Двигатель чайки 14: Технические характеристики ГАЗ-14 Чайка | Автоклассика

Технические характеристики ГАЗ-14 Чайка | Автоклассика

Продолжаем Вас знакомить с основными параметрами советских ретро автомобилей.

Этот автомобиль относится к представительскому классу, который производился на Горьковском заводе ручной сборкой. 

1976  ГАЗ-14 «Чайка»

Новая «Чайка» —  новое представление для номенклатурной элиты. Самый «длинно-широкий», самый тяжёлый и одновременно самый мощны й легковой автомобиль ГАЗ.

Ведущий конструктор — Владимир Никитич Носаков. 

Дизайнер — Станислав Витальевич  Волков. 

По комфорту и динамике «Чайка»  ГАЗ-14 плотную приближалась  к лимузинам   ЗИЛ , 

сокращая уже до минимума разницу в классе —  дистанцию, традиционно соблюдавшуюся 

между правительственным и моделям и московского и горьковского автозаводов, как 

заводов в прошлом носивших имена Сталина и Молотова.

Просторный салон, развитая систем а вентиляции и отопления, кондиционирование пассажирской  части салона,  атермальные стёкла, центральный  замок, электростеклоподъёмники, подголовники , первоклассная стереосистем а с дистанционным управлением  и  кассетной  декой, высококачественная отделка —  всё это возводило «Чайку»  в ранг как  минимум  союзного  министр а  и кандидата в члены   ЦККПСС. Тем ответствен н ее, что самый первый (единственный   в 1976 году)  серийный   экземпляр ГА З-14 вишнёвого  цвета был  подарен Генеральном у секретарю  ЦК Л. И. Брежневу на 70-летие. 

При проектировании  новой «Чайки» основная ставка бы ла сделана на снижение центра масс и силуэта автомобиля, что обеспечивало бы ему лучшую  устойчивость и с болеем мощным , чем на ГАЗ-1З двигателем — отличную динамику. По  сравнению с  моделью — предшественницей   база «четырнадцатой» была увеличена  на  20 см. Как и на ГА З-13, кузов-седан ставился на Х -образную  раму и располагая трем я рядам и сидений. Сиденья второго ряда —  откидные.

Впервые на практике ГАЗа были применены без шкворневая передняя подвеска, 2-карбюраторная система питания в серии, экранированное контактно-транзисторное зажигание, вентилированные дисковые тормоза передних  колёс, инерционные  ремни  безопасности, галогенные фары  со струйной очисткой, «скрытые»  под капотстеклоочистители. 

Специальные   модификации «Чайки » — с 14-01 по 14-04 — отличались  конфигурацией установленных  в  них систем  правительственной   связи.  

Роскошная  и  сверхкомфортная по советским  меркам «Чайка» не справилась с перестройкой . Перестройкой же  расправилась с «Чайкой». В целях борьбы  за «рабочее дело», а им енно против   аппаратных излишеств и привилегий, производство ГАЗ-14 было полностью прекращено. Последний 1114-й экземпляр собран 24 декабря 1988 года. Следующий 1115-й — разобран  на запчасти.

Колёсная база —  3450. Длина -6114.

Высота —   1580. Ширина —  2020.

Снаряженная масса — 2605 кг.

Рабочий объём двигателя 5,5 л. Ѵ8.

Мощность — 220л.с. Разгон0…100км/ч-15с. 

Максимальная скорость —  175 км/ч.

Выпуск автомобилей ГАЗ-14:

1976г.-1, 1977г.-5,  1978г.-40,  1979г.-45,

1980  г. — 54,  1981г.- 65, 1982 г. —   100,  1983 г. — 120, 

1984 г. —  123,  1985 г. -151,1986 г. —   150,

1987г .-150,  1988 г .-110.

Итого — 1114

 

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики легендарной ГАЗ-14 Чайка. 

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 15 с
Объем бензобака: 100 л
Расход на 100 км в смешанном цикле: 25 л
Снаряженная масса автомобиля: 2615 кг
Допустимая полная масса: 3175 кг
Характеристики двигателя
Расположение спереди, продольно
Объем двигателя 5530 см3
Мощность двигателя 220 л. с.
Количество оборотов 4200
Система питания карбюратор
Крутящий момент 451/2800 н*м
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Рекомендуемое топливо АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Трансмиссия
Тип АКПП, гидромех., планетарн.
Число ступеней 3-ступ.
Передаточное отношение главной пары 3. 58
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина машины 6114 мм
Ширина машины 2020 мм
Высота машины 1525 мм
Колесная база 3450 мм
Колея передняя 1580 мм
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс) 180 мм

ГАЗ-14 «Чайка» история фотографии характеристики

Технические характеристики

Двигатель ГАЗ-14

ГАЗ-14 фотографии и характеристики

1977—1988 гг.

Автомобиль ГАЗ 14 создавался для обслуживания правительственных учреждений, дипломатических и торговых представительств у нас в стране и за рубежом используются специальные легковые автомобили. Конструкция таких машин отвечает последним достижениям инженерной мысли, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасности. Автомобиль “Чайка” Горьковского автозавода по праву относится к этой категории. К середине 60-х годов конструкция устарела, и завод начал работу по созданию новой модели — ГАЗ-14. Главными задачами проектирования были: полное обновление внешнего вида автомобиля с учетом тенденций развития, повышение комфортабельности, улучшение динамических показателей, повышение безопасности, надежности, долговечности и снижения трудоемкости обслуживания. При этом ряд узлов и деталей новой модели предполагалось унифицировать с находящимися в производстве.

В основу архитектурного решения кузова “четырнадцатой” модели были положены легкость и стремительность в сочетании со строгими, четкими линиями и присущей автомобилям данного класса представительностью. Для придания “Чайке” современного внешнего вида наряду с понижением крыши и колесной линии был увеличен наклон ветрового стекла, применены более плоские наружные панели, гнутые боковые стекла. Перед дизайнерами стояла задача создать гармоничный внешний облик, не подвластный влияниям моды, учитывая высокие затраты на оснастку в производстве и малый объем выпуска автомобиля.
    Общая компоновка автомобиля, выполненная по классической схеме, двигатель ГАЗ-14 располагался впереди, привод на задние колёса, так же как и съемный кузов, установленный на Х-образной хребтовой раме, указывают на родство со старой моделью. Однако для увеличения пространства между задним сиденьем и перегородкой за спинкой сиденья водителя база удлинена на 200 мм и составляет 3450 мм. По сравнению с ГАЗ-13 высота снижена на 95 мм и составляет 1525 мм. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. На фото ГАЗ-14.

фотография ГАЗ-14 Чайка

Передние раздельные ковшеобразные сиденья водителя и пассажира регулируются по горизонтали, высоте и углу наклона. Заднее сиденье имеет мягкий подлокотник. Автомобиль оборудован высокоэффективной системой отопления, включающей два отопителя. Следует отметить и низкие уровни внешнего и внутреннего шума, не превышающие при равномерном движении 73 дБ. Это достигается за счет применения настроенной системы впуска в двигатель, системы выпуска с глушителями и резонаторами, снижающими шумность работы мотора, а также резиновых прокладок в углах ходовой части и кузова и использования современных шумоизоляционных материалов. Усовершенствованная мягкая подвеска, по своей схеме сохраненная от прежней модели, обеспечивает плавное движение на дорогах с различным покрытием. За счет изменения фаз газораспределения, газопроводов, совершенствования карбюрации и других мер максимальная мощность поднялась с 195 до 220 л. с. Для снижения шумности системы газораспределения, а также повышения устойчивости работы двигателя толкатели сделаны гидравлическими. Коленчатый вал стали снабжать гасителем крутильных колебаний. Топливная экономичность при этом не ухудшилась и находится на уровне прежнего, зато запас хода возрос с 460 до 530 км за счет увеличения на 20 л емкости бензобаков. Автомобиль комплектуется и новой планетарной гидромеханической коробкой передач, имеющей три передачи для движения вперед и одну назад. Коробка передач —с гидравлической системой управления.

Среди совершенно новых систем в первую очередь отметим передние дисковые тормоза с вентилируемыми дисками. Каждый тормозной механизм передних колес оснащен двумя тормозными скобами; задние тормоза—барабанные. Для увеличения надежности гидравлический привод тормозов имеет два независимых контура, каждый из которых действует на тормоза обоих передних колес и одного заднего. Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей — по одному в каждом контуре. Повышению безопасности служит также установка гидроусилителя руля; блокировка дверей с места водителя; пояса жесткости в панелях дверей, повышающие прочность двери в случае боковых ударов; ремни безопасности с трехточечным креплением; фароочистители; впервые примененные наряду с передними задние противотуманные фонари и др. Множество дополнительных агрегатов тем не менее не затрудняют обслуживание автомобиля.

Сборка автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14 Чайка

Сборка автомобилей «Чайка» производилась практически вручную на специально созданном для этих целей на Горьковском заводе ПАМС. Чайка была разработана в 1957 году на замену устаревшему к тому времени автомобилю М-12 ЗИМ. Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов, инженеров, испытателей завода: В.С. Соловьев, Н. А.Юшманов, Г. А. Пономарев, В. В. Гнетнев, П. Э. Сыркин, О. И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков (и еще Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л. Э. Дуарте). Двигатель автомобиля объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. был верхнеклапанный двухрядный и имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего.

Двигатель ГАЗ-14

Двигатель для нового автомобиля взяли от предшественника ГАЗ-13, но его кардинально модернизировали. За счет изменения фазы газораспределения, замены впускного коллектора и других мер удалось повысить мощность с 195 до 220 л. с. Это существенно улучшило динамические показатели ГАЗ-14 «Чайка», возросли скорость и приемистость автомобиля.

фотография двигатель ГАЗ-14 Чайка

Несмотря на то, что в 1977 году ГАЗ начал производство «Чайки» второго поколения ГАЗ-14, производство ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года. Кузовные детали имелись штампы, и элементы Чайки ГАЗ 14 были взаимозаменяемыми, сборка кузова требовала много ручного труда и большой аккуратности. Так в процессе подгонки кузовных элементов и хромированных деталей кузов собирался и разбирался несколько раз. После того как кузов был окончательно собран, для выравнивания поверхностей и удаления зазоров на него наносилась не традиционная шпаклевка, а слой олова, и все — вручную. Покраска автомобиля производилась на заводе специальной нитрокраской радикально черного цвета. После нанесения каждого слоя автомобиль тщательно полировали. Всего могло быть до пятнадцати слоев.
    Большинство Чаек ГАЗ-14 имело четыре двери и три ряда сидений. Передние места были отгорожены массивной перегородкой. На некоторые машины по спецзаказу на эту перегородку устанавливалось стекло с электроподъемным механизмом. Некоторые такие машины, принадлежащие именитым владельцам, были подвергнуты скрытому бронированию.

фотография органы управления ГАЗ-14 Чайка

фотография салона ГАЗ-14 Чайка

Салон автомобиля был шикарно оснащен по советским меркам. Электрические стеклоподъемники, блокировки дверных замков, инерционные ремни безопасности, прикуриватели, пепельницы, обогрев боковых дверных и заднего стекол — все это было в новинку советскому гражданину. Советский автомобиль был также оборудован стереофоническим приемником высшего класса фирмы «Радиотехника» и кассетной приставкой «Вильма». Для обивки сидений использовалась сверхтонкая итальянская кожа особой выделки, Существовало два варианта обивки салона: бежевый и темно-зеленый.

Технические особенности ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14 Чайка

С технической точки зрения автомобиль, по сути, был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13. При этом новая модель была существенно крупнее. По сравнению с ГАЗ-13, высота автомобиля была снижена на 95 мм. Соответственно снизился центр тяжести, уменьшилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. Рама осталась Х-образной, как у предыдущей модели. Двигатель остался в основе тем же, что и на ГАЗ-13, но за счет изменения фаз газораспределения, новых впускного и выпускного коллекторов, введения системы питания с двумя карбюраторами и других мер, максимальная мощность поднялась со 195 до 220 л.с., что ощутимо улучшило динамику — на четверть уменьшилось время разгона до 100 км /ч, возросла максимальная скорость. Автоматическая коробка передач в целом унаследована от модели-предшественника, но были изменены передаточные числа её планетарной части, а наиболее заметным отличием было расположение селектора режимов работы автоматической коробки передач — если на ГАЗ-13 он был кнопочным и располагался слева на панели приборов, то на ГАЗ-14 был введён более современный напольный в виде рычага.
    Передняя подвеска сохранила лишь общую схему и была полностью переработана — вместо шкворней и резьбовых втулок в ней появились шаровые опоры и резинометаллические шарниры. Усовершенствована была и задняя рессорная зависимая подвеска. Тормоза также были модернизированы и вполне соответствовали требованиям тех лет. Впереди появились массивные вентилируемые дисковые механизмы. На ГАЗ 14 применили дисковые тормоза с внутренней вентиляцией и двумя ступенями усиления английской фирмы «Гирлинг».
    Автомобиль был весьма обильно снабжен различными устройствами, повышающими комфорт для водителя и пассажиров. К их услугам были очень сложная система вентиляции и отопления с двумя отдельными отопителями, электромеханическим приводом заслонок воздухозаборников и встроенным кондиционером, обеспечивавшая индивидуальный микроклимат на переднем и заднем сидении. Центральный замок, четыре пепельницы. Гнутые атермальные боковые стекла с легкой сине-зеленой тонировкой не пропускали в салон ультрафиолетовое излучение. Заднее стекло и некоторые боковые имели электрообогрев. Имелся и фароочиститель струйного типа.

Модификации ГАЗ-14 «Чайка».

фотография ГАЗ-14-05 Чайка парадный фаэтон.

Модификация ГАЗ-14-05 — парадный фаэтон выпускалась с 1982 по 1988 год, всего их было выпущено 15 экземпляров, самый первый хранится в музее ОАО «ГАЗ». Фаэтон имел локально усиленную несущую систему кузова. Вместо полноценного кабриолетного механизма подъемных боковых стекол и убираемого электрогидравлическим приводом тента, характерных для ГАЗ-13Б, у него имелись стекла лишь на передних дверях и простой тент, устанавливаемый вручную над передним сидением. Он служил для профилактических обкаток автомобиля во время хранения. В качестве дополнительного оборудования он имел микрофонную стойку для системы громкой связи и флагштоки.

ГАЗ-РАФ-3920. Санитарный автомобиль на базе ГАЗ-14 стали изготавливаться на РАФ-е, уже после прекращения выпуска «Чайки» ГАЗ-13. Примечательно, что новая машина получила индекс уже по новому стандарту — РАФ-3920. Таких автомобилей было изготовлено всего пять экземпляров, при этом один из них, окрашенный в белый цвет, был отправлен на Кубу для Правительства Фиделя Кастро.

фотография РАФ-3920 Чайка санииарный

ГАЗ-14-07. К концу 1980-х гг. стало очевидно, что советские автомобили высокого класса явно уступают зарубежным аналогам, причем не только в эстетическом смысле, но и технически. Именно с такой мотивацией и началась работа ЗАМСа над новой «Чайкой». Модель получила заводской индекс ГАЗ-14-07. Было проведено небольшое обновление, автомобиль получил имитированную под ГАЗ-3102 решётку радиатора, и новые пластиковые очки для блока передних фар. В остальном внешний вид лимузина никаких изменений не претерпел.

SEAGULL OF CAYMAN YACHT SPECS

BUILDER BUILDER LOCATION
Feadship Holland
NAVAL ARCHITECT BUILT
De Voogt & Voon 1980
ВНЕШНИЙ СТИЛИСТ РЕФИТ
2017
ИНТЕРЬЕРНЫЙ СТИЛИСТ
Патрик Хаят
LENGTH BEAM DRAFT
131. 3 ft / 40 m 26.1 ft / 8 m 8 ft / 2.4 m
GROSS TONNAGE FLAG
335 Cayman Islands
Корпус Палубы
Сталь
0050

07 Да

70051

MAX GUESTS MAX CREW
12 10
GUESTS CHARTER CREW BERTHS
9
GUEST STATEROOMS CREW CABINS
6 5
РАСПОЛОЖЕНИЕ КАБИНА КАПИТАНА
юг Франции
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
2 х Дженерал Моторс 12V-149, 675HP-
МАКС. СКОРОСТЬ МОЩНОСТЬ
:14 узловУзлы | МИЛЬ/Ч 1,350
Крейсерская скорость Дальность плавания
:13 узловУзлы | МИЛЬ/ЧАС 6000 морских миль
ВОДЯНОЙ ОБЪЕМ ТОПЛИВНЫЙ ОБЪЕМ
:16 845 галлонов | Литры :51 410 галлонов | Литры
Строитель: Страна: Строитель: РЕКТИТ (S): Naval Architect: Стилист FLAGIST

. Голландия 1980 2017 De Voogt & Voon Патрик Хаят Cayman Islands
Длина: Луч: Проект: . Тоннаж. 26,1 футов / 8 м 8 футов / 2,4 м 335 Сталь Кеймановые острова
Макс.0007 Crew Cabins : Captain’s Cabin : Max Guests : Guests Charter : Guests Staterooms :
10 9 5 Yes 12 6
Двигатели: Модель двигателя: Мощность: Макс. скорость: Крейсерская скорость: Крейсерская дальность: Вместимость по воде0007 Запас топлива:
2 х Дженерал Моторс 12V-149, 675 л. с.- 1 350 :14 узловУзлы | MPH Крейсерская скорость: 13 узловУзлы | MPH 6000 нм Объем воды: 16 845 галлонов | Литры Запас топлива: 51 410 галлонов | Литры

Рокси | Бренд для серфинга, сноуборда и фитнеса

Если вы любите открывать для себя мир возможностей, которые предлагает каждый день, ищете приключений и новых впечатлений, то ROXY создан для вас. Как бренд, предназначенный для женщин по всему миру, ROXY вдохновляет таких женщин, как вы, с 19 лет.91, и облегчить ваш активный образ жизни с помощью продуктов, которые дополняют его. То, что начиналось как бренд для серфинга, превратилось в глобальный спортивный бренд, который отвечает последним тенденциям женской моды. В то время как серфинг по-прежнему лежит в основе нашего стиля ROXY, мы хорошо известны в горах как уважаемый бренд сноубордов, а также создаем фурор в фитнес-сообществе. Ваша энергия заразительна и мотивирует нас на создание новых интересных продуктов и развитие бренда в будущем. ROXY — это весело, модно, функционально и свободно, станьте частью нашего сообщества сегодня и наслаждайтесь нашим выбором стилей.

ROXY всегда в моде

Обращаюсь ко всем любителям серфинга. Готовы провести день стильно? ROXY заботится о том, чтобы у активных женщин всегда была одежда, обувь и аксессуары, необходимые им для того, чтобы отлично выглядеть и жить полной жизнью каждый день. Как бренд досок для серфинга, снега и скейтборда, мы стремимся помочь гонщикам заниматься любимым делом. Мы стремимся одевать и вдохновлять не только женщин, но и детей. Страсть к бордспорту начинается в раннем возрасте, и нам нравится наблюдать за тем, как девочки превращаются в юных серферов, сноубордистов и скейтбордистов, надевая ROXY, чтобы помочь им достичь своих целей. Мы постоянно опережаем все последние тенденции в моде и бордспорте, что помогает нам сочетать нашу любовь к стилю с нашей любовью к активной повседневной жизни. Когда вы носите ROXY, приключения никогда не заканчиваются.

ROXY Fitness улучшит ваши тренировки

Вы любите здоровый образ жизни? В ROXY мы тоже. Мы разрабатываем одежду для фитнеса, чтобы вдохновить женщин во всем мире выйти за пределы своей зоны комфорта и начать вести активный образ жизни. Любите ли вы заниматься йогой, плаванием, бегом или другим видом деятельности по вашему выбору, у ROXY есть идеальный выбор одежды для тренировок, чтобы вы могли оставаться в правильной экипировке. Наша фитнес-коллекция включает в себя спортивную одежду, спортивные аксессуары, спортивные сумки и спортивную обувь, которые могут улучшить ваши результаты и обеспечить комфорт во время любой тренировки. Мы считаем, что вы должны тратить меньше времени на покупки и больше времени на любимые занятия, поэтому все наше спортивное снаряжение удобно покупать в нашем интернет-магазине. Когда вы носите ROXY, вы можете противостоять любым вызовам и достигать своих целей. Так чего же ты ждешь?

ROXY — единственный бренд для женщин, занимающихся серфингом

Когда речь идет о женской моде и продуктах для серфинга, Roxy — единственный бренд, который может предложить вам стиль и качество, которые вам нужны. Наши женские гидрокостюмы разработаны с использованием передовых технологий, которые улучшат ваши показатели в воде, а также разработаны с учетом последних тенденций моды и серфинга. Наряду с функциональной одеждой для серфинга ROXY имеет долгую историю слияния моды и функциональности для создания сезонных коллекций купальных костюмов. Наш ассортимент купальников включает стили, которые подходят для различных стилей, включая бикини, монокини и цельные купальные костюмы. Любите ли вы ловить волны на доске для серфинга или лонгборде или заниматься спортом на байдарках, наша коллекция женских купальников поможет вам хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать в воде. В дни, когда вы ищете больше защиты, чем бикини, но меньше защиты, чем гидрокостюм, примерьте пару наших женских шорт и испытайте комфорт, который могут предложить качественные плавки. ROXY всегда будет верен серф-стилю жизни, и мы с нетерпением ждем продолжения инноваций и развития в соответствии с будущими тенденциями серфинга.

ROXY — эксперт по горным лыжам и сноуборду

Когда горы зовут, лучше всего ответить ROXY. В течение многих лет мы занимаем лидирующие позиции в производстве женской горнолыжной одежды и одежды для сноуборда. Являясь ведущим брендом лыж и сноубордов, каждый зимний сезон мы выпускаем коллекцию одежды и аксессуаров премиум-класса, в которой есть все, что вам нужно, чтобы показать себя с лучшей стороны в горах. Выберите из курток, брюк, перчаток, шапок и шарфов, чтобы согреться и защитить себя каждый раз, когда вы пристегиваете сноуборд или застегиваете лыжи. Наряду с великолепной одеждой и аксессуарами ROXY разрабатывает технические аксессуары для лыж и сноубордов, такие как очки, шлемы, сумки для лыж и сноубордов, лыжные рюкзаки и многое другое, чтобы удовлетворить все ваши потребности в горах. Всему нашему снаряжению доверяют наши гонщики, а команда ROXY состоит из одних из лучших лыжников и сноубордистов в мире. Когда дело доходит до раздвигания границ и превосходства в горах, ROXY предлагает вам спортивную экипировку с головы до ног.