Двигатель 421 отзывы: 1998, 3., , -421, , 10-15,

Поршневая группа «Autoram» дв. УМЗ-421 пон 100.5 (гр. В)

Поршневая группа особого назначения для двигателя УМЗ 421 на УАЗ
Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления. Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.
Поршень имеет днище, уплотняющую и направляющую (юбку) части. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня. Днище поршня вместе с головкой цилиндра ограничивают объем камеры сгорания. В головке поршня проточены канавки для колец. При работе двигателя на поршень действуют большие механические и тепловые нагрузки от давления горячих газов.
Конструкция поршня должна обеспечивать такой зазор между поршнем и цилиндром, который исключал бы стуки поршня после запуска двигателя и заклинивание его в результате теплового расширения при работе двигателя под нагрузкой.
Состав комплекта:
1. Поршня — 4 шт
2. Поршневой палец — 4 шт
3. Поршневые кольца — 12 шт
4. Стопорные кольца — 8 шт

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя A-23
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Поршневая группа

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Редкий Opel 10 лет врастал в землю и покрылся мхом.

Но все равно машину купили

Что будет с автомобилем, если его на 10 лет оставить под открытым небом прямо на грунте? Примерно то же самое, что и с этим Opel Senator — на машине обильно начнет расти мох. Говорят, автомобиль уже не спасти, но гродненец решился и отдал задаток владельцу.

Гродненец Сергей ищет заброшенные автомобили и делает их фотографии для истории. Думал, нашел уже все редкие машины в околице облцентра. Но нет, две недели назад он встретил этот Senator. «Есть у меня такой пунктик: если еду куда-то вдаль от города, то обязательно открою спутниковые карты и пробегусь по деревням, мимо которых буду проезжать. Мало ли замечу какой участок с кучей кузовов. Так было и две недели назад, — написал он в Instagram. — В самой деревне уже доводилось бывать, и не раз, но почему-то это место в памяти не отложилось. Там обнаружил этого зеленого красавчика, но так как дом пустовал, прицепил на калитку записку с номером телефона и уехал. Через неделю раздался звонок, стало понятно, что это мертвец без всякой надежды на спасение. А сегодня, рассмотрев его со всех сторон, это только подтвердилось. Но мотор, возможно, еще послужит, со временем будет видно».

Автомобилем заинтересовался Александр из Гродно, который восстанавливает другой редкий автомобиль, и вместе с Сергеем они выехали на осмотр. «Документов на этот автомобиль нет, — рассказал мужчина порталу AutoGrodno. — Вероятно, в последний раз машина ездила по дорогам общего пользования в начале 2000-х годов. Такой вывод можно сделать по наклейке техосмотра. Владелец купил эту машину ради мотора. В этом Opel Senator установлен рядный двигатель объемом 3 литра. Владелец вместе с братом занимались джип-триалом, и братья хотели построить внедорожник на основе этого двигателя, но проект не сложился, и „Сенатор“ продолжил стоять под открытым небом. Суммарно он так простоял уже около 10 лет — а может, и больше, этого уже не узнать».

«На кузов Opel осела пыль, а в ней стал прорастать мох, — говорит автолюбитель. — Сам кузов не выдерживает такого хранения и разваливается. Увы, восстановить машину не представляется возможным. Ради интереса мы накачали колеса, и, когда кузов поднимался, с него сыпалась труха. На кузове уже много трещин, например на стаканах в моторном отсеке. Но даже в таком виде „Сенатор“ выглядит эффектно. У него не самые распространенные литые диски, много хромированных элементов».

Александр рассказал, что покупает этот Opel Senator тоже ради двигателя: «Я восстанавливаю Nissan Skyline C211, и поиски оригинального двигателя ни к чему не привели. Мотор от этого Senator становится в Skyline без глобальных переделок. Поэтому выбор пал на него. В скором времени полностью его разберем и поймем, насколько он нам подходит».


Senator был флагманом Opel и выпускался с 1978 года. По 1982 год выпускалось первое поколение «Сенаторов», затем машина претерпела рестайлинг и с 1983 по 1987 год выпускался Senator A2. После него появился третий вариант «Сенатора» под названием Senator B с округлыми линиями.

В деревне под Гродно обнаружили Senator A2 в богатой комплектации. Кроме указанного двигателя, на такие машины ставился трехступенчатый автомат, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрев сидений, кассетная стереосистема.

В продаже в Беларуси первое поколение уже не найти.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Справочник по подержанным самолетам: Cessna 421

Как и Lockheed Constellation, Cessna 421 Golden Eagle — это самолет другой эпохи. Невероятно гладкий, быстрый и удобный, трудно представить, что такое вообще когда-либо будет построено, не говоря уже о будущем.

288

Но владельцы в восторге от исключительных комбинированных возможностей 421, и хотя многие из них могут легко позволить себе турбины или легкие реактивные двигатели, они придерживаются своих Golden Eagles за лучшее соотношение цены и качества.

Но это не значит, что владеть 421 дешево. Отнюдь не. Одни только двигатели могут стоить 50 000 долларов или больше каждый, и с известным льдом, герметизацией и даже своего рода лавой, есть много чего обслуживать. Один владелец сказал: «Даже не спрашивайте, сколько стоит его эксплуатация. Это просто показывает, что ты не можешь себе этого позволить».

История
Модель 421, базовая конструкция которой аналогична большинству других близнецов Cessna 400-й серии, была представлена ​​в 1968 году, когда GA процветала. Cessna ориентировала его на покупателей, которые хотели большей грузоподъемности и производительности, чем предлагались другие двухпоршневые двигатели, но которых отталкивала высокая стоимость турбовинтовых двигателей.

Чтобы получить характеристики, на которые рассчитывали покупатели, Cessna решила использовать редукторные двигатели Continental GTSIO-520 мощностью 375 лошадиных сил каждый. Это почти три четверти лошадиных сил на кубический дюйм, а неизбежные нагрузки означали короткий срок службы. Первоначально межремонтный ресурс составлял всего 1200 часов. Более поздние двигатели были оснащены более тяжелыми картерами, что увеличило межремонтный ресурс до все еще низких 1600 часов, где он и остается. Долговечность не является сильной стороной двигателей.

В то время как большинство владельцев сообщают, что двигатели будут доведены до капитального ремонта при должном уходе, тот факт, что они настолько необычны, означает, что их капитальный ремонт очень дорог: примерно 47 000 долларов США каждый только за двигатели, плюс R&R. Хотя это довольно круто, на самом деле это меньше, чем стоимость капитального ремонта двух прямых конкурентов 421. Двигатели Beech Duke стоят 55 000 долларов каждый, а капитальный ремонт двигателей Piper P-Navajo стоит 50 000 долларов с каждой стороны.

Первые модели 421 имели много общих черт с меньшими сериями 400 и 300. Топливные баки Stabila-Tip, топливная система на 170 галлонов и электромеханическое шасси были очень похожи на таковые у 310. Оригинальный 421 также имел короткую носовую часть. Максимальная полная масса составляла солидные 6800 фунтов. Стандартная топливная система обеспечивала запас хода около 800 миль, а дополнительная система на 255 галлонов увеличивала запас хода почти до 1200 миль. Владельцы говорят, что больший запас топлива очень ценится и заслуживает внимания.

Этот самолет сразу же стал хитом продаж: в первый год было продано 200 экземпляров. Ясно, что Golden Eagle был тем, что искал рынок. Как обычно, сразу же были внесены усовершенствования, и модель 1969 года была переименована в 421A. Изменения были незначительными: растяжка на три дюйма, еще пять галлонов топлива и увеличение общей массы на 40 фунтов.

В 1971 году модель 421B претерпела более значительные улучшения. Вес (как брутто, так и пустой) значительно увеличился и составил 7450 фунтов. Размах крыла был увеличен на два фута, а практический потолок поднялся на 5000 футов. Носовая часть была вытянута на два фута, чтобы вместить багажное отделение, способное перевозить шестифутовый объект весом 600 фунтов, при условии, что пространство не было занято дополнительной авионикой. (Отсек имеет длину около 51 дюйма с полностью занятым отсеком для авионики.) Кормовая часть кабины могла выдержать еще 340 фунтов, еще 200 в каждом рундуке крыла, что дает общую вместимость 1340 фунтов. Крыльевые рундуки служат отсеками для дополнительных топливных баков, поэтому они могут использоваться или не использоваться для багажа.

288

В течение следующих четырех лет модель B претерпела несколько дополнительных усовершенствований. Была усовершенствована система наддува, увеличив перепад давления сначала до 4,2, а затем до 4,4 дюйма. Кабина и окна были увеличены, а в 1975 году был предложен известный пакет обледенения.

В 1976 году Cessna выпустила модель 421C, в которую были внесены радикальные изменения конструкции, которые компания применяла в то время к большинству своих близнецов. Характерные баки Stabila-Tip (с их баллонами) исчезли, их заменила более простая топливная система с мокрым крылом. Эта система увеличила емкость стандартной топливной системы до 213 галлонов или 270 со всеми установленными дополнительными баками.

Удаление всего этого веса с законцовок крыла повысило устойчивость самолета, а также увеличило размер киля и руля направления. Конечным результатом стала лучшая управляемость как в обычном, так и в одномоторном режимах. Новое крыло также улучшило характеристики однодвигательного самолета, увеличив его рабочий потолок и скороподъемность.

Электромеханическое шасси заменено на гидравлическое. Это включало сеть с продольной тягой и баллон с продувкой азотом высокого давления на случай чрезвычайных ситуаций. Новая система немного повысила надежность.

Максимальная полная масса модели C составляла 7450 фунтов — такая же, как и у модели B, — но стандартный пустой вес был выше.

Модель C производилась в относительно неизменном виде в течение девяти лет. В 1985 году его, как и все остальные поршневые Cessna, сняли с производства из-за отсутствия продаж. В целом, 421C составляет около половины серийного производства самолетов 1920 года.

Creature Comfort
Чем действительно хорош 421, так это его комфортом, особенно для пассажиров. Хотя владельцы самолетов и пилоты могут спорить об относительной шумности различных самолетов, факт остается фактом: все они громкие: вопрос лишь в том, насколько они громкие. Кабина 421 — одна из самых тихих в классе, в основном благодаря редукторным двигателям, которые вырабатывают достаточную мощность при низких скоростях вращения винта.

Система наддува обеспечивает комфорт без рукавов рубашки на высоте, обеспечивая давление на уровне моря на высоте до 10 000 футов и поддерживая высоту кабины на высоте 10 000 футов на истинной высоте более 26 000 футов.

Каюта также довольно широкая (55 дюймов) и имеет достаточно места для таких удобств, как кухня и туалет. «Именно из-за этих возможностей я продал свою самую раннюю позицию по Eclipse, когда наконец увидел макет самолета в Ошкоше. Этот милый маленький самолет доставил бы меня к месту назначения на полчаса раньше, но я был бы вынужден оставить большую часть своих вещей», — написал нам один из владельцев 421.

Просторные багажные отделения модели 421 также способствуют увеличению полезного пространства в салоне. Для большинства рейсов нет необходимости что-либо брать с собой в салон. Как это принято во многих близнецах салона, дверь заблокирована задним левым сиденьем. Чтобы сесть или выйти, вы должны сдвинуть это сиденье до упора вперед. Это может усложнить аварийный выход и сделать несколько музыкальных стульев при погрузке.

Передняя кабина, как правило, хорошо спланирована, с хорошими сиденьями, обеспечивающими множество регулировок. Обзору снаружи немного мешают толстые оконные стойки. На 421-х, оборудованных льдом, обогревается все лобовое стекло, что устраняет плоскую нагревательную пластину, характерную для многих близнецов.

Панель по большей части демонстрирует хороший дизайн, датчики двигателя расположены прямо вверху и в пределах прямой видимости пилота, где они и должны быть. На модели 421C указатель уровня топлива находится далеко справа (с глаз долой, из памяти), но это емкостной датчик, откалиброванный в фунтах, что является более точным, чем поплавковые датчики. Многие владельцы добавили современные стекла и сумматоры, чтобы сделать механические датчики излишними.

288

Обращение
Владельцы сообщают, что у 421 нет реальных недостатков, и он представляет собой хорошую, устойчивую инструментальную платформу. Однако, если дело доходит до выбора между моделями, мы рекомендуем версию C. Устранение концевых баков, увеличение размаха крыла и увеличение киля и руля направления несколько улучшили управляемость, особенно при крене и при работе с одним двигателем. Изменения также улучшили устойчивость в турбулентности.

Литература по продажам Cessna полна прямых сравнений с турбовинтовыми двигателями, и модель 421 действительно хорошо себя показывает. Согласно комплекту продаж Cessna для 421C, на высоте 25 000 футов Golden Eagle движется быстрее, чем Piper Cheyenne I или Beech King Air C90, опережая последний на 29 узлов. Скороподъемность для всех двигателей почти на 200 футов в минуту лучше, чем у Cheyenne, и в пределах 15 футов в минуту от King Air. Практический потолок намного выше при обоих работающих двигателях и довольно близок при вращении только одного винта. Скороподъемность с одним двигателем не так хороша, что неудивительно, но все же находится в пределах досягаемости, примерно на 200 футов в минуту меньше, чем у King Air.

На бумаге 421 довольно быстрый. Однако в реальном мире крейсерская скорость немного меньше. Пилоты сообщают о планировании полета со скоростью от 195 до 215 узлов в секунду на высоте около 20 000 футов. Сгорание топлива составляет 50 галлонов в первый час, 40 после этого. Однако на более коротких прыжках не стоит подниматься так высоко. Полеты на 300 миль или менее обычно выполняются на более низких высотах и ​​скоростях.

Как и большинство самолетов, 421 не может заполнить все сиденья, багажные отсеки и топливные баки одновременно. Однако он будет перевозить четырех или пятерых взрослых с их сумками и полным или почти полным топливом. Владельцы единодушно хвалят реальную полезность самолета при перевозке грузов.
«Иногда мы выглядим как Беверли-Хиллз, когда разгружаем самолет и привязываем кучу колясок и велосипедов к крыше автомобиля», — сказал владелец Джон Киги.

Системы
С системной точки зрения модель 421 довольно сложна, со своими достоинствами и недостатками. Топливная система — показательный пример. 421C имеет более простую систему, чем более ранние модели 421, что в целом упрощает управление. Это гораздо проще, чем, скажем, 310-й. Но подкрылковые баки, у которых нет указателей (только «пустые» лампочки), используются для перекачки топлива в сеть с помощью электрического насоса. Если нет места, топливо уходит за борт. Кроме того, насос смазывается топливом и сгорит, если оставить его работать слишком долго после того, как баки раздевалки высохнут.

Положительные моменты включают в себя наличие систем обнаружения и тушения пожаров в гондолах двигателей в более поздних моделях, хорошую панель сигнализации и доступный индикатор угла атаки.

Двигатели
Cessna выбрала Continental с редукторами из-за их сочетания высокой мощности и низких скоростей вращения винта, что позволило модели 421 обеспечить хорошие характеристики без снижения уровня шума. Но двигатели с редуктором оказались более деликатными, чем их братья и сестры с прямым приводом, и заработали репутацию взламывателей.
Все владельцы, принявшие участие в нашем опросе, отметили, что при хорошем обращении они пойдут на капитальный ремонт. В ранних моделях межремонтный ресурс составлял 1200 часов. Более поздние двигатели имели усиленные гильзы, в результате чего отметка поднялась до 1600, что типично для двигателей такого размера, но это не устранило проблему растрескивания гильзы полностью.

Температура и злоупотребление дроссельной заслонкой — чистый яд: этими двигателями GTSIO-520 нужно тщательно управлять. Чрезмерное ускорение на взлете — одна из основных причин сомнительной репутации GTSIO. С дросселями нужно обращаться медленно и осторожно, при этом пилот постоянно проверяет давление во впускном коллекторе во время пробега по земле, наблюдая за отклонениями вверх.

Температура двигателя в полете требует внимания. Слишком высокие или слишком низкие температуры головки цилиндров приводят к проблемам с цилиндрами. Опускание требует точного планирования, чтобы предотвратить резкое охлаждение. Устойчивые подъемы требуют одинаково хорошего управления.

288

У одного чартерного оператора, который написал, была другая жалоба на двигатель, одна из которых была направлена ​​на Continental из-за того, что потребовалось очень много времени (несколько месяцев) для доставки восстановленных на заводе двигателей.

Конечно, у 421 такая же конструкция выхлопной системы, как и у других близнецов Cessna с турбонаддувом, и эта система была замешана в череде аварий в конце 19-го века.90-х годов, в результате которых погибло 29 человек. Сложность с системой связана с расположением турбокомпрессора, который крепится к планеру, а не к двигателю. Для этого требуется гибкая выхлопная система, обеспечивающая дифференциальное движение двигателя и турбонаддува. Cessna добилась такой гибкости за счет комбинации шаровых и скользящих шарниров. В этой системе могут образовываться трещины, через которые выходят горячие выхлопные газы.

Горячие выхлопные газы ударяются об алюминиевые кили коробчатой ​​балки, служащие опорой двигателя. Они прогорают насквозь, служа каналом, позволяющим газам ударять и прожигать брандмауэр к незащищенным линиям перекрестной подачи топлива за его пределами. Эти линии не имеют запорной арматуры.

В некоторых случаях выхлоп ослабляет лонжерон крыла, который затем выходит из строя. В других случаях потеря топливопроводов приводит к отказу двух двигателей из-за нехватки топлива.

В том, что выхлоп является слабым звеном, нет ничего нового. AD 1975 года требует визуального осмотра каждые 50 часов, но сантехника настолько запутана и плотно упакована, что это трудно сделать.

Череда аварий побудила Ассоциацию пилотов Cessna призвать к немедленному тщательному визуальному осмотру выхлопной системы, включая снятие верхнего и нижнего кожухов, корпусов индукционного воздушного фильтра, головного щитка и всего остального, что может помешать осмотру. Ассоциация также призвала к полной проверке давления в системе. CPA и AOPA также призвали FAA выпустить экстренное объявление, но так и не появилось.

Одно из последних объявлений находится на выхлопной системе. AD 2000-01-16 требует проверки и замены компонентов выхлопной системы, но это не относится к 421. Также представлена ​​серия 300. Этот AD заменяет 75-23-8. Другие примечательные объявления включают 95-9-13, замену несоответствующих впускных клапанов топлива; 92-16-8, модификация пригородных сидений и дорожек; 91-25-8, повторный осмотр верхних крышек передних лонжеронов крыла; и 90-2-13, проверка/замена внутренних подшипников основных стоек шасси.

Модификации, группы
Те же модификации, что и для других моделей Cessna 400-й серии, можно использовать и для модели 421. Примечательные из них включают модернизацию двигателя и винглеты от RAM, вихревые генераторы от Micro Aerodynamics, Robertson и V/G Systems, STOL. комплекты от Sierra Industries, скоростные тормоза / спойлеры от Precise Flight and Spoilers, Inc. и интеркулеры от American Aviation.

Клуб, который охватывает 421, в дополнение ко всем другим близнецам Cessna, называется Twin Cessna Flyer. Первоначально он был основан Ларри А. Боллом, но теперь им управляет Боб Томасон, который также редактирует обязательный журнал ассоциации, флаер Twin Cessna. Контакты на www.twincessna.org.

Также стоит вступить в Ассоциацию пилотов Cessna (www.cessna.org, 805-934-0493).

Комментарии владельца
Я второй владелец Cessna 412 1982 года выпуска. Первый владелец, как и я, использовал его как личный самолет, и он никогда не летал в аренду. Поскольку я много летал между Средним Западом и Скалистыми горами, я обнаружил, что 414, которым я владел, определенно недостаточно мощны, особенно летом. Первые 421 решили эту проблему.

288

1980 была представлена ​​продольно-рычажная передача, а в 1982 году были усовершенствованы двигатели с более тяжелыми корпусами и седьмым соплом. Различия между моделями Cessna 421 разительны. Я думаю, что по скорости, дальности полета, уровню наддува, противообледенительным возможностям и грузоподъемности ни один самолет не может соперничать с 421, если только вы не перейдете к совершенно другому классу самолетов.

Обычно я летаю на скорости 20 с и получаю истинную скорость 230 узлов при 65-процентной мощности, потребляя около 38 галлонов в час. Вы можете заполнить все баки, включая вспомогательные баки, в общей сложности на 260 галлонов, и остаться с поразительной полезной нагрузкой более 950 фунтов.

Из Чикаго в Денвер без пересадок можно лететь с запасом по ППП, даже при встречном ветре.

Именно из-за этих возможностей я продал свою самую раннюю позицию по Eclipse, когда наконец увидел макет самолета в Ошкоше. Этот симпатичный маленький самолет доставил бы меня к месту назначения на полчаса раньше, но я был бы вынужден оставить большую часть своих вещей.

421 — очень стабильный самолет и на удивление прощающий. Заходы на посадку очень расслабляют, поскольку после того, как вы настроили числа, самолет, по сути, летит к взлетно-посадочной полосе с очень небольшим вводом. Но вы хотите летать на этом самолете по номерам, как и на большинстве сложных самолетов.

Я редко нуждаюсь в какой-либо работе между годовыми отчетами, а типичные ежегодные затраты составляют от 7000 до 10 000 долларов, что не является огромной суммой для самолета такого размера и сложности.

Доступно несколько модификаций, делающих его еще лучше. Например, вихревые генераторы снижают скорость сваливания до 70,5 узлов и увеличивают полную массу на 129 фунтов до 7629 фунтов. Скоростные тормоза позволят вам оставаться на высоте намного дольше, чтобы избежать турбулентности ближе к земле, столь распространенной на западе. Вы можете спускаться со скоростью 1500 футов в минуту с очень небольшим изменением мощности. Двигатели это любят. Панель огромна, и вы можете положить туда все игрушки, которые вам нравятся. Я только что закончил установку новых приставок Garmin GTN 750/650, связанных с EX500 и Sandel 3500.

Наконец, следует сказать о мифе о «проблемных редукторных двигателях», о котором любят говорить люди, в основном не имеющие опыта эксплуатации этих самолетов. Это правда, что с этими двигателями нужно обращаться должным образом, особенно если вы будете тем, кто будет платить за их обслуживание. Дроссельную заслонку нужно перемещать медленно, преднамеренно, и, особенно, спуски должны выполняться с медленным, постепенным снижением мощности. При хорошем обращении эти двигатели дойдут до TBO.

Фунт за фунт, Cessna 421, особенно несколько самолетов, произведенных с 1982, должен быть одним из лучших самолетов, когда-либо созданных.

Mauro C. Dal Canto
Чикаго, Иллинойс

В сентябре 2004 года, после долгих поисков, через Blackhawk на рынок поступил 421C 1981 года выпуска с объемом двигателя 262 галлона и без истории повреждений. Blackhawk взял 421 в обмен на покупателя, который приобрел Conquest I с модернизированными двигателями Blackhawk.

В течение двух недель после того, как Blackhawk выпустил самолет на рынок, мы договорились о цене. После переговоров о нескольких запросах перед покупкой Blackhawk согласился на мой номер, и я перевел средства на условное депонирование.

288

Первые несколько месяцев владения были в основном потрачены на техническое обслуживание автопилота Cessna 800B и связанных с ним гироскопов и высотомера, настройку топливных потоков двигателя, установку GAMIjectors и борьбу с обогревателем. После этого я почти не обслуживал сам автопилот, но тратил около 3000 долларов в год на сопутствующие гироскопы, высотомер и селектор высоты. Один из тяжелых уроков, который я усвоил в самом начале, — никогда не менять эти 4-дюймовые гироскопы или хрупкий высотомер; всегда ремонтируй свои вещи.

Мой первый ежегодный осмотр стоил около 40 000 долларов — даже после 50 000 долларов на работы после покупки — в основном из-за моего желания соблюдать как можно больше сервисных бюллетеней, а также других улучшений и проверок, которые я хотел. Мой второй год стоил менее 30 000 долларов, третий и четвертый — около 12 000 долларов. И, конечно же, не было недостатка в расходах между годовыми. За последние пять лет техническое обслуживание стоило в среднем около 27 000 долларов в год при среднем налете 110 часов в год.

Мой опыт обслуживания GTSIO-520-N феноменален. Мои изначально средние двигатели теперь находятся в TBO, и мне не пришлось снимать ни одного цилиндра. Двигатели восхитительно плавны и работают хорошо, пока магазины, жгуты, заглушки, перегородки и потоки топлива находятся в форме.

Что касается полета, 421 невероятно комфортны и тихи, с низкими оборотами винта. Они вместительны, герметичны, оснащены кондиционерами, оборудованы туалетом и обычно отапливаются, когда это необходимо. До прибытия наших детей мы с женой могли загрузить сумки и 262 галлона пригодных для использования вещей и проехать более 1000 миль, если встречный ветер был менее 20 узлов.

Моя текущая полезная нагрузка составляет 2190 фунтов. Тем не менее, я использую около 100 из этих фунтов с моим обычным набором вещей: спасательные жилеты, наушники, вода, масло, инструменты и запчасти.

Обычно я остаюсь с детьми на эшелоне полета 190 или ниже, что дает высоту кабины около 7000 футов. И я могу изменить скорость кабины до 300 футов в минуту или меньше. Салон достаточно большой, чтобы дети могли бродить по нему во время круиза, а туалетом часто пользуются в семейных поездках.

Я бы проповедовал важность ежегодного обучения симуляции, но у страховых компаний, похоже, есть серьезные полномочия на это. Я был очень доволен годами, проведенными в Flight Safety International, и был крайне недоволен одним случаем в центре периодического обучения симуляции со скидкой.
В январе предстоит мой двойной капитальный ремонт. К тому времени, когда я добавлю расходы на установку и различные аксессуары, я ожидаю, что легко достигну 160 000 долларов, так что это 1600 часов x 100 долларов в час только для двигателей.

Несмотря на высокую стоимость владения и эксплуатации 421, мои исследования показывают, что невозможно модернизировать 421 до чего-то более мощного без значительного увеличения предельных затрат. Как бы мне ни хотелось иметь 425 или 441, King Air, Mustang или PC12, я просто не вижу, где бы я мог это сделать, не увеличивая свои затраты на 50–100 процентов.

Daniel R. Herr
По электронной почте

Наша компания эксплуатирует 421 в Онтарио, Канада. Самолет используется в основном для деловых и благотворительных полетов. За пять лет эксплуатации самолета он стал неотъемлемой частью бизнеса. Для средней длины ноги, на которой мы летаем, это идеальный самолет с достаточной грузоподъемностью и известной способностью к обледенению, что делает его надежной и безопасной операцией.

Мы рассмотрели вопрос о замене самолета турбиной, но, учитывая нашу нынешнюю структуру маршрута, номера находятся в стороне от 421. Нам повезло, что у нас есть отличный AMO, который занимается нашим техническим обслуживанием, Griffin Technical Services, расположенный в Лашюте, Квебек.

288

Мы не летаем на самолетах с одним пилотом по ППП. На самом деле, я использую другое кресло в качестве тренировочного инструмента, чтобы дать достойным молодым пилотам реальный опыт полетов по ППП с несколькими двигателями. В целом, 421 занимает нишу, не занятую ни одним другим самолетом.

Ларри Лоретто
По электронной почте

Я владелец/пилот 421C 1980 года. У меня была 100-процентная надежность отправки за 550 часов использования за последние шесть лет. Самая большая задержка на техническое обслуживание, которая у нас была, составила всего несколько часов, после чего мы отправились в путь. Конечно, мою красавицу прекрасно обслуживает магазин Turbine Air в Хейворде, штат Калифорния, который специализируется на близнецах Cessna.

Кокпит и пассажирские кресла невероятно просторны. Садиться и выходить из кресел пилота и второго пилота намного проще, чем в других поршневых самолетах и ​​VLJ. Моя жена часто выглядит вполне комфортно сзади, спит на сиденьях, которые откидываются, как в бизнес-классе. У нас достаточно места, чтобы наша большая собака могла растянуться на полу, и однажды мы даже принесли с собой комод.

Обычно мы обнаруживаем, что можем вместить в наш самолет больше, даже если места не заполнены, чем в Suburban. Иногда мы похожи на деревенщин из Беверли-Хиллз, когда разгружаем самолет и привязываем кучу колясок и велосипедов к крыше машины.

Система наддува работает отлично. Я бы изо всех сил пытался вернуться к путешествиям с маленькими детьми и собакой без давления. Мы летаем на высоте 25 000 футов без проблем, и я часто летаю над влажностью, даже несмотря на то, что самолет сертифицирован для использования во льдах. Мне нравится лобовое стекло с подогревом, и я благодарен, что мне не нужно смотреть сквозь горячую плиту.

Если вам нужен комфортабельный, герметизированный семейный самолет, сертифицированный для работы в известных ледовых условиях, то оптимальным выбором будет 421. Conquest был бы безопаснее и быстрее, но, поскольку у него такая же кабина, я не уверен, что моя жена заметит разницу, а это значит, что он, вероятно, не стоит огромных дополнительных затрат.

Джон Киги
По электронной почте

Мы владели Cessna 421C Golden Eagle 1982 года выпуска шесть лет. Потрясающий, как правило, слишком часто употребляемое слово, но в данном случае наиболее подходящее. Наш бизнес требует (почти) всепогодного самолета для западных полетов. Наш типичный полет длится от 1,5 до 2 часов, иногда от 4 до 4,5 часов. В 421C мало что может не понравиться. Механизм продольного рычага позволяет мне хорошо выглядеть практически при каждой посадке. У нас есть возможность использовать до 272 галлонов топлива для дальних поездок. Стандартный объем основных баков крыла составляет 206 галлонов, что более чем достаточно для большинства наших полетов туда и обратно.

Обычно мы путешествуем в середине подросткового возраста при 1700 об/мин, 30 дюймов среднего давления, от 200 до 210 узлов на скорости от 38 до 39 галлонов в час. Указанная скороподъемность составляет 130 узлов, а нормальный вес обычно составляет около 800 футов в минуту. Полезная нагрузка составляет почти 2200 фунтов. Типичная нагрузка (топливо и люди) для нас составляет около 1700 фунтов.

Мы поднимаемся только в 20-е годы из-за погоды или хорошего восточного ветра, но даже тогда мы редко поднимаемся намного выше эшелона полета 230.  Заправьте все баки, сбросьте скорость примерно до 185 узлов, и мы с пассажиром сможем добраться до Конкорда. , Калифорния, в Даллас Лав без остановок, плюс резервы. В качестве альтернативы, заправьте достаточно топлива для поездки в Ван-Найс и поместите шесть взрослых и несколько сумок с запасом веса.

421 — самый удобный поршневой самолет, на котором я летал, и более комфортный, чем некоторые турбовинтовые и старые реактивные самолеты. Комфорт обусловлен прочным корпусом планера, который хорошо справляется с турбулентностью, и способностью поворачивать винты на такой низкой скорости.

Предостережения:  Мы были обеспокоены отрицательным давлением на редукторные двигатели, но обнаружили, что если они управляются мягко (без неуклюжего изменения мощности и поддержания MAP на высоком уровне на спусках и глиссаде; с этим помогают скоростные тормоза) и последовательно, они не представляют особой проблемы. Владея большим количеством двигателей Continental, мы привыкли вечно гоняться за небольшими утечками масла. Как и в случае с любым другим самолетом, техническое обслуживание должен проводить кто-то, кто знаком с самолетом. Мы остались довольны услугами Pacific Aircraft Service в Модесто. Пару лет назад мы поставили форсунки GAMI на двигатели, провели все тесты и заменили некоторые форсунки для лучшего баланса. Я не думаю, что они сильно повлияли на плавность хода, и двигатели все еще слишком грубы для меня при работе на обедненной пиковой скорости. Одна вещь, которую мы узнали, это то, что если самолет простоит в течение длительного периода времени — месяцев — может потребоваться заправка масляных насосов. Это случилось с обоими нашими двигателями, когда мы поехали забирать готовый самолет после покраски и обивки. Отсутствие давления масла при запуске привлекает ваше внимание.

Дэвид П. Херрманн
Данвилл, Калифорния

421 Потенциальные владельцы — twincessna.org

Cessna 421 Golden Eagle — лучший в своем классе поршневой двухцилиндровый самолет Cessna. Представленный в 1968 году, его популярность была доказана очень успешным производственным циклом, когда было выпущено около 1920 самолетов, пока Cessna не закрыла всю свою линию по производству поршней в 1985 году. Модель 421 была создана на основе модели 411. Маркетинговая стратегия заключалась в разработке среднего близнеца, который мог бы конкурировать с турбовинтовыми двигателями того времени, но при этом стоил бы меньше в приобретении и эксплуатации. С этой миссией компания справилась хорошо: за первый год производства было продано более 200 самолетов.

Отличительными чертами модели 421 являются комфорт кабины и грузоподъемность. На нем установлены двигатели TCM GTSIO-520 мощностью 375 л.с. каждый. Поскольку они имеют редуктор, обороты винта ниже по сравнению с двигателем с прямым приводом — примерно на 1/3 ниже. Обычно в круизе они вращаются со скоростью 1800 об/мин, что делает салон очень тихим. Пассажиры могут разговаривать без наушников и прибывать в пункт назначения менее уставшими. Как и в других самолетах серии 400, в салоне есть кухня, горшок и раскладные письменные столы.

Высокая выходная мощность двигателей с редуктором обеспечивает максимальную полную массу более поздних моделей 7560 фунтов и полезную нагрузку более 2200 фунтов. Модель 421 хорошо летает при более высокой полной массе и имеет хорошие характеристики с одним двигателем (для двухпоршневого двигателя).

Большинство самолетов 421 расходуют около 40 галлонов в час в крейсерском режиме и летают со скоростью от 210 до 230 узлов, в зависимости от высоты. Стандартный запас топлива варьировался от 170 галлонов в ранних моделях до 213 галлонов в более поздних моделях. Как и во всех Twin Cessna, доступны дополнительные баки, которые могут значительно увеличить дальность полета. Хотя практический потолок составляет 30 000 футов, большинство владельцев летают на своих самолетах в диапазоне от 20 до 20 футов в дальних поездках, чтобы высота кабины не превышала 10 000 футов (максимальный перепад давления составляет 5,0 фунтов на квадратный дюйм в более поздних моделях).

Было построено четыре модели: 421, 421A, 421B и 421C. Производственные циклы прямого 421 и модели A были короткими и закончились в 1970 году. В 1971 году была представлена ​​​​модель B с серьезными изменениями, включая увеличение размаха крыла и носовой части на 2 фута. Во время серийного производства 421B размер окна был увеличен, а известная сертификация обледенения была добавлена ​​​​в 1975 году. Модель C была представлена ​​​​в 1976 году. Наиболее заметным изменением было удаление концевых баков и добавление двух баков (левый / правый). ) топливная система с мокрым крылом. Электромеханическое шасси было заменено более простой и надежной гидравлической системой, увеличены размеры вертикального киля и руля направления. 421 произведено в 19 г.80 и более поздние версии (начиная с серийного номера 800 и выше) имели шасси с продольными рычагами. Почти половину всего производственного цикла 421 составляли модели C.

421 также включал в себя некоторые функции, которые в то время можно было найти только на более крупных самолетах, включая систему обнаружения и тушения возгорания двигателя и панель сигнализации. Благодаря большим иллюминаторам обзор в кабине отличный, а самолет представляет собой очень устойчивую приборную платформу.

Эксплуатационные расходы аналогичны другим Cessna серии 400, за исключением немного более высокого расхода топлива и значительно более высоких затрат на капитальный ремонт.