Двигатель b47 отзывы: Дизельные двигатели BMW B47 — конструкция, проблемы и отзывы

Содержание

Двигатель BMW B47D20 Характеристики проблемы модификации

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году и пришел на смену двигателю N47. По сравнению с предшественником B47 стал надёжнее и экономичнее, многие недостатки были устранены. Была доработана система смазки, устранена проблема с вихревыми заслонками, которые раньше отламываясь попадали внутрь впускного коллектора, угол наклона ТНВД способствует большему сроку службы привода ГРМ.

Этот мотор имеет много общего с другими дизельными двигателями которые начали выпускаться в одно время: 3-х цилиндровым B37 и рядным 6-ти цилиндровым B57. Мотор B47 рядный 4-х цилиндровый объемом 2 литра имеет 16 клапанов. Имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Впускной вал обладает системой изменения высота подъёма клапанов Valvetronic. Двигатель оснащен турбокомпрессором Bosch Machle с изменяемой геометрией. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Система впрыска Common rail с рабочим давлением 2000-2500 бар. Для более ровной работы двигателя установлено два балансирные вала.

Годы выпуска: с 2014
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 16.5
Объем двигателя куб.см: 1995
Мощность двигателя л.с./об.мин: см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин: см.модификации
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Евро 5
Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 3 series F30): Город: 5,4
Смешанный: 4,4
Трасса: 3,9
При замене лить: 5,2 литра 5W-40
Ресурс двигателя: 250 тыс. км
Устанавливался на автомобили: BMW 1-Series (F20)
BMW 2-Series (F22)
BMW 2-Series (F23)
BMW 3-Series (F30)
BMW 4-Series (F33)
BMW 4-Series (F36)
BMW 4-Series (F32)
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (F10)
BMW 5-Series (F11)
BMW 6-Series Gran Turismo (G32)
BMW 7-Series (G11, G12)
BMW X1 (F48)
BMW X3 (G01)
BMW X3 (F25)
BMW X4 (G02)
BMW X4 (F26)
MINI Clubman F54
MINI Hatch F56
MINI Countryman F60

Проблемы и недостатки мотора B47

1) Излишний шум при работе двигателя не редко вызван растягиванием цепи грм. Срок службы цепи не превышает 100 тыс.км.

2) На этом двигателе от качества рабочих жидкостей зависит срок службы мотора.

3) Посторонний шум может появится в результате износа демпфера коленвал. Обычно он изнашивается в районе 80-100 тыс.км пробега.

4) Клапан EGR доставляет не мало проблем своему владельцу поэтому многие просто удаляют его и ездиют с заглушкой.

Модификации двигателя BMW B47

1) B47D20A — Мощность мотора 116 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 270 Н/м при 1250 об/мин.

2) B47D20O0 — Мощность двигателя 150 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.

3) B47C20U0 — Мощность 150 л.с при 4000 об/мин, а крутящий момент 320 Н/м при 1500 об/мин либо 330 Н/м при 1750 об/мин.

4) B47C20O0 — Мощность 170 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.

5) B47D20B — Мощность 224 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Н/м при 1750 об/мин или 450 Н/м при 1500 об/мин. Главное отличие этого двигателя в установке ещё одного турбокомпрессора.

6) B47T — Мощность 231 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Н/м при 1500 об/мин.

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя B47 можно путем залития прошивки мощность мотора после прошивки возрастёт на 20-30 %.

Двигатель BMW B47 2.0 дизель – подробные характеристики

  • 1 Особенности
  • 2 Общие технические характеристики B47 (B47D20)
  • 3 Вариации мотора B47D20
  • 4 На какие авто устанавливали B47
    • 4. 1 2,0 л 85 кВт (116 л.с.), 270 Нм
    • 4.2 2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 320 Нм
    • 4.3 2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 330 Нм
    • 4.4 2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 360 Нм 
    • 4.5 2,0 л 125 кВт (170 л.с.), 360 Нм
    • 4.6 2,0 л 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм
    • 4.7 2,0 л 151 кВт (205 л.с.), 430 Нм
    • 4.8 2,0 л 165 кВт (224 л.с.), 450 Нм
    • 4.9 2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 450 Нм
    • 4.10 2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 500 Нм
  • 5 Расход топлива
  • 6 Сколько масла в B47
  • 7 Плюсы и минусы
  • 8 Тюнинг B47
  • 9 Видео материалы

Двигатель BMW B47 – турбированный четырехцилиндровый дизельный  автомобильного производителя BMW. Полностью новая технология, он дебютировал в 2014 году на BMW X3 и заменил своего предшественника N47 . Вместе с В37 (трёх-цилиндровый дизельный двигатель) и В57 (шести-цилиндровый дизельный двигатель). Модульные двигатели используются как в моделях BMW, так и в MINI.

Особенности

Для трех и четырехцилиндровых двигателей одного и того же типа топлива, около 60% компонентов использовались совместно.

Двигатель B47 имел алюминиевый блок и головку блока цилиндров, турбокомпрессор с одинарной спиралью и изменяемой геометрией турбины (VTG или VGT), непосредственный впрыск Common Rail с соленоидными форсунками (обеспечивающий максимальное давление впрыска 2000 бар), двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и степень сжатия 16,5.

Более мощная версия – B47C20T0 в стандартной комплектации имел многоступенчатые турбокомпрессоры высокого и низкого давления и соленоидные форсунки, которые обеспечивали максимальное давление 2500 бар.

Общие технические характеристики B47 (B47D20)

Мы имеем две модели двигателя, расскажем вам о характеристиках

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя B47D20
Период выпуска 2014 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндров алюминий
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув да – Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS)
Тип системы питания Common-Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Показатель хода поршня, мм 84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм 90,0
Степень компрессии 16,5
Объем рабочих цилиндров, куб. см 1995
Показатели мощности л.с. 116-231
Отсечка н.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 270-500
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 6
Масса двигателя, кг 174
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Количество масла в моторе 5.2 литров 5W-30
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+

Вариации мотора B47D20

Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Впрыск топлива Год Выпуска
85 кВт (116 л. с.) при 4000 270 Нм при 1250-2750 Форсунки с электромагнитным клапаном (2000 бар) с 03/2015
110 кВт (150 л.с.) при 4000 320 Нм при 1500-3000 с 03/2015
330 Нм при 1750-2250 гг. 03/2014-08/2014
330 Нм при 1750-2500 с 10/2015
330 Нм при 1750-2750 с 08/2014
360 Нм при 1500-2250 с 04/2014
360 Нм при 1750-2500 с 06/2014
125 кВт (170 л.с.) при 4000 360 Нм при 1500-2750 с 07/2014
140 кВт (190 л.с.) при 4000 400 Нм при 1750-2500 с 04/2014
151 кВт (205 л.с.) при 4000 430 Нм при 1750-3000 с 04/2014
165 кВт (224 л.с.) при 4400 450 Нм при 1500-3000 Пьезо-форсунки (2500 бар) (Bosch CRI 3-25) с 03/2015
170 кВт (231 л. с.) при 4400 450 Нм при 1500-3000 с 10/2015
170 кВт (231 л.с.) при 4400 500 Нм при 1500-3000 с 07/2015

На какие авто устанавливали B47

2,0 л 85 кВт (116 л.с.), 270 Нм

  • F30 / F31 – 316d (с 03/2015)

2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 320 Нм

  • F20 – 118d (с 03/2015)
  • F22 – 218d Coupé (с 03/2015)
  • F31 – 318d (xDrive) (с лета 2015 г.)
  • F34 – 318d Gran Turismo (с 06/2015)
  • F32 – 418d Coupé (с 03/2015)
  • F36 – 418d Gran Coupé (с 03/2015)

2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 330 Нм

  • F45 – 218d Active Tourer
  • F48 – X1 sDrive18d / xDrive18d
  • F54 (MINI) – MINI Cooper D Clubman
  • F60 (MINI) – MINI Cooper D Countryman
  • F39 – X2 sDrive18d (с 04/2018)

2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 360 Нм 

  • F10 – 518d с 360 Нм при 1750-2500
  • F25 – X3 18d с 360 Нм при 1500–2250

2,0 л 125 кВт (170 л.

с.), 360 Нм

  • F56 (MINI) – MINI Cooper SD

2,0 л 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм

  • F20 – 120d (с 03/2015)
  • F22 – 220d купе
  • F23 – кабриолет 220d (с 03/2015)
  • F45 – 220d (xDrive) Active Tourer
  • F46 – 220d (xDrive) Grand Tourer
  • F30 / F31 – 320d (xDrive) (с лета 2015 г.)
    EfficientDynamics Edition с мощностью 120 кВт (163 л.с.)
  • F34 – 320d (xDrive) Gran Turismo
  • F32 – 420d (xDrive) (с лета 2015 г.)
  • F36 – 420d (xDrive) (с лета 2015 г.)
  • F10 – 520d (с лета 2014 г.)
  • F25 – X3 20d
  • F26 – X4 20d
  • F48 – X1 20d (с лета 2015 г.)
  • F54 (MINI) – MINI Cooper SD Clubman
  • F60 (MINI) – MINI Cooper SD Countryman
  • G30 (седан) в 5 серии – 520d (с 17 модельного года)
  • G31 (Touring) в серии 5 – 520d (с 17-го модельного года)
  • G32 в 6 серии – 620d (с 18 модельного года)
  • F39 – X2 xDrive20d (с 03/2018)
  • G01 – X3 20d (с 11/2017)

2,0 л 151 кВт (205 л.

с.), 430 Нм

  • Для всех моделей объемом 2,0 л 140 кВт (190 л.с.) с дополнительным комплектом мощности

2,0 л 165 кВт (224 л.с.), 450 Нм

  • F20 – 125d (с 03/2015)
  • F22 – 225d купе (с 07/2015)
  • F30 / F31 / F34 – 325d (с 03/2016)
  • F32 / F33 / F36 – 425d (с 03/2016)

2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 450 Нм

  • F48 – X1 25d
  • F39 – X2 xDrive25d (с 03/2018)

2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 500 Нм

  • F15 – X5 25d (с 07/2015)
  • G30 / G31 – 525d (с 07/2017)
  • G01 – X3 25d
  • G02 – X4 25d
  • G05 – X5 25d

Расход топлива

На примере BMW G05 – X5 25d

Город 6.3 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.9 литра

Сколько масла в B47

5,2 литра 5W-30

Плюсы и минусы

  1. Двигатель довольно шумный
  2. Проблемы с цепью ГРМ, но не такая сильная, как у N47
  3. Выходит из строя EGR
  4. Низкий расход
  5. Владельцы жалуются на излишнюю вибрацию

Тюнинг B47

Современные дизельные моторы отлично переносят чип тюнинг, исключением не оказался и B47. Простая прошивка может дать -1 сек в динамике разгона до 100 км/ч

Остальные варианты связаны с заменой «железа» и стоят довольно больших денег.

Видео материалы

Пишите ваши комментарии по двигателю BMW B47

Bmw F30 B47 Дизель Надежность

г-к
Участник