Двигатель бмв 306d3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель BMW X3 xDrive 30d (M57 D30 (306D3))

Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что нужно знать про покупку двигателя бу?


Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. BMW
  4. BMW X3
  5. xDrive 30d





Модификация xDrive 30d
Даты выпуска 2008 — 2010
Объем 3,0
Двигатель M57 D30 (306D3)

Вам требуется бу мотор для BMW X3 xDrive 30d? ООО «Омск мотор» поставляет моторы бу без предоплаты в Омск.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку двигателя BMW X3 xDrive 30d в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести BMW X3 xDrive 30d у нашей компании:

  1. Доставка по Омску, включая регион
  2. Двигатели без пробега по России
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто


Пробег 106, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.






Артикул GM4/6595
Пробег 106000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель M57 D30 10 года с таможенными документами. Пробег 99000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






Артикул SD1/8104
Пробег 99000
Год 2010
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель M57 D30 08 года с таможенными документами. Пробег 104000 км, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






Артикул KR2/9176
Пробег 104000
Год 2008
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель BMW X3 xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.






Артикул VY1/0648
Пробег 95000
Год 2008
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Срок доставки от 4 дней.






Артикул LN2/4476
Пробег 74000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель BMW X3 xDrive 30d из Голландии с пробегом 85 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






Артикул XL8/1882
Пробег 85000
Год 2010
Страна Голландия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель 306D3 2010 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.






Артикул YS1/5423
Пробег 99000
Год 2010
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор BMW X3 xDrive 30d из Германии с пробегом 99 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул HQ1/1376
Пробег 99000
Год 2010
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 77, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






Артикул NZ9/7998
Пробег 77000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель 306D3 10 года с таможенными документами. Пробег 78000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).






Артикул RX8/1950
Пробег 78000
Год 2010
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор BMW X3 xDrive 30d из Германии с пробегом 82000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул PS1/6734
Пробег 82000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Б. У двигатель из Словакии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок доставки от 3 дней.






Артикул AB7/1887
Пробег 74000
Год 2009
Страна Словакия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель M57 D30 2010 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.






Артикул LV2/1030
Пробег 99000
Год 2010
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель BMW X3 xDrive 30d со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.






Артикул BV5/3280
Пробег 98000
Год 2009
Страна Испания
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель 306D3 2009 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.






Артикул FH8/8007
Пробег 130000
Год 2009
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 78000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.






Артикул QV2/3179
Пробег 78000
Год 2010
Страна Венгрия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор BMW X3 xDrive 30d из Германии с пробегом 113000 километров. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул LG3/5080
Пробег 113000
Год 2010
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель 306D3 10 года с таможенными документами. Пробег 85000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






Артикул JM7/5136
Пробег 85000
Год 2010
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 90, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.






Артикул HN5/5797
Пробег 90000
Год 2009
Страна Румыния
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 113, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






Артикул CX2/8017
Пробег 113000
Год 2010
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель BMW X3 xDrive 30d со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.






Артикул UB2/2205
Пробег 90000
Год 2009
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель BMW X3 xDrive 30d из Латвии с пробегом 92000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






Артикул IH6/8745
Пробег 92000
Год 2010
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель M57 D30 2008 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.






Артикул AY9/0583
Пробег 104000
Год 2008
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — 30 дней (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней в зависимости от города доставки.






Артикул BH8/3396
Пробег 113000
Год 2010
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель M57 D30 2009 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.






Артикул AA1/3119
Пробег 82000
Год 2009
Страна Франция
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Двигатель BMW M57 — характеристика

Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Содержание:



  • Особенности двигателя BMW M57


  • Двигатель BMW M57D25


  • Двигатель BMW M57D30


  • Двигатель BMW M57TUD30


  • Двигатель BMW M57TU2D30


  • Двигатель BMW M57TU2D30TOP
  • org/ListItem»>

    Неисправности двигателя BMW M57

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего – он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Блок-картер двигателя BMW M57
Головка блока цилиндров двигателя BMW M57
Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57
Поршни и форсунки в двигателе M57

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Модуль двигателя M57
Механизм газораспределения двигателя M57

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57
Цепной привод двигателя M57

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57
Масляный картер в M57 на BMW E38
Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов:
Ременной привод M57 на BMW E38 и E39
Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25
 M57D25  M57TUD25  Y25DT
 Объем, см³  2497  2497  2497
 Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80/82,8  84/75,1  80/82,8
 Мощность, л. с. (кВт)/об.мин  163 (120)/4000  177 (130)/4000  150 (110)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/2000-3000  400/2000-2750  300/1750
 Степень сжатия, :1  17,5  17,0  17,5
 Блок управления двигателем  DDE4.0  DDE5.0  DDE4.0
 Вес двигателя, ∼ кг  180  130  –

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л. с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30
 M57D30 O0
 Объем, см.куб  2926  2926  2926
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/88  84/88  84/88
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/4000  184 (135)/4000  193 (142)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  390/1750-3200  410/2000-3000  410/1750-3000
 Степень сжатия, :1  18,0  18,0  18,0
 Система управления двигателем  DDE4.0  DDE4.0  DDE4.1
 Масса двигателя, ∼ кг  161  161,5  158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб. см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный,  204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30
 M57D30 O1  M57D30O1  M57D30T1
 Объем, куб.см  2993  2993  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л. с. (кВт)/об.мин  218 (160)/4000  204 (150)/4000  272 (200)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  500/2000-2750  410/1500-3250  560/2000-2250
 Степень сжатия, ε  18,0  18,0  16,5
 Система управления  DDE 506/508/509  DDE 506  DDE606
 Вес мотора, ∼ кг  150  130  158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2
Система управления двигателем BMW M57

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30
 U2  O2  O2  O2  O2
 Объем, см³  2993  2993  2993  2993  2993
 Диаметр/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л. с./об.мин  197/4000  231/4000  231/4000  235/4000  235/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/1300  500/1750  520/2000  500/1750  520/2000
 Степень сжатия, :1  17,0  18,0  18,0  18,0  18,0
 Система управления  DDE606  DDE626  DDE626  DDE626  DDE626
 Масса мотора, ∼ кг  170  170  130  143  130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP
 Объем, см.куб  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  286 (210)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  580/1750-2250
 Степень сжатия, :1  17,0
 Система управления  DDE626
 Вес агрегата, ∼ кг  130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Запчасти БМВ М57 Д30 (306Д3)

CB0006 — Маслоотделитель ET ENGINETEAM, вентиляция картера

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: CB0006
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Маслоотделитель, вентиляция картера
Автомобиль: BMW 3 (E46) 330 d 3 купе (E46) 330 Cd 5 (E60) 3 (E60) 3 (E60) 530 530 +
Вес: 0,77 кг

Критерии
Тип клапана: Дыхательный клапан

Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

Место установки: Крышка цилиндра

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$19,71

($19,71 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$11,83

($11,83 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

CB0019 — ET ENGINETEAM Клапан вентиляции картера

Мы рекомендуем!

Общая информация

. d 2006+

Код: CB0019
Бренд: Et EngineTeam
Название: . 3
Вес: 0,15 кг

Критерий
Место установки: Крышка цилиндра

Режим работы: Контролируемое давление

Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

Дополнительный артикул/информация 2: без фильтра

Тип клапана: Дыхательный клапан

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

65,71 $

($65,71 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$39,43

($39,43 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

CB0025 — ET ENGINETEAM Клапан вентиляции картера

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: CB0025
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Valve, crankcase ventilation
Car: BMW 3 (E90) 335 d 3 Touring (E91 ) 335 d 5 (E60) 535 d 6 (E63) 635 d 6 Кабриолет (E64) 635 d X3 (E83) xDrive 30 d M57 D30 2007+
Вес: 0,80 13 кг

30041

Критерии
Режим работы: Контролируемое давление

Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

Место установки: Крышка цилиндра

Тип клапана: Мембранный клапан

Тип клапана: Дыхательный клапан

Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

62,86 $

($62,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$37,72

($37,72 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

CB0031 — ET ENGINETEAM Клапан вентиляции картера

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: CB0031
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Клапан вентиляции картера
Автомобиль: BMW 3 (E46) 330 d 3 Touring (E46) 330 xd 5 (E60) 525 d 5 Touring (E61) 525 d 5 Touring (E61) 3 (E61) 530 d 5 E83) 3,0 d M57N 2002+
Вес: 0,15 кг

Критерии
Место установки: Крышка цилиндра

Дополнительный артикул/информация 2: с фильтром

Дополнительный артикул/информация 2: с болтами

Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями

Тип клапана: Дыхательный клапан

Режим работы: Контролируемое давление

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$80. 00

($80.00 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

48,00 долларов США

($48,00 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

ED0166 — Клапан регулирования давления ET ENGINETEAM, система Common Rail

Мы рекомендуем!
Новинка 2021/12

Общая информация
Код: ED0166
Марка: ET ENGINETEAM
Title: Pressure Control Valve, common rail system
Car: BMW 1 3 3 Compact 3 Touring 5 5 Touring 7 X3 M57 D30 2005+
Weight: 0,35 кг

Критерий
Тип клапана: Регулирующий вентиль

Нетто цена:

269,29 $

($269,29 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

161,57 доллара США

($161,57 без НДС 0%)

На складе: 22 шт.

ED0174 — ET ENGINETEAM Control, вихревые крышки (впускная труба)

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/02

Общая информация
Code: ED0174
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Control, swirl covers (induction pipe)
Car: BMW 1 (E81) 120 d 1 (E87) 123 d 3 (E90) 325 d 3 Кабриолет (E93) 330 d 5 Touring (E61) 520 d X1 (E84) xDrive 20 d X5 (E70) xDrive 30 d N47 D30 2007+
Вес: 0,29кг

Критерии
Количество разъемов: 5

Нетто цена:

271,90 $

($271,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

163,14 доллара США

($163,14 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

ED0177 — Клапан регулировки давления наддува ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!
Новинка 2022/04

Общая информация
Код: ED0177
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Клапан управления давлением.
CAR: BMW LAND ROVE 0,09 кг

Критерии
Режим работы: Электрический

Тип клапана: Переключающий клапан

Напряжение [В]: 12
В

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

27,14 $

($27,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$16,28

($16,28 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0017 — Набор инструментов для регулировки ET ENGINETEAM, фазы газораспределения

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: HP0017
Бренд: Et EngineTeam
Название: Набор для регулирования,
Карта.
Вес: 1,50 кг

Нетто цена:

100,00 $

($100.00 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$60.00

(60 долларов США без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HV0373 — ET ENGINETEAM Распределительный вал

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: HV0373
Бренд: Et EngineTeam
Название: Распределительный вал
0012 Автомобиль: BMW X3 X6 X5 525D M57D2 2004+
Вес: 2,60 кг
6 Criteria 8
Место установки: Сторона впуска

Нетто цена:

471,43 $

($471,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

282,86 доллара США

($282,86 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

VE0104 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: VE0104
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Exhaust Valve
Car: MG MG ZT, Rover 75 2,0CDTi/CDT 1999-2005
Weight: 0,04 кг

Критерий
Длина [мм]: 100
мм
Диаметр штока клапана [мм]: 6
мм
Диаметр головки клапана [мм]: 26
мм
Угол седла клапана [°]: 45
°
Материал: Биметалл

Дополнительный артикул/информация 2: Хромированный шток клапана

Материал седла клапана: Хром-марганцево-никелевая сталь

Материал штока клапана: Хром-кремний-сталь

Место установки: Выхлопная сторона

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

16,00 $

($16. 00 без НДС 0%)

Ваша цена:
(-40%)

$9,60

($9,60 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.
Внешний запас: 0 шт.

Двигатель BMW M57D30 — DocShare.tips

Двигатель BMW M57D30
Технические характеристики и проблемы
Введение:
BMW M57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
, впервые выпущенный в 1998 году. награда» за 1999–2002 годы. Версия
с пониженным рейтингом и двойным турбокомпрессором получила эту награду
в 2005 и 2006 годах. В 2009 году она снова получила эту 9-ю награду.0943 награжден в третий раз. Дизельный агрегат М57Д30, также называемый
М57Д29.

M57TUD30:
M57TUD30 был представлен в 2002 году. На самом деле это
, способный производить 160 кВт (215 л.с.) при 4000 об/мин и 500 Нм (370 lb.ft) крутящего момента при 20002750 об/мин, но он был изменен на 150 кВт ( 201
л.с.) при 4000 об/мин и 410 Нм (300 lb.ft) крутящего момента
при 1500-3250 об/мин для 2003 года и снова для 200
кВт (268 л.с.) при 4000 об/мин и 560 Нм (410 lb.ft)
крутящего момента при 2000-2250 об/мин в 2004 г.

M57TU2D30:
M57TU2D30 был представлен в 2007 году, что сделало его
первой записью в обновленных E60 и E61.
M57TU2D30-UL: 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.)@20003250
M57TU2D30: 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@20003250
M57TU2D30: 235 л. с. lb.ft)@2000-3250
M57TU2D30-TOP: 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.), 580 Нм (430 lb.ft)

Услуги BMW:
Качество, эффективность и инновации — три краеугольных камня
автоэкспертиза
доставлен BMW Service — сегодня и завтра.
Еще до того, как новая модель BMW поступит в производство,
наши инженеры разрабатывают
инновационные, удобные и
ориентированные на водителя сервисные функции,

которые гарантируют, что каждый автомобиль BMW год за годом будет работать с максимальной отдачей. Мы стремимся к тому, чтобы
предоставлял вам первоклассный сервис, обеспечивающий лучший в своем классе уход за вашим автомобилем и бескомпромиссное вождение.
(Источник: BMW)

Модели
Код двигателя

Рабочий объем

Мощность, [email protected]

Redline (об/мин)

184 л.с.
M57D30

(2,926 л; 178,6 куб. дюймов)

184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 4000, 410
Нм (300 фунт-футов) при 2000-3000 гг. 4000, 410
Н·м (300 фунт-фут) при 1750–3000
204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4000, 410
Н·м (300 фунт-фут) при 1500–3250

2993 куб.см
M
0005

M57TU2D30

(2,993 л; 182,6 куб. 215 л.с.)@4000, 500
Нм (370 фунт-фут)@2000-2750
272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.)@4000, 560
Нм (410 фунт-фут)@2000-2250
231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@4000, 500
Н·м (370 lb.ft)@2000-2750

Год

2004

5000

2005
4750

286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.)@4000, 580
Нм (430 lb.ft)@2000-2250

Predecessor:

M51

Displacement range:

Built from:
2497cm3 — 2993cm3

Fuel:

1998-now

Diesel

Engine

Displacement

Power

M57 D30 O2

2993 см3

160 кВт / 218 л.с. при 4000 об / мин

500 Нм при 1750 об / мин

M57 D30 O2

2993 CM3

170 кВт / 231 л.с. при 4000 об / мин

5005 NM на 1750 RP / 231 л. с.

2993 CM3

170 кВт / 231 л.с. при 4000 об / мин

520 Нм при 2000 об / мин

M57 D30

2993 CM3

173 кВт / 235 HP при 4000 rpm

5005

173 KW / 235 HP 9000 RPM

500 5005757 550. D30 O2

2993 см3

173 кВт / 235 л.с. при 4000 об/мин

520 нм при 2000 об / мин

M57 D30 O2

2993 CM3

180 кВт / 245 л.с. при 4000 об / мин

520 Нм при 1750 об / мин

M57 D305

2993 CM3

7 1

68

19066 19066 19066 1

91878

1

8

19066 1

9189567. 4000 об/мин

540 Нм при 1750 об/мин

Общие проблемы:
Двигатель M57D30 был разработан в 1998 году
и стал довольно популярным в те времена. Единственная проблема
, возникшая в ранних моделях, заключалась в неисправности
сапуна (вихревых заслонок),
заставляет турбину всасывать масло и сильно портит обороты
. Однако более поздние модели исправили эту проблему
.