УАЗ 452 Т12 02 "Кубанец" › Бортжурнал › ДВС УМЗ 421-1002014. Двигатель 421 100301
ДВС УМЗ 421-1002014 — бортжурнал УАЗ 452 Т12 02 "Кубанец" 1993 года на DRIVE2
После диагностики автомобиля были выявлены следующие неисправности:1. Двигатель УМЗ 417 — Был в полу-мёртвом состоянии, а именно давление масла на холостых оборотах показывало 0,4, а при оборотах приблизительно 2000 — 2500 об/мин — 0,8, Компрессия в цилиндрах 1-ом — 7,2. 2-ом — 6,8. 3-ем — 6,2. 4-ом — 4,8. После недолгих раздумий было решено установить новый ДВС УМЗ 421, 2,89 л. со всем навесным оборудованием.2. Тормозная система была ещё "родная" с 1993 г. и состояние её крайне неудовлетворительное, было решено спереди поставить дисковые тормоза, а назад поменять барабаны и колодки с тормозными цилиндрами3. Радиатор охлаждения двигателя был похож на решето, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться в основном в городе, был решено установить медный радиатор с дополнительным электро-вентилятором.4. Так же были заменены шкворня, рулевые наконечники, топливные шланги, и все "расходники" (масла, тормозная жидкость, антифриз)
Параметры ДВС: Блок цилиндров — 421800 * 20601307* (421 — модель, 8 — модификация. 0 0 — обозначения климатического исполнения или комплектации двигателя, 2 — год выпуска ДВС 2002, 06 — месяц сборки двигателя Июнь, 01307 — порядковый номер ДВС)Головка блока цилиндров — 421.1003010-11 (Высота корпуса головки 98 мм (под степень сжатия 7,0). По две пружины на каждом клапане)
Тип двигателя Бензиновый, карбюраторный с принудительнымвоспламенением рабочей смеси, четырехтактныйЭкологический класс Евро 0Число цилиндров 4Порядок работы цилиндров 1-2-4-3Диаметр цилиндра, мм 100Ход поршня, мм 92Рабочий объем, л 2,89Степень сжатия 7,0Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 61,8 (84)Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 72,1 (98)Номинальная частота вращения, мин-1 4000Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) 201(20,5)Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) 189 (19,3)Частота вращения, соотв. макс. крутящему моменту, мин -1 2200-2500Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 165

Старый двигатель УМЗ 417

УМЗ 417

Новый Двигатель УМЗ 421-1002014

УМЗ 421-1002014

УМЗ 421-1002014

Медный радиатор охлаждения ДВС с пропеллером от ГАЗона

Дополнительный электро — вентилятор

Новые дисковые тормоза

Дисковые тормоза

Трос спидометра

Спидометр вид с тыльной стороны

www.drive2.ru
"Новое сердце" двигатель УМЗ-421 — logbook UAZ 31514 "GRAY WOLF" 2001 on DRIVE2
Старый двигатель УМЗ-417 приказал долго жить. Тосол пошел в масло. Думал проблема с головкой, но опресовка и шлифорка показала — ищи проблему не здесь. Смыла ремонтировать старый двигатель не было, т.к. блок был сильно побит коррозией и большими раковинами. Я принялся искать варианты решения данной проблемы. Рассматривалось много версий. Находил откапиталенный 410 двигатель, но смущала набивка и т.д. Долгие поиски привели меня к совершенно новому блоку двигателя УМЗ -421-1002014 за хорошую цену.Решил собирать, уже точно буду знать, что все сделано на совесть и в запасе ремонтов ещё "куча".Часть деталей со старого блока должна была перекачивать в новый, однако вскрытие показало, что все агрегаты коленал, распредвал и т.д. были в очень плачевном состоянии. Делаю же для себя, горбатого лепить не будем.Было куплено из нового:-коленчатый вал-распредвал-маховик-сцепление LUK-поршня с кольцами-масляный насос-комплект прокладок и всякая мелочевка.Старая головка проверена и будет стоять на новом блоке. Все куплено завезено мастеру. Начались долгие дни ожиданий. Прошла неделя и новый собранный двигатель был готов к установке. На выходных я приехал к мастеру и понеслась установка. Как на всех русских машинах без проблем не обошлось, в связи с этим установка растянулась на два дня. Все хорошо, что хорошо кончается. Двигатель стоит на своем месте. Настройка, всякая мелочевка и старт. Машина "огонь" все работает. Так УАЗик приобрел себе "новое сердце".Огромную благодарность хочу выразить мастеру Александру (numberone). Собрал двигатель как для себя.

Новый блок в консервационной смазке.


Номер блока

Старая головка

Пришлось снимать коробку с раздаткой

Двигатель на своем месте
www.drive2.com
Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218.
О книге : Каталог. Издание 2002 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 76Язык : РусскийРазмер : 7.7 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218.
Настоящий каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 является пособием для ознакомления с двигателем модели УМЗ-421 и его исполнениями, выпускаемыми ОАО «Ульяновский моторный завод» и предназначенными для установки на автомобили семейства УАЗ, их модификации и исполнения, выпускаемые ОАО «Ульяновский автомобильный завод», а также для составления заявок на запасные части. Каталог составлен в соответствии с состоянием технической документации на апрель 2002 года.
Краткое описание двигателей УМЗ-421.
Двигатель автомобильный модели УМЗ-421 — карбюраторный с оборудованием в сборе (без коробки передач) со степенью сжатия 7,0; настроенный выпуск.
Двигатель автомобильный модели УМЗ-4218 — карбюраторный с оборудованием в сборе (без коробки передач) со степенью сжатия 7,0; настроенный выпуск.
Двигатель автомобильный модели УМЗ-4218-05 — карбюраторный с оборудованием в сборе (без коробки передач) со степенью сжатия 7,0; ненастроенный выпуск; диафрагменное сцепление.
Двигатель автомобильный модели УМЗ-4218-13 — карбюраторный с оборудованием в сборе (без коробки передач) со степенью сжатия 7,0; ненастроенный выпуск.
Двигатель автомобильный модели УМЗ-4218-15 — карбюраторный с оборудованием в сборе (без коробки передач) со степенью сжатия 7,0; ненастроенный выпуск; диафрагменное сцепление.
Двигатель автомобильный модели УМЗ-421-30 — карбюраторный с оборудованием в сборе (без коробки передач) со степенью сжатия 8,2; настроенный выпуск.
В каталоге сборочные единицы и детали сгруппированы по конструктивному и функциональному признакам. Группы и подгруппы располагаются в возрастающем порядке. Рисунки сборочных единиц и деталей расположены в порядке сборки и их взаимодействия в данной сборке, что способствует лучшему ознакомлению с конструкцией двигателя и правильной разборке и сборке сборочных единиц.
Рядом с номером рисунка указана подгруппа, к которой относится рисунок. Разделы каталога «Указатель групп и подгрупп» и «Указатель рисунков» облегчают поиск в каталоге необходимых рисунков и деталей. Сборочные единицы и детали на рисунках имеют позиции, а также обозначения.
Спецификация каталога представляет собой таблицу, включающую номер рисунка (при его наличии), позицию на рисунке, обозначение детали (сборочной единицы) код ОКП, количество в подгруппе на модель двигателя и наименование. Взаимосвязанное расположение обозначения сборочных единиц и деталей на рисунках и в спецификации значительно упрощает поиск необходимого обозначения.
Двигатель, его узлы и детали обозначаются цифровым номером. Например, прокладка головки 421.1003020, где:— 421 — первые три цифры до точки означают модель базового двигателя;— 10 — первые две цифры семизначного номера означают номер типовой группы, в данном случае «Двигатель’;— 03 — вторые две цифры семизначного номера означают номер типовой подгруппы, в данном случае «Головка блока цилиндров»;— 020 — последующие три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае «Прокладка головки».
Сборочные единицы и детали, заимствованные с других моделей двигателей, сохраняют прежние обозначения. В ряде случаев указываются и другие обозначения, не соответствующие отраслевым нормалям. Эти обозначения присвоены фирмами — разработчиками изделий. Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1 и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР — комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,5 мм. Слово «или» или знак «+» означает вариантное исполнение детали или узла.
Скачать книгу — Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 >>>
Похожие Статьи :