Двигатель bmw f01: BMW F01 / F02 — обзор — как выбрать

Содержание

BMW F01 / F02 — обзор — как выбрать

BMW F01 & F02 7 Series был представлен в конце 2008 года как замена кузову БМВ Е65/Е66, и как предшественник автомобиль выпускается в 4 вариациях с индексом F01 – стандартная короткая версия, с индексом F02 – удлиненная версия, F03 – бронированной версии автомобиля и F04 – гибридная модификация.

Содержание:



  • Комплектация


  • Кузов


  • Рестайлинг


  • Двигатели


  • 740i


  • 750i


  • 760i


  • ActiveHybrid 7


  • 730d & 740d 750d


  • Технические характеристики
  • org/ListItem»>

    Коробка передач


  • Подвеска


  • xDrive


  • Интерьер & Электроника


  • Итог

5-е поколение “семерки” выпускалось до 2015 года, когда в свою очередь оно было заменено следующим поколением BMW 7 серии G11 / G12.

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т. д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Кузов

Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.

Единственное, что хотелось бы отметить, во время морозов могут возникнуть проблемы с открытием или закрытием передней двери, что связано с попаданием влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком и последующее замерзание скопившейся жидкости, что собственно и является причиной “блокировки” двери.

Рестайлинг

В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.

Двигатели

Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.

Но так же, как и время, технологии – развиваются, и в том же кузове BMW F01 / F02 традиции сохранились только в версии 760i (с 6-литровым двигателем) и 730d (с мотором объемом 3.0 литра). В “семерке” 5-го поколения по шильдику теперь возможно определить только количество турбин. Например дизельные модификации, которые все оснащались двигателем BMW N57 объемом 3,0 литра: 730d – одна турбина, 740d – две турбины и 750d три турбины.

Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.

Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.

Для начала, предлагаю сойтись на одном моменте, – какой бы мотор не был установлен под капотом, самый главный фактор влияющий на его надежность – качество обслуживания. На БМВ Ф01 / Ф02 устанавливались как надежные, так и двигатели требующие высоких затрат на обслуживание, обычно такие моторы называют “не надежными”, но стоит понять – автомобиль премиум-класса требует соответствующего обслуживания, и если Вы хотите чтобы Ваша Карета 7 серии достойно разгонялась и оставляла позади двухместные спортивные автомобили, то будьте готовы за это заплатить.

По сути, с двигателем может случится что угодно, поэтому наиболее важным вопросом является – обслуживание мотора, качество и частота

Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).

Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.

Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.

730i

BMW 730i с надежным 258-сильным двигателем BMW N52 не предоставит завидной динамики, но комфорт обеспечит. И несмотря на то, что его мощности для современного седана 7 серии как говориться “на вкус и цвет” но этот мотор отмечен как самый надежный из бензиновых двигателей. Но, к сожалению, это не означает, что он полностью лишен недостатков: возможен увеличенный расход масла, поломки в системе Valvetronic или громко работающие клапанные толкатели.

740i

До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.

После рестайлинга на 740i был установлен более новый двигатель BMW N55, с теми же 3.0-мя литрами с 6-ю цилиндрами, но с 2-камерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Мотор вполне надежный, к тому же мощнее, и динамичней чем возможности 730i, а благодаря 8-ступенчатой АКПП и Valvetronic удалось снизить расход примерно на 20% до 10-11 литров на 100 км по городу. После 150 000 км могут выйти из строя топливные форсунки и насос высокого давления. При наличии высокого расхода масла, стоит в первую очередь клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который забивается.

750i

BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.

4.4 литровый двигатель V8 – BMW N63 обладает не только очень приятным звуком и достаточной мощностью, но и высокими требованиями, о которых в общих чертах уже говорилось выше.

Основным источником проблем возникающих во время эксплуатации – сложность двигателя. Мотор Н63 оснащен 2 турбинами, 2 впускными коллекторами и 2 каталитическими нейтрализаторами, что во время работы мотора приводит к очень высоким рабочим температурам, а перегрев плохо сказывается на продолжительности жизни двигателя.

Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.

Когда перерасход масла увеличивается до 1-1.5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.

Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).

Двигатель N63 требует частого обслуживания и качественный 98-ой бензин

Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.

Чтобы мотор БМВ Н63 работал надлежащим образом, не нужно ждать появления проблем, а менять маслосъемные колпачки хотя бы до 80 000 км. Также рекомендуется установить “холодный” термостат для масла и охлаждающей жидкости, менять масло каждые 5000 км и периодически чистить радиатор. Проигнорировав все проблемы и не учитывая расход масла, после 100 000 км пробега – капитальный ремонт двигателя обеспечен.

Версия 750i лучше всего подойдет для загородных качественных дорог, где большие скоростя, постоянные и без частых перепадов обороты. Придерживаясь рекомендаций, и используя автомобиль в наиболее подходящих для его мотора условиях и качества обслуживания, – как результат приведет к большим пробегам без вышеупомянутых проблем. Как подтверждение, могут послужить экземпляры из европейских автобанов, которые ничего кроме скорости и качественного покрытия “не видели”, но преодолевают более 150 000 км без каких-либо серьезных неисправностей.

760i

В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.

ActiveHybrid 7

Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.

730d & 740d 750d

Дизельный мотор БМВ – отличное решением для автомобиля предназначенного часто преодолевать длинные расстояния.

На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.

В промежутке 150-250 000 км может выйти из строя топливный насос ТНВД, который “пускает” стружку выводя из строя не только сам насос, но и форсунки, проблема не глобальная, но очень распространена.

При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.

Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход

Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.

Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR ~25-35 000 км, после чего начинает залипать и машина периодически глохнет. Решить проблему возможно – почистив его, или отключить прошивкой.

Технические характеристики

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)
мотор л.с. 0-100 л/100 км
730i/Li N52 258 7.4/7.8 8.6/9.8
740i/Li N54
N55
326
320
5.9/5.7
6.0/5.7
9.9/7.9
10.0/7.9
750i/Li/xDrive (Li xDrive) N63 407
450
5.2/5.3/5.1 (5.1)
4.8/4.8/4.6 (4.6)
11.4/11.9/11.9 (11.9)
8.6/8.6/9.3 (9.4)
760i/Li N74 544 4.5/4.5 11.9/12.0
730d/Ld/xDrive N57 245
258
7.2/7.3/-
6.1/6.2/6.0
7.2/6.9/-
5.6/5. 6/6.0
740d/xDrive N57 TOP 306
313
6.3/6.0
5.5/5.4
6.9/7.0
5.7/6.0
750d xDrive/Ld xDrive N57S 381 4.9/4.9 6.4/6.4

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

xDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди.

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники.

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи.

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Основные неисправности BMW F01 F02

Типичные неисправности BMW 7-series F01

Пятое по счету поколение автомобилей BMW 7 серии встало на конвейер в 2008 году и было призвано заменить не очень удачные автомобили в кузове E65. Новый автомобиль был полностью переработан с учетом всех типичных проблем и недоработок предыдущей машины и получил маркировку кузова F01, в рамках которого они и выпускались вплоть до 2018 года. Эти машины оказались тепло принятый аудиторией BMW и были крайне распространены как в Европе, так и в нашей стране.

Проблемы электрики и салона

Автомобили BMW славятся не только качеством и технологичностью, но и наличием большого количества разнообразных проблем. Так, в седанах BMW 7-series в кузове F01 зачастую не открываются передние двери зимой. В двери через уплотнитель затекает вода, а трос соединяющий ручку двери и замок обмерзает и перестает работать.

Нередко бывают проблем с головным светом — выходит из строя электронный блок управления FRM. В этом случае с 50% вероятностью успеха его можно попытаться вернуть к жизни перепрошивкой и адаптацией. Однако бывают ситуации, когда его приходится и заменять на новый аналог.

Нередко ломаются и подогревы передних сидений — внутри переламываются контакты, нагревательный мат выходит из строя. Отремонтировать его нельзя, нужно только разбирать сидение и полностью заменять вышедший из строя нагревательный элемент.

Неисправности ходовой части

Подвеска автомобилей BMW F01 создана для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров — неровностей дороги и мелких выбоин этот автомобиль практически не замечает.

Среди типичных проблем подвески этих машин можно отметить:

  • Ресурс рычагов передней подвески составляет 60-100 тысяч километров.
  • Пружины передние могут лопаться ближе к 150 тыс. км.
  • Периодически встречаются проблемы насоса ГУР, он может течь или заклинивать в особенно запущенных случаях.

После 120 тысяч километров вероятно появление проблем с рулевой рейкой. Реставрировать ее практически бессмысленно, чтобы полностью восстановить работоспособность автомобиля лучше ее заменить на новую.

Двигатели

По аналогии со всеми прошлыми автомобилями серии, BMW 7-series F01 комплектовался лишь мощными двигателями, объем которых начинается от трех литров. Есть при этом и дизельный двигатель, хотя ранее «семерки» с такими моторами к нам не поставлялись. Таким образом, в список двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, попали силовые установки со следующими индексами:

  • N52B30;
  • N55B30;
  • N57D30;
  • N63B44;
  • N74B60.

Каждый из двигателей является уникальным и имеет некоторые свойственные только ему типичные проблемы и неисправности, которые обязательно стоит рассмотреть.

Бензиновые двигатели N52B30 и N55B30

Эти моторы являются конструктивно практически идентичным, оба имеют шесть цилиндров, рядный блок из алюминия и три литра рабочего объема. Основная разница заключается в соответствии экологическим стандартам — N55 соответствует нормам Евро5.

Головка блока цилиндров у этих двигателей также практически идентичная: два распределительных вала, четыре клапана на каждый цилиндр, а также фазовращатели Vanos на каждом из валов.

Много у этих двигателей и схожих типичных неисправностей:

  • Повышенный расход масла и забивающиеся катализаторы как следствие этого.
  • Плавающие обороты из-за выхода из строя системы элементов системы Vanos.
  • Высокая склонность к перегреву, в случае которого нарушается плоскость головки блока цилиндров, появляется необходимость делать капитальный ремонт.

Дизельный двигатель N57D30

Данный двигатель представляет собой единственный дизельный мотор, что устанавливался на автомобили BMW F01. Это мощный силовой агрегат, который имеет объем в три литра, а также закрытый полностью алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и стальным коленчатым валом.

Головка блока также алюминиевая, двухвальная и оснащается системой Vanos. Кроме того, двигатель комплектуется двойным турбонаддувом TwinPower Turbo, что обеспечивает ему более 300 лошадиных сил мощности. Есть у этого двигателя и определенные распространенные неисправности:

  • Посторонние звуки при работе мотора. Как правило, искать причину проблемы нужно в изношенном демпферном шкиве коленчатого вала.
  • Выход из строя цепи ГРМ. Она имеет ресурс 80-100 тысяч километров, а ее растяжение чревато обрывом и выходом из строя клапанов, звездочек и других деталей ГБЦ.
  • Выход из строя впускного коллектора DISA. В нем установлены вихревые заслонки, которые со временем засоряются сажей и перестают функционировать, характеризуется это нестабильной работой мотора.

Есть у этого мотора и еще одна особенность — расположение ГРМ с тыльной стороны двигателя, в районе лобового стекла. Поэтому для большинства операций с газораспределительным механизмом — двигатель нужно снимать с машины.

Бензиновый двигатель N63B44

Двигатель является V-образным восьмицилиндровым мотором, который выпускается с 2008 года и устанавливается на многие автомобили BMW. Блок под этот мотор был разработан с ноля и выполнен полностью из алюминия, стенки цилиндров имеют алюсиловое покрытие.

Головки блока цилиндров здесь устанавливается две, и они также были спроектированы заново. Впускные и выпускные каналы были несколько смещены, доработали распределительные валы, изменили фазы газораспределения. Также здесь используется четыре фазовращателя Vanos. Такое сложное техническое устройство обуславливает и большое количество типичных проблем:

  • Выход из строя пьезофорсунок, что чревато повышенными вибрациями во время работы двигателя.
  • Пропуски зажигания из-за небольшого ресурса оригинальных свечей зажигания, которые необходимо менять каждые 20-30 тысяч километров.
  • Закоксовывание системы смазки турбин из-за высокой тепловой нагруженности двигателя.

Бензиновый двигатель N74B60

Этот мотор представляет собой самый мощный из всех моторов, что устанавливались на БМВ 7 серии в кузове F01. Блок N74 имеет 12 цилиндров и рабочий объем в 6. 6 литров. Мощность двигателя составляет 550 лошадиных сил, из-за чего расход топлива составляет не менее 20 литров бензина в городском цикле.

Среди типичных проблем этих двигателей особенно стоит выделить следующие неисправности:

  • Выход из строя турбин, срок службы которых обычно менее 100 тыс. км.
  • Нестабильная работа двигателя из-за неисправностей фазовращателей, которые здесь устанавливаются на каждом распределительном валу.
  • Растяжение цепи ГРМ, которая очень длинная ввиду структуры двигателя. Ее ресурс не превышает и 150 тысяч километров.
  • Маслосъемные колпачки быстро из резиновых становятся пластиковыми, перестают выполнять свою функцию и вырастает расход масла.

Трансмиссия

Автомобили BMW 7-series F01 выпускались исключительно с автоматическими коробками передач. Машины, впускаемые в течение первых трех лет производства, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач ZF 6HP, далее им на смену пришли агрегаты ZF 8 HP, которые имели уже восемь передач. Также в некоторых комплектациях автомобили были полноприводными, оснащались системой xDrive и раздаточной коробкой АТС35L.

АКПП ZF 6HP

Данная коробка передач представляет собой уже достаточно архаичное на момент выпуска BMW 7-series F01 устройство — шести передач для новых мощных двигателей уже не хватало. Зато этот агрегат обладал феноменальной надежностью, поэтому и у таких машин были свои фанаты. При должном техническом обслуживании, коробка передач может проехать не менее 200 тысяч километров пробега.

Однако есть у агрегатов и некоторые проблемы:

  • Износ пакетов фрикционов, из-за чего КПП не может переключать передачи.
  • Выход из строя расположенного внутри корпуса коробки блока управления мехатроника.
  • Засорение гидроблока масляными отложениями, что чревато засорением клапанов и соленоидов.
  • Выход из строя гидротрансформатора, который очень сложен в ремонте и чаще требует замены.

АКПП ZF 8 HP

На смену коробке передач ZF 6HP пришел восьмиступенчатый агрегат ZF 8HP. Помимо добавленных двух передач здесь серьезно доработали механизм сцепления, разместив сразу три пакета фрикционов, а также внедрили планетарный ряд шестерен, благодаря чему КПП работает практически бесшумно.

ZF 8HP достаточно надежная коробка передач, поэтому типичных неисправностей у нее немного:

  • Редкое проведение технического обслуживания приводит к преждевременному износу деталей КПП из алюминия и бронзы.
  • Масляный насос часто выходит из строя, обычно раз в 100 тысяч километров.
  • Гидравлический блок, как и у прошлых КПП чувствителен к маслу и может быстро сломаться если масло будет заменяться несвоевременно.

Чтобы избежать указанных проблем, достаточно менять масло не реже раза в 40-50 тысяч километров.

Раздаточная коробка АТС35L

Этот агрегат является одним из самых проблемных в модельном ряду раздаточных коробок BMW. Здесь нет приводной цепи, крутящий момент на колеса передается благодаря обычному шестеренчатому приводу. Развития эта «раздатка» не получила, на машины следующих поколений устанавливается цепной агрегат.

Исходя из такого устройства можно отметить следующие типичные проблемы:

  • Выход из строя подшипников приводных валов.
  • Износ зубчатых шестерен.
  • Поломка муфты включения полного привода.

Кроме того, данная раздаточная коробка передач не имеет принудительного насоса системы смазки, давление нагнетается специальной дополнительной шестерней. Из-за этого при езде на небольшой скорости агрегат страдает от масляного голодания.

 

Характерные проблемы BMW 7-series F02

Автомобиль BMW 7 серии в кузове F02 представляет собой удлиненную версию более распространенного седана в кузове F01. Данный автомобиль предлагает больше места для задних пассажиров, а также более комфортную пневматическую подвеску, также исключительно для задней части машины. Автомобили в кузове F02 выпускалась одновременно с седаном F01 и вместе с ним же перенес рестайлинг в 2012 году.

Характерные неисправности подвески

Ходовая часть автомобилей BMW в кузове F02 несколько отличается от F01, здесь в качестве базового оснащения устанавливается пневматическая подвеска на задней оси автомобиля. С этим отличием связано и большинство распространенных неисправностей этих автомобилей:

  • Выход из строя компрессора, отвечающего за поддержание давления в системе пневмоподвески.
  • Износ пневмобаллонов, которые требуют периодического обслуживания, и могут достаточно быстро выходить из строя без него.
  • Разрыва пневматических магистралей, разгерметизация системы.

Ремонт такой подвески существенно дороже классической, с пружинами и амортизаторами. А одновременно с этим есть некоторые проблемы и по стандартной передней подвеске — периодически требуется замена рычагов, сайлентблоков, амортизаторов, а после 100 тыс. км. пробега бывают и неисправности рулевой рейки. Проблем здесь много, а их решение достаточно дорогостоящее.

Салон и электрооборудование

Есть у этих автомобилей и множество проблем, связанных с электроникой и интерьером машины. Так, в холодное время года нередко встречается неисправность системы бесключевого доступа, которая просто не может отпереть обледеневшие замки дверей. В таком случае помогает автоматический запуск двигателя, чтобы машина оттаяла заранее.

Нередко бывают и проблемы с головным светом. За сложные светодиодные фары отвечает электронный блок управления, именуемый FRM. Его поломка — распространенная неисправность, и уже существуют методы его восстановления. Но в некоторых случаях приходится и заменять блок целиком.

Подогрев передних сидений зачастую выходит из строя. Внутри них располагается специальный нагревательный мат, который имеет достаточно тонкие контакты. Они могут переламываться, и в таком случае восстановить их невозможно — придется менять нагревательный элемент целиком.

Проблемы силовых установок

Все двигатели удлиненный автомобиль BMW F02 получил от своего собрата в кузове F01. Это мощные бензиновые и дизельные силовые установки, объем которых начинается от 3 литров. Все двигатели конструктивно очень разные и разительно друг от друга отличаются. Так, под капотом BMW 7 серии в кузове F02 встречаются следующие двигатели:

  • N52B30;
  • N55B30;
  • N57D30;
  • N63B44;
  • N74B60.

Учитывая технологичность и современность всех технических решений, применяемых в этих автомобилях, нужно отметить что каждый из моторов характеризуется массой типичных неисправностей, статистика по которым уже давно успела сформироваться.

Бензиновые двигатели N52B30 и N55B30

Данные двигатели относятся к одной модельной линейке, разница лишь в том, что первый распространен среди дорестайлинговых BMW F02, а второй уже среди обновленных моделей этих седанов.

Оба двигателя имеют рядный шестицилиндровый блок цилиндров и объем в три литра. Конструктивно двигатели между собой очень похожи, ведь основная разница между моторами заключается лишь в соответствии экологическим нормам, установленным на момент производства двигателей.

Техническая схожесть обуславливает и общие проблемы двигателей N52 и N55:

  • Повышенный расход масла из-за закоксованных маслосъемных колец.
  • Плавающие обороты холостого хода из-за неисправностей фазовращателей.
  • Искривление плоскости длинной головки блока цилиндров из-за перегрева.

Последняя проблема является самой опасной — в таком случае придется выполнять капитальный ремонт двигателя, шлифовать плоскость ГБЦ.

Дизельный двигатель N57D30

Эта силовая установка является единственным дизельным мотором, устанавливаемым на автомобили BMW F02. Объем двигателя — три литра, блок цилиндров алюминиевый, оснащен чугунными гильзами. Это положительно сказывается на ремонтопригодности двигателя — гильзы можно точить под различные ремонтные размеры.

ГБЦ классическая для рядных автомобилей BMW — изготовлена из алюминия, комплектуется двумя распределительными валами, один на впускные клапаны, второй на выпускные. Оба вала оснащаются механизмами смещения фаз газораспределения. Типичных неисправностей у этого мотора достаточно много:

  • Разрыв резинового демпферного шкива коленчатого вала.
  • Растяжение и выход из строя цепи ГРМ.
  • Засорение и заклинивание заслонок во впускном коллекторе DISA.

Бензиновый двигатель N63B44

Это двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый мощный мотор, который имеет объем 4.4 литра. При проектировании двигателя для этой модели BMW 7 серии, блок был разработан заново, что позволило добиться повышения надежности и долговечности.

Как и положено V-образному двигателю, здесь устанавливается две головки блока, которые также, как и блок, выполнены из алюминия. В сравнении с прошлыми двигателями V8, здесь несколько изменили фазы распределительных валов, а также переработали систему впуска, что позволило несколько повысить мощность двигателя.

Тем не менее, типичных неисправностей у мотора хватает:

  • Низкий ресурс пьезоэлектрических форсунок, выход из строя которых приводит к повышенным вибрациями при работе двигателя.
  • Выход из строя свечей зажигания, что провоцирует нестабильную работу двигателя и снижение мощности.
  • Повышенная тепловая нагрузка в районе расположения турбин, что нередко провоцирует их выход из строя вследствие закоксовывания.

Бензиновый двигатель N74B60

На момент выпуска автомобилей BMW F02 данный двигатель являлся практически самой мощной серийно выпускаемой силовой установкой BMW. Это 12 цилиндровый двигатель с объемом в 6.6 литров и мощностью более 500 лошадиных сил. Учитывая конструкцию двигателя, стоит отметить и множество типичных неисправностей, свойственных ему:

  • Низкий срок службы турбин, обычно их приходится заменять каждые 100-120 тысяч км.
  • Периодические проблемы с системой Vanos, фазовращатели которой выходят из строя.
  • Неисправности ГРМ, которые чаще всего связаны с растяжением цепи. Ее примерный срок службы составляет 150 тысяч километров.
  • Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Чтобы устранить эту проблему, нужно снимать ГБЦ и заменить все изношенные детали.

Трансмиссия

Автомобили BMW в кузовах F01 и F02 были первыми представителями седьмой серии, которые оснащались полным приводом. Такие машины комплектуются раздаточной коробкой АТС 35L, а также интеллектуальной системой управления полным приводом xDrive. Коробки передач на эти автомобили устанавливались исключительно автоматические, здесь было два агрегата — ZF 6HP в ранних моделях автомобилей и ZF 8 HP в поздних.

АКПП ZF 6HP

ZF 6HP представляет собой шестиступенчатую коробку передач, которая устанавливалась на BMW 7 серии в кузове F02 первых двух лет выпуска. Это достаточно надежный и долговечный агрегат, который при правильном и своевременном техническом обслуживании не принесет владельцу автомобиля серьезных проблем.

Среди типичных неисправностей, что встречаются у этих агрегатов, особенно стоит выделить следующие моменты:

  • Электронный блок управления КПП располагается внутри коробки передач, и он часто страдает от перегревов, которые могут спровоцировать его поломку.
  • Фрикционы, отвечающие за способность коробки передач переключать скорости, могут изнашиваться преждевременно из-за неправильной эксплуатации.
  • Гидроблок крайне чувствителен к качеству масла и может быстро засорятся продуктами работы КПП.

АКПП ZF 8 HP

Вторым вариантом коробки передач на автомобилях BMW F02 является восьмиступенчатая автоматическая КПП ZF 8 HP. Это также весьма надежный агрегат, как и предыдущий вариант, обладающий определенными техническими инновациями: планетарный ряд шестерен, доработанная главная передача, а также полностью переработанный механизм сцепления.

Из типичных проблем этого агрегата внимания заслуживают следующие неисправности:

  • Выход из строя деталей КПП из мягких металлов, которые очень зависимы от качества применяемой смазки.
  • Главная втулка масляного насоса имеет свойство быстро изнашиваться, что приводит к выходу насоса из строя.
  • Гидравлический блок при езде на плохом масле быстро засоряется и требует промывки.

Раздаточная коробка ATC35L

Данный агрегат применяется на многих автомобилях BMW прошлых поколений, не только на машинах BMW F01 и F02. Эта раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами автомобиля в различной степени. Внутри агрегата расположены валы, шестерни и муфта включения, при этом «раздатка» лишена привычной для BMW приводной цепи — привод здесь шестеренчатый.

Такое техническое устройство обуславливает и различные типичные проблемы агрегата:

  • Износ подшипников первичного и вторичного валов.
  • Выход из строя приводной шестерни первичного вала.
  • Неисправности муфты включения полного привода или системы управления полным приводом.

Многие из указанных проблем связаны с масляным голоданием, которое появляется в этом агрегате при движении на низких скоростях или в пробках. В раздаточной коробке нет масляного насоса, давление нагнетается за счет дополнительных шестерен на валах.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW 7 серии — рынок F01

2014 БМВ 750LI полный привод

77 282 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ

15 995 долларов США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

2 декабря 2022 г.

Обновлено 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 БМВ 750LI Седан

84 320 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Лас-Вегас, Невада, США

13 750 долларов США

ПРОДАНО

Мекум

Аукцион

10 ноября 2022 г.

24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 БМВ 750LI

47 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Сакраменто, Калифорния, США

33 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

7 ноября 2022 г.

27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750ЛИ

111 797 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Брадентон, Флорида, США

Классика Skyway

Фиксированная цена

4 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2014 БМВ 760LI SE V12

28 468 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Mid Suffolk, GBR

22 251 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

2 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 БМВ 750LI

Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Хьюстон, Техас, США

24 750 долларов США

ПРОДАНО

Барретт-Джексон

Аукцион

20 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750LI полный привод

120 206 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

13 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 740И

77 400 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Юкайпа, Калифорния, США

21 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

12 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750LI полный привод

29 823 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

6 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 740ЛИ

100 725 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

Спорткары Майами

Фиксированная цена

4 октября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750LI полный привод

Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Даллас, Техас, США

19 000 долларов

ПРОДАНО

Мекум

Аукцион

8 сентября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750ЛИ

Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Шони, Оклахома, США

НЕ ПРОДАНО

Аукционы АКК

Аукцион

24 августа 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2014 БМВ 760LI индивидуальный

60 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Дариен, Висконсин, США

20 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

22 августа 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750I

23 088 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Мурриета, Калифорния, США

Экзотические автомобили западного побережья

Фиксированная цена

24 июня 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750I М Спорт Седан

70 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Талса, Оклахома, США

НЕ ПРОДАНО

Мекум

Аукцион

10 июня 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 БМВ 760LI индивидуальный

61 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

округ Уолворт, Висконсин, США

36 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

28 мая 2022 г.

6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750ЛИ

39 896 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

18 мая 2022 г.

6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2009 БМВ 750LI

89 638 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

14 апр. 2022 г.

7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2012 БМВ 750LI Седан

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

17 600 долларов США

ПРОДАНО

Барретт-Джексон

Аукцион

7 апр. 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 БМВ 750I xDrive М Спорт

13 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Гленвью, Иллинойс, США

41 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

19 марта 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 БМВ 750I

180 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

West Berkshire, GBR

5 824 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Историки (Великобритания)

Аукцион

12 марта 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2011 БМВ 760LI

49 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Клируотер, Флорида, США

24 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки

Аукцион

4 марта 2022 г.

9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 БМВ 750LI полный привод

58 317 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

28 февраля 2022 г.

9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2009 БМВ 750LI

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Скоттсдейл, Аризона, США

21 670 долларов

ПРОДАНО

Барретт-Джексон

Аукцион

24 января 2022 г.

10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 БМВ 740ЛИ

Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Киссимми, Флорида, США

14 000 долларов

ПРОДАНО

Мекум

Аукцион

6 января 2022 г.

11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW 7-й серии 2020 года имеет серьезную мощность за своей зияющей решеткой радиатора

Этот обзор дополнен результатами испытаний модели 750i xDrive.

Эта новая решетка радиатора на BMW 7-й серии более чем неприятна. Последним автомобилем, о котором мы можем думать, у которого была такая большая решетка радиатора, что она не помещалась на передней части автомобиля и ее нужно было врезать в капот, был Oldsmobile Cutlass 1977 года — и все признают, что Oldsmobile 70-х годов были образцами вкуса. .

Опять же, большая решетка, естественно, может поглощать больше воздуха — подумайте о разнице между потягиванием безалкогольного напитка через соломинку и вливанием пива в глотку из кружки Октоберфеста. Официальное объяснение обновлений 750i xDrive с двигателем V-8 — это реинжиниринг, начиная с картера, но решетка радиатора, по крайней мере, намекает на увеличение мощности автомобиля 2020 года. (За исключением базовой шестицилиндровой версии 740i, все 7 теперь полноприводные.) Это не 40-процентный шаг, который представляет собой масштаб этой решетки, а 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. , новая восьмерка превосходит своего предшественника на 80 лошадей и 74 фунта-фута.

ВЫСОКИ: Господи, это быстро; святилище молчит; едет как Роллс-Ройс.

Не то чтобы машине это было нужно. Со всеми четырьмя Pirelli P Zero — 245/45R-20 спереди и 275/35R-20 сзади — закапываясь при запуске, наш тестовый автомобиль 750i xDrive разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды ровно и отключил индикаторы времени на четверть мили. за 12,5 секунды на скорости 113 миль в час. Помните, это не спортивная машина. Это роскошный седан весом две с половиной тонны (4878 фунтов, если быть точным). Но это чертовски хорошее впечатление спортивного автомобиля на прямой. Максимальный крутящий момент сохраняется в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин, а благодаря превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF двигатель никогда не застревает врасплох. Усиленный V-8 от BMW также может быть относительно эффективным: несмотря на то, что у нас средний расход составляет 18 миль на галлон (на 2 мили на галлон меньше, чем совокупная оценка EPA), наш пример показал 29 миль на галлон.миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на солидные 4 мили на галлон лучше, чем его официальный рейтинг шоссе.

Подключай, подключай

Это первое знакомство с обновленным 7er также предоставило нам короткую возможность покататься на новом подключаемом гибриде 745e. Половина силовой установки, работающая на огне, модернизируется с прошлогоднего четырехцилиндрового двигателя до шелковистого 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом BMW. Самая плавная газовая горелка, которую мы знаем, рядная шестерка BMW производит лучшее впечатление от электродвигателя среди всех двигателей внутреннего сгорания на рынке сегодня, что делает его естественным сочетанием с настоящим электродвигателем. Есть небольшой звуковой сдвиг между электрической мощностью и мощностью внутреннего сгорания, но почти не возникает дополнительной вибрации в салоне, когда запускается шестерка.

Аккумуляторная батарея на 12,0 кВт-ч обеспечит запас хода электромобиля примерно в 35 миль, хотя инженеры говорят нам, что фактическая цифра выше, чем они могут заявлять по закону. Правила в некоторых странах требуют, чтобы автопроизводители заявляли только о том пробеге, который они могут гарантировать от аккумуляторной батареи через 10 лет, поэтому в эту цифру заложена некоторая свобода действий, чтобы приспособиться к неизбежной деградации батареи. Но с точки зрения другого вида производительности, шестибазовая гибридная система увеличивает мощность на 67 лошадиных сил и 73 фунт-фута, что в сумме составляет 389.и 442 соответственно. Звучит как прогресс для нас.

С помощью чего дуют ветры (или что угодно)

В модельном ряду BMW, который часто кажется несовместимым с BMW, который мы знаем и любим (знали и любили?), 7-я серия остается противоречивым автомобилем. С одной стороны, он производит лучшее впечатление от Rolls-Royce из всех автомобилей за пределами собственного выставочного зала Rolls. С другой стороны, ни при каких настройках подвески не кажется, что этот сине-белый кружок принадлежит капоту. Даже со стандартными адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами на всех четырех углах ни одна из настроек шасси не кажется правильной. С другой стороны (итак, вернемся к той первой руке?), 750i xDrive действительно выдержал 0,88 g поперечного сцепления с заносом, и если покупатель 7-й серии действительно хочет управлять чем-то, что управляется как M3, они, вероятно, просто управляют Вместо этого в тот день M3. Или что еще стоит в гараже рядом с шестизначным седаном.

НИЗКИ: Как будто людям было недостаточно просто делать предположения о вас, потому что вы водите гигантский BMW, теперь сама машина сознательно транслирует вашу значимость.

Если они выдернут брелок 7 из чего бы то ни было, в чем люди, у которых куча машин, хранят свои смущенные ключи — мы предполагаем, что это не та же бессистемная куча в ящике для мусора, которую мы используем — BMW — это кокон для няньки. . Спереди и сзади просторно, а комплект задних сидений Executive Lounge настолько первоклассный, что из центральной консоли даже выдвигается поднос. Напитки, следует отметить, не являются бесплатными. Крупные технические обновления, которые сопровождают этот фейслифтинг, — это голосовое управление информационно-развлекательной системой — по умолчанию она отвечает на «Привет, BMW», но может быть настроено на любое имя, которое сочтет подходящим владелец, — и последняя в отрасли определенно не автоматизированная система управления. система вождения. Последний называется Extended Traffic Jam Assistant, и он будет управлять автомобилем неопределенное время по разделенным шоссе со скоростью ниже 37 миль в час, пока камера на приборной панели может видеть, что глаза водителя находятся на дороге. И бессмысленная система управления жестами BMW теперь реагирует на большее количество команд, но она по-прежнему не позволяет вам программировать свои собственные жесты. Скоро, дитя. Скоро.

И когда вы сможете получить свои трясущиеся/засаленные/в шелковых перчатках руки на 7-й серии 2020 года? Скоро.