Двигатель bmw 325: Двигатели БМВ 325 2.0-3.0: бензин, дизель, характеристики, проблемы

Содержание

BMW 325. Отзыв о BMW 325

BMW 325 2.5 (192 л.с.) 1991 год

Автор: Михаил

(Сообщение автору)

Информация о владельце: 
Рост: 196, вес: 88

Это автомобиль: 
мой личный

Стиль вождения: 
зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: 
VW Пасcат 18 1992 г пустой как пробка

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: 
комфорт, пафос, приемистость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: 
BMW 318, BMW 320, и почему-то Ауди А4

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: 
Эта BMW 325 покорила меня своей сбалансированностью ездовых качеств, комфортом и внешним видом.

Год выпуска: 
1991

Модельный год, заводской индекс кузова: 
Модельный год: 1991, кузов Е36

Автомобиль куплен: 
б/у

Общий пробег автомобиля,км: 
на момент написания отзыва тыс 210

Особенности комплектации: 
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: 
бензин, Объем в литрах: 2. 5, Мощность в л.с.: 192

Привод: 
задний

Тип кузова: 
седан

Эксплуатация: 
круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 
Общая эргономика просто великолепна, все для водителя, все под рукой, такое ощущение, что сидишь в небольшом, но удобном кокпите, низкая посадка, фирменные сиденья BMW-Спорт с боковой поддержкой — не хуже, чем у Рекаро, их 5 регулировок позволяют даже такому рослому водителю, как я, всегда угнездиться с максимальным комфортом. Короткий и удобный рычаг переключения передач сам ложиться в руку, ходы его невелики, передачи включаются четко и однозначно, педали в меру тугие, а напольная педаль газа позволяет всегда точно дозировать усилие и нога с нее никогда не соскользнет. Приборная панель слегка развернута к водителю, приборы легко читаемы и, в отличие от того же Пассата, всегда точно показывает и скорость, и уровень топлива в бензобаке. Качество отделки на высоте, кругом мягкий податливый пластик отделки салона, нет ощущения дешевой иномарки, когда все вокруг гремит и скрипит, да и трогать его приятно. Комфорт переднего пассажира такой же, как и у водителя, и, в отличие от других иномарок, его сиденье обладает тем же самым полным набором регулировок, что и у водителя. А вот задним пассажирам не повезло, места откровенно мало, хотя его и не должно там быть много, это машина для водителя, как частенько говориться, BMW 3-ей серии — это автомобиль воинствующего эгоиста, которому абсолютно наплевать на то, что твориться на заднем сидении, ведь машина предназначена для него одного, хотя, в крайнем случае, три взрослых человека «в распор» там уместятся.

Обзорность вперед / назад: 
Обзорность вперед хорошая, но из-за низкой и дальней посадки, как у меня, передняя левая стойка иногда загораживает обзор, хотя и не критично. Хорошо видны края машины и поэтому чувство габаритов возникает буквально в первые же дни. Назад обзор великолепен.

Мотор, коробка передач: 
Мотор М50, или как его еще называют лохи — «плита», 2.5 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, 192 л.с. Один из самых удачных двигателей от BMW. Легко крутиться до 6500 об/мин, максимальный момент 245 Н*м на 4200 об./мин. Позволяет ехать спокойно, но не долго, потом опять срываешься и давишь на газ как угорелый, ну, очень живой и заводной моторчик. Динамика — 8 сек до 100 км/ч, не спорткар, конечно, но 99% встречающихся на пути автомобилей — не конкуренты. Я лично достигал максималки в 235 км/ч по спидометру, дальше не едет ((

Средний расход топлива: 
в городе с постоянно нажатой тапкой 17 л, при спокойной езде 14 л, по трассе на 150-ти около 10 л, под 200 км/ч около 15-ти. средний расход получается 15 л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: 
при спокойной / активной езде великолепна, я до этой BMW 325 и не думал, что автомобиль настолько может быть послушен рулю. На Пассате при скорости 170 км/ч сидишь, вцепившись в руль, и напряженно смотришь вперед, чтоб предугадать появление очередной колдобинки и куда автомобиль понесет на этот раз. На BMW же такого нет, даже под двести км/ч можно спокойно в одной руке держать руль, а в другой сигарету, все равно она будет стоять на трассе как влитая — Браво Баварским инженерам за то, что они изобрели такую великолепную подвеску. А еще я очарован задним приводом, без него не было бы той отточенной управляемости, все реакции абсолютно прогнозируемы, заносы полностью контролируемы и даже зимой задний привод позволяет получать удовольствие как же приятно пройти поворот веером, распугивая зазевавшихся чайников, или развернутся прямо на месте, лишь нажав посильнее педаль газа — это сказка)) Впереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, но невентилируемые, что еще про тормоза говорить, не знаю. Тормозят великолепно )))

Резина летняя: 
Uniroyal Rally 580 205/65 R15

Резина зимняя: 
Hankook W400 205/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона: 
Багажник нормальный, туда влезет комплект клюшек для гольфа, спортивная сумка и ящик пива, а для чего он еще нужен? Не картошку же возить:))

Достоинства: 
Надежный и мощный двигатель в купе с настроенной подвеской, великолепным рулем от М3 и отличной эргономикой, делает этот автомобиль настоящим болидом для города и дальних трасс. А маленькие свесы, отличная развесовка 50/50, частично заблокированный задний дифференциал — я считаю, что это дополнительные плюсы для проходимости, управляемости и более надежного разгона.

Недостатки: 
За отличную управляемость приходиться расплачиваться сложной подвеской, которая требует несколько большего внимания, нежели чем у простых переднеприводных автомобилей. Рулевая рейка из той же серии, самое больное место у е36, ремонт дорог и зачастую невозможен, а новая с установкой стоит под 1000 у.е. Запчасти по сравнению с Пассатом, Ауди или корейцами дороже процентов на 30.

Усовершенствования/тюнинг: 
Предыдущий хозяин поставил салон BMW-спорт и спортивный руль от BMW М3, получилось оптимальное сочетание спортивных сидений и BMWэшного комфорта. Я лишь поставил ксенон, что заметно увеличило обзорность ночью и пафос днем :)))

Ремонт, техобслуживание: 
за 2 года, что я владею этим автомобилем, точных подсчетов никогда не вел, но по прикидкам затраты на т. о. и ремонт (без учета аварий) составили около 2000 у.е. в год.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: 
Что еще сказать, BMW 325 великолепен, даже для такого почтенного возраста, он ни капли не растерял своих потребительских преимуществ за эти годы и даже сейчас он намного лучше и комфортнее, чем многие новые иномарки, которые причем существенно дороже. За те деньги, что я потратил на покупку своей BMW 325 (7000 у.е. в 2001 г.), я могу с уверенностью сказать, что, обладая теми же запросами, как и у меня, лучшего автомобиля не найти.

Если будет возможность, следующей машиной будет: 
эта же модель после рестайлинга/смены поколения или BMW М3

Дата: 12 Марта 2003 г.

Предыдущий отзыв

BMW 320 2.2 (170 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

BMW 328 2.8 (193 л.с.) 1997 год

Напишите отзыв о своем автомобиле

БМВ 318 — Virtsu, Lääneranna vald, Pärnumaa

1 100 €

€ 1100. 00

В продаже

Предложить цену

  • Добавлено
    22.12.2022 16:54
  • Марка и модель BMW 318
  • Тип кузова Седан
  • Регистрация 1999
  • Коробка передач Механическая
  • Двигатель 1.9, 77 kW
  • Топливо Бензин
  • VIN код WBAAL11050JN29046

Virtsu, Lääneranna vald, Pärnumaa

Müüa bmw 318 77kw

Ülevaatus kuni 12.2022

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • БМВ 320 2.0 130кВт

    12 500 €

    Возможен торг

  • БМВ 520д 120кВт М47

    6 000 €

    Возможен торг

  • БМВ 730 3.

    0 Р6 138кВт

    1 400 €

    Возможен торг

  • БМВ 740i для продажи

    5 500 €

    Возможен торг

  • BMW 318

    1 350 €

  • БМВ 530D е60

    8 500 €

    Возможен торг

  • БМВ 320i Кабриолет

    5 000 €

    Возможен торг

  • БМВ х4М40D-2019г,M-performans

    47 500 €

    Возможен торг

  • Бмв ф01 730д

    11 000 €

    Возможен торг

  • БМВ Х5

    29 900 €

    Возможен торг

  • БМВ Е46 318i

    1 599 €

    Возможен торг

  • БМВ Х 3

    5 000 €

Номер объявления: 11810315

BMW 325i Check Engine Light

Перейти к основному содержанию

12100 Мидлотиан ТПК
Направления
Мидлотиан, Вирджиния 23113

  • ПОЗВОНИТЕ НАМ: 804 361 8758

Скрыть
Показать

Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница. ..

Из-за чего может загореться индикатор двигателя BMW 325i?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же естественно, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о ненадежной проблеме, которая может нанести серьезный ущерб вашему двигателю и привести к колоссальному счету за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение означает, что что-то менее опасное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в неустойчивой ситуации, и необходимо быстро выполнить техническое обслуживание. Если в вашем BMW 325i мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не ездить на автомобиле и запланировать обслуживание BMW сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

  • Одной из наиболее естественных и многих причин является то, что крышка бензобака вашего BMW 325i ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашего BMW 325i служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака популярна или имеет разорванное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если ваш индикатор проверки двигателя внезапно загорается после того, как вы заправили свой BMW 325i бензином, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем BMW 325i — это каждый кооператив. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и на самом деле они не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа BMW, которым вы управляете, но ознакомьтесь с нашими текущими сервисными купонами и специальными предложениями.
  • Ваш датчик O2 (кислородный датчик) нуждается в замене. Кислородный датчик, любимый как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее эффективен с точки зрения экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания вашего BMW 325i. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы выбрать разумную смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя. Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
  • Ваш BMW 325i имеет утечку вакуума. Каждый BMW 325i оснащен вакуумной системой, которая выполняет множество функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут оголиться и треснуть, особенно если они подвергаются воздействию высоких температур или сильного холода.
  • Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего BMW 325i. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Richmond BMW Midlothian предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании BMW. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш BMW 325i не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать различные проблемы из-за перегрева.
  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашем BMW 325i определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к осторожным изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашего BMW 325i проблемы с запуском, неровный холостой ход или внезапное изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
  • Новые свечи зажигания или свечные провода необходимы для вашего BMW 325i. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или популярные, вы столкнетесь с низкой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что может привести к более дорогостоящему ремонту.
  • Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другой элемент могут нанести ущерб вашему BMW 325i, если они не установлены соответствующим образом. Эти запасные части и аксессуары могут разрядить аккумулятор, вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя или даже помешать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся естественными, принесите свой 325i в BMW, и наши сертифицированные механики позаботятся о том, чтобы ваши детали послепродажного обслуживания были установлены точно и не вызывали никаких проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запасных частей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей в первую очередь может стоить немного больше, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять низкую функциональность и ущерб, вызванный низкой функцией установки.

Сколько стоит проверить лампочку двигателя?

Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Обширная новость: Ричмонд BMW Midlothian предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от крышки бензобака, которая не затянута соответствующим образом, и заканчивая более серьезной неисправностью, такой как деструктивный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому этого достаточно для чтения и диагностики конституционного кода.

BMW 325i Мигание лампочки Check Engine

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество причин горения лампочки Check Engine, мы знаем за годы предоставления услуги по диагностике Check Engine, что существует множество нормальных причин, включая что-то такое чистое, как незакрепленная крышка бензобака. Дополнительными нормальными причинами для Check Engine Light являются загрязненный датчик массового расхода воздуха, поврежденный кислородный датчик, неисправная часть контроля выбросов, неисправная прокладка головки блока цилиндров, неисправность в системе впрыска топлива или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты BMW и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее по мере необходимости для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с BMW устранена.

Каждый BMW 325i был разработан с высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и рядом датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его жизненно важных системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в отдел электронного управления. Если отдел электронного управления обнаружит, что данные не соответствуют заводским спецификациям, индикатор Check Engine загорится, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Ричмонд BMW Midlothian предоставляет диагностическую услугу Check Engine Light, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от чрезвычайно квалифицированной службы.

BMW 325i Лампа Check Engine

Если индикатор Check Engine в вашем BMW 325i начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваш BMW должен быть доставлен в кратчайшие сроки. Мигающий индикатор указывает на то, что проблема опасна и, если ее не решить быстро, может привести к серьезному повреждению автомобиля. Этот мерцающий свет обычно указывает на пропуски зажигания в двигателе, из-за чего несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой возможно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это точно может быть причиной. Плохая, историческая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, немедленно свяжитесь с нашим отделом автомобильных консультантов в Richmond BMW Midlothian, позвонив по телефону 8043618758. Если проблема игнорируется или вы продолжаете водить машину, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания. что может привести к очень дорогому ремонту.

BMW 325i Check Engine Light Codes

Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, поскольку маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля быстро загорается, но на самом деле это не то, что должно заставлять вас выключаться в страхе, честное слово прочь. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, которые также принимаются как OBD (бортовая компьютерная диагностическая система) в вашем 325i. Существуют сотни контрастных кодов, которые может обозначать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит пугающе, проявив немного терпения, выполнение необходимой диагностики даст вам общие знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, четкие и доступные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как есть сотни реалистичных кодов OBD, то есть и сотни реалистичных причин загорания, в том числе:

  • Управление выбросами. Проблемы
  • Проблемы с выходом компьютера
  • Свободная газовая крышка или отсутствующая газовая крышка
  • Проблемы системы топливного и измерения воздуха
  • Проблемы с трансмиссией
  • Система зажигания
  • 9

  • BAD BURE
  • O2 Sensor

    9008

  • BAD BURGS
  • O2 SENSOR

  • старые. Аккумулятор

Вот почему очень важно, чтобы тот, кто не разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует быстро проверить его у сертифицированного механика BMW. Позвоните в Richmond BMW Midlothian по номеру 8043618758 сегодня или запланируйте онлайн-сервис Check Engine сегодня! Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу.

Сбросится ли индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя на вашем BMW 325i обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев индикатор вашего BMW 325i гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Richmond BMW Midlothian, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

Безопасно ли водить BMW 325i с включенной лампочкой проверки двигателя?

Этот вопрос не очень простой, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, вождение должно быть безопасным. В основном на это указывает постоянное свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметите разницу в характеристиках автомобиля, это может указывать на более серьезную проблему. Если индикатор проверки двигателя ярко горит, это означает, что возникла серьезная проблема, и рекомендуется срочно отремонтировать ваш BMW 325i. Позвоните специалистам Richmond BMW Midlothian по телефону 8043618758, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и доставьте свой BMW к нашему сертифицированному механику как можно скорее.

Служба индикатора Check Engine BMW 325i

Что делать, если вы едете в своем BMW 325i, и вдруг на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев BMW, ваше сердце немного замирает, потому что вы имеете слабое представление о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорание лампочки не означает, что вы должны остановить автомобиль на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свой BMW 325i как можно скорее. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

Когда ECM (электронный модуль управления) вашего BMW 325i, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электрической системе управления, которую он не может устранить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот янтарный или желтый индикатор часто обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот индикатор может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверьте».

Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного инструмента наблюдения, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей BMW в Ричмонде BMW Midlothian. Есть также ряд относительно скромных считывателей кода, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется творческий механик, который предложит проблему и устранит ее.

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Richmond BMW Midlothian, чтобы определить, достаточно ли силен ваш автомобиль для вождения или мы рекомендуем эвакуатор. Это может быть что угодно, от плохого датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Безопаснее всего расшифровать код, а затем спланировать свою стратегию.

Что означает индикатор Check Engine?

Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов в вашем BMW 325i является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается несколькими разными способами. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля и выполняют множество функций для вашего BMW 325i. Некоторые из них включают управление частотой вращения двигателя, опережением зажигания, переключение автоматической коробки передач и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может указывать на смесь разных вещей. Это может быть так же просто, как ослабление крышки бензобака, или так же эффективно, как стук в двигателе. Если на вашем BMW 325i горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Richmond BMW Midlothian. Наш сервисный отдел BMW может помочь вам узнать, какой код включает индикатор проверки двигателя, или выяснить, почему мигает индикатор проверки двигателя. Свяжитесь с Richmond BMW Midlothian сегодня!

Фейсбук
Твиттер
YouTube
Дилеррейтер
Ссылка на

;
;
;

Вот почему вам нужно купить BMW 325i E30 прямо сейчас

В последние годы цены на подержанные спортивные автомобили взлетели до небес. Это похоже на то, что вы даже не можете получить себе приличную Honda Civic из 90-х, не разменив что-то не менее важное, скажем, плату за красивую квартиру с одной спальней. Нехватка Covid и чипов определенно ухудшила рынок, но коллекционеры BMW M давно привыкли распускать руки и ноги, чтобы заполучить свою ценную собственность.

Да, для них это не новость. Например, за последние несколько лет E30 M3 все больше и больше уходил за пределы досягаемости среднего энтузиаста, потому что цены продолжают расти. Итак, что может сделать мужчина? Вам не нужно искать дальше Bimmer, так как другие классические модели BMW могут предложить вам то, что вы ищете, не напрягая свой кошелек. К счастью, BMW 325i E30 — это такая классика .

Прежде чем идти дальше, обратимся к слону в комнате. 30-летний автомобиль звучит как угроза надежности со всеми движущимися частями, которые со временем изнашиваются и изнашиваются. Хорошей новостью является то, что даже если вам придется заменить детали, чтобы все работало как надо, Bimmers трехдесятилетней давности не имеют чрезмерно современных технологий, и их несложно починить. В любом случае, вам тоже понравится это делать.

Связанный: Легенда о гоночной трассе: BMW M3 E30 1986 года

Краткий обзор E30 M325i BMW 3 серии

nakhon100 через Wikimedia

BMW 3-й серии второго поколения, получивший обозначение E30, был запущен в производство в 1982 году, пока в 1994 году его не заменил BMW 3-й серии E36. Его преемник станет первым Bimmer 3-й серии, предлагающим модель хэтчбека. E30 выпускался в формах 2-дверного купе и кабриолета (кабриолета) и стал первым Bimmer 3-й серии с кузовами 4-дверный седан и универсал. Кроме того, это был первый BMW 3-й серии, оснащенный 6-цилиндровым дизельным двигателем.

BMW 3 серии E30 оснащен рядом двигателей, включая бензиновые 4-цилиндровые, бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 6-цилиндровые двигатели. Рядный 4-цилиндровый двигатель был прожорливым 4-цилиндровым двигателем BMW S14 мощностью до 235 лошадиных сил в его окончательной версии. Полноприводная трансмиссия является еще одним «новшеством» в E30, как это видно на E30 BMW 325iX. Примечательно, что BMW создала двухместный родстер Z1 с вертикально раздвижными дверями на платформе E30.

Хотя E36 (преемник E30) был выпущен в 1990, только четыре года спустя производство E30 было окончательно прекращено. Спортивный автомобиль M325i был создан новозеландским импортером BMW, потому что новозеландский рынок не получил M3.

Он оснастил их стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 168 л. 50) шины и самоблокирующийся дифференциал. Конечно, это отличается от модели 3251 (Sport), разработанной для завоевания британского рынка, «отнятого» у M3 с правым рулем. Все хотели М3.

Почему 325i — наша любимая BMW 3 серии E30

Испанские автомобили через Викимедиа

Энтузиасты BMW влюблены в BMW M3 E30, точно так же, как в то время каждый рынок нуждался в нем. M3 2-го поколения олицетворял собой будущее, от его нового дизайна до более просторного салона, максимальной аэродинамики и тех вариантов двигателей, которые использовались в автоспорте. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился примерно на 15% по сравнению с его предшественником.

E30 M3 был исключительно автомобилем для водителя, но водители нашли лучшее место в модели 325i. Один владелец, который также является автомобильным журналистом, назвал 325i «Златовлаской поколения E30». Это преувеличение? Нет, если учесть, что 325i был так же быстр на прямой, как и обычный M3, и при этом стоил значительно дешевле.

Но, если этого недостаточно, также учтите, что 325i имел более совершенный и надежный 6-цилиндровый двигатель по сравнению с высокооборотным рядным 4-цилиндровым двигателем M3. Как ежедневный водитель для энтузиастов, возможность модифицировать и сделать свой 325i быстрее или резче по дешевке по сравнению с покупкой нового M3 является большим плюсом.

Наконец, между M3 и 325i последний является нашим фаворитом с точки зрения стоимости владения. Запчасти дешевле, обслуживание проще. Недостатком является то, что M3 имеет более высокую стоимость при перепродаже, если он находится в приличном состоянии.

Связанный: 10 BMW, которые скоро будут стоить состояния

Почему E30 BMW 325i — классический спортивный автомобиль, который вам нужен прямо сейчас

TMLe30 via Wikimedia

Мы взвесили E30 M3 и 325i, потому что, если энтузиаст разорвется, это, скорее всего, дилемма между M3 и 325i. Однако важно отметить, что 325i предшествовала E30 M3, а также лучшей модели E30 3-Series. Нас не удивляет, что многие энтузиасты тогда отказались от более новой M3 в пользу 325i, хотя, как мы упоминали в обзоре, M325i, родившийся в Новой Зеландии, раскачивал прожорливый двигатель, созданный для автоспорта, а также для автоспорта.