Mitsubishi Carisma GSR 4G93T › Бортжурнал › СОБИРАЕМ 4G93T. Всё по новой. Двигатель 4g93 cs5w


4G94T — оно поехало! — бортжурнал Mitsubishi Cedia 4G93T-MPI///TD04///МТ 2001 года на DRIVE2

Всем привет, как вы уже поняли из названия — машина поехала. Установкой коллектора и пайпов занимался serzhant , а также дорабатывал/допиливал/подваривал всё что не подходило (огромное тебе спасибо, Ильдар. Всё сделано на высшем уровне) А не подходило вот что:1. Патрубок турбины, об этом говорилось в первой части. Ильдар решил этот вопрос, сделав углубление в патрубке под штуцер цилиндра сцепления.

Полный размер

Выглядит вот так)

2. Короб фильтра никак не хотел вставать на своё место. Вопрос решён выпиливанием кусочка лонжерона)

Полный размер

Кастом лонжерон)))

3. Коллектор в районе канала ЕГР подпилен (он нам уже не нужен), чтобы встал родной патрубок подачи ОЖ. В него же вварен мини патрубок подажи ОЖ на турбу4. Сам короб фильтра от 63Т, в нем предусмотрено крепление под МАФ. На наших моторах МАФа нет, поэтому было сделано вот что:

Полный размер

Кастом короб от Ильдара)

Полный размер

В поддоне сделано утолщение под трубку маслослива

Полный размер

Вот так выглядит приёмка

Кастом площадка под акум, установлена маслопомойка)

Так как все пайпы и кулёк у меня от турбоцедии, то всё это дело встало болт он. Когда всё было собрано, установлен буст-контроллер, установлен новый ДАД, залита новая прошивка, машина завелась, держала холостые, но при нажатии на газ глохла. Вот тут то и начались танцы с бубном. В этих танцах принимали участие вместе со мной sergey524 и kamali . Долго расписывать что и как не буду, хочу лишь сказать огромное спасибо им за помощь! Суть проблемы такова: на ДАД от хундая пронумерованы контакты, мы подключили его правильно согласно схеме, любезно предоставленной Юрой Yegik . Но этот датчик ни в какую не хотел работать, перебрали кучу вариантов, подкидывали другой ЭБУ и так далее. Коллективно приняли решение, что датчик не работает. На следующий день был куплен новый датчик, который конечно же не заработал))) И здесь на помощь пришёл kamali , нашёл хундаевские схемы, нашёл этот датчик и вычитал то, что нумерация контактов в зеркальном отображении по факту))) Перекинули пины местами, и всё заработало. Прикладываю фото подключения ДАД:

Полный размер

Вот так надо подключать его.

Сейчас автомобиль в процессе настройки, пока давление 0,3. Настраивает Юра Yegik , ШЛЗ любезно предоставил на время настройки Sergey524 . На этом у меня всё, еще раз хочу поблагодарить всех упомянутых в данном посте людей! Всем спасибо! No turbo — no party)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Свап 4G18 => 4G93T — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.8 Turbo Wagon 2004 года на DRIVE2

Для замены двигателя в наличии был целый автомобиль-донор, и только при таком условии я решился на этот проект. Заранее, просто невозможно было предугадать, что может понадобится.Физически двигатели и КПП имеют одинаковые посадочные места, потому с креплением вопросов не возникло. Что потребовалось заменить под капотом:— сам мотор с навесным— АКПП вместо МКПП (собственно мотор с коробкой сняли вместе с донора, не отделяя друг от друга)— подушки двигателя. задняя немного отличается МКПП от АКПП. но думаю можно было и использовать родную. правая и левая разные, их менять 100%. передние подушки одинаковые, она поменялась только по причине того, что салентблок был порван уже.— привода— радиатор основной, радиатор кондера (радиаторы можно было не менять, и на родных бы все работало. но стоковый основной лансеровский радиатор тоньше чем у турбо и имеет один вентилятор, а турбо — два)-бачок расширительный. на атмо — он стоит около радиатора, на турбо — вынесен с правой стороны, где горловина бочка омывателя— аккумулятор и корпус воздушного фильтра поменялись местами. соответственно нужно было заменить крепление и сами эти элементы от турбо.— шланг ГУР. родной от 1.6 имеет другую форму подсоединения к насосу ГУР, поэтому шланг нужен был от 2.0 лансера европейца. от цедии родной не подходил по длине, т.к. руль справа и шланг был короче.— отличаются вакуумники и гл.тормозные цилиндры. мы не поменяли их сразу, о чем сейчас жалею. все работает и на штатных, но надо было поменять. (об этом чуть позже)— добавлен один трубопровод от бензобака. на новом моторе система GDI с ТНВД, у которого 2 трубки обратки, а на MPI — одна.— соответственно поменяли топливный насос в баке в сборе с фильтром. опять же отличия в количестве выходов/входов.— на левом ланжероне есть два прямоугольных крепления для подставки аккума, их необходимо срезать чтоб корпус воздушного фильтра турбо встал нормально. можно не срезать, но тогда нужно новый воздухан крепить как-нибудь по колхозному, т.к. родное крепление не встанет.— убрали цилиндр сцепления с педалью, трос газа.— на GDI есть такой блок как "блок управления форсунками". он штатно стоит слева под капотом около блока АБС (на праворукой машине). на европейце в этом месте стоит вакуумник и приклепана подкапотная табличка, и поставить этот блок в родное место не получилось. пришлось его разместить между подкапотной табличкой и ВИНом, выбитым на кузове.— нужно менять трубки кондея. я их еще не поставил, т.к. зима впереди и как-то не до них было. но менять их нужно 100%, т.к. они идут точь-в-точь по телевизору, а телевизоры имеют разную форму.— само собой установили пайпы и куллер в штатное место. на оригинальном кузове cedia в местах крепления пайпов и кулера идут либо шпильки либо отверстия с резьбой. на кузове лансера и телевизоре (он был от атмо-цедии) в тех местах просто отверстия. все крепили на болты с гайками.

Вроде полный список, что менялось под капотом.

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia 4G93T-MPI///TD04///МТ | DRIVE2

Представляю вашему вниманию свой проект. Был приобретен в конце лета 2015 года с мертвым мотором и дефектами по кузову. У меня был готовый 94й мотор, который был успешно установлен сюда в паре с МКПП от L9 1.3. На данный момент работы по технической части завершены, кузов покрашен. Осталось доделать кое-какие мелочи, настроить ЭБУ под этот мотор и наслаждаться )Настроил мотор на атмосфере, сразу стало скучно. Решено ставить турбину. В процессе…

Update 12.04.2016Турбина установлена, в данный момент идёт настройка ЭБУ

Update 21.06.2016Короче, турбина TF035 — это детский сад))) Как и сам мотор 4G94 не предназначен для того, чтобы в него надували. Мотор продан, собирается новый мотор.— Блок от 4G93T GDI с маслофорсами и теплообменником, расточен под поршню от 4G94 MPI стандартного размера— ГБЦ 4G92 MPI на жестких толкателях— Рассчетная СЖ мотора 8.8— Турба TD04 от турботрекаВ общем должно быть интересно

I present to your attention your project. Was purchased in late summer 2015 with a dead engine and body defects. I had a ready-made 94th engine, which was successfully installed here in pair with the manual gearbox from L9 1.3. At the moment, the work on the technical part is completed, the body is painted. It remains to finish some little things, configure the ECU for this motor and enjoy)I tuned the engine on the atmosphere, it became boring immediately. It was decided to install a turbine. During…

Update 12/04/2016The turbine is installed, the computer is currently being adjusted

Update 06/21/2016In short, the turbine TF035 is a kindergarten))) Like the 4G94 itself, the engine is not designed to be inflated. The motor is sold, a new engine is going to.— Unit from 4G93T GDI with oil coolers and heat exchanger, bored to 4G94 MPI piston of standard size— cylinder head 4G92 MPI on rigid pushers— Calculated engine SZH 8.8— Turbo TD04 from the turbo trackIn general, it should be interesting

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 gasoline (125 h.p.)
  • Manual
  • front-wheel
  • Manufactured in 2001, purchased in 2015
  • Mitsubishi Cedia in production since 2000

Three years with us Text edited 2 years ago

www.drive2.com

Авто запчасти и двигатели на 4G93T

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Ланина З.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля замкаПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРедуктор рулевойРезиновая втулкаРейка рулеваяРейка топливнаяРейлингРелеРеле

carbonus.ru

Подробно о джедае — бортжурнал Mitsubishi Cedia Sport Edition 2002 года на DRIVE2

Двигатель 4G93

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанного двухвального объемом 1834 куб. см. GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается на двигателе 4G93 не во впускной коллектор (как обычно), а непосредственно в камеру сгорания — отсюда и название мотора. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху (см. рис.), а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Степень сжатия увеличена с 10,5 до 12,0. Бензин подается в цилиндр в конце такта сжатия — непосредственно перед воспламенением топливной смеси. Очередная порция топлива сначала растворяется над поршнем, а затем воздушным вихрем "доставляется" прямо к свече зажигания. Наиболее богатая смесь образуется непосредственно вокруг свечи. Так удалось "заставить" двигатель 4G93 работать на максимально обедненной топливной смеси: соотношение воздух/бензин здесь доходит до 40:1.Охлаждение топливной смеси на двигателе 4G93 (благодаря растворению топлива) непосредственно в цилиндре позволило поднять степень сжатия до 12:1 без детонации при использовании топлива с прежним октановым числом. К тому же бензин впрыскивается струей, по форме напоминающей конус, — идеальный вариант для гомогенизации смеси. Как следствие, литровая мощность двигателя 4G93 (равно как и максимальный крутящий момент) поднялась на несколько процентов практически во всем диапазоне скоростей вращения коленвала. Испытания двигателя 4G93 в так называемом "городском цикле" показали 25-процентную экономию топлива при средней скорости 40 км/ч. При этом выбросы NOx на скорости 40 км/ч снизились на 90%! Конечно, в сильнонагруженных режимах не удается работать на сверхобедненной рабочей смеси. Поэтому и предусмотрено два режима двигателя 4G93: экономичный и "тяговый". В первом случае двигатель работает как описано выше. Во втором — во время такта впуска подается более богатая топливная смесь, чем обеспечивается лучшее смесеобразование на высоких скоростях работы мотора и отсутствие детонации.

Технические характеристики двигателя 4G93

Модель двигателя (Engine Code): 4G93 (GDI), бензиновый (Gasoline)Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1834Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/6000Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbsRPM)): 176.52/3750Тип двигателя: Serial 4 cylinder DOHC16 valveСтепень сжатия (Compression Ratio): 12Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81/89

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

СОБИРАЕМ 4G93T. Всё по новой. — бортжурнал Mitsubishi Carisma GSR 4G93T 1996 года на DRIVE2

"Чего стоим, кого ждем?" А ждем мы новый гемморой, потому каризма задымила синим дымом. Во впуске ни капли масла.Надоело мне все это дело. По сто раз переделывать, подлатывать.Поэтому поехал и отдал машину грамотным мастерам, чтобы полностью, с ювелирной точностью перебрали мотор, сколько бы это ни стоило.

ЧТО выяснилось в результате…Масляное голодание, со всеми вытекающими — один задранный поршень, соответственно, цилиндр, вкладыши, маслонасос.К счастью, у меня остался предыдущий двигатель 4G93 SOHC, а так же бесценный опыт yegik , akstyle , thrive

ЧТО было решено делать… (Планы на ближайший месяц)Разобрать всё до болтика, вычистить, продуть, смазать, отшлифовать, заменить, выкинуть и другие глаголы.

Из ЧЕГО было решено делать…— Блок 4G93T (от турбомотора).Будем точить его +0,5мм.Проще оставить его, т.к. есть все необходимые отводы для масла и охлаждайки для турбины.— Поршни, пальцы, кольца Teikin, от 4G94Был тщательно изучен каталог Teikin, и по размерам поршень от 94 подходит для ремонтного размера 93го.Пальцы и поршни легче оригинала.— Шатуны, коленвал от 4G93 SOHCОни одинаковые что с 4G93T, что с обычного 4G93. Возьму со своего.— Маслонасос от 4G93 GDIОтличаются заглушенными отверстиями. Лечится высверливанием требуемых.— Облегчим маховикСнимем 0,5кг с краев. Посмотрим что будет— Турбина TD04L, штатнаяОна тут совсем не при чем, поэтому пусть крутится и дует.

Естественно, толковая притирка клапанов, новые колпачки, кольца и тд.

О каждом пункте будет подробнее. С примерами, фотками, сравнениями.

И главное, что понял я (хоть и поздно) — идеи по тюнингу своей тачки придумывайте сами. Заимствуйте у других, ищите в интернете, подсматривайте у друзей. Но воплощать их в жизнь доверяйте только лучшим профи в своей области. Тем, кто подобные вещи делал не один десяток раз, и заработал репутацию. Несмотря на ценник, который вам предложат. Скупой платит дважды — не только деньгами, но и временем.. Что и произошло со мной — новые траты и 4 года.

Я буду выкладывать все нюансы тюнинга carisma 4G93, чтобы вы могли избежать подобных ошибок. В фото, сравнениях, объяснениях.

Полный размер

www.drive2.ru

СОБИРАЕМ 4G93T. Запуск мотора. ШОК-Видео. — бортжурнал Mitsubishi Carisma GSR 4G93T 1996 года на DRIVE2

Это свершилось!Никакого ШОК-видео, конечно, нет)

На видео реальный первый запуск мотора (слышно как гидрокомпенсаторы начинают стучат, накачиваться маслом).

Чтобы так же заводился — совет механика:Мотор собран полностью. Залиты все жидкости. Перед запуском, выкрутили свечи, скинули форсунки, и начали крутить стартером. В этот момент по всем каналам проходит масло без нагрузки, создает пленку и начинает создаваться нужное давление. Крутим до того момента, пока не погаснет лампа "масленки". После этого закручиваем свечи, подцепляем форсунки.

Ну а во второй части видео, звук двигателя и выхлопной системы RalliArt с evo8 на настоящий момент (пробег 1500км)

Приятного просмотра)

Пробег: 1500 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru