Двигатель 402 заклинил: 2004 -, 402, , , , , , 4 wd, ,

Содержание

Повреждения клапанов и их причины · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Неверная регулировка зазоров в клапанах

Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.

Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.


Ошибка при монтаже пружины клапана

Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.

Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.


Ошибка при монтаже гидротолкателя

Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.

Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.


Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана

Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.

Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.


Слишком большой зазор в направляющих клапанов

Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.

Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.


Слишком малый зазор в направляющих клапанов

Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.

Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.


Использование изношенных сухарей клапанов

Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.

Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.


Установка поврежденных коромысел/балансиров

Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.

Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.


Установка согнутых клапанов

Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.

Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.


Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания

Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.

Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.


Ключевые слова
:

клапан

Группы продуктов
:

Привод клапанов

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Направляющие клапанов

Практические советы по замене и ремонту

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.

Виктор Васильев

Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?

Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.

Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.

Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.

Фото из открытых источников

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

76155

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

76155

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание

6,6 л Duramax Turbo Diesel V-8 402,7 куб. дюймов Двигатель грузовика Проблемы Решения Ремонт Капитальный ремонт Техническое обслуживание Chevrolet GMC General Motors

Cummins Automotive & Diesel Service настроит, отремонтирует, улучшит производительность, восстановит, отремонтирует и поддержит ваш Chevrolet или Дизельный двигатель General Motors GMC Duramax для грузовых автомобилей. Мы будем обслуживать ваш двигатель Duramax в нашем сервисном центре в Шервуде, штат Орегон, или у вас на месте с помощью нашей мобильной придорожной ремонтной службы. Не ищите больше профессиональных, этичных, опытных техников для ремонта вашего дизельного двигателя Chevrolet Duramax, будь то грузовик Silverado HD Heavy Duty, грузовик Kodiak Medium Duty, фургон Express Cargo или грузовик GMC HD Heavy Duty Sierra Denali, грузовик средней грузоподъемности Topkick. , Savana Cargo или фургон в разрезе. Мы — ваше решение для более высоких стандартов обслуживания, обслуживания и ремонта двигателей Duramax. У нас есть выдающаяся команда техников, которые превосходят конкурентов. Компания Cummins Automotive & Diesel Service обслужит ваши новые или восстановленные двигатели Chevrolet или GMC Duramax объемом 6,6 л точно и с минимальными затратами.

Duramax 6,6-литровый турбодизельный двигатель LB7 V-8 — 403 куб. in.

Cummins Automotive & Diesel Service настроит, отремонтирует, улучшит производительность, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax LB7. Турбодизельный двигатель Duramax GM с обозначением Regular Production Option, RPO, Code of LB7 производился с 2001 по 2004 год и устанавливался на Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD. По сравнению с более новыми дизельными двигателями Duramax LB7 известен своей надежностью и простотой.

Дизельный двигатель Duramax LB7 был первым в своем классе двигателем с непосредственным впрыском топлива Common Rail. К сожалению, у него постоянно выходили из строя форсунки. Частота отказов была достаточно распространена, поэтому для замены оригинальных форсунок потребовался отзыв GM. Если у вашего дизельного двигателя Duramax LB7 возникла эта проблема, служба технического обслуживания Cummins Automotive & Diesel может заменить ваши оригинальные форсунки и заменить форсунки, а при замене в связи с отзывом вы получите расширенную гарантию GM до 200 000 на новые компоненты.

Свидетельства, как показывают отчеты, показали, что плохо отфильтрованное топливо является одной из основных причин отказа оригинальной форсунки. Производители вторичного рынка выпустили компоненты для решения проблемы плохой фильтрации топлива. Если компоненты топливного фильтра вашего дизельного двигателя Duramax LB7 не были модернизированы, служба технического обслуживания Cummins Automotive & Diesel может выполнить обслуживание вашего двигателя для устранения этой проблемы.

Отличительной чертой дизельного двигателя Duramax LB7, которая особенно нравится некоторым любителям дизельных двигателей, является его простота. Простота Duramax LB7 связана с тем, что он был представлен, построен и произведен до того, как были введены строгие нормы выбросов дизельных двигателей, поэтому владельцам не нужно беспокоиться о проблемах, которые возникают у некоторых новых моделей дизельных двигателей с жидкостью для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), дизельным двигателем. Проблемы с фильтрами (DPF) и селективным каталитическим восстановлением (SCR).

D uramax 6,6 л LLY Турбодизельный двигатель V-8 – 403 куб. in.

Cummins Automotive & Diesel Service настроит, отремонтирует, улучшит производительность, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax LLY. Турбодизельный двигатель Duramax GM, обозначенный как Regular Production Option, RPO, Code of LLY, был представлен в 2004 модельном году в качестве замены LB7 Duramax V8. Он устанавливался на пикапы Chevrolet Silverado Heavy Duty и пикапы GMC Sierra Heavy Duty в 2004, 2005 и 2006 годах.

Когда в 2004 году дебютировал дизельный двигатель Duramax LLY V8 для грузовиков, его выходная мощность, сертифицированная SAE, составляла 310 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента. Модель 2006 года может похвастаться значительным увеличением крутящего момента до 605 фунт-фут крутящего момента. Высокий крутящий момент был обеспечен за счет изменения фаз газораспределения, которое позволяло развивать крутящий момент уже на 1600 об/мин, оборотов в минуту.

Простота LB7 исчезла с введением LLY, который был оснащен технологией контроля выбросов. Технология выбросов привела к большему количеству проблем и недостатков, связанных с обязательным добавлением большего количества движущихся частей, но у нее также были преимущества улучшенной управляемости и более быстрого вращения турбонагнетателя. Улучшенное время срабатывания в сочетании с двумя дополнительными преимуществами: более ранняя подача крутящего момента и меньшее количество загрязняющих частиц.

С дизельным двигателем Duramax LLY компания General Motors избежала проблем с топливными форсунками LB7, но LLY был склонен к перегреву. Проблемы перегрева дизельного двигателя Duramax LLY более серьезны, когда грузовики используются для буксировки, что дает повод предположить, что проблема связана с компонентами, ограничивающими поток воздуха, и/или неправильным обслуживанием компонентов охлаждения. Если вы являетесь владельцем дизельного грузовика с дизельным двигателем Duramax LLY, сервисная служба Cummins Automotive & Diesel может выполнить техническое обслуживание вашего грузовика, чтобы помочь вам избежать возможного перегрева, связанного с двигателем.

D uramax 6,6 л LBZ Турбодизель V-8 – 403 куб. in.

Cummins Automotive & Diesel Service настроит, отремонтирует, улучшит производительность, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax LBZ. Турбодизельный двигатель Duramax GM, идентифицированный как вариант обычного производства, RPO, код LBZ, был представлен в середине 2006 модельного года, когда он заменил 6,6-литровый LLY Duramax. Дизельный двигатель Duramax LBZ устанавливался на пикапы Chevrolet Silverado Heavy Duty и пикапы GMC Sierra Heavy Duty в 2006 и 2007 годах. Мощность увеличилась до 360 л.с., а крутящий момент увеличился до 650 фунт-фут крутящего момента. Энтузиасты дизельных двигателей стекаются в дизельный двигатель Duramax LBZ V8 из-за улучшений по сравнению с его предшественниками и его относительной простоты по сравнению с другими, более новыми дизельными двигателями с контролем выбросов.

Сертифицированная SAE мощность Duramax LBZ V8, составляющая 360 л. . Пересмотренные и новые технологии позволили создать дизельный двигатель Duramax LBZ с более жестким блоком цилиндров, со значительно более прочными шатунами, с измененными топливными форсунками, которые увеличили максимальное давление в системе впрыска с 23 000 фунтов на квадратный дюйм до 26 000 фунтов на квадратный дюйм, а также с увеличенным впускным коллектором для турбокомпрессор.

В дизельном двигателе грузовика Duramax LBZ было меньше средств контроля выбросов, чем в более поздних моделях, и даже несмотря на то, что он имел компоненты рециркуляции выхлопных газов (EGR) и катализатора окисления дизельного топлива (DOC), они, похоже, не снижали производительность и экономию топлива так сильно, как выбросы. компоненты более поздних моделей.

Если у вас есть грузовик с дизельным двигателем Duramax LBZ, слабым местом вашего двигателя являются литые алюминиевые поршни, в которых алюминиевые детали склонны к растрескиванию, особенно при увеличении мощности двигателя. Кроме того, использование втулок поршневого штифта также может быть причиной поломки. Cummins Automotive & Diesel Service может устранить неполадки, провести диагностику и посмотреть на ваши поршни, чтобы увидеть, можно ли выполнить работу, которая может сэкономить вам значительные затраты на ремонт в будущем. Cummins Automotive также может определить, была ли увеличена мощность вашего двигателя, и проверить ваши втулки, чтобы определить, установлены ли втулки поршневого пальца, и обслужить ваш двигатель, чтобы установить оптимальную мощность наддува или заменить втулки оптимальным оборудованием.

Duramax 6.6 Литр LMM Турбодизель V-8 – 403 куб. in.

Служба автомобильной и дизельной техники Cummins настроит, отремонтирует, улучшит характеристики, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax LMM. Турбодизельный двигатель Duramax GM, обозначенный как Regular Production Option, RPO, Code of LMM, был представлен в середине 2007 модельного года, когда он заменил 6,6-литровый дизельный двигатель LBZ Duramax. Дизельный двигатель Duramax LMM устанавливался на пикапы Chevrolet Silverado Heavy Duty и пикапы GMC Sierra Heavy Duty с 2007 по 2010 год. Дизельный двигатель Duramax LMM имел сертифицированную SAE мощность 365 лошадиных сил и 660 фунт-фут крутящего момента. GM удалось улучшить характеристики Duramax V8, несмотря на введение более строгих правил выбросов.

После того, как правительство ввело контроль за выбросами, GM продолжила внедрять инновации в области технологий и дизайна для усовершенствования дизельного двигателя Duramax 6,6 л LMM V8. General Motors добавила впускной воздушный клапан для регулирования температуры выхлопных газов (EGT) и изменила конфигурацию головки для более эффективного прохождения охлаждающей жидкости через водяные рубашки.

Законодательная спецификация по контролю за выбросами, которая требовала сокращения выбросов оксидов азота (NOx) на 50 процентов, требовала увеличения рециркуляции выхлопных газов (EGR) и добавления нового фильтра, дизельного сажевого фильтра (DPF). Добавление системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра увеличило общее тепловыделение Duramax LMM, что сделало возможность снижения нагрева важной и необходимой мерой противодействия. Чтобы компенсировать дополнительное тепло, к LMM Duramax V8 был адаптирован более крупный охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Компания GM также поработала над топливными форсунками Duramax LMM. Вместо того, чтобы придерживаться форсунок с 7 отверстиями и углом 158 градусов, которые использовались в дизельном двигателе Duramax LBZ, LMM вернулся к форсункам с 6 отверстиями и углом 159 градусов. После того, как инновационные технологии и усовершенствования конструкции дизельного двигателя Duramax LMM были завершены, силовая установка продемонстрировала те же уязвимые места поршня, которыми стал известен Duramax LBZ; поршни склонны к растрескиванию при большой нагрузке. Если у вас есть грузовик с дизельным двигателем GM Duramax LMM, служба технического обслуживания Cummins Automotive & Diesel может устранить неполадки, провести диагностику и проверить ваши поршни, чтобы узнать, можно ли выполнить работы по обслуживанию или техническому обслуживанию, которые могут сэкономить ваши расходы на ремонт в будущем.

Duramax 6.6 Литр LGH Турбодизель V-8 – 403 куб. in.

Служба автомобильной и дизельной техники Cummins настроит, отремонтирует, улучшит характеристики, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax LGH. Турбодизельный двигатель Duramax GM, обозначенный как Regular Production Option, RPO, Code of LGH, представляет собой двигатель, производимый General Motors для полноразмерных тяжелых фургонов высокой грузоподъемности. Двигатель LGH с рабочим объемом 6,6 литра в конфигурации V8 является частью семейства турбодизельных двигателей Duramax, изначально созданных в сотрудничестве с Isuzu. Механически он подобен 6,6-литровому двигателю LML Duramax, но имеет меньшую номинальную мощность. Дизельный двигатель Duramax LGH устанавливался с 2010 по 2016 год на пикапы Chevrolet Silverado HD, пикапы GMC Sierra HD, фургоны Chevrolet Express и фургоны GMC Savana.

К тому времени, когда на рынок вышел турбодизельный двигатель Duramax 6,6 л LGH для тяжелых грузовиков, компания GM зарекомендовала себя как производитель мощных, эффективных и эффективных дизельных двигателей. Дальнейшие инновации LGH только добавили этой безупречной репутации.

Топливная система Duramax LGH с непосредственным впрыском Common Rail и топливной системой с давлением 2000 бар и пьезофорсунками обеспечивает более точное дозирование топлива, более плавный холостой ход и более низкий уровень шума при сгорании. Его турбокомпрессор с регулируемой лопастью и изменяемой геометрией с саморегулирующимися лопатками турбины и автоматически регулируемым давлением наддува и противодавлением выхлопных газов с электронным управлением позволил двигателю развивать большую мощность при более низких выбросах выхлопных газов и без снижения общей топливной экономичности. Дизельный двигатель Duramax LGH успешно сократил выбросы NOx на 63 процента и может работать на биодизеле B20, топливе, состоящем на 20 процентов из биодизеля и на 80 процентов из обычного дизельного топлива.

Обработка металлов дизельного двигателя Duramax LGH, а именно блока цилиндров, стенок цилиндров, нижнего картера, коленчатого вала, шатунов, поршней и головки, была на вес золота. Для более плавной и тихой работы двигателя блок цилиндров включает улучшенное литье из прочного и долговечного чугуна, стенки цилиндров с индукционной закалкой и пять коренных подшипников из чугуна с шаровидным графитом. Нижний картер из литого под давлением алюминия укрепил блок цилиндров и уменьшил общий вес двигателя. Внутри блока цилиндров находился прочный вращающийся узел с коленчатым валом из кованой стали, шатунами из кованой стали и поршнями из кованого алюминия. Коленчатый вал был подвергнут поверхностной закалке азотированием, что является наиболее эффективным средством ограничения износа и обеспечения долговечности.

Компания GM изменила конструкцию поршней дизельного двигателя Duramax LGH, убрав втулки штифтов, чтобы уменьшить возвратно-поступательный вес и улучшить приемистость. Поршни были усилены, а поршневые шатуны имели отверстие под палец меньшего диаметра на малом конце для поддержки усиленных поршней. Масляные форсунки располагались в нижней части отверстий цилиндров, а моторное масло распылялось на днище поршней. Дополнительная смазка охлаждала поршни и уменьшала трение.

Дизельный двигатель Duramax LGH отличался алюминиевой головкой с шестью болтами на цилиндр и четырьмя клапанами на цилиндр. Алюминиевый материал головки уменьшил общий вес двигателя, а конструкция с шестью болтами обеспечила необходимую прочность зажима головки, необходимую для применения с высоким сжатием и турбонаддувом.

Duramax 6.6 Литр LML Дизельный двигатель V-8 Turbo – 43 куб. в.

Служба автомобильной и дизельной техники Cummins настроит, отремонтирует, улучшит характеристики, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax LML. Турбодизельный двигатель Duramax GM, обозначенный как Regular Production Option, RPO, Code of LML, представляет собой двигатель, который был произведен General Motors для полноразмерных пикапов большой грузоподъемности. Дизельный двигатель Duramax LML почти идентичен LGH, имеет рабочий объем 6,6 литра в конфигурации V8 и является популярным двигателем в семействе двигателей большой мощности Duramax в категории дизельных двигателей со строгим контролем выбросов. Дизельный двигатель Duramax LML устанавливался с 2010 по 2016 год на пикапы Chevrolet Silverado HD и пикапы GMC Sierra HD.

Дизельный двигатель Duramax LML известен как первый Duramax V8 с конфигурацией топливной системы «9-й инжектор». Размещение было сделано для подачи топлива во время процесса регенерации DPF. Топливная система Duramax LML с непосредственным впрыском Common Rail и топливной системой с давлением 2000 бар с пьезофорсунками обеспечивает более точную дозировку топлива, более плавный холостой ход и более низкий уровень шума при сгорании. Его турбокомпрессор с регулируемой лопастью и изменяемой геометрией с саморегулирующимися лопатками турбины и автоматически регулируемым давлением наддува и противодавлением выхлопных газов с электронным управлением позволил двигателю развивать большую мощность при более низких выбросах выхлопных газов и без снижения общей топливной экономичности. Дизельный двигатель Duramax LML успешно сократил выбросы NOx на 63 процента и может работать на биодизеле B20, топливе, состоящем на 20 процентов из биодизеля и на 80 процентов из обычного дизельного топлива.

Обработка металлов дизельного двигателя Duramax LML, а именно блока цилиндров, стенок цилиндров, нижней части картера, коленчатого вала, шатунов, поршней и головки, была на вес золота. Для более плавной и тихой работы двигателя блок цилиндров включает улучшенное литье из прочного и долговечного чугуна, стенки цилиндров с индукционной закалкой и пять коренных подшипников из чугуна с шаровидным графитом. Нижний картер из литого под давлением алюминия укрепил блок цилиндров и уменьшил общий вес двигателя. Внутри блока цилиндров находился прочный вращающийся узел с коленчатым валом из кованой стали, шатунами из кованой стали и поршнями из кованого алюминия. Коленчатый вал был подвергнут поверхностной закалке азотированием, что является наиболее эффективным средством ограничения износа и обеспечения долговечности.

Компания GM изменила конструкцию поршней в дизельном двигателе Duramax LML, отказавшись от втулок штифтов, чтобы уменьшить возвратно-поступательный вес и улучшить приемистость. Поршни были усилены, а поршневые шатуны имели отверстие под палец меньшего диаметра на малом конце для поддержки усиленных поршней. Масляные форсунки располагались в нижней части отверстий цилиндров, а моторное масло распылялось на днище поршней. Дополнительная смазка охлаждала поршни и уменьшала трение.

Дизельный двигатель Duramax LML отличался алюминиевой головкой с шестью болтами на цилиндр и четырьмя клапанами на цилиндр. Алюминиевый материал головки уменьшил общий вес двигателя, а конструкция с шестью болтами обеспечила необходимую прочность зажима головки, необходимую для применения с высоким сжатием и турбонаддувом.

Известно, что дизельный двигатель Duramax LML имеет неисправности ТНВД CP4.2. Отказ может произойти внезапно, без предупреждения, а счет за ремонт может приблизиться к 10 тысячам долларов, поэтому его можно окупить, чтобы предотвратить его с помощью регулярной замены топливного фильтра, использования качественного дизельного топлива и установки комплекта модернизации CP3. Служба обслуживания автомобилей и дизельных двигателей Cummins может осмотреть ваш дизельный двигатель Duramax LML и подскажет, как лучше всего действовать, чтобы избежать выхода из строя ТНВД. Еще одна проблема с дизельным двигателем Duramax LML может заключаться в отказе насоса жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Загрязненная или грязная выхлопная жидкость может быть причиной отказа насоса DEF. Неисправный насос DEF не повредит дизельный двигатель, но загорится сигнальная лампа DEF, и ходовые качества грузовика могут ухудшиться через 200 миль после этого или после следующей заправки топливом. Служба автомобильной и дизельной техники Cummins может проверить ваш дизельный двигатель Duramax LML и насос DEF и дать рекомендации по наиболее оптимальным действиям, чтобы избежать поломки в будущем.

DURAMAX 6.6 L5P V-8 Turbo Diesel Engine-403 CU. дюймов

Служба автомобильной и дизельной техники Cummins настроит, отремонтирует, улучшит характеристики, восстановит, отремонтирует и обслужит ваш дизельный двигатель Duramax L5P. Турбодизельный двигатель Duramax GM, обозначенный как Стандартный вариант производства, RPO, Код LP5, представляет собой турбодизельный двигатель, производимый General Motors для использования в полноразмерных пикапах большой грузоподъемности. Дизельный двигатель Duramax L5P объемом 6,6 л в конфигурации V-8 заменяет дизельный двигатель Duramax V8 LML и представляет новое поколение двигателей Duramax. Дизельный двигатель Duramax LP5 дебютировал в 2017 году с Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD и продолжал использоваться в 2021 году и далее.

Дизельный двигатель Duramax L5P имеет сертифицированную по SAE мощность 445 лошадиных сил (332 кВт) и крутящий момент 910 фунт-футов (1234 Нм). Двигатель Duramax 6,6 л L5P обеспечивает 90 процентов максимального крутящего момента при низких 1550 об/мин и поддерживает его до 2850 об/мин, обеспечивая высокую тяговую мощность на низких скоростях. L5P также отличается новым профилем распределительного вала и улучшенной конструкцией головки блока цилиндров. Его новый турбокомпрессор с электронным управлением и регулируемыми лопатками позволяет двигателю развивать большую мощность при более низком уровне выбросов выхлопных газов. Усовершенствованный механизм с регулируемыми лопастями двигателя обеспечивает более высокую температуру выхлопных газов, что позволяет двигателю развивать более высокую мощность при более низком давлении в цилиндре.

Недавно разработанная система впуска воздуха дизельного двигателя Duramax L5P с функциональным воздухозаборником на капоте подает холодный и сухой воздух в двигатель для обеспечения стабильной производительности и снижения температуры двигателя во время буксировки по сложным склонам. Более холодный воздух помогает двигателю лучше работать под нагрузкой в ​​условиях, когда температура двигателя и трансмиссии может быстро повышаться. Это позволяет Duramax поддерживать большую мощность и скорость автомобиля при буксировке в самых тяжелых условиях.

1986-шеви-454-двигатель-автодом-спецификации — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bolt-On 230+ Horsepower to a 454ci Motor Home Big-Block

www.motortrend.com › how-to › bolt-230-horsepo…

28.09.2017 · Двигатель этого автодома 454ci был выключен, но теперь вышел из строя. Мы надеваем топовый комплект Trick Flow и находим более 230 лошадиных сил, спрятанных в твердой мельнице.

Ähnliche Fragen

Сколько лошадиных сил у модели 454 1986 года выпуска?

Какой год выпуска двигателя 454 лучший?

Сколько лошадиных сил у Chevy 454 1985 года выпуска?

Сколько HP было у 454?

Результаты 1 — 7 из 7 · Смещение 6. Характеристики производительности. Реальный пробег 86000км. м. Дядя Сэм начал ужесточать контроль за выбросами в 1971 …

1986 454 Двигатель BBC RV 4-болтовый главный? — LS1Tech.com

ls1tech.com › small-block-big-block-chevy-specific

08.12.2014 · Двигатель проехал всего 33 342 мили и имеет 4-болтовую сеть. У меня чугунный овальный впускной патрубок от 19.65 396 мотор BBC 325 л.с., который я планирую …

86 Дом на колесах с 454…нужно немного больше л.с.!

forum.73-87chevytrucks.com › smforum

25.05.2009 · Прежде всего, это мой первый пост на форуме, так что всем большой привет. У меня есть 86 Winnebago 22ft класса A с 454.

Добавьте 231 лошадиную силу к двигателю автодома с помощью деталей на болтах!

www. youtube.com › смотреть

21.08.2017 · 454 BIG BLOCK CHEVY Жестоко уничтоженный демонтаж двигателя BAD! Было ли это сделано намеренно или…
Добавлено: 6:57
Прислано: 21.08.2017

Технические характеристики двигателя 454 RV 1988 года | Он все еще работает

itsstillruns.com › технические характеристики-1988-454-rv-engine-…

Этот 7,4-литровый V-8 имеет диаметр цилиндра 4,251 дюйма (108 мм) и 4-дюймовый (102 мм) диаметр цилиндра. мм) ход. Выходная мощность немного варьировалась и зависела от применения, но …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Двигатель Chevrolet big-block — Википедия

en.wikipedia.org › wiki › Chevrolet_big-block_engi…

Содержание · 4.1 366 · 4.2 396 и 402 · 4.3 427. 4.3.1 ZL1; 4.3.2 427 производительности · 4.4 454 · 4.5 L19 · 4.6 Коммерческие приложения.

дом на колесах 454 двигатели (моторы) — Airstream Forums — Air Forums

www.