Двигатель 406 тюнинг: Установка и ремонт двигателя ЗМЗ-406: отличия инжектора от карбюратора

Содержание

[Архив 2008 г.] Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2: Клапаны (доработанная)

 

Тюнинг ЗМЗ 406 и его модификаций. Часть 2. Клапаны.

В этой статье речь пойдет о доработанных клапанах для моторов серии ЗМЗ 406. Данные клапаны представлены на рис.1 в сравнении со стандартными, и далее по тексту будем их называть sport, на что, в принципе, имеем полное право. 

 

Рис.1 Стандартные клапаны ЗМЗ 406 (слева) и облегченные клапаны SM (справа)
Как видно из рисунка 1, у клапана sport доработан его стержень, а так же изменена форма его тарелки. Тарелка в районе фаски обточена больше чем на 2 мм, поэтому рабочая фаска значительно уменьшилась. Изменился также угол и все переходы сделаны более плавно. Нижняя часть тарелки выполнена виде полусферы (по фотографии не видно), что позволило дополнительно уменьшить массу клапана. В таблице 1 приводится вес клапанов sport, в сравнении со стандартными.

Таблица 1. Сравнение веса клапанов  

Вес клапанов, гр стандарт sport Разница в весе %
Впускной клапан 78 58 25
Выпускной клапан 68 48 29

 

 

Теперь, попытаемся разобраться, что дает это изменение. Во-первых, существенное снижение веса клапанов снижает нагрузку на гидротолкатели (гидрокомпенсаторы), что является несомненным плюсом. Во-вторых, снижаются инерциальные потери, что облегчает работу двигателя на высоких оборотах и сдвигает моменты «зависания» и «отскока» клапанов на более высокие обороты. И, в-третьих, в паре с дюралевыми тарелками (их вес уменьшен примерно на 20%) и клапанными пружинами от 2108 мотора (жесткость примерно в 1.4 раза выше), рабочий диапазон двигателя увеличивается до 7500-8000 об/мин.  
В принципе, на мой взгляд, да и не только я думаю, данный плюс облегчения нужен лишь любителям высоких оборотов (автор в их числе :). Поскольку, мощность двигателя пропорциональна произведению крутящего момента на обороты, соответственно, увеличение оборотистости двигателя приводит к увеличению мощности. Однако, я специально начал именно с плюсов облегчения, поскольку это наиболее понятный и, наверное, всем известный момент. 
Но самая главная заслуга клапанов sport кроется именно в форме тарелки. На рисунке 2 клапаны показаны в закрытом положении.
 

Рис.2 Клапаны в закрытом положении

 

Клапаны sport не просажены относительно стандартных, но может случиться и такое (зависит от седла в ГБЦ, на сколько притирать). Тогда, необходимо будет контролировать расстояние от торца клапана до центра распредвала, которое не должно быть менее 35,5мм (либо от торца клапана до постели распредвала не менее 18мм). В противном случае, необходимо торцевать клапан. Необходимо помнить, что просадка клапана приводит к увеличению объема камеры сгорания и небольшому снижению степени сжатия (СЖ). Однако, это не ощутимо (также, СЖ незначительно падает из за полусферической формы тарелки снизу). Но, если это каким либо образом смущает, можно шлифануть ГБЦ для увеличения СЖ.
Обратимся к рисунку 3, на котором показаны клапаны в открытом положении. Считаем, что при стандартном распредвале (подъем 9мм, фаза 252 гр.) клапан открывается на 9мм.
 

 

Рис.3. а — стандартный клапан (подъем 9мм), б — sport (подъем 9мм), в — стандартный клапан (подъем 10.6мм).

Проекция фаски клапана составляет приблизительно 4мм (рис.4,а). Красным отмечено проходное сечение клапанной щели, через которую топливовоздушная смесь поступает в цилиндр. Однако, самое интересное заключается в том, что клапан спорт при физическом подъеме 9мм на стандартном распредвале (рис.3,б) способствует увеличению сечения клапанной щели примерено на 2 мм (из за обтачивания тарелки клапана) и соответственно увеличению фазы на 10-15 градусов. Таким образом, форма клапанов sport приводит к эквивалентному увеличению подъема и фазы, что уже можно сравнить с установкой верхового распредвала на стандартные клапаны. На рис.3,в приводится подъем стандартного клапана с распредвалом ОКБ Двигатель №42 (подъем 10.6 мм, фаза 270 гр.). 
Раз данные клапана изменяют воздушный поток, соответственно необходимо перенастроить программу управления — откатать поправку по лямбде (желательно по ШДК) циклового наполнения. 

Чтобы не быть голословным, на рисунке 4 представлены результаты измерений расхода воздуха двигателем до и после замены клапанов (естественно прошивка была поправлена при этом :). Двигатель ЗМЗ 40620F 2.3л, впуск — ресивер Passik, выпуск — полностью прямой, каналы ГБЦ шлифованы, клапанные пружины от 21083, распредвалы стандартные (9мм, 252гр), клапана соответственно стандарт и sport. Измерения проводились комплексом Mikas Online Tuner .  

 

 

Рис.4. Измерение расхода воздуха со стандартными и sport клапанами.

Как и следовало ожидать, влияние формы клапанов на наполнение воздухом двигателя соответствует установке распредвала с большим подъемом и более широкой фазой со стандартными клапанами. В данном случае, установка клапанов sport эквивалентна установке распредвала между №38 и №42 от ОКБ Двигатель.
Таким образом, можно подвести итоги, рассмотрев положительные и отрицательные моменты установки клапанов sport.
Плюсы:
— облегчение, снижение нагрузки на ГРМ, повышение максимальных оборотов.
— повышение максимальной мощности двигателя на 9-11% за счет увеличения наполнения двигателя на высоких оборотах без замены распредвалов. Стоимость клапанов sport значительно меньше стоимости распредвалов.
— при установке распредвалов с более высоким подъемом и более широкой фазой c клапанами sport, максимальная мощность может вырасти на 20-30% относительно базовой (зависит от распредвалов).
Минусы:
— немного уменьшается крутящий момент двигателя на низких оборотах, хотя если подумать, что на этих оборотах никогда не требуется максимальная отдача, то данное уменьшение абсолютно не критично.
— требуется получение поправки циклового наполнения двигателя по датчику кислорода, чтобы исключить завалы смеси в режимных точках. В противном случае обточенные клапаны могут довольно быстро прогореть, если возникнет обеднение смеси.
Фотографии и весовые характеристики клапанов — Александр (contros)
ВНИМАНИЕ Облегченные клапаны sport в магазинах не продаются, кому интересно, заказать можно через меня.
To be continued …  

В данный момент клапаны приобрести не возможно. Если кто уж очень хочет — дорабатывайте сами на токарном станке по фотографии. Установка распредвалов с увеличенной фазой и подъемом клапана даст всеравно больший эффект 

Автор статьи — Илья Jetsamnaz Назаров

Чип-тюнинг Peugeot 406 2001-06 (Пежо 406 2001-06) 140 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+17л.с.
+23нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва

  • Сохранение дилерской гарантии

  • Простая установка

  • 2 перепрограмми­рования
    при смене автомобиля

  • 1 режим работы

  • До 10% экономии топлива

  • 2 года гарантии

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 12. 11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+17л.с.
+23нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва

  • Сохранение дилерской гарантии

  • Простая установка

  • 5 перепрограмми­рований
    при смене автомобиля

  • 3 режима работы

  • До 15% экономии топлива

  • 5 лет гарантии

  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

  • Управление со смартфона

24 500

13 400

11 100
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 12. 11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
140 л.с.
Мощность

++17 л.с.

Крутящий момент
192 Нм
Крутящий момент

+ +23 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA

  • 2 бесплатных тюнинг-файла

  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+

  • 5 бесплатных тюнинг-файлов

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • Кабель OBD II

  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • OBD II разъем профессионального класса

  • Защита от влаги и пыли IP 50

  • Рабочая температура -40 С до +125 С

  • Вес нетто 50 г.

  • Размеры 68x49x24 мм.

  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.

  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0

  • С приложением для управления с PC

  • Система защиты двигателя

  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • OBD II разъем профессионального класса

  • Защита от влаги и пыли IP 50

  • Рабочая температура -40 С до +125 С

  • Вес нетто 50 г.

  • Размеры 68x49x24 мм.

  • Рабочее напряжение 8 — 25 В.

  • С Bluetooth модулем управления мощностью.

  • Software
  • Версия 3.1.0.0

  • С приложением для управления со смартфона

  • Система защиты двигателя

  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+17л. с.
+23нм

20 000

18 000

2 000
экономия

КУПИТЬ
Добавить в корзину


Есть на складе

Отправим 12.11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+17л.с.
+23нм

24 500

13 400

11 100
экономия

Купить
Добавить в корзину


Есть на складе

Отправим 12.11.2022

Купить в рассрочку

Без переплаты
За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

Автомобильный чип-тюнинг для Peugeot 406 Coupe 2,0 16V (08/2000-12/2004)

ТЮНИНГ НАБОР Drive Booster

61408

+10%

До 20%

Пока есть в наличии!

 


 

Данные о производительности Peugeot 406 Coupe 2. 0 16V (08/2000 — 12/2004) показывают максимальные значения, достижимые с помощью чип-тюнинга Cars. Реальная выходная мощность зависит от серийных допусков автомобиля Peugeot 406 Coupe 2.0 16V (08/2000 — 12/2004).

Мы поставляем Cars Tuning Chip с наилучшей настройкой для вашего типа автомобиля, но вы также можете настроить производительность Cars Tuning Chip в соответствии с вашими требованиями.

 

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПРОДУКЦИЮ VECTOR TUNING?

 

Больше мощности

Увеличение мощности двигателя до 30% и увеличение крутящего момента до 30% при лучшем ускорении автомобиля.

Более высокий крутящий момент

С помощью чип-тюнинга Vector вы можете добиться увеличения крутящего момента до 30% при лучшем ускорении автомобиля.

Экономия топлива

Вы можете снизить расход топлива на некоторых автомобилях до 20% в зависимости от модуля и его конфигурации.

Удовольствие от вождения

С тюнингованным модулем Powerbox вы получите больше мощности и динамики, а значит, и больше удовольствия!

Простая установка

Инструкции по установке прилагаются к каждой поставке. Все компоненты легко и быстро устанавливаются.

Клавиатура

Клавиатура с несколькими уровнями производительности позволяет настроить параметры вождения по индивидуальному заказу. Эконом, Спорт, Мощность, ВЫКЛ

Микроконтроллер

Микроконтроллер автомобильный ATmega поколения AVR. Они используются в автомобильной промышленности и обеспечивают высокую производительность.

Plug & Drive

Простая и быстрая установка блока питания Plug & Drive с оригинальными автомобильными кабелями FCI.

Сделано в Германии

Мы инвестируем в развитие, чтобы улучшить качество нашей продукции, что подтверждает наш сертификат DEKRA ISO9001.

Гарантия

На установленные компоненты и программное обеспечение предоставляется 2-летняя гарантия.

Таймер прогрева

Активация модуля с задержкой до прогрева двигателя.

Лучшее ускорение

Вы можете улучшить ускорение на 10%.

Переназначение

Для большинства наших модулей Power Box мы предлагаем возможность переназначения при смене автомобиля.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Модуль Tuning Box

Как работает настройка производительности?

Проще говоря, увеличение мощности достигается за счет регулировки количества топливно-воздушной смеси и времени зажигания. В этом процессе форсунки играют главную роль, они контролируют количество, время и давление впрыска топлива. Модуль настройки Vector собирает данные блока управления, обрабатывает и оптимизирует их с помощью микропроцессора Vector, а затем отправляет измененное значение в центральную систему, в электронный блок управления (ECU). ЭБУ собирает эти данные и продолжает работать с двигателем.

Приводит ли улучшение производительности к увеличению расхода топлива?

Модуль Vector вне зависимости от увеличения мощности двигателя не увеличивает расход топлива, секрет в увеличенном крутящем моменте.

Будет ли мой автомобиль выделять намного больше частиц/дыма после настройки?

Увеличение мощности не влияет на изменение эмиссии частиц.

Для увеличения мощности двигателя мы также рекомендуем установить спортивный воздушный фильтр.

Увеличится ли максимальная скорость?

Увеличение мощности достигается за счет увеличения крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне скоростей. Таким образом, максимальная скорость увеличивается практически на всех транспортных средствах примерно на 5-10 км/ч в зависимости от допуска каждого транспортного средства.

Почему дополнительная электроника также должна быть установлена ​​и настроена для каждого автомобиля?

На практике известно, что возможны незначительные отклонения технических характеристик двух одинаковых автомобилей в зависимости от их технического обслуживания, пробега, качества топлива, способа и места эксплуатации. По этим причинам установка модулей Vector по умолчанию не может обеспечить максимально возможное улучшение производительности двигателя.

Путем настройки дополнительного управления системой от компании Vector можно добиться оптимального эффекта на определенных типах транспортных средств. Электронику можно настроить в зависимости от потребностей и желаний заказчика.

Какой срок гарантии на работоспособность тюнинг-бокса?

На оригинальный модуль Vector, правильно установленный и настроенный для вашего автомобиля, мы предоставляем 24-месячную гарантию. Для выполнения этого условия необходимо иметь товарный чек!

Можно ли заметить изменение внешне?

Автомобиль внешне не отличается от серийной модели. Изменение мощности можно определить только на роликах для проверки двигателя Dyno.

Может ли машина нагреваться больше, чем раньше?

Температура повышается очень незначительно (только при полном газе). Например, в случае с Audi TDI при постоянном полном газе прибавка составит 8 градусов.

Сократится ли срок службы автомобиля после переделки?

При тюнинге увеличение мощности двигателя достигается за счет оптимизации двигателя и использования допусков различных частей двигателя, и при этом не попадает в пределы режима работы двигателя. Согласно предыдущему опыту, диапазон КПД дизельного двигателя достигает 60% от начального значения. При нормальной эксплуатации автомобиля, регулярной замене масла и регулярном обслуживании ресурс двигателя не снижается. Только если вы ездите в постоянном «спортивном» стиле, вам придется менять автомобильное масло чаще, чем рекомендовано производителем вашего автомобиля.

Почему производитель просто не устанавливает для автомобиля оптимальное значение?

Производитель строит автомобиль для мирового рынка, который должен отвечать различным требованиям. В первую очередь это связано с погодными условиями, качеством топлива и способом эксплуатации автомобилей.

Нужно ли менять тормоза после тюнинга двигателя?

Не требуется.
 

Есть ли особенности для автомобиля с автоматической коробкой передач?

Автомобиль с автоматической коробкой передач автоматически подстраивается под новые условия.

TÜV – официальное уведомление:

Покупатель обязан самостоятельно проводить регистрацию и техосмотр транспортных средств (в Германии § 19/2 StVZO (Немецкие правила лицензирования). Допуск технических осмотров для сертификации (Германия TÜV).

Модуль Drive Booster

Каковы преимущества модуля Drive Booster?

Модуль Drive Booster улучшит время отклика педали газа, и вы получите немедленную реакцию двигателя. Другими словами, модуль Drive Booster устраняет задержку газа, но выходной крутящий момент вашего автомобиля не изменится.

Без модуля Drive Booster и при постоянном движении на полном газу ЭБУ будет получать больше сигналов высокой скорости и адаптировать работу двигателя к стилю вождения, что сделает работу двигателя более динамичной. Но невозможно и вредно для вашего двигателя поддерживать такой режим вождения, поэтому ЭБУ в конечном итоге возвращает свое состояние в стандартное. Вот тут-то и вступает в действие модуль Drive Booster — вы просто подключаете его, и ваш автомобиль становится более отзывчивым и динамичным.

Существует ли отдельный модуль Drive Booster для каждого автомобиля?

Каждый модуль Drive Booster подходит для каждого конкретного автомобиля из-за разных операционных систем разных производителей и даже разных моделей одного производителя. Настраивая каждый заказ, мы гарантируем, что клиенты получат модуль Drive Booster, который лучше всего подходит для их автомобиля.

Могу ли я полностью нажать на педаль газа и получить тот же эффект?

Нет, вы все равно не получите такого же эффекта, и, делая это часто, вы можете повредить блок дроссельной заслонки и трансмиссию! Физические действия человека не могут соответствовать электронным сигналам, которые подает модуль Drive Booster.

В чем разница между обычным модулем настройки и модулем Drive Booster?

Модули тюнинга увеличивают мощность и крутящий момент двигателей. Модули Drive Booster изменяют только время отклика дроссельной заслонки автомобиля, и поэтому вы получаете лучшее ускорение.

Увеличивает ли модуль Drive Booster расход топлива?

Модуль усилителя привода не изменяет количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Это только улучшает время отклика педали газа. Ваш стиль вождения является основным фактором, влияющим на расход топлива, и при стандартном вождении вы даже заметите снижение расхода топлива.

Нужно ли информировать власти после установки модуля Drive Booster?

В этом нет необходимости, поскольку модуль Drive Booster не вносит никаких изменений в конструкцию автомобиля или в программное обеспечение ECU, он только посылает различные сигналы от педали газа в ECU. Это не повлияет на вашу страховку, поскольку двигатель остается стандартным. Модуль Drive Booster соответствует директиве 2014/30/ЕС, касающейся электромагнитной совместимости.

Влияет ли модуль Drive Booster на срок службы двигателя автомобиля?

Не имеет никакого эффекта. Стиль вождения и уровень ухода за ним являются основными факторами эксплуатационной надежности вашего автомобиля.

Будет ли мой автомобиль выбрасывать больше частиц/дыма с модулем Drive Booster?

Модуль Drive Booster не изменяет соотношение воздуха и топлива в двигателе, поэтому это не влияет на уровни выбросов и фильтр выхлопных газов.

Каков срок гарантии на функциональность модуля Drive Booster?

На модуль Drive Booster предоставляется 2-летняя гарантия.

Какова Ваша политика возврата?

Если вы не удовлетворены им, вы можете вернуть модуль Drive Booster в течение 14 дней с момента его получения, не задавая вопросов.

Peugeot 406 Coupe MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

# 731

Рейтинг клиентов:

(5/5)

170 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Гарантийный возврат

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Peugeot 406 Coupe MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Переведите свой автомобиль со стандартных настроек на индивидуальную настройку. Чип производительности EVO-Tech Peugeot 406 Coupe увеличивает мощность на 15% по всей кривой мощности и улучшает расход топлива. Это переназначение впрыска топлива подключается к электронному блоку управления через датчики двигателя для калибровки наиболее точных настроек. В вашем Peugeot 406 Coupe скрыта огромная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый PWC заслуживает того, чтобы работать на пике своих возможностей. Увеличьте потенциал вашего Peugeot 406 Coupe и попрощайтесь с заводским программированием с помощью чипа управления топливом EVO-Tech.

Эта схема впрыска топлива Peugeot 406 Coupe просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры на входе (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.). датчика и подключается к жгуту проводов датчика топлива отработанного воздуха на автомобилях с контролем выбросов. Установка не требует знаний, вы можете выполнить установку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте потенциал производительности своего Peugeot 406 Coupe и попрощайтесь с программированием бережливого производства с помощью чипа управления двигателем EVO-Tech менее чем за час. EVO-Tech — это полностью регулируемый чип переназначения, доступный для автомобилей с впрыском топлива. Он подключается к датчикам двигателя вашего Peugeot 406 Coupe и после подключения перепрограммирует ECM вашего автомобиля для оптимизации AFR путем переназначения настроек топливной коррекции бедного запаса. Чип тюнера EVO-Tech Peugeot 406 Coupe индивидуально настраивает ваш двигатель для поездки с высоким потенциалом. Благодаря этому полному расширению потенциала производительности ваш чип ECU освобождается от предварительно запрограммированных ограничений и раскрывает потенциал двигателя Peugeot 406 Coupe. Этот Peugeot 406 Coupe Performance Chip позволяет вам точно настроить двигатель в соответствии с вашими потребностями.

Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного контроллера EVO-Tech. Настройте свой Peugeot 406 Coupe, чтобы получить дополнительную мощность и крутящий момент. Это позволяет быстро и легко переключаться между стандартными настройками и настройками производительности. Узнайте, что значит использовать максимальную энергию. Всего за 30 минут чип переназначения Magnum EVO-Tech Peugeot 406 Coupe переназначит настройки впрыска топлива вашего Peugeot 406 Coupe для максимального потенциала мощности. Этот привлекательный чип Peugeot 406 Coupe меняет приемистость двигателя, крутящий момент на низких оборотах и ​​бодрость духа. Было доказано, что это позволяет увеличить потенциал уличных характеристик и улучшить экономию топлива.

Раскройте потенциал производительности вашего двигателя с помощью топливного тюнера EVO-Tech. Чип EVO-Tech Peugeot 406 Coupe не только прошивает ваш ЭБУ чудовищной мощностью, но и легко монтируется на приборную панель, придавая ей приятный внешний вид. Отличается беспроблемной установкой и легкой регулировкой. Это великолепное обновление повышает уровень производительности двигателя, а также эффективность использования топлива за счет программирования электронного управления двигателем. Более того, Magnum предоставляет на ваш чип тюнера EVO-Tech Peugeot 406 Coupe 10-летнюю гарантию.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 15 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Можно вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с помощью пульта дистанционного управления
  • Встроенный встроенный кислородный контроль датчика
  • Водонепроницаемый конструкция (не погружаемая)

Taps в

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОЙ ТЕПЕРС И ВЫСОКАЯ ДАНСОР
  • ДЕРЕВАНИЕ 9069 969 9269 9029. 9029. 9029. 7069 969 769 9029. 9029. 70ciill Actived +/-12V Power Feels
  • . электрические и механические навыки

Упаковочный лист

  • 1 модуль топливного контроллера
  • 1 x пульт дистанционного управления
  • 1 x кабель дистанционного управления RS-232 6 футов – 1,8 м
  • 2 цилиндрических разъема
  • 2 x Scotch Lock
  • 2 x Стопорный болт
  • 2 x Самоконтрящаяся гайка
  • 1 x Инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Notes & Tips

  • 0 chip EVO быстро установить Регулировка занимает 30 минут, и ваш двигатель можно вернуть к заводским настройкам примерно за 2 секунды.
  • Вы сможете изменить соотношение воздух/топливо вашего автомобиля.
  • Этот чип производительности предназначен для переназначения заводской топливной корректировки, ограниченной, поэтому в настоящее время производители должны соблюдать множество требований.
  • Он искажает сигналы, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению мощности, а также улучшает ускорение и приемистость во всем диапазоне оборотов.
  • Внезапный выстрел, гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента, а также точная приемистость в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.
  • Установка проста, не требует специальных инструментов или опыта.
  • Получите 15% дополнительной мощности, 15% крутящего момента в сочетании со взрывным ускорением.
  • Высокопроизводительные чипы EVO-Tech доказали свою эффективность на динамометрическом стенде для увеличения мощности вашего автомобиля.

    • Этот топливный контроллер не повлияет на надежность или долговечность двигателя. Топливный контроллер EVO-Tech предназначен для того, чтобы обмануть ECU, думая, что воздух на впуске намного холоднее, тогда ECU отправит больше топлива для более богатой смеси, кроме того, он блокирует ограничения, установленные ECU для этих двигателей, консистенция выхлопных газов контролируется выбросами. контроль через датчик или датчики кислорода в отработавших газах. Для пульта дистанционного управления доступен более длинный удлинительный кабель RS-232.
    • Контроллеры топлива EVO-Tech для конкретных автомобилей сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). EVO-Tech доступен для всех двигателей автомобилей, управляемых электронной системой управления двигателем (ECU, ECM).
    • Наш чип производительности автомобиля EVO-Tech повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что модуль, который вы получите, был специально разработан для вашего конкретного двигателя. Чип производительности EVO-Tech, как известно, позволяет получить больше мощности от двигателей транспортных средств. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.

    На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.

    • Хотя топливные контроллеры в основном предназначены для повышения производительности, а не особенно для повышения экономичности, топливный контроллер EVO-Tech снижает расход топлива при обычной повседневной езде. Изменение соотношения воздух-топливо — незначительно за счет других факторов, таких как выбросы и т. д., — приводит к повышению эффективности сгорания и, соответственно, к экономии топлива. Типичное улучшение экономики составляет 6%.
    • Являясь надежным лидером рынка, бренд Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.

    Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются компанией Magnum Tuning.

    Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    170 Отзывы покупателей

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    доволен результатами

    Отзыв от