Двигатель 6а ауди: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Моторное масло для Audi 80 – какое масло заливать в двигатель Audi 80?

Среднеразмерный автомобиль Audi 80 выпускался в 1966 – 1996 годах. Модель комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом до 2.8 литра и мощностью до 176 л.с. либо дизельными атмосферными или турбированными моторами на 1.6 или 1.9 литра. На базе четвертого поколения Audi 80 также производились версии S2 и RS2, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Все автомобили модели имели продольное расположение мотора, передний или постоянный полный привод. Audi 80 сменила четыре поколения, в 1994 году появился преемник модели – Audi A4 генерации B5.

Какое масло заливать в Audi 80 зависит от года выпуска и условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств. Благодаря улучшенным противоизносным и очищающим свойствам оно обеспечивает надежную защиту мотора в наиболее сложных условиях эксплуатации, в том числе при спортивном или городском вождении и холодном пуске. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик и оптимальную работу двигателя в течение всего периода между заменами масла в Audi 80.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Как моторное масло для Audi 80 с большим пробегом лучше всего подходит масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и гарантирует надежное смазывание деталей двигателя с увеличенными вследствие износа зазорами, что повышает эффективность работы мотора и продлевает срок его службы при использовании этого масла в Audi 80. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 7000 10W40 сохраняют его свойства в течение длительного времени. Специалисты рекомендуют это масло для двигателей Audi 80 до 1991 года выпуска (поколение B3 и более ранние).

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам качества ACEA A3/B4. Рекомендуется использовать это масло в Audi 80 B4, которые эксплуатируются в условиях сурового климата – благодаря зимнему классу вязкости 0W оно имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), что гарантирует уверенный холодный пуск в морозную погоду. Благодаря отличным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает высокую степень защиты от износа в любых режимах движения. Повышенная текучесть этого масла для Audi 80 уменьшает потери на трение, что позволяет добиться снижения расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504. 00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies

Audi A6 3.0T Quattro 2019 года излучает бесшумную компетентность

Как ни крути, уходящий Audi A6 — это роскошный седан по преимуществу. Мало того, что он был великолепен, когда впервые дебютировал как модель 2012 года, он также изящно старел, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всего своего жизненного цикла. Этот A6 четвертого поколения несколько раз попадал в наш список 10 лучших автомобилей и каждый год был выбран «Выбором редакции». Все это усиливает давление на его преемника.

От с наддувом до с турбонаддувом

Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы (340 в модели 3,0T Competition) на двигатель мощностью 335 л. дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 369.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, после того, как турбонагнетатель перестанет работать. С включенным управлением запуском новый автомобиль опередил последнюю 3,0-литровую модель A6, которую мы тестировали, на 0,4 секунды до 60 миль в час, вернув время на 4,8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при весе 4345 фунтов. Однако поймайте турбо уснувшим, и это будет совсем другая история: время разгона новой модели от 5 до 60 миль в час на улице составляет 5,4 секунды, что всего на 0,2 секунды больше, чем у старой машины, а в разгоне от 30 до 50 миль в час. и тесты на скорость от 50 до 70 миль в час, новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно. И часто требуется преувеличенный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время движения. Однако двигатель, безусловно, работает плавно и удивительно тихо, и у него достаточно мощности, которую он выдает с небольшой драмой, но с неоспоримой силой. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в смешанном цикле, 22 миль на галлон и 29 миль на галлон.шоссе, но наш средний показатель расхода топлива на 21 милю на галлон был не лучше, чем мы достигли с A6 2017 года, как и его результат на 32 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Стремясь повысить топливную экономичность, Audi A6 использует Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает заднюю ось при небольших нагрузках для уменьшения механического сопротивления, но плавно снова включает ее, когда селектор режима движения находится в положении Динамическая настройка, когда действия водителя подразумевают определенную резвость вождения или когда автомобиль чувствует или прогнозирует проскальзывание колес. Все модели A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора/стартера, а также аккумуляторной батареи, размещенной под полом массивного 19-цилиндрового двигателя.- кубический метр багажника. Он управляет вспомогательным оборудованием, а также системой остановки/запуска двигателя, которую Audi удалось сделать практически незаметной.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Сбалансированное управление

Такое расположение аккумуляторной батареи помогает переносить большую долю веса A6 на заднюю ось: 55,5/44,5 процентов спереди назад по сравнению с нашим примером 2017 года. Разделение 56,3/43,7. В сочетании с летней резиной 255/35ZR-21 Pirelli P Zero A6 3.0T тянул 0,96 г на заносе. Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет на 0,8 дюйма ниже, A6 никогда не кренится на быстрых подметальных машинах и не кренится в переходах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и прямолинейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав настройку «Динамический» или указав «Спортивное усилие рулевого управления» в индивидуальном режиме. Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не назвали его спортивным седаном. Роскошь, кажется, была приоритетом. По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.

Так много экранов

Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, весь асимметричный и угловатый, с просторами зеркально-черной отделки рояля. Экранам и емкостно-сенсорным распределительным устройствам отведено так много площади, что покрытие можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах. Уровни отделки салона Premium Plus среднего класса и Prestige высшего уровня поставляются с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком Audi, а также с новым MMI Navigation Plus компании с сенсорным интерфейсом MMI, который включает 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим. 8,6-дюймовый сенсорный экран для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не получают виртуальные датчики кабины и должны обходиться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige в стандартной комплектации также поставлялась с четырехзонным климат-контролем, оснащенным еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления температурой и регулировкой воздушного потока для пассажиров на задних сиденьях.

Просмотр фотографий

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию прокрутки/щипка, хотя для регистрации отклика требуется более сильное, чем ожидалось, нажатие, которое сопровождается тихим нажмите, когда он выполняет команду. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники твердо считали, что система MMI с колесиком управления предыдущего A6 была высшей точкой эргономики Audi, — но графическая ясность и дополнительная функциональность неопровержимы. Например, нижний экран может служить блокнотом для письма, с помощью которого можно вводить данные, нацарапывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.

Мы были менее поражены внешним видом A6, который является символом тенденции Audi придирчиво менять все, не меняя ничего по существу. Наиболее очевидные отличия по сравнению со старым автомобилем заключаются в более низкой, более широкой решетке радиатора и оттенке дополнительной мускулистости вокруг крыльев, который подчеркивается верхней характерной линией, которая исчезает в дверях. Новые элементы освещения включают в себя матричные фары высокой четкости, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.

Просмотреть фотографии

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Наша модель 3.0T Prestige с двигателем 3.0T Prestige при цене 78 340 долл. США при тестировании была самой дорогой A6, которую мы когда-либо рассматривали, что намного превышает базовую цену в 72 895 долл. США, которую Audi взимала за уходящую модель. , 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник которого должен появиться в конце этого года. Версия Prestige начинается с 68 095 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов, а базовая версия Premium начинается с 59 895 долларов. Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с плавным закрыванием, 30 выбираемых цветов для каждой из двух зон окружающего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов США) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов США), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокий синий цвет Firmament Blue (59 долларов США).5) и мог похвастаться пакетом для холодной погоды за 600 долларов (руль с подогревом и подогрев задних сидений), а также пакетом помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках). Самым дорогим дополнением к этому автомобилю, которое мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет индивидуальных контурных сидений за 3200 долларов с массажными «контурными» передними сиденьями, улучшенной кожей и элегантной отделкой из березового дерева.

В новом A6 много совершенства, даже если он не может зажечь наши сердца, как предыдущий. Возможно, Audi убрала часть спортивности от этой A6, чтобы сделать разницу между ней и S6 больше. Как только S6 появится в конце этого года — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi A6 2019
3.0T Quattro Prestige

Тип транспортного средства
Передний двигатель, полноприводный, 5-пассажирский, 4-дверный седан

Цена при тестировании
$ 78,340 (базовая цена: $ 68,095)

Двигатель Тип
и турбольная и газета Turbocharged и

TIP 24-клапанный V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Смещение
183 Cu in, 2995 CC
Power
335 HP @ 6400 об / мин
Torque
369 LB-FT @ 1370 об / мин 3

770 770 об / мин 3

770 770 об / мин. режим

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13,3-дюймовые вентилируемые диски/13,0-дюймовые вентилируемые диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255/35R-21 98Y АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 194,4 в
Ширина: 74,3 в
Высота: 56,6 в
Объем туловища: 19 Cu FT
Объем пассажира: 99 Cu FT
Вес бордюра: 4345 LB

C/D 2 9

C/D 2

99999999999999999999999999999999999 C/D 2

99999999 C/D 2

9003

C/D 2

9003

C/D 2

до 60 миль/ч: 4,8 с
От нуля до 100 миль/ч: 12,3 с
От нуля до 130 миль/ч: 26,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50– 70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 13,4 с при 104 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 миль в час
Тормование, 70–0 миль в час: 152 кт
Дорога, 300-футовой DIA Skidpad *: 0,96 G
*Ингибируемый стабильность

C/D Экономика топлива
Наблюдаемое: 21 MPG
759 70006 Экономика топлива
.
Расход топлива по шоссе: 610 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Фотографии Audi A6 3.0T Quattro 2019 года

Крис Доан Автомобилестроение и водитель .

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

2 из 22

Переход Audi с прежнего 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом мощностью 333 л. с одним турбокомпрессором, расположенным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 369.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

3 из 22

Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонагнетатель начинает разгоняться.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

4 из 22

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

5 из 22

И это несмотря на дополнительные 103 фунта при весе 4345 фунтов. Однако поймайте турбо уснувшим, и это будет совсем другая история: время разгона новой модели от 5 до 60 миль в час на улице составляет 5,4 секунды, что всего на 0,2 секунды больше, чем у старой машины, а в разгоне от 30 до 50 миль в час. и тесты на скорость от 50 до 70 миль в час, новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

6 из 22

Часто требуется преувеличенный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время движения. Однако двигатель, безусловно, работает плавно и удивительно тихо, и у него достаточно мощности, которую он выдает с небольшой драмой, но с неоспоримой силой.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

7 из 22

К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники считали, что предыдущая система MMI A6 с колесиком управления была эргономическим высшим достижением Audi — но графическая ясность и добавленная функциональность неоспорима.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

8 из 22

Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

9 из 22

Это немного похоже на комнату управления полетами Железного человека, все асимметричное и угловатое с просторами зеркальной черной отделки.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

10 из 22

Комплектации среднего класса Premium Plus и премиум-класса Prestige поставляются с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком Audi, а также новой системой навигации MMI Navigation Plus с сенсорным интерфейсом MMI. который включает в себя 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим 8,6-дюймовым сенсорным экраном для двойного переднего климат-контроля.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

11 из 22

Базовые модели не имеют виртуальных приборов в кабине и должны обходиться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но имеют такой же размер нижнего экрана.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

12 из 22

Наша модель Prestige также поставлялась в стандартной комплектации с четырехзонным климат-контролем, оснащенным еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления регулировкой температуры и воздушного потока для задних пассажиров. посадить пассажиров.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

13 из 22

Оба центральных сенсорных экрана на передней панели имеют тактильную обратную связь и функцию щипка/прокрутки, хотя для регистрации отклика требуется более сильное, чем ожидалось, нажатие, которое сопровождается тихим щелчком как он выполняет команду.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

14 из 22

Например, нижний экран может служить блокнотом для записи, с помощью которого можно вводить буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

15 из 22

Внешний вид A6 нас меньше всего поразил, что является символом тенденции Audi привередливо менять все, не меняя ничего по существу.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

16 из 22

Наша модель Prestige 3.0T с двигателем 3,0 т при тестировании стоила 78 340 долларов и была самой дорогой A6, которую мы когда-либо тестировали, что намного превышает базовую цену в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящую модель. 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник которого должен появиться в конце этого года

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

17 из 22

Стоимость версии Prestige начинается с 68 095 долларов США, в то время как модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов США, а базовая комплектация Premium начинается с 59 895 долларов США.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

18 из 22

Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизоляционное стекло, плавно закрывающиеся двери, 30 выбираемых цветов для каждой из двух зон окружающего освещения и головной убор. дисплей вверх.

Крис Доан АвтомобилестроениеАвтомобиль и водитель

19 из 22

Новые элементы освещения включают матричные фары высокой четкости, последовательные сигналы поворота и милую анимацию при запирании и отпирании дверей.

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

20 из 22

Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов США) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов США), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокий синий цвет Firmament Blue (595 долларов США) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (руль с подогревом и задние сиденья с подогревом), а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

21 из 22

В новом A6 много совершенства, даже если он не может зажечь наши сердца, как последний. Возможно, Audi убрала часть спортивности от этой A6, чтобы сделать разницу между ней и S6 больше.