Двигатель 55 бмв: Двигатели BMW 2 серии | Масло, характеристики, тюнинг и др.

Содержание

Обозр двигателя BMW N55

 

Наконец-то мы добрались до одного из самых распространенных турбомоторов БМВ – «шестёрки» N55.

 

Сразу скажем, что первой массовой турбированной рядной «шестёркой» БМВ был мотор N54, выпущенный еще в 2006. И вот этот ДВС был невероятно проблемным, и, по своей сути, стал «пробой пера» для немецких инженеров, которые продолжительное время пытались «одомашнить» непосредственный впрыск.

Уже в 2009 компания выпустила N55. Мы бы соврали, если бы сказали, что данный ДВС сильно отличается от предыдущего. И тут ничего удивительного, ведь что N54, что N55, были разработаны на базе атмосферника N52.

Но все же в N55 были реализованы самые современные для того года технологии БМВ. Тут вы увидите пару фазовращателей Vanos, бездросельный впуск Вальветроник, турбокомпрессор TwinScroll.

 

Мощность N55 колеблется в пределах 306-370 «лошадок». Кстати, на его базе разработан ДВС S55, мощность которого составляет 410-460 лошадиных сил. Этот мотор можно увидеть на БМВ М2, М3 и М4.

Ну а рассматриваемый сегодня силовой агрегат ставился на весь модельный ряд БМВ тех лет, дебютируя с 1-й серии и заканчивая «семёрками». Также силовой агрегат стоит и на кроссоверах Х1-Х6. Отказались от N55 только в 2015, ему на смену пришел мотор В58.

 

Рекомендуем посетить наш YouTube-канал, где вас ждет дательная разборка мотора БМВ N55

 

 

Кратко о надежности BMW N55

В народе укоренилось мнение, что N-серия основательно подмочила репутацию немецкого автогиганта. И это отчасти так. Первые годы эксплуатации эти моторы были невероятно проблемными. Пришлось потратить пару-тройку лет, а также провести несколько ревизий, чтобы доработать ДВС. И стоит сказать, что инженерам БМВ это удалось. N55 почти с первых лет выпуска получился весьма неплохим и надежным, способным длительное время выдерживать форсировку чип-тюнингом.

Но все же некоторые проблемные места у него есть, о чем мы расскажем чуть ниже. Но говоря откровенно – это не самый плохой силовой агрегат, вот только очень дорогой в ремонте, поскольку оригинальные запчасти стоят внушительные суммы, а качественные аналоги если и дешевле, то не на много.

 

 

Ищете мотор для БВМ? Подходящий вариант найдется у нас в каталоге.

 

Турбокомпрессор

На рассматриваемый сегодня мотор ставилась турбина BorgWarner B03. Вполне типичный TwinScroll турбокомпрессор с разводом газа. Первый канал используется для отвода газов из цилиндров 1-3, а через второй выходит газ из 3-6 цилиндров. Также тут установлена перепускная заслонка, приводимая обычным вакуумным актуатором.

С турбиной все неплохо. Заметили проблемы по наддуву? Почти наверняка в этом виноват управляющий клапан, либо же вакуумные трубки.

Если у вашего мотора солидный пробег, то можно столкнуться с износом втулки оси перепускной заслонки. Понять это можно по характерному звону и падению мощности (из-за пропуска газов в обход крыльчатки). Втулка вполне ремонтопригодная.

 

Ищете турбину на ДВС БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

ТНВД и форсунки

Насос стоит прямо под коллектором и отвечает за подачу бензина в рампу, от которой запитаны форсунки.

N55 комплектовался двумя видами ТНВД. До 2012 ставился насос с N54. И вот он, мягко говоря, не лучший. На большинстве ДВС его заменяли еще до 150 тысяч. Чем сильнее износ насоса, тем дольше будет заводиться мотор, кроме этого начнутся проблемы со стабильностью на холостых, да и ошибки по давлению топлива будут выскакивать регулярно. Новый ТНВД стоит порядка 1300$, что очень дорого.

 

 

Уже весной 2012 года начали ставить одноплунжерный облегченный ТНВД. Подобными насосами сейчас комплектуется большинство ДВС с прямым впрыском. Это весьма добротный ТНВД, который очень трудно убить. Да и стоит он почти в 4 раза меньше – 370$.

А форсунки буквально сразу вышли весьма добротными, разве что их пластиковый корпус кажется очень хлипким. Но все-таки, если не перегружать топливную систему ездой на минимальном объеме топлива, то они послужат верой и правдой не одну сотню тысяч км.

 

 

Ищете ТНВД на мотор БМВ, либо форсунки на БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Катушки зажигания

Катушки также отличаются неплохой выносливостью и легко выхаживают свыше 100 тысяч. Вот только если у вас чипованный мотор, то их ресурс незначительно падает. Если у вас форсированный ДВС, то лучше приобрести холодные свечи, у которых ниже калильное число. Таким нехитрым образом можно продлить жизнь катушкам.

 

 

Ищете катушку зажигания на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Помпа

У насоса системы охлаждения электрический привод. Помпа, откровенно говоря, проблемная. На первых версиях мотора она редко доживала до 80 тысяч, чаще всего ломалась много раньше, либо утрачивала герметичность. Затем ее доработали и ее срок службы увеличился почти в два раза.

В случае отказа помпы, мотор может перегреться, о критической температуре известит штатная информационная система. Кроме этого советуем осматривать саму помпу, по корпусу которой нередко начинает течь антифриз. Отремонтировать ее не получится.

На рынках можно отыскать заводскую помпу за огромные 830$. Но есть куча неплохих аналогов, которые стоят порядка 600-650$, что все еще дорого.

 

Ищете помпу на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Термостат

Прямо над помпой расположился электронноуправляемый термостат, отвечающий за нагрев охлаждающей жидкости до 107°. Правда, если увеличивается нагрузка на мотор, то температура падает. За этот процесс отвечает не только радиатор, но и помпа. Проще говоря, за интенсивность регуляции антифриза отвечает ЭБУ.

Так что у вас не получится просто взять и поменять заводской термостат на не такой горячий, ЭБУ по-старому будет нагревать двигатель, понизив скорость его работы. Термостат установлен в корпус из пластика, который в скором времени может треснуть. Правда, обычно он куда быстрее заклинит в открытом положении. Понять об этом можно при низкой температуре, когда ДВС не сможет догреться до 110°. Оригинальный термостат можно купить за 200$.

 

Ищете термостат на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Подсосы воздуха

С возрастом мотор N55 начнет сыпать жалобами на подсосы воздуха. Если у вас есть дымогенератор, то обнаружить их не составит труда. Обычно бреши образовываются под прокладкой клапанной крышки, на трубочках и штуцерах, а также на впускном коллекторе. Также воздух иногда сочится посредством мембраны ВКГ.

 

 

Впускной тракт

Патрубок идущий из интеркулера к дроссельной заслонке – очень ненадежный и быстро покрывается трещинами. У вас форсированный мотор? Тут лучше сразу купить новый, но из силикона.

 

Мембрана ВКГ

В крышку интегрирована система ВКГ, а кроме этого там уместили еще и клапан.

Клапан редко выдерживает дольше 150 тысяч, а поскольку он мембранный, то из-за трещин в нем появляется подсос воздуха, о чем можно понять по негромкому свисту, ну и да, весь такой воздух является неучтенным. И при трещине клапана инженеры БМВ предлагают менять сразу всю крышку, которая с завода стоит в районе 600$. Благо на рынке хватает неплохих мембран, причем можно найти и в комплекте с крышкой.

При закупорке лабиринта в клапанной крышке, давление в картере увеличится, а это приведет к тому, что смазочную жидкость начнет давить через сальники. Но если закупорился обратный клапан перед трубкой, через которую картерные газы поступают по впуск до турбины, то двигатель наоборот, начнет продавливать сальники.

Тут уже придется тщательно промыть лабиринты и каналы. Но если это не помогло, то тут уже ничего не поделать, придется приобретать клапанную крышку. Если вы собираетесь приобретать неоригинальную крышку, то будьте готовы к тому, что далеко не все аналоги по крышке и мембране служат на совесть.

 

Ищете клапанную крышку на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Патрубок ВКГ

Из крышки отходит патрубок, посредством которого газы из картера попадают во впуск за турбиной. На солидном пробеге (от 200 тысяч), патрубок начинает рассыхаться и может лопнуть. Новый стоит порядка 45$, но хватает дешевых китайских аналогов.

 

 

Течи масла

Все поклонники БМВ знают про их самую распространенную проблему – течь масла через все прокладки. Эта проблема актуальна и для данного мотора. Прокладка поддона любит пускать масло, так что меняется она довольно часто.

 

Корпус масляного фильтра и теплообменник

Чаще всего потеть маслом начинает как раз теплообменник. Пара его прокладок пускают масло из-за того, что банально высыхают. Капающее масло может попасть на ремень навесных агрегатов. Благо, эта прокладка меняется буквально в течение 20-25 минут.

 

 

Но если теплообменник треснул, то его только под замену, поскольку через данную трещину начнет сочиться антифриз.

Но если запотевание есть на крышке масляного насоса, ее придется заменить. Кроме этого новая крышка фильтра позволяет разобраться с проблемами на холостых и решить неполадки с «ваносами». В крышке находится перепускной клапан, и его пружинка со временем ослабевает. Что в свою очередь приводит к недостаточному наполнению маслом фазовращателей, в запущенных случаях это провоцирует проблемы с давлением масла. Так что крышка, стоимость которой варьируется в районе 50$ — ключевой расходник в N55.

 

 

Ищете теплообменник на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Прокладка клапанной крышки

Она рассыхается примерно к 150 тысячам. Заметили, что смазка начинает обильно течь и капать на выпускной коллектор, а во время езды в салоне будет ощущаться неприятный запах? Прокладку пора менять. Оригинальная стоит порядка 50$.

 

Натяжитель «ручейкового ремня»

Он также без особых проблем выдерживает в районе 150 тысяч, после чего ролик уходит в сторону. Из-за чего появляется ускоренный привод ремня, что в свою очередь провоцирует его соскакивание. Если ремень соскочил, то он пойдет в пространство между шкивом и кожухом ГРМ, ремень также может выдавить сальник коленчатого вала.

 

 

Поэтому настоятельно рекомендуем следить за роликом. Его стоит превентивно менять к 160 тысячам и во время каждого техосмотра его стоит проверять. Ремень без проблем дохаживает до 90 тысяч, но если на него начала попадать смазка из масляного фильтра, то его придется менять.

Заводской натяжитель обойдется в 150$, также не забудьте про новый крепежный болт.

 

Valvetronic

N55 получил Вальветроник третьего поколения с бесщеточным вертикально закрепленным электродвигателем. Если вы не знали, то моторчик посредством червячной передачи воздействует на эксцентриковый вал, двигающий промежуточные рычаги. На их боковинах находятся ролики, давящие на кулачки впускного распределительного вала. А низ ролика давит на выпускные клапана.

 

 

Вальветроник необходим для смены высоты открытия впускных клапанов. Таким образом контролируется попадание в цилиндры воздуха. Это позволяет забыть про необходимость дроссельной заслонки, вот только она все равно стоит перед впуском. Дроссель задействуется во время прогрева двигателя, на торможении и в аварийном режиме.

Подводя итог можно сказать, что сама система довольно надежна, вот только при солидном пробеге червячная передача может начать стираться. Эксцентриковый вал и электродвигатель стоят в районе 2100$.

 

 

Ищете ГБЦ на мотор БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

Клапаны Vanos

На передней части ГБЦ находится пара электромагнитных клапанов, отвечающих за работу муфт Vanos. На пробеге сверх 200 тысяч, из-за их выхода из строя перестает нормально работать все система, мотор уходит в аварийный режим.

Очень редко, но можно оживить их, для этого придется очистить их растворителем. Эти клапаны идентичные и легко демонтируются, но стоят они дорого, порядка 230$ за один.

 

 

Цепь ГРМ

С цепью все хорошо, она живет по 200 тысяч и более. Но тут важный момент, производитель не озвучивал никаких рекомендаций по их замене, поэтому следите сами.

Вторая цепь отвечает за привод масляного и вакуумного насосов. Она не считается проблемной и почти никогда не меняется.

 

Болты муфт Vanos

Данный мотор огорчил фанатов БМВ тем, что крепежные болты корпуса фазовращателей может срезать. Чаще всего это случается на пробеге около 100 тысяч. Мотор постепенно утрачивает мощность, затем начинает нестабильно работать, как итог – глохнет во время езды. Многие дилеры превентивно ставили другие болты. Но если их срезало, то просто ставили новые фазовращатели.

Благо, что обрезанные болты обычно попадают в поддон, не повредив внутренностей силового агрегата, что могло бы привести к весьма дорогостоящему ремонту.

 

 

Масляный насос

Силовой агрегат оборудован двухступенчатым насосом. Тут задействована классическая конструкция с шиберным ротором. Благодаря этому можно менять соотношение сторон всасывания и подачи смазки.

Проще говоря, количество пропускаемого масла и его давление – меняются.

Статором управляет ЭБУ, он же управляет и клапаном, находящимся в правой части блока цилиндров.

 

 

Когда скорость отклика клапана падает, либо его клинит во время работы насоса в экономном режиме, то на повышенных оборотах пары трения ДВС не будут получать необходимого количества масла. Так что шатунные вкладыши долго в таких условиях работать не смогут. Кроме этого неполадки в работе данного клапана провоцируют постепенный износ шеек выпускного распределительного вала. На этот клапан часто грешат, дескать он еще и ответственен за проворачивание вкладышей. Достаточного много случаев клина мотора, после чего стенку блока частенько пробивает шатуном.

Так что настоятельно советуем каждые 100 тысяч ставить новый клапан, который стоит порядка 220$.

 

 

Ищете масляный насос на ДВС БМВ? Добро пожаловать к нам в каталог.

 

По ссылкам легко проверить, какие модели БМВ присутствуют на авторазборке, с них также доступен заказ запчастей.

 

Двигатель BMW N55: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Модификации
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатели серии BMW N55 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N54 и N62. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N55 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы с маслофорсунками, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. Внутри блока располагается облегчённый на 3 кг коленчатый вал.

БМВ с двигателем N55

Головка блока цилиндров претерпела значительных изменений. Она получила доработанную систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III.

Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N55:

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

N55

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.0 литра (2979 см куб)

Мощность

306-370 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10. 2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

Двигатель N55

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N55:

  • N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
  • N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
  • N55B30O0 (2011 — н.в.) — аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55HP (2011 — н.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
  • N55B30O0 (2015 — н.в.) — версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N55 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Замена масла и масляного фильтра N55

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N55:

Блок цилиндров N55

  1. Пропуски зажигания. Закоксованные гидрокомпенсаторы. Стоит проверить, и при необходимости заменить.
  2. Повышенный расход масла. Неисправность кроется в вентиляции картерных газов.
  3. Вибрация. Зачастую это связано с неисправностью одной из форсунок.

Вывод

Двигатель N55 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

5 наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N55

Общие проблемы с двигателем и надежностью N55

Для тех, кто хочет приобрести BMW 135i, 335i или 535i, одним важным аспектом, который следует учитывать, является надежность. В этом посте мы намерены выделить наиболее распространенные проблемы с платформой N55; пожалуйста, имейте в виду — это не исчерпывающий список всех возможных проблем. У всех автомобилей и двигателей рано или поздно возникают проблемы. Некоторые проблемы уникальны и затрагивают только небольшое количество автомобилей, в то время как в этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с двигателем, которые затрагивают большее количество автомобилей N55.

Распространенные проблемы с двигателем N55

  • Утечка масла в клапанной крышке
  • Неисправность водяного насоса
  • Утечка через прокладку корпуса масляного фильтра
  • Неисправность соленоида VANOS
  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) 90.5029 Утечка масла из крышки клапана/прокладки крышки клапана

    Как и в случае с N54, негерметичность крышки клапана, прокладки крышки клапана или клапана PCV являются одними из наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N55. Резиновая прокладка клапанной крышки со временем изнашивается; обычно резина при высоких температурах и постоянном нагреве/охлаждении плохо смешивается. В конце концов, резиновая прокладка начинает трескаться, что приводит к утечке масла и потенциальному накоплению масла в двигателе.

    Из-за относительно высоких рабочих температур N55 у клапанной крышки возникают аналогичные проблемы. Крышка клапана изготовлена ​​из пластика, и высокие температуры могут привести к появлению трещин на крышке клапана в будущем. Это менее распространенная проблема, чем прокладка крышки клапана, и обычно она длится около 100 000 миль (хотя это может значительно различаться). Однако из-за того, что для доступа к прокладке крышки клапана требуется чрезмерный труд, настоятельно рекомендуется также заменить крышку клапана. Всякий раз, когда вы снимаете крышку клапана, вы всегда должны заменить прокладку крышки клапана.

    N55 Клапанная крышка и прокладка Признаки утечки:
    • Индикатор низкого уровня моторного масла
    • Запах горелого масла или дым из области клапанной крышки
    • Масло на резьбе свечи зажигания Клапан принудительной вентиляции картера (клапан PCV). Клапан PCV использует вакуум двигателя для удаления картерных газов из картера и встроен в клапанную крышку. Более высокое давление и усталость клапана PCV приводят к возможному отказу, и это довольно распространенная проблема с BMW N55. В связи с тем, что вы должны снять крышку клапана и прокладку, чтобы получить доступ к клапану PCV, вы можете подумать о замене крышки клапана, и, как всегда, следует заменить прокладку крышки клапана. Вы можете узнать больше о клапане PCV и о том, как диагностировать неисправный клапан PCV, здесь:

      http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1197666

      Замена крышки клапана и прокладки N55

      Поскольку крышка клапана, прокладка и клапан PCV находятся в одной области, если таковые имеются один нуждается в ремонте, никогда не будет плохой идеей заменить все три в качестве профилактического обслуживания. Детали относительно недороги по сравнению с требуемой рабочей силой и могут предотвратить возникновение дополнительных проблем в ближайшем будущем. Всякий раз, когда снимается клапанная крышка, вы всегда должны заменять прокладку клапанной крышки, даже если она выглядит в хорошем состоянии.

      Следует ли заменить протекающую крышку или прокладку?

      Этот вопрос обсуждается. Незначительная утечка через клапанную крышку и/или прокладку не вызывает значительного, непосредственного риска для производительности или долговечности N55. Однако масло может вытекать на ремни или опоры двигателя и трансмиссии. Со временем это может привести к преждевременному износу этих деталей и привести к дополнительным расходам. Мой 335i в настоящее время имеет 103 000 миль, и прокладка крышки клапана начала протекать приблизительно 80 000 миль. Примерно до 95000 миль это была относительно незначительная утечка, которая не капала маслом на какие-либо детали двигателя, однако в последнее время это стало хуже. С учетом сказанного, замена крышки клапана, прокладки и клапана PCV является следующим в моем списке ремонтных работ.

      Стоимость замены: 389 долларов США за клапанную крышку, прокладку клапанной крышки и крепежные детали. Из-за интенсивного труда, чтобы получить доступ к крышке клапана, стоимость замены у дилера составляет примерно 1300 долларов США и 1000 долларов США в независимых магазинах (однако эта сумма может сильно различаться).

      2011+ BMW N55 Клапанная крышка (с комплектом прокладок)

      BMW N55 Прокладка клапанной крышки

      Самостоятельная сложность: Средний. Это не сложный сделай сам, но для доступа требуется снять множество деталей. Для среднего мастера это может занять до 8 часов.

      Руководство «Сделай сам»: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1197637

      2. Неисправность водяного насоса N55

      Проблемы с водяными насосами не только затрагивают N55, но и являются широко распространенной проблемой. среди большинства двигателей BWM. Водяные насосы отвечают за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения N55 для снижения температуры двигателя. BMW использует электрические насосы с рабочим колесом из композитного материала, срок службы которых невелик. Важно отметить – термостат также является частой точкой отказа. Из-за чрезмерной трудоемкости замены водяного насоса рекомендуется заменить термостат вместе с насосом.

      Чтобы сослаться на наш опыт с N54 (тот же водяной насос), наш 535i имеет третий водяной насос; оригинальный насос вышел из строя на 52 тысячах миль, а второй насос на 84 тысячах миль. Водяной насос в 135i Джейка вышел из строя на 33 тысячах миль, в то время как насос на моем 335i проработал до 95 тысяч миль. Срок службы этих водяных насосов BMW может значительно различаться: отказы обычно упоминаются уже через 30-40 тысяч миль, в то время как другие могут длиться более 120 000 миль. В среднем, если ваш оригинальный насос и термостат прослужат до 100 000 миль, они, вероятно, скоро выйдут из строя.

      Водяные насосы BMW, как правило, не проявляют никаких симптомов перед выходом из строя, а выходят из строя довольно внезапно. Если электрический насос постепенно выходит из строя, это можно просто проверить, изучив поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения; неисправный насос не будет подавать охлаждающую жидкость под заданным давлением. Следующие признаки могут указывать на то, что водяной насос N55 вышел из строя.

      Признаки отказа водяного насоса N55:
      • Значительный перегрев двигателя — обычно быстрый перегрев после отказа насоса
      • Cooling Fan running full speed (noisy)
      • Coolant boiling out of coolant cap
      N55 CEL Codes for Failing Water Pump:
      • 2E81, 2E82, 2E83, 2E84, 2E85
      • 377A
      • Remember to check fuses
      Замена водяного насоса N55

      Из-за быстрого перегрева двигателя, вызванного неисправностью водяного насоса, важно немедленно заменить водяной насос, иначе автомобиль не следует эксплуатировать. Водяной насос OEM стоит примерно 450 долларов, а установка, вероятно, будет стоить дополнительно ~ 500 долларов. Замена водяного насоса не является слишком сложной задачей, однако это трудоемкий ремонт, и после этого важно правильно прокачать систему охлаждения.

      Стоимость замены: 390–450 долларов США за водяной насос, ~ 500 долларов США за установку

      Запасная часть для N55 серии E: водяной насос для серии E N55

      Запасная часть для N55 серии F: водяной насос для F -Серия N55

      Самостоятельная сложность: От среднего до продвинутого

      Руководство по самостоятельному изготовлению: Замена электрического водяного насоса BMW N54/N55 серии E (видео)

      Особенностью N55 является прокладка корпуса масляного фильтра (OFHG), которая со временем начинает разрушаться и пропускать масло.

      Утечка OFHG не является серьезной проблемой в краткосрочной перспективе, однако, чтобы никого не пугать, масло обычно вытекает на натяжитель ремня и приводной ремень. Масло, капающее на ремни, никогда не бывает хорошим. Это может привести к обрыву или соскальзыванию ремня со шкива, что может привести к повреждению других деталей двигателя и, в худшем случае, может даже затянуться в сальник коленчатого вала (передний коренной сальник). Если ремень проходит мимо переднего главного уплотнения и попадает во внутренние органы двигателя, у вас серьезные проблемы. Я не собираюсь никого пугать этой информацией, так как натяжение ремня в двигателе N55 не является обычным явлением, но это ВОЗМОЖНО.

      В большинстве случаев всего этого можно избежать (конечно, существует вероятность проскальзывания или разрыва ремней по другой причине), просто заменив прокладку корпуса масляного фильтра.

      Кроме того, если протечка OFHG протекает в течение длительного периода времени или сильно протекает, существует вероятность перекрестного загрязнения масла и охлаждающей жидкости. Прокладка корпуса масляного фильтра стоит примерно 15 долларов, так что это дешевое решение для чего-то, что потенциально может привести к серьезным проблемам в будущем. Как и в случае с большинством ремонтов BMW, замена OFHG может быть длительным процессом, а это означает, что он может оказаться относительно дорогим, если вы платите механику. Тем не менее, замена протекающей прокладки важна, так как это может помочь предотвратить проблемы в будущем.

      Стоимость замены: 10 долларов США за прокладку, ~ 400 долларов США за работу

      Оригинальный корпус масляного фильтра BMW N55 — включает крышку, фильтр и прокладки (только для автомобилей БЕЗ масляного термостата двигателя)

      Оригинальный корпус масляного фильтра BMW N55 С масляным термостатом — включает крышку, фильтр и прокладки (с масляным термостатом)

      Только прокладка корпуса масляного фильтра N55

      ** Мы рекомендуем заменять весь корпус масляного фильтра, особенно на N55 с пробегом более 100 000 миль

      Сделай сам Сложность: Средний – примерно 4 часа работы

      Руководство по сделай сам: http://f30. bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1372527 ://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=938455 (шасси E9X)

      4. Неисправность соленоида N55 VANOS

      Valvetronic, на двигателе BMW N55. Короче говоря, BMW VANOS (или Double VANOS на N55) регулирует синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов в зависимости от частоты вращения двигателя и открытия дроссельной заслонки. Основная цель этой системы — улучшить холостой ход, сгладить мощность, а по мере увеличения оборотов двигателя двойная система VANOS увеличивает крутящий момент, увеличивает экономию топлива и снижает выбросы.

      Соленоиды VANOS всегда работают, поэтому они обычно выходят из строя из-за износа и/или старения. Однако они также могут покрыться маслом и вызвать проблемы из-за того, что они слишком грязные или «забиты». Также следует отметить – на двигателях ранних моделей N55 в период с 2010 по 2012 год болты VANOS были отозваны. Болты потенциально могут ослабнуть или сломаться; когда болт ломается, он обычно падает в масляный поддон двигателя, что приводит к дополнительным затратам времени и средств на ремонт. Как уже упоминалось, это было отозвано и больше не должно быть проблемой.

      N55 Сбой соленоидных симптомов VANOS:
      • Потеря мощности и крутящего момента
      • Непрерывность двигателя и завязывание
      • Грубое простоя, отскакивание RPM
      • . Стартовые проблемы и потенциальные приосталкивания транспортного средства
      • Limp Mode

      . и не указывают однозначно на соленоиды VANOS. Например, старые свечи зажигания и/или катушки зажигания могут вызывать аналогичные проблемы, такие как потеря мощности, колебания двигателя и неровный холостой ход. Приведенные ниже световые коды проверки двигателя могут указывать непосредственно на соленоиды, однако код не всегда присутствует.

      N55 Соленоидные коды CEL VANOS:
      • 2A9A, 2A9B
      • 2A82, 2A98, 2A99, 2A87
      . Заполнение ваших N55 Vanos Solenoids

      некоторые люди, не только чистые, а не замените их, а не заменит их, а не заменит их, а не заменит их. не полностью решает проблему, а скорее покупает дополнительное время. Соленоиды несложно снять и переустановить, поэтому попытка очистить забитые соленоиды может стоить времени. Хотя соленоиды не слишком дороги, поэтому замена соленоидов, вероятно, является лучшим вариантом, если вы ищете наиболее эффективный ремонт.

      Стоимость замены: ~165 долларов США за каждый соленоид (требуется 2), ~200 долларов США за работу 7-585-425

      Запасные соленоиды серии F: https://bmwsparkplugs.com/products/bmw-vanos-solenoid-11-36-8-605-123

      Сложность «сделай сам»: Легко для среднего уровня

      Руководство по ремонту: Пожалуйста, помогите нам, если вы найдете хорошее руководство по замене соленоидов N55!

      5. Неисправность топливного насоса высокого давления N55 (HPFP)

      Задача топливного насоса высокого давления заключается в перекачивании топлива из бензобака в топливные форсунки, где оно затем впрыскивается непосредственно в цилиндры через прямой насос N55. инъекция. Мы не будем тратить слишком много времени на эту тему, так как это в первую очередь касается моделей N55 2010 года и начала-середины 2011 года. BMW N54 печально известен бесчисленными проблемами HPFP, возникающими на протяжении всего его производства. Только в конце 2011 года эффективный ТНВД окончательно решил проблему. Как вы уже догадались, несмотря на бесчисленные попытки BMW исправить HPFP, в 2010 и 2011 годах, когда впервые был представлен N55, у BMW все еще не было официального исправления. Итак, N55 был представлен с тем же неисправным ТНВД, что и N54.

      Однако, в отличие от ТНВД N54, на который была предоставлена ​​расширенная гарантия на 10 лет или 120 000 миль, N55 НЕ имеет расширенной гарантии на ТНВД. Большинство неисправных ТНВД, установленных в ранних моделях N55, вероятно, вышли из строя по гарантии и были заменены новейшей конструкцией, которая решила проблемы. Все еще есть несколько старых N55, работающих на устаревшем HPFP, так что это может пойти не так.

      Сменный ТНВД Bosch для BMW N55

      N55 Надежность

      Несмотря на множество ошибочных представлений о том, что BMW в целом ненадежны, BMW N55 на самом деле довольно надежный двигатель. Четыре наиболее распространенные проблемы с N55 — это, в произвольном порядке, клапанная крышка и прокладка, водяной насос, прокладка корпуса масляного фильтра и соленоиды VANOS. Ни одна из этих проблем не обязательно является серьезной, и большинство деталей не являются дорогими. Однако, и я думаю, что именно здесь в игру вступают неправильные представления о надежности BMW, счета за ремонт могут начать складываться, если вы всегда обслуживаете свой автомобиль в дилерском центре BMW или в независимых ремонтных мастерских.

      Кроме того, имейте в виду, что это не исчерпывающий список вещей, которые могут пойти не так с N55, и просто потому, что что-то есть в списке, НЕ означает, что это будет проблемой на неопределенный срок. При этом мы изучаем «средний» N55 и что не так с «средним» двигателем. Есть много N55 с пробегом 100 000 миль, которые не стоили ни копейки на ремонт из собственного кармана, в то время как другие со значительно меньшим пробегом могут обходиться в тысячи долларов в год на ремонт. Все зависит от того, насколько хорошо вы поддерживаете свой N55, и в некоторой степени от удачи. В целом, BMW N55 — это надежный двигатель, который можно легко настроить для достижения впечатляющей мощности и крутящего момента.

      Какой вариант двигателя BMW лучше: N54 или N55?

      BMW

      Современные двигатели с турбонаддувом отличаются невероятной производительностью. Они соответствуют уровням производительности двигателя

      2JZ

      , легко модифицируются и совместимы с некоторыми продуктами послепродажного обслуживания. Одними из самых популярных двигателей BMW с турбонаддувом являются N55 и N54.

      Эти двигатели схожи по конструкции и характеристикам. Однако они имеют и существенные отличия.

      Джерри

      рассматривает различия и сходства, чтобы определить лучший двигатель.

      N54 и N55: сходство дизайна и производительности

      Несмотря на различия, N54 и N55 имеют много общего. Оба двигателя имеют одинаковую степень сжатия 10,2:1. Это также 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели с таким же рабочим объемом 2979 куб.см и ходом поршня 84 мм и 89,6 мм.

      В двигателях N54 и N55 для охлаждения наддувочного воздуха используются интеркулеры типа «воздух-воздух». Кроме того, они оба имеют конструкцию блоков с открытой палубой, железные гильзы цилиндров и блоки из алюминиевых заготовок. Наконец, оба двигателя используют непосредственный впрыск, но двигатель N55 усовершенствован.

      Оба двигателя оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения BMW (VANOS). Однако VANOS в N55 имеет дополнительные 15 градусов на впуске и 10 градусов на выпуске.

      N54 и N55: ключевые отличия

      Основное различие между N54 и N55 заключается в типе турбокомпрессора, используемого в каждом двигателе.

      В двигателе N54 используются двойные турбины, а в N55 — одинарная турбина с выхлопной трубой с двойной спиралью. Турбокомпрессор с двойной спиралью является стандартным турбокомпрессором, но его выхлопная труба разделена на две части.

      Однако разница с другими стандартными двигателями заключается в том, что каждый набор из трех цилиндров, работающих в одном и том же цикле, имеет свою спираль от турбонагнетателя, чтобы минимизировать реверсию выхлопа. Установка с двойной спиралью позволяет двигателю достигать максимального крутящего момента при снижении на 100 об/мин.

      В соответствии с

      Road Sumo

      , твин-турбо N54 имеет лучшую производительность, чем твин-скролл N55, так как он может перемещать больше воздуха при движении. Он состоит из двух турбонагнетателей и пневмопривода, в отличие от N55, у которого он электронный.

      Кроме того, в N54 используются кованые шатуны и кривошип, а в N55 — литые. Это делает двигатель N55 намного легче, чем у N54.

      Кроме того, в N55 используются электромагнитные клапаны Bosch, в отличие от форсунок HPI, используемых в N54. Несмотря на то, что HPI с пьезоэлементом горит меньше, инжектор N55 дешевле и надежнее.

      N54 VS N55: Какой двигатель лучше?

      Как объясняет

      Dust Runners Automotive Journal

      , когда дело доходит до надежности, N55 показал себя лучше. N54 иногда страдает от сбоев электронного водяного насоса, проблем с топливным насосом высокого давления и проблем с топливными форсунками. Однако, когда дело доходит до лучшего отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на более низких оборотах, N54 предлагает лучшую производительность.

      С другой стороны, установка твин-турбо N54 предлагает лучшую производительность, если вы решите ее модифицировать. Однако он занимает больше места и стоит дороже, чем установка с двойной прокруткой.