Контрактный (б/у) двигатель ASX VAG POLO CDI 1,9 64h/p 99-. Двигатель asx фольксваген
контрактный двигатель на Фольксваген Поло 1,9 64 л.с. 99-
Этот четырехцилиндровый дизельный мотор ASX объемом 1.9 л спроектирован по технологии CDI. Двигатели, разработанные по этой схеме, работают на всем известной системе Common Rail. Они более требовательны к качеству топлива, но при этом позволяют снизить его расход и показывают неплохую динамику, несмотря на небольшое количество лошадиных сил (64 л.с.).
Мотор Поло как выбрать?
Для того, чтобы выбрать ДВС Поло, нужно проверить все параметры его эксплуатации: какие нагрузки переносил мотор, исчерпал ли он свой ресурс, насколько качественно производился ремонт и обслуживание, своевременно ли проводилось ТО, какие расходные материалы использовались и т.д. Все это может существенно повлиять на дальнейшую эксплуатацию двигателя Volkswagen Polo. Если вы приобретете мотор, который эксплуатировался с нарушением правил или переносил чрезмерные нагрузки, то в дальнейшем может возникнуть необходимость его ремонта, а может и снова замены.
Для того, чтобы обезопасить наших покупателей, мы поставили современное оборудование и обучили наших специалистов. Наши возможности позволяют провести комплексный анализ всех параметров и систем двигателя и оценить перспективы его дальнейшей эксплуатации.
Двигатель ASX на Фольксваген Поло купить с гарантией
Благодаря тому, что мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и имеем собственную систему проверки товаров, мы даем каждому покупателю гарантию на товар.
В нашем интернет-магазине вы можете оформить заказ на двигатель и получить проверочный срок, в течение которого, в случае обнаружения вами дефектов или поломки ДВС Фольксваген Поло, мы обязуемся осуществить ремонт или возврат мотора.
Характеристики двигателя: | |
Мощность | 47кВт (64 л.с.) |
Объем двигателя | 1896 см3 |
Количество клапанов | 8 |
Количество цилиндров | 4 |
Охлаждение двигателя | водяное |
Расположение распредвала | SOHC |
Доставка
Мы предлагаем такие варианты доставки как:
- Самовывоз: г. Москва, Новоясеневский пр., вл. 3, пав. 9, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, Новоясеневский пр., вл. 3, пав. 9, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
VW Golf 7 vs Mitsubishi ASX — бортжурнал Volkswagen Golf 1.4, 122, dsg, Hand-made 2013 года на DRIVE2
Благодаря очередной командировке в близлежащую Ленинградскую область, включая путь до нее, появилась возможность более детального сравнения двух автомобилей. Почему? Потому что в командировки мы ездим на АСХ. Итого в сухом остатке по порядку накопления впечатлений.1. "На старт! Внимание! Пробуксовка!" Именно так я бы описал любое начало движения на Асх в условиях выпавшего снега и -10. Возможно, играет роль привычка к другом авто, но мне так и не удалось стартануть без резкого звука соскребаемого асфальта. Ах, этот забытый за 3 зимы на гольфе звук стирающихся шипов… Сюда же можно отнести и то, что Асх занятно настроен. При легком нажатии на газ он резко стартует, а потом момент куда-то пропадает, дальнейший разгон весьма вял (допускаю, что на ВАШЕМ Асх такого нет). Тут гольф получает несомненный балл, если не два.2. "А ты точно не пил? Ну-ка, пройдись по прямой!" И снова Асх разочаровывает. В повороты входит менее уверенно, чем представитель семейства ваг, несмотря на наличие помощников. Но и по прямой его приходится постоянно удерживать от попыток вильнуть. С колесами проблем нет, так что это именно особенность испытуемого.3. "После первой и второй перерывчик не большой!" Чего не скажешь о простое авто на холоде. Рабочий процесс затянулся, машина успела полностью остыть. Идеальные условия для оценки прогрева. Не знаю, кто как, но я пару раз пробовал прогреть гольф на ХХ. Минут через 10-15 меня это утомляло, приходилось так и ехать в холоде. Зато минут через 5 в движении гольф нагревался до вполне меняемого состояния. У Асх в этом плане ситуация получше. Даже 5 минут на ХХ хватило, чтобы на дисплее начала расти температура движка, а с ней пошел и теплый воздух. Еще минут за 5 салон был полностью прогрет.4. "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". В гольфе климат, в Асх только кондей. Больше никаких машин без климата. Постоянно приходится крутить ручки управления вентилятором, причем все. И температуру подкручивать, и скорость менять, и направление обдува, чтобы ничего не запотевало и не замерзало. Однозначно, к хорошему быстро привыкаешь.Пожалуй, из основного это все. Из общих ощущений, не зависящих от сезона, снова забывал включать освещение (а ставить ДХО отец решительно отказался), абсолютно не могу привыкнуть к кнопке блокировки дверей, да и к общей реализации этой функции. Я говорил, что в гольфе сидения неудобные. Так вот это смотря с чем сравнивать. В Асх они еще хуже, спина болит, долго ехать — еще та радость. Может, дело в настройке и привычке, все же машина не моя, но БЖ-то мой =)Так что Митцу я себе 100% не купил бы и не куплю. Фанатам марки/модели мои искренние извинения. В зимней эксплуатации она, что удивительно для "джипа", хуже ведет себя на дороге, чем фольксваген. В сугробы не заезжал, здесь из-за высокой посадки у Асх могло бы быть все лучше. Но любителям греть машину на ХХ однозначно стоить брать атмо, Асх доказал, что они греются лучше.Не нужно ничего доказывать в комментариях, это все лишь мое мнение, основанное на наблюдениях за эксплуатацией двух автомобилей. У других водителей может быть другой опыт. Но вдруг кому будет интересно.

Нашел забавную картинку вконтакте.
www.drive2.ru
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1080/1050 кг | --- |
Объем багажника максимальный | 1510 л | 384 л |
Грузоподъёмность | 624 кг | 570 кг |
Разрешённая масса автопоезда | --- | 3070 кг |
Погрузочная высота | 1025 мм | 765 мм |
Снаряженная масса | 1621 кг | 1300 кг |
Дорожный просвет | 200 мм | 195 мм |
Колея задняя | 1571 мм | 1525 мм |
Полная масса | 2170 кг | 1870 кг |
Объем багажника минимальный | 470 л | 384 л |
Ширина | 1809 мм | 1770 мм |
Колёсная база | 2604 мм | 2670 мм |
Высота | 1703 мм | 1615 мм |
Длина | 4426 мм | 4295 мм |
Колея передняя | 1569 мм | 1525 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 4 000 об/мин | 4000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Диаметр цилиндра | --- | 75 мм |
Ход поршня | --- | 90 мм |
Тип наддува | Турбина + компрессор | --- |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 240 Н*м | 154 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин | до 6 100 об/мин |
Объем двигателя | 1390 см3 | 1590 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 117 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 5 |
Тип КПП | Робот | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 12 м | 10.6 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л | 7.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.9 л | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 6.1 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.3 сек | 11.4 сек |
Максимальная скорость | 193 км/ч | 183 км/ч |
Объём топливного бака | 64 л | 63 л |
Запас хода | от 720 до 930 км | от 810 до 1 260 км |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Двигатель 1.9 ASX VW Volkswagen Polo | Festima.Ru
Мaxoвик для Сitrоеn Bеrlingо М59 2002-2012. Оpигинал, Б/У. Hомep пo cкладу: 100903 Hомеp OEM: 0532K3 Тип двигателя: Дизель Tип кузoва: Унивеpсал Тип пpивoдa: Перeдний Тpанcмиссия: МKПП 2WD Цвет aвтoмобиля: Темнo-cиний Примечaниe к автомобилю: 1.9 69л.с. DW8B / МKПП Унивеpcaл 2003г. Двигaтель с ПТС, мexaничeские (зepкала, стеклоподъемники), задние тормоза барабанные, руль черный, пороги гнилые, капот, дверь багажника, крыша, крыло, стекло без повреждений, бампер без противотумынных фар Применимость: Реugеоt Раrtnеr М59 2002-2010 В наличии есть кузовные б/у запчасти, так же и многое остальное по данному автомобилю. Также имеется большое количество б/у запчастей, оригинальных и дубликатных по данному автомобилю, и другим иномаркам... Отправим в другие регионы любыми существующими вариантами. Запчасти для иномарок, оригинал б/у в наличии в Екатеринбурге и Свердловской области! Доставка ежедневная в Челябинск, Курган, Тюмень. Наша компания работает с 2013 года и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и внимательному отношению к покупателям. Полный пакет документов - гарантийный договор, договор купли продажи. Пункты выдачи заказов: г. Екатеринбург, Уралмаш ул. проспект Космонавтов 117 (за АЗС Башнефть) Центральный склад: Свердловская обл., г. Карпинск, ул. Чайковского, 14(за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) Ежедневно: с 8.00 до 21.00 ************************************* Подробную информацию, цены, весь ассортимент вы можете посмотреть на сайте Автовыбор96 / Аvtоvibоr96 Деталь в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по другим деталям для Ситроен Берлинго М59 2002-2012 можно узнать по телефону, Vibеr, WhаtsАрр или почте ========== Отправляем в регионы транспортной компанией - ПЭК - Деловые Линии - КИТ - Энергия - Луч ========== ВЫКУП АВТО В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ НА РАЗБОР И ВОССТАНОВЛЕНИЕ!!! Цены и наличие актуальны на момент подачи объявления.
Автозапчасти


festima.ru