Дизельная электростанция SDMO V440C2 (320 кВт). Двигатель 440 в
Двигатель! — бортжурнал Volvo 440 GLT 1989 года на DRIVE2
И снова здрасте! ))Вот дошли руки написать о нем. О сердце моего автомобиля! Моторе. Собрал я его не так давно но небыло времени написать о нем. (помните кто читает мой борт журнал что записи я выставляю не в хронологическом порядке.)Итак, начнем о грустном.(без грусти при сборке мотора, не обошлось)Мой мотор с моей машины… уехал без моей машины! Как бы не было печально но это так.Вот какой он был:

Полный размер
Когда я купил вольво 460 www.drive2.ru/r/volvo/1357877/я думал, его оставить жене. Покатавшись, немного на нем, я понял что, двигатель на ней был уставший.Замерев компрессию, выяснил, разница по цилиндрам больше допуска (уже точно не помню. но примерно так 10. 7. 9. 8 (по очередность мог спутать давненько это было, цифры примерно такие:)) )Решено было снять его и полностью откапиталить. А на машинку поставить свой с 440-вой.Ведь рабочая лошадка была нужна.И потом спонтанно, я ее решил продать. В месте с мотором. от своей. Потому что тот уже был разобран. :(((Вот что он из себя представлял.

Полный размер
а это уже разобранный.
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
По осмотре двигателя и замерам результат такой:Цилиндры в пределах допуска. (еще виден четкий хон, ступенька практически не ощутима) коленвал без задиров. по замерам в пределах допуска.(цифр всех не фотал и не записал. к сожалению для истории надо бы было.) поршня тоже по замерам в пределах допуска, без каких либо видимых повреждений. кольца не засевшие, но уже практически на пределе допуска. клапана не прогорели, только нагар.(не держали практически все выпускные. Направляющим клапанов хана.Решено было:Менять вкладыши и кольца, направляющие клапанов(соответственно клапана притереть. Обновить хон на цилиндрах.Были заказаны и куплены полностью все прокладки, сальники, помпа, ремни ролики, свечи, направляющие клапанов, кольца, вкладыши. В общем о ништяках тут: www.drive2.ru/l/10451806/головка была отвезена, на рентген на наличие трещин, (там же перепресовали направляйки, и притерли клапана.)Блок цилиндров отправлен на хонинговку.После блок был тщательно вымыт керхером:
Полный размер

Полный размер

Полный размер
И Покрашен с баллончика термостойкой краской.

Полный размер

Полный размер
Поршня отчищенны практически до блеска.:) только сфотать забыл… Так как очень расстроился при зборке (об этой печальке напишу отдельный, следующий пост)И пошел процес сборки, к сожалению, он растянулся на три дня (причина в следующем посте о печальке.)Но преодолев все трудности, печальки и т.д. он был собран(блок цилиндров.)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Голову решено было ставить на машине, так как лебедки нет и ставить пришлось в ручную. с корефаном.Собрав блок цилиндров и созревши его ставить, я достал подушки двигателя, своего… и пришел опять в уныние…они были очень печальны. на столько что я даже не стал их фотографировать. (передние. задняя оказалось в нормальном состоянии. Причем как я понял. подушки не родные а "приколхоженные".Посмотрев цены на оригинальные я понял что за их цену смогу купить виллу в Камбоджи. Решил поискать замену. ее просто не оказалось. Тогда полистав инет увидел, что один драйвовчанин поставил от классики.Пошел в магазин взял одну для примерки. (внимание цена на подушку от классики хорошего качества 120гр. )Не понравилась. слишком низкая и перекашивает заднюю подушку.Полиставши еще гугля и драйв, нашел что "некто" (ссылку не сохранил, правообладателю идеи при желании. объявить себя народу, обращаться в личку :) обязательно оставлю ссылку на ваш ресурс :)))В общем заказал (подсмотрев) такие:ORIGINAL IMPERIUM 30333 — внимание цена 125гр!
Полный размер

Полный размер
Установив их, установил сначала коробку, на место. К блоку прикрутив маховик и сцепление (сцепление практически новое. поменяв его я проездил, где то 2-4 месяца и разобрал машину. Хорошо что и его не поставил на 460-ю…) А вот выжимной подшипник уехал с оной. Пришлось заказать: SKF VKC 2191И с друганом закинули блок цилиндров. Сфотать не сфотал. на радостях заработался.Помчалась сборка двигателя на машине.Замеряв. зазоры, клапанов. полез смотреть, цены. На новые… понял что вторая вилла в Камбоджи мне не чему. Купил несколько шайб восмерочных (жменя у меня была их) подобрав точные размеры восмерочными и убедившись, несколько раз в точности замеров. поехал и шлифанул до нужных размеров свои шайбы.Собрал голову.

Полный размер
Прикупив фильтр (2-штуки) один про запас чтоб. не искать после замены масла после обкатки.

Полный размер
и маслецо на обкатку…

Полный размер
Дрыгател ждет первого старта как и я с нетерпением.Всем благ.
www.drive2.ru
Электростанцию SDMO V440C2 выгодно купить, если вы готовы переплатить за французский бренд SDMO, т.к. компания не имеет собственного производства двигателей и генераторов, и занимается только сборкой-пакетировкой из комплектующих других производителей. | |
Выходная мощность (при cos phi = 0,8)Основное питание320 кВт (400 кВА) | 320 кВт (400 кВА) |
Потребление топлива при нагрузке 75% | 59,5 л/ч |
Объем встроенного топливного бака | 470 л |
Габариты (ДхШхВ), мм | 3160х1340х1805 |
Масса, кг | 3238 |
Производитель | Volvo Penta |
Модель | LSA472VS3 |
Тип | Leroy Somer, 3-х фазный, одноопорный, бесщёточный, с самовозбуж-дением и саморегулированием, класс защиты IP23 |
Номинальная мощность | 352 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Выходное напряжение | Переменное, 230В/400В-50Гц |
Стабильность выходного напряжения | ± 1% |
Стабильность выходной частоты | ± 0.5% |
Пульт управления на базе MICS Telys | измерения линейных и фазных напряжений, фазных токов, ток в нейтрали, частоты, состяния ДГУ, частота вращения двигателя, напряжения АБ, счетчик времени наработки. Управление: топливным клапаном останова, стартером. Аварийный останов по низкому давлению ма |
Выходная мощность (при cos phi = 0,8)Резервное питание352 кВт (440 кВА) | 352 кВт (440 кВА) |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 320 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Volvo |
Модель двигателя | TAD1344GE |
Количество и размещение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 389 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Охлаждение | жидкостное |
Объем двигателя (л) | 12.78 |
Объём масляной системы, л | 36 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч | 0.248 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 39.7 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 59.5 |
Расход топлива при 80% нагрузке | 59.50 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 79.3 |
Генератор | |
Производитель генератора | Leroy Somer |
Модель генератора | 472VS3 |
Тип генератора | Синхронный |
Стабильность выходного напряжения, % | 1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
Класс защиты | IP 23 |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм - открытое | 3160x1340x1810 |
Ёмкость бака, л (на раме) | 470 |
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч | 5.9 |
Масса, кг - открытая | 3238 |
Габариты и вес (шумозащитный кожух) | |
Габариты, мм - кожух | 4480x1410x2430 |
Ёмкость бака, л (кожух) | 470 |
Масса, кг - кожух | 4320 |
www.brizmotors.ru
Двигатель Honda IGX 440 (Хонда IGX-440)
Honda IGX - это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные для длительной бесперебойной работы в тяжёлых и особо тяжёлых условиях.
Двигатель IGX 440 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Модернизированный в 2011 году, новый IGX 440 предлагает улучшенную топливную систему и экономию топлива, низкий уровень шума до 5 дБА, снижение вибрации, экологичность - без ущерба для мощности и производительности. В дополнении ко всем приемуществам встроенный электронный блок (ECU) с помощью дистанционного управления позволяет поддерживать и регулировать работу Хонда IGX 440.
- Самая высокая мощность по литражу
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Электронный програмируемый регулятор оборотов STR Governor
- Система автоматического зажигания CDI
- Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
- Самое низкое потребление топлива в своей категории
- Уникальная технология Honda
- Экологичность
- Легко найти запчасти и расходные материалы у официальных дилеров
Бензиновые двигатели HONDA IGX 440 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов, жидкостных насосов, другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Вы можете приобрести в Торговой компании "Хонда Моторы" как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Honda. Купить двигатель Honda IGX 440 можно в представительствах ТК "Хонда Моторы" или по телефонам, указанным на странице "Контакты".
Размеры и современный дизайн Honda IGX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Моторы iGX серии Honda более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса. Cоответствие требованиям по выбросам выхлопных газов подтверждено сертификатами CARB и EPA.
tkhm.ru
Дизельный двигатель воздушного охлаждения Lombardini 15 LD 440
Lombardini 15LD series - серия профессиональных дизельных двигателей Lombardini для промышленного использования в тяжёлых условиях. Двигатели Lombardini 15LD серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.
Двигатель Lombardini 15LD 440 - 4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Моторы Ломбардини 15LD 440 сконструированы с условием применения 25 % резерва мощности для работы при высоких кратковременных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы.
- Коническая муфта отбора мощности на коленчатом валу двигателя
- Прямой впрыск топлива
- Принудительная смазка с помощью масляного насоса
- Центробежный регулятор скорости
- Встроенный полнопоточный сменный масляный фильтр
- Система газораспределения с устройством защиты
- Автоматическое устройство дополнительной подачи пускового топлива
- Самоподкачивающая топливная система
- Регулятор вращающего момента
- Автоматическая декомпрессия
- Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра
- Встроенная жесткая опора
Двигатели Lombardini 15LD 440 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе дизельгенерторов и сварочных агрегатов, в качестве приводов сельскохозяйственной техники и строительной техники, такой как мойки высокого давления, вибрационные плиты, гидравлические блоки питания.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Lombardini, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику LOMBARDINI.
Двигатель Lombardini 15LD 440 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Моторы Ломбардини 15LD 440
p class=
Тип двигателя | дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, горизонтальный вал |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объём двигателя, куб.см | 401 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об.мин. | 3600 |
Максимальная мощность, кВт/л.с., не менее | 8,0/10,9 |
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. | 7,4/10,1 |
Макс. крутящий момент , об./мин. | 24,5 Н*м @ 2200 |
Габариты, мм | 403 x 355 x 512 |
Сухая масса без электростартера, кг | 45 |
Двигатели LOMBARDINI имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.
Моторы LOMBARDINI 15LD 440 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.
Инструкция / Руководство по эксплуатации LOMBARDINI 15LD 440 (PDF, RUS)
www.lombardini-motors.ru
Запчасти Lombardini 15LD 440
Двигатель Lombardini 15LD 440 - профессиональный, четырёх-тактный, одно-цилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, с воздушным охлаждением спроектирован для промышленного использования в тяжёлых условиях и предназначен для продолжительной эксплуатации (24 часа 7 дней в неделю) в составе комплектных устройств. Всё навесное оборудование смонтировано единым модулем. Двигателя Lombardini сконструированые с 25 % резервом мощности могут работать кратковременно при повышенных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini в условиях суровой российской зимы. Дополнительно возможна установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум. Моторы Lombardini адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.
На страницах сайта Синтез БСД Моторс есть онлан каталог для дизельных моторов Lombardini и Kohler воздушного и жидкостного охлаждения. Для правильного подбора запчастей, Вам необходимо ввести S/N (серийный номер) и Spek./K (реф номер) вход в каталог - https://partners.lombardini.it/App/SparepartCatalogue/Default/Catalogue.aspx.
ИНСТРУКЦИЯ по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Lombardini 15LD 440
Каталог запчастей двигатель Lombardini 15LD 440
Впускной - выпускной колектор - Фильтр воздушный - Глушитель
Поршневая - Коленвал - Маховик
Головка блока - Распредвал
Масляный насос - Система смазки
Топливная система
Стартёр - Элекирика - Охлаждение
Выходной вал отбора мощности
Short блок
Заявка на запчасти для моторов Lombardini 15LD 440
Для заказа запчастей на двигатели Lombardini, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора. Написать перечень необходимых запчастей на двигатель Lombardini
Письменная заявка обязательна:
1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию. 2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчастиВам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото. По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.
Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.
Синтез БСД Мотор предлагает перечень запчастей и комплектующих для Lombardini 15LD 440
Двигатель в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок и головку блока( ГБЦ) распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.
Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонт двигателей Lombardini На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.
Технические характеристики двигателя Lombardini
Тип двигателя |
Lombardini 15LD 440 |
Количество цилиндров |
1 |
Рабочий объём двигателя, куб/.см |
442 |
Степень сжатия |
19,5/1 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
3000 |
Максимальная мощность, кВт/л.с |
8,1/11,00 |
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. |
7,4/10,10 |
Макс. крутящий момент об./мин. |
25 @ 22000 [email protected] |
Система запуска |
эл. Стартер 12v - 24V |
Объём картера масла, л |
2,4 |
Размеры (ДхШхВ), мм |
403x335,5x512 |
Сухая масса без электростартера, кг |
45 |
Объём топливного бака л |
5 |
Двигатели Lombardini 15LD 440 соответствуют экологическим требованиям европейским СE, американским EPA по уровням СО и шуму, имеют сертификаты качества ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.
Комплектация двигателя Lombardini 15LD440
муфта отбора мощности смонтиромуфта отбора мощности смонтированная на коенчатом валу
механический подкачивающий насос низкого давления
автоматическая система сброса дизельного топлива вентилятор охдаждения установлен на маховике
непосредственный впрыск топлива в цилиндр
система очистки моторного маслаFullflow
автоматическая подача пускового топлива
вращение вала против часовой стрелки
центробежный регулятор скорости
регулятор крутящего момента
алюминевый блок двигателя
алюминевые головки блока
электрический стартер
алюминевый картер
Двигатели Lombardini используют приводом
сельхозтехники трактора косилки садовые опрыскиватели культиваторы бетоно-мешалки самосвалы Minidumper мини-экскаваторы компрессор виброплиты асфальтовые резаки холодильное и вентиляционное оборудование сварочные аппараты генераторы подметальные машины
Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей не занимают много времени.
spb.sintez-motors.ru
Технические характеристики | ||||||||
SDMO V440K Silent | Топливная система | |||||||
Идентичные названия: V440K Telys Silent, V440K-IV, V440K в кожухе | Расход топлива при 110% (ESP) | 89,6 л/ч | ||||||
Расход топлива при 100% (PRP) | 81,5 л/ч | |||||||
Максимальная выходная мощность (при cos φ=0.8) | PRP: 320 кВт | Расход топлива при 75% (от PRP) | 59,5 л/ч | |||||
PRP: 400 кВА | Расход топлива при 50% (от PRP) | 40,5 л/ч | ||||||
Выходное напряжение | 400/230 В ±0.5% / 50 Гц ± 1.5% | Производительность насоса низкого давления | 500 л/ч | |||||
Коэффициент мощности | cos φ = 0,8 | Система смазки | ||||||
Соответствует стандарту | ISO 8528 | Объем масла | 31 л | |||||
Двигатель | VOLVO PENTA, модель TAD1242GE | Давление масла при 1500 об/мин | 5,5 бар | |||||
Тип двигателя | 1500 об/мин, 6-ти цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, с жидкостным охлаждением, непосредственный впрыск с микропроцессорным управлением | Максимальный расход масла при 100% нагрузки | 0,12 л/ч | |||||
Тепло, выделяемое двигателем при 100% нагрузке ( Делится на 3 составляющие: 1) Тепло, отводимое через радиатор; 2) Тепло, отводимое с выхлопными газами через систему выхлопа; 3) Тепло, излучаемое собственно двигателем в помещение, где установлена ДГУ ) | ||||||||
Генератор перменного тока | Leroy Somer, модель 472VS3, бесщеточный, с саморегулированием, с самовозбуждением, одноопорный | Тепло, отводимое с выхлопными газами (систему отвода, проходящую в помещении необходимо теплоизолировать) | 250 кВт | |||||
Емкость топливного бака | 470 л | Тепло, отводимое через радиатор системы охлаждения | 123 кВт | |||||
Габариты и вес | ДхШхВ,м - 4,48x1,41x2,43; вес 4320 кг | Тепло, излучаемое двигателем | 17 кВт | |||||
Пульт управления | MICS Telys с расширенными возможностями | Система впуска | ||||||
Автомат защиты | есть | Допускаемое сопротивление системы впуска | 500 мм вод. ст. | |||||
Класс защиты генератора | IP 23 | Расход воздуха на сгорание | 625 л/сек | |||||
Класс изоляции генератора | H/H | Система охлаждения | ||||||
Радиатор двигателя | максимальная температура охлаждающего воздуха 50ºC | Емкость системы охлаждения | 44 л | |||||
Максимальный ток | 638 | А | Максимальная температура ОЖ | 103 С | ||||
Глушитель | Установленный низкошумный глушитель -40 дБ | Температура ОЖ на выходе из двигателя | 93 С | |||||
Диаметр эффективного проходного сечения системы выхлопа | Dn, мм | 175 | Мощность вентилятора | 11 кВт | ||||
Автомат переключения нагрузки (опция для автозапуска) | 700 A | Производительность вентилятора | 8,5 м3/сек | |||||
Двигатель | Допускаемое противодавление на выходе после радиатора | 43 мм вод. ст. | ||||||
Рабочий объем | 12,1 л | Тип охлаждающей жидкости | VOLVO PENTA ETHYLENE GLYCOL | |||||
Диаметр и ход поршня | 131x150 мм | Диапазон открытия клапана термостата | 82-95 С | |||||
Степень сжатия | 17,5 | Токсичность выхлопа | ||||||
Средняя скорость поршня | 7,5 м/сек | Несгоревшие углеводороды, HC | 60 мг/м3 | |||||
Максимальная мощность при 1500 об/мин (PRP) | 352 кВт | Оксид углерода, СО | 120 мг/м3 | |||||
Среднее эффективное давление | 23,9 бар | Оксиды азота, Nox | 2520 мг/м3 | |||||
Регулятор частоты вращения | электронный | Твердые частицы, PM | 40 мг/м3 | |||||
Система выпуска | Генератор переменного тока | |||||||
Расход выхлопных газов | 1050 л/сек | Расход воздуха на охлаждение генератора | 0,95 м3/сек | |||||
Температура выхлопных газов | 505 C | Максимальная стартовая мощность для электродвигателя | 1250 кВА | |||||
Максимальное противодавление системы выхлопа | 1000 мм вод. ст. | Размер окна для жалюзи радиатора, LxH, мм | 1200 x 1200 мм |
altercompany.ru