Audi 100 2.0 16V синенький › Бортжурнал › Переделка АВК на АСЕ сборка коллектора и установка ДВС. Двигатель авк отзывы
Audi 80 2.0 АВК АКПП › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя АВК часть №1 — Дефектовка
Всем привет!**************************************************И так, капитальный ремонт двигателя сделал ещё по осени, но не находилось времени сделать подробные отчеты… По осени в процессе работ были созданы несколько отчётов о том что процесс "идёт"…www.drive2.ru/l/453007038054662898/www.drive2.ru/l/454991931420707333/www.drive2.ru/l/455629923042721969/**************************************************
При снятии бампера выявился дикий "КОЛХОЗ" предыдущих хозяев авто…

Полный размер
началось…
А именно: отсутствие боковых крепежных кронштейнов бампера на крыльях…бампер был просто прикручен строительными саморезами к крыльям… И порезанный пластиковый демпфер внутри бампера!.. Куда ж это годно то?!
Полный размер
боковые кронштейны…

Полный размер
резанный демпфер…
Кронштейны приобрёл и позже были установлены! Демпфер тоже купил недавно…потеплеет и установлю его…так как без него невозможно установить противотуманные фары и указатели поворотов в бампер!
Сам процесс разборки не сложный…раскручивай, запоминай что и где стояло, снимай, укладывай аккуратно рядом… Место позволяло в ангаре… периодически фотографировал…что потом при сборке оказалось не лишним… :) СразуПри разборке сразу производил осмотр снятых деталей, выявлял какие зап.части необходимо заказать и отсутствующие вообще — докупить!

Полный размер
необходимый инструмент…

Полный размер
вот такой был установлен радиатор охлаждения масла АКПП… ДЕМОНТИРОВАЛ! Вместе с масло магистралями, так как они были порезаны…

Полный размер
отсутствие натяжителя с демпфером на ролике… ПРИОБРЕТЕНО!

Полный размер
процесс разборки…

Полный размер
процесс разборки…

Полный размер
шланг от рейки к насосу от 100ки… ДЕМОНТИРОВАН! Приобретён от 80ки!..

Полный размер
отсутствует маслоохладитель и заглушена система охлаждения на маслоохладитель… ПРИОБРЕТЕНО!

Полный размер
нижний кожух ГРМ

Полный размер
на датчике детонации один провод был оторван…

Полный размер
снятые детали отмывались и аккуратно всё укладывал…

Полный размер
отсутствие передней опоры двигателя!.. ПРИОБРЕТЕНО!

Полный размер
ГБЦ + впускной коллектор…

Полный размер
процесс разборки…

был установлен радиатор от ВАЗ… ДЕМОНТИРОВАН!

Полный размер
ниша АКБ была в таком состоянии…

Полный размер
двигатель демонтирован!..

Полный размер
далее разборка блока…
***************************************************Как видим под капотом ОООЧЕНЬ много "наколхожено"! Задача исправить ВСЁ и привести в нормальный внешний вид!…продолжение в следующей части… Капитальный ремонт двигателя АВК часть №2 — разборка блока цилиндров и ремонт ГБЦ — www.drive2.ru/l/465892214820569116/ВСЕМ всего доброго!
www.drive2.ru
Двигатель: 2.0 инжектор 115 л\с АВК
Ответ: Двигатель: 2.0 инжектор 115 л\с АВКДиагностика и типовые неисправности системы «DIGIFANT»
Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.
A. Холодный двигатель не запускается или запускается плохо 1.Перегорел предохранитель F18 2.Нет напряжения на реле К12 3.Не работает топливный насос 4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск 5.Дефект регулятора давления топлива 6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости 7.Дефект потенциометра дроссельной заслонки 8.Дефект блока управления 9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла 10.Подсос воздуха
Б. Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо 1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива 2.См пп. А2-10 3.Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя 4.Неплотность в форсунке
В. Двигатель запускается, но снова глохнет 1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода 2.См. пп. А 6 и А 7 3.См. п. Б 1 4.Неисправен потенциометр СО 5.Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему 6.Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки
Г. Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода 1. См. п. А 6 2. См. п. В 1 3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки
Д. Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4
Е. Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1
Ж. Двигатель работает с перебоями 1. Засорен топливный фильтр 2. См. п. А 3 З. См. п. Б 4 4. См пп. В 4 и В 5
З. Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1 1. См. п. А 7 2. См. п. В 6
И. Двигатель вибрирует, глохнет См. п. А 3
К. Двигатель не развивает мощности 1. См. пп. А 3, А 7 и А 10 2. См. пп. В 4, В 6 З. Дефект датчика детонации 4. Дроссельная заслонка не открывается полностью
Л. Хлопки во впускном коллекторе 1. См.п.А5 2. См. п. В 4
М. Повышенный расход топлива 1. См. пп. А 6 и А7 2. См. п. В 4
Еще следует проверить датчик температуры ОЖ (голубого цвета). На горячем двигателе сопротивление составляетот 180 до 300 Ом, на холодном (50 градусов) - от 700 до 900 Ом. Удачи.
www.audi-club.ru
Найдем слабые точки у АВК вместе! — бортжурнал Audi 80 2.0 Е ABK 1993 года на DRIVE2
Возможно подобного рода уже где то были записи, но найти я их не смог.Господа бочководы, с движком АВК! У кого не возникает на данный момент проблем с запуском и работой двигателя, с ХХ и разгоном, в общем те, у кого все хорошо, к вам есть БОЛЬШУЩАЯ просьба!А именно :
По очередно, отключаем датчики из списка(вытаскиваем штекер из них) и пытаемся завести машину, акцентируя внимание, на то, как она заводится. Записываем работу двигателя(запуск и ХХ), на бумагу, или еще лучше на камеру. Глушим двигатель, ставим штекер обратно, вытаскиваем следующий датчик.Не забудьте сделать сброс с мозгов!
Список датчиков :1)Датчик Массы Расхода Воздуха.2)Датчик Положения Дроссельной Заслонки.3)Регулятор Холостого Хода.4)Катушка зажигания5)Трамблер (Датчик Холла)6)Датчик Детонации.7)Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (Синий)8)Датчик Кислорода (лямбда)9)Пусковая форсунка
Делается это, для того, что бы иметь представление, как себя ведет машина, при неисправности того или иного датчика ИЛИ ее проводки! Теория, теорией, но хотелось бы видеть реальные отзывы! Большущие спасибо тем, кто проделает, эту не сложную процедуру, хотя бы на 1 датчик!
ТЕОРИЯ
Система впрыска Digifant
Многоточечный впрыск
Для возможно более точного распределения смеси топлива/воздуха лучше подходит система впрыска, в которой каждый цилиндр имеет собственную впрыскную форсунку, чем та, в которой впрыск осуществляется только одной центральной форсункой. Поэтому двигатель мощностью 85 Квт снабжен многоточечной (распределенной) системой впрыска. Речь идет об электронно управляемой системе с программированной характеристикой впрыскивания, с управляемой системой зажигания, с регулируемым по детонации моментом зажигания, с интегрированной стабилизацией частоты вращения в режиме холостого хода и с прекращением подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.
Кому название этой системы впрыска напоминает слово «Elefant» (слон), тот вовсе недалек от истины. Инженеры-электронщики Volkswagen и Audi взяли это название от «белого слона» (weiber Еlefant) – среди компьютерщиков так называют мастеров на все руки. Новое словообразование – Digitaler Elefant.Основные элементы
Блок управления
Блок управления получает через многоконтактный штекер следующие виды информации от:
Стартера с клеммы 50 – о начале и окончании процесса запуска.Потенциометра дроссельной заслонки – о текущем положении дроссельной заслонки.Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения двигателя.Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах.Потенциометра в расходомере воздуха – о положении подпорного клапана (количество впущенного воздуха).Датчика температуры впускного воздуха в расходомере воздуха.Датчика температуры охлаждающей жидкости в патрубке системы охлаждения.Датчика детонационного сгорания на блоке цилиндров для «детонационного» сгорания, см. также главу Система зажигания.На основе информаций о частоте вращения и нагрузке блок управления рассчитывает продолжительность открытия электромагнитных впрыскных форсунок и тем самым впрыскиваемое количество топлива. Для этого в распоряжении блока управления находятся характеристики впрыска и дополнительно характеристики зажигания. Эти характеристики представляют собой собрание данных для всевозможных ситуаций при эксплуатации двигателя и соответствующих количествах топлива, а также моментах зажигания. Эти показатели блок управления может изменять после поступления так называемых корректировочных сигналов (например температуры впускного воздуха и охлаждающей жидкости).
Дроссельная заслонка
Две дроссельных заслонки находятся в патрубке во впускном коллекторе. Меньшая из этих заслонок связана тросом привода «газа» с педалью в салоне. Она дозирует поток впускного воздуха в двигатель. Если педаль акселератора выжата сильнее, то тяга открывает вторую, большую заслонку, в положении полного «газа» открыты обе заслонки.
Потенциометр дроссельной заслонки
Потенциометр дроссельной заслонки охватывает положение дроссельной заслонки в данный момент от «холостого хода» (дроссельная заслонка закрыта) до «полной нагрузки» (дроссельная заслонка полностью открыта). На основании его информаций активируется стабилизация холостого хода, прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода либо обогащение горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки.
Регулятор давления
Он расположен перед распределителем топлива и регулирует давление подачи топлива к впрыскным форсункам. Для этого он получает информацию о состоянии разрежения во впускном коллекторе. В режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке и высоком разрежении он удерживает более низкое давление. При снижении разрежения при большей нагрузке двигателя регулятор давления увеличивает давление подачи топлива. Топливный насос подает топливо с более высоким рабочим давлением, но благодаря регулятору давления слив бензина назад в топливный бак соответственно увеличивается или, при необходимости, уменьшается.
Форсунки
При каждом повороте коленчатого вала они впрыскивают бензин во впрыскной канал перед впускным клапаном соответствующего цилиндра – продолжительность этого процесса определяет блок управления. Соответствующий цилиндр получает одну порцию про запас, а вторую при открытом впускном клапане прямо в камеру сгорания.
Датчик температуры поступающего воздуха
Он расположен сбоку в расходомере воздуха и таким образом может точно определять температуру поступающего воздуха. Температура впускного воздуха попадает в блок управления в форме показателя сопротивления. Этот показатель нужен для оптимальной дозировки топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости необходима для управления многими функциями впрыска: обогащение стартовой смеси, послестартовое обогащение (по всему диапазону температур), обогащение при ускорении и отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (движение накатом). Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает в блок управления также в форме показателя сопротивления. Блок управления рассчитывает необходимую продолжительность впрыска, которая при разогретом до рабочей температуры двигателе находится в диапазоне между двумя и восемью миллисекундами. Этот показатель может увеличиться до 70%, если температура охлаждающей жидкости достигает –25°С.
Расходомер воздуха
Необходимый для сгорания воздух, поступающий от воздушного фильтра, более или менее (в зависимости от впущенного количества) отжимает в сторону клапанный затвор в расходомере воздуха, при этом клапан затухания, связанный с клапанным затвором, предотвращает кол****ия клапанного затвора. Потенциометр направляет блоку управления в зависимости от положения клапанного затвора сигнал в виде напряжения: высокое напряжение при полном открытии и большом количестве воздуха, небольшое напряжение при малом открытии.
Пусковой топливный клапан
Эта впрыскная форсунка с электромагнитным приводом вбрызгивает во впрыскной коллектор дополнительное количество топлива в течение 1—4 с в зависимости от температуры двигателя при запуске. Продолжительность впрыска определяет блок управления системы впрыска Digifant.
Клапан стабилизации холостого хода
В фазе прогрева, при полном повороте усилителя рулевого механизма, при работающем кондиционере или при включенной ступени автоматической коробки передач этот клапан освобождает дополнительный воздушный канал, обходя тем самым дроссельную заслонку.
Усиленный воздухообмен в направлении впускного коллектора одновременно приводит к усиленной подаче топлива. Так уравновешивается повышенное трение в двигателе в холодном состоянии или более высокая нагрузка на двигатель, вызываемая расходующим энергию насосом усилителя руля, компрессором кондиционера, а также автоматической коробкой передач.
Клапан стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода используется и в режиме принудительного холостого хода. Он позволяет поступить необходимому для движения количеству воздуха при закрытой дроссельной заслонке.
Перечень неисправностей
Система впрыска Digifant
*НеисправностьЕе причинаЧем помочьА. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень плохо1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 282. Неисправное реле питания3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо4. Пусковой клапан не впрыскивает топливо или негерметичен5. Неисправный регулятор давления топлива6. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости7. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки8. Неисправный блок управления9. Поврежден жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления9. В двигатель поступает «неучтенный» воздухЗаменитьПроверить, при необходимости заменитьЕсть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топливаПроверить пусковой клапан
В мастерской измерить давление
Проверить в мастерской
Проверить в мастерскойПроверить прохождение кабеля
Проверить все трубопроводы
В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится плохо1. Поврежден вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления подачи топлива2. См. А 2 – 93. Негерметичны впрыскные форсункиПроверить трубопровод
Проверить форсунки
С. Двигатель заводится, но снова глохнет1. Не работает клапан стабилизации в режиме холостого хода2. См. А7Проверить клапанПроверить функционирование, при необходимости заменить
D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода1. См. А 62. См. С 13. Блок управления автоматической коробкой передач и потенциометр дроссельной заслонки не согласованы друг с другом (только после замены деталей)Провести в мастерской согласованиеЕ. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого ходаСм. С1*F. Обороты холостого хода снижаются при полном повороте рулевого механизмаСм. С1*G. Двигатель работает с перебоями1. Забит топливный фильтр2. См. А33. См. В34. См. С4Заменить фильтрН. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/минСм. А7*I. Двигатель работает с перебоями, глохнетСм. А3*J. Недостаточная мощность двигателя1. См. А3, 7 и 102. См. С34. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»Отрегулировать тросовый привод газаК. Обратные вспышки во впускном коллектореСм. А5*L. Слишком высокий расход топливаСм. А6 и 7*вот еще
Проверка отдельных элементов
Регулятор давления
Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного оттока бензина назад в топливный бак.
Справа: положение дроссельной заслонки сообщается блоку управления потенциометром дроссельной заслонки (3). Вверху на корпусе дроссельного узла (2) расположен рычаг дроссельной заслонки (1), в котором укреплен трос привода «газа».
Измерения давления требуют наличия соответствующего манометра (V. A. G 1318) с запорным краном и адаптером. В режиме холостого хода давление подачи топлива должно составлять примерно 2,5 бар, при снятом с регулятора давления вакуумном шланге оно должно повышаться до 3 бар.
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.Подключить омметр на контакты 1 и 2.Подвигать дроссельной заслонкой, при этом следить за омметром. Сопротивление должно изменяться равномерно.Слева: впрыскные форсунки (стрелка) расположены на правой по направлению движения стороне головки блока цилиндров во впускном коллекторе.Проверка впрыскных форсунок
Справа: на иллюстрации снят соединительный штекер (1) с впрыскной форсунки (2). Со светодиодным вольтметром можно проверить, в порядке ли электропитание впрыскных форсунок.
Для электрических проверок вам потребуется светодиодный вольметр.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка электропитания: один за другим снять штекеры на впрыскных форсунках.Подключить вольтметр к контактам снятого штекера.Помощник должен завести двигатель.Светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется дефект в проводке к форсункам или неисправен сам блок управления.Проверка форсунок: снять все штекеры на впрыскных форсунках.Подключить омметр к обоим штепсельным контактам первой впрыскной форсунки.Нормативный показатель: 15—20 Ом.Повторить проверку на других форсунках.Более подробная проверка (герметичность/вид струи)Снять впрыскные форсунки вместе с трубой распределителя – описание работ см. ниже в этой главе.Однако наконечники проводов должны остаться надетыми, а топливопроводные шланги подключенными.Слева в патрубке системы охлаждения снять штекеры пускового клапана и датчика температуры.Направить впрыскные форсунки в четыре измерительных емкости.Теперь помощник должен в течение нескольких секунд прокрутить стартер: впрыскная струя должна быть одинаковой у всех четырех форсунок. В этом случае вид струи в порядке.Снять центральный штекер впрыскных форсунок в кабельной шахте.Выключить зажигание и включить на 5 с: из каждой форсунки должны выступить не более двух капель. В этом случае герметичность форсунок в порядке.Проверка датчиков температуры
На этой диаграмме изображены показатели датчика температуры охладающей жидкости и показатели датчика температуры поступающего воздуха.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик температуры впускного воздуха: разъединить 4-контактный штекер сверху на расходомере воздуха.Подключить омметр к обоим внешним штекерным контактам.Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить синий штекер от датчике в наливном патрубке системы охлаждения.Подключить к штепсельным контактам датчика омметр.Оба датчика: снять показатели сопротивления.По диаграмме внизу справа проверить, находятся ли данные для сопротивления датчиков, а также температура воздуха и охлаждающей жидкости на момент измерения в пределах кривой.Если это так, значит, датчики в порядке.Пусковой клапан
Пусковой клапан (стрелка) расположен в хорошо доступном месте сзади справа на выпускном коллекторе.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок.Электропитание: снять наконечник провода на пусковом клапане.Подключить к штекеру светодиодный вольтметр со вспомогательной проводкой.Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.Помощник должен стартером провернуть двигатель, при этом светодиод должен вспыхнуть на 1–4 с.Если этого не происходит, значит, прервана проводка, либо неисправен блок управления системы впрыска Digifant.Проверка действия: штекеры форсунок остаются по-прежнему отсоединенными.Открутить пусковой клапан, наконечники проводов и трубки топливопровода остаются подсоединенными.Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.Направить пусковой клапан в какую-нибудь емкость.Попросите помощника провернуть двигатель стартером.В течение 1–4 с клапан должен впрыскивать бензин равномерной струей.Дочиста вытереть клапан для проверки герметичности.В течение минуты из него не должен выступать бензин, пусковой клапан внешне также не должен производить впечатления мокрого от топлива.Лямбда-зонд
Стрелка указывает на штепсельное соединение к лямбда-зонду.
Для этой проверки необходим прибор для измерения содержания СО, так что возможно, придется посетить мастерскую. Для правильного контроля должна быть исправна система выпуска отработавших газов, и лямбда-зонд должен получать электропитание (в порядке ли предохранители?).
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогреть двигатель.Подключить прибор для измерения содержания СО.Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу в течение по меньшей мере 2 мин.Увеличить частоту вращения до 2000 об/мин.Записать содержание СО.На корпусе дроссельного узла снять вакуумный шланг регулятора давления и закрыть трубочку пальцем.Содержание СО на короткое время должно повыситься, а затем снова упасть до уже измеренной величины.Если значение СО не изменяется, разъединить штекерное соединение к лямбда-зонду.Соединить проводом контакт на штекере (к блоку управления) по очереди с положительной и отрицательной клеммой аккумулятора.Если при этой проверке показатель СО изменится, значит, неисправен лямбда-зонд.Если значение содержания СО останется неизменным, то нужно проверить проводку к блоку управления.Если здесь нет никаких неисправностей, значит, неисправен блок управления.Расходомер воздуха
Запорный клапан (стрелка), видимый в воздушном проеме расходомера воздуха, должен слегка двигаться. Электрическая проверка расходометра воздуха осуществляется по соединительным контактам, которые на этой иллюстрации видны вверху на корпусе расходомера воздуха.
На иллюстрации показан воздуховод (2), снятый внутри корпуса воздушного фильтра, чтобы сделать более заметным датчик температуры окружающего воздуха (1). Он расположен немного дальше сзади в привинченном здесь корпусе расходомера воздуха.
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять наконечник провода на расходомере воздуха.Нумерация язычков контактов при виде сверху идет слева направо от 1 до 4.Потенциометр: подключить омметр между средними контактами 2 и 3.Подвигать запорным клапаном, наблюдая при этом за омметром.Сопротивление должно изменяться.Подключить омметр между контактами 3 и 4.Значение сопротивления должно находиться между 0,5 и 1 кОм.Если вы при измерении получили другие показатели, нужно заменить расходомер воздуха.Стабилизация холостого хода
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание – клапан должен производить легкий гудящий звук. Кроме того, вы можете ощутить его легкую вибрацию.В противном случае следует проверить предохранители.Если все предохранители в порядке, снять штекер на клапане стабилизации частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода. С диодной контрольной лампочкой проверить наличие питания в штекере на контакте черно-синего провода (при включенном зажигании). Для этого другой контакт диодной контрольной лампочки подвести к «массе».Если лампочка вспыхнула, значит, электропитание клапана в порядке. Следовательно, нужно проверить сам клапан:Подключить омметр и проверить сопротивление на штепсельных контактах клапана.Если клапан исправен, показатель сопротивления должен составлять 2—10 Ом.Если нормативная величина не достигается, заменить клапан.При правильном сопротивлении причину неисправности следует искать в разрыве проводки или дефекте блока управления системой впрыска Digifant.Для проверки регулирования замеряется управляющий ток. Для этого мастерская применяет прибор для опроса памяти накопителя неисправностей V. A. G 1551, измерение подручными средствами не имеет смысла.
www.drive2.ru
Audi A6 ABK 2.0 | DRIVE2
После продажи "бочки" вплотную занялся поиском нового авто, найти что то интересное на рынке не представлялось возможным. Выбор стал между МВ W124 и А6/С4, в принципе Мерс выигрывал по техническим характеристикам, тем более в нем было заменено практически все, что могло сломаться или вышло из строя. Но внешний вид конечно оставлял желать лучшего, хоть и был недавно перекрашен. И я принял решение в пользу Ауди, тем более из 7 автомобилей в находившихся в моем владении, 5 были одной марки, которой я не стал изменять. Посмотрим что из этого выйдет.Итак встречайте, автомобиль семейства ауди, модель а6 первого поколения. Год выпуска 1995, двигатель АВК, система впрыска "Дигифант", обьем 2.0, лошадок 115.Комплектация: 2 подушки безопасности, электролюк, электрозеркала, электростеклоподемники, ксенон. Вот такая скромная у нас комплектация. Чтоб я не сдох со скуки, развлекает в пути майфун "Пионер"Что мне нравится в этом авто? Да практически все. Широкий, комфортный, бесшумный. Запросы у меня пока невелики.Теперь о том, что не нравится. Вроде за машиной следили, но тем не менее подлежит замене расходомер, стоимость которого не может радовать. Новый по Экзисту 14-18 т.р. Будем искать б/у, т.к. новые тоже не долго ходят, а цена отличается в разы. Есть еще пара моментов котрые надо решить в ближайшее время. Я думаю рассказать о них в ближайшее время в бортовом журнале.
- Двигатель 2.0 бензиновый (115 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Audi A6 (C4) выпускается с 1994 года
- Госномер О006ХУ56
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Audi 100 2.0 16V синенький › Бортжурнал › Переделка АВК на АСЕ сборка коллектора и установка ДВС
Долго я мучался с двигателем но тем не менее я его осилил))).Начнем по порядку.Коллектор я собрал быстро правда из-за невнимательности я сделал короткие удлинители т.е. точно по чертежу, а нужно было на 1 см больше т.е.длиннее.Переделывать не стал а просто перевернул рампу датчиком давления к ремню.












Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Audi 80 2.0 АВК АКПП › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя АВК часть №4 (Финальная)- Сборка двигателя и запуск…
Доброго дня всем одноклубникам!************************************************В этой части постараюсь подробно описать сборку двигателя, так сказать "разложить по полочкам"…и так поехали…Сразу скажу, что пользовался найденым в интернете мануалом "VAG Service — Audi 80 1992 (b4) Reparaturleitfaden". Моменты затяжки и схему сборки смотрел там… Рекомендую! Там всё очень грамотно расписано! (но на немецком языке). Вот ссылка — www.cardiagn.com/1992-aud…4-reparaturleitfaden-pdf/И ОГРОМНОЕ спасибо нашему одноклубнику Артёму windserОказывал мне консультации и дельные советы посредством писанины в ВК…**********************************************В виде рабочего места подобрал удобный по высоте ящик и всю сборку производил именно нём…

Полный размер
"пациент" на столе… :)))
Обезжирив постели в блоке и на бугелях под коренные вкладыши, вкладываем сами вкладыши…P.S.: На бугелях есть нумерация! Совмещаем замки на постелях и на самих вкладышах!— Вкладыши коренные комплект Kolbenschmidt 87 722 620— Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 87 200 620

укладывание вкладышей в блок и бугеля…
Нумерация постелей идёт от ремня ГРМ…На третью постель ставится вкладыш выполнен за едино с упорными кольцами!Смазал вкладыши маслом! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Установил все бугеля… Ставятся замком к замку постели. Чётко на места прилегания они не садятся…я их равномерно осаживал лёгкими ударами медной выколоткой…Немного смазав маслом болты, начинаем равномерно протягивать бугеля динамометрическим ключом с усилием моментом 65Нм. Порядок затяжки бугелей такой: 3-1-5-2-4После протягивания каждого бугеля вращаем коленвал и проверяем вращение. С небольшим усилием он должен вращаться!
************************************************Движемся далее…Установка поршней.Для начала снимаем с шатунов старые поршня. Для этого необходимо:— вытащить стопорные кольца пальцев (я использовал тонкую отвёртку)— выбиваем палец (использовал высокую головку на 13)Устанавливая новые поршня обращаем внимание на стрелку на поршне сверху и прилив на шатуне сбоку! Они должны быть с одной стороны! Палец смазываем слегка маслом, вставляем в поршень…и стопорим стопорными кольцами с двух сторон так же при помощи тоненькой отвёртки.

шатуны с поршнями подготовлены!
************************************************Следующим этапом опускаем шатуны с поршнями в блок при помощи оправки и лёгким постукиванием деревянной рукояткой молотка по поршню, смазав маслом стенки гильз и обезжирив постели шатунов и нижников. Шатунные вкладыши так же смазываем маслом! Верхние компрессионные кольца на поршнях устанавливаем замком в направлении ремня ГРМ. Замки колец разгоняем на 120 градусов. Сверху на поршнях имееются стрелки, соответственно устанавливаем поршня так же в направлении ремня ГРМ! Гайки крышки шатуна затягиваются с моментом 30Нм + доворот на 90º. Сначала установил 1 и 4 поршня с шатунами, после провернул при помощи трещётки с головкой за болт шестерни коленвала и опустил 2 и 3…Установил на место и шестерню коленвала, грани на старом болте были почти зализаны, поэтому однозначно закручиваем новый с фиксатором резьбы… Момент затяжки 90Нм

Полный размер
готово!..
**********************************************Перед установкой помпы необходимо осмотреть посадочное место что бы не было критичных раковин на блоке. В моём случае перед подготовкой блока к покраске вывел плоскость убрав небольшие раковины. Наносим небольшой слой герметика и устанавливаем помпу…, одновременно установив кронштейн крепления ГУР(3 длинных болта) и затягиваем с моментом 20Нм. Пластиковый патрубок от корпуса помпы (снизу) затягиваем с моментом 10Нм.— Насос водяной Ruville 65430— Термостат Wahler 4264.87D— Кольцо уплотнительное Reinz 40-76126-00
**********************************************Устанавливаем на место промвал, заменив сальник и резиновое кольцо:— Сальник Reinz 81-19299-10— Reinz 40-76626-10Момент при затяжке крышки промвала 25Нм

подготовлен к установке…
************************************************Далее устанавливаем переднюю и заднюю крышки коленвала, заменив сальники на новые и установив новые прокладки, смазав места прилегания тонким слоем силиконовым термостойким герметиком, прикручиваем к блоку с моментом 10Нм:— Сальник Reinz 81-19299-10— Сальник коленвала задний SWAG 30 90 1090— Прокладка крышки двигателя передний Reinz 70-23134-10— Прокладка задней крышки коленвала Reinz 70-23519-10

Полный размер
передняя и задняя крышки коленвала…
***********************************************Следующим установил корпус сепаратора ВКГ на блоке, заменив все его прокладки!Обезжирив поверхности, большую прокладку смазал пальцами герметиком, а также, намазал тонким слоем поверхность отверстия на блоке, куда входит "лапка-отвод" сепаратора с надетым на неё резиновым кольцом. Протяжку производим моментом 20Нм.— Прокладка корпуса сепаратора системы вентиляции картера Reinz 70-29194-00— Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера Goetze 50-350140-00

Полный размер
уже что то "вырисовывается"… :)
**********************************************Кронштейн масляного фильтра обезжирив и смазав тонким слоем герметика прокладку установил на место. Момент затяжки 25Нм. В кронштейн масляного фильтра вкручиваем трубку (с двух сторон с резьбой) и через прокладку устанавливаем теплообменник притягивая гайкой. Прокладку теплообменника обязательно смазать герметиком!— Прокладка кронштейна фильтра маслянного Elring 620.061— Кольцо уплотнительное масляного охладителя Reinz 70-34189-00Попутно установил шкив помпы, левую "лапу" двигателя и кронштейн крепления генератора…

Полный размер
красота!
**********************************************Далее установил масляный насос. Здесь герметик между насосом и блоком не нужен! Обтягиваем с моментом 20Нм. Закрываем всё это дело поддоном, тщательно обезжирив поверхности блока и самого поддона! Намазываем слоем герметика и выполняем РАВНОМЕРНУЮ протяжку всех 20ти болтов поддона усилием в 20Нм.— Прокладка масляного поддона Corteco 423881P— Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя VAG N 013 84 92— Пробка сливная масляного поддона двигателя VAG N 902 889 01Попутно прикрутил к нижней плоскости блока нижний кронштейн ГУР и ведущий диск АКПП (момент затяжки 30Нм + 90 градусов.

Полный размер
почти перед установкой под капот…
***********************************************Прикрутив правую "лапу" двигателя устанавливаем его на своё законное место! Правая опора двигателя была заменена, так как старая была немного надорванная…:Опора двигателя правая Febi 07605

Полный размер
как будто тут и был… :)))
***********************************************Прикручиваем к ГБЦ впускной и выпускной коллектора к ГБЦ естественно с новыми прокладками и новыми гайками выпускного коллектора, смазав шпильки медно-графитной смазкой… Поршень первого цилиндра выставил в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Обезжириваем обе плоскости, уложив прокладку, аккуратно и не спеша устанавливаем ГБЦ на блок. Концы резьбы на болтах и трущиеся поверхности под головкой болта обязательно смазываем маслом, для уменьшения сопротивления трению и лучшей протяжки!— Прокладка коллектора впускного Reinz 70-29173-00— Прокладка коллектора выпускного для выхлопа Reinz 71-27898-20— Прокладка ГБЦ Reinz 61-28290-00— Болт ГБЦ, комплект Reinz 14-32046-01
Моменты протяжки коллекторов:— Гайки выпускного коллектора — 25Нм.— Болты впускного коллектора — 20Нм.
Порядок протяжки ГБЦ (указан на фото):1. Закручиваем все болты от руки.2. Затягиваем по схеме с усилием 40Нм.3. Затягиваем по схеме с усилием 60Нм.4. Доворачиваем по схеме на 90 градусов.5. Делаем перерыв 10-15 мин.6. Доворачиваем по схеме на 90 градусов.

ГБЦ на месте…
***********************************************Перед выставлением зажигания, устанавливаем новый ролик ГРМ:— Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 11001— Ремень зубчатый Contitech CT 630Для установки ремня ГРМ выставляем поршневую в ВМТ первого цилиндра (что я сделал ранее перед установкой ГБЦ), временно прикручиваем пластиковую заднюю крышку ремня ГРМ и совмещаем метки на крышке и шестерне распредвала (как на фото), так же временно накидываем шкив коленвала и совмещаем метку на нём с точкой на шкиве промвала (как на фото) и устанавливаем ремень ГРМ.

Полный размер
совмещение меток при установке зажигания.
При помощи ролика ГРМ производим натяжку ремня, так что бы ремень в натянутом положении поворачивался на 90 градусов от усилия пальцев.После натяжки ремня ГРМ необходимо прокрутить за болт шестерни коленвала 2-3 оборота и убедиться что все метки сходятся так же как и выставлял ранее! Сходятся!
***********************************************Далее произвёл установку воздухозаборника тёплого воздуха (отсутствующий ранее), нижнего кожуха ГРМ, шкива коленвала, клапанной крышки, стартера (на стартере тоже ранее не было теплового кожуха — установил), генератора, трамблера, компрессора кондиционера — естественно заблаговременно произвел ревизию и ремонт данных эл.узлов, которые опишу в отдельной записи в БЖ… Заменил и фланец охлаждающей жидкости! (старый колхозный от пред.хозяев зашвырнул куда подальше! :) )

Полный размер
воздухозаборник тёплого воздуха на месте!

Полный размер
как вам общий вид? :) осталось немного…

вид сверху… придал блеск впускному коллектору немного полирнув… :)))
**********************************************Подключив всю электрическую часть и топливные шланги переходим к установке радиатора системы охлаждения! Был приобретён новый! Nissens 60448A (совмещённый с охлаждением масла АКПП)В установке ни чего хитрого нет!

Радиаторы на месте…
Далее подсоединяем оставшиеся шланги системы охлаждения и системы кондиционирования, масломагистрали АКПП, устанавливаем АКБ и заливаем антифриз и масло в двигатель производим пробный запуск…

Полный размер
к запуску готов!
Двигатель запустился!!УРАААА! :)))

Полный размер
теперь не стыдно открыть капот! :)

Полный размер
как то так…
***********************************************
Ну вот теперь можно сказать ВСЁ!Да, не очень быстро всё сделалось (1,5 месяца)…делал на работе в свободное рабочее время, в обеды…И затраты не малые! Но оно реально того стоит!На душе очень приятно от результата выполненной работы своими руками!Капиталку производил в одного…Скажу тем кто сомневается или опасается произвести такие работы:Мужики, всё реально! Главное желание, аккуратность, наличие средств и инструмента и знание мат.части!
Напомню:Весь этот процесс капиталки двигателя производил осенью…по причине очень большого жора масла (1 литр на 1000км). На данный момент заканчиваю обкатку двигателя и скажу что уровень масла держится на той отметке как и налил до запуска! Тяга очень хорошая! Но пока сильно стараюсь не "насиловать" двигатель! То есть работа проделана очень даже не зря!
Всем спасибо кто дочитал до конца…и ВСЕГО самого ДОБРОГО!Прошу сильно "помидорами" не кидаться… :) расписал как умею!В последующем немного подкорректирую…вдруг что и упустил…
www.drive2.ru
Audi 80 2.0 АВК АКПП › Logbook › Капитальный ремонт двигателя АВК часть №1 — Дефектовка
Всем привет!**************************************************И так, капитальный ремонт двигателя сделал ещё по осени, но не находилось времени сделать подробные отчеты… По осени в процессе работ были созданы несколько отчётов о том что процесс "идёт"…www.drive2.ru/l/453007038054662898/www.drive2.ru/l/454991931420707333/www.drive2.ru/l/455629923042721969/**************************************************
При снятии бампера выявился дикий "КОЛХОЗ" предыдущих хозяев авто…

Zoom
началось…
А именно: отсутствие боковых крепежных кронштейнов бампера на крыльях…бампер был просто прикручен строительными саморезами к крыльям… И порезанный пластиковый демпфер внутри бампера!.. Куда ж это годно то?!
Zoom
боковые кронштейны…

Zoom
резанный демпфер…
Кронштейны приобрёл и позже были установлены! Демпфер тоже купил недавно…потеплеет и установлю его…так как без него невозможно установить противотуманные фары и указатели поворотов в бампер!
Сам процесс разборки не сложный…раскручивай, запоминай что и где стояло, снимай, укладывай аккуратно рядом… Место позволяло в ангаре… периодически фотографировал…что потом при сборке оказалось не лишним… :) СразуПри разборке сразу производил осмотр снятых деталей, выявлял какие зап.части необходимо заказать и отсутствующие вообще — докупить!

Zoom
необходимый инструмент…

Zoom
вот такой был установлен радиатор охлаждения масла АКПП… ДЕМОНТИРОВАЛ! Вместе с масло магистралями, так как они были порезаны…

Zoom
отсутствие натяжителя с демпфером на ролике… ПРИОБРЕТЕНО!

Zoom
процесс разборки…

Zoom
процесс разборки…

Zoom
шланг от рейки к насосу от 100ки… ДЕМОНТИРОВАН! Приобретён от 80ки!..

Zoom
отсутствует маслоохладитель и заглушена система охлаждения на маслоохладитель… ПРИОБРЕТЕНО!

Zoom
нижний кожух ГРМ

Zoom
на датчике детонации один провод был оторван…

Zoom
снятые детали отмывались и аккуратно всё укладывал…

Zoom
отсутствие передней опоры двигателя!.. ПРИОБРЕТЕНО!

Zoom
ГБЦ + впускной коллектор…

Zoom
процесс разборки…

был установлен радиатор от ВАЗ… ДЕМОНТИРОВАН!

Zoom
ниша АКБ была в таком состоянии…

Zoom
двигатель демонтирован!..

Zoom
далее разборка блока…
***************************************************Как видим под капотом ОООЧЕНЬ много "наколхожено"! Задача исправить ВСЁ и привести в нормальный внешний вид!…продолжение в следующей части… Капитальный ремонт двигателя АВК часть №2 — разборка блока цилиндров и ремонт ГБЦ — www.drive2.ru/l/465892214820569116/ВСЕМ всего доброго!
www.drive2.com