Содержание
Двигатель BMW X3 xDrive 30d (M57 D30 (306D3))
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- BMW
- BMW X3
- xDrive 30d
Модификация | xDrive 30d |
Даты выпуска | 2008 — 2010 |
Объем | 3,0 |
Двигатель | M57 D30 (306D3) |
Вам требуется бу мотор для BMW X3 xDrive 30d? ООО «Омск мотор» поставляет моторы бу без предоплаты в Омск.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку двигателя BMW X3 xDrive 30d в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести BMW X3 xDrive 30d у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Пробег 106, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | GM4/6595 |
Пробег | 106000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель M57 D30 10 года с таможенными документами. Пробег 99000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | SD1/8104 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель M57 D30 08 года с таможенными документами. Пробег 104000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | KR2/9176 |
Пробег | 104000 |
Год | 2008 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X3 xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | VY1/0648 |
Пробег | 95000 |
Год | 2008 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 4 дней.
Артикул | LN2/4476 |
Пробег | 74000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X3 xDrive 30d из Голландии с пробегом 85 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | XL8/1882 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Голландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 306D3 2010 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | YS1/5423 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор BMW X3 xDrive 30d из Германии с пробегом 99 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | HQ1/1376 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 77, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | NZ9/7998 |
Пробег | 77000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 306D3 10 года с таможенными документами. Пробег 78000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | RX8/1950 |
Пробег | 78000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор BMW X3 xDrive 30d из Германии с пробегом 82000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | PS1/6734 |
Пробег | 82000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Словакии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок доставки от 3 дней.
Артикул | AB7/1887 |
Пробег | 74000 |
Год | 2009 |
Страна | Словакия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель M57 D30 2010 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | LV2/1030 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X3 xDrive 30d со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | BV5/3280 |
Пробег | 98000 |
Год | 2009 |
Страна | Испания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 306D3 2009 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | FH8/8007 |
Пробег | 130000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 78000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | QV2/3179 |
Пробег | 78000 |
Год | 2010 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор BMW X3 xDrive 30d из Германии с пробегом 113000 километров. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | LG3/5080 |
Пробег | 113000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 306D3 10 года с таможенными документами. Пробег 85000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | JM7/5136 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 90, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | HN5/5797 |
Пробег | 90000 |
Год | 2009 |
Страна | Румыния |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 113, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | CX2/8017 |
Пробег | 113000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X3 xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | UB2/2205 |
Пробег | 90000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW X3 xDrive 30d из Латвии с пробегом 92000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | IH6/8745 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель M57 D30 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | AY9/0583 |
Пробег | 104000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — 30 дней (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | BH8/3396 |
Пробег | 113000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель M57 D30 2009 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | AA1/3119 |
Пробег | 82000 |
Год | 2009 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель BMW M57 — характеристика
Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.
Содержание:
-
Особенности двигателя BMW M57
-
Двигатель BMW M57D25
-
Двигатель BMW M57D30
-
Двигатель BMW M57TUD30
-
Двигатель BMW M57TU2D30
-
Двигатель BMW M57TU2D30TOP
org/ListItem»>
Неисправности двигателя BMW M57
Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.
Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего – он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.
За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).
Особенности двигателя BMW M57
Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.
- Блок-картер двигателя BMW M57
- Головка блока цилиндров двигателя BMW M57
- Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57
- Поршни и форсунки в двигателе M57
Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.
- Модуль двигателя M57
- Механизм газораспределения двигателя M57
Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.
Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.
- Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57
- Цепной привод двигателя M57
Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57
- Масляный картер в M57 на BMW E38
-
Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов:
Ременной привод M57 на BMW E38 и E39
- Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39
Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.
Двигатель BMW M57D25
Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.
Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.
Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.
Характеристики двигателя BMW M57D25
M57D25 | M57TUD25 | Y25DT | |
Объем, см³ | 2497 | 2497 | 2497 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 80/82,8 | 84/75,1 | 80/82,8 |
Мощность, л. с. (кВт)/об.мин | 163 (120)/4000 | 177 (130)/4000 | 150 (110)/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/2000-3000 | 400/2000-2750 | 300/1750 |
Степень сжатия, :1 | 17,5 | 17,0 | 17,5 |
Блок управления двигателем | DDE4.0 | DDE5.0 | DDE4.0 |
Вес двигателя, ∼ кг | 180 | 130 | – |
Двигатель BMW M57D30
Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.
После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л. с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.
BMW 530d E39 с двигателем M57
Характеристики мотора BMW M57D30
M57D30 O0 | |||
Объем, см.куб | 2926 | 2926 | 2926 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/88 | 84/88 | 84/88 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/4000 | 184 (135)/4000 | 193 (142)/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 390/1750-3200 | 410/2000-3000 | 410/1750-3000 |
Степень сжатия, :1 | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
Система управления двигателем | DDE4.0 | DDE4.0 | DDE4.1 |
Масса двигателя, ∼ кг | 161 | 161,5 | 158 |
Двигатель BMW M57TUD30
Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб. см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.
Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.
Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.
BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге
Параметры двигателя BMW M57TUD30
M57D30 O1 | M57D30O1 | M57D30T1 | |
Объем, куб.см | 2993 | 2993 | 2993 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л. с. (кВт)/об.мин | 218 (160)/4000 | 204 (150)/4000 | 272 (200)/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/2000-2750 | 410/1500-3250 | 560/2000-2250 |
Степень сжатия, ε | 18,0 | 18,0 | 16,5 |
Система управления | DDE 506/508/509 | DDE 506 | DDE606 |
Вес мотора, ∼ кг | 150 | 130 | 158,3 |
Двигатель BMW M57TU2D30
Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.
Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.
- Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2
- Система управления двигателем BMW M57
BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2
197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.
231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.
235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.
Параметры мотора BMW M57TU2D30
U2 | O2 | O2 | O2 | O2 | |
Объем, см³ | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Диаметр/ход, мм | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л. с./об.мин | 197/4000 | 231/4000 | 231/4000 | 235/4000 | 235/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1300 | 500/1750 | 520/2000 | 500/1750 | 520/2000 |
Степень сжатия, :1 | 17,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
Система управления | DDE606 | DDE626 | DDE626 | DDE626 | DDE626 |
Масса мотора, ∼ кг | 170 | 170 | 130 | 143 | 130 |
Двигатель BMW M57TU2D30TOP
Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.
В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.
BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)
Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.
Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP
Объем, см.куб | 2993 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 286 (210)/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 580/1750-2250 |
Степень сжатия, :1 | 17,0 |
Система управления | DDE626 |
Вес агрегата, ∼ кг | 130 |
Неисправности двигателя BMW M57
По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.
Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.
Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.
Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.
Запчасти БМВ М57 Д30 (306Д3)
CB0006 — Маслоотделитель ET ENGINETEAM, вентиляция картера
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | CB0006 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Маслоотделитель, вентиляция картера |
Автомобиль: | BMW 3 (E46) 330 d 3 купе (E46) 330 Cd 5 (E60) 3 (E60) 3 (E60) 530 530 + |
Вес: | 0,77 кг |
Критерии
Тип клапана: | Дыхательный клапан |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Место установки: | Крышка цилиндра |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$19,71
($19,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$11,83
($11,83 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
CB0019 — ET ENGINETEAM Клапан вентиляции картера
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | CB0019 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | . 3 |
Вес: | 0,15 кг |
Критерий
Место установки: | Крышка цилиндра |
Режим работы: | Контролируемое давление |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Дополнительный артикул/информация 2: | без фильтра |
Тип клапана: | Дыхательный клапан |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
65,71 $
($65,71 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$39,43
($39,43 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
CB0025 — ET ENGINETEAM Клапан вентиляции картера
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | CB0025 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Valve, crankcase ventilation |
Car: | BMW 3 (E90) 335 d 3 Touring (E91 ) 335 d 5 (E60) 535 d 6 (E63) 635 d 6 Кабриолет (E64) 635 d X3 (E83) xDrive 30 d M57 D30 2007+ |
Вес: | 0,80 13 кг
30041 |
Критерии
Режим работы: | Контролируемое давление |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Место установки: | Крышка цилиндра |
Тип клапана: | Мембранный клапан |
Тип клапана: | Дыхательный клапан |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
62,86 $
($62,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$37,72
($37,72 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
CB0031 — ET ENGINETEAM Клапан вентиляции картера
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | CB0031 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Клапан вентиляции картера |
Автомобиль: | BMW 3 (E46) 330 d 3 Touring (E46) 330 xd 5 (E60) 525 d 5 Touring (E61) 525 d 5 Touring (E61) 3 (E61) 530 d 5 E83) 3,0 d M57N 2002+ |
Вес: | 0,15 кг |
Критерии
Место установки: | Крышка цилиндра |
Дополнительный артикул/информация 2: | с фильтром |
Дополнительный артикул/информация 2: | с болтами |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Тип клапана: | Дыхательный клапан |
Режим работы: | Контролируемое давление |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$80. 00
($80.00 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
48,00 долларов США
($48,00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
ED0166 — Клапан регулирования давления ET ENGINETEAM, система Common Rail
Мы рекомендуем!
Новинка 2021/12
Общая информация
Код: | ED0166 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Pressure Control Valve, common rail system |
Car: | BMW 1 3 3 Compact 3 Touring 5 5 Touring 7 X3 M57 D30 2005+ |
Weight: | 0,35 кг |
Критерий
Тип клапана: | Регулирующий вентиль |
Нетто цена:
269,29 $
($269,29 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
161,57 доллара США
($161,57 без НДС 0%)
На складе: | 22 шт. |
ED0174 — ET ENGINETEAM Control, вихревые крышки (впускная труба)
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/02
Общая информация
Code: | ED0174 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Control, swirl covers (induction pipe) |
Car: | BMW 1 (E81) 120 d 1 (E87) 123 d 3 (E90) 325 d 3 Кабриолет (E93) 330 d 5 Touring (E61) 520 d X1 (E84) xDrive 20 d X5 (E70) xDrive 30 d N47 D30 2007+ |
Вес: | 0,29кг |
Критерии
Количество разъемов: | 5 |
Нетто цена:
271,90 $
($271,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
163,14 доллара США
($163,14 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
ED0177 — Клапан регулировки давления наддува ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/04
Общая информация
Код: | ED0177 | |
Марка: | ET ENGINETEAM | |
Название: | Клапан управления давлением. | |
CAR: | BMW LAND ROVE | 0,09 кг |
Критерии
Режим работы: | Электрический |
Тип клапана: | Переключающий клапан |
Напряжение [В]: |
12 В |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
27,14 $
($27,14 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$16,28
($16,28 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
HP0017 — Набор инструментов для регулировки ET ENGINETEAM, фазы газораспределения
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | HP0017 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | Набор для регулирования, |
Карта. | |
Вес: | 1,50 кг |
Нетто цена:
100,00 $
($100.00 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$60.00
(60 долларов США без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
HV0373 — ET ENGINETEAM Распределительный вал
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | HV0373 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | Распределительный вал |
0012 Автомобиль: | BMW X3 X6 X5 525D M57D2 2004+ |
Вес: | 2,60 кг |
6 Criteria 8
Место установки: | Сторона впуска |
Нетто цена:
471,43 $
($471,43 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
282,86 доллара США
($282,86 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
VE0104 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | VE0104 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Exhaust Valve |
Car: | MG MG ZT, Rover 75 2,0CDTi/CDT 1999-2005 |
Weight: | 0,04 кг |
Критерий
Длина [мм]: |
100 мм |
Диаметр штока клапана [мм]: |
6 мм |
Диаметр головки клапана [мм]: |
26 мм |
Угол седла клапана [°]: |
45 ° |
Материал: | Биметалл |
Дополнительный артикул/информация 2: | Хромированный шток клапана |
Материал седла клапана: | Хром-марганцево-никелевая сталь |
Материал штока клапана: | Хром-кремний-сталь |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
16,00 $
($16. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$9,60
($9,60 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
Двигатель BMW M57D30 — DocShare.tips
Двигатель BMW M57D30
Технические характеристики и проблемы
Введение:
BMW M57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
, впервые выпущенный в 1998 году. награда» за 1999–2002 годы. Версия
с пониженным рейтингом и двойным турбокомпрессором получила эту награду
в 2005 и 2006 годах. В 2009 году она снова получила эту 9-ю награду.0943 награжден в третий раз. Дизельный агрегат М57Д30, также называемый
М57Д29.
M57TUD30:
M57TUD30 был представлен в 2002 году. На самом деле это
, способный производить 160 кВт (215 л.с.) при 4000 об/мин и 500 Нм (370 lb.ft) крутящего момента при 20002750 об/мин, но он был изменен на 150 кВт ( 201
л.с.) при 4000 об/мин и 410 Нм (300 lb.ft) крутящего момента
при 1500-3250 об/мин для 2003 года и снова для 200
кВт (268 л.с.) при 4000 об/мин и 560 Нм (410 lb.ft)
крутящего момента при 2000-2250 об/мин в 2004 г.
M57TU2D30:
M57TU2D30 был представлен в 2007 году, что сделало его
первой записью в обновленных E60 и E61.
M57TU2D30-UL: 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.)@20003250
M57TU2D30: 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@20003250
M57TU2D30: 235 л. с. lb.ft)@2000-3250
M57TU2D30-TOP: 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.), 580 Нм (430 lb.ft)
Услуги BMW:
Качество, эффективность и инновации — три краеугольных камня
автоэкспертиза
доставлен BMW Service — сегодня и завтра.
Еще до того, как новая модель BMW поступит в производство,
наши инженеры разрабатывают
инновационные, удобные и
ориентированные на водителя сервисные функции,
которые гарантируют, что каждый автомобиль BMW год за годом будет работать с максимальной отдачей. Мы стремимся к тому, чтобы
предоставлял вам первоклассный сервис, обеспечивающий лучший в своем классе уход за вашим автомобилем и бескомпромиссное вождение.
(Источник: BMW)
Модели
Код двигателя
Рабочий объем
Мощность, [email protected]
Redline (об/мин)
184 л.с.
M57D30
(2,926 л; 178,6 куб. дюймов)
184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 4000, 410
Нм (300 фунт-футов) при 2000-3000 гг. 4000, 410
Н·м (300 фунт-фут) при 1750–3000
204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4000, 410
Н·м (300 фунт-фут) при 1500–3250
2993 куб.см
M
0005
M57TU2D30
(2,993 л; 182,6 куб. 215 л.с.)@4000, 500
Нм (370 фунт-фут)@2000-2750
272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.)@4000, 560
Нм (410 фунт-фут)@2000-2250
231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@4000, 500
Н·м (370 lb.ft)@2000-2750
Год
2004
5000
2005
4750
286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.)@4000, 580
Нм (430 lb.ft)@2000-2250
Predecessor:
M51
Displacement range:
Built from:
2497cm3 — 2993cm3
Fuel:
1998-now
Diesel
Engine
Displacement
Power
M57 D30 O2
2993 см3
160 кВт / 218 л.с. при 4000 об / мин
500 Нм при 1750 об / мин
M57 D30 O2
2993 CM3
170 кВт / 231 л.с. при 4000 об / мин
5005 NM на 1750 RP / 231 л. с.
2993 CM3
170 кВт / 231 л.с. при 4000 об / мин
520 Нм при 2000 об / мин
M57 D30
2993 CM3
173 кВт / 235 HP при 4000 rpm
5005
173 KW / 235 HP 9000 RPM
500 5005757 550. D30 O2
2993 см3
173 кВт / 235 л.с. при 4000 об/мин
520 нм при 2000 об / мин
M57 D30 O2
2993 CM3
180 кВт / 245 л.с. при 4000 об / мин
520 Нм при 1750 об / мин
M57 D305
2993 CM3
7 1
68
19066 19066 19066 1
91878
1
8
19066 1
9189567. 4000 об/мин
540 Нм при 1750 об/мин
Общие проблемы:
Двигатель M57D30 был разработан в 1998 году
и стал довольно популярным в те времена. Единственная проблема
, возникшая в ранних моделях, заключалась в неисправности
сапуна (вихревых заслонок),
заставляет турбину всасывать масло и сильно портит обороты
. Однако более поздние модели исправили эту проблему
.