Двигатель 4zz отзывы: Toyota Corolla, , , , 4ZZ-FE, 97 ., ,

Содержание

4ZZ-FE — двигатель Тойота 1.4 литра

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Тойота 4ZZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Тойота 4ZZ-FE собирали с 1999 по 2009 годы на японском предприятии концерна и ставили на самые популярные переднеприводные модели компании Auris и Corolla. Данный силовой агрегат обладал системой изменения фаз газораспределения на впуске VVT-i.

В семейство ZZ также входят двс:
1ZZ‑FE,
1ZZ‑FED,
2ZZ‑GE и
3ZZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 4ZZ-FE 1.

4 литра

Точный объем 1398 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 71.3 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Вес двигателя 4ZZ-FE по каталогу составляет 125 кг

Номер двигателя 4ZZ-FE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 4ZZ-FE VVT-i

На примере Toyota Corolla 2008 года с механической коробкой переключения передач:

Город 8. 6 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4ZZ-FE

Toyota
Auris 1 (E150) 2006 — 2008
Corolla 8 (E110) 1999 — 2002
Corolla 9 (E120) 2000 — 2007
Corolla 10 (E150) 2006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 4ZZ-FE

После 100 000 км пробега часто залегают поршневые кольца и начинается масложор

Примерно к этому же пробегу сдается гидронатяжитель, цепь растягивается и гремит

Впускной коллектор быстро зарастает нагаром, что приводит к плавающим оборотам

Причиной сильной вибрации двс чаще всего служит износ задней подушки двигателя

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте мотора Тойота 4ZZFE

Двигатель Тойота 4ZZ-FE: характеристики, проблемы, ресурс, масло

В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE. Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис. Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.

Двигатель 4ZZ-FE

Содержание

  1. Характеристики двигателя 4ZZ-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 4ZZ
  6. Отзывы
  7. На какие автомобили устанавливался
  8. Заключение
  9. Видео

Характеристики двигателя 4ZZ-FE

 

Двигатель 4ZZ-FE имеет следующие технические характеристики:

Расход топлива

Показатель потребления бензина во многом зависит от того на каком автомобиле мотор установлен.

Toyota Corolla E150

Тойота Королла Е150 оснащённая 4ZZ-FE в паре с 5-ступенчатой механикой (литры на 100 км):

  • город – 8,6;
  • трасса – 5,7;
  • смешанный – 6,7.

Toyota Corolla E120

Тойота Королла Е120 4ZZ с 5МКПП: 8,4/5,8/6,7.

Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,4 и пятиступенчатой механикой: 8,7/5,9/6,9.

Технические особенности

Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез): 1 — гидравлический клапан изменения фаз газораспределения; 2 — контроллер системы WT-i; 3 — распределительный вал; 4 — клапан; 5 — поршень; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 7 — крышка коренного подшипника; 8 — масляный насос; 9 — катушка зажигания; 10 — постель распределительного вала; 11 — свеча зажигания; 12 — шатун; 13 — задний сальник коленчатого вала; 14 — коленчатый вал

Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.

Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.

Высокая скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Ремонт, связанный с их заменой — частое явление.

Коленвал двигателя 4ZZ-FE

Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.

При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.

Поршень мотора 4ZZ-FE

Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение.  Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.

Правильно установить новые гильзы невозможно даже в заводских условиях.

Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез): 1 — катушка зажигания; 2,10 — распределительные валы; 3, 11 — толкатели; 4 — выпускной коллектор; 5 — поршень; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — масляный насос; 9 — крышка головки блока цилиндров; 12 — форсунка; 13 — впускная труба; 14 — термостат; 15 — масляный фильтр

Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало. Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма. Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.

Рем. комплект цепи ГРМ

Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.

1ZZ — двигатель Тойота 1.8 бензин

Обслуживание

Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080375 (5л) и 0888080376 (1л)

 

Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Тойота предписывает применять для двигателя 4ZZ смазочную жидкость соответствующую API SL/CF, или ACEA A3, B3, B4. Стандартная вязкость SAE 0W-30 и 5W-40, однако, этот параметр можно менять, в зависимости от условий эксплуатации. Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080376 () и 0888080375 ().

Масляный фильтр Toyota арт. 90915-10003 (ссылка на источник изображения)

Вместе с маслом меняется масляный фильтр (Toyota 90915-10003) и шайба на пробке сливного отверстия (9043012031).

Шайба на пробке сливного отверстия арт. 9043012031

При пробеге 40000 предстоит замена воздушного фильтра (1780121050) и свечей зажигания (9091901164).

Воздушный фильтр арт. 1780121050 (слева) и свеча зажигания арт. 9091901164 (справа).

Заливать новую охлаждающую жидкость первый раз необходимо после 180000 км, после этот интервал сокращается до 80 тысяч. Оригинальный розовый антифриз имеет артикул 888980072.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

 

Регламент технического обслуживания утверждает, что цепь ГРМ в двигателе 1,4 4ZZ-FE служит весь срок эксплуатации автомобиля и замены не требует, но при первых признаках растяжения её лучше сменить на новую, ее артикул 1350622030.

Цепь ГРМ артикул 13506-22030

2ZZ-GE — бензиновый двигатель 1.8 Toyota

Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.

Залегшие маслосъемные кольца двигателя

И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.

На новых поршнях увеличили число и диаметр дренажных отверстий, а на нижней части колец сделали выточки.

На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.

Упорная полушайба (стрелка №1) и вкладыш подшипника (стрелка №2)

Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах. Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя 4ZZ-FE

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4ZZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

3ZZ-FE — двигатель Тойота 1.6 бензин

На какие автомобили устанавливался

Toyota Corolla E110 1999 года

Изначально двигатель 4ZZ-FE устанавливался на Тойота Королла Е110 (19992002 годы).

Toyota Corolla E120

С неё плавно перекочевал на Е120 (20002007 г.), а затем и на Короллу Е150 (20062009 г.). Ещё одна модель Тойоты, под капотом которой можно встретить этот мотор — Аурис Е150 20062008 годов выпуска.

Toyota Auris E150

Заключение

Надёжность и моторы-миллионники остались в прошлом, двигатель Тойота 4ZZ-FE – яркий тому пример.  Ресурс всего в 200 тысяч и невозможность капитального ремонта стали обычным явлением в наше время.

Видео

 

Полное руководство по настройке двигателя 3ZZ/4ZZ от Toyota CarRef

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Toyota 3ZZ/4ZZ!»

Carref гордится тем, что предоставляет самые свежие советы и руководства по вашему проекту модификации.

Toyota 3ZZ/4ZZ — это популярные проекты по тюнингу, и с несколькими заметными улучшениями производительности, такими как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.

TorqueCars рассмотрит и рассмотрит тюнинг 3ZZ/4ZZ и даст советы по основным модификациям.

Мы рассчитываем на то, что наши посетители будут делиться советами и рассказывать нам о своих проектах и ​​о том, что работало над их автомобилем, и эта статья является кульминацией полученных нами отзывов. Сначала давайте посмотрим на историю и характеристики этого двигателя, а затем рассмотрим, какие тюнинговые модификации работают на нем лучше всего.

История двигателя

3ZZ-FE

3ZZ-FE 1,6 л (1598 куб.см)

  • Toyota Corolla Europe & Middle East, 109 л.с.
  • Toyota Corolla Altis (азиатка, 110 л.с.
  • Toyota Corolla RunX 160 (ЮАР, 108 л.с. при 6000 и 146 Нм при 4400)
  • Toyota Corolla XLi Бразилия, 110 л. с.
  • Тойота Авенсис Европа, 109 л.с. (

4ZZ-FE

4ZZ-FE 1,3 л, 1398 куб.см

  • Toyota Corolla
  • Тойота Аурис
  • Тойота Ранкс 140

Тюнинг Toyota 3ZZ/4ZZ и лучшие детали 3ZZ/4ZZ.

Какие самые эффективные модификации 3ZZ/4ZZ

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя 3ZZ/4ZZ, мы сосредоточимся на деталях, которые дают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Изменение распредвала 3ZZ/4ZZ резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокой производительностью соответственно увеличивает мощность.

Кулачки для быстрых дорог, как правило, повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент на низком уровне, но мощность на более высоких оборотах улучшится.

Кулачки для соревнований, поднимите диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В обычном ежедневном режиме водитель должен тщательно постараться привести диапазон мощности в лошадиных силах к своему обычному стилю вождения.

Я был бы шокирован, если бы подумал, что распределительный вал 3ZZ/4ZZ Race доставляет удовольствие при ежедневных поездках на работу.

Некоторые двигатели 3ZZ/4ZZ лучше реагируют на более агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост крутящего момента.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Пожалуйста, посмотрите наш вступительный видеоурок по тюнингу автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Как настроить свой автомобиль

  1. Улучшить управляемость

    Сосредоточьтесь на улучшениях подвески, таких как койловеры, и убедитесь, что втулки в хорошем состоянии и правильное выравнивание. Затем сосредоточьтесь на улучшении тормозов с помощью большого комплекта для переоборудования дисковых тормозов и быстрых шоссейных тормозных колодок.

  2. Снять ограничения

    Сосредоточьтесь на впуске и выпуске с фильтрами, которые являются общей точкой ограничения в настроенном автомобиле. Интеркулеры также могут стать ограничивающими для двигателей с турбонаддувом, поэтому, возможно, их также потребуется увеличить.

  3. Сжигайте больше топлива и воздуха

    Увеличьте подачу топлива, чтобы она соответствовала количеству воздуха, поступающего в двигатель. Соотношение важно, поэтому вам нужно улучшить топливный насос и форсунки, чтобы модификации головок, большие преобразования клапанов, быстрые распредвалы и принудительная индукция модернизировали дополнительную подачу воздуха.

  4. Проверьте и замените слабые детали

    Слабыми местами обычно являются сцепление, турбокомпрессор, поршни и коленчатый вал в тщательно настроенном двигателе. Убедитесь, что эти компоненты справятся с вашими стремлениями к власти.

  5. Настройка или переназначение

    Автомобильный ЭБУ управляет подачей топлива, синхронизацией, искрой и даже турбонаддувом в некоторых случаях, поэтому, чтобы полностью извлечь выгоду, вы должны переназначить машину в последнюю очередь, и это полностью высвободит мощность. Некоторые автомобили легко отобразить, а для других требуется дополнительный ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке.

Модификация до Этапа 1:

  Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, переназначение/подгонка ЭБУ, распредвал Fast Road, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры, спортивный выпускной коллектор.

Модификация до этапа 2:

  топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, впускной комплект.

Модификация до стадии 3:

  Преобразование двойного наддува, балансировка двигателя и разработка чертежей, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/клапаны большего размера), кулачок для соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Просмотрите свои варианты, а затем найдите нужные детали и установите себе целевую мощность, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Карта ECU помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего 3ZZ/4ZZ.

Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но конечный результат часто зависит от установленных вами модов настройки и состояния вашего двигателя.

Подача воздуха и топлива в двигатель 3ZZ/4ZZ является основной целью любого проекта модернизации двигателя.

Впускной коллектор пропускает воздух из фильтра и позволяет ему всасываться в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и скорость потока во впускных коллекторах могут оказать большое влияние на распыление топлива на 3ZZ/4ZZ.

Я обычно считаю, что впускной коллектор остро нуждается в деталях для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированный впускной коллектор.

Клапаны большего размера 3ZZ/4ZZ, выполняющие работу с 3 или 5 угловыми клапанами, а также отверстия и потоки напора, также увеличат мощность и крутящий момент и, что важно, позволят вам увеличить мощность и крутящий момент на других модификациях.

Какие турбо-апгрейды лучше?

Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем 3ZZ/4ZZ

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности впуска с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если ваш двигатель оснащен турбокомпрессором, детали обеспечивают лучший прирост мощности, и мы находим, что турбодвигатели изготавливаются с использованием компонентов с улучшенными характеристиками.

В каждом двигателе есть слабые места, причем некоторые из них невероятно прочные, а некоторые способны выдерживать только штатную мощность.

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Нередко люди тратят целое состояние на модернизацию турбонагнетателя на 3ZZ/4ZZ только для того, чтобы двигатель взорвался, когда его используют в гневе.

Большие турбоагрегаты часто испытывают отставание на низких оборотах, а меньшие турбоагрегаты очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности, как у верхних двигателей.

Благодаря прогрессу выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Часто бывает, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на 3ZZ/4ZZ имеется ограничение, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает производительность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению производительности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

Не забудьте усилить топливную систему, когда увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Важно указать расход ваших форсунок.

Принятым безопасным увеличением является добавление еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
  • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.

Правильный выбор выхлопной системы

Одна из самых распространенных ошибок и проблем, с которыми мы сталкиваемся в проектах по тюнингу, обычно связана с выхлопной системой, а точнее с неправильным выбором выхлопной системы для вашего двигателя.

Улучшать выхлоп нужно только в том случае, если существующий выхлоп создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите хороший расход даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель.

Но если у вас слишком большой выхлоп, то есть диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, истощите мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление альтернативы с лучшей пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны двигателей 3ZZ/4ZZ

Двигатели 3ZZ/4ZZ, как правило, надежны и надежны, если их регулярно обслуживать и обслуживать.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателей 3ZZ/4ZZ, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Для получения дополнительной информации о тюнинге двигателя 3ZZ/4ZZ присоединяйтесь к нам на  дружественный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 3ZZ/4ZZ. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать, чем занимаются наши посетители и какие тюнинговые детали подходят им лучше всего для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей 3ZZ/4ZZ, которые постоянно обновляются.

Эта статья была написана Уэйном Смитом на TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Тойотой. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Toyota Corolla Hatchback 2002 Рейтинг владельцев

1.4 VVT-i T3 5d (02)

Хотите узнать все об этой машине?

Своими словами

Положительные моменты: мне нравится звук двигателя 1.4 VVT-i (4ZZ-FE) — звучит как с турбонаддувом. Отличная мощность для обгона на высокой скорости — хотя он немного борется на более низких передачах, но в конечном итоге он догоняет без особых задержек, так что на самом деле не так уж плохо, учитывая, что я езжу на этом автомобиле повсюду по Великобритании в дальних поездках. Рулевое управление с электроусилителем делает управление этим автомобилем таким увлекательным — оно настолько точное в управлении. Настройка подвески делает автомобиль комфортным, а сиденья удобными для дальних поездок.
Плохие моменты: шум перегородок впускного коллектора может сильно раздражать (не лучшая инженерия в этом отделе, и это не дешевое решение, если вы не знаете, как это сделать). Также конструкция нижней части приборной панели может греметь после того, как машина проехала несколько тысяч километров, так как приборная панель состоит из двух секций (верхняя часть из кожи, а нижняя из обычного пластика, но затем я решил эту проблему с помощью некоторых шумоизолирующих накладок и некоторые новые шайбы для винтов, удерживающих приборную панель и ее аксессуары. Также иногда проверка и повторная затяжка винтов, удерживающих приборную панель и окружающие ее компоненты, немного помогает, прежде чем принимать решение о полной замене приборной панели.Я могу продолжать и продолжать в отношении того, что нравится и не любит этого, но пусть будет достаточно информации для всех.

Насколько надежным вы считаете автомобиль?

Шум дефлектора впускного коллектора, поэтому впускной коллектор заменялся дважды (теперь он исправлен), а также некоторые повреждения краски кузова (теперь все в порядке). Лучше всего то, что он не сжигает масло и охлаждающую жидкость, в отличие от двух моих предыдущих Corolla (одна была Corolla 2003 03 2.0 D4D, а другая 2002 02 1.4 VVT-i T3). Охлаждающая жидкость радиатора была неправильного типа, а радиатор под поддоном отсутствовал, так что теперь их починили. Помимо этого, только что выполнено обычное техническое обслуживание и ремонт, такие как замена тормозных колодок и масла в коробке передач, и двигатель теперь работает в миллион раз мягче. Теперь машина едет как новая и такая тихая.

Делает ли машина все, что вы от нее ожидали?

Мне нравится включение/выключение света в багажнике, расположение подстаканников, большой багажник, просторный салон, сам обогреватель (такой теплый холодным утром), легкосплавные диски, аудиосистема, электроусилитель руля (мой фаворит — такая точная и предсказуемая управляемость.

  • Как они оценили

  • Надежность: 4 из 5 4.0
  • Соответствует ожиданиям: 5 из 5 5.0
  • Общая оценка: 5 из 5 5.0
  • Умер Халид рекомендует этот автомобиль

О своей машине

  • Тип топлива
    Бензин

  • При покупке
    август 2016 г.

  • Состояние при покупке
    Использовал

  • Текущий пробег
    117 000 миль

  • Средняя миль на галлон
    45 миль на галлон

10
из
100

Предыдущий обзор

Следующий обзор

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Toyota в продаже

Рекомендуемые автомобили для продажи

Тойота Королла Хэтчбек
1.

4 ВВТ-и Т2 5д (02)

всего £15 594
71 500 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.6 ВВТ-и Т3 5д Авто (04)

всего 3300 фунтов стерлингов
95 145 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.6 ВВТ-и Т3 5д Авто (04)

всего 3945 фунтов стерлингов
60 000 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.4 ВВТ-и Т3 5д (02)

всего 2 475 фунтов стерлингов
47000 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.6 Коллекция цветов VVT-i 5d (05)

всего 3734 фунтов стерлингов
55 471 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.6 Коллекция цветов VVT-i 5d (05)

всего 2195 фунтов стерлингов
130 000 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.6 VVT-i T Spirit 5d Авто (04)

всего 3995 фунтов стерлингов
31 834 мили

Тойота Королла Хэтчбек
1.6 ВВТ-и Т3 5д Авто (02)

всего 2495 фунтов стерлингов
96 289 миль

Тойота Королла Хэтчбек
1.