Двигатель c20xe отзывы: C20XE — двигатель Опель Вектра 2.0 литра

Содержание

C20XE — двигатель Опель Вектра 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Опель C20XE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Опель C20XE производился с 1987 по 1996 годы на немецком заводе и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Астра, Вектра, Калибра. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1993 году, поэтому выделяют две его версии.

К линейке C20/30 также относят двс:
C20NE,
C20LET,
C24NE и
C30SE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.

0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя C20XE по каталогу составляет 136 кг

Номер двигателя C20XE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель C20XE

На примере Opel Vectra 1993 года с механической коробкой передач:

Город 10. 4 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель C20XE 2.0 l 16v

Opel
Astra F (T92) 1991 — 1996
Calibra A (C89) 1989 — 1994
Kadett E (T85) 1988 — 1991
Vectra A (J89) 1988 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы C20XE

Самым известным слабым местом этого мотора является ГБЦ, нередко она трескается

При замене рекомендуют приобрести более надежную головку производства Cosworth

Следите за состоянием ремня ГРМ, он может порваться до 50 000 км и клапана загнет

До обновления 1993 года немало проблем доставляла ненадежная система зажигания

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и начинают стучать к пробегу 90 000 км

Дополнительные материалы

Рассказ об Опель Вектра GT с мотором C20XE

Двигатель C20XE Opel: характеристики, обслуживание, недостатки

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Двигатель C20XE

Содержание

  • Описание детали
  • Характеристика мотора
  • Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ
  • Обслуживание мотора
  • Какое использовать масло?
    • Какую жидкость лучше использовать?
  • Недостатки двигателя
  • Приобретение мотора
  • Отзывы владельцев машин с данным двигателем
  • Заключение

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

C20XE на Opel Kadett 1985 года

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Характеристика мотора

Наименование Характеристика
Марка C20XE
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип Инжектор
Мощность 150-201 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 11,0 литров
Масло для двигателя 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86,0 мм
Ресурс 300+ тыс. км

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Универсально масло 5W-30

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Контрактный двигатель на Opel Calibra

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.

Новый Opel C20XE

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.

Opel Calibra

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить о том, что двигатель С20ХЕ, действительно надежный и обладает неплохими техническими характеристиками. Кроме того они имеют большой эксплуатационный ресурс. Для поддержания устройства в нормальном состоянии, необходимо проводить обслуживание в сервисном центре каждые 10-15 тысяч км. Но это все индивидуально, так как зависит от активности эксплуатации агрегата.

В целом машины немецкого производства привлекают людей своей долговечностью, отменной сборкой и относительно низкой стоимостью.

Удивляют и функциональные возможности транспортных средств. Это лишь малая часть причин, по которым люди приобретают именно автомобили Opel.

Среди всего автопарка данной марки особенно зарекомендовал себя Opel Calibra. Именно в этой серии использовали мотор С20ХЕ. В разные годы выпуска эта модель оснащалась разными агрегатами, но лучшим вариантом для нее стал двигатель С20ХЕ, зарекомендовавший себя за счет неплохих технических характеристик. Но не стоит забывать и о недостатках. Если вы не будете своевременно выполнять ремонт и обслуживание, можете столкнуться с серьезными трудностями, которые потребуют проведения капитального ремонта.

Модель ДВС считается распространенной и большинство мастеров имеют достаточно опыта работы с этим агрегатом, многим уже приходилось сталкиваться с необходимостью восстановления работы такого мотора. В случае если произошла серьезная проблема, специалисты посоветуют установить новый силовой агрегат. Не обязательно покупать современный двигатель, вы сможете найти на рынке такую же модель, но в лучшем состоянии. Некоторые мастера сами предлагают найти авто «донор» с необходимым ДВС.

Гоночный двигатель Vauxhall/Opel 16v C20XE с сухим картером

2750 фунтов стерлингов

Описание:

2-литровый двигатель Vauxhall/Opel C20XE, построенный давным-давно компанией Anderson Race Engines, но проехавший ограниченный пробег в горных подъемах/спринтерском одноместном автомобиле. Оригинальные динамометрические листы показывают 243 л.с. Сухой картер, верньерные кулачки, кованые поршни, стальные штоки, комплектуется зажиганием MBE, катушкой и станком, 48 Webers, одноместным выхлопом, стартером, лопастным сцеплением и т. д. и т. д.

0770316409

[email protected]

 

Похожие объявления

€18 500


Детали для гонок и ралли

Продажа C20XE Opel/Vauxhall. 278 л.с.

Гоночный двигатель


Детали для гонок и ралли

Коленчатые валы Vauxhall Redtop C20XE

Пара коленчатых валов Vauxhall Redtop C20XE

4 200 фунтов стерлингов


Гоночные машины

Vauxhall C20XE Redtop, свежий ремонт

Восстановите Swindon Powertrain на ноль миль


Детали для гонок и ралли

Спортивные штанги Vauxhall/Opel Redtop

Удилища Vauxhall/Opel для соревнований

2000 фунтов стерлингов


Детали для гонок и ралли

BMW ETCC Motorsport e30 m3 s14 Сухой картер

Bmw e30 m3 s14 ETCC Motorsport с сухим картером.

650 фунтов стерлингов + НДС


Карьерное оборудование

STR Scale Roll On / Off Регуляторы выравнивания площадок

Поставляется в наборах по 4 штуки с противоскользящими регулировочными ножками.


Гоночные машины

1974 МАРТ 74S 3-литровый Ford Cosworth V8

Один из двух March 74S с двигателем Ford Cosworth DFV — редкий и конкурентоспособный — соответствует требованиям CER2 и США.

26 500 фунтов стерлингов


Гоночные машины

Производство BTCC Ford Focus ex Gordon Shedden

Ex btcc gr motorsport Ford Focus. Автомобиль-победитель чемпионата. Дебютный автомобиль-победитель BTCC Гордона Шеддена

1 250 евро


Детали для гонок и ралли

Ferrari 458 Challenge Боковая рама, левая сторона

бывшая в употреблении оригинальная деталь

125 000 фунтов стерлингов + НДС


Гоночные машины

Porsche 991.2 (Gen 2) Кубок GT3 МГ2018

Porsche 991.2 GT3 Cup MY2018 Автомобиль-победитель в классе Ex Carrera Cup. Полный ребилд — 0 часов. Плюс НДС

Детали для модификации и тюнинга двигателя Vauxhall C20XE!

Руководство по модификациям C20XE

«Полное руководство по настройке двигателя Vauxhall C20XE!»

Наши друзья в TorqueCars всегда получают сообщения о том, как улучшить C20XE, от людей, которые интересуются, как получить больше мощности от C20XE, и хотят узнать, какие улучшения C20XE лучше всего. Итак, давайте рассмотрим модификации Vauxhall C20XE и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Vauxhall C20XE обеспечивает хорошую отдачу при настройке, а благодаря модификациям оптимальной производительности, таким как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы действительно расширите свои возможности вождения.

Давайте рассмотрим тюнинг C20XE и покажем оптимальные модификации.

Лучшие модификации двигателя C20XE — это те, которые, как мы обнаружили, дают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.

Популярные обновления C20XE не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на C20XE

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если запаса топлива мало, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, цель любой задачи по модернизации двигателя заключается в подаче топлива и воздуха в ваш C20XE, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Вы обычно видите, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на C20XE есть предел, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей пропускают воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и скорость потока во впускных коллекторах могут иметь существенное значение для топливной экономичности двигателя C20XE.

Большинство жаток остро нуждаются в запасных частях, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные жатки.

Клапаны C20XE большего размера, совпадающие с отверстиями и напором, также повысят крутящий момент и, что важно, освободят место для большего увеличения крутящего момента на других деталях.

Наконечники высокопроизводительных кулачков C20XE.

Различные двигатели C20XE лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на C20XE могут быть достигнуты за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.

NB: распределительные валы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкую мощность, но ваш верхний конец будет поднят.

Распредвалы Motorsport, увеличьте верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для автоспорта и гонок будет раздражать вас во время ежедневных поездок на работу.

В идеале мощность двигателя должна быть оптимизирована в соответствии с вашим типичным стилем вождения, поэтому для ежедневного вождения используйте кулачок C20XE для скоростной дороги

Перед тем, как мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува

  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 C20XE Детали:

Впускные коллекторы, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Переназначение/подгонка ЭБУ, Распредвал Fast Road.

Детали Stage 2 C20XE:

Модернизация топливного насоса, Полированная головка с отверстиями, впускной комплект, Fast Road Cam, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом.

Запчасти Stage 3 C20XE:

Кулачок для соревнований, добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), балансировка двигателя и разработка чертежей, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, двойной наддув преобразования.

Тщательно продумайте свои варианты, а затем купите детали и установите себе цель по мощности, чтобы избежать разочарования.

Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой C20XE.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно во многом зависят от установленных вами модификаций и состояния двигателя. ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на C20XE

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на C20XE.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, детали относительно просты, а двигатели с турбонаддувом изготавливаются с использованием множества кованых и более прочных компонентов.

В каждом двигателе есть слабые места, причем некоторые из них имеют завышенные характеристики, а некоторые едва способны справиться со стандартной мощностью.

Мы видели, как механики тратили уйму денег на модернизацию турбонагнетателя C20XE только для того, чтобы двигатель выкинул стержень на первом выезде после того, как он был завершен.

Большие турбокомпрессоры обычно имеют отставание в нижней части, а маленькие турбокомпрессоры очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста крутящего момента в верхней части.

Мы рады, что рынок турбонагнетателей постоянно развивается, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста крутящего момента, хотя и будет сложнее в установке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на C20XE

При увеличении мощности необходимо обратить внимание на топливную систему.

Для большей мощности требуется больше топлива.

Не забудьте указать мощность инжектора.

Принятым безопасным увеличением является добавление 15% емкости при покупке форсунки, что учитывает износ форсунки и дает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.

Рекомендуется Модернизация выхлопной системы C20XE

Обновляйте выхлопную систему модернизированной только в том случае, если существующая выхлопная система действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток газов через двигатель.

Но если выхлоп слишком большой, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, истощите мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены в установленных фильтрах, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Декатировка (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности C20XE и на что следует обращать внимание

Как и большинство двигателей, у C20XE должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на C20XE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном C20XE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего C20XE, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки C20XE и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их C20XE.