Двигатель 3sz отзывы: технические характеристики, плюсы и минусы

3SZ-VE — двигатель Тойота 1.5 литра

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 3SZ-VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый двигатель Тойота 3SZ-VE выпускают с 2005 года на заводах в Китае и Индонезии для компактных моделей концерна. Мотор оснащается фазорегулятором VVT-i лишь на впуске. Привод газораспределительного механизма в силовом агрегате осуществляется цепью Морзе.

В семейство SZ также входят двс:
1SZ‑FE и
2SZ‑FE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3SZ-VE 1.

5 литра

Точный объем 1495 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 105 — 110 л.с.
Крутящий момент 135 — 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 91.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь Морзе
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 3SZ-VE по каталогу составляет 95 кг

Номер двигателя 3SZ-VE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 3SZ-VE VVT-i

На примере Toyota bB 2008 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7. 3 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.2 литра

На какие автомобили ставят двигатель 3SZ-VE

Toyota
Avanza 1 (F600) 2006 — 2011
Avanza 2 (F650) 2011 — н.в.
Rush 1 (J200) 2006 — 2016
bB 2 (QNC20) 2006 — 2016
Passo M500 2008 — 2012
LiteAce 6 (S400) 2008 — н.в.
Daihatsu
Terios 2006 — 2017
Luxio 2009 — н.в.
Perodua
Myvi 2011 — 2017
Alza 2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3SZ-VE

Мотор требователен к качеству смазки, дешевое масло ускоряет его износ в разы

При ослаблении гидронатяжителя цепь перескакивает и клапана бьют о поршни

При эксплуатации в сильный мороз или жару возможен подсос воздуха во впуске

Из-за конструкции насоса смазка долго разносится по системе после запуска двс

Ремень привода навесных агрегатов быстро изнашивается, а стоит он недешево

Дополнительные материалы

Toyota PASSO SETTE, 2008-2012, 3SZ-VE — краткий обзор

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Создайте лучший модифицированный двигатель SZ от Toyota CarRef

«Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя Toyota SZ!»

Carref гордится тем, что предоставляет самые свежие советы и руководства по вашему проекту модификации.

Сейчас мы рассмотрим настройку СЗ и выделим оптимальные моды, которые работают. Toyota SZ — популярные двигатели, и с тщательно подобранными модами для автоспорта, такими как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы заметно повысите свой опыт вождения.

Мы рассчитываем на то, что наши посетители будут делиться советами и рассказывать нам о своих проектах и ​​о том, что работало над их автомобилем, и эта статья является кульминацией полученных нами отзывов. Сначала давайте посмотрим на историю и характеристики этого двигателя, а затем рассмотрим, какие тюнинговые модификации работают на нем лучше всего.

История двигателя

Семейство SZ было совместным проектом Daihatsu и Toyota, целью которого было создание компактного двигателя с хорошей экономичностью, надежностью и разумными уровнями мощности. Он выпускался в 3 поколениях с каждый раз изменяемой мощностью. .

1SZ-FE

1,0 л (997 см3). 16-клапанный, прямой 4 69,1 л.с. 70 фунт-футов

  • Toyota Yaris
  • Тойота Эхо
  • Тойота Витц

2SZ-FE

1,3 л (1297 куб. см 86 л.с. 90 фунт-сил) Также была версия K3-VET с турбонаддувом

  • Toyota Yaris
  • Тойота Эхо
  • Тойота Витц
  • Тойота Белта
  • Тойота Рактис (XP100)

3SZ-VE

1,5 л 107 л.с. 104 фунт-фут

  • Дайхатсу Териос
  • Дайхатсу Гран Макс
  • Дайхатсу Люксио
  • Дайхатсу Сирион
  • Материя Дайхатсу / Дайхатсу Ку
  • Тойота ББ
  • Тойота Пассо Сетте
  • Тойота Аванза
  • Тойота Раш
  • Перодуа Альза
  • Perodua Myvi SE / Perodua Myvi Advance

Тюнинг Toyota SZ и лучшие детали SZ.

Какие самые эффективные детали тюнинга 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE

Лучшие детали для тюнинга двигателя 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE, очевидно, обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Популярные детали для тюнинга 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE не будут влиять на нас, они должны быть экономичными.

Значительные преимущества по сравнению с 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

Распределительные валы для быстрых дорог обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но верхний предел будет выше.

Распредвалы, предназначенные для автоспорта и гонок, поднимают верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для типичного ежедневного водителя в идеале диапазон мощности должен соответствовать интенсивности использования автомобиля.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что распределительный вал 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE Race доставляет удовольствие при ежедневных поездках на работу.

Некоторые двигатели 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE лучше других реагируют на плавное изменение продолжительности распредвала.

Карта блока управления, форсунки и топливный насос также влияют на увеличение крутящего момента.

Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Пожалуйста, посмотрите наш вступительный видеоурок по тюнингу автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Как настроить машину

  1. Улучшить управляемость

    Сосредоточьтесь на улучшениях подвески, таких как койловеры, и убедитесь, что втулки в хорошем состоянии и правильное выравнивание. Затем сосредоточьтесь на улучшении тормозов с помощью большого комплекта для переоборудования дисковых тормозов и быстрых шоссейных тормозных колодок.

  2. Снять ограничения

    Сосредоточьтесь на впуске и выпуске с фильтрами, которые являются общей точкой ограничения в настроенном автомобиле. Интеркулеры также могут стать ограничивающими для двигателей с турбонаддувом, поэтому, возможно, их также потребуется увеличить.

  3. Сжигайте больше топлива и воздуха

    Увеличьте подачу топлива, чтобы она соответствовала количеству воздуха, поступающего в двигатель. Соотношение важно, поэтому вам нужно улучшить топливный насос и форсунки, чтобы модификации головок, большие преобразования клапанов, быстрые распредвалы и принудительная индукция модернизировали дополнительную подачу воздуха.

  4. Проверьте и замените слабые детали

    Слабыми местами обычно являются сцепление, турбокомпрессор, поршни и коленчатый вал в тщательно настроенном двигателе. Убедитесь, что эти компоненты справятся с вашими стремлениями к власти.

  5. Настройка или переназначение

    Автомобильный ЭБУ управляет подачей топлива, синхронизацией, искрой и даже турбонаддувом в некоторых случаях, поэтому, чтобы полностью извлечь выгоду, вы должны переназначить машину в последнюю очередь, и это полностью высвободит мощность. Некоторые автомобили легко отобразить, а для других требуется дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке.

Модификация до Этапа 1:

  Панельные воздушные фильтры, переназначение/подключение ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, распредвал Fast Road, впускные коллекторы, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Модификация до этапа 2:

  Головка с отверстиями и полировкой, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса, впускной комплект.

Модификация до стадии 3:

  Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойного наддува, модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/ большие клапаны).

Планируйте свои варианты, а затем приобретайте детали и устанавливайте цель по мощности, чтобы уберечь себя от дорогостоящих ошибок.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своих 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE.

Как правило, это дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность часто зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Целью любого тюнинга является подача большего количества воздуха в каждый цилиндр

Впускные коллекторы пропускают воздух от впускного фильтра и позволяют подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и характеристики расхода коллекторов могут оказать большое влияние на топливную экономичность двигателя моделей 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE.

Я обычно нахожу, что для нагнетательных камер требуются запасные части, хотя некоторые автопроизводители предлагают приличные нагнетательные камеры.

Увеличение размера клапана 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE, небольшая доработка портов и напор также увеличат л.с. и, в качестве дополнительного преимущества, повысят потенциал для увеличения увеличения л.с. на других модификациях.

Какие турбо-апгрейды лучше?

Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на ваших 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если у вас двигатель с турбонаддувом, модификации более надежны, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом сделаны из компонентов с повышенными характеристиками.

Однако у двигателей будут ограничения по мощности.

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные компоненты, чтобы использовать мощность.

Мы видели, как парни тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя бросает стержень на своем первом выходе после того, как он с энтузиазмом управлялся.

Большие модернизированные турбины, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а меньшие турбины быстро раскручиваются, но не имеют прироста л.с. на пиковых оборотах.

За последние 10 лет ассортимент турбокомпрессоров постоянно расширялся, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE часто имеет ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и будет труднее начать работу. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

Не отказывайтесь от необходимости увеличивать заправку, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Когда дело доходит до мощности ваших форсунок и скорости потока, вам нужна некоторая запасная мощность, поэтому не рассчитывайте, какая установка форсунки и топливного насоса будет точно соответствовать вашим потребностям, иначе у вас будут плоские пятна и проблемы с заправкой.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, это допускает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.

Правильный выбор выхлопной системы

Одна из самых распространенных ошибок и проблем, с которыми мы сталкиваемся в тюнинг-проектах, обычно связана с выхлопной системой, а точнее с неправильным выбором выхлопной системы для вашего двигателя.

Возможно, вам потребуется улучшить выхлоп, если текущий выхлоп на самом деле создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш расход все еще в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете получить, вы замедлите скорость потока выхлопных газов — обычно наилучшие значения для прироста мощности составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны двигателей 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE

Двигатели 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE, как правило, надежны и надежны, если их регулярно обслуживать и обслуживать.

Регулярная замена масла крайне важна для двигателей 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Для получения дополнительной информации о настройке двигателя 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме  , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE. . Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие детали подходят им лучше всего для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих

Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Daihatsu и Toyota выпускают новый компактный внедорожник

 

Токио ― DAIHATSU MOTOR CO., LTD. (Daihatsu) и TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявили сегодня о начале общенациональных продаж в Японии нового компактного внедорожника, который продается как Daihatsu Be-go *1 через дилеров Daihatsu и как Toyota Rush *2 «через» Toyopet» («Осака Тойота» в районе Осаки).

Стремясь стать лучшей в своем классе, новая модель была разработана в соответствии с темой «жесткого и непринужденного спортивно-утилитарного универсала» и была разработана как новый жанр, сочетающий в себе удовольствие от вождения внедорожника, легкость — практичность и удобство компактного хэтчбека и веселье и функциональность маленького универсала. Этот внедорожник призван расширить свободу юношей и девушек, ценящих свою индивидуальность.

Возможности TMC и Daihatsu по планированию транспортных средств были объединены, опираясь на обширный опыт Daihatsu в области компактных автомобилей, при этом Daihatsu отвечала за разработку и производство. Daihatsu будет поставлять Toyota Rush на условиях OEM.

*1 Название «Be-go» выражает переход от «неактивного» (быть) к «активному» (идти), вызывая образ активного транспортного средства, которое может изменить жизнь и мышление людей.

*2 Название «Раш» призвано передать ощущение энергичной жизненной силы и бодрости.

Схема продаж

Каналы продаж Daihatsu Be-go: общенациональные дилеры Daihatsu в Японии
Toyota Rush: дилеры «Toyopet» («Osaka Toyota» в районе Осаки) по всей Японии
Ежемесячные планы продаж в Японии Daihatsu Be-go: 500 шт.
Toyota Rush: 1500 единиц
Мероприятия по запуску дилеров Daihatsu Be-go: 21 и 22 января 2006 г.
Toyota Rush: 21 и 22 января 2006 г.

Сборочный цех:
Завод Оита (Накацу), Daihatsu Auto Body Co., Ltd.

Рекомендованные изготовителем розничные цены (единица измерения: иены)
Название автомобиля Уровень отделки салона Двигатель Силовой агрегат Трансмиссия   Цена*
  Без налога на потребление
Дайхатсу
беги
класс 3СЗ-ВЭ
(1,5 литра)
Задний привод Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 1 596 000 1 520 000
СХ 1 711 500 1 630 000
Класс Полный привод Пятиступенчатая механическая коробка передач 1 701 000 1 620 000
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 1 785 000 1 700 000
СХ Пятиступенчатая механическая коробка передач 1 816 500 1 730 000
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 1 900 500 1 810 000
Тойота
Раш
х 3SZ-VE
(1,5 л)
Задний привод Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 1 596 000 1 520 000
Г 1 764 000 1 680 000
Х Полный привод Пятиступенчатая механическая коробка передач 1 701 000 1 620 000
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 1 785 000 1 700 000
Г Пятиступенчатая механическая коробка передач 1 869 000 1 780 000
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 1 953 000 1 860 000

* Цены на Be-go различаются на Хоккайдо, а на Rush — на Хоккайдо и Окинаве. Указанные цены не включают плату за утилизацию.

Контур автомобиля

Стиль нового внедорожника, сочетающий в себе утонченный городской образ и динамическую силу

  • Инновационная основа, в которой передний и задний свесы сведены к минимуму, создает утонченный городской образ благодаря красивым характерным линиям. закруглены, чтобы создать ощущение потока. Широкий передний бампер, создающий солидный образ, и нависающие колесные арки по четырем углам автомобиля выражают динамическую силу.
  • Большое внимание было уделено стильному интерьеру, чтобы создать утонченный и спортивный вид. Основываясь на базовой структуре, которая передает ощущение прочности внедорожника, три отдельных датчика, отделанных «боковыми огнями», и привлекательно расположенные элементы металлического оттенка, такие как металлическая центральная консоль и комбинация приборов, выражают изысканность и спортивную чувственность.
  • Восемь цветов кузова, включая недавно принятый цвет «Серый титановый металлик», создают стильный и спортивный образ.

Оптимальная компоновка, обеспечивающая сочетание легкого вождения и просторного салона

  • Минимальный радиус поворота 4,9 метра облегчает управление автомобилем как в городе, так и на узких улицах.
  • На полноприводных автомобилях сиденье водителя установлено на высоте 740 мм *1 на бедре, чтобы обеспечить посадку с высокой точкой обзора, что облегчает вождение.
  • Несмотря на компактные размеры кузова, высокоэффективная компоновка автомобиля обеспечивает пространство в салоне, в котором могут комфортно разместиться четыре взрослых человека, и вместительный грузовой отсек объемом 380 литров *2 .
  • В дополнение к обширному пространству 850 мм *3 между передними и задними сиденьями спинки передних сидений изгибаются внутрь, обеспечивая достаточное пространство для ног задних пассажиров.
  • Колеса размещены как можно ближе к четырем углам автомобиля, что обеспечивает длинную колесную базу и широкую колею, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость.
  • Минимальная разница в высоте между полом и накладками на пороги у передних дверей, а также задние двери, которые открываются в три этапа максимум на 77 градусов, обеспечивают превосходную общую легкость входа и выхода.

Размеры автомобиля (полный привод)

Общая длина 3995 мм Внутренняя длина 1800 мм
Общая ширина 1695 мм Внутренняя ширина 1385 мм
Общая высота 1705 мм *1 Внутренняя высота 1240 мм
Колесная база 2580 мм Высота бедра переднего сиденья *3 740 мм
Минимальный радиус поворота 4,9 м *2 Расстояние между передними и задними сиденьями *4 850 мм

*1 Размер составляет 1690 мм для автомобилей с газоразрядными фарами, 1740 мм для автомобилей с рейлингами на крыше и 1725 мм для автомобилей с газоразрядными фарами и рейлингами на крыше.
*2 Расстояние составляет 5,0 м для автомобилей с газоразрядными фарами.
*3 Согласно измерениям Daihatsu
*4 Согласно измерениям Daihatsu

Багажное отделение небольшого универсала в сочетании с оборудованием для повышения комфорта

  • Задние сиденья можно откинуть, сложить в пропорции 60/40 или убрать. Сложив как левое, так и правое заднее сиденье, можно создать просторное плоское грузовое пространство объемом 755 литров ( *4 ).
  • Специальные функции, такие как четыре крючка для крепления багажа, электрические розетки для аксессуаров на приборной панели и в заднем багажном отделении, а также сиденья с тканевой обивкой из водоотталкивающей ткани облегчают проведение досуга на свежем воздухе.
  • Многочисленные и простые в использовании отсеки для хранения обеспечивают оптимальное использование пространства и расположены в потолочной консоли и под каждым из двух задних сидений.
  • Электрическая карточная система «без ключа» с функцией иммобилайзера имеет «переключатель запроса», который позволяет водителям легко запирать и отпирать двери, и «ручку переключателя двигателя», чтобы включать и выключать двигатель. (Это стандартная функция для модели Rush G и опция производителя для модели Be-go CX, предлагаемая в премиум-пакете, который включает кожаный руль и ручку переключения передач.)
  • Комфортный и расслабляющий интерьер создается за счет использования автоматического кондиционера с жидкокристаллическим дисплеем и режимом удаления пыльцы, который отфильтровывает пыльцу, пыль и другие примеси из воздуха в салоне (стандартно на Be-go CX и Rush G), технология очистки воздуха под названием Plasmacluster Ions *5 , УФ-резка стекол (на всех окнах) и охранная сигнализация.
  • Новый автомобиль оснащен навигационной системой HDD (жесткий диск), совместимой с передовым телематическим сервисом «G-BOOK ALPHA», который включает в себя такие услуги, как предоставление оптимальных маршрутов движения на основе прогнозов загруженности дорог (опция производителя на всех автомобили этой серии).
  • Зимний пакет Active, набор функций для холодного климата, включает антиобледенитель ветрового стекла и электрические зеркала заднего вида с подогревом, подогрев сидений водителя и пассажира, а также задние противотуманные фары, встроенные в задние комбинированные фонари. (Это опция производителя для Be-go; обогреватели сидений и задние противотуманные фары доступны в качестве опции производителя при выборе спецификаций для холодного климата на Rush.)

Постоянный полный привод и превосходная управляемость

  • Сложная система постоянного полного привода с механическим дифференциалом с центральной блокировкой обеспечивает не только отличные внедорожные характеристики, но и устойчивость на дороге. Крейсерские характеристики на высоких скоростях.
  • Система VSC (Vehicle Stability Control) (опция производителя) добавляет датчики в полноприводные автомобили для обнаружения проскальзывания шин на скользком дорожном покрытии и для автоматического управления распределением тормозного усилия между передней и задней частью. Кроме того, полноприводные модели с автоматической коробкой передач и VSC оснащены недавно разработанными функциями DAC (система помощи при спуске) и HAC (система помощи при трогании на подъеме), которые полезны как на плохих дорогах, так и на бездорожье. условия.
  • Недавно разработанный 1,5-литровый двигатель отличается высоким крутящим моментом на низких и средних скоростях в сочетании с плавным ускорением на высоких скоростях, обеспечивая достаточную мощность в любых ситуациях.

Технические характеристики двигателя

Двигатель Рабочий объем
(копия)
Силовой агрегат Трансмиссия Максимальный выход
(кВт(л.с.)/об/мин)
Максимальный крутящий момент
(Н-м(кг-м)/об/мин)
Расход топлива*
(км/л)
3СЗ-ВЭ 1 495 Задний привод Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 80(109)/6000 141(14,4)/4400 14,6
Полный привод Пятиступенчатая механическая коробка передач 15,2
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 14,0

* В соответствии с японским циклом испытаний 10-15, сертифицированным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

  • Короткие свесы и достаточный минимальный дорожный просвет обеспечивают отличные внедорожные качества.
  • Недавно разработанный монококовый кузов со «встроенной лестничной рамой» обеспечивает баланс между меньшим весом и большей жесткостью кузова, обеспечивая комфортную езду.
  • Недавно разработанная система подвески обеспечивает плавность хода, быстрое маневрирование и крейсерскую устойчивость на высоких скоростях, а также легкость вождения в условиях бездорожья.
  • Тишина в салоне достигается за счет использования звукопоглощающих глушителей приборной панели, эффективного размещения звукопоглощающих материалов и двойных уплотнений вокруг дверей.

Высокий уровень безопасности и экологичности

  • Кузов соответствует концепции всенаправленной совместимости (безопасность при столкновении) и соответствует требованиям как TAF (Total Advanced Function) Daihatsu, так и GOA (Global Outstanding Assessment) Toyota. .
  • Конструкция кузова, снижающая травмоопасность пешеходов, была усовершенствована для дальнейшего снижения травм головы пешеходов.
  • Благодаря использованию интеллектуального каталитического нейтрализатора с функцией саморегенерации и отличной очистки все автомобили этой серии были сертифицированы как имеющие уровень выбросов на 50% ниже стандартов 2005 года в соответствии с Системой одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта для низкого уровня выбросов. выбросы Транспортные средства.
  • Выдающаяся топливная экономичность была достигнута благодаря новому двигателю с точным регулированием сгорания, снижению общей массы автомобиля, улучшенным аэродинамическим свойствам и т. д.
  • Чтобы повысить эффективность демонтажа основных компонентов, используется улучшенная маркировка демонтажа, а для частей кузова применяется концепция конструкции, пригодной для вторичной переработки (DFR), которая включает легко демонтируемую конструкцию.