промывочной жидкости.
  • Слейте грязное масло и залейте новое масло в соответствии с рекомендациями OEM.

ПРИМЕНЕНИЕ

HONDA- Accord(Pt.), Amaze(Pt.,Dsl.),Brio(Pt.,Dsl.), Br-v(Pt.,Dsl.),City(Pt.,Dsl.) ,Civic(Pt.),Cr-v(Pt. ),Jazz(Pt.,Dsl.),Mobilio(Pt.,Dsl.).

HYUNDAI-Accent(Pt.,Dsl.),Creta(Pt.,Dsl.),Elantra(Pt.,Dsl.),Eon(Pt.),Getz(Pt.,Dsl.),I-10( Pt.,Dsl.),I-20(Pt.,Dsl.),Santafe(Pt.,Dsl.),Santro(Pt.),Sonata(Pt.,Dsl.),Terracan(Pt.,Dsl.) ,Tucson(Pt.,Dsl.),Место проведения(Pt.,Dsl.),Verna(Pt.,Dsl.),Xcent(Pt.,Dsl.).

FIAT-Abarth(Pt.),Avventura(Pt.,Dsl.),Linea(Pt.,Dsl.),Palio(Pt.,Dsl.),Petra(Pt.),Punto(Pt.,Dsl. ),Сиена(Pt.,Dsl.).

FORD-Ecosport(Pt.,Dsl.),Endeavour(Dsl.),Fiesta(Pt.,Dsl.),Figo(Pt.,Dsl.),Freestuly(Pt.,Dsl.),Fusion(Pt. ,Dsl.),Ikon(Pt.,Dsl.),Mostang(Pt.),Mondeo(Pt.,Dsl.).

MAHINDRA-Alturas(Dsl.),Болеро(Dsl.),Болеро Pickup(Dsl.),Командир(Dsl.),E20,Evereto,Geneo(Dsl.),Gio(Dsl.),Imperio(Dsl.) ,Jeeto(Dsl.),Kuv 100(Pt.,Dsl.),Marazzo(Dsl.),Maxi Truck(Dsl.),Maxx(Dsl.),Maxximo(Pt.,Dsl.),Nuvosport(Dsl.) ,Quanto(Dsl.),Rexton(Dsl.),Savari(Dsl.),Scorpio(Pt.,Dsl.),Scorpio Gataway(Dsl.),Supro(Pt.,Dsl.), Supro Truck(Pt., Dsl.), Thar (Dsl.), Tuv 300 (Dsl.), Verito (Pt., Dsl.), Xuv 300 (Pt. , Dsl.), Xuv 500 (Pt., Dsl.), Xylo (Dsl. ).

BMW- 1 серия (дв.), 3 серия (ч., дв.), 4 серия (ч.), 5 серия (ч., дв.), 6 серия (ч., дв.), 7 серия ( Pt.,Dsl.),i8(Pt.),X1(Pt.,Dsl.),X3(Dsl.),X5(Pt.,Dsl.),X6(Pt.,Dsl.),Z4(Pt. ).

CHEVROLET- Aveo(Pt.),Beat(Pt.,Dsl.),Captiva(Dsl.).

MARUTI- 1000(Pt.),800(Pt.),Alto(Pt.),A-star(Pt.),Baleno(Pt.,Dsl.),Celerio(Pt.,Dsl.),Ciaz( Pt.,Dsl.),Eeco(Pt.),Ertiga(Pt.,Dsl.),Esteem(Pt.,Dsl.),Grand Vitra(Pt.),Gypsy(Pt.),ignis(Pt.,Dsl.) .),Kizashi(Pt.),Omni(Pt.),Ritz(Pt.,Dsl.),S-cross(Dsl.),Stingray(Pt.),Super Carry(Pt.,Dsl.),Swift( Pt.,Dsl.),Dzire(Pt.,Dsl.),Sx4(Pt.,Dsl.),Versa(Pt.),Vitra Brezza(Dsl.),Wagonr(Pt.),Zen(Pt.,Dsl.) .), Дзен/Эстило (Пт.).

MERCEDES-BENZ-A-Class(Pt.,Dsl.),B-Class(Pt.),C-Class(Pt.,Dsl.),CLA(Pt.,Dsl.),CLS(Pt.,Dsl.) Дсл.),Е-Класс(Пт.,Дсл.).

VW-Ameo(Pt.,Dsl.),Beetle(Pt.,Dsl.),Jetta(Pt.,Dsl.),Passat(Pt.,Dsl.),Polo(Pt.,Dsl.),Tiguan (Дсл.),Touareg(Дсл.),Vento(Пт.,Дсл.).

NISSAN-Evalio(Dsl.),GT-R(Pt. ),Kicks(Pt.,Dsl.),Micra(Pt.,Dsl.),Sunny(Pt.,Dsl.),Teana(Pt.) ,Terrano(Pt.,Dsl.),X-Trail(Dsl.).

RENAULT-Capter(Pt.,Dsl.),Duster(Pt.,Dsl.),Fluence(Pt.,Dsl.),Koleos(Dsl.),Kwid(Pt.),Lodgy(Dsl.),Pluse (Pt.,Dsl.),Scala(Pt.,Dsl.).

SKODA-Fabia(Pt.,Dsl.),Kodiaq(Dsl.),Laura(Pt.,Dsl.),Octavia(Pt.,Dsl.),Rapid(Pt.,Dsl.),Superb(Pt. ,Dsl.),Йети(Pt.,Dsl.).

TATA-207(Dsl.),Ace(Dsl.),Aria(Dsl.),Bolt(Pt.,Dsl.),Harrier(Dsl.),Hexa(Dsl.),Indica(Pt.,Dsl. ),Indica Vista(Pt.,Dsl.),Индиго(Pt.,Dsl.),Индиго Марино(Pt.,Dsl.),Magic(Pt.,Dsl.),Manza(Pt.,Dsl.),Movus (Dsl.), Nano (Pt.), Nexon (Pt., Dsl.), Safari (Pt., Dsl.), Sumo (Dsl.), Telcoline (Dsl.), Tiago (Dsl.), Venture (Dsl. .),Winger(Дсл.),Ксенон(Дсл.),Zest(Пт.,Дсл.).

TOYOTA-Camry(Pt.,Hybrid),Corolla(Pt.,Hybrid,Dsl.),Etios(Pt.,Dsl.),Fortuner(Pt.,Dsl.),Glanza(Pt.),Innova(Pt. .,Dsl.),Land Cruiser(Dsl.),Land Cruiser Prado(Dsl.),Purius(Pt.,Hybrid),Qualis(Pt.,Dsl.),Yaris(Pt.).

Служба поддержки клиентов № 1800-425-3030

Полупрозрачная пленка для графики 3M Scotchcal 3630-093 Красная пожарная машина — расходные материалы для визуализации BCI

Описание

Полупрозрачная пленка для графики 3M Scotchcal 3630-093 Полупрозрачная пленка для графического изображения Scotchcal 3

7 Пленка 3630 093 Fire Engine Red

• Полупрозрачные виниловые пленки толщиной 2 мил, доступные в четких, четких цветах (многие с имитацией цветов PANTONE®) Флуоресцентное освещение – Используйте пленку серии 3730 для светодиодных приложений Характеристики продукта

• Матовая поверхность устраняет блики и обеспечивает равномерный цвет в отраженном и проходящем свете

• Чувствительный к давлению, постоянный клей прилипает к жестким и гибким основаниям

• Синтетический, плоская подкладка, не подверженная влиянию воды или влажности •

Электронная резка

• Термоформование

• Перманентная пленка
Ожидаемый срок службы 7 лет (негарантийный период для незапечатанной пленки без графической защиты, нанесенной на плоскую вертикальную наружную поверхность)
Используйте эту пленку толщиной 2 мил для создания постоянной, внутренней или внешней графики для вывесок и навесов с внутренней подсветкой. Он имеет прозрачный, чувствительный к давлению клей и синтетическую подкладку, устойчивую к воде. Он доступен в более чем 50 цветах, многие из которых имеют смоделированные эталоны PANTONE®. Свяжитесь со службой поддержки клиентов 3M для получения информации о заказе.

 

http://multimedia.3m.com/mws/media/451274O/3m-graphics-warranties-brochure.pdf

Описание продукта
Серия полупрозрачных пленок для графики 3M™ Scotchcal™ 3630
— это литая виниловая графическая пленка с прозрачным перманентным клеем
, чувствительным к давлению, и синтетической подкладкой.
Основные характеристики
 Полупрозрачная синтетическая подкладка!
 Полупрозрачная литая виниловая пленка
 Широкий выбор цветов, многие из которых имитируют PANTONE

 Однородный цвет как в отраженном, так и в проходящем свете
 Низкий глянец поверхности устраняет блики
 Полупрозрачная подкладка облегчает многоцветную регистрацию
 Превосходная укладка характеристики при любой цеховой влажности
условия
 Подкладка не подвержена воздействию влаги; не растрескивается во влажном состоянии
Области применения и конечное использование
Полупрозрачная графическая пленка 3M™ Scotchcal™ серии 3630
предназначена для создания стойкой долговечной графики при использовании
с перечисленными совместимыми продуктами в следующих
областях применения. На эти типы приложений распространяется гарантия
3M™ MCS™ Warranty.
 Для внутреннего или наружного использования на:
– Перечисленные совместимые подложки
– Вывески с внутренней подсветкой
– Маркизы с внутренней подсветкой защищены ламинирующим покрытием 3M™ Scotchcal™
3640GPS.
 Для первого нанесения на выбранные подложки 3M
; см. Совместимые продукты
 Для термоформования с жесткими пластиковыми поверхностями в хорошо контролируемых условиях
, как описано в Инструкции
Бюллетень 5.16
Ограничения использования
Обычно мы не гарантируем другие применения, но, пожалуйста,
свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности или позвольте нам предложить другие продукты
3M.
В частности, мы не даем гарантию на эту пленку для следующего
:
 Графика, сделанная для оригинального автомобильного оборудования
Производители (OEM)
 Графика, нанесенная на конкурирующие гибкие подложки
 Графика, нанесенная на подложки, имеющие покрытие, такое как
, например силикон.
 Графика с более чем двумя слоями пленки, за исключением
, описанного в разделе Конструкции с тремя слоями пленки, стр.
4.
Совместимые продукты
 Краски для трафаретной печати 3M™ серии 1900
 Краски для трафаретной печати 3M™ серии 9700UV
 3M™ Panaflex™ Облицовка для маркиз и вывесок 945GPS
 3M™ Panagraphics™ II Промежуточная гибкая
Подложка
 Дополнительные плоские жесткие подложки, такие как плоский акрил, поликарбонат
*, лист PETG, стекло
 3M™ Scotchcal™ High Глянцевый ламинат
3640GPS для улучшенной очистки и долговечности
* Некоторые поликарбонатные подложки имеют покрытие
, защищающее от царапин, с одной стороны. Это покрытие имеет низкую поверхностную энергию
и будет препятствовать адгезии. В этих случаях
следует рассмотреть возможность нанесения на вторую поверхность.
Подложки из поликарбоната могут потребовать сушки путем запекания
перед использованием. См. инструкции производителей.

PB 3630 UKJ/Последняя редакция: 15 июня 2011 г.
Страница 2 из 6/Последняя печать: 01/08/2012

Характеристики
Эта информация может быть изменена. Убедитесь, что это самый последний бюллетень продукции
. См. соответствующую литературу 3M
в конце этого бюллетеня.
Характеристика Описание
Пленка Литой винил
Цвет пленки Полупрозрачный
Толщина 0,05 мм (50 микрон) без клея

(80-100 микрон) с клеем
Тип клея Чувствительный к давлению
Цвет клея Прозрачный
Применение
Подложки
Гибкая облицовка вывесок
Жесткие подложки, такие как плоский акрил,
Лист PETG, поликарбонат*, стекло
Применение
Температура
16C – 38oC
воздух, пленка, подложка
Прочность на растяжение 0,7 кг/см при 23ºC
6.8N
Удлинение 100 % при 23ºC
Размеры
Стабильность
0,30 мм
, обратитесь к местному представителю службы технической поддержки
, чтобы
подтвердили пригодность применения
Адгезионный анодированный
алюминий
0,7 кг 1 см
6,8N

Химическая стойкость
Химический агент
Воздействие
Время
Результаты
Вода 24 часа Нет эффекта
Мягкое мыло и вода 24 часа Нет эффекта
20% Изопропиловый спирт,
80% Вода
10 минут Нет эффекта
10% Соляная кислота 10 минут Нет эффекта
10% Аммоний7 907 гидроксид
10 минут Без эффекта

Таблица цветов
Примечание. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей на наличие изменений и исправлений
. Эта таблица заменяет таблицы цветов во всех
других версиях Бюллетеня по продуктам 3630.
1 Эти цвета продукции 3M являются имитацией
PANTONE — идентифицируемый цветовой стандарт. Вы можете просмотреть
этих цветов на нашем веб-сайте www.scotchprint.com. Перейдите к разделу «Информация о продукте
», затем выберите «Выбор цвета 3M». Для точного определения цвета обратитесь к текущим публикациям PANTONE Color
.
PANTONE является собственностью Pantone, Inc. Pantone, Inc.,
2000 Произведено в соответствии с Лицензионным соглашением № 813R между
3M и Pantone, Inc. Специальные цвета доступны по запросу
. Стойкость пигмента и производственные ограничения
не позволяют точно подобрать цвет всех цветовых оттенков.
2
Эта пленка эффективно непрозрачна и подходит для большинства видов вывесок
3Эта пленка специально разработана (и может быть напечатана с помощью струйной печати
) для использования со светодиодной боковой подсветкой и обеспечивает коэффициент светопропускания
43 % по сравнению с 27 %.