Содержание
Двигатель 4B10 Mitsubishi: характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Содержание
- Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики
- Двигатель Mitsubishi 4B11 2,0л/165 л. с.
- Двигатель Mitsubishi 4B10
Подбор расходных материалов и ремонт теперь не отнимают много времени. В коренных шейках коленвала установлены вкладыши и пять подшипников. Система охлаждения рубашка особой конструкции — без промежуточной протоки.
Охлаждающая жидкость двигатель 4b10 митсубиси циркулирует между цилиндрами, только по периметру. Для систематической смазки цепи ГРМ используется масляная форсунка. Это для снижения веса конструкции, но выемки на поверхности поршней увеличены.
Материалом для изготовления шатунов послужила кованая высокотвёрдая сталь. Шкив коленвала отлит из чугуна. На поверхности имеется специальный канал для клиновидного ремня приводных механизмов. Ведь не зря их устанавливают на ряд европейских и американских марок. Причём, подобные факты не единичны. Перечень модификаций ДВС При проектировании гибридного силового привода бензиноэлектрического конструкторов альянса GEMA заинтересовали именно характеристики двигателя 4B Для этого его пришлось дефорсировать до л.
Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на двигатель 4b10 митсубиси агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже двигатель 4b10 митсубиси обоих валах, впускном и выпускном.
Головка блока Лансер 10 1. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели в виде стаканов разной толщины.
Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на двигатель 4b10 митсубиси, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан.
Но если бы мой 1.
Но мечтам сужденно сбываться! И пусть не без разочарований но моя машинка мне помогает их осуществлять! В двигатель 4b10 митсубиси раз убеждаюсь, что лансер отличный автомобиль, с огромным потенциалом! Надеюсь статья получилась полезной и информативной, если есть вопросы задавайте, на все отвечу. Всем удачи, хороших дорог и полных баков!
Митсубиси Лансер 10 поколения Валентин, Тюмень. Добрый день! У меня Лансер й генерации года выпуска с мотором 4А91 на 1. Прошел уже км, машина идеальная.
Пока ничего не ремонтировал, заменили только привод ГРМ 2 года. Изначально менял моторное масло через 10 тыс. Егор, Минск. Машина была приобретена на вторичном рынке в году. На одометре тыс. Двигатель 4b10 митсубиси начал подливать масло — грамм на тысячу километров.
Двигатель Mitsubishi 4B11 2,0л/165 л. с.
Отправился в сервисный центр, там движок разобрали, сказали, что нужно менять колпачки и маслосъёмные двигатель 4b10 митсубиси. Кольца просто дубовые, стали трескаться и сыпаться. Касательно блока цилиндров нареканий никаких — зеркально чистый. В общем, мотор почистили, все расходники поменяли, сейчас вроде расход нормализовался. Но проблемы начались другие — стойки, подвеска, опорные подшипники… Станислав, Москва.
За рулем Лансера с года, каждый день езжу по городу на работу и по магазинам.
Двигатель Mitsubishi 4B10
Двигатель 1. Замена масла по регламенту Предпочитаю заливать Mobil 5W40 — с этим материалом движок работает тише, стабильней. В мотор не лазил, всё работает идеально. Заменил только цепь ГРМ примерно 40 километров.
Масло доливать не приходится, все показатели в двигатель 4b10 митсубиси. Всем рекомендую седан десятого поколения с 1.
Игорь, Новокузнецк. Реальный пробег моего автомобиля километров. На рубеже потребовалась замена передних стоек, спустя 16 разбирали головку блока цилиндров. Движок 4B10 с рабочим объёмом 1. Заменили поршневые кольца и сальники коленчатого вала. Правда, уже через 10 закончились высоковольтные провода.
Зато сцепление стоит еще родное. В общем, претензий к качеству и надежности двигателя у меня. Добротный двигатель 4b10 митсубиси агрегат, радующий динамичностью и оборотистостью.
Двигатель 4b10 митсубиси в километров вполне достижима. Влад, Воронеж.
Mitsubishi Lancer последней генерации приобрел у хорошего знакомого в году. Автомобиль года выпуска и на тот момент пробег был всего 30 километров. Сейчас одометр показывает км — реальный нескрученный пробег. Двигатель новенький, технологичный 4B11 на 2 литра. Его потенциальный ресурс и даже тыс. На что я рекомендую обращать внимание при покупке транспортного средства на вторичном рынке. Во-первых, прислушайтесь к двигателю, как он работает. Проблема Лансера двигатель 4b10 митсубиси залегают кольца и дубеют двигатель 4b10 митсубиси.
характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Во всём мире за силовыми агрегатами серии 4B10, 4B11 закрепилось название «World Motor». Несмотря на то, что они изготавливаются для установки на японские автомобили Митсубиси Лансер, их популярность и востребованность достигает американского континента, но уже под маркировкой G4KD.
Конструкционно блоки моторов вылиты из цельнолитого алюминия, внутрь запрессована чугунная гильза (всего 4). Основой для производства послужила платформа Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Она была успешно создана совместными усилиями трёх компаний Chrysler, Mitsubishi Motors, Hyundai Motor.
Обе серии ДВС содержат по четыре клапана на каждый цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Контроль осуществляется не только на впускном такте, но и на выпускном.
Содержание
- Технические характеристики, марка, дислокация
- Надёжность мотора
- Характерные неисправности моторов линейки 4B10
- Ремонтопригодность
- Метки ГРМ
- Тип масла для заливки в силовой агрегат
- Список автомобилей с предустановленными двигателями серии 4B10
Технические характеристики, марка, дислокация
- производитель: Mitsubishi Motors Corporation, если речь идёт об установке на японскую марку. Во всех остальных случаях маркировка наносится в соответствии со страной изготовителем, например Словакия, США,
- серия: двигатель 4B10, 4B11 или G4KD для сторонних концернов,
- период изготовления 2006 г,
- основа блока: алюминий,
- тип системы питания: инжектор,
- рядное расположение четырёх цилиндров,
- запас хода поршня: 8. 6 см,
- диаметр цилиндра: 8.6 см,
- степень сжатия: 10.5,
- объём 1.8 литра (2.0 для 4B11),
- показатель мощности: 165 л.с. при 6500 об/мин,
- крутящий момент: 197Нм при 4850 об/мин,
- марка топлива: АИ-95,
- стандарты Евро 4,
- масса двигателя: 151 кг в полном снаряжении,
- расход топлива: 5.7 литра в смешанном цикле, загородное шоссе 7.1 литра, в черте города 9.2 литра,
- потребление (жор масла): до 1.0 л/ 1 тыс. км, при износе поршневой группы, эксплуатации в тяжёлых условиях, особой климатической среде,
- частота проведения планового технического осмотра: каждые 15000 км,
- показатель мощности при тюнинге: 200 л.с.,
- тип впрыска: электронный,
- ремонтные вкладыши: размер шага 0,025, каталожный артикул 1115А149 (black), 1052А536 (color less).
- тип системы зажигания: с электронным управлением опережением зажигания на четыре катушки.
Камера сгорания односкатного типа и центральным расположением свечей. Клапана расположены под небольшим наклоном по отношения к ГБЦ и полости камеры, что позволяет придать ей компактную форму.
Впускные и выпускные каналы расположены перекрёстно. Седла клапанов изготовлены из специального прочного металлокерамического сплава. На впускных и выпускных клапанах используются одинаковые направляющие втулки. Подбор расходных материалов и ремонт теперь не отнимают много времени.
В коренных шейках коленвала установлены вкладыши и пять подшипников. Всю нагрузку от коленчатого вала принимает шарнир №3.
Система охлаждения (рубашка) особой конструкции – без промежуточной протоки. Охлаждающая жидкость не циркулирует между цилиндрами, только по периметру. Для систематической смазки цепи ГРМ используется масляная форсунка.
Все поршни (TEIKIN) вылиты из сплава алюминия. Это для снижения веса конструкции, но выемки на поверхности поршней увеличены. Материалом для изготовления шатунов послужила кованая высокотвёрдая сталь. Коленчатый вал кованый, в конструкции имеется пять подшипников (TAIHO) и 8 противовесов.
Шейки расположены на равном расстоянии друг от друга под углом 180°. Шкив коленвала отлит из чугуна. На поверхности имеется специальный канал для клиновидного ремня приводных механизмов.
Надёжность мотора
Силовые агрегаты серии 4B1, в которую входят 4B10 и 4B12, считаются одними из самых надёжных и проверенных «годами». Ведь не зря их устанавливают на ряд европейских и американских марок.
Средний ресурс эксплуатации двигателя составляет 300 000 км пробега. При условии соблюдения основных правил и рекомендаций, показатель превышает отметку 500 000 км. Причём, подобные факты не единичны.
Существенно повысить показатели надёжности силового агрегата удалось после неудачного выпуска мотора с объёмом 1.5 литра. Возможно, если бы не «полторушка», судьба двигателей серии 4B10 и 4B12 неизвестна.
Изменению подверглись: впускной ресивер, ДМРВ, шатунный механизм, система газораспределения, фазовращатели, установлен новый тип прошивки в электронный блок управления двигателем. Модели, поступающие в продажу на территорию стран СНГ, специально «задушены» по мощности к отметке 150 л.с. Это поясняется величиной налоговых платежей свыше ограничения.
Ещё одна особенность. Несмотря на потребление горючего марки АИ-95, мотор неплохо справляется с АИ-92. Правда, после первых или очередных 100 000 км, начинается стук, нужна регулировка клапанов, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Характерные неисправности моторов линейки 4B10
- незначительный свист роликового подшипника компрессора. Проблема устраняется банальной заменой новым,
- стрекотание: характерная особенность силовых агрегатов данной линейки. Многие автовладельцы начинают нервничать по этому поводу, ничего страшного, это рабочий процесс,
- после 80 000 км пробега характерна вибрация мотора на низких оборотах, не превышающих 1000 – 1200 об/мин. Изношенность свечей зажигания, повреждение электрической проводки. Устраняется путём замены элементов системы зажигания, проверки кабелей на целостность мультиметром. На центральной консоли приборов систематически высвечивается ошибка системы зажигания,
- датчик коленвала преждевременно выходит из строя,
- шипящие звуки в области расположения бензонасоса. Нормальная работа двигателя, к которой следует привыкнуть.
Несмотря на некоторые малозначащие неполадки, силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны. Тяговитый, экономичный, неприхотливый, многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают вышесказанное.
Мало кто знает, что на базе 4B10 был создан мотор с объёмом 2.4 литра специально для спорткаров, таких, как Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Характеристики впечатляющие. Очередной раз убеждаешься в «силе» двигателя.
Ремонтопригодность
Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.
Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей капитальный ремонт предотвращён.
Метки ГРМ
Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев.
Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.
Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.
Тип масла для заливки в силовой агрегат
Изготовитель рекомендует заливать в двигатель Mitsubishi 1.8 масло классом не ниже полусинтетики: 10W – 20, 10W-30. Объём равен 4.1 литра. С целью продления срока эксплуатации мотора, сознательные автовладельцы заливают синтетику, классом: 5W-30, 5W-20. Замена масла проводится с интервалом в 15000 км. При эксплуатации технического средства в особых условиях, порог сокращается на треть.
Не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе в высоко оборотистый двигатель.
Список автомобилей с предустановленными двигателями серии 4B10
- модельный ряд Киа: Cerato, Optima, Sportage,
- Хендай: Elantra, ix35, Sonata,
- Митсубиси: Лансер 10, Outlander, ASX / RVR,
- Пежо,
- Ситроен,
- Chrysler Sebring,
- Dodge Avenger, Caliber,
- Jeep: Compass, Patriot.
Самые распространенные проблемы с двигателем Mitsubishi 4B10 1.8
Двигатель 4B10 Mivec — рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 139-143 л.с., а показатели крутящего момента 172-178 Нм.
ДВС выпускается с 2007 года. Самыми популярными моделями, на которые устанавливался этот двигатель, являются Mitsubishi Lancer 10-го поколения и Mitsubishi ASX.
Во всем мире за двигателями серии 4B10, 4B11 закреплено наименование «World Motor».
Несмотря на то, что они производятся для установки на японские автомобили Mitsubishi Lancer, их популярность и востребованность доходит до американского континента, но уже под маркировкой G4KD.
Конструктивно блоки двигателя отлиты из цельного алюминия, внутри запрессована чугунная гильза (всего 4). Основой для производства стала платформа Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA).
Успешно создан совместными усилиями трех компаний Chrysler, Mitsubishi Motors, Hyundai Motor.
Обе серии двигателей внутреннего сгорания содержат четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Управление осуществляется не только на такте впуска, но и на выпуске.
Читать также: 10 лучших дизельных двигателей для пассажирских автомобилей
Прыжки до статьи
4B10 1,8 Спецификации двигателя
Спецификации | |
---|---|
(CM3) | |
(CM3) | |
(CM3) | |
(CM3) | |
(CM3) | |
(CM3) | |
(CM3) | |
.8 | |
Power (HP) | 140-143 |
Грунк Тип топлива | Бензиновый AI-92 |
ICE | НЕ |
Система подачи | Инжектор |
Жители гидравлирования | не |
Гидраулические лифтеры | не |
Гидраулические лифтеры | не |
Гидраулические лифтеры | не |
. | |
Cylinder block | Aluminum R4 |
Cylinder head | Aluminum 16v |
Cylinder diameter | 86 mm |
Piston stroke | 77.4 |
Compression ratio | 10.5 |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбокомпрессор | Нет |
Моторное масло | 4,4 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250000 км |
Камера сгорания односкатного типа и центральным расположением свечей. Клапаны расположены под небольшим наклоном по отношению к головке блока цилиндров и полости камеры, что позволяет придать ей компактную форму.
Входной и выходной каналы расположены крест-накрест. Седла клапанов изготовлены из специального прочного металлокерамического сплава. На впускных и выпускных клапанах используются одни и те же направляющие втулки. Подбор расходников и ремонт теперь не занимают много времени.
Вкладыши и пять подшипников устанавливаются в коренные шейки коленчатого вала. Шарнир №3 принимает на себя всю нагрузку от коленчатого вала.
Система охлаждения (рубашка) специальной конструкции – без промежуточного канала. Между цилиндрами охлаждающая жидкость не циркулирует, только по периметру. Масляная форсунка используется для систематической смазки цепи ГРМ.
Все поршни (TEIKIN) отлиты из алюминиевого сплава. Это сделано для уменьшения веса конструкции, но увеличены выемки на поверхности поршней. Материалом для изготовления шатунов служила кованая сталь повышенной твердости.
Коленчатый вал кованый, в конструкции пять подшипников (TAIHO) и 8 противовесов. Шейки расположены на равном расстоянии друг от друга под углом 180°. Шкив коленчатого вала чугунный. На поверхности имеется специальный канал для клинового ремня приводных механизмов.
Двигатель 4B10 1.8 Преимущества и надежность
Данная силовая установка зарекомендовала себя как очень хороший, качественный и надежный двигатель.
Из очевидных преимуществ двигателя 4B10 выделим следующие:
- Неприхотливость и простота дизайна.
- Компактные размеры.
- Относительно низкий расход топлива.
- Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, что позволило добиться минимального веса конструкции при сохранении показателей надежности и качества.
- Электронная система управления фазами газораспределения и подъема клапанов MIVEC. При этом контроль осуществляется как на такте впуска, так и на выпуске.
Средний ресурс двигателя составляет 300 000 км, а при соблюдении всех основных правил и рекомендаций по эксплуатации, а также своевременном обслуживании расходных материалов этот показатель увеличивается до 500 000 км.
Недостатки и проблемы двигателя 4B10
Хотя двигатель 4B10 славится отличными показателями надежности, у этой силовой установки все же есть некоторые проблемы.
Рассмотрим наиболее распространенные «болезни» двигателя:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются вручную подбором мерных стаканов.
- Ощущение вибрации на малых скоростях после 80 тыс. км пробега.
- Датчик коленчатого вала преждевременно выходит из строя.
- Неисправности в системе зажигания.
- Прогар уплотнительного кольца между коллектором и катализатором.
Список автомобилей с предустановленными двигателями серии 4B10
- Модельный ряд Kia: Cerato, Optima, Sportage;
- Hyundai: Elantra, ix35, Sonata;
- Mitsubishi: Lancer 10, Outlander, ASX/RVR;
- Пежо;
- Ситроен;
- Крайслер Себринг;
- Dodge Avenger Caliber
- Джип: Компас, Патриот.
Перспективы тюнинга
Вариантов увеличения мощности двигателя очень мало.
Самые популярные и эффективные:
- Установка качественной калиброванной прошивки.
- Настройка блока управления.
Выводы
Двигатель серии 4В1, в которую входят 4В10 и 4В12, считаются одними из самых надежных и проверенных «годами». Не зря их устанавливают на ряд европейских и американских марок.
Средний срок службы двигателя 300 000 км. При соблюдении основных правил и рекомендаций цифра превышает отметку в 500 000 км. Причем такие факты не единичны.
Удалось значительно повысить надежность двигателя после неудачного выпуска 1,5-литрового мотора. Возможно, если бы не «полуторки», судьба двигателей серии 4В10 и 4В12 неизвестна.
Внесены следующие изменения: впускной ресивер, ДМРВ, шатунный механизм, система газораспределения, фазовращатели, в электронном управлении двигателем установлен новый тип прошивки.
Модели, поступающие в продажу в странах СНГ, специально «задушены» по мощности в районе 150 л.с. Это объясняется суммой налоговых платежей сверх лимита.
Еще одна особенность. Несмотря на расход топлива АИ-95, двигатель хорошо справляется с АИ-92. Правда, после первой-следующей 100 000 км начинается стук, нужна регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет.
Категории Chrysler, Citroën, Dodge, двигатели, Hyundai, Info, Jeep, KIA, Mitsubishi, Peugeot
Китай Производитель цепи привода ГРМ, Цепь привода ГРМ, Поставщик цепи раздаточной коробки
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Цепь передачи для MITSUBISHI
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Цепь раздаточной коробки для BBA
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Временная цепь | |
Количество работников: | 55 | |
Год основания: | 2004-04-06 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: |
Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Информация отмечена
проверяется
ТЮФ Рейнланд
Наша компания предлагает различные продукты, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования.