Содержание
1.4 BMY — двигатель Volkswagen Golf 5 1.4 TSI
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW BMY, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Фольксваген BMY 1.4 TSI выпускался концерном с 2005 по 2009 годы и устанавливался на пятое поколение модели Гольф — Джетта, а еще компактвэн на их базе Туран. Этот силовой агрегат отличался наличием как турбины KKK K03, так и компрессора Eaton TVS.
В EA111-TSI входят:
CAVD,
CBZA,
CBZB,
BWK,
CAVA,
CAXA,
CDGA и
CTHA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Технические характеристики мотора VW BMY 1.4 TSI
Точный объем 1390 см³ Система питания прямой впрыск Мощность двс 140 л.с. Крутящий момент 220 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 76.5 мм Ход поршня 75.6 мм Степень сжатия 10 Особенности двс DOHC Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ цепь Фазорегулятор на впуске Турбонаддув KKK K03 и Eaton TVS Какое масло лить 3.6 литра 5W-30 Тип топлива АИ-98 Экологический класс ЕВРО 4 Примерный ресурс 250 000 км Вес двигателя BMY по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя BMY расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Фольксваген 1.
4 BMY
На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:
Город 8.4 литра Трасса 6.2 литра Смешанный 7.0 литра На какие автомобили ставили двигатель BMY 1.4 TSI
Недостатки, поломки и проблемы VW BMY
Этот мотор не терпит левого топлива, впускные клапана быстро зарастают нагаром
Из-за детонации здесь нередко прогорают поршни и их лучше заменить на кованые
После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается жор масла
Невысокой надежностью обладает клапан управления и вестгейт турбокомпрессора
Ресурс цепи ГРМ редко превышает 100 000 км, порой она ходит даже вдвое меньше
Также владельцы жалуются на утечки антифриза, чаще всего в районе интеркулера
Неприятной особенностью агрегата являются периодические вибрации на холодную
Дополнительные материалы
VW Cross Touran 1. 4 (Небольшой обзор систем мотора)
Двигатель BMW N52. Характеристики, проблемы, советы моториста
Краткое описание мотора N52, N52n, N52k
Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.
Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.
Основные проблемы двигателя N52
Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.
В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.
К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:
Проблемы
Симптомы
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)
Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км
Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos
Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели
Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец
Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic
Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA
Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки
Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих
Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Электрическая помпа
Перегрев двигателя
Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.
Рейтинг: 4,6/5 — 16
голосовРекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52
- Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
- Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
- Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны
- Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя
- Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км
- Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов
- Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени
- Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
- Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
- Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
- Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
Характеристики двигателей N52
Годы выпуска
2004-2011(2015)
Материал блока цилиндров
Магний-алюминий
Система питания
Распределённый впрыск
Тип
Рядный, атмосферный, бензиновый
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
78. 8/88
Диаметр цилиндра, мм
82/85
Степень сжатия
11/10,7
Объём двигателя, куб.см
2497/2996
Мощность двигателя, л.с./об.мин
177/5800
204/6400
218/6500
231/6500258/6600
265/6650
272/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин
230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
270/2500-4250280/2500-3500
270/2750
300/2500-4000
310/2600
315/2750-4250
315/2750
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 5
Вес двигателя, кг
118-178
Расход топлива, л/100 км (для Е60 523i)
— город
— трасса
— смешан.12.1
6.4
9.3
Расход масла, гр./1000 км
до 1000
Рекомендуемое масло
5W-30
5W-40
Объём масла в двигателе, л
6.5
Объём масла при замене, л
~6.0
Интервал замены масла, км
10000
Рабочая температура двигателя, град.
108
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике—
~200-250
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса280+
н.д.
Двигатель устанавливался
BMW 125 E82/88
BMW 128 E82/88
BMW 130 E87
BMW 323 E90
BMW 325 E90/91/92/93
BMW 328 E90/92/93
BMW 330 E90/92/93
BMW 523 E60/61/F10
BMW 525 E60/61
BMW 528 E60/61/F10
BMW 530 E60/61
BMW 630 E63/64
BMW 730 E65/66/F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 E70
BMW Z4 E85/89
Volkswagen 1.
4 TFSI двигатель BMY
ГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / 1.4 TFSI двигатель BMY
Volkswagen 1.4 TFSI двигатель BMY
4 — Цилиндр Турбо Бензиновый блок1,4 л4 16в
Турбо
Бензин
Данные
Информация о двигателе
Фольксваген
1.4 TFSI BMY
рабочий объем:
1390
cc
configuration:
4 — Inline
valves:
16, 4 p/ cylinder
aspiration:
Turbo
fuel type:
Бензин
Питание:
140
л.с.
Крутящий момент:
250
Нм
. Сообщалось о проблемах и прорывах
. 0002 водителей
4.3
Рейтинг
Механические / ремни:
0
%
ЭЛЕКТРО / ECU:
0
%
Поставка топлива:
09003
9000 %.
0
%
Система охлаждения:
100
%
Сцепление / маховик:
0
%
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engine
Vehicles by Audi
acceleration
7.9
seconds
consumption
4.7
л/100км
ускорение
8.0
секунды
расход
4.7
л/100км
ускорение
8.3
секунд
расход
4. 7
л/100км
ускорение
8.4
секунды
расход
4.8
л/100км
Автомобили по Seat
Ускорение
7,8
секунды
Расход
4,7
л/100км
ускорение
8.1
секунд
расход
4.7
л/100км
ускорение
7.8
секунды
расход
4.7
л/100км
ускорение
8.1
секунды
расход
5.2
л/100км
ускорение
8.4
секунды
расход
5.3
л/100км
ускорение
8.2
секунды
расход
5.2
л/100км
Автомобили марки Volkswagen
ускорение
8,8
секунды
расход
7,1
л/100км
ускорение
8. 8
секунды
расход
7.1
л/100км
ускорение
9.5
секунды
расход
7.1
л/100км
ускорение
9.3
секунды
расход
7.2
л/100км
ускорение
9,5
секунды
расход
7,3
л/100км
ускорение
9.3
секунды
расход
7.1
л/100км
ускорение
7.9
секунды
расход
4.6
л/100км
ускорение
7.9
секунд
расход
4.6
л/100км
ускорение
9,5
секунды
расход
6,8
л/100км
ускорение
9. 8
секунды
расход
7.2
л/100км
ускорение
10.0
секунд
расход
7.3
л/100км
ускорение
9.8
секунды
расход
7.2
л/100км
ускорение
9.8
секунды
расход
7.4
л/100км
Автомобили марки Škoda
ускорение
8.4
секунд
расход
5.3
л/100км
ускорение
8.5
секунды
расход
5.3
л/100км
Проверка автомобиля по VIN номеру
Комментарии посетителей
ДвигателиOD — 1.4 tsi Vw golf bmy Двигатель
Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру.
..
Увеличить изображение
Цена для звонка:
1380,00 фунтов стерлингов
Только онлайн Цена:
£1360,00
Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.99_____ Выберите, только если в заголовке указано «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН»… 3 дня (в среднем) на указанное местонахождение мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена аванс) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)
ИЛИ
Ваше лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,99_____ Выберите, только если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» указан в заголовке… Срок выполнения работ: 3 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДию (материк) и УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) ) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросите цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)
* Заказать сейчас сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время
- Состояние: Б / у + Протестировано…
- Двигатель: 1,4 FSI (140 л.с.)
- Топливо: бензин
- Код двигателя: BMY
- Годы: 2004 — 09
- Миль:55 395
- Полностью протестировано: ДА
- Гарантийный срок: 105 ДНЕЙ (используется и тестируется)
- Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
- Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
- БЫСТРАЯ доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 ЕЩЕ _ См. варианты доставки _
- АКЦИЯ: 1778723FFFFFFFRFF3300077777777
- НДС:Нет, чтобы добавить
- ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
- Примечания: ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ доступной сделки … Большое спасибо EngnesOD!
0 Люди сэкономили на этой странице (за 7 дней) СОХРАНИТЕ СТРАНИЦА
+ Лучшие цены @ Enginesod. com (только собирать eBay)
+ 1000S успешных сделок с 2011 года + гарантированный матч. ..
+ САМАЯ РЕЙТИНГОВАЯ платформа для сделок с системой резервирования
Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?
Сделки с двигателями с наилучшей стоимостью (Великобритания) — 150’000 Сделки с двигателями с наилучшей стоимостью завершены + Более длительная гарантия (для механиков) — 10’000+ Протестированные двигатели (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Соответствие двигателей — 4,8 / 5 ЗВЕЗД за каждый тест ED непосредственно 1) отправитель — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ Линия заказа — ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС на некоторых двигателях — Доставка по всей Европе — Зарезервировать онлайн СЭКОНОМЬТЕ £20.