насос 6НК 9х1. Двигатель 6нк1 характеристики


насос 6НК 6х1

Назначение

Перекачивание нефти и нефтепродуктов с температурой от 0 до + 80°C, от 0 до + 200°C.Электронасосные агрегаты изготовляются для эксплуатации во взрывоопасных и пожароопасных зонах для перекачивания жидкостей, пары которых образуют взрывоопасные смеси с воздухом.

 

Технические характеристики
Марка насосаПодача, м³/чНапор, мДопускаемый кавитационный запас, мЧастота вращения, об/минМощность электродвигателя, кВтМасса насоса, кгМасса агрегата, кг
6НК-6х1 60-120 115-128 5,8 3000 75 264 1125
6НК-6х1 60-110 98-108 5,8 3000 55 264 850-920
6НК-6х1 50-95 79-87 4,8 3000 40 264 850
6НК-6х1 50-95 79-87 4,8 3000 37 264 725-805

 

Габаритный чертеж

 

Марка насосаДвигательВb1b2СC1C2Hhh3ТипМощ-ность, кВт
6НК-6х1 ВАО82-2ВАО81-2B250S2АИМР225М2В225М2АИМР200М2В200М2 55407555553737 720720650650650560560 178 385385500390460390410 11001100100010001000900900 650650580580580490490 490 680680680655655650650 360360360335335330330 22,5

 

Ll1l2l3dydd1d2Dnb3
1895182520251550189517951815 188 322 1420142013421342134212251225 150 212 240 22 280 8 25

 

dy1d3d4d5D2n1b4
100 162 190 22 230 8 25

grad-ekb.ru

насос 6НК 9х1

Назначение

Перекачивание нефти и нефтепродуктов с температурой от 0 до + 80°C, от 0 до + 200°C.Электронасосные агрегаты изготовляются для эксплуатации во взрывоопасных и пожароопасных зонах для перекачивания жидкостей, пары которых образуют взрывоопасные смеси с воздухом.

 

Технические характеристики
Марка насосаПодача, м³/чНапор, мДопускаемый кавитационный запас, мЧастота вращения, об/минМощность электродвигателя, кВтМасса насоса, кгМасса агрегата, кг
6НК-9х1 130-140 58 5,7 3000 40 247 800
6НК-9х1 70-120 65-75 5,7 3000 37 247 665-720
6НК-9х1 65-130 48-65 5,0 3000 30 247 630-670
6НК-9х1 60-120 38-54 4,4 3000 22 247 570-600

 

Габаритный чертеж

 

Марка насосаДвигательВb1b2СC1C2Hhh3ТипМощ-ность, кВт
6НК-9х1 ВАО81-2АИМР200М2В200М2АИМР180М2В180М2AИMP180S2B180S2 40373730302222 720560560560560560560 160 385350410210350210350 1100900900900900900900 650490490490490490490 490 610610610580580580580 360330330330330330330 20

 

Ll1l2l3dydd1d2Dnb3
1835162518251745179016951745 194 328 1420122512251225122512251225 150 212 240 22 280 8 21

 

dy1d3d4d5D2n1b4
100 162 190 22 230 8 25

grad-ekb.ru

НК-86

нк 866, нк 860НК-86 (в ходе разработки назывался НК-8-6) — авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД), разработанный на Куйбышевском моторном заводе для широкофюзеляжного пассажирского самолёта Ил-86. Является развитием двигателя НК-8. Испытания начались в 1974 году. Начало эксплуатации в 1981 году.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Модификации
    • 2.1 НК-86А
    • 2.2 НК-87
    • 2.3 НК-91
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Технические характеристики

На НК-86 были широко применены звукопоглощающие конструкции. Использовалась система диагностики состояния двигателя, электронная система управления двигателем, а также система защиты при обрыве лопаток компрессора. Двигатель оснащён реверсом решётчатого типа с досопловым расположением створок.

Модификации

НК-86А

В 1987 году в эксплуатацию вошёл двигатель НК-86А. Заводские испытания начались в 1983 году, государственные испытания — в 1985. Двигатель имел монокристаллические рабочие лопатки первой ступени турбины.

Технические характеристики двигателя НК-86А
Тяга взлётная: 13 300 кгс
Удельный расход топлива: 0,74 кг/кгс·час
Назначенный ресурс: 10500 часов(5250 циклов)
Календарный срок службы: 7 лет

НК-87

В 1986 году на базе НК-86 стал выпускаться двигатель НК-87 для экранопланов «Лунь» и «Спасатель». Первые испытания в 1983 году. Госиспытания — в июле 1986 года.

Технические характеристики двигателя НК-87
Тяга взлётная: 13 000 кгс
Удельный расход топлива (взл.): 0,53 кг/кгс·час
Степень повышения давления: 13
Степень двухконтурности: 1,17
Диаметр: 1455 мм
Масса:
2200 кг

НК-91

Двигатель НК-91 был спроектирован на базе НК-86 в 1989 году для привода электрогенератора мощностью 20 МВт.

Примечания

  1. ↑ На высоте 11 000 метров при M=0,8
  2. ↑ На крейсерском режиме

Ссылки

  • Двигатели НК
  • НК-86
п·о·р Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран   Поршневые Турбореактивные Турбовентиляторные(турбореактивныедвухконтурные) Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г (АИ-4В) · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105 (ВК-105) · М-106 (ВК-106) · М-107 (ВК-107) · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100  · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21 (АЛ-21Ф-3) · АМ-3 (РД-3) · АМ-9 · ВД-7 (РД-7) · ВК-1 (РД-45) · РД-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1
ЗМКБ «Прогресс» АИ-22 • АИ-25 • АИ-28 • АИ-222 (АИ-222-25) • Д-18Т • ДВ-2 (РД-35) • Д-36 • Д-436
ОАО «НПО „Сатурн“» АЛ-31Ф • АЛ-41Ф • АЛ-55 • РД36-51
ОАО «Авиадвигатель» Д-20 • Д-30 (Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6) • ПС-90 • ПД-14 • ПС-9
ОАО «Климов» РД-33 (РД-93 · РД-133)
ФГУП «НПП „Мотор“»
ОАО «ОМКБ» ТРДД-50
ОАО «Кузнецов» НК-6 • НК-8 • НК-22 • НК-25 • НК-32 • НК-34 • НК-56 • НК-86 • НК-88 • НК-93 • НК-144 • НК-301
ОАО АМНТК «Союз» РД-1700 • Р79В-300 • Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100

нк 860, нк 860, нк 865, нк 865, нк 866, нк 866, нк 8675309, нк 8675309

НК-86 Информацию О

НК-86 Комментарии

НК-86НК-86 НК-86 Вы просматриваете субъект

НК-86 что, НК-86 кто, НК-86 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com