Двигатель аир132s4 характеристика: Электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин – АИР132S4 | АИР 132S4

Электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин – АИР132S4 | АИР 132S4

АИР132S4 – трехфазный асинхронный электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая и Беларуси в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. Подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 220/380 В либо 380/660 В по схемам треугольник и звезда, ток 15,6 ампера. Отправка по Украине в день заказа.

Цена

от 12940 грн

Хочу узнать больше о ценах

Технические характеристики двигателя АИР132 S4

В таблице сведены основные технические характеристики из паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 7,5 кВт 1500 об.

Характеристика электродвигателя АИР132S4
Мощность 7,5 кВт
Частота вращения поля статора 1500 об/мин
Скорость вращения вала 1450 оборотов
Тип Асинхронный
Напряжение питания Трехфазное, 220/380, 380/660 вольт
Монтажное исполнение Лапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток 15,6 А
КПД 87,0 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн 2,3
Соотношение момента силы Mmax/Мн 2,3
Отношение тока Iп/Iн 7,0
Момент инерции 0,0227 кг∙м2
Диаметр вала 38 мм
Вес 67 кг
Передний/задний подшипник 6308 ZZ-C3
Уровень шума до 71 дБ
Крутящий момент, номинальный 49,740 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 7,5 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

IM 3081 – фланцевый двигатель.

Параметры эл двигателей 7,5 кВт 1500 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 1,32 мм;
  • Вес медной проводки – 5,67 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 132 S4 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 132 – условный габарит
  3. S – обозначение длины сердечника
  4. 4 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Цены

Электродвигатели 7,5 кВт 1500 об/мин типа АИР 132S4 производятся в Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР132S4.

Электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин Цена, грн
Маркировка Производитель Без НДС С НДС
АИР 132S4 Беларусь 16590 16590
Украина
Китай (низкое качество) 12940 12940
Китай (высокое качество) 15528 15528
4А 132S4, 4АМ 132S4 «Владимирский ВЭМЗ» с хранения 10810 13000
4АМ 132S4М «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный 12500 15000
4АМУ/АД/АДМ/4А БУ От 3800 От 4560

Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 132S4 7,5 кВт 1500 об/мин – только 4АМУ132S4 и 6АМУ132S4. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 7,5 кВт 1500 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 132 s4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 7,5 кВт 1450 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Справочная информация

Чертеж и размеры АИР 132 S4

Размеры вала Крепеж по лапам
L3 D4 h3 B1 Н1 В D5 L1
80 38 41 10 132 270 12 140
Габариты корпуса Крепеж по фланцу
L D H L2 D1 D2 D3
470 275 345 89 345 300 250
  • L3 – длина вала
  • D4 – диаметр вала
  • h3 – высота вала с шпонкой
  • B1 – размер шпонки
  • Н1 – высота до оси вала
  • В – ширина по лапам
  • D5 – диаметр отверстий на лапах
  • L1 – по креплению лап
  • L – длина мотора
  • D – диаметр корпуса
  • H – высота корпуса
  • L2 – расстояние по креплениям
  • D1 – диаметр фланца
  • D2 – диаметр по отверстиям крепления
  • D3 – диаметр торца фланца

Производители двигателей АИР132S4 7,5 кВт 1500 об/мин

На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 7,5 кВт 1500 об/мин производства Китая (заводы разного уровня), Белоруссии (Могилёвский завод «Электродвигатель»). Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 132 S4 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ132S4, 5АИ132S4, 5АМ132S4, АД132S4, А132S4.

Производитель АИР 132 S4 Рейтинг качества* Характеристика двигателей 7,5 кВт 1500 об/мин
Дешевый Китай ⭐⭐ Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны.
Качественный Китай ⭐⭐⭐⭐ Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам.
Украина ⭐⭐⭐⭐(⭐) Достойный уровень, сервис фактор 1.1, возможны детали Китайского производства. (только до 4 кВт)
Беларусь ⭐⭐⭐⭐⭐ Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена

*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»

Схемы подключения АИР 132 S4

Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 132S4:

  • Звезда – для питания от промышленного напряжения 380 В, мотор работает с максимальным КПД;
  • Треугольник – при работе от напряжения 220 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.

Модификации АИР 132S4

На базе стандартного АИР132S4 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 7,5 кВт на 1500 оборотов:

  • АИР132S4Е – с электромагнитным тормозом;
  • АИР132S4Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
  • АИРС132S4 – с повышенным скольжением;
  • АИР132S4 Т2 – для влажного тропического климата;
  • АИР132S4 ОМ2 – морское исполнение;
  • АИР132S4 Х2 – химостойкая защита двигателя.

Где и как купить электродвигатель 7,5 кВт 1500 об/мин?

У нас Вы можете купить электродвигатель АИР 132 S4 7,5 кВт 1500 об/мин производства Украины, Китая, России или Беларуси по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.

Для покупки двигателя АИР 132 S4 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!

Электродвигатель АИР132S4 7,5кВт | АИР132S6 5,5кВт


Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели АИР132S4, АИР132S6, АИР132S8 изготавливаются по умолчанию:

  • на напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов).
  • климатического исполнения У, категории размещения — 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
  • режим работы — продолжительный, S1.
  • степень защиты – IP55


Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.


Монтажное исполнение двигателей:

  • на лапах (IM 1081, 1001, 1011, 1031)
  • фланцевые (IM 3081, 3001, 3011)
  • комбинированные, лапы+фланец (IM 2081, 2001, 2011, 2031).


Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479 в разделе нашего сайта «Ссылки».


Двигатели аналогичны по размерам и параметрам двигателям 5АИ 132 S4 (2, 6, 8), 4ААМ 132 S4, А132S4.


Нужны цены? Жмите здесь → Прайс лист электродвигателей АИР

Технические характеристики






Марка

Мощн.

кВт

Об/мин.*

(синхр)

Ток при

380В, А*

KПД

%*

Kоэф.

мощн.

Iп/


Мп/

Мн

Мm/

Мн

Момент

Н·м

Момент

инерц. ,

кг·м2*

Масса,

кг*

Цена, с НДС**

АИР132S4

7,5

1450


(1500)

15,6

87

0,84

7

2,3

2,3

49,4

0,0227

71

АИР132S6

5,5

960


(1000)

12,9

84

0,77

6,5

2,1

2,1

54,71

0,0500

70

АИР132S8

4

720


(750)

10,3

81

0,73

6

1,9

2

53,06

0,0690

70


* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя эл-двигателя. Масса приведена для алюминиевого корпуса, IM1081.


** — цена двигателя указана с учетом монтажного исполнения IM1081(на лапах), монтажное исполнение IM3081,2081 +5%

Габаритно-присоединительные размеры

Размеры IM1081-3081-2081

Марка Габаритные,мм Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм Прочие
l30 h41 d24 d10 l1 l10 l31 b10 d1 h d20 d25 d24 d22 n h5 b1 d11
АИР132S 470 340 350 12 80 140 89 216 38 132 300 250 350 19 4 41 10 М12

Габаритные размеры приведены без упаковки для монтажного исполнения IM2081 (лапы+фланец) и могут незначительно различаться в зависимости от завода-изготовителя.


Электродвигатели применяются для комплектации различного промышленного оборудования: насосов, задвижек. вентиляторов и др.


Ранее двигатели выпускались под марками:


  • АИР 132 S4, 7,5кВт, 1500 об/мин — 4АА132S4, 4ААМ132S4

  • АИР 132 S6, 5,5кВт, 1000 об/мин — 4АА132S6, 4ААМ132S6

  • АИР 132 S8, 4кВт, 750 об/мин — 4АА132S8, 4ААМ132S8

Типы авиационных двигателей

Авиадвигатели можно классифицировать несколькими способами. Их можно классифицировать по рабочим циклам, расположению цилиндров или способу создания тяги. Все они представляют собой тепловые двигатели, которые преобразуют топливо в тепловую энергию, которая преобразуется в механическую энергию для создания тяги. Большинство современных авиационных двигателей относятся к типу двигателей внутреннего сгорания, поскольку процесс сгорания происходит внутри двигателя. Авиационные двигатели бывают разных типов, например, газотурбинные, поршневые, роторные, двух- или четырехтактные, с искровым зажиганием, дизельные, с воздушным или водяным охлаждением. Поршневые и газотурбинные двигатели также подразделяются по типу расположения цилиндров (поршневые) и диапазону скоростей (газотурбинные).

Было разработано много типов поршневых двигателей. Однако производители разработали некоторые конструкции, которые используются чаще, чем другие, и поэтому признаны традиционными. Поршневые двигатели можно классифицировать по расположению цилиндров (рядные, V-образные, радиальные и оппозитные) или по способу охлаждения (с жидкостным или воздушным охлаждением). Собственно, все поршневые двигатели охлаждаются за счет передачи избыточного тепла окружающему воздуху. В двигателях с воздушным охлаждением эта теплопередача происходит непосредственно от цилиндров к воздуху. Поэтому необходимо предусмотреть на цилиндрах двигателя с воздушным охлаждением тонкие металлические ребра, чтобы иметь увеличенную поверхность для достаточной теплоотдачи. Большинство поршневых авиационных двигателей имеют воздушное охлаждение, хотя в некоторых мощных двигателях используется эффективная система жидкостного охлаждения. В двигателях с жидкостным охлаждением тепло передается от цилиндров охлаждающей жидкости, которая затем направляется по трубопроводу и охлаждается в радиаторе, расположенном в воздушном потоке. Радиатор охлаждающей жидкости должен быть достаточно большим для эффективного охлаждения жидкости. Основной проблемой жидкостного охлаждения является дополнительный вес охлаждающей жидкости, теплообменника (радиатора) и трубок для соединения компонентов. Двигатели с жидкостным охлаждением позволяют безопасно получать от двигателя большую мощность.

Рядные двигатели

Рядный двигатель обычно имеет четное число цилиндров, хотя были сконструированы и трехцилиндровые двигатели. Этот двигатель может иметь жидкостное или воздушное охлаждение и имеет только один коленчатый вал, который расположен либо над, либо под цилиндрами. Если двигатель предназначен для работы с цилиндрами ниже коленчатого вала, он называется инверторным двигателем.

Рядный двигатель имеет небольшую лобовую площадь и лучше приспособлен к обтекаемости. При установке с цилиндрами в перевернутом положении он предлагает дополнительные преимущества в виде более короткого шасси и лучшей видимости для пилота. С увеличением размера двигателя рядный тип с воздушным охлаждением создает дополнительные проблемы для обеспечения надлежащего охлаждения; поэтому этот тип двигателя ограничивается двигателями малой и средней мощности, используемыми в очень старых легких самолетах.

Оппозитные или O-образные двигатели

Оппозитный двигатель имеет два ряда цилиндров, расположенных прямо напротив друг друга, с коленчатым валом в центре. Рис. 1. Поршни обоих рядов цилиндров соединены с одним коленчатым валом. Хотя двигатель может быть как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, версия с воздушным охлаждением используется преимущественно в авиации. Обычно он устанавливается с цилиндрами в горизонтальном положении. Двигатель оппозитного типа имеет низкое соотношение веса и мощности, а его узкий силуэт делает его идеальным для горизонтальной установки на крыльях самолета (применения с двумя двигателями). Еще одним преимуществом является низкий уровень вибрации.

Рисунок 1. Типичный четырехцилиндровый оппозитный двигатель 60° друг от друга. Большинство двигателей имеют 12 цилиндров с жидкостным или воздушным охлаждением. Двигатели обозначаются буквой V, за которой следует тире и рабочий объем поршня в кубических дюймах. Например, V-1710. Этот тип двигателя использовался в основном во время Второй мировой войны, и его применение в основном ограничивалось более старыми самолетами.

Радиальные двигатели

Радиальные двигатели состоят из ряда или рядов цилиндров, расположенных радиально вокруг центрального картера. [Рисунок 2] Этот тип двигателя оказался очень прочным и надежным. Количество цилиндров, составляющих ряд, может быть три, пять, семь или девять. Некоторые радиальные двигатели имеют два ряда по семь или девять цилиндров, расположенных радиально вокруг картера, один перед другим. Они называются двухрядными радиальными.

Рисунок 2. Радиальный двигатель

[Рисунок 3] Один тип радиального двигателя имеет четыре ряда цилиндров по семь цилиндров в каждом ряду, всего 28 цилиндров. Радиальные двигатели до сих пор используются в некоторых старых грузовых самолетах, боевых птицах и самолетах-опрыскивателях. Хотя многие из этих двигателей все еще существуют, их использование ограничено. Однорядный девятицилиндровый звездообразный двигатель имеет относительно простую конструкцию, имеет цельную носовую часть и двухсекционный главный картер. Более крупные двухрядные двигатели имеют немного более сложную конструкцию, чем однорядные двигатели. Например, картер двигателя Wright R-3350 состоит из передней секции картера, четырех основных секций картера (передняя основная, передняя центральная, задняя центральная и задняя основная), корпуса заднего кулачка и толкателя, переднего корпуса нагнетателя, нагнетателя. задний корпус и задняя крышка корпуса нагнетателя. Двигатели Пратта и Уитни сравнимого размера имеют одни и те же основные секции, хотя конструкция и номенклатура значительно различаются.

Figure 3. Double row radials

RELATED POSTS

  • Aircraft Engines
  • Engine General Requirements
  • Reciprocating Engines
  • Crankshafts
  • Connecting Rods
  • Поршни
  • Расчет рабочей мощности поршневого двигателя
  • Эффективность поршневого двигателя

Невероятно компактный и легкий бесклапанный осевой двигатель Duke Engines

Автомобилестроение

Посмотреть 14 изображений

Посмотреть галерею — 14 изображений

Компания Duke Engines из Новой Зеландии была занята разработкой и демонстрацией отличных результатов с необычным прототипом осевого двигателя, в котором полностью отсутствуют клапаны, но при этом обеспечивается превосходная мощность и крутящий момент двигателя, который намного меньше, легче и проще, чем существующие технологии. Мы поговорили с соучредителем Duke Джоном Гарви, чтобы узнать, как продвигается проект Duke Axial Engine.

Тестовый 3-литровый пятицилиндровый двигатель Duke Engines уже развивает мощность в 215 л. как большой для целей доставки. Благодаря инновационной бесклапанной конструкции с отверстиями двигатель Duke, по-видимому, обеспечивает превосходную производительность, более высокую степень сжатия и повышенную эффективность в чрезвычайно компактном и легком корпусе с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем у обычных двигателей.

Двигатель Duke имеет осевую конструкцию, что означает, что его пять цилиндров окружают приводной вал и идут параллельно ему. Поршни приводят в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм, который вращается вокруг приводного вала, подобно вращающейся монете, останавливающейся на столе.

Двигатель Duke оснащен аксиально установленными поршнями, приводящими в движение звездообразный возвратно-поступательный механизм

Центральная точка поршневого механизма используется для привода центрального приводного вала, который вращается в направлении, противоположном направлению поршневого механизма. «Это встречное вращение поддерживает баланс», — говорит соучредитель Duke Джон Гарви. «Если вы положите на него руку во время его работы, вы едва заметите какое-либо движение, это весьма примечательно».

Это подтверждается видео ниже, где обороты двигателя даже не вызывают достаточной вибрации, чтобы монета упала с ребра.

Двигатель с низким уровнем вибрации и меньшим весом

Вместо кулачковых или пневматических впускных и выпускных клапанов цилиндры вращаются мимо впускных и выпускных отверстий в неподвижном головном кольце. Свечи зажигания также установлены в этом стационарном кольце — цилиндры просто скользят мимо каждого порта или свечи на этапе цикла, для которого это необходимо, и двигаются дальше. Таким образом, Duke устраняет всю сложность работы клапанов и умудряется запускать пятицилиндровый двигатель всего с тремя свечами зажигания и тремя топливными форсунками.

Двигатель Duke производит такое же количество рабочих ходов за один оборот, как и шестицилиндровый двигатель, но с огромной экономией веса и значительным сокращением количества деталей двигателя.

Двигатели Duke

Двигатель продемонстрировал превосходную устойчивость к преждевременному воспламенению (или детонации) – возможно, потому, что его цилиндры обычно имеют более низкую температуру, чем аналогичные двигатели. Duke имеет степень сжатия до 14: 1 на обычном бензине с октановым числом 91. Это говорит о том, что дальнейшие разработки позволят вытягивать еще больше мощности из заданного количества топлива, повышая общий КПД агрегата.

Альтернативные виды топлива кажутся перспективными. В интервью 2012 года Гарви сказал, что «мы просто переключили его [на керосин для реактивных двигателей] однажды, и он сразу же заработал, если не лучше, чем на бензине».

Гарви говорит Gizmag: «Мы разработали движок до такой степени, что мы чувствуем, что он готов к коммерциализации. Но у нас все еще нет финансирования, и мы ищем правильное приложение для разработки. Движок кажется подходящим для широкий спектр функций, но нам нужно найти подходящего партнера по финансированию, чтобы развить его в нише, которая может максимизировать его преимущества».

Маловероятно, что в ближайшем будущем это будет автомобилестроение; производители автомобилей уже вложили много денег в собственные технологии двигателей. Но аэронавтика, портативные генераторы и морские подвесные моторы имеют уникальные возможности для использования преимуществ высокой мощности, компактных размеров и малого веса двигателя Duke.

Двигатель Duke — Версия 3

Еще одна ключевая возможность может заключаться в двигателях для увеличения запаса хода для подключаемых гибридных автомобилей — двигателей, которые не приводят в движение колеса, но работают с высокой эффективностью для привода генераторов и подзарядки аккумуляторов электромобилей.