Содержание
Двигатели Мазда CX-9: недостатки и преимущества
Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.
Содержание
- История кроссовера
- Первое поколение
- Второе поколение внедорожника
- Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений
- Недостатки и преимущества Мазды СХ9
История кроссовера
Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.
Первое поколение
Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.
Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг
СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.
На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.
В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.
Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.
Второе поколение внедорожника
Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».
Mazda CX-9 2 поколение
Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.
Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений
Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.
Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.
На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.
Недостатки и преимущества Мазды СХ9
За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.
Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:
- Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
- Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
- Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.
Автомобилисты выделяют и минусы:
- Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
- Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало.
Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
- Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.
С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.
Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.
Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.
Кроссовер Mazda CX-9 стал благородней и получил турбомотор — ДРАЙВ
Роберт Есенов,
. Фото: Mazda
Реализацией модели Mazda CX-9 займутся дилеры в США, Австралии, Таиланде, а также на Ближнем Востоке. Появится большая Mazda и в России, но когда и по каким ценам, неизвестно.
Паркетник Mazda CX-9 первого поколения ― старожил. Трудно поверить, но на конвейер завода в Хиросиме машина встала аж в 2006 году. Замена просилась давно, но получили мы её только сейчас. Не зря ждали! Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм.
В Штатах гамма цветов будет состоять из семи колеров ― белого, чёрного, серого, тёмно-синего, красного, серебристого и «титанового». Диаметр колёсных дисков ― 18 или 20 дюймов.
Интерьер ― прорыв! Красивая и лаконичная передняя панель из податливого пластика разделена алюминиевым клинком, а вокруг рычага коробки передач и блока управления мультимедийной системой использованы вставки из натурального палисандра. Теми же «крылатым металлом» и деревом декорированы дверные панели. В сиденьях первого и второго рядов применён специальный полиуретан, демпфирующий толчки от дорожных неровностей. Спинки передних кресел стали тоньше, а геометрия посадки на среднем ряду более вертикальной.
О прежней Мазде CX-9 ничего не напоминает. За доплату можно получить приборную панель с дисплеем диагональю 4,6 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дисплей у мультимедийной системы Mazda Connect сенсорный.
На постаменте центрального тоннеля сгруппированы шайба-контроллер и кнопки управления мультимедийной системы, а также клавиша электромеханического стояночного тормоза. Двуплечевая кнопка слева от рычага заведуют выбором режимов движения.
Не менее интересна техническая начинка. В основу новой Мазды CX-9 легла растянутая платформа Мазды 6 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Большее количество высокопрочных сталей в конструкции кузова сделали его крепче и легче. В итоге, снаряжённую массу кроссовера у переднеприводных версий удалось сократить на 90 кг, а у полноприводных с электронноуправляемой многодисковой муфтой ― на 130 кг. При этом японцы улучшили шумоизоляцию салона более толстыми передними стёклами (толщина ― 4,8 мм) и звукоизоляционными материалами, общий вес которых достиг 24 кг.
По заверениям японцев, на скорости 100 км/ч шумоизоляция интерьера стала добротней на 12%. Диван второго ряда спроектирован так, чтобы можно было пробраться на галёрку, не потревожив ребёнка в детском кресле при складывании части спинки.
Двигатель Skyactiv-G 2.5T ― новейшая разработка. Мотор, дебютирующий на Мазде СХ-9, получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Отдача ― 250 л.с. и 420 Н•м против 277 сил и 367 ньютон-метров у прежнего «атмосферника» V6 3.7. Ещё наддувный агрегат интересен двумя технологиями. Первая ― система Dynamic Pressure Turbo, имитирующая деятельность турбины с изменяемой геометрией. На низких оборотах поток выхлопных газов идёт по узким каналам, а на более высоких открываются дополнительные клапаны, посылая газы на крыльчатку по широким каналам. Вторая же технология ― рециркуляция охлаждённых выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуры с 500 до 100 градусов и поднять степень сжатия до 10,5:1.
Технологии i-Activsense ― это системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и удержания автомобиля в её пределах, автоматического торможения перед препятствием и управления дальним светом. Плюс кроссовер можно дополнить активным круиз-контролем, работающим на скоростях от 30 до 145 км/ч.
Выпуском модели по-прежнему будет заниматься предприятие в Хиросиме. Ежегодно планируется делать 50–60 тысяч машин. Около 80% из них достанутся покупателям в Северной Америке, где продажи начнутся весной 2016 года. В Штатах клиентам предложат 250-сильные версии с передним или полным приводом, но шестидиапазонный «автомат» будет уже в начальной комплектации. В качестве опций ― светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, а также комплекс систем безопасности i-Activsense.
История Леонид Попов
Первое поколение кроссовера CX-9 на платформе Ford CD3 (McPherson спереди, многорычажка сзади) появилось в 2006 году. Под капот инженеры поставили фордовский бензиновый агрегат V6 3.5 (с 2008 года — 3.7), совмещённый с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Подключением задней оси заведовала многодисковая муфта.
Колёсная база кроссовера составляла 2875 мм, длина — 5075–5089 мм в зависимости от модельного года и рынка (отличались бамперы). Число мест — шесть или семь.
Небольшой фейслифтинг модель пережила в 2010 году, а крупный (на фото) — в 2012-м.
Несмотря на выпуск в Хиросиме, в Японии Mazda CX-9 никогда не была представлена. Главным рынком для неё были США. В России модель особым спросом не пользовалась, из-за чего даже на время покидала страну. Не помогал ни весьма тяговитый (366 Н•м) мотор мощностью 277 сил, ни комфортная подвеска, ни простор в салоне. В 2014 году у нас было реализовано всего 222 кроссовера, в десятки раз меньше, чем основных соперников.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Обзор Mazda CX-9 2023 года, цены и характеристики
Обзор
Взросление не означает, что вы должны сдаться. Если вы чувствуете необходимость обменять свою горячую маленькую двухдверную спортивную машину на коробку на колесах, но не хотите этого делать, есть Mazda CX-9 2023 года. Он предлагает более приятный опыт вождения, чем другие семейные внедорожники, такие как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee L. Mazda вложила свой отличительный стиль вождения в CX-9, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает все возможное, чтобы добавить азарта. Конечно, этот опыт, ориентированный на водителя, не лишен недостатков, поскольку CX-9Более компактная форма означает, что более крупные внедорожники в этом сегменте предлагают больше места для людей и груза. Интерьер может быть не таким просторным, но он, безусловно, более высококлассный, чем ожидалось, благодаря материалам премиум-класса и неподвластному времени дизайну. С чисто практической точки зрения CX-9 отстает, но для тех, у кого дорожные манеры стоят на первом месте в списке приоритетов, Mazda по-прежнему является сильным игроком в сегменте внедорожников.
Где находится этот автомобиль
1
Kia Telluride
STARTING AT: $37,025
2
Ford Bronco
STARTING AT: $33,890
3
Hyundai Palisade
STARTING AT: $36,545
4
Jeep Grand Cherokee L
STARTING AT: $44,830
5
Jeep Grand Cherokee
STARTING AT : 42 830 долл. США
8
Mazda CX-9
ОТ: 40 025 долл. США
Что нового в 2023 году?
Базовый уровень отделки салона CX-9 Sport отсутствует в 2023 году, что повышает базовую цену внедорожника до более чем 40 000 долларов. К счастью, другие изменения модели Touring, похоже, призваны оправдать цену, например, стандартные капитанские кресла для второго ряда, кожаная обивка черного или коричневого цвета, люк с электроприводом, противотуманные фары и беспроводная зарядка для смартфона.
Pricing and Which One to Buy
Touring
$40,025
Touring Plus
$42,625
Carbon Edition
$46,105
Grand Touring
$46,965
Signature
$49,735
The entry-level Модель Touring предлагает множество желаемых функций прямо из ворот, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые с электроприводом передние сиденья и вход без ключа с запуском с кнопки. Эта модель также стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников. Если вы предпочитаете трехместную скамью, выберите отделку Touring Plus.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В сегменте, где мощность V-6 является обычным явлением, Mazda рискнула, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на прибыль. в экономии топлива. Это дает преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно незначительное. Двигатель звучит дерзко и продемонстрировал конкурентоспособный в классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал нашего тестового автомобиля Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды. СХ-9явно семейный перевозчик энтузиастов вождения; удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно эластичная, чтобы ездить по неровным участкам дороги. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же придает энергии, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.
Подробнее о внедорожнике CX-9
- Mazda CX-9 2023 года отказывается от базовой модели, добавляет оборудование
Экономия топлива и реальный MPG
Помимо отличного ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. Модель с передним приводом заработала оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-9 посетите страницу 9.0003 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза. Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi . Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. СХ-9меньшие размеры означают реальные ограничения. Нам удалось поместить только два наших чемодана ручной клади позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть от того, что Ford Explorer может собрать . Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда CX-9 вмещает 25 наших чемоданов.
Отличие автомобиля от водителя
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda с 3-дюймовым дисплеем и 10-дюймовым дисплеем. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как дистанционный запуск и удаленная блокировка. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, беспроводная зарядная панель для смартфона, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Множество технологий помощи водителю входят в стандартную комплектацию всей линейки CX-9, включая удобный адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-9 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что оба GMC Acadia и Toyota Highlander : Бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантийные покрытия. ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦена при тестировании
$ 47 560 (базовая цена: 47 160 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Турбонаддул и межкомнатный DOHC 16-VALVE Insply-4, Aluminum Block и Head, прямое топливо
3-й линейки
., 2488 см 3
Power
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 LB-FT @ 2500 об / минDransders
6-й-ход.0176
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/50R20 104V M+SРазмеры
Колесная база: 115,3 В
Длина: 199,4 В
Ширина: 77,5 в
Высота: 67,6 В
VOSTER: 136.5. Объем груза: 14 куб. футов
Собственная масса: 4364 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатка, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 7,0 с
100 миль/ч: 19,3 сек.
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,7 сек.
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,6 сек.
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,9 сек.
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов -миль в час при движении по шоссе: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 480 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлонПодробнее и спецификации.
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Бензиновый непосредственный впрыск
Максимальная мощность при об/мин
227 @ 5000
Maximum Torque @ RPM
310 @ 2000
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
Automatic W/OD
Номер
. Скорость передачи
6
Первое передаточное число (: 1)
3,49
Второе передаточное соотношение (: 1)
1,99
Третий передача
1,00
Пятое передаточное число (: 1)
0,71
Шестой передаточный числен 4.41
Переносные шестерни, высокий (: 1)
NA
. Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
7,7
Запас хода по городу/шоссе (мили)
390,00 / 507,00
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
23 / 20 / 26
EPA
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / объем бензобака
19,5
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
115,3
Длина (дюймы)
199,4
Ширина, без зеркал (дюймы)
77,5
Высота (дюймы)
67,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
65,3
.
65.2
Минимальный заземление заземления (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
31,7
NA
Высота (дюймы)
31,7
0007
Пассажир / сиденья
7
Общий объем пассажира (кубические футы)
135.8
Передняя головная комната (дюймы)
40.1
Передняя нога (дюймы)
41
.
57,9
Передняя комната бедра (дюймы)
56,7
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38,5
Второй ряд ног (дюймы)
39,4
Второй ряды (дюймы)
39,4
.0007
58,1
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
57,4
Зал третьего ряда (дюймы)
35,4
Комната третьего ряда ног (дюймы)
29,7
Третий ряд плечевой комнаты (дюймы)
29,7
Третий ряд (дюймы)
29,7
.
53.1
В третьем ряду тазобедренного помещения (дюймы)
40.1
Грузовое пространство/длина площади за первым рядом (дюймы)
84.9
Слова/площадь в грузовом пространстве за вторым рядом (дюймы)
50,5
. /Длина площади за третьим рядом (дюймы)
21,5
Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)
58,6
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
40,2
Высота грузового слоя (дюймы)
30,3
. Ряд (куб. футов)
71,2
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)
38,2
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)
14,7 Тип
006 Рейка-шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Обороты, от упора до упора
NA
Rad Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)
906
030 90 метр Стена (фута)
NA
Передняя подвеска Тип
Спорт
Задняя подвеска тип
Многослойная
Диаметр поглотителя переднего удара (мм)
NA
.
0006 NA
Передний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-роллов (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-й-колесный диск
Анти-блокировка система
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,6
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,8
Задние барабаны, диаметр x ширина NA 2 (дюймы)
7
Размер переднего колеса (дюймы)
20 X 8.5
Front Wheel Material
Aluminum
Front Tire Size
P255/50VR20
Rear Wheel Size (inches)
20 X 8.5
Rear Wheel Material
Aluminum
Rear Tire Size
P255/50VR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальное усилие буксировки (фунтов)0007
3500
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)
3500
Максимальный вес языка, сцепка с мертвым весом (фунты)
350
Максимальный вес прицепа, распределение веса (фунты)
35007
6666.
Максимальный вес с дышлом, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
350
Базовая снаряженная масса (фунты)
4409
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)0007
NA
Weight Weight
NA
AMP холодного хруста CX-9
- 2021 Mazda CX-9
- 2020 Mazda CX-9
- 2019 Mazda CX-9
- 2018 Mazda CX-9
- 2017 Mazda CX-9
- 2016 Mazda CX-9
- 2015 Mazda CX -9
- 2014 Мазда СХ-9
- 2013 Mazda CX-9
- 2012 Mazda CX-9
- 2011 Mazda CX-9
- 2010 Mazda CX-9
- 2009 Mazda CX-9
- 2008 Mazda CX-9
- 2007 Mazda CX-9
Mazda Connect Indianshipment System
ДВИГАТЕЛЬ: 2,5L SkyActiv-G 4-цилиндровый турбо
Трансмиссия: SkyActiv-Drive 6-ступенчатая автоматическая-INC: Спортивный и ручной режим сдвига
4.411 Коэффициент оси
GVWR: 5,822
4. 411. фунтов
Автоматическая, постоянная, полноприводная
Необслуживаемая аккумуляторная батарея на 65 А/ч
Генератор переменного тока на 150 А
Буксировочное оборудование, включая: система контроля раскачивания прицепа
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Сенсорное рулевое управление
19,5 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом отделка черный металлик,
Шины: P255/50R20
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузовым отсеком
Прозрачная краска
Быстрое открытие/закрытие сдвижного и наклонного стекла 1-го ряда люка с солнцезащитным козырьком 7
0006 Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной протирочной полосой и акцентом приборной панели
Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубоко тонированное стекло
Стеклоочистители с датчиком дождя и переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь с электроприводом для доступа к грузовому отсеку
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом /Дальний свет Дневные ходовые фары дальнего света с автоматическим выравниванием и функцией задержки выключения
Передние противотуманные фары
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: AM/FM Sound System -inc: HD Radio, 6 динамиков, телефон с функцией громкой связи Bluetooth и потоковое аудио, полноцветный центральный дисплей 10,25″ с более высоким качеством звука и изображения, голосовое управление меню, 2 входа USB, Интеграция с Android Auto, интеграция с Apple CarPlay и установленная на крыше антенна в виде акульего плавника
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и органами управления на рулевом колесе
Стационарная антенна
Mazda Connected Services — вкл. : Wi-Fi в автомобиле , удаленный запуск двигателя, удаленная блокировка/разблокировка, удаленная аварийная сигнализация, оповещение о состоянии автомобиля, поиск автомобиля, отправка в автомобиль, онлайн-обновление карты, отчет о состоянии автомобиля, онлайн-обновление, push-уведомления, уведомление о неисправности, уведомление об отзыве, автоматическое 911 набор номера и помощь на дороге Mazda
Интеграция интернет-радио Pandora
Информация о программе системы передачи данных радиовещания
Голосовое управление информационно-развлекательной системы
2 ЖК-монитора спереди Водительское сиденье с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, памятью в 2 положениях и пассажирским сиденьем с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье, включая: поясничную опору с электроприводом в 2 направлениях
60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр суточного пробега и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Мобильная точка доступа в Интернет
Фиксированная скамья 50-50 Виниловое переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска Тревожная кнопка
Пульты дистанционного управления — вкл.: электропривод доступа к багажу и механическое топливо
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Distance Pacing with Traffic Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC -inc: Каналы консоли
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
-Inc: Внутренняя отделка Вставка в приборную панель с отделкой «под металл», вставка в дверную панель под металл, цветная вставка в консоль и элементы интерьера под хром/металл
Тканевая обивка потолка
Вставка в отделку двери из кожзаменителя
Материал переключателя передач под кожу/металл
Кожаная отделка сидений
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с Хранение и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари для карт
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики
Ковровое покрытие
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранилище в грузовом отсеке
Освещение грузового отсека
Управление на брелке, вкл.