Mitsubishi Lancer Red Alert 2.3L MT › Бортжурнал › Установка модернизированных валов в движок 1.8 4B10. Двигатель 4b10 тюнинг


Mitsubishi Lancer Red Alert 2.3L MT › Бортжурнал › Установка модернизированных валов в движок 1.8 4B10

Давно я ничего не писал на драйве, да и по большому счету не делал ничего нового с машиной. Но тут буквально пару недель назад мой товарищ Гена (Gena73) рассказал мне о возможности улучшить динамику моего авто путем замены валов в движке. Признаться я давно был в курсе что в более мощные движки (4b12 2.4) вставляют продвинутые валы, но так как у меня все-таки младший собрат, я по началу отнесся к этой затее довольно скептически, так как не ожидал получить что-то "за гранью" на своем моторе, да и затея копаться в отлично работающем и беспроблемном движке меня немного смущала. После пары дней раздумий, я все-таки решился набрать человеку, которого порекомендовал мне Гена, Сереге (0uch). Надо сказать я читал много лестных отзывов о его работе, но с ним до сего дня не пересекался, так как в прошлом сезоне совсем не участвовал в "гоночной" тусовке лансер-клуба, так как мой 1.8 был уже не конкурент посвапанным 2.4, но это не суть важно. Созвонившись с Серегой и обсудив весь процесс, взял небольшую паузу на подумать, заодно ознакомившись с его работой по валам для еще 1ого лансера, правда 2.0 и валы там гораздо более злые + присутствовали дополнительные переделки. Мне же предлагался вариант менее злых валов, которые не требовали замены никаких дополнительных элементов. Вообщем, денек подумав, решил что буду ставить и пробовать, прибавка обещалась по приблизительным подсчетам до 170 сил. И вот сегодня мы их воткнули! Сам процесс описывать не имеет особого смысла, могу сказать что все заняло часа 3-3.5 + часок покататься настроиться. Что могу сказать, приход есть. Машина начинает оооочень неплохо валить после 4500 тысяч и до 7+. По жопомеру в этому диапазоне ровная полка, чего раньше, разумеется, быть не могло. Отсечку выставили в 7200, можно было больше, так как жесткого спада не чувствуется, но все-таки, как объяснил Серега, для стокового мотора лучше не перебарщивать, так что отсечка изменилась всего на 200 оборотов по сравнению с обычной "шиповкой" (с) от Ежика. Вообщем даже с 3мя людьми в машине прет оооочень достойно на верхах во всем диапазоне. Сразу скажу по холостому ходу и "низам" — все шик, ХХ остался прежний, на низах ничего не ушло. Вчера уже заказал "такеду" (впуск) под 2.4 мотор, буду ее ставить вместе со шноркелем от раллика, пауком 4-2-1 + выбивать кат. С учетом планируемых доработок, скорее всего придется еще взять форсунки от 2.4, так как штатных хватать не будет, но вроде как это не проблема. Как только спадет снег и будет возможность заехать на стенд, ставлю ништяки и делаю замер, в планах снять 180 сил, будет больше не расстроюсь )) Вообщем пока ориентируюсь на эту цифру, ну а что там покажет на самом деле поживем — увидим.

Фото вставленных новых валов, как видно встали как родные.

Заодно махнули свечи, мб кому будет интересно фото свечи на 95 лукойле экто, использовал этот бенз в 90% случаев с 1ой заправки, пробег ~ 60 000.

Свеча

www.drive2.ru

Ремонт мотора 4b10 1.8 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Черный волк 2.4 192 HP 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем двигатель стал жрать масла литр на 1000, упала компрессия и после ночной стоянки он очень долго заводился, только в режиме газ в пол, заливая при этом свечи…Двигатель я разобрал, надеясь просто увидеть залегшие кольца, но все оказалось куда серьезнее… Задиры на поршнях и цилиндрах и ступенька в первом цилиндре.Ну текут сальники клапанов и не держат клапана, головку пока не разбирал…Вариантов много конечно.Но я остановился пока на двух:1-й — воткнуть мотор 2.4 , очень хочется, но как быть потом с продажей авто, и сложно найти б.у. мотор, который не придется потом чинить…2-й сделать свой. Загильзовать, гильзы есть.

Полный размер

номер гильзы

Цена в районе 2000 за одну, плюс работа. Новые кольца, вкладыши, прокладки, притирка клапанов и по возможности регулировка. Цепь менялась, поэтому думаю ее оставить.Вопрос у кого есть поршневая на этот мотор, в хорошем состоянии, я тут читал, что кто-то уже ставил б.у. и все отлично работает, я конечно понимаю, что это неправильно, но цена на 4 новых поршня 20 000. И ещё какой бюджетный тюнинг можно сделать пока мотор собирается? Может у кого есть что интересное?) и еще есть у кого информация по переборке этого двигателя? хотя бы моменты затяжек? Буду рад советам)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 141000 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг продолжается! Закупка железа! — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.4mt RaceCar 2007 года на DRIVE2

Ну что товарищи, буду разгонять свой мотор еще сильнее. EvoX сток валы тема, машина едет, и ездила бы, если бы не стало как всегда мало, тут уж ничего не поделать, тюнинг это такая вещь, своеобразная. Турбо конечно хорошо, даже уже все изучил что и как делать, но… Не хочу из одной каждодневной машины делать менее надежную, пусть и быструю машину, да и бюджет…от 150к. Пошел по пути атмо, да сделать так чтобы уже потом ездить и понимать что это предел, и когда станет мало брать вторую машину. Когда ездил в Москву думал что долго не полезу в мотор, но так как мы организовываем приезд в Краснодар Сергея 0uch, то я решил что успею собрать все железки за два месяца, все сделать у себя дома по приезду Сергея чтобы сразу и откатать программу, и понеслась:

Идея такая:Валы EvoX stage 1 с подъемом 10-11 и фазой за 260, хотелось Tomei PonCam либо Cosworth MX1Замена пружинок клапанов на усиленные(как минимум сток EvoX) чтобы крутить до 7700-8000Форсунки 4b12Коллектор 4-2-1(уже стоит)Замена поршней на 4b10 у них тоже размер 86мм но они с бугорком(на 2.0 сток плоские) для повышения степени сжатия до 11.5(если не ошибаюсь)Замена колец на новые(заодно и так сказать капиталочка)Напомню впуск у меня уже шноркель Раллиарт+2.4короб

В теории все это должно поехать не плохо.

Не долго думая, нашел на Эво клубе пару железок, на нашем форуме еще пару:

Поршневая 4B10 купил за 2000р в сборе с шатунами, их соответственно меняем на мои.

Так же урвал за 11000р комплект распредвалов Cosworth MX1 20004124 и Cosworth 20004844 пружин клапанных, пробег по словам продавца 30ткм, состояние отличное.Intake duration: "266" degIntake lift: 10.8 mmExhaust duration: "266" degExhaust lift: 10.4 mmЦенник на новые: www.atomic-shop.ru/part/7345-20004124/ и www.atomic-shop.ru/part/7347-20004844/

Еще заказаны:Комплект болтов ГБЦ, прокладка ГБЦ, 4 комплекта колец поршневыхВ Москве нашел комплект форсунок 1465A205

на днях получу…

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 108000 км

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип Тюнинг by Ежик — бортжурнал Mitsubishi Lancer 4B10! Бодрая полторашка! 2008 года на DRIVE2

Прочитав множество статей про чип, много людей говорят что он не нужен, кто то говорит что он необходим одно гласного мнения в просторах интернета я так и не нашел.Решился я во общем сам проэксперементировать со своей полторашкой. В народе ходит мнение что чип Тюнинг полторашки выкинутые деньги, я вам скажу что это не так. Приехав к Ежику (Диме) он приступил к делу. Вся процедура заняла приблизительно 20 минут, заодно он мне перепрошил приборку на русский язык.Итак ощущения по дороге домой, подхват с низов стал более резвым, переключение передач на акпп если выражаться своими словами более плавным коробка меньше думает перед тем как переключиться, набор скорости при движении стал более быстрым.Пока вижу только плюсы через неделю отпишу полные ощущения, для этого как сказал Дима дросиль нужно почистить и он должен обучиться.Мое мнение полторашки нужно чиповать для них открывается совершенно другая жизнь!

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage 🛠️Загильзован/чипован🛠 › Бортжурнал › Про наш двигатель общая инфомация

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11

Сохранить в Альбом Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

P.S так все бы не плохо, но все задаюсь понятием ресурс мотора.как написано в статейке 250 завод заявляет, но позвольте у меня 99 при продаже 240прошла))) я думаю наш двигатель куда более технологичнее.я конечно знаю что как глвориьься как ездить.но я думаю 300-400должен пройти.нет?) Читал тут байку в инете что туксан прошел 400 и нормально себя чувствовал…

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4B10! Бодрая полторашка! › Бортжурнал › Чиповка 1.5 мотора ответы на ваши вопросы

Долго думал как назвать данную статью решил назвать ее именно так, наверно каждый лансеровод обладающий мотором 1.5 задумываться о чиповке. Сразу же начинаются вопросы дорого нет смысла и т.д. и как каждый уважающий себя драйвчанен лезит в поиск и начинает читать вразумительного ответа нигде нет. Я решил собрать все вместе и всетаки ответить на интересующий нас всех вопрос.Итак: Что мы имеем до чиповки, медленный разгон подхват мотора идет в районе 3т оборотов маневренность машины от этого сильно страдает иной раз лучше не пытаться кого то обогнать. С включенным кондиционером это вообще что то нечто машина просто отказываться набирать скорость когда это нужно меня это дико раздрожало.Перед тем как сделать чип вы должны понять для себя что вы хотите от машины:

1) ЭВО из 1.5 не получиться покупайте другой мотор2) Расход не увеличивается проверено лично3) Хотите просто комфортней ездить с этим мотором тогда чип для вас.

Я не делаю не кому не какой рекламы, не буду говорить кто лучше чипует кто хуже это сугубо дело каждого и каждый выбирает сам!Отдав эти скромные деньги я получил просто несравнимое удовольствие от управления лансера абсолютно другая машина стала. Резвый разгон (подхват мотора начинается с низов), кондей не вводит мотор в ступор (можно даже его использовать при обгоне). Машине добавилось именно то что ей не хватало для нормальной стабильной работы.

Жду ваших мнений по этому поводу, пообщаемся на эту тему?Незабываем тыкать кнопку мне нравиться )

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кап ремонт двигателя 4B11 Outlender XL/ Lancer X. Часть 1. — DRIVE2

Всем привет. Привезли на эвакуаторе Аутлендер XL. Человек купил его 5 дней назад и у него на ходу просто заклинило мотор. Да так заклинило, что провернуть не удавалось даже надев на ключь трубу. И тут начались танцы с бубном, так как снять мотор не провернув его и не открутив болты от гидротрансформатора вариатора не возможно. Пришлось разобрать мотор прям в моторном отсеке и по частям его вытаскивать.Начинаем разбирать.

Zoom

Вскрыв клапанную крышку становится ясно, что в мотор лазили.На крышках распредвалов нахарапано какой куда ставить. Знак нехороший))) Ведь метки есть заводские.

Zoom

Дальше хуже. Сломана крышка первой постели распредвалов. Видна трещина.

Zoom

Головку тянули или откручивали так, что замяли край головки, и толкатель клапана не вытаскивается.

Zoom

Дальше снимаем поддон. На всех крышках и поддоне герметик выдавлем во все стороны очень сильно.И тут видим, что маслоприемник полностью забит кусками герметика.

Zoom

В итоге без масла провернуло вкладыши шатунные и заклинило мотор.

Zoom

Шатуны отправляются в помойку.

Вынимем поршни.Кольцо неаккуратно вставили, оно подвернулось и натварило дел.

Zoom

Zoom

Вот что оно сделало с цилиндром

Zoom

Теперь можно провернуть коленвал и отсоединить его от гидротрансформатора.Мотор вытащен.

Zoom

Коленвал пострадал серьезно.

Zoom

Износ цилинров 0.2мм от номинала. Похоже что пробег мотора больше 300тк, хотя на спидометре всего 113тк.В моторе поменяли кольца и продали машину. Вот такой "приятный" бонус новому хозяину.

Продолжение следует.

www.drive2.com