Двигатель cg10 характеристики: Двигатель cg10de Nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Двигатель cg10de Nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Двигатели Nissan вошли на рынок автозапчастей еще очень давно. Благодаря своим мощным техническим характеристикам они служат долгое время и долго не поддаются ремонту.

Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.

Одним из популярных двигателей этой марки является Nissan cg10de. Эта линия характеризуется обширным выпуском моторов и запчастей к ним. CG10DE – двигатель на бензине. Его объем приблизительно 1.0 литра, а мощность при этом 58-60 л.с. Этот двигатель предусмотрен не для всех автомобилей, а только на определенные марки:

  • Nissan March;
  • Nissan March Box.

Nissan March Box

Содержание

  • Технические характеристики
  • Ремонтопригодность двигателя
    • Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов
  • Какое масло использовать для Nissan cg10de
  • Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Мотор имеет свои определенные технические характеристики.

Механические характеристики двигателя  
Объем мотора 997 куб.см
Максимальная интенсивность роботы 58-60 л.с.
Максимальный момент оборачивания 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для использования Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальный топливный расход 3.8 – 6 л/100 км
Двигатель 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр рабочего цилиндра 71мм
Максимальная мощность 58 (43) / 6000 л. с. (кВт) при об./мин.
60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.
Мощность сжатия 10
Ход поршня 63 мм

После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора.

Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Ремонтопригодность двигателя

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Замена ГРМ потянет очень много времени. Поэтому, что бы ваш двигатель внутреннего сгорания не начал вас подводить – следите за ним, а особенно за маслом, которым вы питаете мотор.

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

Тех характеристики двигатель cg10de

1.0-литровый двигатель Ниссан CG10DE серии Clean Green производился с 1992 по 2003 годы и ставился в основном на местные компактные авто, а у нас известен по моделям Микра и Марч. На ряде рынков с 2000 по 2002 годы предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Nissan cg10de

Двигатели Nissan вошли на рынок автозапчастей еще очень давно. Благодаря своим мощным техническим характеристикам они служат долгое время и долго не поддаются ремонту.

Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.

Одним из популярных двигателей этой марки является Nissan cg10de. Эта линия характеризуется обширным выпуском моторов и запчастей к ним. CG10DE – двигатель на бензине. Его объем приблизительно 1.0 литра, а мощность при этом 58-60 л.с. Этот двигатель предусмотрен не для всех автомобилей, а только на определенные марки:

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Мотор имеет свои определенные технические характеристики.

Механические характеристики двигателя
Объем мотора 997 куб.см
Максимальная интенсивность роботы 58-60 л.с.
Максимальный момент оборачивания 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для использования Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальный топливный расход 3.8 – 6 л/100 км
Двигатель 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр рабочего цилиндра 71мм
Максимальная мощность 58 (43) / 6000 л. с. (кВт) при об./мин.
60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.
Мощность сжатия 10
Ход поршня 63 мм

После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора.

Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Ремонтопригодность двигателя

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Замена ГРМ потянет очень много времени. Поэтому, что бы ваш двигатель внутреннего сгорания не начал вас подводить – следите за ним, а особенно за маслом, которым вы питаете мотор.

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

Источник

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

Источник

Обзор и характеристики

, сервисные данные

Модель Nissan CG10DE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л (998 куб. см, 60,90 куб. дюймов) из семейства Nissan CG. Двигатель был разработан и изготовлен для использования в автомобилях Nissan Micra и Nissan March серии K11 с 1992 по 2003 год. общий). Двигатель Nissan CG10DE оснащен многоточечным впрыском топлива и системой непосредственного зажигания (для двигателей с 2000 по 2002 г.в.).

Номинальная степень сжатия 9,5:1 (1992-1999) или 9,8:1 (2000-2002). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 мм (2,79 дюйма) и 63,0 мм (2,48 дюйма) соответственно. Красная линия находится на уровне 7300 об/мин.

Nissan CG10DE производил от 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин до 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин и от 79 Нм (8,0 кг·м, 58 фунт-фут) при 4000 об/мин. об/мин до 80 Нм (8,2 кг·м, 59 lb⋅ft) при 4000 об/мин.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CG — семейство двигателей
  • 10 – Рабочий объем 1,0 л
  • D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя CG10DE
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1992-2002
Рабочий объем 1,0 л, 998 см 3 (60,90 куб. дюймов)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин
60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 79 Нм (8,0 кг·м, 58 lb⋅ft) при 4000 об/мин
80 Нм (8,2 кг·м, 59 lb⋅ft) при 4000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес 90 кг (198,4 фунта)

Блок цилиндров

Nissan CG10DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0 мм (2,79 дюйма), ход поршня — 63,0 мм (2,48 дюйма), степень сжатия — 9..5:1 или 9,8:1. Двигатель CG10DE имеет два компрессионных и одиночное маслосъемное кольцо. Расстояние между центрами шатунов составляет 129,5 мм (5,098 дюйма). Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 44,97 мм (1,77 дюйма), диаметр шатунной шейки — 39,97 мм (1,53 дюйма), межосевое расстояние — 42,0 мм (1,65 мм).

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Степень сжатия: 9,5:1 (1992-1999)
9,8:1 (2000-2002)
Диаметр цилиндра: 71,0 мм (2,79 дюйма)
Ход поршня: 63,0 мм (2,48 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 71,000–71,010 мм (2,7952–2,7956 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 70,980–70,990 мм (2,7945–2,7949 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 17,994–18,000 мм (0,7084–0,7086 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,050–0,073 мм (0,0020–0,0029 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0027 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,30 мм (0,0079–0,0118 дюйма)
Второй 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма)
Масло 0,25–1,00 мм (0,0098–0,0393 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 17,962–17,978 мм (0,7071–0,7078 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 129,45–129,55 мм (5,096–5,100 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 44,97 мм (1,7323 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 39,97 мм (1,5354 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 42,0 мм (1,535 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель CG10DE имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение двухцепными приводами.

Диаметр впускного клапана 27,5 мм (1,08 дюйма), продолжительность 196°. Диаметр выпускного клапана 22,5 мм (0,88 дюйма), продолжительность 196°. CG10DE не имеет гидравлических толкателей, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Плоскостность поверхности головки Менее 0,05 мм (0,002 дюйма)
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Фаза впускного клапана 196°
Распределение выпускного клапана: 196°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 27,40–27,60 мм (1,078–1,086 дюйма)
ВЫПУСК 22,4–22,6 мм (0,881–0,889 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 95,5–96,0 мм (3,7598–3,7795 дюйма)
ВЫПУСК 95,57–96,07 мм (3,7626–3,7823 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465–5,480 мм (0,2151–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,445–5,460 мм (0,2148–0,2150 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 40,0 мм (1,5748 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 38,005–38,195 мм (1,4962–1,5037 дюйма)
ВЫПУСК 38,005–38,195 мм (1,4962–1,5037 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: №1 27,935–27,955 мм (1,0998–1,1005 дюйма)
№2-5 23,435–23,455 мм (0,9226–0,9234 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг·м; 29 фут·фунт
  • Этап 2: 74-83 Нм; 7,5-8,5 кг·м; 55-61 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 30-40 кг·м; 3,1-4,1 кг·м; 22-29 футов·фунтов
  • Шаг 5: Поверните все болты на 60-65°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,33–0,41 мм (0,013–0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,36–0,44 мм (0,014–0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 13,5 кг/см 2 / 350 об/мин
Минимум 11,5 кг/см 2 / 300 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-20, 10W-30, 10W-40
Тип масла API СХ, СЖ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 2,9 л
Без замены фильтра 3,1 л
Интервал замены масла, км (мили) Каждые 12 000 (7 500)
Давление масла, кПа (бар, кг/см 2 ) 650–750 об/мин: 78,5–117,7 (0,785–1,177, 0,0–1,2)
2000 об/мин: 294,2–411,9 (2,942–4,118, 3–4,2)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный тип: NGK BKR5E-11
Горячий тип: NGK BKR4E-11
Холодный тип: NGK BKR6E-11
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M – 0,35 мм (0,014 дюйма)]

Толкатели клапанов доступны в 50 размерах от 2,00 мм (0,0787 дюймов) до 2,98 мм (0,1173 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 – 0,30) = 2,22 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с кодом TS222.

Для регулировки Для проверки
Холодный Горячий
Впуск 0,24–0,32 мм (0,009–0,013 дюйма) 0,33–0,41 мм (0,013–0,016 дюйма)
Выхлоп 0,32–0,40 мм (0,012–0,016 дюйма) 0,36–0,44 мм (0,014–0,017 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан март К11 1992-2003
Ниссан Микра К11 1992-2003

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Газовая горелка CG10 | Beckett Corp.

Конструкция газовой горелки CG10 и технически совершенные компоненты удовлетворяют растущий спрос на повышенную производительность высокоэффективных приборов для коммерческого/промышленного применения. идеальное соответствие вашему приложению.

  • Стандарт UL/cUL и CSD-1.
  • Литой алюминиевый корпус для прочной конструкции и бесшумной работы
  • Стандарт безвентиляционных газовых рамп.
  • Прямое искровое зажигание.
  • Двигатель горелки ⅓ л.с.
  • Стандарт 120 В
  • Снятие газового пистолета в сборе для удобства обслуживания и регулировки.
  • Правое или левое соединение газовой рампы.
  • Доступны удаленные панели управления горелкой.

Категории: Коммерческие горелки, Газовые горелки
Метки: CG100143, CG10015, CG10018, CG10022, CG10045, CG10049

  • Описание

  • Руководство и характеристики

  • использованная литература

  • Профили горелки

  • Опции

  • Предупреждения (Предложение 65)

  • Гарантия

Операция: Вкл. /Выкл. или Вкл./Выкл. с пуском с малым пламенем
Скорость: 300–1200 МБ/ч

Топливо

Природный газ: .64 Специфический вес
LP GAS: 1,53 Специфический гравитация

Руководство по горелке CG10
CG10 Спецификация
CG10 Список деталей

Предлагаемая спецификация CG10
Коммерческий газораздел. Руководство по эксплуатации Коммерческие газовые горелки (интерактивное)
Руководство по установке OEM Коммерческие газовые горелки (PDF)
Комплект для переоборудования ограничителя пропана
Справочное руководство по промышленным горелкам
Краткое справочное руководство — Регулировка горелки серии CG
Коммерческое руководство по выбору

CG10 с распределительной коробкой — 2D (.pdf)
CG10 с распределительной коробкой — 2D (.dwg)
CG10 с распределительной коробкой — 3D-модель (.stp)

Обзор панели
Описание панели

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и списком затрагиваемых продуктов.