Содержание
Технические характеристики 6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 | НовоФлот
Технические характеристики 6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 | НовоФлот | Санкт-Петербург
НОВОФЛОТ · СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ |
Каталог запасных частей 6Ч 12/14 |
|
Главные судовые дизели 6Ч 12/14, 6ЧСП 12/14, 6ЧСПН 12/14 |
Модель | К-161МЗ-1 6Ч 12/14 |
К-161МЗ-2 6ЧСП 12/14 |
К-166МЗ-2 6ЧСПН 12/14 |
Мощность номинальная, кВт | 66,2 | 66,2 | 110 |
Частота вращения, об/мин | 1550 | 1550 | 1500 |
Среднее эффективное давление, бар | 5,45 | 5,45 | 9,3 |
Средняя скорость поршня, м/с | 7,2 | 7,2 | 7,0 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 244 | 244 | 228 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,63 | 1,63 | 1,64 |
Тип передачи | Фрикционная муфта сцепления |
РРП-40-2 (РРП-40-3) |
РРП-70-2 (РРП-70-3) |
Передаточное число реверс-редуктора на переднем ходу | — | 2,04 (3,04) | 2,08 (3,08) |
Передаточное число реверс-редуктора на заднем ходу | — | 1,92 (2,96) | 2,08 (3,08) |
Система пуска | Электростартером и сжатым воздухом | ||
Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 6 000 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 16 000 |
Масса, кг | 1 200 | 1 330 | 1 650 |
Габаритные размеры, мм | |||
Длина | 1 932 | 2 132 | 2 270 |
Ширина | 787 | 787 | 812 |
Высота | 1 270 | 1 206 | 1 410 |
Вспомогательные судовые дизели 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 |
Модель | 6Ч 12/14 | 6ЧН 12/14 | ||
К-470М3 К-457М3 |
К-958М3 К-970М3 |
К-171М3 К-471М3 |
К-164М3 | |
Мощность, кВт | 59 | 59 | 84,6 | 110 |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Среднее эффективное давление, бар | 4,95 | 4,95 | 7,12 | 9,28 |
Средняя скорость поршня, м/с | 7 | 7 | 7 | 7 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 234 | 234 | 234 | 228 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 |
Система пуска | Электостартером и сжатым воздухом | |||
Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 7 000 | 6 000 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 18 000 | 16 000 |
Масса, кг | 1 080 | 1 130 | 1 215 | 1 250 |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина | 1 795 | 1 740 | 1 860 | 1 850 |
Ширина | 787 | 805 | 805 | 820 |
Высота | 1 270 | 1 307 | 1 307 | 1 340 |
Стационарные дизели дизели 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 |
Модель | К-664М3А1 К-664М3А2 |
К-858М3А1 К-858М3А2 |
К-264МЗ | К-270МЗ/1 | К-270МЗ/2 |
Назначение | Привод генераторов |
Привод насосов и компрессоров | |||
Мощность, кВт | 59 | 59 | 59 | 103 | 88 |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Среднее эффективное давление, бар | 4,95 | 4,95 | 4,95 | 8,41 | 7,18 |
Средняя скорость поршня, м/с | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 234 | 234 | 239 | 239 | 239 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 |
Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 8 000 | 6 000 | 8 000 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 16 000 | 20 000 |
Масса, кг | 1 130 | 1 075 | 1 405 | 1 600 | 1 600 |
Габаритные размеры, мм | |||||
Длина | 1 781 | 1 766 | 2 270 | 2 270 | 2 270 |
Ширина | 790 | 804 | 990 | 990 | 990 |
Высота | 1 322 | 1 254 | 1 435 | 1 440 | 1 440 |
Поперечный и продольный разрезы 6ЧН 12/14 |
Дизели 6Ч 12/14 (Ч 12/14) и 6ЧН 12/14 предназначены для использования в качестве главных судовых двигателейдля привода гребных винтов, водометных движителей, для привода судовых и стационарных генераторов. |
6 ЧСП 18/22
6 ЧСП 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей
Двигатель представляет собой четырехтактный, однорядный вертикальный, нереверсивный дизельный двигатель. Двигатели 6ЧСП оборудованы газотурбинным наддувом, модификация 6Ч является атмосферным дизелем. Выпускаются в шестицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении.
Дизельный двигатель 6 ЧСП 18/22
Техническая характеристика 6 ЧСП 18/22
Номинальная мощность, кВт
|
110
|
Номинальная частота вращения
|
750 об/мин
|
Диаметр цилиндра
|
180 мм
|
Ход поршня
|
220 мм
|
Число цилиндров
|
6
|
Среднее эффективное давление
|
5,4 Н/м²*10
|
Топливо и масло
|
|
Удельный расход топлива, г/(кВт-ч)
|
224
|
Удельный расход масла, г/(кВт-ч)
|
5,45
|
Сорт применяемого топлива
|
Дизельное (ГОСТ 4749—49, ГОСТ 10489—62 или ГОСТ 305—73)
|
Сорт применяемого масла
|
М-12В (МРТУ 12Н № 3—62) или ДП-11 (ГОСТ 5304—54)
|
Реверсредукторная передача
|
|
Тип реверсредукторной передачи
|
25РРП-230
|
Передаточное отношение на переднем ходу
|
1:1; 1:1,67; 1:2,14
|
Передаточное отношение на переднем ходу
|
1:1; 1:1,67; 1:2,14
|
Передаточное отношение на заднем ходу
|
1:2
|
Ресурс
|
|
Ресурс до первой переборки, ч
|
4000
|
Полный ресурс, ч
|
30 000
|
Габаритные размеры и вес
|
|
Масса двигателя, кг
|
4327
|
Длина, мм
|
3213
|
Ширина, мм
|
1000
|
Высота, мм
|
1525
|
Различия между двигателями И-4, И-6, В-6 и В-8 | Путеводители по магазинам
Джефф Янгс | 10 августа 2012 г.
Двигатели с 4, 5, 6 или 8 цилиндрами используются в большинстве современных автомобилей. Конечно, есть исключения, и, пожалуй, в первую очередь это 10-цилиндровый двигатель Dodge Viper или 12-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на несколько роскошных седанов высокого класса. Но в большинстве современных автомобилей используется более распространенное количество цилиндров.
В цилиндре двигателя происходит процесс сгорания. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который перемещается внутри цилиндра вверх и вниз (или из стороны в сторону, как мы узнаем далее). Каждый цилиндр соединен с коленчатым валом. Коленчатый вал передает энергию, созданную в процессе сгорания, к трансмиссии и, в конечном счете, к колесам, которые приводят транспортное средство в движение. Вообще говоря, чем больше цилиндров в двигателе, тем больше мощность и крутящий момент он развивает.
Цилиндры двигателя обычно располагаются вертикально, в линию друг за другом от передней части двигателя к задней, или V-образно с одинаковым количеством цилиндров с каждой стороны. Когда цилиндры двигателя ориентированы вертикально, двигатель имеет «рядную» конфигурацию, которая используется в сочетании с 4, 5 или 6 цилиндрами. Когда цилиндры двигателя имеют V-образную ориентацию, двигатель имеет V-образную конфигурацию, которая используется в сочетании с 6 или более цилиндрами. Если двигатель установлен поперечно, что характерно для переднеприводных автомобилей, цилиндры и коленчатый вал ориентированы из стороны в сторону, а не спереди назад.
В автомобилях Porsche и Subaru не используются ни рядные, ни V-образные двигатели. Вместо этого эти модели имеют «горизонтально противоположные» цилиндры. Эти силовые установки, также известные как «плоские» или «боксерские» двигатели, имеют цилиндры, которые плоско лежат по обе стороны от коленчатого вала, а поршни вращаются наружу по бокам автомобиля, как кулаки боксера. Новый Scion FR-S 2013 года с двигателем Subaru также имеет эту конструкцию двигателя.
Теперь, когда мы разобрались с различными конфигурациями двигателей, поговорим о различиях между ними. Рядные двигатели (I) выше и уже, а их поперечное расположение позволяет конструкторам создать автомобиль с меньшей передней частью. Двигатели V-образного типа (V) расположены ниже с улучшенным центром тяжести, и эта конструкция более компактна с большим количеством цилиндров. Горизонтально расположенные оппозитные двигатели (H) расположены очень низко и широко, что обеспечивает низкий центр тяжести и улучшенную управляемость.
При объединении конфигурации двигателя с количеством цилиндров в результате получаются следующие обозначения: I-4, I-5, I-6, V-6, V-8, V-10, V-12, H -4, Н-6.
Обзор новых автомобилей
Ford Escape Preview 2023
Популярный кроссовер Ford Escape вернулся с очередным обновлением, на этот раз с более гладким стилем и новыми спортивными комплектациями ST-Line. Варианты трансмиссии остались прежними, но Ford дал новому Escape более совершенные технологии и более желательные функции помощи водителю.
Читать полный обзор
Honda Accord 2023 года выпуска
Honda Accord — одна из самых популярных и самых старых моделей седанов в Соединенных Штатах, и она подвергается капитальному ремонту. Автомобиль должен быть обновлен до 2023 модельного года, но Honda до недавнего времени не раскрывала подробностей.
Читать полный обзор
GMC Sierra EV 2024 г. Предварительный просмотр
Новый Sierra EV использует общую платформу с Hummer EV (в версиях пикап и внедорожник) и Silverado EV. В то время как Sierra EV разделяет платформу и большую часть своих основ с Silverado, он предлагает отличительную высококлассную отделку GMC и роскошные конфигурации.
Читать полный обзор
Читать все статьи
Программируемая система управления двигателем AEM Infinity 6H — 30-7106
Описание продукта
ЭБУ Infinity-6 и Infinity-8h обеспечивают современные возможности управления электронным впрыском топлива (EFI), обычно имеющиеся только в высших эшелонах Автоспорт. Благодаря Infinity ECU AEM делает эту технологию доступной как для профессиональных гоночных команд, так и для гонщиков-любителей.
Процессор 200 МГц и операционная система реального времени
Все ЭБУ последних моделей автомобилей работают на более быстрых процессорах. ЭБУ Infinity построен на базе 32-битного автомобильного процессора с плавающей запятой последнего поколения с частотой 200 МГц и операционной системы реального времени (RTOS), способной обрабатывать 400 MIPS (миллионов инструкций в секунду). Для сравнения, обычные конкурентные системы обычно используют процессоры с тактовой частотой от 20 до 50 МГц. Насколько нам известно, ЭБУ Infinity в настоящее время имеет самую высокую скорость обработки среди всех доступных на вторичном рынке ЭБУ для автоспорта. Это позволяет Infinity делать больше и быстрее в более стабильной среде программирования.
Процессор Infinity с частотой 200 МГц и ОСРВ делают Infinity более отзывчивым и улучшают впечатления от вождения. позволяет ему выполнять больше вычислительных функций без ущерба для производительности обработки
ОСРВ Infinity обеспечивает стратегическую обработку с оптимизированной балансировкой нагрузки. Это означает, что настройка одной функции не повлияет на производительность другой функции 9.0003
В течение ограниченного времени все ЭБУ Infinity будут полностью включены, без необходимости покупать дополнительные функции. В сочетании с ведущей в отрасли системой поддержки после покупки AEM, включая бесплатную техническую поддержку, Infinity является идеальным решением для управления двигателем как для профессиональных гоночных команд, так и для гоночных автомобилей выходного дня.
ПЛАТФОРМА I6
ЭБУ Infinity-6 и Infinity-8h представляет собой недорогой современный блок управления двигателем, предназначенный для четырех- и шестицилиндровых гоночных двигателей, а также для гоночных двигателей до 8 цилиндры, в которых используются форсунки с высоким импедансом. При разработке Infinity-6/8h были проведены обширные исследования и разработки, чтобы обеспечить непревзойденную цену для такого уровня управления двигателем.
Infinity-6
Infinity-6 предназначен для гоночных двигателей до 6 цилиндров. Он занимает меньше места, чем Infinity-8/10 (5,855 x 5,55 x 1,8 дюйма), и имеет один защищенный от непогоды 80-контактный разъем.
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ЭБУ INFINITY
Модули ЭБУ Infinity разработаны для обеспечения максимальной гибкости для многих типов приложений. Модули и жгуты ЭБУ продаются отдельно как для поддерживаемых приложений, так и для приложений Plug & Play. Выберите идеальный ECU Infinity на основе требований к зажиганию и производительности топливной форсунки вашего приложения, используя таблицу спецификаций Infinity, а затем выберите между нашими доступными Plug & Play или универсальными жгутами для создания решения Infinity, которое соответствует вашим конкретным потребностям.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ по сравнению с ПРИЛОЖЕНИЯМИ PLUG & PLAY
ЭБУ Infinity обеспечивает сопоставимые функции настройки независимо от типа приложения. Он доступен для широкого спектра приложений в двух различных формах:
Поддерживаемые приложения
Infinity Поддерживаемые приложения относятся к семейству двигателей или схеме распредвала/кривошипа, для которых ЭБУ Infinity был протестирован и утвержден для работы. Однако некоторые вспомогательные системы автомобиля (например, заводские комбинации приборов, автоматические коробки передач и некоторые дроссельные заслонки с электроприводом) могут не поддерживаться.
Мастер установки, входящий в состав программного обеспечения пользовательского интерфейса InfinityTuner, значительно упрощает первоначальную настройку, помогая обеспечить успешный начальный запуск Поддерживаемых приложений.
Для Поддерживаемых приложений требуется проводка. AEM предлагает универсальные жгуты проводов в нескольких итерациях и подробные инструкции/схемы проводки для конкретных приложений.
Приложения Plug & Play
Приложения Infinity Plug & Play доступны для некоторых автомобилей. Приложения Plug & Play поддерживают двигатель автомобиля и большинство других вспомогательных систем автомобиля, а также включают калибровку запуска для конкретного приложения. Жгут проводов Infinity Plug & Play (продается отдельно) подключается непосредственно к заводскому жгуту ЭБУ автомобиля и не требует дополнительной проводки.