Дэу Нексия. Двигатель a15mf википедия


Дэу Нексия Википедия

Daewoo NexiaОбщие данные Годы произодства Сборка Класс Дизайн Тип кузова Платформа Компоновка Двигатель Трансмиссия Характеристики Массово-габаритные Длина Ширина Высота Клиренс Колёсная база Колея задняя Колея передняя Масса Динамические Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость На рынке Похожие модели Сегмент Другое Расход топлива Объём бака Дизайнер Поколения
1994—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Узбекистан, Асака
Средний
седан3‑дв. хетчбэк5‑дв. хетчбэк
Opel Kadett E
переднемоторная, переднеприводная
1,5 L G15MF l4Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Ход поршня Степень сжатия Система питания
Daewoo-Motors
1,5 L G15MF l4
бензиновый
1498 см3
55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
120,2 Н·м, при 3400 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
168
Евро 2
76,5 мм
8,5
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,5 L A15MF l4Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Ход поршня Степень сжатия Система питания
Daewoo-Motors
1,5 L A15MF l4
бензиновый
1498 см3
62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
130,3 Н·м, при 3800 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
164
Евро 2
81,5 мм
10,3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,6 L F16D3 l4Производитель Марка Тип
Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Система питания
Daewoo-Motors
1,6 L F16D3 l4
бензиновый
1597 см3
80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
133 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
177
Евро 3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,5 A15SMS l4Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Система питания
1,5 A15SMS l4
бензиновый
1498 см3
58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
123 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
163
7.6
9.8
5.4
Евро 3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
4482 мм
1662 мм
1393 мм
158 мм
2520 мм
1406 мм
1400 мм
1025 кг
12,5 (для двигателя 1,5)
172 (для двигателя 1,5)
Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Datsun on-Do, Volkswagen Jetta
C-сегмент
90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)
50
Джорджетто Джуджаро, ItalDesign
 Daewoo Nexia на Викискладе

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1214 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1994 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Daewoo Nexia — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва 1994—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Иные обозначения Chevrolet NexiaDaewoo CieloDaewoo LemansDaewoo RacerDaewoo Pointer

1,5 L G15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L G15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:168 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 L A15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L A15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:81,5 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,6 L F16D3 l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,6 L F16D3 l4
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:133 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 A15SMS l4

Марка:1,5 A15SMS l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:123 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:163 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1189 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1994 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Видео по теме

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wiki2.red

Daewoo Nexia - это... Что такое Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia 1

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11 с
Макс. скорость: 175 км/ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,3

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Racer

 

Другое

Расход топлива: 6,0 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 л

Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia 1

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Daewoo Nexia 2

Daewoo Nexia 2

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,5 с
Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 л

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Прямым продолжением модельного ряда Daewoo Nexia стала следующая модель Daewoo Nubira.[1]

В 2012 году начнётся постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Chevrolet Cobalt.

Примечания

Ссылки

  • uzdaewoo.ru — официальный сайт Uz-Daewoo

Nexia-FAQ.ru — Тюнинг и ремонт нексии своими руками, все о Daewoo Nexia . На сайте собраны все популярные доработки по нексии

nexia-club.ru — Самый старый, известный ресурс, на котором много опыта по эксплуатации автомобилей марки Daewoo Nexia. Daewoo Nexia - история, обзор автомобиля

dic.academic.ru

nexia Википедия

Daewoo NexiaОбщие данные Годы произодства Сборка Класс Дизайн Тип кузова Платформа Компоновка Двигатель Трансмиссия Характеристики Массово-габаритные Длина Ширина Высота Клиренс Колёсная база Колея задняя Колея передняя Масса Динамические Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость На рынке Похожие модели Сегмент Другое Расход топлива Объём бака Дизайнер Поколения
1994—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Узбекистан, Асака
Средний
седан3‑дв. хетчбэк5‑дв. хетчбэк
Opel Kadett E
переднемоторная, переднеприводная
1,5 L G15MF l4Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Ход поршня Степень сжатия Система питания
Daewoo-Motors
1,5 L G15MF l4
бензиновый
1498 см3
55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
120,2 Н·м, при 3400 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
168
Евро 2
76,5 мм
8,5
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,5 L A15MF l4Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Ход поршня Степень сжатия Система питания
Daewoo-Motors
1,5 L A15MF l4
бензиновый
1498 см3
62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
130,3 Н·м, при 3800 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
164
Евро 2
81,5 мм
10,3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,6 L F16D3 l4Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Экологические нормы Система питания
Daewoo-Motors
1,6 L F16D3 l4
бензиновый
1597 см3
80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
133 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
177
Евро 3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
1,5 A15SMS l4Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Система питания
1,5 A15SMS l4
бензиновый
1498 см3
58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
123 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
163
7.6
9.8
5.4
Евро 3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
4482 мм
1662 мм
1393 мм
158 мм
2520 мм
1406 мм
1400 мм
1025 кг
12,5 (для двигателя 1,5)
172 (для двигателя 1,5)
Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Datsun on-Do, Volkswagen Jetta
C-сегмент
90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)
50
Джорджетто Джуджаро, ItalDesign
 Daewoo Nexia на Викискладе

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1214 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1994 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Daewoo Nexia 1 - технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель - DaewooМодель - Nexia 1Тип кузова - СеданДлина - 4482 ммШирина - 1662 ммВысота - 1393 ммМаксимальная скорость - 185 км/чКолесная база - 2520 ммКлиренс - 165 ммОбъем бака - 50 лГод начала выпуска - 1995Год окончания выпуска - 2008Количество дверей - 4Количество мест - 5Аэродинамическое сопротивление - 0,30

Описание Daewoo Nexia 1

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях - базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация "люкс"). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Дэу Нексия - это... Что такое Дэу Нексия?

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 1995 – настоящее время

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Racer

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 литров

Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Opel Kadett, выпускавшегося до 1991 года.

Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, компанией UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе "Красный Аксай". Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях - базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация "люкс"). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные "мягкие" обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок всех дверей, противотуманные фары, ). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объемом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель, является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. В 2003 году проводится первый рестайлинг узбекской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (90 л. с.) механизм газораспределения cделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. [1].

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Немного о двигателях, донорах, теории, требуеться помощь

Всем доброго времени суток!Начну немного из далека! Уже не мало сделал с машиной тюнинга, восстановительных работ, решения каких то болячек, и т.п. что проходит не каждый владелец Nexia. Или правильнее сказать не каждый решается на это. Венцом тюнинга КсюшкЕ для меня конечно же будет служить двигатель, это не означает что я уже все переделал для его установки, или готов к его установке, как морально так и финансово, конечно же нет. Для меня сейчас чаще вставать вопрос, раскапывания информации, готовиться теоритически, любой тюнинг для меня начинается с кропотливой работы в каталогах, книгах, записях БЖ, а если все в целом разведывания теории. Так хватит воды, к делу. Ниже увидите коротенькую табличку двигателей как возможного комплекта СВАП'а для КсюшкЕ. Нужна помощь по нахождению веса двигателей, кое что смог нарыть, но не уверен т.к. вес посылки(не двигателя) указан из накладной транспортных компаний. Все что не заполнено найти не смог.

Табличка

Сам же склоняюсь и моё стремление очень сильно к двигателю C20LE, старому, трамблерному, гармоничному по стилистики внешнего вида двигателю для моего года, модельного ряда, месту производства, а самое главное то меня склоняет, это то что перебранная мною проводка не потребует замены (не хочу снова иметь стоковую проводку которую придаться приводить в порядок (разгружать КГ, сигнализация, подсветки салона, доводчиком стекл, БК, климатом, подогревом сидений и т.п. все это придаться снова вплетать в косу — не хочу! Меня не поймет, наверно тот кто не сталкивался, и просто перекидывал штатную на штатную проводку). Так же меня не мало важно удивляет крутящий момент, т.к. после смен двигателя перевод на январи и т.п. силовой тюнинг не планируется. Просто езда в свое удовольствие. Вес автомобиля подрос, в связи полной шумоизоляцией, добавления доп. оборудования и т.п. Есть негативное отношение к 16кл. двигателям, с его разрывающимся ремнем, но больше меня тяготит то что на низах а т.е. городские условия двигатель мало эффективен для меня, машина сугубо городская с функцией выезда на трассу (только лишь). Ваши комментарии и посильная помощь в нахождении ошибок в таблице, а так же помощи в нахождении ТТХ по весу двигателей приветствуется. Всем заранее спасибо!

P.S. У меня G15mf ранней модификацией Евро 0, мощностью 80л.с. Без ЕГР, лямбд, и прочей экологической технологии. Агрегатированный с F16wr 5 ступенчатой механической коробкой передач с ГП 3,92.

www.drive2.ru