Содержание
Двигатели Для Тракторов МТЗ-82 (80) И Их Особенности
Поделиться:
Уже более 30 лет Минский тракторный завод занимает лидирующие позиции по изготовлению тракторов на российском рынке. Трактора МТЗ находят применение, как в небольших фермерских предприятиях, так и в компаниях по добыче нефти, строительству и энергетики, а также во всевозможных работах ЖКХ и строительстве и содержании дорог. Как правило, основная часть в любом тракторе — это ходовая и двигатель. От их характеристик и особенностей в дальнейшем складывается вся работа техники. Сегодня речь пойдет о двигателях, которые применяются в тракторах Минского тракторного завода.
Главный поставщик двигателей тракторов МТЗ.
Более 60 процентов двигателей, установленных на тракторах МТЗ, производятся на этом же заводе. Завод включен в состав объединения «Минский моторный завод», и носит статус головного предприятия.
Минский моторный завод занимается выпуском серии двигателей в 60-350 лошадиных сил, не только для тракторов, но и для автомобилей и комбайнов. Все двигатели входят в экологические группы «Евро3», «Stage3A». В настоящее время, планируется выпуск двигателей с категорией «Евро4», предприятие проводит технические испытания над образцами.
Каждый год с Минского моторного завода увозят сотни тысяч двигателей для тракторов по всей России и за рубеж.
Двигатели зарубежного производства для тракторов МТЗ.
В последнее десятилетие на Минском тракторном заводе отмечается рост установки двигателей, изготовленных в других странах, большинство — в Белоруссии. В основном, в комплектацию тракторов Минского тракторного завода входят следующие двигатели:
• LDW 1603/B3 для трактора Беларус 320.3;
• LDW 2204T для трактора Беларус 622.
Дизельные двигатели Lombardini также имеют свои преимущества — возможность использовать часть от мощности двигателя. Это важный фактор, который необходим при нагрузках с малым временем. Например, в период адаптации к новому моторному маслу российского производства или смены системы зажигания и прочее.
Двигатели Deutz тоже отличаются своими возможностями. Главный плюс состоит в том, что в комплектации каждой серии двигателей имеются одинаковые узлы, которые можно применять на разные модели. Это очень важно, потому что обычно такие узлы быстро изнашиваются. В связи с таким плюсом пропадает необходимость закупать запасные части, упрощается уход, сервис и ремонт. Но минусом является то, что запчасти компании Deutz не присутствуют в наличии в каждом магазине, иногда их очень трудно найти, чего нельзя сказать о двигателях МТЗ.
Достоинства двигателей ММЗ для тракторов МТЗ.
Главные особенности двигателей Минского моторного завода — это надежность, удобство в использовании, не затратное обслуживание, большая экономия топлива. Предприятие планирует достичь следующих показателей в работе: дистанции — до 1 млн км, топливный расход — 140 гектолитров/час, максимальный шум — 94Дб.
В целях улучшения качества эксплуатации двигателей, производитель пришел к использованию при сборке двигателей комплектующих Bosch. Однако существует множество отрицательных отзывов о применение продуктов Bosch при эксплуатации двигателей. Но большинство из них появляются из-за несоблюдения инструкций к эксплуатации и неправильных условий, а также из-за малых знаний о работе нового двигателя.
Еще одним преимуществом двигателей МТЗ является то, что за долгое время эксплуатации накопилось большое количество информации о правильном обслуживании двигателей, о всевозможных поломках и их решениях. Как правило, все учебные заведения, в которых подготавливаются специалисты для дальнейшей работы в секторе сельского хозяйства, в первую очередь, дают студентам изучать двигатель трактора МТЗ. За счет этого, на рынке услуг отсутствует дефицит специалистов по ремонту и обслуживанию двигателей Минского завода.
Благодаря тому, что двигатели выпускаются уже многие десятилетия, все первичные и несерьезные ошибки давно пройдены и исключены. У иностранных двигателей МТЗ отсутствует такая наработка информации из-за малого опыта, поэтому по обслуживанию они уступают минским двигателям.
Двигатели МТЗ не требуют особого обслуживания в специализированных мастерских. Его легко можно починить самому, имея необходимую квалификацию. Он изначально создавался с планами на то, чтобы в любом совхозе его можно было без труда и особых усилий починить прямо в поле.
Пожалуй, основное преимущество таких двигателей — это большое разнообразие запасных деталей на рынке. Даже в маленьком городе можно без труда найти необходимую деталь. Большинство владельцев положительно оценивают работу двигателей Минского завода, так как они надежные и простые в обслуживании.
Автор: Иван Чеботарев
Основной двигатель трактора «Беларусь»
Основной двигатель трактора «Беларусь»
Двигатель Д-36 представляет собой бескомпрессорный, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Устройство двигателя показано на общих видах двигателя, поперечном и продольном разрезах.
Все механизмы и детали двигателя монтируются на блоке цилиндров, головке, картере маховика, переднем щите распределения и масляном картере.
С правой стороны по ходу трактора расположены: топливный насос с регулятором, форсунки, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, смонтированные в общем корпусе, пусковой двигатель с механизмом передачи пускового двигателя. На передней стороне двигателя находятся водяной насос с вентилятором.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
С левой стороны двигателя находятся: масляные фильтры грубой и тонкой очистки, объединенные в одном корпусе, сапун, маслозаливная горловина, маслоизмерительный стержень, впускной и выпускной трубопроводы, воздухоочиститель, генератор освещения.
На тракторе «Беларусь» с июня 1956 г. взамен двигателя Д-36 устанавливают двигатель Д-40К.
Двигатель Д-40К отличается от двигателя Д-36 увеличенным запасом мощности, уменьшенным удельным расходом топлива и уменьшенной тепловой напряженностью.
Повышение мощности двигателя достигнуто вследствие увеличения числа оборотов до 1500 в минуту, увеличения диаметра цилиндра до 105 мм и установки топливного насоса 404ТН-8,5 X 10.
Увеличение диаметра цилиндра двигателя осуществлено путем расточки гнезд в блоке цилиндров под гильзы, увеличения диаметра поршня, гильзы, поршневых колец и длины поршневого пальца.
Рис. 1. Двигатель Д-Зб (вид справа):
1 — пусковой двигатель; 2 — рычажок дроссельной заслонки карбюратора;) — кнопка-утопитель поплавка; 4 — рычажок воздушной заслонки; 5 — крышка воздушного патрубка карбюратора; 6 — фильтры грубой и тонкой Очистки топлива; 7 — форсунка; 8 — вентилятор; 9 — водяной насос; 10 — топливный насос; 11 — счетчик моточасов; 12 — подкачивающий насос; 13 — регулятор топливного насоса; 14 — рычаг муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя; 15 — механизм передачи пускового двигателя.
Рис. 2. Двигатель Д-36 (вид слева):
Рис. 3. Двигатель Д-36 (продольный разрез):
При капитальном ремонте двигателя путем расточки гнезд в блоке под гильзы, замены деталей поршневой группы и установки топливного насоса 404TH-8,5X1Q или установки в регулятор топливного насоса КД4ТН-8,5 X Ю пружин парк тракторов, находящийся в эксплуатации, может быть переведен на улучшенные показатели работы.
Рис. 4. Цилиндр, расточенный иод гильзы диаметром 105 мм.
Читать далее: Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения трактора «Беларусь»
15w/40, 10w/40 Моторное масло — 15w/40, EP80w/90 Трансмиссионная жидкость — 10w/30, 15w/30 Масло SUTO — Мостовое масло — Midlands Lubricants Ltd
но НЕ ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ каких-либо производителей или товарные знаки.
Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор собственной марки Масла, подходящие для Беларус Трактор, включая моторное масло 15w/40 , Трансмиссионная жидкость для тракторов и Гидравлическое масло для тракторов , а также смазки, стеклоомыватели и средства для удаления дорожной пленки. Управление эффективной фермой предполагает использование широкого спектра оборудования, поэтому выбор правильного оборудования так же жизненно важен для сельского хозяйства, как и выбор правильного масла. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш трактор «Беларус» в отличном рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.
- Масло AGRI, новое, смешанное по заказу – политика обеспечения качества и BER 1400/2002
Не забывайте, что наши масла смешиваются с улучшенными упаковками VI, что означает, что они остаются более густыми при температуре, обеспечивая большую защиту и длится дольше. Наша цель – защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов самого высокого качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.
У нас есть все необходимое для вашего трактора Беларус: трансмиссионная жидкость для трактора, моторное масло, гидравлическое масло, мостовое масло, дифференциальное масло, приводное масло, моторное масло для коробки передач, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, масло для ступиц, а также тракторная смазка. и антифриз для трактора (охлаждающая жидкость для трактора), передний мост, задний мост, масло для коробки отбора мощности, стеклоочиститель для трактора и жидкость для картера цепи.
Ниже приведены предложения Midlands Lubricants нашего собственного бренда, которые подходят для использования в тракторах Беларуси. Мы не представляем производителя или торговую марку. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.
Tractor Hydraulic Oil – Hydraulic Oil Data Sheets
- Midlands Lubricants Hydraulic 32 Oil HLP, VG hydraulic Oil includes ISO 32, 46 and 68
- Мидлендс смазочных смазочных веществ Гидравлические HVI 46 Масло HVI Более высокая вязкость — остается толще более длиннее
- Midlands Lubricant GL4
- Трансмиссионная жидкость UTTO вязкость 147 – Hydro/Trans
- Тракторная шестерня / масла оси
- EP 90 Экмаг -масло.
LHM Suspension Fluid — Подвеска — Жидкость для трансмиссии и гидроусилителя руля
- Жидкость для автоматической трансмиссии и рулевого управления — Dexron II RED
- ТТФ Тракторная трансмиссионная жидкость.
- Тракторное моторное масло 15w/40 Range LOW SAPS — E9 Top Tier Multi Grade — E7 минеральное масло
- 10w/30 Super Universal Tractor Oil (SUTO)0007
- 15w/30 Super Universal Tractor Oil (SUTO) SUTO’s – Super Universal
- 10w/40 Universal Tractor Oil ranges
- Engine Oil 10w/30 E9 – Fully Синтетический E4-E9 Низкий SAPS
- Моторное масло 10 Вт/40 E9 Низкие SAPS- E9 Низкий SAPS
- 10W30 Моторный масло.
0007
- 10W40 Столб данных моторного масла
- 15W40 Моторное масло E9 Low SAPS Data Data Leate
Трактор Antifreez
Беларусь Ассортимент тракторов включает: Колесный трактор «Беларус» и серии «Беларус» 1000, 900, 800 и 500 (не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Трактор «Беларус» серии 1005:
- Трактор «Беларус» серии 1021:
- Беларусь Трактор серии 1022:
- Belarus Tractor 1025 series:
- Belarus Tractor 1062 series:
- Belarus Tractor 1082 series:
- Belarus Tractor 1220 series:
- Belarus Tractor 1221 series:
- Belarus Tractor 1500 series:
- Belarus Tractor 1507 series:
- Трактор Беларус 1523 серия:
- Трактор Беларус 1525 серия:
- Трактор Беларус 2022 серия:
- Трактор Беларус 2122 серия:
- Трактор Беларус 250 серия:
- Belarus Tractor 252 series:
- Belarus Tractor 2522 series:
- Belarus Tractor 3022 series:
- Belarus Tractor 310 series:
- Belarus Tractor 321 series:
- Belarus Tractor 322 series:
- Belarus Tractor 3522 series:
- Трактор Беларус серии 422:
- Трактор Беларус серии 510:
- Трактор Беларус серии 512:
- Трактор Беларус серии 540:
- Трактор Беларус серии 560:
- Belarus Tractor 562 series:
- Belarus Tractor 570 series:
- Belarus Tractor 572 series:
- Belarus Tractor 592 series:
- Belarus Tractor 622 series:
- Belarus Tractor 680 series:
- Belarus Tractor 800 series:
- Трактор Беларус 820 серии:
- Трактор Беларус 860 серии:
- Трактор Беларус 862 серии:
- Трактор Беларус 890 серии:
- Трактор Беларус 90 серии:
- Трактор Беларус 900 серия:
- Беларус Трактор 92 серия:
- Беларус Трактор 920 серия:
- Беларус Трактор 950 серия:
- Беларус Трактор 952 серия:
- Беларус Трактор 952.
4 серия, Цена:
9001АС, Цена:
9001АС Отзыв 2022
Беларус 250АС Цена, Отзывы, Технические характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Доп.оборудование, История, Характеристики и фотографии Серийные номера, вложения, история, функции и изображения
- 1.1 Belarus 250AS Price
- 1.2 Belarus 250AS Serial Number
- 1.3 Belarus 250AS Review Video
- 2.1 Belarus 250AS Engine:
- 2.2 Belarus 250AS capacity
- 2.3 Belarus 250AS 3 Point Hitch
- 2.4 Беларус 250АС Силовая
- 2.5 Беларус 250АС Механическая
- 2.6 Беларус 250АС Трансмиссия
- 2.7 Беларус 250АС Гидравлика
- 2.8 Беларус 250АС ВОМ
- 2,9 Belarus 250AS Размеры
- 2.10 шины Belarus 250AS
- 2.11 Belarus 250AS Electrical
- 2,12 Belarus 250AS Батарея
- 2,13 Связанные составы
BELARELIRE DILERSIND 2-й. Двигатель объемом 127 куб. см [2,1 л], развивающий мощность 31 л.с. [23,1 кВт] при номинальной частоте вращения 1800 об/мин. 1322 фунта [599 кг] Задний подъемник (на концах), вес от 4300 до 6620 фунтов и объем моторного масла 7,4 кварты [7,0 л].
Теперь давайте узнаем цену универсального трактора Беларус 250АС, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте здесь:
- Международный 784 спецификации
- John Deere 330 характеристики
- Kubota m8560 обзор
- Трактор Digitrac цена
- Куб кадет 3200 обзор
Беларусь 250АС Цена
Беларус 250АС Первоначальная цена: 8000 долларов США (1987 г.)
Беларус 250АС Видео обзор
Беларус 250АС Характеристики
Беларус 250АС Двигатель:
Беларус 250АС мощность
Топливо: | 14 галлонов [53,0 л] |
Гидравлическая система: | 2 галлона [7,6 л] |
Беларус 250АС 3-точечная сцепка
Задний тип: | II |
Задний подъемник (на концах): | 1322 фунта [599 кг] |
Беларус 250АС Мощность
Двигатель: | 31 л. |
Дышло (заявлено): | 22 л.с. [16,4 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 24 л.с. [17,9 кВт] |
Беларус 250АС Механическая
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | механический |
мощность* | |
Тормоза: | дифференциальная механическая лента |
Кабина: | Открыть станцию оператора. Наличие ROPS. |
Беларус 250АС Трансмиссия
Трансмиссия: | скользящая шестерня |
Шестерни: | 8 вперед и 6 назад |
Объем масла: | 10,6 кварты [10,0 л] |
Беларус 250АС Гидравлика
Тип: | открыть |
Емкость: | 2 галлона [7,6 л] |
Давление: | 2060 фунтов на кв. |
Клапаны: | 1 |
Общий расход: | 4,2 гал/мин [15,9 л/мин] |
Беларусь 250АС ВОМ
Задний ВОМ: | жить |
Задняя об/мин: | 540 |
Беларус 250АС Габариты
Вес (транспортировочный): | 4300 фунтов [1950 кг] |
Вес (рабочий): | 6620 фунтов [3002 кг] |
Колесная база: | 69 дюймов [175 см] |
Длина: | 120 дюймов [304 см] |
128 дюймов [325 см] (трехточечный) | |
Ширина: | 58 дюймов [147 см] |
Высота (капюшон): | 47 дюймов [119 см] |
Дорожный просвет: | 17 дюймов [43 см] |
Передняя часть протектора: | от 47 до 55 дюймов [от 119 до 139 см] |
Задняя часть протектора: | от 47,1 до 57,7 дюймов [от 119 до 146 см] |
Шины Беларус 250АС
Агр спереди: | 6. |
Сзади: | 10-28 |
Беларусь 250АС Электрика
Земля: | отрицательный |
Система зарядки: | генератор |
Зарядные усилители: | 50 |
Беларус 250АС Аккумулятор
Номер: | 2 |
Усилители холодного пуска: | 900 |
Вольт: | 6 |
Также можно найти здесь:
- Спецификации Kubota l3200
- Ford tw 10 характеристики
- Колесная лошадь 520h обзор
- IH 1486 обзор
- Куб кадет i1046 обзор
Заключительные слова
Это все о цене трактора Беларус 250АС, технических характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим вашу проблему.