Содержание
Двигатель BMW B47D20 Характеристики проблемы модификации
Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году и пришел на смену двигателю N47. По сравнению с предшественником B47 стал надёжнее и экономичнее, многие недостатки были устранены. Была доработана система смазки, устранена проблема с вихревыми заслонками, которые раньше отламываясь попадали внутрь впускного коллектора, угол наклона ТНВД способствует большему сроку службы привода ГРМ.
Этот мотор имеет много общего с другими дизельными двигателями которые начали выпускаться в одно время: 3-х цилиндровым B37 и рядным 6-ти цилиндровым B57. Мотор B47 рядный 4-х цилиндровый объемом 2 литра имеет 16 клапанов. Имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Впускной вал обладает системой изменения высота подъёма клапанов Valvetronic. Двигатель оснащен турбокомпрессором Bosch Machle с изменяемой геометрией. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Система впрыска Common rail с рабочим давлением 2000-2500 бар. Для более ровной работы двигателя установлено два балансирные вала.
Годы выпуска: | с 2014 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 90 мм |
Диаметр цилиндра: | 84 мм |
Степень сжатия: | 16.5 |
Объем двигателя куб.см: | 1995 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | см.модификации |
Крутящий момент Нм/об.мин: | см.модификации |
Рекомендуемое топливо: | ДТ |
Экологический стандарт: | Евро 5 Евро 6 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 3 series F30): | Город: 5,4 Смешанный: 4,4 Трасса: 3,9 |
При замене лить: | 5,2 литра 5W-40 |
Ресурс двигателя: | 250 тыс. км |
Устанавливался на автомобили: | BMW 1-Series (F20) BMW 2-Series (F22) BMW 2-Series (F23) BMW 3-Series (F30) BMW 4-Series (F33) BMW 4-Series (F36) BMW 4-Series (F32) BMW 5-Series (G30) BMW 5-Series (F10) BMW 5-Series (F11) BMW 6-Series Gran Turismo (G32) BMW 7-Series (G11, G12) BMW X1 (F48) BMW X3 (G01) BMW X3 (F25) BMW X4 (G02) BMW X4 (F26) MINI Clubman F54 MINI Hatch F56 MINI Countryman F60 |
Проблемы и недостатки мотора B47
1) Излишний шум при работе двигателя не редко вызван растягиванием цепи грм. Срок службы цепи не превышает 100 тыс.км.
2) На этом двигателе от качества рабочих жидкостей зависит срок службы мотора.
3) Посторонний шум может появится в результате износа демпфера коленвал. Обычно он изнашивается в районе 80-100 тыс.км пробега.
4) Клапан EGR доставляет не мало проблем своему владельцу поэтому многие просто удаляют его и ездиют с заглушкой.
Модификации двигателя BMW B47
1) B47D20A — Мощность мотора 116 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 270 Н/м при 1250 об/мин.
2) B47D20O0 — Мощность двигателя 150 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.
3) B47C20U0 — Мощность 150 л.с при 4000 об/мин, а крутящий момент 320 Н/м при 1500 об/мин либо 330 Н/м при 1750 об/мин.
4) B47C20O0 — Мощность 170 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.
5) B47D20B — Мощность 224 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Н/м при 1750 об/мин или 450 Н/м при 1500 об/мин. Главное отличие этого двигателя в установке ещё одного турбокомпрессора.
6) B47T — Мощность 231 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Н/м при 1500 об/мин.
Тюнинг
Увеличить мощность двигателя B47 можно путем залития прошивки мощность мотора после прошивки возрастёт на 20-30 %.
Двигатель BMW B47 2.0 дизель – подробные характеристики
- 1 Особенности
- 2 Общие технические характеристики B47 (B47D20)
- 3 Вариации мотора B47D20
- 4 На какие авто устанавливали B47
- 4. 1 2,0 л 85 кВт (116 л.с.), 270 Нм
- 4.2 2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 320 Нм
- 4.3 2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 330 Нм
- 4.4 2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 360 Нм
- 4.5 2,0 л 125 кВт (170 л.с.), 360 Нм
- 4.6 2,0 л 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм
- 4.7 2,0 л 151 кВт (205 л.с.), 430 Нм
- 4.8 2,0 л 165 кВт (224 л.с.), 450 Нм
- 4.9 2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 450 Нм
- 4.10 2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 500 Нм
- 5 Расход топлива
- 6 Сколько масла в B47
- 7 Плюсы и минусы
- 8 Тюнинг B47
- 9 Видео материалы
Двигатель BMW B47 – турбированный четырехцилиндровый дизельный автомобильного производителя BMW. Полностью новая технология, он дебютировал в 2014 году на BMW X3 и заменил своего предшественника N47 . Вместе с В37 (трёх-цилиндровый дизельный двигатель) и В57 (шести-цилиндровый дизельный двигатель). Модульные двигатели используются как в моделях BMW, так и в MINI.
Особенности
Для трех и четырехцилиндровых двигателей одного и того же типа топлива, около 60% компонентов использовались совместно.
Двигатель B47 имел алюминиевый блок и головку блока цилиндров, турбокомпрессор с одинарной спиралью и изменяемой геометрией турбины (VTG или VGT), непосредственный впрыск Common Rail с соленоидными форсунками (обеспечивающий максимальное давление впрыска 2000 бар), двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и степень сжатия 16,5.
Более мощная версия – B47C20T0 в стандартной комплектации имел многоступенчатые турбокомпрессоры высокого и низкого давления и соленоидные форсунки, которые обеспечивали максимальное давление 2500 бар.
Общие технические характеристики B47 (B47D20)
Мы имеем две модели двигателя, расскажем вам о характеристиках
Название завода-изготовителя | BMW |
Маркировка двигателя | B47D20 |
Период выпуска | 2014 — н.в. |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | алюминий |
Материал из которого выполнена ГБЦ | алюминий |
Турбонаддув | да – Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS) |
Тип системы питания | Common-Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Показатель хода поршня, мм | 84,0 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 90,0 |
Степень компрессии | 16,5 |
Объем рабочих цилиндров, куб. см | 1995 |
Показатели мощности л.с. | 116-231 |
Отсечка | н.д. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 270-500 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 6 |
Масса двигателя, кг | 174 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Количество масла в моторе | 5.2 литров 5W-30 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 200+ |
Вариации мотора B47D20
Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Впрыск топлива | Год Выпуска |
---|---|---|---|
85 кВт (116 л. с.) при 4000 | 270 Нм при 1250-2750 | Форсунки с электромагнитным клапаном (2000 бар) | с 03/2015 |
110 кВт (150 л.с.) при 4000 | 320 Нм при 1500-3000 | с 03/2015 | |
330 Нм при 1750-2250 гг. | 03/2014-08/2014 | ||
330 Нм при 1750-2500 | с 10/2015 | ||
330 Нм при 1750-2750 | с 08/2014 | ||
360 Нм при 1500-2250 | с 04/2014 | ||
360 Нм при 1750-2500 | с 06/2014 | ||
125 кВт (170 л.с.) при 4000 | 360 Нм при 1500-2750 | с 07/2014 | |
140 кВт (190 л.с.) при 4000 | 400 Нм при 1750-2500 | с 04/2014 | |
151 кВт (205 л.с.) при 4000 | 430 Нм при 1750-3000 | с 04/2014 | |
165 кВт (224 л.с.) при 4400 | 450 Нм при 1500-3000 | Пьезо-форсунки (2500 бар) (Bosch CRI 3-25) | с 03/2015 |
170 кВт (231 л. с.) при 4400 | 450 Нм при 1500-3000 | с 10/2015 | |
170 кВт (231 л.с.) при 4400 | 500 Нм при 1500-3000 | с 07/2015 |
На какие авто устанавливали B47
2,0 л 85 кВт (116 л.с.), 270 Нм
- F30 / F31 – 316d (с 03/2015)
2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 320 Нм
- F20 – 118d (с 03/2015)
- F22 – 218d Coupé (с 03/2015)
- F31 – 318d (xDrive) (с лета 2015 г.)
- F34 – 318d Gran Turismo (с 06/2015)
- F32 – 418d Coupé (с 03/2015)
- F36 – 418d Gran Coupé (с 03/2015)
2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 330 Нм
- F45 – 218d Active Tourer
- F48 – X1 sDrive18d / xDrive18d
- F54 (MINI) – MINI Cooper D Clubman
- F60 (MINI) – MINI Cooper D Countryman
- F39 – X2 sDrive18d (с 04/2018)
2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 360 Нм
- F10 – 518d с 360 Нм при 1750-2500
- F25 – X3 18d с 360 Нм при 1500–2250
2,0 л 125 кВт (170 л.
с.), 360 Нм
- F56 (MINI) – MINI Cooper SD
2,0 л 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм
- F20 – 120d (с 03/2015)
- F22 – 220d купе
- F23 – кабриолет 220d (с 03/2015)
- F45 – 220d (xDrive) Active Tourer
- F46 – 220d (xDrive) Grand Tourer
- F30 / F31 – 320d (xDrive) (с лета 2015 г.)
- EfficientDynamics Edition с мощностью 120 кВт (163 л.с.)
- F34 – 320d (xDrive) Gran Turismo
- F32 – 420d (xDrive) (с лета 2015 г.)
- F36 – 420d (xDrive) (с лета 2015 г.)
- F10 – 520d (с лета 2014 г.)
- F25 – X3 20d
- F26 – X4 20d
- F48 – X1 20d (с лета 2015 г.)
- F54 (MINI) – MINI Cooper SD Clubman
- F60 (MINI) – MINI Cooper SD Countryman
- G30 (седан) в 5 серии – 520d (с 17 модельного года)
- G31 (Touring) в серии 5 – 520d (с 17-го модельного года)
- G32 в 6 серии – 620d (с 18 модельного года)
- F39 – X2 xDrive20d (с 03/2018)
- G01 – X3 20d (с 11/2017)
2,0 л 151 кВт (205 л.
с.), 430 Нм
- Для всех моделей объемом 2,0 л 140 кВт (190 л.с.) с дополнительным комплектом мощности
2,0 л 165 кВт (224 л.с.), 450 Нм
- F20 – 125d (с 03/2015)
- F22 – 225d купе (с 07/2015)
- F30 / F31 / F34 – 325d (с 03/2016)
- F32 / F33 / F36 – 425d (с 03/2016)
2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 450 Нм
- F48 – X1 25d
- F39 – X2 xDrive25d (с 03/2018)
2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 500 Нм
- F15 – X5 25d (с 07/2015)
- G30 / G31 – 525d (с 07/2017)
- G01 – X3 25d
- G02 – X4 25d
- G05 – X5 25d
Расход топлива
На примере BMW G05 – X5 25d
Город | 6.3 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
Сколько масла в B47
5,2 литра 5W-30
Плюсы и минусы
- Двигатель довольно шумный
- Проблемы с цепью ГРМ, но не такая сильная, как у N47
- Выходит из строя EGR
- Низкий расход
- Владельцы жалуются на излишнюю вибрацию
Тюнинг B47
Современные дизельные моторы отлично переносят чип тюнинг, исключением не оказался и B47. Простая прошивка может дать -1 сек в динамике разгона до 100 км/ч
Остальные варианты связаны с заменой «железа» и стоят довольно больших денег.
Видео материалы
Пишите ваши комментарии по двигателю BMW B47
Bmw F30 B47 Дизель Надежность
г-к
Участник
-
-
#1
Привет, ребята, рассматриваю наконец-то покупку новой машины после того, как у меня в течение 6 лет была моя e36, 320D 2016 года. План состоит в том, чтобы оставить машину на некоторое время, я не делаю больших пробегов, может быть, 15 тысяч в год. Итак, мой вопрос, насколько они надежны? я знаю, что старый n47 был хорош, но не уверен насчет более нового b47, я читал на этих зарубежных форумах и видео о необходимости регистрировать новые детали, и вы не можете просто поменять местами детали или купить вторичный рынок и что-то о adblue? Я также новичок в дизелях в целом, так как же обслуживание и профилактика на них? Легко ли ими работать?
Заранее спасибо
ФердиБота
Активный член
-
-
#2
B47 доказал свою надежность на 320d моей матери. Машина у нее новая, пробег 70 тыс.
Время покажет, насколько хорошо он поведет себя после истечения срока действия моторплана, но на сегодняшний день ничего не было заменено или отремонтировано, кроме общего обслуживания.
С автомобилем относительно легко работать, и его самостоятельное обслуживание или мелкий ремонт должны быть возможны, если вы в какой-то степени способны выполнять работы по ремонту автомобилей своими руками.
Adblue не установлен на модели SA 320d.
Отправлено с моего ELE-L29 с помощью Tapatalk
Хасим
Новый член
-
-
#3
Отличные моторы! Превосходная надежность
Айсмен007
Активный член
-
-
#4
Обслуживайте каждые 7500 км ЗАМЕНА МАСЛА. Обслуживание коробки передач каждые 60 000-70 000 км и машина прослужит вам долгие годы
schalk320d
Активный член
-
-
#5
Iceman007 сказал:
Обслуживайте каждые 7500 км ЗАМЕНА МАСЛА. Обслуживание коробки передач каждые 60 000-70 000 км и машина прослужит вам долгие годы
Нажмите, чтобы развернуть…
Замена масла на 7500 км на современном дизеле звучит несколько избыточно, хотя свежее масло может принести автомобилю только пользу. Я думаю, что правильные процедуры прогрева и охлаждения, а также интервал замены масла в 10-15 тысяч должны сохранить автомобиль в рабочем состоянии в течение очень долгого времени
Айсмен007
Активный член
-
-
#6
schalk320d сказал:
Iceman007 сказал:
Обслуживайте каждые 7500 км ЗАМЕНА МАСЛА. Обслуживание коробки передач каждые 60 000-70 000 км и машина прослужит вам долгие годы
Нажмите, чтобы развернуть…
Замена масла на 7500 км на современном дизеле звучит несколько избыточно, хотя свежее масло может принести автомобилю только пользу. Я думаю, что правильные процедуры прогрева и охлаждения, а также интервал замены масла в 10-15 тысяч должны поддерживать здоровье автомобиля в течение очень долгого времени.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это зависит от стиля вождения и типа масла. Я видел, как несколько дилеров заливают бензиновое моторное масло в дизельный двигатель. Те, кто изучал масла и сорта, поймут, к чему я клоню. Замена масла не дорогая и есть регулярные акции. Дизельному двигателю нужно хорошее чистое масло, потому что он выдает неплохой крутящий момент. Мой F30 320d, когда я обменял его на 109000 км, вы можете совершить экскурсию и заглянуть через масляную крышку, и двигатель был чистым, выглядел так же, как в тот день, когда я его купил, и масло не было черным.
Мой 330d купил его на 75 000км и на 100 000км сейчас и уже вижу разницу в цвете масла после 3-х замен масла.
Это зависит от владельца и от того, что делает его счастливым.
г-к
Участник
-
-
#7
Хорошо, ребята, машина, на которую я смотрел, была продана … Я слишком долго тащился. Я нашел еще один 320d, это 2015 год с пробегом 108 тыс. км за 245 тыс. руб. Это хорошая покупка? Гарантия SMG innovation на дополнительные 2 года на 100 000 км пробега.
Я все еще сомневаюсь, ведь это моя первая машина. Я профинансирую его на 5 лет под 11,9%, но планирую погасить его раньше, может быть, через 3 года. Мои родители не сильно помогают, так как один очень консервативен, а другой говорит, что это единственный раз в моей жизни, когда я могу потратить свои деньги, так как у меня нет дома, жены или детей, так что извините за нубские вопросы, просто ищу Abit больше мнений. …
Заранее спасибо.
Айсмен007
Активный член
-
-
#8
Смотри F30 320d хорошая надежная машина. Вы заботитесь о нем, и он будет заботиться о вас. Также, возможно, есть некоторые форумчане, которые могут помочь вам посмотреть. Обязательно проверьте все 4 шины на наличие достаточного протектора.
Все, что вам нужно знать о тюнинге и тюнинге двигателя B47D20 от BMW
«Все, что вам нужно знать о тюнинге и тюнинге двигателя BMW B47!»
Цель этой страницы — предоставить руководство по настройке B47 и сообщить об оптимальных модификациях. Этот 4-цилиндровый двигатель был выпущен в 2014 году и заменил N47, прежде всего, чтобы соответствовать нормам выбросов евро 6.
Более мощные двигатели оснащены двойным турбонаддувом, а давление впрыска топлива также было увеличено примерно в 2017 году.
Пожалуйста, посмотрите мое видео о советах по настройке BMW. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
BMW B47 — это популярные тюнинг-проекты, а с оптимальными тюнинговыми модами, такими как переназначение, турбо-киты и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
Он был более плавным и тихим, особенно в городе, по сравнению с его предшественником.
История, мощность и характеристики двигателя
Давление топлива рассчитано примерно на 2000 бар. Типично для дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива, а турбодвигатели представляют собой вариант с двойной спиралью, который имеет впускные отверстия с изменяемой геометрией и довольно быстро раскручивается, заставляя двигатель ощущаться как мощный агрегат NASP.
Каждый цилиндр имеет 4 клапана и рассчитан на очень быстрый прогрев, что помогает снизить выбросы вредных веществ и засорение сажевого фильтра.
Вообще говоря, более мощные двигатели имеют установку с двойным турбонаддувом и измененную схему, но имеют много общих компонентов с двигателями меньшей мощности, что дает несколько вариантов модернизации из корзины запчастей BMW для тех, кто ищет двигатели мощностью 114 л.с. и 148 л.с. больше силы.
B47D20 (версия 85 кВт)
114 л.с. при 4000 об/мин 270 Нм (199 фунт-футов при 1250–2750 об/мин
- 2015–2019 F30/F31 316d
- 2020 г. – настоящее время G20 316d
B47D20 (версия 110 кВт)
148 л.с. при 5000 об/мин
B47D20 (версия 125 кВт)
168 л.с. при 4000 об/мин 360 Нм (266 фунт-сила-фут при 1500–2750 об/мин)
B47D20 (версия 140 кВт)
188 л.с. при 4000 об/мин 400 Нм (295 фунт-футов при 1750–2500 об/мин
- 2014–2016 F10/F11 520d
- 2014 г. – настоящее время F26 X4 sDrive20d
- 2014–настоящее время F45 220d Active Tourer/220d Gran Tourer
- 2015 г. – настоящее время F20 120d
- 2015 г. – настоящее время F22/F23 220d
- 2015 г. – настоящее время F25 X3 sDrive20d/xDrive20d
- 2015–2019 F30/F31/F34 320d
- 2015 г. – настоящее время F32/F36 420d
- 2015 г. – настоящее время F48 X1 sDrive20d
- 2015–настоящее время F54 MINI Cooper SD Clubman
- 2016 г. – настоящее время G30/G31 520d
- 2017 г. – настоящее время F39 X2 xDrive20d
- 2017–настоящее время F60 MINI Cooper SD Countryman
- 2017 г. – настоящее время G01 X3 xDrive20d
- 2018–н.в. G32 620d Gran Turismo
- 2019 г. – настоящее время G20 320d
- 2019 г. – настоящее время F40 120d xDrive
- 2019–настоящее время F44 220d Gran Coupé
B47D20 (версия 165 кВт)
221 л.с. при 4400 об/мин 450 Нм (332 фунт-фута при 1500–3000 об/мин
202 л.с. при 4000 об/мин 430 Нм (317 фунт-футов при 1750–3000 об/мин
- 2015 г. – настоящее время F20 125d
- 2015 г. – настоящее время F22 225d
- 2015–2018 F30/F31/F34 325d
- 2016 г. – настоящее время F32/F33/F36 425d
B47D20 (версия 170 кВт)
228 л.с. при 4400 об/мин
- 2015–2018 X5 F15 sDrive25d/xDrive25d
- 2016 г. – настоящее время F48 X1 xDrive25d
- 2017 г. – настоящее время G01 X3 xDrive25d
- 2017 г. – настоящее время G30/G31 525d
- 2018 г. – настоящее время F39 X2 xDrive25d
- 2018 г. – настоящее время G02 X4 xDrive25d
Тюнинг BMW B47 и лучшие детали B47.
Лучшие детали для тюнинга B47D20
Говоря о лучших и наиболее оптимальных модификациях для вашего двигателя B47D20, мы сосредоточимся на тюнинговых деталях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Remaps обычно идут в моде на B47 и повышают мощность примерно до 200 л.с., что для простого плагина и мода перенастройки весьма впечатляет. Более мощные двигатели показывают еще более высокие показатели конечной мощности, около 235 л.с., что заставляет вас задуматься о переходе на ранние двигатели с одинарным турбонаддувом с двойным турбонаддувом в качестве полезной модификации.
Распределительные валы B47D20
Значительная выгода для B47D20 может быть получена за счет модернизации распределительных валов, но проблема заключается в том, чтобы найти его. Переточка стандартного распределительного вала часто является единственным вариантом в некоторых областях и регионах.
Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может значительно изменить крутящий момент и выходную мощность.
Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низах, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Кулачки для соревнований, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В типичной повседневной жизни водитель должен тщательно оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля. Изменение длительности клапана с помощью измененного кулачка может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя в большинстве кулачков и тюнеров используются согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Я бы никогда не нашел распределительный вал B47D20 Motorsport, с которым было бы приятно ездить по оживленным городским районам.
Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в движении с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены возвращаться к быстрая дорога или профиль кулачка OEM.
Лучшие модификации двигателя для B47
- Переназначение Мы бы высоко оценили переназначение, нет другого мода, который дает столько дополнительных возможностей за такую небольшую сумму. Переназначение B47 обеспечивает наибольшую мощность по сравнению с вашими затратами, альтернативными вариантами являются ЭБУ вторичного рынка и встроенные блоки настройки.
- Выхлопные трубы, как правило, там, где мы видим скромное улучшение, поэтому нет особого смысла в полной выхлопной системе, но обратите внимание, что удаление катализатора не является законным в большинстве областей, и замена спортивным котом также не всегда возможна.
- Воздушные фильтры не производят больше энергии на стандартном B47, но мы видели улучшения, сочетающие это с переназначением.
- Turbo модернизирует турбокомпрессоры и нагнетатели — принудительная индукция является наиболее важным способом увеличения подачи всасываемого воздуха, позволяя сжигать больше топлива и повышать мощность. Хотя одно из самых дорогих обновлений, но обеспечивает наилучшие результаты.
- Самые большие преимущества после этих модификаций, как правило, достигаются довольно дорого и включают внутреннюю работу двигателя или более сложные настройки.
- Модернизация интеркулера — стандартные интеркулеры обычно борются с мощностью более 230 л.с.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
B47 Этапы тюнинга
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Распредвал для быстрых дорог, переназначения/дополнительный блок управления двигателем, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор/коллектор, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road Cam, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, комплект впуска, полированную головку с отверстиями.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Модернизация кулачка, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, модернизация внутреннего двигателя (отверстия в головке / большие клапаны), балансировка двигателя и чертежи, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Преобразование двойной зарядки.
Спланируйте свои варианты, а затем приобретите тюнинговые моды и установите себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Обновления должны помочь полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой B47D20.
Модернизация воздухозаборника B47
Способность автомобиля всасывать свежий холодный воздух имеет важное значение для мощного двигателя.
Конструкция и характеристики потока во впускном коллекторе могут существенно повлиять на КПД двигателя на B47D20.
Установка больших комплектов клапанов, небольшое согласование портов и продувка напора также увеличат крутящий момент и, как дополнительное преимущество, увеличат потенциал для увеличения увеличения крутящего момента при других модернизациях.
Мы должны упомянуть вихревые заслонки, установленные на B47. Теория, лежащая в их основе, заключается в том, чтобы по спирали воздух поступал в цилиндры, помогая топливу лучше смешиваться с воздухом.
Вы можете подумать, что это хорошо для производительности, но давайте посмотрим, почему они на самом деле были установлены и в чем проблема с ними.
Вихревые заслонки действительно эффективны только при более низких оборотах, так что это скорее функция экономии и выбросов, чем производительность.
Когда клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) делает свое дело, остатки масла накапливаются, покрывая воздухозаборник углеродом, сужая воздухозаборники, и в некоторых случаях мы видели, как они теряют 50% своей способности пропускать воздух.
Когда вы добавляете проблемы с рециркуляцией отработавших газов к вихревым заслонкам, проблемы только усугубляются, и вместо улучшения выбросов и низкой эффективности оборотов они еще больше ухудшают его.
Кроме того, у вас есть проблема с поломкой створок, попаданием осколков в двигатель, и это, на наш взгляд, представляет значительный риск для вашего автомобиля, который намного перевешивает преимущества.
Очень многие владельцы предпочитают полностью снимать вихревые заслонки, но в некоторых регионах это может быть незаконным.
Обращайте внимание на признаки нагара во впускном коллекторе.
Подача большего количества воздуха в ваш B47D20 является целью любого проекта модернизации двигателя.
Впускная камера/коллекторы забирают воздух из фильтра и позволяют втягивать его в двигатель и смешивать с топливом. Если это ограничительно, вы не добьетесь прироста мощности, но в случае с B47 воздухозаборник течет достаточно хорошо, сменный комплект для впуска под открытым небом вряд ли даст больше, чем еще 7 л. с., и я не фанат. вентилятор индукционного «рыка» на В47.
Модернизация турбонагнетателя на B47
Мы видели, как ребята тратили много денег на модернизацию турбонагнетателя на B47D20 только для того, чтобы увидеть, как автомобиль катастрофически выходит из строя сразу после того, как его использовали в гневе, только потому, что они не смогли правильно его отобразить.
BMW использует турбины Bosch-Mahle с одинарной спиралью, оснащенные впускными отверстиями с изменяемой геометрией, что обеспечивает отличную тягу на низких оборотах и обеспечивает хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Большие модернизированные турбоагрегаты, как правило, испытывают отставание на низких оборотах, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах. Здесь очень много уравновешивания, и вам нужна сила там, где она будет наиболее полезной для вас.
Интересно, что BMW выбрала установку с двойным турбонаддувом на более мощных двигателях, которая при правильной настройке дает лучшее из обоих миров.
За последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно расширялся, и мы часто находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонаддуве. Они также увеличивают эффект продувки двигателя. Таким образом, вы можете понять, почему BMW выбрал этот вариант, они также довольно быстро раскручиваются, заставляя двигатель чувствовать себя как двигатель большой мощности NA (без наддува) с точки зрения передачи крутящего момента.
На этих двигателях часто можно увидеть ограничение датчика расхода воздуха (MAF), когда в двигатель поступает значительно больше воздуха. Большинство заметит плоское пятно, ошибки или «хромой домашний режим».
Мы видим, что датчики давления воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне. Выбранный вами MAF очень важен, поэтому поговорите со своим тюнером о вашем o
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Модернизация интеркулера B47 Performance
Интеркулер представляет собой радиатор, который охлаждает всасываемый воздух до того, как он достигнет двигателя. Установите промежуточный охладитель перед радиатором, чтобы использовать преимущества большого количества поступающего к нему холодного воздуха. Эффективная конструкция промежуточного охладителя может генерировать на 5-10% больше энергии и выдерживать нагрев в течение более длительного времени!
Стандартный интеркулер B47, как правило, хорошо работает до 240 л.с., но при этом имеет смысл обновить его, иначе вы столкнетесь с ограничением впуска.
Наиболее важным преимуществом является то, что они остаются холоднее в течение более длительных периодов времени и обеспечивают более высокие показатели мощности в течение более длительных периодов времени — нагрев вашего промежуточного охладителя и его неспособность функционировать называется поглощением тепла.
Помните, что вы хотите втянуть в двигатель как можно больше воздуха, поэтому, если внутреннее ядро интеркулера препятствует потоку воздуха, вы фактически потеряете мощность. Именно внутренние характеристики потока интеркулера и ребра охлаждения отвечают за его работу.
Ребра должны иметь наибольшую площадь поверхности, а внутреннее ядро должно иметь минимальное количество конических изгибов и не иметь внутренних сварных швов, создающих турбулентность.
Однако, принимая во внимание преимущества установки высококачественного промежуточного охладителя и небольшие потери воздушного потока, присущие хорошо спроектированному промежуточному охладителю, этот аргумент не выдерживает критики. , поэтому поиск правильного размера имеет решающее значение для потребностей любого конкретного приложения (это то, что можно обсудить более подробно на нашем форуме).
B47 Заправка топливом
Отображение ЭБУ, форсунок и топливного насоса также повлияет на прирост л. с., который вы получите. Заправка топливом является типичным ограничением в вашем проекте настройки, когда вы начинаете совершать большие скачки мощности.
Когда вы увеличите мощность и крутящий момент, вам нужно будет посмотреть на топливную систему. И, к счастью, запас топлива на B47 довольно хорош и может справиться с приличным увеличением мощности.
Это действительно просто, так как «больше лошадиных сил и крутящего момента» требует «больше топлива и воздуха». Мы настоятельно рекомендуем вам указать более высокую скорость потока на форсунках. Так что, если ваши моды подталкивают вас к пределу возможностей, разумно обновиться, а не просто продолжать обходиться.
Как правило, при покупке форсунки добавляют 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль. Топливо с более высоким цетановым числом обычно позволяет автомобилю развивать гораздо большую мощность, и вы должны увидеть большую экономию топлива.
Модернизация выхлопной системы для B47
Возможно, вам потребуется улучшить выхлопную систему, если она создает ограничение в потоке, но это маловероятно, поскольку дизельные выхлопные трубы BMW, как известно, довольно хорошо выводятся с завода.
Особенно на дизелях, и полноценные выхлопные трубы редко дают больше мощности, чем производительные даунпайпы.
Обычное ограничение выхлопа связано с установленным катализатором/сажевым сажевым фильтром, поэтому добавление более мощного и высокопроизводительного вторичного катализатора улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатацию, сохранит автомобиль на дорогах.
Как правило, ответвительный коллектор, катализатор и сажевый фильтр являются слабыми местами, и мы видим прирост мощности примерно на 10 л.с., если их отсортировать, но это во многом зависит от того, что является законным в вашем регионе. Если модификация выхлопной трубы без катышки или декатирования незаконна, и вы можете поменять катушку, тогда имеет смысл приобрести спортивную кошку с высоким расходом.
Удаление или изменение водосточной трубы потребует переназначения.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны на B47D20
Двигатели B47D20, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
Следите за проблемами с вихревыми заслонками, их неисправность может вызвать серьезные проблемы, а в сочетании с проблемами рециркуляции отработавших газов накопление углерода может серьезно ухудшить вашу производительность, и все, что вам нужно, это простая струйная струя орехового дерева и удаление вихревых заслонок. для спокойствия.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вы понимаете суть этого вопроса.
Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для B47D20, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
DPF может стать проблемой при коротких поездках и частых холодных запусках, поэтому прочитайте наше руководство по очистке DPF, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя B47D20, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими статьи тюнинга чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке B47D20, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Посетите мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы.