Содержание
запчасти для стелс 500K/500GT казума по лучшим ценам
Открыть панель навигации
E-01 КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
E-02 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
E-03 ЦИЛИНДР
E-04 КОЛЕНВАЛ, ШАТУН, ПОРШЕНЬ
E-05 ВАЛ БАЛАНСИРНЫЙ
E-06 КАРТЕР ДВС, ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА
E-07 КАРТЕР ДВС, ПРАВАЯ ПОЛОВИНА
E-08 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
E-09 ВАЛ ВЫХОДНОЙ КПП
E-10 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
E-11 КРЫШКА КПП
E-12 МАСЛЯНЫЙ НАСОС, НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
E-13 МАГНЕТО
E-14 КРЫШКА МАГНЕТО, МАСЛЯНОГО НАСОСА, РУЧНОЙ СТАРТЕР
E-15 СТАРТЕР
E-16 ЦЕПЬ ГРМ
E-17 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ
E-18 ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
E-19 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
E-20 КОРПУС ВАРИАТОРА
E-21 ВЕДУЩИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА
E-22 ВЕДОМЫЙ ШКИВ ВАРИАТОРА
E-23 КРЫШКА, РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА
Квадроцикл STELS 500 GT – многофункциональная модель. На нем комфортно кататься вдвоем, а можно перевозить солидные грузы. Багажные отделения, размещенные впереди и сзади кузова квадроцикла, дают возможность разместить массу необходимых предметов. Квадроцикл stels 500 легко доставит вас и ваш багаж в горы, в отдаленные зоны лесной чащи, к озеру, на рыбалку, охоту.
Владельцы этого мотовнедорожника восхищаются мобильностью и проходимостью модели, отличными ходовыми качествами и внешним дизайном. Попробовав кататься на таком квадроцикле, который легко преодолевает множество препятствий и при этом остается надежным и устойчивым, на модель более упрощенную пересесть не захочется.
К этому железному «коню» не надо приспосабливаться, он будет послушным в руках хозяина. Силовой агрегат на 32 «лошадки» готов к любой команде и удивляет своей скоростью. Поэтому следует следить за ним и своевременно приобретать на stels atv 500 gt запчасти для мотора.
Мы собрали достаточный ассортимент деталей и запчасти квадроциклы stels 500 gt у нас купить можно в любое время. Мы предлагаем лучшие цены на запчасти Kazuma (Stels) ATV 500 K/GT. Отдельное внимание мы уделили силовому агрегату мотовнедорожника благодаря чему запчасти stels 500 двигатель у нас есть на выбор – оригинальные и аналоги.
На странице  
15
30
45
все
Отображать
-
Крышка головки блока цилиндра, аллюм.сплав Kazuma 500K/GT 192MR-1000001Крышка головки блока цилиндра, аллюминиевый сплав, Stels 500K/GT, 192MR-1000001 (LU018254)
1 348 ₽
-
Прокладка крышки головки блока цилиндров, паронит Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1000002Прокладка крышки головки блока цилиндров, паронит Stels ATV 500K/GT 192MR-1000002 (LU018679)
349 ₽ 259 ₽
-
Болт с фланцем М6х1,0х25, сталь GB5787-86_M6x25Болт с фланцем M6х1.0х25мм , сталь GB5787-86_M6x25
-
Прокладка головки блока цилиндра, сталь 192MR-1000009Прокладка головки блока цилиндра, сталь 192MR-1000009
-
Шестерня привода масляного насоса 192MR-1022003Шестерня привода масляного насоса 192MR-1022003
1 490 ₽
-
Сальник картера двигателя 25х47/56х7/13 мм, левая половина P800-1701060Сальник картера двигателя 25х47х13мм, левая половина P800-1701060
-
Болт с фланцем M6х1.0х30мм , сталь GB5787-86_M6x30Болт с фланцем M6х1.0х30мм , сталь GB5787-86_M6x30
-
Вал КПП первичный (реверса), три шестерни ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1000029Вал КПП первичный (реверса), три шестерни Stels ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1000029
3 690 ₽
-
Успокоитель цепи ГРМ, пластик 192MR-1000022Успокоитель цепи ГРМ, пластик 192MR-1000022
1 020 ₽
-
Прокладка натяжителя цепи ГРМ, паронит 192MR-1000006Прокладка натяжителя цепи ГРМ, паронит 192MR-1000006
-
Половина ведущего шкива, неподвижная, сталь P800-1502205Половина ведущего шкива, неподвижная, сталь P800-1502205
2 250 ₽
-
Комплект (набор) прокладок двигателя Kazuma ATV 500K/GT 192MR-10000A0Прокладка натяжителя цепи ГРМ, паронит 192MR-1000006
4 590 ₽
-
Коллектор впускной, в сборе, нового образца (с 2013г.в.) Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1003400AКоллектор впускной, в сборе, нового образца (с 2013г.в.) Stels Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1003400A
1 638 ₽
-
Коллектор впускной, нового образца (с 2013г.в.) Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1003027Коллектор впускной, нового образца (с 2013г.
в.) Stels Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1003027
-
Патрубок впускного коллектора (нового образца, с 2013 г.в.), резина, Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1003026Патрубок впускного коллектора (нового образца, с 2013 г.в.), резина, Stels Kazuma ATV 500K/GT 192MR-1003026
-
Обойма (корпус) подшипника выходного вала задняя, в сборе Kazuma () ATV 500K/GTОбойма (корпус) подшипника выходного вала задняя, в сборе Kazuma (Stels) ATV 500K/GT
1 200 ₽ 813 ₽
-
Крышка магнето с ручным стартером, в сборе Kazuma 500K/GT (OLD) (192MR-1000100)Крышка магнето с ручным стартером, в сборе 192MR-1000100. Ручной стартер Stels 500K/GT (OLD)
5 990 ₽
-
Крышка ГРМ, 6 отверстий (NEW), алюминиевый сплав ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1000007_Крышка ГРМ, 6 отверстий (NEW), алюминиевый сплав Stels ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1000007_
-
Корпус термостата в сборе, алюминиевый сплав Stels ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1003016_Корпус термостата в сборе, алюминиевый сплав Stels ATV 500K/GT Kazuma 192MR-1003016_
-
Ротор магнето в сборе Stels ATV 500 K/GT Kazuma, 192MR-1001510Ротор магнето в сборе с шестерней стартера для Stels ATV 500 K/GT Kazuma, 192MR-1001510
10 990 ₽
org/Product»>
Болт с фланцем М6х1,0х28, сталь GB5787-86_M6x28
Болт с фланцем M6х1.0х28мм , сталь GB5787-86_M6x28
org/Product»>
Коленвал в сборе Kazuma ATV 500 K/GT 192MR-1005000
Коленвал в сборе с шатуном для Kazuma (Stels 500 K/GT) 192MR-1005000
19 900 ₽ 13 990 ₽
org/Product»>
Гайка с фланцем самоконтрящаяся M16х1.5мм, сталь C250B-1700172
Гайка с фланцем самоконтрящаяся M16х1.5мм, сталь C250B-1700172
org/Product»>
Болт с фланцем M6х1.0х16мм , сталь 9111-060161
Болт с фланцем M6х1.0х16мм , сталь 9111-060161
org/Product»>
Масляный фильтр, в сборе, Kazuma ATV 500K/GT, 192MR-1012000
Масляный фильтр, в сборе, Stels ATV 500K/GT, 192MR-1012000
599 ₽ 490 ₽
org/Product»>
Кольцо стопорное 25 мм, сталь GB.T894.2-1996
org/Product»>
Свеча зажигания BKR6E11 для ДВС Kazuma () K/GT 500
Свеча зажигания BKR6E11 для ДВС Kazuma (Stels) K/GT 500
org/Product»>
Прокладка крышки ГРМ (5 отверстий), паронит 192MR-1000008
Прокладка крышки ГРМ (5 отверстий), паронит 192MR-1000008
219 ₽ 199 ₽
org/Product»>
Шайба фиксирующая 6х10х2мм, сталь 9521-061007
Шайба фиксирующая 6х10х2мм, сталь 9521-061007
Обзор квадроцикла Stels ATV 500 K — ATVARMOR
Новости
-
Опубликовано
ar_adm
18
Май
Квадроцикл Stels ATV 500k – очень популярная модель квадроциклов. Она должным образом радует всех любилей экстрима, ценителей скорости, препятствий и нестандартных ситуаций, сопряженных с риском. Отзывы о квадроцикле stels 500 говорят о том, что этот квадроцикл покорил сердца даже самых искушенных владельцев мототехники. Квадроцикл stels atv 500 k поражает своей мощью и необузданным нравом, он вобрал в себя все самые передовые наработки индустрии.
Дизайн квадроцикла Stels atv 500 k приятно удивляет, его камуфляжное обмундирование и раскосые передние фары просто заставляют разглядеть в квадроцикле stels atv 500 хищника, который с легкостью проберется сквозь любые преграды и с поразительной точностью поразит свою цель.
Полный привод и 500 м3 двигатель способны заставить квадроцикл stels atv 500k показать своему хозяину настоящую скорость, силу, энергию, подарить массу незабываемых волнующих моментов. Одним из козырей данного мотовездехода являются большие колеса с жестким протектором и отличные литые диски, выполненные по тем же технологиям, что и диски для внедорожников.
Квадроцикл stels atv 500 к тому же еще и очень функциональный. Он рассчитан как на перевозку двух пассажиров, так и на подъем внушительного количества грузов. Квадроцикл оснащен передним и задним багажниками, с максимальной нагрузкой 40 и 80 килограммов соответственно, и фаркопом, выдерживающим вес до 500 килограммов. В базовую комплектацию stels 500 входят сигнал и фонарь стоп, фары головного света, электрический стартер, дисковые гидравлические тормоза.
Проходя заводской тест atv stels 500 показал, что его мощность в 29 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 85 километров в час. Максимальная и минимальная скорость в этой модели ограничивается специальными электронными приборами. На двигатель стелс 500 установлено водяное охлаждение, поэтому ему не страшен летний зной. А автоматическая коробка передач позволяет в считанные секунды разгонять этот ATV до максимальной отметки.
Существенным плюсом stels atv 500 является трансмиссия. При желании можно перераспределять привод по оси, блокировать межосевой дифференциал, что делает этот мотовездеход еще более универсальным. Стартуют как при помощи поворота ключа, так и посредством кикстартера. А тормозят буквально при первом касании педали, благодаря надежной гидравлической тормозной системе.
Несмотря на то, что квадроцикл stels 500 имеет российско-китайское происхождение, его не нужно бояться. Он не какая-нибудь подделка, недорогой ширпотреб, стелс atv 500 самое лучшее предложение по самой лучшей цене! Квадроцикл stels atv 500 не уступает в качестве ни японским, ни американским моделям. Берегите свои деньги, а лучше вложите сэкономленные 50 тысяч в экипировку для Вашего мотовездехода. И тогда он послужит Вам еще дольше, и еще ярче раскроет свои самые хорошие качества.
Компания ATV ARMOR представляет лучшее предложение на квадроцикл Stels 500.
Таким образом, покупка квадроцикла Стелс в магазине нашей компании становится не только приятной, но и самой выгодной!
Восстановленные и восстановленные двигатели для четырехколесных транспортных средств
Ниже приведен полный список компонентов, восстановленных двигателей, восстановленных двигателей и других предметов, доступных в настоящее время в nFLOW Motorsports. Мы предлагаем лучшие восстановленные двигатели и трансмиссии для квадроциклов , квадроциклов , квадроциклов , UTV и многих других! В настоящее время мы восстанавливаем двигатели для следующих брендов: Honda, Polaris, Yamaha, Can-Am и Kawasaki. Двигатели полностью разбираются, тщательно очищаются и проверяются по прибытии на предмет неисправности двигателя. Не видите марку своего автомобиля ниже или у вас есть вопросы? ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ , 812.402.8282 ( нажмите, чтобы позвонить по номеру ).
- Sort by Default
- Default
- Custom
- Name
- Price
- Date
- Popularity (sales)
- Average rating
- Relevance
- Random
- Product ID
- Display 15 товаров на странице
- 15 товаров на странице
- 30 товаров на странице
- 45 Товаров на странице
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Contact nFLOW
nFLOW Motorsports
2212 Glenview Drive
Evansville, IN 47720
Phone: 812-402-8282
Fax: 812-401-9710
[email protected] com
Subscribe To Our E-mail List
nFlow в Instagram
Подписывайтесь на нас!
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Двигатели для квадроциклов и UTV — журнал производителей двигателей
Моим первым квадроциклом был трехколесный мотоцикл Honda 200X, который мы купили в механическом магазине по соседству. Владелец спросил, можем ли мы установить новую ось взамен той, которую он погнул, делая пончики или что-то в этом роде. Как только мы его починили, он спросил, не хотим ли мы купить его вместо того, чтобы платить нам за работу. Я быстро понял, как ось могла быть повреждена, так как перевернуться было легко, если вы не были осторожны, особенно при выполнении пончиков.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
В старших классах у одного из моих друзей была Honda ATC 110, мое первое знакомство с квадроциклами. Эта штука с самого начала казалась неустойчивой с гигантскими шинами-баллонами и прочной задней осью. О силе было не о чем говорить, но ее было достаточно, чтобы попасть в беду.
Двигатель YXZ
Несколько лет спустя трехколесные транспортные средства были запрещены в пользу более безопасных и устойчивых четырехколесных квадроциклов. Четыре колеса больше подходили моему стилю, и в гоночной школе, где я работал, их было несколько для пит-автомобилей. У нас также был Kawasaki Tecate 4, на котором плакала большая часть команды в задней части магазина, где у нас был импровизированный грунтовый трек. Kawasaki был очень быстрым и спортивным, и мог быстро уйти от неопытного гонщика.
Сегодня продажи квадроциклов и UTV продолжают расти настолько, что составляют более половины всего рынка силовых видов спорта в единицах продаж, включая мотоциклы. Хотя многие из этих машин используются для работы на фермах, ранчо и других предприятиях, работающих на открытом воздухе, они также широко используются для занятий спортом, таких как охота и рыбалка. Кроме того, гонщики-любители используют их на тропах и в кемпингах в отдаленных районах. С годами машины стали очень сложными (и дорогими) и более мощными.
В наши дни 900-кубовые квадроциклы и 1000-кубовые турбированные квадроциклы нередко можно встретить рядом друг с другом на трассе или на треке, поскольку двигатели продолжают становиться больше. Polaris является доминирующим производителем на рынке и крупнейшим производителем бок о бок с линейкой RZR, Ranger и General, которая охватывает все, от спорта / отдыха до чистой утилиты. Компания предлагает одни из самых мощных двигателей, в том числе двухцилиндровый двигатель ProStar с турбонаддувом объемом 925 куб.см и мощностью 168 л.с. Но для некоторых любителей силовых видов спорта этой мощности недостаточно. Несколько поставщиков вторичного рынка предлагают комплекты с большим отверстием и большие турбины. Одна известная нам компания даже производит комплект для замены двигателя LS для RZR. Это может быть излишеством, но ничего в этом сегменте кажется недостаточным. Это новые багги для дюн.
В то время как спортивная и рекреационная часть рынка получает много заголовков с более крупной подвеской и турбонаддувом, сердцевиной рынка является служебная сторона. Фермерам и владельцам ранчо нужны UTV для работы на своих участках, как это было раньше, когда у них были лошади.
Директор по маркетингу Power Sports Nation Кэмерон Дики говорит, что UTV — это современная лошадь. Компания PSN, расположенная в Норфолке, штат Небраска, управляет крупнейшим в стране предприятием по восстановлению двигателей для квадроциклов и UTV, а также занимается утилизацией бывших в употреблении деталей, в том числе деталей двигателей. Они нашли свою нишу в восстановлении обычных коммунальных двигателей для сельскохозяйственной и животноводческой отраслей, которые не могут позволить себе простои.
«Мы восстанавливаем все двигатели для квадроциклов и UTV, но мы ничего не делаем с трехколесными транспортными средствами, мотоциклами для бездорожья или чем-то подобным. Наш бизнес — это строго ATV и UTV», — говорит Дики.
Уникальность PSN заключается в том, что они тестируют все движки перед тем, как покинуть свое предприятие. «У нас есть испытательные стенды и опоры для двигателей, на которых мы можем все проверить, — объясняет Дикки. «И поскольку мы являемся складом вторсырья, мы просто храним все компоненты, необходимые для его работы. Мы можем справиться с особенно проблемными приложениями, такими как Honda side-by-side, такими как Big Red или Pioneer, чтобы гарантировать, что они в основном готовы к работе, когда они уезжают отсюда. У нас есть тестовые колыбели, которыми мы управляем. Мы обкатаем их и прогреем каждую из них, а затем поедем на них, чтобы убедиться, что электроника работает вместе, трансмиссии работают и все в таком духе. Его намного сложнее диагностировать после того, как он путешествует по стране». 9Кэмерон Дики из 0015 Power Sports Nation говорит, что UTV — это современная лошадь. PSN восстанавливает более 250 различных двигателей различных производителей, включая Polaris, Kawasaki, Yamaha, Honda, Can-Am, Arctic Cat и других.
Одной из проблем больших красных хонд является расположение воздухоочистителей. Они установлены низко в раме и представляют собой воздухоочистители войлочного типа, которые необходимо регулярно смазывать и очищать. В полевых условиях техническое обслуживание не является обычным или частым, и часто пыль и грязь попадают через воздушный фильтр в двигатель, что в конечном итоге приводит к поломке. Другие UTV имеют гофрированные фильтры и устанавливаются выше на шасси или на дуге безопасности в виде трубки, поэтому поступающий воздух немного чище.
Дикки говорит, что самый популярный двигатель, который они восстанавливают, — это 500-кубовый двигатель для Polaris UTV. Но он отмечает, что в большинстве коммунальных машин используются двигатели примерно одинакового размера. Чем больше ими управляют и пренебрегают, тем больше потребность в новом устройстве. Владельцы ранчо и фермеры, как правило, интенсивно используют их и полагаются на свои UTV для выполнения работы, поэтому, когда двигатель выходит из строя, его необходимо быстро заменить.
«Мы поставляем собственные ядра. Это то, что отличает нас, это спасительная сторона. Когда мы получаем аварийную машину, мы берем этот двигатель, а затем восстанавливаем его и продаем как полностью восстановленный. И тогда мы получаем их назад. Так мы получаем наши ядра. Я не буду рассказывать вам, как я покупаю свои спасательные машины, но ядром является то, что мы сами поставляем из наших спасательных операций. В настоящее время у нас заказано более 400 двигателей».
Дикки говорит, что Covid повлиял на поставку запчастей для некоторых ремонтных работ, но теперь они возвращаются в нужное русло. «Сначала было сложно. К счастью, мы почувствовали, что будет нехватка, и заранее заказали много запчастей. Но одной вещи, которой нам сейчас не хватает, — это клапанов Arctic Cat, поэтому мы создали некоторые из них специально для этого применения».
Polaris составляет большую часть рынка, по словам Дики, «но мы восстанавливаем более 250 различных двигателей от различных производителей силовых видов спорта, включая Kawasaki, Yamaha, Honda, Can-Am, Arctic Cat и все основные бренды, которые составляют около половины наших перестроек. Другая половина будет для двигателей Polaris».
Брайан Хафлигер из IMM Engines в Индио, штат Калифорния, говорит, что они годами производили двигатели бок о бок, но теперь они восстанавливают только головки цилиндров. Он говорит, что делает головку блока цилиндров для друга, который владеет магазином Offroad/SxS в Юте. «Мы делаем кучу головной работы для него. Но мы просто делаем портирование, вентиляцию и тому подобное. В прошлом мы делали много вещей SxS — Can-Am, Polaris, Kawasaki Mule и Yamaha Rhino — мы сделали почти все из них».
Хафлигер признает, что двигатели UTV не являются его «чашкой чая» отчасти потому, что он так занят сборкой американских двигателей V8. «Сейчас у меня есть время только для работы с головкой блока цилиндров для UTV. Это не совсем мое дело, но у нас есть некоторые размеры для двигателей, которые собирает мой клиент. Это хорошо сочетается с тем, как он их строит. Они обеспечивают хорошую мощность для любителей активного отдыха. Мой клиент, который занимается сборкой двигателей, больше не занимается гонками. Я думаю, что он вышел из этого и просто выполняет работу для клиентов в развлекательной части, делая для них больше энергии».
Головки цилиндров аналогичны разрезанным пополам рядным четырехцилиндровым двигателям, за исключением того, что штоки клапанов немного меньше. Хафлигер говорит, что у них уже есть инструменты для большей части этой работы, но для выносов требуется немного больше. Однако, поскольку он делает их так долго, у него есть все, что ему нужно в плане инструментов.
Хафлигер говорит, что из двигателей UTV, над которыми он работал, больше всего проблем ему доставил двигатель Yamaha YXZ 1000R. Это трехцилиндровый агрегат, работающий с механической или полуавтоматической коробкой передач. Двигатели выдают хорошую мощность. Однако системы с сухим картером имеют некоторые трудности и могут не обеспечивать достаточную смазку, особенно в модифицированных двигателях с модернизацией турбонаддува.
«У YXZ есть ужасные ограничения, — говорит Хафлигер. «Я думаю, что во многом это было связано с размером линии, расположением отстойников и количеством доступного масла. Это были обороты и мощность, когда она достигала предела и фактически начинала разваливаться».
Хафлигер говорит, что он с некоторым успехом пытался использовать 900-кубовую головку блока цилиндров Polaris на 1000-кубовом двигателе, потому что это давало больше мощности.