Mitsubishi Carisma 1.6Т - 1,8 GDI › Бортжурнал › 4G92 на 4G93 GDI. Снял оба мотора, сравниваю…. Двигатель 4g92 mivec


Mitsubishi Lancer Первый опыт › Бортжурнал › HELP ! ! ! Ремнот 4G92 mivec, вскрыли двигатель =(

Всем привет!

Кто знает, поделитесь опытом

И так неделю назад на прогретом ДВС, на высоких оборотах появился промкий треск, стук, издавался он из под клапанной крышкиСначало подумал троит, поменял фильтра, масла, свечи, топ насос — не помоглоПриехал к "мастерам" сказали клапана, вскрыли клап крышку, все на местеДумаю закажу контракт и не буду париться, но увы… две недели искали, не нашли, все конторы отвечали "очень редкий двигатель"Думал на свап 4G63 turbo, но они все 4 вд, слишком много хлопот, проще эво под доки взять, ну а эту бросать жалко, охото сделать и оставить

И остался один вариант капиталитьВскрыли, на удивление все в хорошом состоянии, выроботки на цилиндрах нет, вкладыши все в хорошом состоянии, мастер удивился и говорит что будто на ней не ездили, так и не нашли что стучало…Ну коль вскрыли будем менять

-кольца (6000р оригинал)-вкладыши шатунные (2000р оригинал)-вклыдыши коренные (2000р оригинал)-ремкомплект полностью (14 000р оригинал)-поддон новый (1500р оригинал)-натяжители (2000р koyo)-защита грм пластик (2500р оригинал)-грм (1500р contitech)-помпа (1500р GMB)

Выходит все в немалую сумму, вроде все ясно и понятно, бери и ставь

НО застряли на выборе цвета вкладышейВкладыши продаются парами, на каждую шейку коленвала идет своя пара вкладышей, они идут STD, но разных цветов, фото ниже, и так, как подобрать? на вкладышах, шатунах маркировки нет, написано std hg151 и всеВ инете сказанно как то высчитывается по маркировки на коленвале и поддона, в общем темный лес, запутался уже и крыша едет, в общем кто знает или может помочь отпишитесь!

www.drive2.ru

4g93 + гбц 4g92 mivec оно работает — бортжурнал Mitsubishi Lancer Libero 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, спешу поделиться хорошей новостью: после двух долгих дней сборки и проверки всех узлов, я наконец-таки дошёл до момента икс… ИИИИИИИИИИИиииииииииии ОНА ЗАВЕЛАСЬ! И не только завелась, всё работает, в том числе и сам MIVEC .Осталось дело за немногим: привести всё в порядок, подключить по заводу мивек, а вместо дмвр подключить дад и дт, всё это дело прошить, и узнать что же из всего этого вышло )ну и немного заколхозил подкапотку …P/s есть одна проблема, капот не закрывается, гбц на 2 см выше той что была, + придётся походу вернуться к высоковольтным проводам, т.к наконечники катушек толком не доходят до свечей + тот же капот в них и упирается!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чудо двигатель 4G92 — logbook Mitsubishi Carisma undisturbed 1999 on DRIVE2

Пришли долгожданные запчастюльки:— сальник коленвала(оригинал)— сальник распредвала(оригинал)— помпа GMB(GWM-58A)— Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB(GT90550)— Ремень ГРМ Gates(5445XS).

2 недели ждал

Поменял сначала сальники, все просто, кроме того что надо было приподнять двигатель домкратом что бы удобней нахлобучить на распредвал.

вашему вниманию сальник коленвала

зацепляешь отверткой

и он легко вылазит

ставить новый проблемней, когда нет подходящей по диаметру трубочки

Следующем занялся помпой, снял не сливая антифриза так вытек, оказалось что помпы новая и старая одинаковы, только старая крутится легче намного. Хорошо в комплекте идет прокладка, промазал герметиком и поставил новую на место.

пришлось поковыряться

близнецы

Накрутил ролик натяжителя, оказалось там есть пружинка, которая как надо натягивает ролик и по ходу из за нее ремень порвало, потому что при снятии головки я не ослаблял ролик, пружина как то слетела, ремня хватило на 2000 км. и порвало.

пружинка ролика, мать ее

Далее одел все шестерни и поставил ремень, накрутил шкив и давай проверят компрессию, короче во всех все ровно по 12, кроме четвертого почему то 10, но я думаю это из за того что далеко находится насос и охлаждение 4ого не айс. Пока не заводил, не успел, стемнело, завтра до собираю и я думаю все нормуль будет.

четвертый 10

первый 12

ВЫВОД: ПРИ РАЗРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ У ДВИГАТЕЛЕЙ 4G92 С ОДНОВАЛЬНОЙ ГОЛОВОЙ НЕ ЗАГИБАЕТ КЛАПАНА КАК У ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ С 16-КЛАПАННЫМИ ГОЛОВАМИ. а может мне повезло кто знает!)))

www.drive2.com

4g93 + гбц 4g92 mivec процесс пошёл — бортжурнал Mitsubishi Lancer Libero 1997 года на DRIVE2

Полный размер

И так старт постройки гибрида из 4g93 dohc и 4g92 mivec не заставил себя долго ждать …были заменены все расходники, всё отмыто как только я мог это отмыть, и почти собрано .Тяжело было собирать компоненты так как в общем получилось зч от 3 или 4 машин .Запомнил только что ремень ГРМ брал от Pajero Pinin он благополучно подошёл. Была неудача с обломаным болтом при прикручивании постели, но повезло и без вмешательства дрели он был извлечён .Сейчас почти всё собрано, остались вроде мелочи . Волнуюсь только за то чтобы не встретились клапана с поршнями при включении mivec, т.к порши остались от 93-его(когда всё собрал коленвал несколько раз провернул, всё норм, но это без mivec), но если верить американским форумам, то я потеряю только на степени сжатия, но зато получу возмоность заправлять 95 бензином, вместо минимум 100 . и надо решить вопрос с впуском, т.к мой не подходит, а он переделан под больший дроссель, + будет уже дад а не дмрв, вот только и его нет, он тупо сломан. вообщем что-то да будет … ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mivec — DRIVE2

Решил не много написать о системе газораспределения написать. Многие задают вопросы, что это за зверь мивек и с чем его едят. Ходит много мифов и легенд. Кто то утверждает, что мивек это панацея в прибавке мощности с мотором в 1.6 литра. Кто то же наоборот говорит что мивек туфта полная и не стоит овчинка выделки.

Не много теории позаимствованной с разных интернет ресурсов:MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors[1]. Впервые представлена в двигателе 4G92 (англ.), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.). Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage CA4A CyborgТут на видео показано как работают системы Мивек, Vtec (Хонда) VVTi (Тойота) итд.

Как обладатель миража киборг с мивеком первого поколения, могу сказать одно Мивек вещь хитрая и не всегда стабильно работающая, включается он от соленойда который открывает канал по которому под давлением поступает масло оно то собственно и запускает всю процедуру подъема клапанов. Но не достаточное давление масла в системе по причине износа ШПГ либо же забит маслоприемник идт (много причин) Мивек банально может не включиться.Но тем не менее, что мы имеет: Абсалютно городской авто со стабильным холостым ходом и возможностью спортивных распредвалов с очень бодрой тягой с низких оборотов. На примере ВАЗ мотора что бы выйти на 175 сил на атмо моторе в объем 1,6л нужно как минимум распредвылы с фазой не менее 320гр. 16кл. и соответсвенно привет все стандартные болячки спорт валов это дохлый мотор с низких оборотов и вечно плящущий холостой ход.Что же лучше и интереснее для митцуводов? Турбомотор или мивек? Турбомивек сказала компания митцубиши и не прогадала выпустив шедевр моторостроения в 4х цилиндровых рядных моторах 4G63 турбо мивек Лансер Эволюшн-9.Будущее моторов за гибкостью систем питания и газораспределения.Спасибо всем за внимание) сорри если не много сумбурно, мыслей много, пальцев пять =)

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Чудо двигатель 4G92 — бортжурнал Mitsubishi Carisma undisturbed 1999 года на DRIVE2

Пришли долгожданные запчастюльки:— сальник коленвала(оригинал)— сальник распредвала(оригинал)— помпа GMB(GWM-58A)— Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB(GT90550)— Ремень ГРМ Gates(5445XS).

2 недели ждал

Поменял сначала сальники, все просто, кроме того что надо было приподнять двигатель домкратом что бы удобней нахлобучить на распредвал.

вашему вниманию сальник коленвала

зацепляешь отверткой

и он легко вылазит

ставить новый проблемней, когда нет подходящей по диаметру трубочки

Следующем занялся помпой, снял не сливая антифриза так вытек, оказалось что помпы новая и старая одинаковы, только старая крутится легче намного. Хорошо в комплекте идет прокладка, промазал герметиком и поставил новую на место.

пришлось поковыряться

близнецы

Накрутил ролик натяжителя, оказалось там есть пружинка, которая как надо натягивает ролик и по ходу из за нее ремень порвало, потому что при снятии головки я не ослаблял ролик, пружина как то слетела, ремня хватило на 2000 км. и порвало.

пружинка ролика, мать ее

Далее одел все шестерни и поставил ремень, накрутил шкив и давай проверят компрессию, короче во всех все ровно по 12, кроме четвертого почему то 10, но я думаю это из за того что далеко находится насос и охлаждение 4ого не айс. Пока не заводил, не успел, стемнело, завтра до собираю и я думаю все нормуль будет.

четвертый 10

первый 12

ВЫВОД: ПРИ РАЗРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ У ДВИГАТЕЛЕЙ 4G92 С ОДНОВАЛЬНОЙ ГОЛОВОЙ НЕ ЗАГИБАЕТ КЛАПАНА КАК У ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ С 16-КЛАПАННЫМИ ГОЛОВАМИ. а может мне повезло кто знает!)))

www.drive2.ru

4G92 на 4G93 GDI. Снял оба мотора, сравниваю… — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.6Т

То что моторы разные-это и ежу понятно. Мотор встанет на законное место с косой проводки и блоком управления мотором.Первое что бросается в глаза — лишняя трубка топливной магистрали.Топливный насос в баке имеет роль "тандема" или подпитки, от него магистраль, также как и на моей, идет на топливный фильтр, который находится на том же месте(в .опе) под абсорбером, а за фильтром чуть-чуть не так :

Полный размер

— выход на ТНВД, а сразу за ним регулятор давления с обраткой. А от ТНВД выходят еще 2 трубы, одна через тройник на обратку, а вторая кудато в сторону бака.Для начала было реше установить только дополнительную магистраль, но при установке фильтра выяснилось что остальные трубки на самом конце(под капотом) немного отличаются по длине. В итоге поменял всю топливную магистраль.К моему удивлению, в баке джидая был такой же насос как и на моей, а вот сам бак все-таки пришлось поменять из-за лишней трубки у джедая.Второе — блок управления форсунками под капотом. На моей только одно крепление из трех и то по тому что на нем еще крепится проводка.Потом по коробке — избитая тема замены хреновой коробки www.drive2.ru/l/2942560/, а Yegik замечательно отписался по поводу кулисы www.drive2.ru/l/7887195/-Немного отличаются рабочие цилиндры сцепления:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но у меня обе машины были на виду, и по этому выложу несколько фоток про то, что есть, и то, как доложно быть.

Полный размер

Полный размер

Размер окна 35х45 мм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru