Двигатель 511 газ: ЗМЗ-511: технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ 53 в категории «Авто — мото»

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сборе (ЗМЗ оригинал) 511. 1000402

На складе

Доставка по Украине

168 480 грн

Купить

Омега Авто

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (ЗМЗ). 511-1000402

Доставка по Украине

188 288.17 грн

Купить

АвтоТаргет

Двигатель ГАЗ-53,3307 (ЗМЗ-511) (125 л.с.) (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

190 000 грн

Купить

Detali dp ua

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (ЗМЗ). 511-1000402

Доставка по Украине

213 064.63 грн

202 411.39 грн

Купить

Adetali

Двигатель ГАЗ 53 / ЗМЗ-511

Доставка из г. Киев

158 000 грн

Купить

ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ

Вкладиші корінні з шайбами розбігу кол. валу (0,25) ГАЗ, ПАЗ з двигунами ЗМЗ-511, 523 (ЗМЗ)

Доставка из г. Киев

870 грн

Купить

ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ) 511-1000402

На складе

Доставка по Украине

222 774 грн

200 496. 60 грн

Купить

Автосвет

Двигатель ЗМЗ 511 ГАЗ 53, 3307 511-1000402

Доставка по Украине

186 737 грн

Купить

Garage Store — работаем с НДС

Электрический предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ-53А с дв. ЗМЗ 53, Старт-М, 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Патрубок радиатора масл. ГАЗ 53 (пр-во ЗМЗ) 511.1303005

На складе

Доставка по Украине

942 грн

659.40 грн

Купить

Автосвет

Вал распределительный ГАЗ 53, 3307 (ЗМЗ) (511-1006015)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

3 737 грн

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Вал распределительный ГАЗ-53, ЗМЗ 511-10060015

Доставка по Украине

3 384 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Блок цилиндров ГАЗ 53, 3307 с карт. сцепл. (пр-во ЗМЗ) 511-1002009

На складе

Доставка по Украине

141 139 грн

127 025.10 грн

Купить

Автосвет

Шатун ГАЗ 53, 3307 (с болтом и гайкой) ОРИГИНАЛ (пр-во ЗМЗ) 511.1004043 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

5 262.59 грн

4 736.33 грн

Купить

Омега Авто

Патрубок радиатора масл. ГАЗ 53 ЗМЗ код 511.1303005 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

820.08 грн

656.06 грн

Купить

Омега Авто

Смотрите также

Насос масляный (511.1011003) ГАЗ 53 (2-секц.) с прокл. (ЗМЗ оригинал)

На складе

Доставка по Украине

8 095.92 грн

Купить

Омега Авто

Шкив помпы ГАЗ-53 (передний+задний) (пр-во ЗМЗ) 511.1308004 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

1 522.08 грн

1 369.87 грн

Купить

Омега Авто

Шатун ГАЗ 53, 3307 (с болты и гайки) (пр-во ЗМЗ). 511.1004043. Ціна з ПДВ.

Доставка по Украине

4 196 грн

Купить

АВТОЗАПЧАСТИ С НДС

Вал распределительный ГАЗ-53 (пр-во ЗМЗ), 511-1006015

Доставка по Украине

7 840.02 грн

Купить

ООО » Кронос-Авто»

Коллектор выпускной ГАЗ-53 (правый) (пр-во ЗМЗ), 511-1008029

Доставка по Украине

1 120.02 грн

Купить

ООО » Кронос-Авто»

Ремінь AVX13x1045 генератора зубч. ГАЗ 3307,53 дв. ЗМЗ-511 (RIDER)

Доставка по Украине

по 121 грн

от 2 продавцов

121 грн

Купить

ООО Електромаш

Насос водяний ГАЗ-53, 66, 3307; ПАЗ-672, 3205 з дв. ЗМЗ-511, 523 (чавун)

Доставка из г. Киев

1 870 грн

Купить

ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»

Карбюратор ГАЗ-53/66 ЗИЛ-130/131 ПАЗ, САЗ, КАВЗ, К-135 для двиг ЗМЗ-53/66/71/73/4905, К135.110701

Доставка по Украине

13 200 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Шатун двигателя 53-Газ в сб. (ЗМЗ) «66-Газ»

Доставка по Украине

по 2 471 грн

от 2 продавцов

2 471 грн

Купить

АВТОГРАНД

Вал распределительный ГАЗ-53, ЗМЗ/ 511-1006015

Доставка по Украине

4 266 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Вал распределительный ГАЗ-53, ЗМЗ 511-10060015

Доставка по Украине

4 431 грн

Купить

УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов

Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ)

Доставка по Украине

148 000 — 149 130 грн

от 3 продавцов

148 000 грн

Купить

ПП «МОТОРЧИХ»

Двигатель ГАЗ 53 (пр-во ЗМЗ) с хранения

Доставка по Украине

118 000 — 154 000 грн

от 3 продавцов

118 000 грн

Купить

ПП «МОТОРЧИХ»

Колодки тормозные ВАЗ 2108 — 21099, 2110 задние 4шт (ТРИАЛ СПОРТ) З 629913

Доставка по Украине

489 — 490 грн

от 4 продавцов

490 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

«Влияние опережения зажигания и топлива на склонность к детонации при воспламенении от искры» Абхая С. Джоши

  • < Предыдущий
  • Далее >
  •  
Дата присуждения

2017

Тип документа

Отчет магистра в открытом доступе

Название степени

Магистр машиностроения (MS)

Административный факультет0011

Департамент механической инженерной механики инженерного инженера

Консультант 1

Скотт А. Миерс

Член комитета 1

Джереми Дж. Черт

Член комитета 2

Дэвид Д. Ванлс

Аннотация

К.К., в ИКРЕС двигателя с воспламенением – это сгорание, вызванное самовоспламенением топливно-воздушной смеси. Это явление ограничивает производительность двигателя и тепловой КПД. Детонация также оказывает негативное влияние на выбросы и экономию топлива. Разработчики двигателей ориентируются на двигатели с максимальной мощностью и крутящим моментом без ущерба для экономии топлива. Уменьшение размера двигателя является общепринятым методом. Основной целью уменьшения размеров двигателя является достижение большей экономии топлива при одновременном увеличении мощности и крутящего момента двигателя. Лучшая экономия топлива достигается за счет уменьшения рабочего объема, что, в свою очередь, означает гораздо более высокое среднее эффективное тормозное давление. Обычно для двигателей уменьшенного размера значения BMEP превышают 20 бар. Для сравнения, это значение уменьшается примерно до 15 бар без уменьшения размеров при той же выходной мощности. Чтобы компенсировать уменьшенный объем, включаются повышающие устройства, такие как турбокомпрессоры или нагнетатели. Это повышенное давление приводит к более высокой температуре сжатой смеси. В результате температура самовоспламенения достигается быстрее ожидаемого, что способствует возникновению детонации. При нацеливании на высокую мощность двигателя на более низких скоростях устойчивые детонации могут привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Необходимость как можно полнее понять явление детонации чрезвычайно важна. Устранение детонации окажется жизненно важным для дальнейшего развития двигателя.

Основными факторами, влияющими на детонацию, являются октановое число топлива, время зажигания, степень сжатия двигателя, процент используемой рециркуляции отработавших газов и значение лямбда. В этом отчете изучается влияние изменения октанового числа топлива и угла опережения зажигания на интенсивность детонации. В докладе кратко представлены детонация, теории ее возникновения, методы обнаружения и методы борьбы. Три топлива, E10 87, E0 91 и E15 91, были испытаны на двухцилиндровом карбюраторном двигателе с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением. Топливо было выбрано, поскольку оно представляет собой диапазон октановых чисел, обычно доступных для повседневного использования. Давление в цилиндре и вибрации картера — два параметра, используемые для обнаружения детонации. Каждое топливо тестировалось для набора из трех моментов зажигания, отстоящих друг от друга на 10 CAD.

С увеличением опережения зажигания интенсивность детонации увеличивается, когда все остальные параметры работы двигателя поддерживаются постоянными. Из сравнения результатов для топлив Е0 91 и Е15 91 можно сделать вывод, что интенсивность детонации уменьшается с увеличением содержания этанола, когда все остальные условия работы двигателя, включая октановое число топлива и опережение зажигания, остаются неизменными. Наконец, сравнение результатов для топлива E0 91 и E10 87 показывает смешанное влияние повышения уровня этанола и снижения октанового числа на интенсивность детонации. В то время как при более низких нагрузках преобладает эффект увеличения октанового числа, что приводит к снижению интенсивности детонации для E0 9.1, для более высоких нагрузок увеличение содержания этанола, по-видимому, имеет преимущество, что приводит к снижению интенсивности детонации для топлива E10 87.