Двигатель 7м характеристика: 7M-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра

7M-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Тойота 7M-GE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый 24-клапанный двигатель Тойота 7M-GE выпускался компанией с 1986 по 1992 год и ставился на такие популярные модели японского концерна как Supra, Chaser, Crown и Mark II. Этот силовой агрегат выделялся необычным расположением клапанов под углом 50 градусов.

К серии M также относят двс:
5M‑EU,
5M‑GE и
7M‑GTE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 7M-GE 3.

0 литра

Точный объем 2954 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 190 — 205 л.с.
Крутящий момент 250 — 265 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 7M-GE по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя 7M-GE расположен справа от масляного фильтра

Расход топлива Тойота 7M-GE

На примере Toyota Mark II 1990 года с механической коробкой передач:

Город 12. 1 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 10.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 7M-GE 3.0 l

Toyota
Chaser 4 (X80) 1989 — 1992
Crown 8 (S130) 1987 — 1991
Mark II 6 (X80) 1988 — 1992
Supra 3 (A70) 1986 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы двс 7M-GE

Самая известная проблема двс — это пробой прокладки ГБЦ в районе 6-го цилиндра

Нередко владельцы слишком сильно протягивают болты ГБЦ и попросту ломают их

Также тут довольно часто сбоит система зажигания и клинит клапан холостого хода

К слабым местам двс относят и масляный насос, его производительность невысока

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 тысяч км необходимо регулировать клапана

Дополнительные материалы

Небольшое видео по переборке двигателя 7M-GE

Двигатели 5M-EU, 5M-GEU, 7M-GE, 7M-GTEU Toyota: характеристики, история

Двигатели компании Toyota серии M ведут свое существование с 1960-х годов, когда корпорация Yamaha способствовала разработке очень удачной рядной шестерки. На то время мотор был одним из лучших. Семейство 5M начало производится в 1979 году. Изначально это были карбюраторные моторы с простейшей техникой. В 1984 году моторы 5M-EU и 5M-GEU сдвинули более современные агрегаты.

Также продолжением линейки стали агрегаты 7M-GE и 7M-GTEU. Буква U в названии означает, что моторы производились только для Японии и имели пониженный порог токсичных выбросов. Точно такие же моторы, но без экологических систем были доступны в Европе и Австралии. 7M-GTEU стал апогеем всего семейства и завершил серию в 1992 году.

Содержание

  • Технические характеристики моторов линейки M
  • Главные недостатки – куда смотреть в двигателях M?
  • Тюнинг – огромные возможности под капотом
  • Выводы – стоит ли покупать моторы 5M и 7M?

Технические характеристики моторов линейки M

Объединить все силовые установки будет непросто. Агрегаты получили много изменений в сравнении с классической конструкцией изначальных движков M. Тем не менее, многие общие черты можно отыскать. Линейка запомнилась очень многими отличными техническими решениями, которые не получили значительных продолжений в дальнейших разработках.

Стоит отметить такие особенности и характеристики 5M-EU и 5M-GEU:

Рабочий объем 2.8 л
Мощность двигателя 145-175 л.с.
Крутящий момент 230-240 Н*м
Блок цилиндров чугунный
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндров 83 мм
Ход поршня 85 мм
Зажигание электронное, EFI
Тип топлива бензин 92, 95
Расход топлива:
— городской цикл 13.5 л / 100 км
— загородный цикл 9 л / 100 км
Привод системы ГРМ ремень

Отмечают простоту и технологичность системы впрыска, которая до сегодняшнего дня работает без значительных проблем. Конструкцию помогали разрабатывать инженеры Yamaha, что и сделало двигатели отличными.

5M устанавливали на Toyota Crown 1979-1987, Toyota Mark II 1980-1984, Toyota Soarer 1981-1985.

Технические характеристики моторов 7M имеют несколько другие особенности:

Рабочий объем 3 л
Мощность двигателя 190-235 л.с.
Крутящий момент 255-344Н*м
Блок цилиндров чугунный
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндров 83 мм
Ход поршня 91 мм
Зажигание электронное, EFI
Тип топлива бензин 92, 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 15л / 100 км
— загородный цикл 10. 5 л / 100 км
Привод системы ГРМ ремень

GE ставили на Supra, Chaser, Crown и Mark II, а более мощную версию GTEU продумали для Supra и Soarer в спортивных версиях. GTEU также получил турбину, которая сильно подтянула мощность и эксплуатационные характеристики транспорта. Данный агрегат стал топом линейки.

Главные недостатки – куда смотреть в двигателях M?

Моторы этой линейки не слишком молодые, и это их самый большой недостаток. Сегодня в качестве контрактных двигателей популярны только 7M-GTE и 7M-GTEU – именно эти ДВС доступны для тюнинга и практически неограниченных переделок. Преимуществом является выносливость и способность пройти 1 миллион километров до выхода из строя. Ресурс прекрасный и дает много потенциала.

Главные недостатки всех моторов серии следующие:

  1. Компания Toyota до последнего дня не признавала своей ошибки с малым моментом затяжки болтов ГБЦ. Это приводило к тому, что двигатель просто выходил из строя раньше срока и доставлял множество проблем владельцу.
  2. Расход топлива огромный, и паспортные показатели не являются точными. В реальности на мощных вариантах двигателей расход составлял в городских условиях свыше 20 л на сотню.
  3. Постоянный ремонт ГБЦ. Головку блока приходится настраивать, мелкий ремонт делает двигатель в наших условиях попросту ненадежным, далеко вы на нем не поедете.
  4. Вибрации и гул при работе, которые невозможно убрать. Это специфическая особенность агрегата, которую стоит учитывать в работе. На сегодняшний день это происходит из-за старости движков.
  5. Низкая технологичность. В своем производстве компания отдала предпочтение классическим технологиям и не слишком порадовала покупателей технологичными устройствами.
  6. Экологические примочки. К примеру, на моторах с буквой U в обозначении начали устанавливать катализаторы, которые не доживают до сегодняшнего дня и доставляют проблемы.

Первые инжекторы также не радуют работой в современных условиях. Их приходится регулярно чистить, а обслуживание дорогое. Так что покупать такой мотор для простого свапа не рекомендуется. Если вы не хотите постоянно обслуживать мотор, лучше отдать предпочтение более современным вариантам движков.

Тюнинг – огромные возможности под капотом

Любые моторы Toyota тех времен можно форсировать практически без опаски за ресурс. Топовая мощность 7M-GTEU составляет 580 л.с. Этот показатель был у Supra Turbo A, которая в конце 1980-х годов была самой быстрой машиной в Японии. При более серьезной промышленной переделке можно получить еще больше лошадок, но ресурс упадет.

Простые движки M форсируют с помощью установки турбины CT26 от Тойота. Увеличить мощность можно практически в два раза. Такой тюнинг также требует непростой работы с ЭБУ, если речь не идет о карбюраторных двигателях более ранних версий.

Выводы – стоит ли покупать моторы 5M и 7M?

Эти японские агрегаты вполне надежные и выносливые. Их проблема в старости, найти установку с более или менее нормальным пробегом будет невероятно сложно. Также при установке M-серии будьте готовы вооружиться ключами и отвертками для регулярного близкого общения с ГБЦ. Мотор изношен и нуждается в очень аккуратном обслуживании.

Масла и фильтры должны быть качественными, нет никаких сомнений в том, что мотор должен обладать достойным регулярным сервисом. Только в этом случае он сможет прослужить еще долго. Но перед покупкой контрактного варианта стоит серьезно диагностировать установку и выяснить ее возможные проблемы в виде большого пробега или повышенного износа.

характеристики и обзор, сервисные данные

Модель Toyota 7M-GE представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель Toyota M-семейства объемом 3,0 л (2954 куб. см, 180,26 куб. дюймов). Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 7M-GE имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 7M-GE оснащен электронной системой впрыска топлива. Он имеет диаметр цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма) и 9Ход поршня 1,0 мм (3,58 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,1:1.

Этот двигатель развивал мощность от 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 6000 об/мин до 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент от 250 Н·м (25,5 кг·м, 184,3 фут·фунт). при 4800 об/мин до 265 Н·м (27 кг·м, 195,3 фут·фунт) при 4800 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 7 – двигатель 7-го поколения
  • M — Семейство двигателей
  • G – Высокопроизводительный широкоугольный объектив DOHC
  • E – Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 7М-ГЭ
Макет Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1986-1992
Рабочий объем 3,0 л, 2954 см 3 (180,26 куб. дюймов)
Топливная система Система многоточечного впрыска топлива
Сумматор мощности Нет
Макс. От 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 6000 об/мин
до 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент От 250 Н·м (25,5 кг·м, 184,3 фут·фунт) при 4 800 об/мин
до 265 Н·м (27 кг·м, 195,3 фут·фунт) при 4800 об/мин
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес 199 кг (438,7 фунта)

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 7M-GE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 83,0 мм (3,27 дюйма), ход поршня 91,0 мм (3,58 дюйма). Блок цилиндров представляет собой специально отлитую моноблочную конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек.

Поршни отлиты из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия 9,1:1

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,1:1
Диаметр цилиндра: 83,0 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня: 91,0 мм (3,58 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 82,990–83,040 мм (3,2673–3,2693 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 82,900–82,950 мм (3,2638–3,2657 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,996–22,009 мм (0,866–0,8665 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Второй 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ Без TWC: 0,290–0,440 мм (0,0114–0,0173 дюйма)
С TWC: 0,230–0,380 мм (0,0091–0,0150 дюйма)
Второй Без TWC: 0,250–0,530 мм (0,0098–0,0209дюйм)
С TWC: 0,290–0,440 мм (0,0114–0,0173 дюйма)
Масло Без TWC: 0,100–0,440 мм (0,0039–0,0173 дюйма)
С TWC: 0,290–0,440 мм (0,0114–0,0173 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 60,007–60,012 мм (2,3625–2,3627 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 51,993–52,000 мм (2,047–2,0472 дюйма)

Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

  • 102 Нм; 10,4 кг·м; 75 фут·фунт

Спецификации момента затяжки болтов крышек шатунов:

  • 64 Н·м 6,5 кг·м; 47 фут·фунт

Момент затяжки болтов маховика/ведущего диска:

  • 74 Н·м 7,5 кг·м; 54 фут·фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем.

Головка цилиндра из сплава: Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, ременный привод
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность приема:
Продолжительность выхлопа:
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК 98,15 мм (3,8642 дюйма)
ВЫПУСК 98,15 мм (3,8642 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,970–5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма)
ВЫПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 41,64 мм (1,6394 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК MA: 38,36 мм (1,5102 дюйма)
MS: 38,16 мм (1,5024 дюйма)
ВЫПУСК MA: 38,36 мм (1,5102 дюйма)
MS: 38,35 мм (1,5098 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: №1 26,949–26,965 мм (1,061–1,0616 дюйма)
№2-7 26,888–26,975 мм (1,0586–1,062 дюйма)

Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров:

  • 78 Нм; 8,0 кг·м; 58 фут·фунтов

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,15–0,25 мм (0,006–0,0100 дюйма)
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0188 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 11,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Минимум 9,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API SE, SF или выше
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Без масляного фильтра: 3,9–4,2 л (4,1–4,4 кварты США, 3,4–3,7 англ. кварты)
С масляным фильтром: 4,2–4,4 л (4,4–4,7 кварты США, 3,7–3,9 англ.
Интервал замены масла, км (миль) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания Тип с обычным наконечником:
DENSO: Q20R-U; NGK: BCPR6EY

Тип с платиновым наконечником:
DENSO: PQ16R; НГК: 8CPR5EP11

Зазор свечи зажигания Тип с обычным наконечником: 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Тип с платиновым наконечником: 1,1 мм (0,043 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 18 Н·м (1,8 кг·м, 13,3 фут·фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Супра MkIII (MA70) 1986–1992
Тойота Крессида Марк II (MX83) 1989–1992
Тойота Чейзер
Тойота Корона
Тойота Крессида 3. 0i Твинкам

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Toyota 7M-GTE: все, что вам нужно знать

Вы знаете о 1JZ, вы знаете о 2JZ, но знаете ли вы о рядном 6-цилиндровом двигателе Toyota с турбонаддувом, который появился до них обоих?

Этот двигатель — 7M-GTE, и хотя он не привлекает столько внимания в Интернете, как двигатели серии JZ, это классный двигатель с большим потенциалом, который заложил основу для серии JZ.

Toyota M-Series

Toyota представила семейство двигателей M еще в 1965 году. За прошедшие годы оно претерпело множество изменений, но самой известной версией является 7M-GTE.

Каждый двигатель семейства Toyota M представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, хотя многие из более ранних двигателей были с одним верхним расположением распредвала, и все они использовали чугунный блок с литой алюминиевой головкой блока цилиндров.

По сегодняшним меркам в этих функциях нет ничего особенного, но тогда семейство M-серии было относительно продвинутым.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
7 — двигатель 7-го поколения
M — семейство двигателей
G — Performance широкоугольный DOHC
T — с турбонаддувом
E — многоточечный электронный впрыск топлива

Потому что 7M- GTE относится к семейству M-Series, в нем используется чугунный блок с литой алюминиевой ГБЦ. Поскольку это было разработано как приложение для повышения производительности, Toyota использовала головку с двумя верхними кулачками, чтобы максимизировать воздушный поток и потенциал мощности.

Что делает версию двигателя GTE интересной, так это то, что он оснащен турбонаддувом с турбонаддувом CT26, который выдает наддув около 6 фунтов на квадратный дюйм. Это полностью отличается от безнаддувного 7M-GE.

Если вы знакомы с типичной схемой именования Toyota, это не должно вас удивлять.

Модель 7M-GTE оснащалась электронной системой впрыска топлива, которая только начинала внедряться в автомобили США. Сегодня мы ожидаем эту функцию от любой машины, но в прошлом это была относительно новая технология, которая действительно помогла 7M-GTE стать лучше других.

Конечно, двигатель 7M-GTE с чугунным цилиндром тяжелый, но с таким материалом этого и следовало ожидать.

Спецификации:

Что касается внутренних спецификаций, мы рассматриваем диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 91 мм, степень сжатия 8,4:1 и четыре клапана на цилиндр. Все это в значительной степени стандартно, за исключением диаметра ствола и хода.

7M-GTE имеет подквадратную форму с более длинным ходом по сравнению с расточкой, что отлично подходит для выработки большой мощности на средних и низких оборотах.

  • Выпуск: 1986 – 1992
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Материал головки блока цилиндров: Литой алюминий
  • Вес: 463 фунта
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 91 мм
  • Отверстие: 83 мм
  • Коэффициент сжатия: 8,4:1
  • л.с.: 232 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 240 фунто-футов при 4000 об/мин

В отличие от других двигателей Toyota, таких как 2AZ, 2GR или 1MZ, 7M-GTE не использовался в куче разных автомобилей. Семейство M использовалось во многих автомобилях в целом, но 7M использовалось только в нескольких автомобилях.

Этот двигатель ориентирован на производительность, а Toyota производит не так много автомобилей с высокими характеристиками, как автомобили эконом-класса. Тойота Крессида MK2 (7M-GE)

  • 1989–1992: Toyota Chaser MK4 (7M-GE)
  • 1987 — 1991: Тойота Корона (7M-GE)
  • 1986 — 1992: Тойота Супра MK3 (7M-GTE)
  • 1986–1991: Toyota Soarer (7M-GTE)
  • Как видно из списка на экране, 7M-GTE действительно использовался только в двух машинах. Опять же, это потому, что 7M-GTE был двигателем с высокими характеристиками, а Toyota в то время производила не так много автомобилей с высокими характеристиками.

    Кроме того, 7M-GTE довольно быстро был заменен на 1JZ.

    Проблемы:

    Довольно много двигателей Toyota прошлого были известны чрезмерным расходом масла. Эта проблема обычно возникает из-за изношенных поршневых колец и характерна для 2AZ-FE и других двигателей Toyota.

    К счастью, у 7M-GTE нет проблем с расходом масла, по крайней мере, не так сильно, как у других двигателей Toyota того времени.

    Большая проблема с 7M-GTE связана с головкой. Во время сборки Toyota не смогла затянуть головной болт так сильно, как следовало бы. Как только эта проблема была обнаружена, они изменили процесс сборки и повысили спецификацию крутящего момента для головных болтов.

    Из-за этой проблемы у огромного количества 7M-GTE в какой-то момент прогорает прокладка головки блока цилиндров. Если двигатель старый, то в течение всего срока службы прокладки головки блока цилиндров могут прогореть. Самый простой способ решить эту проблему — просто повторно затянуть болты головки до нужной спецификации, но иногда проблема еще хуже.

    Еще одна распространенная проблема с 7M-GTE — стук штока. К сожалению, Toyota не построила 7M-GTE в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами, как это было с 1JZ и 2JZ, что в конечном итоге означает, что он не такой мощный и надежный, как более поздние двигатели.

    Это не значит, что это ненадежный двигатель, потому что вы должны помнить, что это все еще двигатель Toyota, и он все еще способен пережить большинство других двигателей. По сути, 7M-GTE был одним из наименее надежных двигателей Toyota, произведенных в 80-х и 90-х годах.

    7M-GTE против 1JZ-GTE

    Если вы слышали о том, насколько легендарными являются 1JZ и 2JZ, вы можете подумать, что 7M-GTE такой же потрясающий, но, к сожалению, это не так. Не поймите меня неправильно, 7M-GTE — мощный двигатель с большим потенциалом, но по сравнению с 1JZ-GTE он просто не такой мощный и надежный, поэтому многие владельцы MK3 Supra переходят на 1JZ-GTE. двигатель.

    2JZ даже лучше обоих этих двигателей, но это тема для другого разговора. По сравнению с другими двигателями того времени, 7M-GTE был невероятно жестким, но Toyota сумела превзойти себя с двигателями JZ.

    Это не делает 7M-GTE плохим, это просто делает двигатели JZ лучше, и это неплохо. Благодаря 7M-GTE, заложившем основу для серии JZ, эти двигатели стали лучше благодаря разработке и опыту, полученному Toyota от 7M-GTE.

    Конечно, трудно утверждать, что 7M-GTE в чем-то превосходит семейство двигателей серии JZ. И хотя это правда, если у вас есть автомобиль с двигателем 7M-GTE, разница в превосходстве между 7M и JZ может быть недостаточно велика, чтобы менять двигатели.

    Частично это связано с тем, что переход на двигатель JZ становится все более дорогим, поскольку качественные двигатели JZ становится все труднее найти и они становятся более популярными для замены.

    1J и 2J имеют очень сильный культ, и если вы хотите заполучить один из них, вам, вероятно, придется сражаться с фанатами JDM, которые готовы платить безумную цену, просто чтобы они могли сидеть на встретиться и поговорить о том, насколько хорош JZ.

    С другой стороны, недорогой 7M-GTE можно найти на местной свалке за небольшую часть цены JZ, но при этом дающий вам 80% потенциала мощности JZ. Это делает 7M-GTE потенциально лучше, когда речь идет о потенциальной выходной мощности на потраченный доллар.

    JZ и 7M — не единственные варианты, не забывайте, что есть и другие потрясающие двигатели Toyota, такие как 1UZ, 3UZ, 1MZ, 2GR и другие.

    Сильные стороны:

    Переходя к блоку, блок 7M-GTE очень прочен, как и 1JZ, но нижний конец может выдерживать только около 400-500 л.с. Это приблизительное число, и многие превышают этот показатель мощности, но обычно это считается самым безопасным верхним пределом для двигателя.

    Этой мощности достаточно для трамвая, но если вы строите дрэг-кар или машину для тайм-аттака, вам может понадобиться больше мощности. К счастью, есть довольно много шатунов и поршней на вторичном рынке, из которых можно выбрать, когда придет время преодолеть вышеупомянутый предел мощности.