Содержание
Двигатель Д-440, Д-442 — ОДО «АлтайДизельСервис»
|
Поиск по сайтуКонтакты
|
Дизельный двигатель Д120
Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ
Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.
Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.
Двигатель дизельный Д 120 — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.
Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.
Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра — 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 — 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.
Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 — 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.
Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД;
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).
Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.
- Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
- Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.
с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
- Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об.
/мин.
- Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
- Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120
Марка |
Д 120 |
||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
22
|
18,4
|
15,4
|
||
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
1500 |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
||||
Число и расположение цилиндров |
2р |
||||
Рабочий объем цилиндров, л. |
2,08 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) |
113,4
|
103
|
104
|
||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента |
15 (-3,+10) |
|
|||
Удельный расход топлива, г/кВт. |
245+7
|
241+7
|
240+7
|
||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,3 – 0,5 |
||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
272-295 (в зависимости от комплектации) |
||||
Габаритные размеры, мм.
|
689
|
Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.
Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.
Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.
Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.
Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.
Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.
Устройство дизеля
Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.
Устройство и назначение основных частей двигателя
Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.
Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.
В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.
Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.
Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.
Купить дизельный двигатель Д120 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели
Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т
Дана 44 и Дана 60
| How-To — Transmission
Подробный обзор производительности Dana Axles
(Примечание редактора: если позволит время, мы сосредоточим наше внимание в каждом выпуске FW на одной популярной трансмиссии, раздаточной коробке или оси в различных грузовых автомобилях и джипах, используемых в прошлом, и который по-прежнему привлекает производителей грузовиков сегодня. в месяц мы углубимся в популярные оси Dana 44 и Dana 60 и посмотрим, как они улучшились на вторичном рынке колесных транспортных средств.0003
Dana 44 и Dana 60: две оси, которых так жаждут водители, стремящиеся к более прочным повозкам. В то время как стандартные или «свалочные» оси желательны сами по себе, такие компании, как Dynatrac в Хантингтон-Бич, Калифорния, уже более 15 лет производят совершенно новые сменные оси для четырехколесного сообщества.
Помните, что основная задача картера моста — удерживать вес автомобиля, поддерживать шестерни в зацеплении и сохранять свою форму под нагрузкой. В этих областях улучшены более прочные оси, ориентированные на производительность, чтобы обеспечить большую надежность и большую уверенность на трассе. Мы провели день в Dynatrac, чтобы узнать о различиях между 44 и 60, чтобы помочь вам определить, какая ось может вам подойти.
Чтобы лучше понять рабочие характеристики осей Dana, сначала мы расскажем вам краткую историю Dana 44 и Dana 60. широкий выбор джипов, а также грузовиков International Harvester, Dodge, Studebaker и Ford, и даже под задней частью Isuzu Rodeos и Honda Passports вплоть до середины 90-х. Он предлагался с центрированной или смещенной конструкцией, с низкой или высокой шестерней, а также с двухсоставными или фланцевыми полуосями.
Начиная с 1972 года, современные заводские Dana 44 имели 30-гранные полуоси толщиной 1,31 дюйма (ранее оси были 10- или 19-шлицевыми), хотя задняя Dana 44 следующего поколения устанавливается на Jeep Wrangler JK с 2007 г. по настоящее время. имеет 32-шлицевые валы. Диаметр буксы варьируется от 2,5 до 3 дюймов, а полуплавающие модели имеют номинальную общую массу оси (GAWR) 3500 фунтов и номинальный крутящий момент на выходе 3460 фунт-фут. Диаметр зубчатого венца составляет 8,5 дюйма, а оси следующего поколения — до 8,8 дюйма. Доступные передаточные числа для Dana 44 варьируются от 2,72: 1 до 5,89.: 1, а версии с пятью и шестью выступами использовались в приложениях оригинального оборудования.
Dana 60 , более мощная ось, чем Dana 44, впервые была использована в 1950-х годах. Эту ось предпочитали бесчисленные полноразмерные грузовики Dodge, Ford, GM, Studebaker, IH и Jeep грузоподъемностью 3/4 и 1 тонны, а также автомобили Ramcharger и Trail Duster с двигателем V-8 440ci и некоторые большегрузные автомобили. 1/2-тонные грузовики Ford и IH. Dana 60 можно найти даже под некоторыми мощными автомобилями Chrysler конца 60-х и начала 70-х годов, и это был очень редкий вариант для CJ начала 60-х. Последние модели Dana 60 обычно оснащены 30-шлицевыми полуосями в полу- или полностью плавающей конфигурации; 35-шлицевые полуоси используются в некоторых случаях на заводе, но являются стандартным обновлением на вторичном рынке.
Буксы различаются по размеру от 3 дюймов до 3,5 дюймов в диаметре, и Dana указывает GAWR как 5500 фунтов-футов для полуплавающей оси, в то время как для полностью плавающих осей подходит от 6000 до 6500 фунтов. Обе версии имеют выходной крутящий момент 5500 фунт-футов. Зубчатый венец Dana 60 имеет диаметр 9,75 дюйма, а доступный диапазон зубчатых колес составляет от 3,31:1 до 7,17:1. Существуют конструкции как с низкой, так и с высокой шестерней, а также с шестью и восемью проушинами колесных болтов.
Конечно, эти краткие описания являются обобщениями по поводу осей и не охватывают каждую сделанную конфигурацию. Как Dana 44, так и Dana 60 пользуются огромной поддержкой послепродажного обслуживания и могут быть оснащены практически любым средством облегчения тяги, доступным на рынке, будь то проверенный и проверенный Detroit Locker, выбираемый Locker или ограниченный спиральный или муфтовый / конусный стиль. соскальзывать.
Чем спортивная ось лучше стандартной? Давайте посмотрим на задний Dynatrac 60 по сравнению с задним Dana 60, сваленным на свалку. Для начала, Dynatrac 60 стандартно поставляется с 35-шлицевыми полуосями большего диаметра (1,5 дюйма) из более высокого качества материала по сравнению с типичным стандартным 3/4-тонным Dana. 60 с 30-шлицевыми полуосями. Dynatrac 60 также имеет шпиндели размера Dana 70, более толстые трубы, более прочный и качественный материал и более прочные отливки. И хотя большинство стандартных осей Dana 60 имеют барабанные тормоза, Dynatrac оснащает свои модели 60 стандартными дисковыми тормозами. Наконец, корпус Dynatrac намного надежнее любого стандартного устройства, и во многих областях он был слегка улучшен для прочности.
Частично успех компании Dynatrac обусловлен ее компетентностью в разработке приложений и инженерными способностями в целом. Dynatrac не просто добавляет материал и называет его более прочным; они стратегически придают продукту прочность и жесткость, а затем доказывают это путем тестирования.
Еще одна область, которую следует учитывать, — это материал, из которого изготовлен продукт. Тот факт, что два корпуса или полуоси выглядят одинаково и, как говорят, изготовлены из одного и того же сорта металла, не делает их равными. Продукция Dynatrac разрабатывается и производится в США из высококачественной американской стали. Из-за уровня сложности американского производства и контроля качества Dynatrac неизменно выполняет свои обещания качества и прочности. А в случае поломки Dynatrac предлагает 12-месячную гарантию без ограничения пробега. Dynatrac не приносит извинений за то, что не предлагает продукты по самым низким ценам. Благодаря ценности, заложенной в каждую ось, в сочетании с инженерными усилиями и высококачественными материалами, вы, безусловно, получаете то, за что платите.
Dynatrac может быть известен своими 60-ми годами, но они также сделали себе имя благодаря своим 44 осям. Фактически, Dynatrac предлагает полное семейство осей — вплоть до Pro Series 80 для экстремальных нужд. И хотя у Dynatrac есть много конфигураций для конкретных приложений, которые поставляются в комплекте с более прочными скобами, чем стандартные, и готовы к установке болтами, они делают индивидуальные приложения для любой из своих осей, и у клиента всегда есть выбор переднего или заднего размещения, схемы болтов. , передаточное число, тяговый помощник и полуоси.
Так как же решить, какая ось вам подходит? Dynatrac рассматривает четыре критерия, рекомендуя ось своим клиентам: 1. Полная масса автомобиля; 2. Диаметр шины; 3. Использование по назначению; и 4. Передаточное отношение раздаточной коробки. Получив ответы на эти вопросы, вы будете на пути к более беззаботным и сложным приключениям на выбранном вами трейловом снаряжении.
Во время посещения завода Dynatrac мы сделали несколько фотографий, чтобы вы могли поближе познакомиться с этими популярными мостами.
Стоимость и прочность
В зависимости от стиля вождения принято считать, что правильно построенная Dana 44 достаточно прочна, чтобы выдержать 37-дюймовую шину. И поскольку 37-е в наши дни кажутся стандартными «большими» размерами шин, мы хотели напрямую сравнить задние Dana 44 с Dana 60 на вымышленном TJ с 37-дюймовыми шинами (в противном случае они есть в наличии) и посмотреть, где мы вышел из. Обе оси будут задними конфигурациями, приобретенными у Dynatrac, с одинаковым передаточным числом, и обе будут иметь блокираторы.
То, что вы получаете с Mopar Jeep Wrangler JK-to-TJ следующего поколения Dana 44, намного сильнее 44, чем то, что изначально было на TJ. Mopar 44 предлагает меньший вес, чем 60, и большие диски, чем стандартный TJ Dana 44. Другими преимуществами являются 32-шлицевые валы и очень приемлемая цена всего 3995 долларов.
Благодаря 35-шлицевым валам, большему кольцу и шестерне, а также более прочному корпусу и трубам, ProRock 60, скорее всего, будет иметь большую ось, чем когда-либо понадобится этому TJ, что дает владельцу некоторый запас прочности для этих хардкорных прогулок. ProRock 60 также предлагает больший дорожный просвет, чем Dana 44, и дает некоторые преимущества на трассе. В зависимости от шкафчика ProRock 60 будет стоить от 5600 до 5,9 долларов.00.
У обоих есть свои преимущества, но все зависит от того, что вы можете себе позволить, и здесь нет неправильного ответа. У этого владельца TJ с раздаточной коробкой не более 4,0:1 и стандартным двигателем, вероятно, не возникло бы проблем с Mopar 44. Однако, если бы планировалось сделать более глубокую передачу раздаточной коробки или поменять двигатель в будущем, нет сомнений, что мы поднакопим еще немного и выберем ProRock 60.
Mopar JK до | ProRock 60 | |
Т.Дж. Дана 44 | ||
Нижний груз | х | |
Общая прочность | х | |
Дорожный просвет | х | |
Полуось с 35 шлицами s | х | |
Более низкая цена | х |
Trending Pages
-
Пикап с электрическим тараном имеет проход длиной 18 футов
-
Стоимость Tesla резко упала.
Это, вероятно, все еще переоценено.
-
2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты0129
-
Двери электротаранного пикапа делают гораздо больше, чем просто открываются и закрываются
Популярные страницы
-
Электрический таран имеет проход длиной 18 футов
-
2023 Toyota GR Supra с механической коробкой передач и Nissan Z с механической коробкой передач: лучшие хиты0129
-
Двери пикапа с электроприводом делают гораздо больше, чем просто открываются и закрываются
6 Тесла Это, вероятно, все еще переоценено.
Купить Вилку шестерни для Jeep ZJ Grand Cherokee 94-98 с задним мостом Dana 44 и двигателем 5,2 л 4856345-CA Crown Automotive на JeepHut Внедорожник
Краун Автомотив
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Crown Automotive
Вилка шестерни для Jeep ZJ Grand Cherokee 94-98 с задним мостом Dana 44 с двигателем 5,2 л
Рейтинг
Требуется
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва
Требуется
комментариев
Требуется
- Артикул:
- 4856345-КА
- СКП:
- 84839
79
- MPN:
- 4856345
- Доставка:
- Расчет на кассе
Цена
Сейчас:
$61,67
- Описание
Описание
Вилка шестерни для Jeep ZJ Grand Cherokee 94-98 с задним мостом Dana 44 с двигателем 5,2 л; 30 сплайнов; Используется универсальный шарнир Spicer серии 1310 (наружный диаметр 3,219 дюйма).
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект для капитального ремонта дифференциала для Jeep ZJ Grand Cherokee 94-98 гг. с задним мостом Dana 44
Краун Автомотив
Цена
Сейчас:
$174,17
Комплект для капитального ремонта дифференциала для Jeep ZJ Grand Cherokee 1994–1998 годов с задним мостом Dana 44; Включает подшипники шестерни, подшипники дифференциала, подшипники оси, уплотнение шестерни, уплотнения оси, крышку дифференциала.