Содержание
ПСМ АД-60 (ММЗ Д-246.4) — ДЭС 60 кВт в Санкт-Петербурге
ПСМ АД-60 (ММЗ Д-246.4) — ДЭС 60 кВт в Санкт-Петербурге | Дизельная электростанция в Техэкспо
ООО «Техэкспо»
Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт
Выбранный город:
Санкт-Петербург
Промышленная ул., д. 19Р
Заказать обратный звонок
- Санкт-Петербург
- Промышленная ул., д. 19Р
- +7 (812) 602-52-94
- Москва
- Щербаковская ул.
, 3
- +7 499 647-54-32
- Волгоград
- Мира ул., д. 19
- +7 844 268-48-25
- Воронеж
- Московский пр., д. 4
- +7 473 201-60-99
- Екатеринбург
- Антона Валека ул., д. 13
- +7 343 302-00-42
- Казань
- Проточная ул.
, д. 8
- +7 843 207-28-35
- Краснодар
- Карасунская ул., д. 60
- +7 861 211-72-34
- Красноярск
- Взлётная ул., д. 57
- +7 391 229-59-39
- Нижний Новгород
- Максима Горького, д. 260
- +7 831 288-54-50
- Новосибирск
- Гаранина ул.
, д. 15
- +7 383 312-14-04
- Оренбург
- Шоссейная ул., 24А
- +7 353 248-64-94
- Пермь
- Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
- +7 342 233-83-04
- Ростов-на-Дону
- Максима Горького ул., д. 295
- +7 863 309-21-51
- Самара
- Скляренко ул.
, д. 26
- +7 846 215-16-17
- Сургут
- 30 лет Победы ул., 44Б
- +7 346 276-92-88
- Тюмень
- Пермякова ул., д. 1
- +7 345 256-43-32
- Уфа
- Кирова ул, д. 107
- +7 347 225-34-97
- Хабаровск
- ул.
Карла Маркса, 96А
- +7 421 252-90-77
- Челябинск
- Победы пр., д. 160
- +7 351 225-72-62
- Якутск
- Короленко ул., 25
- +7 411 250-55-80
- Ярославль
- Некрасова ул., д. 41А
- +7 4852 27-52-34
Заказ оборудования по телефону:
8 (800) 550-83-94
-
Главная
-
Дизельные электростанции
org/ListItem»>
ПСМ АД-60 (ММЗ Д-246.4)
-
Производитель:
ПСМ (Россия) -
Номинальная мощность:
60 кВт / 75 кВА
-
Максимальная мощность:
66 кВт / 83 кВА -
Двигатель:
ММЗ Д-246.4 (Республика Беларусь)
-
Дополнительные опции:
Контейнер / шасси / АВР / бак / SCADA
-
под заказ
Двигатель ММЗ Д-246.
4
- Объём двигателя, л4.8
- СтранаРеспублика Беларусь
- Максимальная мощность, кВт77
- Объём масляной системы, л12.00
- Расположение цилиндров4, рядное
- Тип охлаждения двигателяжидкостное
- Частота вращения, об/мин1500
- Расход топлива при 75% нагрузке, л/час13,6
Генератор переменного тока
- Mecc Alte ECP32-4L/4
- Leroy Somer LSA 44.
2 VS3
Габариты ДЭС
-
Габариты, мм
1980х960х2175 -
Ёмкость бака, л
150 -
Масса, кг
1 000
Описание АД-60 (ММЗ Д-246.
4)
Дизельная электростанция ПСМ АД-60 (ММЗ Д-246.4) (Россия) имеет номинальную мощность 60кВт (75 кВА). Масса — 1000 кг. Габариты 1980х960х2175 мм.
Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 60 кВт
Константин Новиков
Заместитель директора по реализации проектов
Максим Резенко
Специалист отдела продаж
Борис Михайлов
Специалист отдела продаж
Филипп Крекотень
Технический директор
Игорь Ишин
Главный инженер проектов
Дарина Максимова
Заместитель директора по тендерам и аукционам
Выполненные проекты
4 передвижные ДГУ по 60 кВт для МЧС ЛенобластиАвгуст 2022
ДЭС 50 кВт для Физкультурно-оздоровительного комплекса СортавалыАпрель 2022
ДГУ 65 кВт в кожухе на стройплощадку Загорской гидроэлектростанцииЯнварь 2022
Выберите дополнительно:
Контейнер цельносварной, с электрикой, ЩСН, отоплением, вентиляцией, пожарной и охранной сигнализацией
Опции для ДГУ: топливный бак до 10000 л с датчиками уровня, система автоподкачки топлива, дополнительный масляный бак 500 л
Высоковольтные ДГУ 6/10 кВ, КСО с вакуумным выключателем, повышающий трансформатор, модуль управления
Шасси с осевой нагрузкой до 20 тонн
Шумозащитный кожух с критическим глушителем 55 дБ (А)
АСУ ТП с внедрением SCADA, удаленный мониторинг и управление ДГУ
АВР и параллельная работа нескольких ДГУ
Интеграция ДГУ с комплектной трансформаторной подстанцией
ИБП от 20 до 500 кВА: Online с АВР, ВРУ и ДГУ для потребителей I категории надежности
Проектирование и РД, техническая экспертиза, электролаборатория до 10 кВ
Строительно-монтажные работы, прокладка кабельной трассы, установка РУ, допуск от Ростехнадзора
Подбор оборудования, КП с детализацией цены, договор и счет — запросите через
[email protected]. ru
По мощности
По производителю
По двигателю
По цене
АД-60С-Т400-1Р дизельная электростанция АД 60 кВт, чертеж, управление..
Название | Параметр |
---|---|
Модель | Дизельная электростанция 60 кВт АД-60С-Т400-1Р |
Мощность кВт / кВа | 60 / 75 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Модель генератора | Leroy Somer LSA 44.2 VS3 |
Расход топлива л/ч | 19,6 |
Заслонка аварийного останова (по воздуху)…
Система автоматической дозаправки топливом….
Комплект аккумуляторных батарей АКБ для электростанц. ..
Топливные баки для электростанций…
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двиг…
Предпусковые подогреватели ПЖД-30 для дизель-генератор…
Прибор контроля изоляции ПКИ.
…
Шкаф управления электростанцией — Панели оператора AOP-2…
Система газовыхлопа — Глушители, Искрогаситель, Нейтра…
Электронный регулятор частоты вращения двигателя GAC …
Резервные электростанции дизельные генераторы, автоматические дизель генераторы с АВР автозапуском.
Резервные дизельные генераторы электростанции, автоматические дизель генераторы.
Генератор под капотом, электростанция под капотом
Дизельные электростанции, дизель генераторы и электроагрегаты в капоте или шумозащитном кожухе.
Передвижные электростанции АД-60-Т400-1РГХП, ЭД-60-Т400
Передвижная электростанция АД-60-Т400-1РГХП в капоте с ПЖД
Двигатель ММЗ Д-246.4 Генератор Marathon Electric 362CSL1604 Размеры: 3100х2000х3222 мм Вес: 1545 кг
Двигатель ЯМЗ-236М2 Генератор Leroy Somer LSA 43.2 L8 Размеры: 4470х1820х2735 мм Вес: 2245 кг
Контейнерные электростанции, купить блок контейнер от производителя, цена
Контейнерные электростанции, купить блок контейнер от производителя, цена.
Передвижные электростанции (дизель-генераторы) в блок-контейнере
Передвижные электростанции (дизель-генераторы) в блок-контейнере
Описание АД-60С-Т400-1Р дизельная электростанция АД 60 кВт, чертеж, управление.
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]. ru
Артикул: АД-60С-Т400-1Р
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Название | Параметр |
---|---|
Модель | Дизельная электростанция 60 кВт АД-60С-Т400-1Р |
Мощность кВт / кВа | 60 / 75 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Модель генератора | Leroy Somer LSA 44.2 VS3 |
Расход топлива л/ч | 19,6 |
Электростанция 60 кВт серии АД-60 предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
В качестве основных источников электроснабжения электростанция АД 60 применяется для автономных объектов (удалённые населённые пункты, фермерские хозяйства, вахтовые посёлки, промышленные объекты, строительные площадки, заводы, фабрики, буровые установки и т. п.).
В качестве резервных и аварийных источников электроснабжения дизельная электростанция 60 кВт может применяться на объектах, требующих повышенной надёжности энергообеспечения (больницы и учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, административные здания, торговые центры, спортивные сооружения, коттеджные поселки, котельные, водоканалы, АЗС — автозаправочные станции и т.п.)
Соответствие стандартам:
Дизельная электростанция АД-60 сертифицированы, и соответствуют ГОСТ Р 53174-2008. Климатическое исполнение – УХЛ.
Базовое исполнение дизельной электростанции АД-60:
Двигатель ЯМЗ-236М2 с зарядным генератором и стартером, генератор Marelli Motori MJB 200 MB4, (Leroy Somer LSA 44.2 VS3, Marathon Electric 362CSL1604, Mecc Alte ECP34-1S/4, БГ-60-4, ГС-60Б, ГС-250-60/4), стальная рама, система газовыхлопа без глушителей шума, система впуска с воздушным фильтром, система топливоподачи с топливным баком на 200 л. и топливными фильтрами, система охлаждения с водяным радиатором на двигатель ЯМЗ-236 и крыльчаткой ЯМЗ 236 обратного тока, система охлаждения масла с масляным радиатором, управление дизельной электростанцией осуществляет шкафом контроля и управления первой степени автоматизации СУЭМ-60-1, устройство останова двигателя на базе соленоида 24 вольта, Устройство подрегулировки ТНВД или эл.мотор-редуктором, комплект ЗИП, комплект эксплуатационной документации. Специальное исполнение подразумевает демонтаж пульта управления для установки системы автоматики заказчика.
Возможное обозначение данной продукции у других производителей:
дизельэлектростанции ДЭС-60
электростанции АД60-Т400-1Р
дизельные генераторы ДГ60
дизель-генераторы ДГ-60
электроагрегаты ЭД-60-Т400-1Р (ЭД60)
дизель электрогенераторы АД-60С-Т400
дизельные подстанции ДЭС60
дизельгенераторная установка ДГУ-60 (ДГУ60)
дизельгенераторный агрегат ДГА-60 (ДГА60)
передвижные ПЭС-60 (ПЭС60)
дизель электрические установки ДЭУ-60 (ДЭУ60)
блочно-контейнерные автоматизированные электростанции БКАЭС-60 (БКАЭС60)
блок-контейнеры электроснабжения БКЭС-60
блочно-комплектные устройства электроснабжения БКЭС60
По спец. заказу ДГУ-60 может быть укомплектована расширенным ЗИПом: новым регулятором напряжения, пультом управления оборотами с актуатором, контроллером, магнитно-электрическим датчиком, трансформатором, амотизаторами — резиновыми пальцами к муфте привода генератора, подшипниками, магнитным индуктором.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра |
Значение |
---|---|
Номин. мощность (длител.), кВт/кВА |
60 / 75 |
Модель генератора |
Marelli Motori MJB 200 MB4 |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236М2 |
Расход топлива, л/ч |
|
— при 100% нагрузки |
19,6 |
Род тока |
переменный трехфазный |
Напряжение, В |
400 |
Частота тока, Гц |
50 |
Номинальный коэффициент мощности |
0,8 |
Номинальный ток, А |
108 |
Заправочные емкости, л: |
|
— топливный бак, л |
200 |
— система охлаждения |
17* |
— система смазки |
21 |
Минимальная температура запуска,°C |
-50** |
Время автономной работы при 100 % мощности, ч |
9,2 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
2185х1090х1520 |
Вес, кг |
1770 |
Ресурс до капитального ремонта, м. |
10 000 |
* без заправочного объема радиатора
** необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритный чертеж на дизельные электростанции 60 кВт с ЯМЗ-236М2
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики мощность, полезное заднее сиденье, комфортная езда.
Обзор
Шины Dodge Challenger SRT Hellcat умирают. Это одно из последних купе с V-8 Thunder в американском стиле под капотом. Самая сдержанная модель линейки Challenger SRT Hellcat выдает 717 лошадиных сил от своего 6,2-литрового двигателя V-8 с наддувом. Но это еще не все: мощность версии этого двигателя модели Hellcat Redeye подскакивает до 797 лошадиных сил. А самая подлая и отвратительная версия Hellcat Redeye, версия Widebody Jailbreak, развивает мощность 807 лошадиных сил. Все автомобили Challenger SRT Hellcat помогут вам получить приостановленную лицензию с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; задний привод — единственная предлагаемая конфигурация, которая всегда готова выпустить клубы дыма из каждой из своих массивных задних шин шириной 12 дюймов. В то время как форсированные соперники, такие как Chevy Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby GT500, более дружелюбны к дорожным покрытиям, SRT Hellcat обладает энергией драгстрипа, подготовленной к поверхности. И многое из этого. Более повседневный полноприводный Challenger с V-6 и меньшим V-8 рассматривается отдельно.
, где этот автомобиль занимает
1
Chevrolet Camaro ZL1
Начиная с: $ 69 995
2
FORD Mustang Shelby GT500
, начиная с: $ 80,795
3
FORD FORD ANGANG ANGANG ANGANG333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.
ОТ 27 795 долл. США
5
Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat
ОТ 69 340 долл. США
6
Dodge Charger SRT
ОТ 81 040 долл. США
202 Что нового?
Dodge готовится к последнему модельному году для текущего поколения Challenger SRT Hellcat, сделав пакет Jailbreak мощностью 807 л.с. доступным как для моделей Redeye, так и для моделей без Redeye. Все модели Challenger 2023 года будут поставляться со специальной табличкой «Последний звонок» под капотом в ознаменование окончательного производственного цикла перед тем, как Dodge перейдет на новое поколение высокопроизводительных автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами.
Цены и какой из них купить
Базовый
69 долларов США,340
Jailbreak
$73,330
Widebody
$75,340
Widebody Jailbreak
$79,730
Redeye Jailbreak
$81,935
Redeye
$83,935
Jailbreak
$88,335
Redeye Widebody
$90,335
Super Стандартный
90 340 долларов
Широкофюзеляжная версия выглядит круче с расширенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. Фактически, во время нашего тестирования Redeye был не быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Безумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и отправились во все Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний протестированный нами Challenger SRT Redeye Widebody разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются идеальным инструментом для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .
Подробнее о Challenger Coupe
- Де и Real-World MPG
Challenger SRT Hellcat не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты.
Он рассчитан на 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 расходуют 14/21 миль на галлон по городу/шоссе и 12/18 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы проехали по нашему экономичному маршруту со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний был недалек от его оценки EPA на 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.
В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни одна из протестированных нами машин не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большой ящик на центральной консоли и удобный слот для смартфона.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю наполнены чертами. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Крупногабаритное купе доступно с множеством технологий помощи водителю .
Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный режим предупреждения о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
. Тем не менее, Camaro поставляется, по крайней мере, с небольшим бесплатным обслуживанием.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
- БЕСПЛАТНОЕ ПЕРЕДАЧНОЕ ПЕРЕПОЛНИТЕ ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 2-дверное купеЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$ 91 469 (базовая цена: 78 745 долл.США)
Двигатель Тип
СДУКЦИОННЫЙ И МЕСТЕЧНЫЙ ПУШКОЙ ПУШКИ V-8, Железный Блок и алюминиевые головки, впрыск топлива порта
376666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н.
797 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
707 фунт-фут при 4500 об/мин
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передние/правые): 15,4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Рост: 57,5 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4514 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с 90 117
От нуля до 100 миль в час: 7,8 с
От нуля до 170 миль в час: 27,7 с 90 117
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 117
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 117
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с 90 117
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 125 миль в час 90 117
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 203 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 117
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 гC/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 15 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлонДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Додж Дуранго SRT
2023 Додж Дуранго
2024 Dodge Charger
2023 Dodge Hornet
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Dodge Charger
2023 Dodge Challenger
2023 Dodge Durango SRT Hellcat
2023 Dodge Charger SRT Hellcat
2022 Dodge Durango
2022 Dodge Durango SRT
2022 Dodge Challenger
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ребенок Генри Форда: 60-сильный V8
С 1937 по 1940 год в США Ford предлагал миниатюрную версию знаменитого V8 с плоской головкой и называл ее V8-60.
История детища Генри Форда, 60-сильного двигателя V8, начинается с фальстарта.
В 1934-35 гг. компания Ford из Дирборна разработала и произвела уменьшенную 2,2-литровую версию стандартного V8 компании для своих европейских подразделений в Дагенхэме, Англия, и Страсбурге, Франция. Любопытный образец инженерной мысли, эта первая версия имела четыре коренных подшипника и только два выпускных отверстия на ряд, и у нее были проблемы, особенно перегрев. Было выпущено всего около 3300 экземпляров, и сегодня их существует лишь несколько.
Тем не менее, усилия были достаточно обнадеживающими, чтобы вдохновить второй, переработанный V8 для Европы, который затем был представлен в Соединенных Штатах в 1937 году как V8-60. В Великобритании он был широко известен как 22-сильный V8 в связи с его налогооблагаемой мощностью, в то время как в США авторы рекламы Ford называли его «Thrifty Sixty».
Усовершенствованный V8-60 1937 года выпуска, показанный выше, был очень миниатюрной версией оригинального Ford V8 с плоской головкой, представленного в 1932 году, с уменьшенным рабочим объемом с 221 кубического дюйма до жалких 136 кубических дюймов.
Диаметр ствола был маленьким 2,60 дюйма; ход поршня 3,20 дюйма, а номинальная мощность составляла 60 л.с. по сравнению с 85 л.с. у старшего V8 37 года.
Одной из новинок V8-60 была литая передняя опора двигателя, которая одновременно служила крышкой ГРМ и опорой для распределителя зажигания и сдвоенных водяных насосов. Два Ford V8, большой и маленький, достаточно похожи по внешнему виду, поэтому случайный наблюдатель иногда может их спутать. Надежный способ идентифицировать V8-60: на каждый ряд цилиндров приходится только 17 болтов с головкой, в то время как в стандартном V8 используется 21 или 24 крепежных элемента с каждой стороны.
Еще одной отличительной особенностью V8-60, по крайней мере, на ранних этапах производства, была инновация, которая стала известна как «жестяная сторона». Рубашка охлаждения на каждом ряду была закрыта пластиной из листового металла, приваренной электрическим способом (вверху). Многие тысячи этих блоков V8-60 были произведены до того, как Ford вернулся к обычному литью, и сегодня они не так уж редки на сцене коллекционных автомобилей.
(Некоторое неизвестное количество экспериментальных блоков для большого Ford V8 также было изготовлено таким же образом.)
Приведенная выше динамометрическая диаграмма сообщает как хорошие, так и плохие новости. Несмотря на небольшой рабочий объем, V8-60 развивал 60 л.с. при 3500 об/мин, а если кто-то хотел накрутить его немного сильнее, то при 4000 об/мин можно было получить 65 л.с., что соответствовало 65 л.с. оригинального большого Ford V8 1932 года. Это почти 0,48 л.с. на кубический дюйм, что не так уж и много для 1937 года. Но диаграмма также ясно иллюстрирует самый большой недостаток двигателя: пиковый крутящий момент составляет менее 100 фунт-футов при 2500 об / мин, что почти на 50 процентов меньше, чем у его старшего брата V8. Доступный крутящий момент даже меньше, чем у четырехцилиндрового Ford Model A.
Покупателей Ford привлекла экономия топлива V8-60, и продажи шли быстрыми темпами. Но продажи быстро сошли на нет, когда стало известно о плохом ускорении двигателя.
V8-60 был снят с производства в США после 1940 года, и Ford присоединился к стаду с рядной шестеркой с L-образной головкой в качестве экономичного двигателя в 1941 году (V8-60 будет продолжать производиться за границей после Второй мировой войны и вне семейства Ford автомобилей, но это история для другого дня.) Генри Форд по праву гордился своими двигателями V8, но его взгляды на шестицилиндровые двигатели были неоднозначными. Что он думает о 19В частности, 41 шесть, насколько мы можем обнаружить, никогда не были задокументированы.
В то время как V8-60 показал себя слабо на шоссе, в гонках картина была совершенно иной, особенно в категориях с ограничениями рабочего объема, где его малый размер был атрибутом. Например, на моторных лодках и в гонках на овальных карликах, которые были чрезвычайно популярны в 30-х и 40-х годах, двигатели V8-60 могли более чем выстоять. Как и в случае с большим Ford V8 с плоской головкой, было доступно любое дополнительное оборудование для повышения скорости (ниже).