Содержание
Технические характеристики ЧН 18/22 | НовоФлот
Каталог запасных частей 6ЧСПН 18/22 | СВЕРНУТЬ ГРУППЫ |
|
Судовые дизели 6ЧНСП 18/22, 8ЧСПН 18/22 |
Модель | 6ЧНСП 18/22 225-3 | 6ЧНСП 18/22 315-3 | 6ЧНСП 18/22-600 | 8ЧСПН 18/22 |
левый вариант | ДД105 | ДД107 | ДД111 | ДД123 |
правый вариант | Д106 | ДД108 | ДД112 | ДД124 |
Реверс-редукторная передача | 230 | 300 | 40РРП-600 45РРП-600 |
35РРП-600 |
Номинальная мощносит на фланце дизеля, кВт | 165 | 232 | 463 | 368 |
Номинальная мощносит на фланце РРП, кВт | 157 | 221 | 441 | 349 |
Частота вращение коленвала, об/мин | 750 | 750 | 1000 | 750 |
Передаточное число РРП, передний ход | 2,14; 1,67 | 2,52; 2,14; 1,75; 1,67 | 2,07; 2,94; 3,79 | 2,073; 2,231 2,938 |
Передаточное число РРП, задний ход | 2 | 2 | 1,81; 2,53 | 1,806; 2,529 |
Среднее эффективное давление, бар | 8,6 | 12,2 | 18,8 | 14,4 |
Средняя скорость поршня, м/с | 5,5 | 5,5 | 7,3 | 5,5 |
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 |
2 | 2 | 3 | 2 |
Удельный расход топлива, номинал, г/кВт-ч |
222 | 218 | 220 | 218 |
Удельный расход топлива, стандарт, г/кВт-ч |
198 | 193 | 195 | 194 |
Удельный расход масла на угар, номинал, г/кВт-ч |
0,95 | 0,95 | 0,95 | 1,36 |
Удельный расход масла на угар, стандарт, г/кВт-ч |
0,87 | 0,86 | 0,88 | 1,22 |
Ресурс до переборки, тыс. |
16 | 14 | 15 | 12 |
Ресурс до кап.ремонта, тыс.час | 55 | 50 | 50 | 55 |
Масса дизеля, кг | 3300 | 3560 | 4750 | 5315 |
Масса ДРА, кг | 4350 | 4610 | 6650 | 7350 |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 3120/1080/1600 | 2840/1070/1740 | 4190/1090/2165 | 4560/1080/2060 |
6ЧН 18/22 |
Дизели 6ЧСПН 18/22 четырехтактные, тронковые, с вертикальным расположением цилиндров, нереверсивные, с газотурбиннымнаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, правой и левой модели, правого и левого вращения коленчатого вала. |
Судовые дизели 6ЧСП18/22 6ЧНСП18/22 6Ч 18/22 6ЧН 18/22 — ПраймПостачСервис
Главная/
СПРАВОЧНИК
/
Дизели. Технические характеристики
/
Судовые дизели 6ЧСП18/22 6ЧНСП18/22 6Ч 18/22 6ЧН 18/22
Наименование | Главный судовой дизель | Вспомогательный дизель | ||
Обозначение | 6ЧСП18/22 | 6ЧНСП18/22 | 6Ч 18/22 | 6ЧН 18/22 |
Заводская марка | ДД01,ДД02, | ДД101,ДД102 | ДД202,ДД203 | ДД205,ДД206 |
Фото | ||||
Номинальная мощность на валу дизеля при температуре всасывающего воздуха 20гр С, относительной влажности 70%, барометрическом давлении 760 мм рт.ст. сопротивлении в газовыхлопном трубопроводе не более 350 мм под. |
150 | 225 | 155 | 225 |
Максимальная мощность дизеля в течение не более одного часа работы. Л.с. | 165 | 247,5 | 170 | 247,5 |
Частота вращения, об/мин, номинальное при максимальной мощности на холостом ходу минимально устойчивое (по винтовой характеристики) |
750 772 300 250 |
750 772 300 250 |
750 при 50% нагрузки — — — |
750 при 50% нагрузки — — — |
Максимальная частота вращения при работе на задний ход, об/мин для РРП с i =1:2,14 для РРП с i =1:1,67 |
620 750 |
620 620 |
||
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 |
Порядок работы цилиндров для правой машины для левой машины |
1-5-3-6-2-4 1-4-2-6-3-5 |
1-5-3-6-2-1 1-4-2-6-3-5 |
1-4-2-6-3-5 | 1-4-2-6-3-5 |
Диаметр цилиндра, мм | 180 | 180 | 180 | 180 |
Ход поршня | 220 | 220 | 220 | 220 |
Действительная степень сжатия | 13,4 | 12,1 | 13,4 | 12,1 |
Максимальное давление сгорания при номинальной мощности, кгс/см кв, не более | 60 | 75 | 60 | 75 |
Отклонение среднего значения давления сгорания для цилиндров дизеля на номинальной мощности, % не более | +4,5 | +4,5 | +4,5 | +4,5 |
Среднее эффективное давление при номинальной мощности, кгс/см кв. |
5,4 | 8,1 | 5,4 | 8,1 |
Средняя скорость поршня при номинальном числе оборотов, м/с | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Угол впрыска топлива до в.м.т.град. | 21+2 | 21+2 | 21+2 | 21+2 |
Топливо | дизельное топливо по ГОСТ 4749-73, ГОСТ305-73 с температурой впрыска не ниже 60грС | |||
Удельный расход топлива с тепловодной способностью 10200 ккал/кг при номинальной мощности, отнесенной к валу двигателя. г/л.с.м. | 162+8 | 162+8 | 162+8 | 162+8 |
Смазочное масло | моторное М10В, М12Б, М14Б: заменитель ДП-И | |||
Удельный расход масла (при номинальной нагрузке), г/л. |
1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,65 |
Емкость пусковых баллонов.л | 2х80 | 2х80 | 1х100 | 2х80 |
Способ пуска | воздушный | |||
Наполнение баллонов | компрессором, установленным на реверс-редукторной передачи (РРП) | Автономным компрессором с приводом от электропривода или любым другим автономным компрессором с давлением нагнетания30кг/см.кв | ||
Давление пускового воздуха, кгс/см. кв, не более | 30 | 30 | 30 | 30 |
Количество пусков дизеля из двух баллонов, не менее | 6 | 6 | 6 (из 1 балона) |
6 |
Минимальное давление пускового воздуха при температуре в машинном отделении не ниже +8грС. |
18 | 18 | 16 | 16 |
Фазы газораспределения всасывающих клапанов, град открытие до в.м.т. закрытие после н.м.т. выхлопных клапанов. град открытие до н.м.т. закрытие после в.м.т. |
7-12 27-32 27-32 7-12 |
55-60 25-30 40-45 55-60 |
7-12 27-32 27-32 7-42 |
55-60 25-30 40-45 55-60 |
Моторесурс дизеля, ч | 36000 | 36000 | 36000 | 36000 |
Масса, кг дизеля сухого воды в дизеле масла в дизеле запасных частей, инструмента и приспособлений. кг |
3300 80 115 363 |
3300 80 115 375 |
3380 80 115 244 |
3350 80 115 246 |
Допустимый устойчивый уклон оси коленчатого вала, град не более | 7 | 7 | — | — |
Топливный насос | шестиплунжерный, блочный | |||
Топливный фильтр 2ТФ-3 | сдвоенный, унифецированный | |||
Топливоподкачивающий насос | Шестеренчатый, производительностью 90 л/ч (при 375 об/мин, противодавления 0,5 кгс/см. |
|||
Масляный насос | Шестиренчатый, производительностью 4600 л/ч при 1125 об/мин | |||
Масляные фильтры тонкой очистки тонкой очистки |
Полнопоточный с двумя фильтроэлементами «Нарва 6-4» частичнолоточный- реактивная центрифуга, производительностью 600л/ч при давлении 6 кгс/см. кв, 6000 об/мин и температуре масла 70грС. | |||
Масляный холодильник | трубчатый | |||
Насос пресной (циркуляционной) воды тип Производительность насоса при 1500 об/мин, при нулевой высоте всасывания и противодавлений 0,75 кгс/см. кв, л/с |
вихревой 8000 |
|||
Насос проточной (заборной) воды тип производительность насоса при 1500 об/мин, высота всасывания 3 м и противодавлений 1,5 кгс/см кв, л/ч |
вихревой самовсасывающий 8000 |
|||
Водяной холодильник | трубчатый | |||
Воздухораспределитель | дисковый | |||
Тип регулятора | Центробежный, всережимный, прямого действия, с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом | Центробежный, однорежимный, не прямого действия, с измененной степенью неравномерности | ||
Передний выключатель | Автоматическая воздушная заслонка, обеспечивающая прекращение доступа воздуха при 860-900 об/мин | |||
Выхлопной коллектор | неохлаждаемый | |||
Степень неравномерности вращения дизеля с маховиком при номинальной мощности | не более 1/68 | не более 1/44 | 1/280 | 1/165 |
Руководство по Subaru H6 EZ30, неисправности, повышение мощности и турбонаддув.
Продукты фильтрации
Автор: Джулиус Блум Дата публикации: 26 ноября 2019 г.
Все, что вам нужно знать о двигателях Subaru H6 объемом 3 л.
Эта статья призвана объяснить, что хорошего, что плохого, а что плохого в Subaru H6, EZ30, EZ30D или EZ30R. Мы рассмотрим, как увеличить мощность, турбонаддув, наддув и усилить их для большей мощности.
Все, что вам нужно знать о EZ30D и EZ30R
У него много названий, чаще всего это Subaru H6, EZ30, EZ30D или EZ30R. Разумеется, речь идет о 3-литровом 6-цилиндровом двигателе Subaru, выпускавшемся в период с 1999 по 2009 год. В основном нас интересует более продвинутое, второе поколение этого двигателя, выпускавшееся после 2003 года, однако коснемся оригинального варианта.
Эта статья призвана объяснить достоинства, недостатки и недостатки этих недооцененных двигателей Subaru, а также предоставить вам всю необходимую информацию о том, как извлечь из них больше мощности.
Происхождение
Давайте начнем с небольшого урока истории. Ранний EZ30D начал производство в 1999 году и использовался в Subaru Legacy (Subaru Liberty в Австралии) и Subaru Outback. Это был прекрасный двигатель для повседневной езды, однако со средней мощностью и доступный только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач он был далеко не захватывающим.
В 2003 году Subaru выпустила новый EZ30D, полностью переработанный пакет, который был улучшен с точки зрения производительности и эффективности. Опять же, этот двигатель был доступен в Subaru Legacy и Outback, а также в ранних вариациях совершенно новой Tribeca. Впервые Subaru Legacy может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет блистать производительности 6-цилиндрового оппозитного двигателя. Этот двигатель был назван энтузиастами EZ30’R’, однако официальный код двигателя Subaru по-прежнему был EZ30D, как и в первом поколении.
Основы
Давайте рассмотрим некоторые аспекты и различия между вариациями:
Все двигатели EZ30
- 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2999 см³
- 4-клапанные алюминиевые головки блока цилиндров с четырьмя распределительными валами
- Алюминиевый блок цилиндров с открытой палубой
- Отверстие: 89,2 мм
- Ход: 80 мм
- Длина стержня: 131,5 мм
- 10.7: Степень сжатия
- Система двойной цепи привода ГРМ
- Катушка системы зажигания
- Код модели EZ30D, обозначенный Subaru
Ранний EZ30D
- Литой алюминиевый впускной коллектор переменной длины
- Корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом, наружный диаметр 76 мм
- Конструкция головки блока цилиндров с одним выпускным отверстием
Поздний EZ30D (он же EZ30R)
- Пластмассовый впускной коллектор
- Корпус электронной дроссельной заслонки Drive-by Wire, внешний диаметр 76 мм
- Конструкция головки блока цилиндров с 3 выпускными отверстиями
- Впускной распределительный вал с регулируемым подъемом и регулируемой синхронизацией (ALVS и AVCS), очень похожий на систему Honda iVtec.
ЭЗ30Р
Остальная часть этой статьи будет посвящена более новой модели EZ30D (также известной как EZ30R), поскольку она обычно является предпочтительной платформой для модификации, однако многие моменты относятся к более ранней версии.
EZ30R Сильные стороны
- Большой рабочий объем. Одной из основных причин использования EZ30 вместо двигателей серии EJ или FA является больший рабочий объем, что означает возможность более легкого производства большей мощности и крутящего момента.
- Впускные порты — имеют отличный дизайн с высокой пропускной способностью и напоминают впускной порт Evo X 4B11, способный работать с большой мощностью.
- Изменяемая фаза газораспределения и подъем — это довольно продвинутая система, которую можно использовать для создания широкого диапазона мощности и хорошей управляемости.
- Индивидуальные выхлопные каналы — нет никаких сомнений, выхлопные каналы значительно улучшены по сравнению с ранним поколением этого двигателя, и отчасти поэтому они производят больше мощности в стандартной версии.
- Вес и размер двигателя. Несмотря на добавленные цилиндры, двигатель на самом деле ненамного больше, чем серия EJ, благодаря системе тонкой цепи привода ГРМ. Точно так же дополнительные два цилиндра не увеличивают вес намного больше, чем у 4-цилиндрового двигателя Subaru, благодаря отсутствию турбонаддува и верхней трубы.
- Достойная степень сжатия — при 10,7:1 степень сжатия достаточно высока, чтобы обеспечить достаточную бодрость в безнаддувной форме, однако достаточно низка, чтобы выдерживать настройку мягкого наддува с добавлением турбонаддува или нагнетателя.
- — довольно сложно превзойти звук оппозитного шестицилиндрового двигателя, поющего в диапазоне оборотов, прощай, грохот Subaru, привет, саундтрек Porsche.
Звук
EZ30R Недостатки
- Натяжные шкивы приводного ремня — Подшипники шкивов станка склонны к заклиниванию, что приводит к дорогостоящему повреждению кронштейна насоса кондиционера.
Мы рекомендуем немедленно заменить подшипники шкива, если вы еще этого не сделали.
- Конструкция с открытой декой. Блок EZ30 имеет конструкцию с открытой декой, что означает, что цилиндр не поддерживается блоком вокруг верхней части деки. По мере того, как давление в цилиндре увеличивается с более высокими уровнями мощности, цилиндр будет изгибаться и выходить за пределы окружности, что может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, плохому уплотнению поршня и цилиндра и повреждению стенок цилиндра. Для борьбы с этой проблемой мы разработали модификацию PBMS Closed-deck.
- Толщина гильзы. Усугубляют слабость конструкции с открытой палубой тонкие гильзы цилиндров, толщина которых составляет всего 2 мм. Хотя они, как правило, хороши в приложениях без наддува и с низким или средним наддувом, они рискуют деформироваться или расколоться при нажатии, особенно если блок открытой деки сохранен. В приложениях с экстремальной мощностью мы рекомендуем заменить заводские вкладыши [@Darton Sleeves].
Следует также обратить внимание на то, чтобы избежать использования поршней увеличенного размера при сохранении заводских гильз, так как это потребует обработки и без того тонких гильз еще тоньше.
- Вес и размер двигателя. Как описано в преимуществах, между обычным 4-цилиндровым двигателем Subaru и EZ30 нет большой разницы в весе или размере. С учетом сказанного, однако, у двигателя большего рабочего объема все же есть некоторое увеличение веса и размера. Основное отличие здесь в том, что двигатель немного длиннее (около 3 дюймов), что увеличивает дисбаланс смещения веса впереди передних колес. Для уличного транспортного средства это может не быть проблемой, однако это будет заметно на трассе. Турбина или нагнетатель снова увеличат вес этого пакета и еще больше добавят вес на передние колеса, что отрицательно скажется на управляемости.
- Охлаждение — больший рабочий объем этих двигателей выделяет больше тепла, чем их меньшие 4-цилиндровые аналоги, в сочетании с уменьшенным пространством для эффективной работы системы охлаждения.
Особое внимание и качественные детали следует использовать при проектировании системы охлаждения для переоборудования двигателя или повышения производительности. Установка вторичного масляного радиатора может быть жизненно важным дополнением для контроля температуры.
- Выхлопные каналы. Несмотря на то, что выпускные каналы значительно улучшены по сравнению с предыдущим EZ30 с одним выпускным отверстием, они по-прежнему являются небольшими и ограничивающими портами по сравнению с другими двигателями, ориентированными на производительность. Порты можно улучшить с помощью порта и полировки, однако герметичная конструкция действительно увеличивает время и затраты, чтобы сделать это эффективно.
- Натяжитель цепи привода ГРМ. Известно, что даже на заводских автомобилях натяжители цепи привода ГРМ вызывают проблемы, приводящие к отказу двигателя. Эта проблема особенно важна для мощных двигателей, поэтому мы разработали улучшенный натяжитель цепи ГРМ EZ30 PBMS.
- Водяной насос.
Для доступа к нему необходимо снять переднюю крышку привода ГРМ, что требует больших усилий.
- Утечки масла. Возраст начинает брать верх над этими двигателями, которые часто вытекают маслом из-под передней крышки. Как и водяной насос, его снятие и установка — большая работа.
Модификация вашего EZ30R
Все хотят больше мощности! Целевой уровень мощности, предназначение автомобиля и конечный бюджет будут определять, улучшите ли вы EZ30R в его безнаддувном обличье или постараетесь увеличить мощность, чтобы повысить уровень мощности с помощью турбонаддува или нагнетателя.
Без наддува
Как и большинство серийных двигателей, EZ30R выиграет от улучшения потока во впускной и выпускной системах, а также от настройки. Серьезное увеличение мощности, требующее сборки двигателя с высокой степенью сжатия. Как и в случае с большинством безнаддувных автомобилей, прирост мощности не так значителен по сравнению с заводским двигателем с турбонаддувом. Как правило, более экономически целесообразно добавить турбонаддув или нагнетатель, если вы хотите значительно увеличить мощность.
Следует отметить, что хорошо модифицированный NA EZ30R поет как Porsche, создавая удивительные слуховые ощущения.
- Этап 0 — Пакет перепрошивки PBMS (если не используется при переоборудовании двигателя, когда рекомендуется использовать ЭБУ вторичного рынка)
- Ступень 1 — выхлопная система Catback
- Stage 2 — выхлопная система Cat-back, панельный фильтр с высоким расходом K&N и пакет настройки PBMS Reflash
- Stage 3 — выхлопная система Cat-back, комплект для впуска холодного воздуха и пакет настройки PBMS Reflash
- Ступень 4 — все вышеперечисленное, а также выпускные коллекторы с высоким расходом.
- Преобразование E85 — с добавлением модернизированного топливного насоса эти двигатели могут быть преобразованы для работы на E85 и еще большей мощности. Более поздняя модель Legacys (фейслифтинг BP / BL) может работать с датчиком гибкого топлива с возможностью работы как на 98, так и на E85.
Более ранние модели Legacy могут работать на гибком топливе с электронным блоком управления послепродажного обслуживания.
Индивидуальная сборка двигателя. Чтобы действительно увеличить мощность этих двигателей, требуется специальная конструкция двигателя с повышенной компрессией и улучшенным потоком в головке блока цилиндров. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу индивидуальную сборку двигателя сегодня.
EZ30R с турбонаддувом
EZ30R любит ускорение, чтобы его разбудить. Это самый популярный вариант для тех, кто хочет значительно увеличить мощность благодаря повышенной эффективности, которую предлагает турбокомпрессор. Можно добиться впечатляющих результатов даже при относительно низком наддуве, однако несколько фундаментальных недостатков требуют встроенного двигателя при погоне за большим наддувом и большой мощностью.
Стоковый двигатель + турбо
Установка турбины разумного размера сбоку от EZ30R обеспечивает выдающийся прирост производительности. Для долгосрочной надежности мы рекомендуем поддерживать уровень мощности ниже 250 кВт/340 л.с. на колесах (приблизительно 300 кВт/400 л.с. на двигателе). Мы знаем о случаях, когда была произведена большая мощность, однако существует разумный риск, связанный с увеличением уровней мощности и наддувом двигателя с блоком, поршнями и другими компонентами, не предназначенными для этой цели.
Встроенный двигатель + Турбо + Большой наддув
Чтобы увеличить мощность EZ30R, это путь! Все присущие двигателю слабые места могут быть улучшены, чтобы справиться с серьезной мощностью. Мы рекомендуем выполнять сборку двигателя всем, кому нужна долгосрочная надежность на EZ30R с турбонаддувом или кто хочет использовать мощность более 250 кВт/340 л.с. без риска неминуемой поломки.
PBMS При сборке EZ30R для повышения производительности рекомендуется следующее:
- Possum Bourne Motorsport Преобразование H6 с закрытой палубой — для предотвращения прогиба цилиндра, разрыва прокладок головки блока цилиндров, чрезмерного прорыва газов и других неисправностей.
- Втулки Darton — заменяют тонкие заводские втулки (если используются в приложениях, которые, вероятно, будут подвергаться многочисленным перестройкам, например, в двигателях для автоспорта или если они рассчитаны на мощность более 450 кВт/600 л.с.
- Кованые поршни — необходимы для работы с высоким давлением в цилиндре, которое возникает при большой мощности. Мы используем и рекомендуем поршни PBMS Custom EZ30R. При растачивании и хонинговании всех мощных двигателей PBMS рекомендует использовать динамометрическую пластину.
- Шатуны — необходимы для передачи высоких уровней крутящего момента от поршня к коленчатому валу. Мы используем и рекомендуем шатуны Pure Performance Motorsport EZ30.
- Балансировка двигателя — для обеспечения хорошей сбалансированности, плавности хода и высокой частоты вращения двигателя необходима балансировка нижних компонентов вращения.
- Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Предотвратить отказ заводского натяжителя и выход из строя вашего нового двигателя не составит труда.
Свяжитесь с нами для получения улучшенного натяжителя PBMS.
- Пружины клапанов. По мере увеличения уровня мощности, особенно на двигателях с более высоким наддувом, пружины клапанов не могут выдержать нагрузки, которой они подвергаются, и поэтому разрываются. Мы используем и рекомендуем клапанные пружины Kelford.
- Модернизированные клапаны. EZ30R имеет меньший размер штока клапана, чем обычно, что указывает на возможное слабое место головки блока цилиндров. Сломанный клапан обычно приводит к серьезным повреждениям, поэтому мы предпочитаем модернизировать их до клапанов EZ30R Supertech. Если стремление к мощности зовет, мы рекомендуем использовать клапаны Supertech EZ30R + 1 мм, если вы нацелены на мощность более 520 кВт / 700 л.с. на колесах.
- Портирование головки цилиндров — поскольку мощность создается в головке цилиндров, мы всегда рекомендуем выполнять портирование PBMS Stage 2 и полировать как минимум. Чтобы создать по-настоящему эффективную установку, мы рекомендуем перейти на порт PBMS Stage 3 и отполировать его, чтобы в большей степени открыть ограничительные и малые выпускные порты.
- ARP — чтобы плотно прижать головки к блоку, гарантируя, что дополнительное усилие не нарушит герметичность прокладки головки, необходимы шпильки головки EZ30 ARP.
Шпильки головки блока цилиндров
Модернизация смазки
В погоне за мощностью и надежностью система смазки двигателя всегда имеет первостепенное значение. Мы рекомендуем следующее:
- PBMS EZ30R Комплект с перегородками для маслосборника — для предотвращения выброса масла и поддержания постоянной подачи масла вокруг нижней части подборщика. Это необходимо для гусеничных транспортных средств или любого автомобиля, который будет сильно толкаться на поворотах.
- Модификация масляной галереи PBMS EZ30R, которую мы разработали для улучшения подачи масла ко всем подшипникам, особенно к шатунам, которые последними в системе получают масло и первыми выходят из строя, когда его недостаточно.
- Масляный радиатор двигателя — для снижения температуры моторного масла.
EZ30R склонен к проблемам с охлаждением, это большой двигатель, который нагревается сильнее при включении. Добавление приличного масляного радиатора — еще один способ помочь держать температуру двигателя под контролем.
EZ30R с наддувом
Часто игнорируемый в пользу турбонаддува, это простой и недооцененный подход к увеличению мощности вашего EZ30R. Основным преимуществом является то, что доступны готовые комплекты, которые могут помочь вам повысить скорость в дороге за считанные дни. EZ30R с наддувом ограничен теми же уровнями мощности и наддува, что и двигатель с турбонаддувом, если он находится в стандартной комплектации.
Е85
Это биотопливо — отличный вариант, который поможет вам получить больше энергии, более эффективно потреблять энергию и одновременно охлаждать свой EZ30R. Преимущества здесь самые большие на двигателе с турбонаддувом или наддувом. Природа E85 означает, что вам нужно снабжать двигатель большим количеством топлива — топливный насос большего размера, форсунки, трубопроводы и регулятор, но больше топлива означает больше жидкости в цилиндре, что приводит к большему охлаждению. Этот охлаждающий эффект означает, что двигатель может работать сильнее, что также приводит к более низким рабочим температурам. Если он доступен, мы рекомендуем рассмотреть E85.
ЭЗ36Д
В 2008 году Subaru запустила то, что по сути является переработанным «большим блоком» EZ30D на Subaru Tribeca, а затем на платформе Legacy и Outback. Изменения по сравнению с современным EZ30D включают:
- Оппозитный двигатель объемом 3629 см³
- Отверстие: 92 мм
- Ход: 91 мм
- Длина стержня: 125 мм
- 10,5: Степень сжатия
- Система изменения фаз газораспределения (AVCS) на впускном и выпускном распределительных валах.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть актуальный список продуктов для двигателей EZ30R, имеющихся на складе Possum Bourne Motorsport. Для поиска продуктов для конкретных автомобилей, таких как выхлопные газы и блоки управления двигателем, воспользуйтесь селектором автомобиля.
Оставить комментарий
Искать | Двигатели JDM и детали
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
JDM МИЦУБИСИ ГАЛАНТ ПОДВЕСКА
- Код товара
- 1433
- Модель(и)
- Мицубиси Галант
300 долларов
доллар США
500 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии (7)
Б/у Subaru Forester SF5 1997-2002 OEM U-Brace Support,…
- Код товара
- 7152
- Модель(и)
- 1997-2002 Субару Форестер
295 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Legacy GT / GRB Extended ZeroSports Performance…
- Код товара
- 7134
- Модель(и)
- 2008-2014 ГР/ГХ
2004-2009 БП5/БЛ5 ГТ
80 долларов
доллар США
95 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Используемая замена JDM Nissan Qashqai / Forester 5×114. 3…
- Код товара
- 7136
- Модель(и)
- 5×114,3
$925
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Nissan R32 GTR 17x8JJ Silver BBS Forged Mags…
- Код товара
- 7144
- Модель(и)
- 5×114,3
1795 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Кованый моноблок JDM Prodrive GC-010E 5×114.3…
- Код товара
- 7146
- Модель(и)
- 5×114,3
1795 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru GR STi 2008-2014 18×8.5J Замена…
- Код товара
- 7147
- Модель(и)
- 5×114,3
1095 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Silver BBS GR STi 2008-2014 Forged 18×8.5J…
- Код товара
- 7150
- Модель(и)
- 5×114,3
1650 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
5×114.3 OEM Subaru STi 2008-2014 GRB / GHB 18×8.5J…
- Код товара
- 7151
- Модель(и)
- 5×114,3
1095 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанные магазины JDM WORK Emotion 5×100 18×8.5J ET43 с…
- Код товара
- 7154
- Модель(и)
- 5×100 болтов
1695 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Civic / Del Sol 1992-1995 S24A Автоматическая коробка передач…
- Код товара
- 7117
- Модель(и)
600 долларов
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Enkei OEM GR WRX STi 2008-2014 Замена. ..
- Код товара
- 7155
- Модель(и)
- 5×114,3
1095 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у Subaru JDM STi 2008-2014 Замена OEM 5×114.3…
- Код товара
- 7158
- Модель(и)
- 5×114,3
1095 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru Forester STi XT 03-08 SG5 SG9 Замена…
- Код товара
- 7161
- Модель(и)
- Субару Форестер
695 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru Forester SF Задняя Замена Черный…
- Код товара
- 7163
- Модель(и)
- Субару Форестер
750 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Используется JDM AP1 S2000 Enkei в шахматном порядке Замена OEM. ..
- Код товара
- 7166
- Модель(и)
- 5×114,3
800 долларов
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Schneider A-Tech 5×100 и 5×114.3 ET46 17 дюймов…
- Код товара
- 7173
- Модель(и)
- 5×100 и 5×114,3
895 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанный JDM Honda Civic Type-R OEM Левый и правый задний хвост…
- Код товара
- 7261
- Модель(и)
- ЦТР 96-00
375 долларов США
доллар США
В наличии
Б/у JDM Toyota Gen4 v2 Beams 3S-GE VVTi Grey Top 2.0L…
- Код товара
- 7129
- Модель(и)
1450 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у Acura Integra JDM 1.8L MP7A Automatic 1992-1995. ..
- Код товара
- 7116
- Модель(и)
600 долларов
доллар США
В наличии
Замена Subaru WRX 2.5L DOHC EJ255 AVCS и одинарная…
- Код товара
- 7313
- Модель(и)
- WRX 2006-2014, FXT 2006-2013, LGT 2005-2009
4695 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанный OEM Subaru GC8 Type-RA STi 1999 Facelift JDM Front…
- Код товара
- 6952
- Модель(и)
- GC8 Тип-RA STi
795 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Honda Accord / Odyssey 2008-2012 MLJA АКПП…
- Код товара
- 6845
- Модель(и)
- Хонда Аккорд 2008-2012
650 долларов
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у Honda Civic 2001-2005 SJMA Automatic 1. 7L VTEC…
- Код товара
- 6846
- Модель(и)
- Цивик 2001-2005
495 долларов США
доллар США
700 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM K24A Honda Accord 2004-2007 2.4L VTEC Замена…
- Код товара
- 6850
- Модель(и)
- Хонда Аккорд 2004-2007
500 долларов
доллар США
650 долларов США долларов США
В наличии
Подержанный Toyota 2ZR FXE Hybrid Prius и Lexus CT200h 1.8L…
- Код товара
- 6857
- Модель(и)
- Тойота Приус 1.8л (2010-2015)
1395 долларов США
доллар США
1495 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Honda Civic 2006-2011 MXWA 1.8L АКПП…
- Код товара
- 6870
- Модель(и)
- Цивик 2006-2011 (1,8 л)
655 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Замена Honda Civic R18A2 SXEA 1. 8L Automatic JDM…
- Код товара
- 6871
- Модель(и)
- Цивик 2006-2011 (1,8 л)
655 долларов США
доллар США
В наличии
Замена подержанного двигателя Honda Accord, 2002-2006 JDM…
- Код товара
- 6886
- Модель(и)
- Хонда Аккорд 2003-2006
895 долларов США
доллар США
995 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Бывший в употреблении JDM Billion VFC-2 Advanced Electric Variable Fan…
- Код товара
- 6955
- Модель(и)
- Субару
$85
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у Subaru JDM Legacy GT BP5 Регулируемый демпфер Blitz…
- Код товара
- 7108
- Модель(и)
- Наследие BP5
795 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru DEFI Stepmaster STS26B Температура воды,. ..
- Код товара
- 6956
- Модель(и)
895 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанная JDM Honda Prelude MPOA Автоматическая коробка передач F22…
- Идентификатор предмета
- 6960
- Модель(и)
- Прелюдия 92-96
655 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Используемые фары JDM Acura MDX OEM 2001-2003…
- Код товара
- 6964
- Модель(и)
- Акура МДС
120 долларов
доллар США
200 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у Acura MDX 2001-2003 JDM OEM Левая и правая передняя…
- Код товара
- 6965
- Модель(и)
- Акура МДС
120 долларов
доллар США
200 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Используемый впускной коллектор JDM v5 GC8 Type-RA EJ207 / EJ20K OEM. ..
- Код товара
- 6976
- Модель(и)
- ЭДЖ207/ЭДЖ20К
500 долларов
доллар США
В наличии
Подержанный Subaru JDM 2.5RS Замена Impreza EJ253 Non-AVLS…
- Код товара
- 7066
- Модель(и)
- USDM Импреза 2004-2005
1595 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Замена Subaru Outback XT OEM 2004-2009 Передний…
- Код товара
- 7092
- Модель(и)
- Outback XT/Наследие 05-09
395 долларов США
доллар США
495 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Blitz Aftermarket Damper ZZ Coilovers с…
- Код товара
- 7106
- Модель(и)
- 5×114,3 Болтовой шаблон
995 долларов США
доллар США
1695 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б / у JDM Aftermarket Legacy EJ206, EJ208, EJ20H Twin. ..
- Код товара
- 7271
- Модель(и)
- ЭДЖ206, ЭДЖ208, ЭДЖ20Х Твин Турбо
800 долларов
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Use JDM Subaru Legacy BP5 Power Folding Silver Side…
- Код товара
- 7316
- Модель(и)
- Наследие BP5
295 долларов США
доллар США
350 долларов США долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Honda Civic VTEC R18A SXEA Автоматическая коробка передач…
- Код товара
- 6826
- Модель(и)
- Цивик 2006-2011 (1,8 л)
655 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Acura Integra Type-R DC2 Интерьер с правым рулем Приборная панель…
- Код товара
- 7573
- Модель(и)
- ИТР DC2 RHD
895 долларов США
доллар США
В наличии
Б/у JDM Acura Legend 3. 5L RL Замена C35A 1996-2004…
- Код товара
- 7554
- Модель(и)
- 1994-2004 RL / Легенда
595 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Подержанный JDM Subaru Forester SG5 Crossport Замена…
- Код товара
- 7560
- Модель(и)
- Субару Форестер
1195 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Acura RSX 2002-2006 DC5 Замена OEM Белый…
- Код товара
- 7561
- Модель(и)
- RSX DC5
675 долларов США
доллар США
795 $ долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
2002-2006 Замена JDM Acura DC5 RSX Blue OEM Hood
- Код товара
- 7562
- Модель(и)
- RSX DC5
675 долларов США
доллар США
795 $ долларов США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Используемый JDM BNR32 Skyline GTR Замена OEM Autobody. ..
- Код товара
- 7563
- Модель(и)
- Р32 ГТР
1395 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Toyota Supra MK4 93-97 Сменный топливный насос…
- Код товара
- 7568
- Модель(и)
- 93-97 Выше
595 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Supra JDM MKIV Замена OEM 1993-2002 Спойлер в сборе…
- Идентификатор предмета
- 7572
- Модель(и)
- выше 93-97
825 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Nissan Pulsar GTiR Замена капота кузова…
- Код товара
- 7581
- Модель(и)
- Ниссан Пульсар ГТиР
995 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Стартер б/у JDM RB26DETT R33 R32 OEM 23300 08U00 для. ..
- Код товара
- 7551
- Модель(и)
150 долларов
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
1990-1994 Б/у OEM Nissan Pulsar GTiR Black Autobody…
- Код товара
- 7582
- Модель(и)
- Ниссан Пульсар ГТиР
995 долларов США
доллар США
В наличии
JDM Subaru WRX STi 2015+ VA Model Red OEM Front End…
- Идентификатор предмета
- 7592
- Модель(и)
- WRX STi 2015-2017
3950 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Subaru GD 2004-2005 Версия 8 OEM Запасной хвост…
- Код товара
- 7596
- Модель(и)
- 2004-2007 Subaru Impreza WRX и седан STI
295 долларов США
доллар США
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В наличии
Б/у JDM Subaru GDB Version 8 STi Задний левый и правый.