Двигатель 3ст дизель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Дизельный двигатель Тойота 3СТ 2.2 TD

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Тойота 3СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

К серии C относят:
1C,
1C‑T,
2C,
2C‑E,
2C‑T,
2C‑TE,
3C‑E и
3C‑TE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.

2 TD

Точный объем 2184 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 — 100 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 3C-T по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя 3C-T расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива Тойота 3С-Т

На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:

Город 10. 3 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра

Toyota
Camry V40 1994 — 1998
Estima 1 (XR10) 1992 — 1993
TownAce 2 (R20) 1992 — 1996
TownAce 3 (R40) 1996 — 2001
Vista 4 (V40) 1994 — 1998
   

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов

Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры

Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата

Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана

Дополнительные материалы

Подробное видео по ремонту дизеля Тойота 3СТ

Что надо знать про двигатель 3С при покупке Тойоты|Слабый мотор

Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

 

 

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

С дизельным мотором 3С-Е

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

 

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг. ;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

С турбированным дизелем 3С-ТЕ

  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

В заключении, можно сказать, что двигатель все же неплохой, и если вы покупаете авто то убедитесь в отсутствии большого пробега, если не хотите заниматься ремонтом.

P.S. Уважаемые владельцы «Тойот» с двигателями 3С! Вы можете выкладывать здесь свои комментарии про двигатели 3С.

Похожие записи:

7 основных причин, по которым мы любим дизельные двигатели – Diesel Power Gear

Это извечный вопрос: следует ли вам выбирать дизельный двигатель при инвестировании в новый грузовик или придерживаться бензина?

Вам уже наверняка рассказывали о плюсах и минусах дизельных двигателей, но мы все о плюсах.

Прочтите наши 7 причин, по которым мы считаем, что вам СЛЕДУЕТ сделать решительный шаг и перейти на дизельное топливо.

1. Мили и мили

Дизельные двигатели более выгодны, когда речь идет о пробеге. Это особенно полезно, когда речь идет о больших и тяжелых транспортных средствах.

Грузовики с дизельным двигателем часто обеспечивают водителю экономию топлива на 25-30% лучше, чем газовый двигатель, поэтому экономия топлива более эффективна.

Это, в свою очередь, оказывается более рентабельным, что всегда является отличной причиной, чтобы начать с профессионального списка.

2. Эффективность

Дизельное топливо энергоемко. Это связано с тем, что он повторно использует энергию, в отличие от бензина. В результате это экономически более эффективно.

3. Turbo Power

Это ключевой элемент дизельного двигателя, который отличает его от бензинового.

В бензовозе турбокомпрессоры не предусмотрены, поэтому выхлоп сразу же направляется в выхлопную трубу. В дизельных автомобилях турбокомпрессоры подают чистый воздух в двигатель и используют выхлопные газы для собственного привода.

Турбокомпрессор использует свое турбинное колесо в той же трубе, что и колесо компрессора, а это означает, что выхлопные газы всегда требуются, чтобы они могли подавать воздух в двигатель.

В результате тепловая эффективность двигателя выше в дизельном автомобиле.

4. Долговечность

Дизельные двигатели более надежны и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать высокое сжатие.

Благодаря этому они не будут быстро изнашиваться — и, по идее, не потребуют капитального ремонта.

Некоторые могут прослужить даже до 900 000 миль. Хотите ли вы такой же грузовик в течение такого длительного времени, зависит от вас, но, по крайней мере, у вас есть вариант с грузовиком с дизельным двигателем.

5. Крутящий момент

Крутящий момент измеряет силу, которая может заставить объект вращаться вокруг оси. Благодаря процессу, который дизельный двигатель использует для сжигания топлива, на карданный вал поступает больший крутящий момент.

Это означает, что автомобиль будет быстрее. Дополнительным преимуществом является тот факт, что более крупные машины могут буксировать грузовики, работающие на газу. Однако вам все равно не придется жертвовать экономией топлива.

6. Постоянное развитие

Еще одним преимуществом этого типа двигателей является то, что отрасль постоянно меняется и постоянно совершенствуется.

Частично это связано с давлением со стороны государственных органов по очистке планеты, что означает, что повседневные деловые и легковые автомобили стремятся к эффективности и экологичности.

Это означает, что вы, вероятно, сможете модернизировать свой грузовик или добавить дополнительные приложения или аксессуары, чтобы улучшить существующий.

7. Шум

Многие отождествляют дизельные двигатели с громким шумом.

Это миф, с которым столкнулась вышеупомянутая постоянно развивающаяся индустрия.

В наши дни мало чем отличается шум дизельного двигателя от звука бензинового автомобиля.

Дизельные двигатели: все, что вам нужно… и даже больше

Если вам понравилось читать эти 7 льгот для дизельных двигателей, вам понравится и все остальное, что может предложить наш блог.

Все, от аксессуаров для грузовиков до футболок с дизельной тематикой.

За что вы больше всего любите дизель? Напишите нам строку ниже!

Обзор Honda Civic Hatchback — OSV

Японский производитель Honda понял, что для завоевания европейского рынка им придется внедрить дизельную технологию, которую они довольно долго игнорировали. Но это современная эпоха, и этот свинский подход, скорее всего, приведет к потере их места в метафорическом чемпионате — результат? Honda стала более популярной с моделью 9.0071 Honda Civic 1.6 i-DTEC .

Когда вы ищете дизельный двигатель для хэтчбека или универсала, вы часто будете сталкиваться с двумя крайностями – малоинтересными агрегатами объемом 1,6 л или более дорогими и неэффективными агрегатами объемом 2,0 л. Преимущество дизельного двигателя i-DTEC мощностью 1,6 л мощностью 120 л. Да, можно иметь достойную производительность и экономичность одновременно — это именно то, что касается экономичной и ориентированной на окружающую среду технологии Honda «Earth Dreams». Этот 1,6-литровый агрегат i-DTEC на самом деле является третьим дизельным двигателем, когда-либо произведенным Honda — первый был выпущен в 2002 году с 1,7-литровым Isuzu-GM, который был плохим по сравнению с бензиновыми моделями, которые компания все еще весело производила. Затем в 2004 году был представлен N-двигатель — 2,2-литровый дизельный двигатель, который изначально был современным, а затем так и не вышел за его пределы. Перенесемся на десятилетие вперед, и вы оцените прекрасную инженерию, которая вложила в эту игру, изменившую Honda Civic.

Во время вождения Honda Civic 1.6 i-DTEC развивает скорость 120 л. Он также развивает крутящий момент 300 Нм, что вдвое больше, чем у бензинового варианта i-VTEC мощностью 142 л. с. Этот крутящий момент обеспечивает скорость буксировки 1400 кг при торможении и делает автомобиль очень ярким, в отличие от того, что показывают цифры. Honda также утверждает, что двигатель весом 170 кг является самым легким дизельным двигателем в мире. Полученный привод чувствует себя в гармонии с характером автомобиля, проявляя себя лучше всего на хорошей крейсерской скорости с большим запасом. Там немного той резкой вибрации и тяги, которые обычно ассоциируются с дизельными двигателями. Honda Civic имеет очень комфортную езду, которую можно оценить, особенно благодаря впечатляющему снижению шума, которое Honda применила ко всем последним моделям Civic.

Наиболее очевидным аспектом индивидуальности этого двигателя является показатель экономичности. Они очень впечатляют, потягивая топливо со скоростью 74,3 миль на галлон, что означает, что на полном баке бензина он может проехать 870 миль без остановки! Теперь это дорога-полтора. Он также экологически безопасен, выбрасывая 99 г/кг CO2, удерживая его чуть ниже важного барьера в 100 фунтов стерлингов и гарантируя, что ваш дорожный налог будет бесплатным.