Двигатель 4м40 продам: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)


Двигатель 4M40 – это старый японский  «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.


 


У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.


 


Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.


 


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.


 


 


Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40


 


Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.


 


 


Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Вискомуфта вентилятора


 


Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.


 


Заслонки «дроссельные»


 


На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.


 


А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.


 


Турбина


 


На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.


 


Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.


 


ТНВД


 


ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.


 


В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.


 


На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом. 


 


На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS,  Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.


 


 


Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».


 


Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.


 


Автомат прогрева (блок управления прогревом)


 


Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.


 


Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.


 


Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.


 


 


Клапанная крышка


 


Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».


 


 


Жор масла


 


Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.


 


 


ГБЦ


 


Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.


 


Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.


 


Цепь ГРМ


 


В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.


 


Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.


 


К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.


 


 


Балансирные валы


 


Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.


 


При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.


 


 


Давление масла


 


С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.


 


Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Запчасти с авторазбора Mitsubishi Delica в Иркутске — оригинальные б/у и контрактные

Mitsubishi Delica (D5)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

2.4

Минивэн 4 170 Задний Бензин 2007– …

2. 4 4WD

Минивэн 4 170 Полный подключаемый Бензин 2007– …

Mitsubishi Delica (L400)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

1. 8

Минивэн 4 95 Передний Бензин 1999–2006

1.8 4WD

Минивэн 4 95 Полный подключаемый Бензин 1999–2006

2. 0 4WD

Минивэн 4 86 Полный подключаемый Бензин 1999–2006

2.2 TD

Минивэн 4 79 Передний Дизель 1999–2006

2. 4

Минивэн 4 122 Передний Бензин 1993–1999

2.4

Минивэн 4 135 Передний Бензин 1993–1999

2. 4

Минивэн 4 145 Передний Бензин 1993–1999

2.4 4WD

Минивэн 4 126 Полный подключаемый Бензин 1993–1999

2. 5 TD

Минивэн 4 105 Задний Дизель 1993–1999

2.8 TD 4WD

Минивэн 4 140 Полный подключаемый Дизель 1996–2004

3. 0i

Минивэн 4 185 Полный Бензин 1994– …

Mitsubishi Delica

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

2. 0

Минивэн 4 91 Задний Бензин 1986–1993

2.0 4WD

Минивэн 4 91 Полный постоянный Бензин 1986–1993

2. 5DT

Минивэн 4 85 Задний Дизель 1986–1993

2.5DT 4WD

Минивэн 4 85 Полный Дизель 1986–1993

Купить запчасти
на Mitsubishi Delica в Иркутске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Mitsubishi Delica с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Продам тнвд электронный Mitsubishi Delica 4M40T Цена 30 000 ₽

Суппорт MMC Pajero Delica перед MB858404 Цена 4 500 ₽

Колодки тормозные передние Delphi Цена 1 000 ₽

Mitsubishi Delica — Блок дроссельнорй заслонки Цена 4 000 ₽

Mitsubishi — передний тормозной шланг Цена 600 ₽

Тяга рулевая Mitsubishi Delica Цена 1 800 ₽

Салонный фильтр для Mitsubishi Delica L400 Цена 800 ₽

Воздушный фильтр Bosch Цена 200 ₽

Передний мост на Mitsubishi Delica Цена 5 000 ₽

АКПП для Mitsubishi Delica Цена 15 000 ₽

АКПП на Митсубиши Делику (дельфин) Цена 12 000 ₽

Бампер Mitsubishi Delica/Space Gear Цена 1 999 ₽

Боковые стёкла на Mitsubishi Delica 1998 Цена 2 000 ₽

Двигатель 4A31. Установка. гарантия 6 месяцев

Двигатель 4M40 T Mitsubishi Delica Цена 90 000 ₽

Двигатель на Mitsubishi Delica 4B11 гарантия Цена 70 000 ₽

Фиксаторы тормозных колодок Цена 900 ₽

Хаб Pajero,Pajero Sport,L200,Delica,Galloper,Stare Цена 5 200 ₽

Колеса Цена 7 000 ₽

Колесные хабы Pajero, Pajero Sport, L200, Delica Цена 5 200 ₽

Продам мануал на Mitsubishi Delica Цена 349 ₽

Раздатка Delica 6G72 Цена 15 000 ₽

Раздатка на Mitsubishi Delica Цена 13 000 ₽

Шкив коленвала Цена 4 887 ₽

Тормозные колодки mando Цена 700 ₽

Стоп сигнал мицубиси делика Цена 1 200 ₽

Радиатор. нисан ванет. мазда бонга митсубиси делика Цена 8 000 ₽

Замок зажигания Mitsubishi Delica PE8W Цена 2 000 ₽

Фара mitsubishi Delica митсубиси делика Цена 1 500 ₽

Поворотник Mitsubishi Delica — левый Цена 1 500 ₽

Поворотник Mitsubishi Delica — правый Цена 1 500 ₽

Противотуманная фара Mitsubishi Delica правая Цена 2 000 ₽

Саленблок Митсубиси Делика Цена 1 500 ₽

Mitsubishi катушка компрессора кондиционера Цена 2 900 ₽

Защита картера, кпп, раздатки Mitsubishi Delica Цена 6 000 ₽

Фара левая Mitsubishi Delica L300 Делика Л300 Цена 2 000 ₽

Фара правая Mitsubishi Delica L300 Делика Л300 Цена 2 000 ₽

Насос гур гидроусилителя Mitsubishi Lancer X 10 Цена 4 000 ₽

Радиатор основной Mitsubishi Delica L300 Делика Цена 3 000 ₽

Рулевая колонка с Мицубиси Делика Р35 W Цена 1 500 ₽

Mitsubishi Delica в разборе — 9 шт Цена 300 ₽

Магнитофон для Мицубиси делика Цена 1 500 ₽

Мотор печки Mitsubishi Delica Цена 1 000 ₽

Рулевая рейка с гур Mitsubishi Delica, L300 Цена 4 000 ₽

Запчасти для «mitsubishi delica» или «L-300» Цена 1 000 ₽

Фонарь задний правый Mitsubishi Delica IV Цена 800 ₽

Mitsubishi Датчик положения дроссельной заслонки Цена 6 200 ₽

Шаровые на митсубиши делика Цена 3 000 ₽

Ковры EVA Mitsubishi Delica d5 Цена 1 000 ₽

Митсубиси Делика 1992г. Подвеска передняя Цена 8 000 ₽

Митсубиси Делика 1993 г. 4 х 4, рычаг правый Цена 2 000 ₽

Митсубиси Делика 1995г. Подрамник Цена 4 500 ₽

Универсальная магнитола 2din на Android 178*100mmA Цена 13 880 ₽

Задние амортизаторы Mitsubishi Delica, Space Gear Цена 2 000 ₽

Фильтр воздушный мицубиси delica/Space Gear/L400 Цена 700 ₽

Форсунк Митсубиси Делика (Паджеро) двс 4М40 (контр Цена 8 000 ₽

Амортизатор задний Mitsubishi Delica Цена 1 500 ₽

Лестница Mitsubishi Delica Цена 950 ₽

Втулки передних сайлентблоков Митсубиси Делика Цена 500 ₽

Топливный фильтр sakura fc-1108 Цена 300 ₽

Mitsubishi delica pd6w MB858404 суппорт тормозной Цена 3 000 ₽

Mitsubishi delica pd6w MB858405 суппорт тормозной Цена 3 000 ₽

Водяная помпа (насос водяной) GMB GWM-52A Цена 1 950 ₽

Водяная помпа (насос водяной) GWM-57A Цена 1 850 ₽

Комплект для замены грм Цена 3 500 ₽

Подшипник ступичный Mitsubishi MB664447 Цена 500 ₽

Сальник ступицы «Mitsubishi»F4147, MB092437 Цена 200 ₽

Насос гидроусилителя руля Mitsubishi 4D56 L300 Цена 5 500 ₽

Распылитель форсунки топливной 4D56 Denso Цена 550 ₽

Распылитель форсунки топливной 4D56 Zexel Цена 550 ₽

Рулевой наконечник Sport Nativa Pajero внешний Цена 500 ₽

Шноркель Mitsubishi Delica Цена 3 580 ₽

Фары для иномарок. Б.У Цена 4 990 ₽

Задний мост делика Mitsubishi Delica Цена 25 000 ₽

Генератор Mitsubishi Delica JA1130IR 2,5 diesel MD Цена 6 000 ₽

Mitsubishi — Двигатель 4M40 — Партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Комплектация
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Продано

Mitsubishi PAJERO XRⅡ 4WD

Инвентарный номер: 33116

Год 1996
миль 158 642
км 255 310
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление Право

Mitsubishi PAJERO EXCEED

Инвентарный номер: 29688
добавить в список наблюдения

Год 1993
миль 118 061
км 190 000
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

$ 4 260

Продано

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR EXCEED

Артикул:27939

Год 1994
миль 95 517
км 153 720
Тип вагон
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR 20th Anniversary LTD

Инвентарный №:22672
добавить в список наблюдения

Год 2002
миль 68 854
км 110 810
Тип фургон
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

5 364 $

Mitsubishi PAJERO EXCEED 4WD

Артикул:22337
добавить в список наблюдения

Год 2006
миль 77 362
км 124 502
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 3800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление Право

$ 15 197

Mitsubishi PAJERO EXCEED 4WD

Артикул:21336
добавить в список наблюдения

Год 1996
миль 60 894
км 98 000
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление Право

8 492 $

Mitsubishi PAJERO 2. 8 EXCEED

Артикул:21214
добавить в список наблюдения

Год 1996
миль 92 441
км 148 770
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

7 152 $

Mitsubishi PAJERO EXCEED

Артикул:20533
добавить в список наблюдения

Год 1996
миль 90 396
км 145 478
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

6 079 $

Продано

Mitsubishi PAJERO XR-Ⅱ 4WD

Артикул:20902

Год 1996
миль 41 974
км 67 551
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2800cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

Морозильник и холодильник Mitsubishi Canter

Артикул: 20732
добавить в список наблюдения

Год 2000
миль 72 233
км 116 248
Тип грузовик
Пер. МТ
Объем. 4240cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Право

4 523 $

Галерея 4 м 40

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

Галерея 4 м 40

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой

Рулевое управление
любое правое левое

Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3
any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00610062006300640065006600670068006

00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009000-1000
    any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005 00710072007300740075007600770078007
    00410042004300440045004600470048004

    00610062006300640065006600670068006

    00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009000

    Год
    any1982198319841985198619871988198919

    11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
    any1982198319841985198619871988198919

    11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

    Цена, долл. США
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000300000325000350000375000400000555000000057500032555500003750004005555000000003000003250003500003750004000005500000003000003250003500003755000400555000000300000325000350000375500040055500000030000032550003500003755000fffflailts

    [Б/У] Двигатель и коробка передач 4M40 Pajero AT U-V46V

    [Б/у] Двигатель и коробка передач 4M40 Pajero AT U-V46V — BE FORWARD Auto Parts

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

    Принять

    Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

    • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

    • МИЦУБИСИ
    • Паджеро
    • Двигатель и компоненты
    • Двигатели
    • [Б/у] Двигатель и трансмиссия 4M40 Pajero AT U-V46V

    Двигатель и компоненты

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Товар ПРОДАЕН

    ПОДРОБНЕЕ

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    ПРИМЕЧАНИЕ

    • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
    • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
    • Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

    38человек сейчас смотрят этот товар

  • 00510052005300540055005600570058005 00710072007300740075007600770078007
    Местонахождение товара ЯПОНИЯ
    № изделия BFP624358
    Способы оплатыОплата

    Товар ПРОДАЕН

    Невозможно добавить больше количества для этого товара.

    УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

    Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

    или

    Запрос на этот товар

    Нужна помощь с этим предметом?

    Технические характеристики

    Состояние Б/у
    Марка МИЦУБИСИ
    Модель Паджеро
    Название продукта Двигатель и трансмиссия 4M40 Pajero AT U-V46V
    Код модели У-В46В
    Рег.