Содержание
Двигатель 4B12 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4B12 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2359 |
Мощность (л.с.) | 165-170 |
Крутящий момент | 222-232 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распр. |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 4B12
- Mitsubishi: Delica (2007-н.в.), Lancer (2007-2017), Outlander (2006-н.в.)
- Citroen: C-Crosser (2007-2012)
- Peugeot: 4007 (2007-2012)
Описание
Описание двигателя 4B12
Атмосферный бензиновый двигатель 4B12 — это совместный продукт автопроизводителей Mitsubishi и Hyundai. Его производство началось в 2007 году и продолжается до сих пор. Этот ДВС используется на нескольких моделях марки Mitsubishi (Delica, Lancer, Outlander). Кроме того, его можно встретить на автомобилях Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Описание и главные достоинства
4B12 — это рядный движок с 4-мя алюминиевыми цилиндрами, 16-ю клапанами и 2-мя распредвалами. Рабочий объём 4B12 — 2360 см3.
Среди особенностей данного двигателя также стоит выделить прочный цепной привод ГРМ, распределённый впрыск, пластиковый впускной коллектор, систему фазорегуляции MIVEC и принудительную жидкостную систему охлаждения. А ещё в данном силовом агрегате имеются балансирные валы. И они играют здесь важную роль — понижают уровень вибраций.
Мощность двигателя 4B12 составляет 168–170 л.с., а крутящий момент равен 232–236 Нм.
Перспективы тюнинга
Перепрошивка электронного блока 4B12 способна дать до 20 дополнительных «лошадей». При этом крутящий момент может подняться на 10% (то есть примерно на 23 Нм).
При наличии необходимых запчастей можно внести некоторые изменения и в «железо» мотора. Например, сюда можно установить холодный впуск, коллектор-паук с раздельным отводом выхлопных газов от каждого цилиндра, прямоточный глушитель, распредвалы спортивного типа, а также новые поршни и шатуны, позволяющие увеличить степень сжатия. Подобный подход даст возможность преодолеть отметку в 200 л.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 4B12
К сожалению, в двигателе 4B12 может достаточно быстро выйти из строя масляный насос.
Маслосъёмные колпачки тоже можно отнести к проблемным элементам данного ДВС. Нередко именно их износ становится причиной масложора.
А ещё данный движок в какой-то момент может начать сильно вибрировать. Как правило, это происходит из-за того, что свечи зажигания выработали свой ресурс. Их замена наверняка нормализует ситуацию.
Следует сказать несколько слов и о форсунках мотора 4B12. При работе они издают характерное стрекотание. Впрочем, от этого звука можно избавиться, если правильно отрегулировать систему подачи топлива.
В целом же двигатель 4B12 можно назвать надёжным (не зря он выпускается уже 15 лет!). И первые 200 000 км он обычно не доставляет владельцу серьёзных неприятностей.
Видео
Интересные видео о двигателе 4B12
Двигатель 4B12Узнать цену 4B12
Получить консутальцию
Сервис — Двигатель 4B12 на Mitsubishi
- Главная
- Магазин
- Mitsubishi
- Двигатель 4B12 на Mitsubishi
Артикул:
Engine-4B12
Номер:
4B12
Описание:
2. 4л бензин
Код ДВС:
4B12
Мощность:
125 кВт (170 л.с.)
Крутящий момент:
195-232 Нм
Год:
2007-2013
Применение:
Митсубиши Аутлэндер, Лансер, Делика / Ситроен Си Кроссер / Пежо 4007 (Mitsubishi Outlander, Lancer, Delica / Citroen C-Crosser / Peugeot 4007)
Наличие:
В наличии
Контрактный б/у двигатель 2.4л бензин 4B12 на Митсубиси / Митсубиши с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
—
ГБЦ на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Комплект прокладок на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Комплект ГРМ на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Шатунные вкладыши на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Коренные вкладыши на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Шатун на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Поршни с кольцами на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Коленвал на двигатель 4B12 на Mitsubishi
Шорт-Блок на двигатель 4B12 на Mitsubishi
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Никель-цинковые аккумуляторы для будущих систем Stop&Start PSA
Оставить комментарий
/ Экоконцепция, News_Technologie, Technology / By
Ромен Николя
PSA Peugeot Citroen обращает внимание на производителя никель-цинковых (NiZn) аккумуляторов PowerGenix, чтобы помочь в его последних усилиях по сокращению выбросов. Французский OEM-производитель согласился оценить никель-цинковые аккумуляторы в качестве возможной замены свинцово-кислотным аккумуляторам в моделях «стоп-старт» (микрогибридных).
Салил Соман, директор по системному проектированию PowerGenix, сказал, что PSA уже некоторое время проявляет интерес к NiZn. Ранние тесты, проведенные OEM, показали, что переход на NiZn может обеспечить дополнительное снижение как веса, так и выбросов CO2 по сравнению со свинцово-кислотной технологией. Такие многообещающие предварительные результаты побудили PSA сделать следующий шаг. «Этот контракт означает, что они готовы перейти к серьезному этапу тестирования и проверки», — заявил Соман.
Теперь PowerGenix будет работать с PSA для подтверждения результатов. В частности, они будут обращать внимание на прием заряда, снижение веса и увеличение срока службы по сравнению со свинцово-кислотными технологиями. «Конечная цель этого контракта — полностью разработать никель-цинковую батарею, отвечающую всем техническим характеристикам Peugeot и готовую к интеграции в их автомобили с системой «стоп-старт», — добавил Соман.
«NiZn может стать идеальной заменой свинцово-кислотным двигателям за счет снижения веса и выбросов CO2 в наших автомобилях с двигателем с системой «старт-стоп». Это исследование свидетельствует о заинтересованности PSA Peugeot Citroen в тесном сотрудничестве с PowerGenix для подтверждения перспектив технологии NiZn», — заявил Бернар Сахут, руководитель инновационной группы PSA Peugeot Citroen.
Системы «старт-стоп»
Технология «старт-стоп» является экономичным средством экономии топлива. Представляя собой гораздо менее дорогой вариант, чем мягкие или полные гибридные системы, система «стоп-старт» все же может привести к улучшению экономии топлива от 5% до 8%. Соман полагает, что в системах следующего поколения улучшения могут быть даже на 12–15 %. В настоящее время на рынке систем «стоп-старт» доминирует технология свинцово-кислотных аккумуляторов. Тем не менее, PowerGenix считает, что NiZn-аккумуляторы представляют собой достойную альтернативу, обеспечивая более высокую плотность энергии и более высокую приемистость заряда.
«Основной задачей NiZn на данном этапе является закрепление свинцово-кислотных двигателей в автомобильной промышленности. Хотя OEM-производители признают, что свинец не является идеальным решением для поддержки систем «стоп-старт», в отрасли существует предпочтение проверенным технологиям, а не новым, инновационным решениям», — прокомментировал Соман.
Инфраструктура играет ключевую роль. Соман отмечает, что инфраструктура, окружающая производство свинцово-кислотных аккумуляторов, создавалась в течение нескольких десятилетий, от цепочки поставок сырья до переработки аккумуляторов. «Тем не менее, NiZn уже преодолел пропасть коммерциализации с нашей линейкой продуктов цилиндрических элементов, которая является основным активом. Циклы автомобильной квалификации, как правило, несколько медленнее, чем на некоторых других рынках аккумуляторов; однако мы работаем с большинством крупных OEM-производителей по всему миру, и этот контракт с Peugeot свидетельствует об их большой заинтересованности в рассмотрении NiZn-аккумуляторов в качестве замены свинцово-кислотным в системах «стоп-старт».
Источник: PowerGenix
Мнение Ромена:
Кажется, что этот аккумулятор имеет большую мощность, но меньше энергии, чем классический свинцово-кислотный аккумулятор. Поэтому он хорошо подходит для систем Stop&Start, поскольку стартер требователен к мощности. Я предполагаю, что нехватку энергии можно компенсировать умным генератором переменного тока, который последовательно заряжает аккумулятор. Как вы думаете, эта технология поднимет и заменит свинцово-кислотные батареи?
Насколько надежны автомобили Mitsubishi? Беспристрастный взгляд на японскую марку
Mitsubishi Motors, известная своими внедорожниками и грузовиками, когда-то доминировала на растущем рынке, предсказывая свою популярность раньше всех.
Так как же наградили худшего автопроизводителя Японии в 2016 году? Для этого может быть несколько причин, но недавние проблемы с двигателем заставили людей задаться вопросом;
Насколько надежны автомобили Mitsubishi?
В этой статье мы рассмотрим, насколько надежны Mitsubishi, и чем они отличаются от конкурентов.
Насколько надежен Mitsubishi?
Было время, когда Mitsubishi была очень надежной маркой. В конце концов, японские автопроизводители известны своей надежностью, и Mitsubishi не стала исключением. Фактически, Mitsubishi Lancer был признан самым надежным автомобилем с 1997 года еще в 2012 году. Это было присуждено им Warranty Direct. Warranty Direct предоставила расширенные гарантии каждому автопроизводителю, а их индекс надежности стал эталоном в Великобритании с момента его создания в 1919 году.97. Однако что-то явно изменилось. За последние несколько лет Mitsubishi упала в рейтинге и стала одной из самых ненадежных автомобильных марок на рынке. В 2016 году они были названы одним из худших автомобильных брендов по версии потребительских обзоров. Они заняли третье место снизу, набрав всего 51 балл. Они получили средний рейтинг надежности, но Consumer Reports отказались рекомендовать какую-либо модель. Ой.
В опросе J.D Power Dependability Survey 2017 года Mitsubishi заняла седьмое место снизу со 182 проблемами на 100 автомобилей. Это намного выше среднего показателя по отрасли, составляющего 156 проблем на 100 автомобилей. Если мы посмотрим на конкретные автомобили, то индекс надежности WarrantyDirect оценивает Mitsubishi Outlander как плохой по надежности. Они также дали им индекс надежности 157 по сравнению со средним показателем 118. Проблемы с двигателем составили 43,55% проблем, за ними следует тормозная система с 20,9.7% всех проблем.
Mitsubishi Shogun тоже не намного лучше. Также с учетом плохой оценки Shogun имеет лучший индекс надежности 140. Большинство проблем с Shogun, по-видимому, возникает с осью и подвеской, поскольку на них приходится 34,29% всех проблем, а двигатель занимает второе место с только Сообщено о 22,86% проблем. Тем не менее, индекс надежности дал Mitsubishi средний балл индекса надежности 117 в целом. Впрочем, это можно было объяснить Лансером.
Lancer имеет индекс надежности 4. 4! Возможно, это лучший показатель индекса надежности, который мы когда-либо видели.
К сожалению, когда-то Mitsubishi были чемпионами по надежности, но в последние годы они сильно упали. Но почему?
Почему Mitsubishi ненадежны?
Если Lancer был таким надежным, то почему Outlander и Shogun не такие?
Есть одно объяснение, и это то, что проклинало почти всех автопроизводителей в последние несколько лет, и это развитие современных технологий.
В последние годы мы наблюдаем огромный рост использования современных технологий в автомобилях. Это отлично подходит для владельца, который теперь может делать почти все, что может, на своем мобильном телефоне, в своей автомобильной информационно-развлекательной системе. Но это означает, что теперь есть совершенно новый список вещей, которые могут пойти не так. И они ошибаются. Многие связывают современную ненадежность с внедрением таких передовых технологий. Часто эту технику сложно и дорого ремонтировать. Таким образом, это может объяснить, почему старый Lancer настолько надежен, а новые Outlander и Shogun — нет.
Также были сообщения о проблемах с двигателем, который, кажется, является основной проблемой в Mitsubishi Outlander. Интересно, что Outlander производился с двигателями как от Volkswagen, так и от Ford-PSA. На Лансере такого не было. А двигатели, используемые в Outlander, также используются в Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, а также в Land Rover Freelander. И, честно говоря, эти бренды тоже не славятся своей надежностью.
Мы должны добавить, что это предположение, но это может быть одним из объяснений того, почему существует такая огромная разница в надежности двух автомобилей.
Каковы общие проблемы Mitsubishi?
Когда вы смотрите на новый автомобиль, важно знать о проблемах, с которыми вы можете столкнуться в дальнейшем. Это также важно, если вы смотрите на подержанный Mitsubishi. Итак, вот некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться;
- Лак может отслаиваться
- Некоторые владельцы сообщают о белых пятнах на прозрачном покрытии
- Автоматическая коробка передач
- Это может привести к преждевременному отказу
- Сцепление
- Это также может выйти из строя преждевременно, и многие из них были заменены на замену более высокого уровня.
Насколько надежны опросы потребителей?
Итак, насколько надежны опросы потребителей?
На самом деле довольно надежный. Использование таких отчетов и опросов потребителей — это точный способ определить, насколько надежен автомобиль. Это потому, что именно они управляют автомобилем и поэтому знают, насколько надежен автомобиль, особенно в долгосрочной перспективе. WarrantyDirect имеет доступ к десяткам тысяч различных марок и моделей. Когда кто-то предъявляет претензию, он может записать, какая это марка и модель. Затем они могут использовать эту информацию, чтобы определить, какие автомобили более надежны, чем другие.
Однако есть некоторые проблемы. Одна из этих проблем заключается в том, что вы не всегда можете определить долгосрочную надежность автомобиля, который отъездил всего год или два. Это связано с тем, что невозможно узнать, насколько надежным он будет через пять лет, потому что его не существует уже пять лет. Однако, как правило, мы находим, что использование отчетов потребителей является надежным способом узнать, насколько надежен автомобиль.
Mitsubishi против Honda против Peugeot
Хорошо, так как же Mitsubishi противостоит некоторым своим конкурентам?
Если сравнивать с Хондой, то совсем плохо. В обзоре надежности транспортных средств J.D Power Honda заняла впечатляющее девятое место с сообщениями о 143 проблемах на 100 автомобилей. Это было ниже среднего показателя по отрасли. Honda также показала хорошие результаты в Индексе надежности, заняв второе место с рейтингом надежности 42. Таким образом, Honda — очень надежный автомобильный бренд.
А как же Пежо? Что ж, как мы уже говорили, у Outlander и Peugeot 4007 один и тот же двигатель, и, к сожалению, это отражается на оценках. Peugeot показал себя не так плохо, как Mitsubishi в обзоре Telegraph «Худший двигатель», и у них были проблемы в 1 из 44 автомобилей. Тем не менее, они показали себя намного лучше, чем Mitsubishi в таблице индекса надежности, заняв 14-е место. Они также имеют индекс надежности 96, что лучше, чем в среднем по отрасли и Mitsubishi. Хотя он не так хорош, как Хонда.
Так что, если вы разрываетесь между этими тремя и вам нужна самая надежная марка, вам стоит обратить внимание на Honda, потому что очень мало марок могут превзойти ее по надежности.
Какие автомобили Mitsubishi самые надежные?
Самые надежные автомобили Mitsubishi это;
- Мицубиси Кольт
- Мицубиси Лансер
У них хороший индекс надежности и очень мало проблем. Единственная проблема с ними заключается в том, что единственный способ заполучить их — это получить их из вторых рук.
Какие автомобили Mitsubishi наименее надежны?
Наименее надежными Mitsubishi являются;
- Мицубиси Аутлендер
- Мицубиси Сёгун
- Мицубиси Сёгун Спорт
В заключение, Mitsubishi когда-то были очень надежными. Их Lancer был признан самым надежным автомобилем с 1997 года, и их Colt также был очень надежным. Однако в последнее время они упали в рейтинге и стали одним из самых ненадежных брендов. К сожалению, ни Colt, ни Lancer до сих пор не производятся, поэтому, если вы попытаетесь заполучить одну из этих сверхнадежных моделей, вам придется подумать о приобретении подержанной модели.