Двигатель bmy описание: 1.4 BMY — двигатель Volkswagen Golf 5 1.4 TSI

1.4 BMY — двигатель Volkswagen Golf 5 1.4 TSI

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW BMY, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Фольксваген BMY 1.4 TSI выпускался концерном с 2005 по 2009 годы и устанавливался на пятое поколение модели Гольф — Джетта, а еще компактвэн на их базе Туран. Этот силовой агрегат отличался наличием как турбины KKK K03, так и компрессора Eaton TVS.

В EA111-TSI входят:
CAVD,
CBZA,
CBZB,
BWK,
CAVA,
CAXA,
CDGA и
CTHA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW BMY 1.4 TSI
    Точный объем 1390 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 220 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор на впуске
    Турбонаддув KKK K03 и Eaton TVS
    Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 250 000 км

    Вес двигателя BMY по каталогу составляет 130 кг

    Номер двигателя BMY расположен на стыке блока с коробкой

    Расход топлива Фольксваген 1.

    4 BMY

    На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:

    Город 8.4 литра
    Трасса 6.2 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BMY 1.4 TSI

    Недостатки, поломки и проблемы VW BMY

    Этот мотор не терпит левого топлива, впускные клапана быстро зарастают нагаром

    Из-за детонации здесь нередко прогорают поршни и их лучше заменить на кованые

    После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается жор масла

    Невысокой надежностью обладает клапан управления и вестгейт турбокомпрессора

    Ресурс цепи ГРМ редко превышает 100 000 км, порой она ходит даже вдвое меньше

    Также владельцы жалуются на утечки антифриза, чаще всего в районе интеркулера

    Неприятной особенностью агрегата являются периодические вибрации на холодную

    Дополнительные материалы

    VW Cross Touran 1. 4 (Небольшой обзор систем мотора)

    Двигатель BMW N52. Характеристики, проблемы, советы моториста

    Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

    Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

    Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

    Основные проблемы двигателя N52

    Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

    В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

    К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:













    Проблемы

    Симптомы

    Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

    Большой расход масла

    Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

    Большой расход масла до 1л и более на 1000км

    Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

    Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

    Неполадки в системе Vanos

    Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

    Износ выпускного распредвала и постели

    Стук, низкое давление масла

    Закоксовывание поршневых колец

    Расход масла более 1л на 1000км

    Проблемы с моторчиком Valvetronic

    Неустойчивый холостой ход

    Проблемы с системой DISA

    Ошибки, стук во впускном коллекторе

    Подтекание прокладки клапанной крышки

    Запах горелого масла

    Растяжение цепи и износ направляющих

    Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

    Электрическая помпа

    Перегрев двигателя

    Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

    Рейтинг: 4,6/5 — 16
    голосов

    Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

    • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
    • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

    • Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

    • Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

    • Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

    • Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

    • Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

    • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
    • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
    • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
    • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.

    Характеристики двигателей N52


























    Годы выпуска

    2004-2011(2015)

    Материал блока цилиндров

    Магний-алюминий

    Система питания

    Распределённый впрыск

    Тип

    Рядный, атмосферный, бензиновый

    Количество цилиндров

    6

    Клапанов на цилиндр

    4

    Ход поршня, мм

    78. 8/88

    Диаметр цилиндра, мм

    82/85

    Степень сжатия

    11/10,7

    Объём двигателя, куб.см

    2497/2996

    Мощность двигателя, л.с./об.мин

    177/5800
    204/6400
    218/6500
    231/6500

    258/6600

    265/6650

    272/6650

    Крутящий момент, Нм/об.мин

    230/3500-5000
    250/2750-3000
    250/2750-4250
    270/2500-4250

    280/2500-3500

    270/2750

    300/2500-4000

    310/2600

    315/2750-4250

    315/2750

    Топливо

    95

    Экологические нормы

    Евро 5

    Вес двигателя, кг

    118-178

    Расход  топлива, л/100 км (для Е60 523i)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    12.1
    6.4
    9.3

    Расход масла, гр./1000 км

    до 1000

    Рекомендуемое масло

    5W-30
    5W-40

    Объём масла в двигателе, л

    6.5

    Объём масла при замене, л

    ~6.0

    Интервал замены масла, км

     10000

    Рабочая температура двигателя, град.

    108

    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    ~200-250

    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    280+
    н.д.

    Двигатель устанавливался

    BMW 125 E82/88

    BMW 128 E82/88

    BMW 130 E87

    BMW 323 E90

    BMW 325 E90/91/92/93

    BMW 328 E90/92/93

    BMW 330 E90/92/93

    BMW 523 E60/61/F10

    BMW 525 E60/61

    BMW 528 E60/61/F10

    BMW 530 E60/61

    BMW 630 E63/64

    BMW 730 E65/66/F01

    BMW X1 E84

    BMW X3 E83/F25

    BMW X5 E70

    BMW Z4 E85/89

    Volkswagen 1.

    4 TFSI двигатель BMY

    ГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / 1.4 TFSI двигатель BMY

    Volkswagen 1.4 TFSI двигатель BMY
    4 — Цилиндр Турбо Бензиновый блок

    1,4 л4 16в

    Турбо

    Бензин