Содержание
Дуть, свапать или апргейдить двигатель
4.9
(30)
Привет, товарищ овощ, скорее всего у тебя неплохой потертости Honda Civic с мотором D серии, кругом строят корчи, гоняют бюргеры на бумерах, жужжат WRX, а ты как то не вписываешься в эту динамику. Открывается весенне летний сезон, пора жарить. Голова уже давно сжарилась от прочитывания форумов и вот у тебя в голове мусор который Я помогу разобрать, тк сам прошел через это. Сразу скажу, Я адовый стокер, и машину эксплуатирую на каждый день поэтому и мыслю Я с этой же стороны. Во общем, читай, осознавай и действуй.
Какой двигатель поставить в Honda Civic
Как ты понял имеется несколько серий движков. D B H K C. D предназначался для городского стиля, имеют версии 1.2 – 1.7, с несколькими десятками модификаций от 60 до 130 сил, в пике ориентированное на спокойную езду. B серия следующие поколение движков Honda, которое шло с завода с политикой “100лс с 1 литра”, Яркий пример VTI B16 с 160силами. Все в нем есть, рассчитано на более интересное вождение, поставил и поехал. Самый яркий представитель B18C от TYPE-R которое создал хорошую рекламу Honda, а спустя 10 лет неплохо торгуется барыгами для ребят которые “хотят свап”, которым выгодно навязать “брендовый двиг” и работы по его установке “у знакомых корешей”. Но если разобраться, то кроме названия B18C и TYPE-R и неплохой дыры в бюджете, большой радости достичь сложно. Гораздо интересней это тракторный блок B20 без VTEC, с установленной ГБЦ B16 VTEC DOHC, который является более дешевым и мощным агрегатом. H Серия шла для машин побольше, типа Prelude h33-h32, огромный блок для большой машины. Народ активно свапается и получает при 950 кг ракету. Ребята по грамотнее меняют h33 вновь на B серию тк не видят смысла в таком свапе, маленькие надежды при больших трудностях и потенциалу. K Серия шла уже для Аккордов, больше интересные дизайнерские решения двигателей, пожалуй это самый стабильный, красивый и мощный свап для Honda Civic 6. Который себя оправдывает по многим критериям. C Серия двигателей, приведена тут чисто для обучения, таких свапов я не видел но скажу что C30A ставился на машинах типа Honda NSX, которая в стоковом варианте чихать хотела на все что написано выше.
Кстати чаще всего вам предстоит замена всех подушек крепления с возможной вваркой новых посадочных мест, B серия входит как родная, кроме некоторых КПП.
Сказка о быстром лохе с лишними деньгами
Итак дружок, хочешь я расскажу тебе сказку? Грустную. Если ты вбил себе в голову слова “свап на другую серию” “контрактный мотор”, то я тебя обрадую хотя бы цифрами и примерами работ. Во первых придется вытащить абсолютно все с передка автомобиля. Коробку, двиг, шруса, мозги. Если делать по грамоте то меняют еще и тормоза, но если не выезжать на кольцо можно оставить сток. И все купить по новому. В виду того что это “новое” уже не новое то придется вложится еще и в переборку. Раньше я писал про то что на запчасти и КПП и мотор уйдет 3000-4000, 1000 уйдет на работу, 500 на капиталку. Такие цены действительно встречались и не раз. И люди брали и радовались.
Один из злобных зрителей (за что ему спасибо), объяснил что стоимость свапа b18c4 (двигатель с навесным, кондиционером, коробка, проводка с мотора) стоит — $2200, стоимость установки — $300 + $150 переплести проводку. 200 баксов на новые ремни, масло, сальники. За 2700$ получаем 169 заводских л.с + коробку с блокировкой. Ну конечно если ты не уверен что, контрактный двигатель привезенный из Японии B18C имеет девственный вид, и на нем 15 лет не то что не выжигали по трассам Японии, но вообще держали инкубаторских условиях спецом для тебя последние 10-15лет.
Бывают, скажу сразу, случаи, когда человек делал все сам и ему обошелся свап в 2000-2500$. Много пота, крови, мата. Но сам. Искал долго все. Кстати, я хочу тебе сказать, что отбить часть денег со своего барахла врятли получится. Овощей много, и такого хлама как у тебя у каждого второго. Поэтому не рассчитывай, что двигатель ты отдашь больше чем 200-300$ к и коробку за 100-250$.
Рвем шаблоны
Если я тебя не убедил что свап двигателя это не нужная прихоть, ну конечно если твой овощ не сдох до выплевывания шатунов, то дальше можно не читать так как ниже будет колхоз, нищебродство, экономность и труд подросткового онанизма во всей красе. Как я писал во многих статьях на сайте EJ9, самый законченный движок в D Серии был D15B (D15Z7), в котором был 3 Stage vtec , хорошая коробка, правильный впуск и выпуск. Твой двиг в 75-114 лс является его вариацией и дешевой версией. Если ты повторишь все то что было на D15B то ты без вреда для двигателя даш новые силы. А если еще и проведешь капиталку, а капиталка D серии проходи по запчастям до 500$, то еще и продлишь ресурс двигателю Honda Civic. Прямо таки без вреда, спросишь ты. Да, отличие D13B2 от D15B в навесном оборудование и цилиндропоршневой группе. Блок тот же, D15. Понимаешь? у них номера запчастей одинаковый, это одна и та же деталь, с одними и теми же свойствами. Не нужно растачивать цилиндры чтобы добиться большего объёма, замена коленвала и шатунов от “двигателя брата” сделает свое дело. Запас мощности низа, колоссальный. Sebastix например турбировал стоковый D14 до 200лс без усиления движка. Ладно все это слова, и ты почти поверил что у тебя под капотом не просто хлам, а спящая “царь бомба”.
Ты в голове уже прокручиваешь варианты установки втека и поиска горизонтального впуска? отлично, если нет, то ты неизлечим. Советую продать машину и купить сразу что то “поинтереснее” и дороже.
Для более сильных людей привожу список того что можно сделать с Honda Civic чтобы она достигла сотки с литра, или даже больше. Цены привожу без учета работы, выбери что тебе нужно и дерзай.
- определись какую мощь, и для чего ты хочешь получить, оцени свой бюджет и знания
- отремонтируй блок, замени кольца, колпачки,вкладыши и сальники, фильтра. так ты достигнешь нормальной стоковой мощности, и надежности двигателя для будущих работ, и уберешь наконец протечку масла. 500$ + 0лс
- Поставь себе прошиваемый мозг типа OBD1 (P28,P30,P72) и найди мастера кто будет помогать с прошивкой 150-200$. + 10-20лс
- Если захотел OBD1 придется раскошелиться на правильный распределитель зажигания 30-100$ + 0лс Замена цилиндропоршневой группы даст лишние 10-15лс и дополнительный огромный шанс к топовому потенциалу, стоимость зависит от продавца 100-500$ + настройка мозга.
VTEC ГБЦ 100-300$ + 20лс
- Замени впуск на горизонтальный, 10-15лс при цене до 100$ настройка не обязательна
- Поставь прокладку впускного коллектора из термоизоляционного материала, снижай теплоту воздуха. Холодней воздух = плотней воздух. прирост 5лс + уменьшается зависимость от прогретости двигателя, цена 0-50$
- Поставь толстый радиатор охлаждающей жидкости за 50$ (HD2020), увеличит ресурс двигателя, уменьшит температуру под капотом, снизит шанс к перегреву двигателя и закипанию.
- Поставь выпускную систему типа VTI или VI-RS (100-400$) это даст с пауком 10-20лс, но на уже подготовленной машине
- Паук 4-2-1 или 4-1 за 200$ также нужен для машин которые перебрались за отметку 115лс.
- Расточи каналы впуска и выпуска ГБЦ и коллекторов до размера прокладки +10лс при цене в 0-200$ (можно и самому сделать)
- Установка спортивных пружин в ГБЦ даст дополнительные 5 лс при цене до 100-300$, клапана будут закрываться быстрей что не даст шанса встречи их с поршнем.
- Иридиевые свечи не дадут дополнительной мощи но помогут не тратить бензин а сжигать его полностью 20-50$
- Хорошая заправка 95 бензином даст свою лепту в мощи
В итоге, по самой страшной цене в 2700$ (все, потолок, с заменой поршней и коленом и настройкой мастерами на дино-стенде) ты получишь настроенный 1.5 литровый овощ мощностью за 180 стабильных, нормальны, сил. Это при учете того что все детали (кроме выпуска возможно) новые. то есть за 2700$ без торга и поисков ты получаешь новый, пересобранный, двиг, с новым ресурсом и потенциалом уже нормальной машины.
Нижняя ценовая планка которую я считал (с заменой поршневой) это 1500, из которых треть на капиталку и треть на ЦПГ и ГБЦ. Новый двигатель в 180 сил за 1500$, это реально. Просто надо забить на мнения слюнтяев и немного поработать мозгами и руками. В идеале после 150 уже надо ставить усилитель блока и кованые шатуны. Тогда раскачать мозгом можно до 200сил. Такой проект я покажу попозже, ссылка будет тут и в проектах. 200сил, с нового 1.5 литрового мотора, атмосферника, за 1500-3000. БУ h33 стоит 1500$, + БУ Коробка 1000$ + запчасти на ремонт, решайте сами =) Займитесь тем, что вам по карману и по силам.
Давай дунем
Нагнетатели, я посвящу отдельную страницу данной тематике, а пока краем глаза. В общем если просто накупить железа стоимостью в 500-900$ (турбина типа TD04-TD05, пайпинг трубы, интеркуллер, вестгейт, коллектор). То машина тупо сдохнет. Выплюнет поршня, или в лучше случае ты тупо не поедешь ни куда. Почему? потому что:
- Нужно сделать капиталку двигателя, 500$ + работа Н
- ужно поставить кованные шатуны 100$-300$
- Нужно поставить BlockGuard 100$-200$
- Нужно очень грамотно все настроить в мозгах, найти место людей и лучше стенд. от 200$
With Love from Russia!
Наверное ты успел заметить что в нашей стране существуют люди, которые часто выдают законы, которые нам не нравится. Один из последних но приятных, что двигатель является запчастью и регистрировать его не нужно. Отличная идея! Ни каких болей, что нужно что то кому то доказывать, проходить экспертизу НАМИ о том что этот двиг, соотвествует все нормам безопасноти на дороге. Супер… Хотя нет, при продаже с тебя потребуют документы на новый двиг. И взависимости от настроение человека в ГИБДД у тебя все получится, или не получится вовсе.
Другая сторона, ты правильны гражданин нашей страны, ты получил все документы и зарегистрировал машину. Поздравляю! Теперь ждем траспортного налога, если у тебя был D14 в 90 сил то придет 600р, если у тебя B16 в 160 сил придет 6000р, это данные за 2012 год. в 2013 году соотвественно 1000 и 7200. Хм… а какой налог придет на машину с двигателем D14A3 в 75лс раскаченный до 150 ? или 250 сил? 520 и 900 соовтественно для 2012 и 2013 года. К тому же не факт что наше закондательство не придумает новую фишку. Простым подсчетом ты можешь сделать вывод что при 160лс, за 3 года можно выкинуть 700$ в казну. Или же вложить в свой автомобиль.
Всем любителям свапать барахло на барахло подороже в поездке по городу в пробках, считающим свап единственным путем развития Honda Civic
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4. 9 / 5. Количество оценок: 30
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Проблемы и надежность двигателя Honda для Civic 6 (D14A3)
05.06.2021
3090
Семейство двигателей Honda D-серии состоит из силовых агрегатов рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. Моторы D-серии выпускали с 1984 до 2005 года. За это время было создано огромное количество модификаций. Среди них есть как совершенно простые и незаурядные двигатели, так и задорный 130-сильный 1,5-литровый агрегат с 3-ступенчатой системой VTEC c одним распредвалом. Системы VTEC с двумя распредвалами никогда не было у моторов D-серии.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигателя Honda 1.4 D14A3. Данную версию выпускали с 1996 по 2000 год для европейского Civic 6-го поколения (кузов EJ9). В нашем двигателе в двух цилиндрах нет компрессии. Интересно посмотреть, что же там случилось.
com/embed/q4tYlMXw1wQ»>
У этого мотора один распредвал в ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов в их приводе. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Обращаем внимание на то, что этот двигатель левоходный, т.е. его коленвал вращается против часовой стрелки.
Блок двигателя алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. В него помещены чугунные гильзы.
Выбрать и купить бензиновый двигатель или дизельный двигатель для Honda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателей D-серии
Двигатели D-серии очень надежные и неприхотливые. Убить их реально сложно, практически невозможно, если минимально обслуживать. Тем любопытнее нам будет увидеть состояние ЦПГ данного конкретного агрегата.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя D14A3 имеет механический привод и оснащена датчиком положения. Также в ней находится датчик абсолютного давления и регулятор холостого хода. Заслонка крайне надежная и неприхотливая. Ее стоит почистить, если двигатель неровно работает на холостом ходу.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка дроссельной заслонки
Двигатель D14A3 мощностью 75 л.с. отличается от 90-сильного D14A4 прокладкой дроссельной заслонки. Она отличается диаметром проходного отверстия. Соответственно, прибавку в 15 л.с. на менее мощном двигателе можно легко получить установкой прокладки от 90-сильной версии.
Также добавим, что опытным путем было выяснено, что замена блока управления по сути ничего не дает. Т.е. реально 75-сильный двигатель D14A3 превращается в 90-сильный заменой «душащей» прокладки с рестриктором на нормальную.
Распределитель зажигания
У нас на разборке ранняя версия двигателя D14A3 без датчика положения распредвала. Этот мотор и его блок управления обходится датчиком скорости вращения распредвала и датчиком верхней мертвой точки.
Если при прогреве до рабочей температуры двигатель глохнет, то проблема может быть в коммутаторе. Он находится прямо в трамблере, его можно купить и заменить отдельно.
На двигателях Honda с распределителем зажигания (трамблером) возможно появление течи масла. Чаще всего она возникает из-за прокладки клапанной крышки, реже – из-за износа сальника вала.
Выбрать и купить трамблер (распределитель зажигания) для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка впускного коллектора
Через прокладку впускного коллектора проходит канал для охлаждающей жидкости. Довольно часто антифриз начинает течь как раз по прокладке впускного коллектора. Эта неприятность устраняется заменой прокладки между коллектором и ГБЦ.
Также этим же путем антифриз может попадать во впускные каналы, а дальше в цилиндры. При этом появляется пар из выхлопной трубы, имеющий сладковатый запах.
Работа форсунок
Двигателю D14A3 досталась примитивная система впрыска топлива. Она называется SFI, что «упрощенная система впрыска». Здесь форсунки работают попарно: вместе 1-я и 4-я, вместе 2-я и 3-я. Пары форсунок соединены общей электропроводкой. При такой схеме работы одна форсунка впрыскивает топливо в такте впуска, а вторая – перед тактом выпуска.
Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Шкивы коленвала, т.е. для ремня агрегатов и ремня ГРМ, установлены на шпонке. Бывают случаи, когда шпонка разбивает свой паз в коленвале. Это мелкая поломка вынуждает задуматься о замене коленвала или вытачивать новую шпонку особых размеров.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 100 000 км. При обрыве ремня на двигателе на D14A3 клапана не гнет благодаря достаточному объему дна поршня под довольно низкую степень сжатия 9,2:1.
Регулировка клапанов
По хорошей японской традиции клапана регулируются предельно просто. Ничего лишнего не нужно. Достаточно иметь ключ на 10 и отвертку, а также щуп для измерения зазоров. Для двигателя D14 нужны щупы на 0,2 и 0,25 мм.
Обычно в регулировке тепловых зазоров нуждается «выпускная сторона». Т.е. из-за износа седел выпускные клапана перестают плотно закрываться. В первую очередь это значит, что тарелки клапанов плохо отдают тепло к ГБЦ, перегреваются и могут прогореть в том месте, где отдача тепла худшая.
Расход масла
Двигатели D-серии предельно надежные и ресурсные, продолжительность их жизни без проблем зависит от стиля вождения и эксплуатации. Разумеется, «овощной» 1,4-литровый мотор никого не провоцирует на агрессивную езду. Однако этот мотор может расходовать масло на угар при больших пробегах. Причин тому может быть несколько. Это естественный износ ЦПГ или заливка неправильного масла. Неправильного – в смысле масла с неподходящей вязкостью. Эти простые моторы можно «переводить» на более густое масло при больших пробегах.
А для устранения масложора обычно достаточно заменить поршневые кольца. Но перед этим нужно убедиться в том, что размеры и эллипсность цилиндров в норме.
Выбрать и купить двигатель для Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
05.06.20213090
Пять худших двигателей | Переоценка и недоработка
Пять худших двигателей | Переоценка и недоработка
Новости и обновления Сцена
D-List Performer: вам всегда будет веселее с близнецами
Вначале казалось, что американский рынок всегда обделен, когда дело касалось высокопроизводительных автомобилей из Японии. За немногими исключениями, автомобили USDM всегда имели меньшую силовую установку, что оставляло энтузиастам желать лучшего. Когда Америка впервые узнала о технологии Honda VTEC, было трудно сдержать волнение и предвкушение того, что должно было произойти. Затем 1992 Civic EX и Si прибыли с VTEC, как и ожидалось, но с головкой блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала. Выходная мощность 125 лошадиных сил, безусловно, затмила братьев и сестер без VTEC, которые можно найти в комплектациях DX и LX. Но это все еще было более чем на 21 процент меньше, чем у JDM 1989 Civic SiR. Тем не менее, продажи Civic были высокими, что стимулировало развитие вторичного рынка для этой платформы. Многие энтузиасты слишком поздно обнаружили, что D-серия была неудачной сборкой. Слабые шатуны, маленькие отверстия и только один распределительный вал для приведения в действие клапанного механизма делали немедленную модернизацию необходимой, если нужно было достичь значительных целей по мощности за счет впрыска азота или принудительной индукции. Сумма денег, вложенная в увеличение мощности с помощью серии D, окупилась бы заменой двигателя JDM серии B, что заложило бы лучшую основу для будущего роста производительности.
МНЕНИЕ ЧТО ГОРЯЧЕГО:
• Достойная послепродажная поддержка
• Доступна версия VTEC
• Высокая доступность
• Бесплатная или низкая стоимость покупки
• Легкий
ЧЕГО НЕТ:
• Один распределительный вал не позволяет изменять угол разделения кулачков.
• Низкая заводская производительность
• Малый рабочий объем
• Это сборка Sucker’s Build — производство энергии обходится дороже, чем в серии B.
• Слабые шатуны – выдерживают лишь незначительное увеличение мощности.
• Маленькие отверстия
• Должен иметь рукав, чтобы поддерживать уровни мощности выше, чем на заводе.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Производитель: | Хонда |
Годы выпуска: | 1984-2005 |
Код двигателя: | Серия D |
Рабочий объем (куб.см): | 1590,6 см3 |
Диаметр и ход (мм): | 75 мм x 90 мм |
Пиковая мощность (при об/мин): | 108 л.с. при 5600 об/мин, 125 л.с. при 6600 об/мин (VTEC) |
Пиковый крутящий момент (@ RPM): | 100 фунт-фут при 4800 об/мин, 106 фунт-фут при 5200 об/мин (VTEC) |
Поршни/Коэффициент сжатия: | 9,1:1 (D16A6), 9,2:1 (D16Z6, VTEC) |
Материал блока: | Алюминий |
Материал головки: | Алюминий |
Распределительные валы | 288/292° VTEC (IN&EX) |
Клапаны/пружины/держатели: | 16 клапанов, однокулачковый, VTEC (D16Z6, D16Z7) |
Корпус дроссельной заслонки: | Одноместный |
Топливные форсунки: | Верхняя подача, высокое сопротивление, 190–240 см3/мин (x4) |
Система зажигания: | Распределитель, внутренняя катушка |
Применение: | 1992-1995 Honda Civic DX, LX, EX, Si |
1996-2000 Honda Civic DX, LX, EX | |
1996-1997 Хонда Дель Соль |
Страницы: 1 2 3 4 5
13B-MSP4A-GE4G54D-SeriesEngineKA24DETop 10
Двигатели серии
D
— Двигатели SpeedFactoryRacing
серии D
– Фабрика скоростигонки
перейти к содержанию
посмотреть как
Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
SpeedFactory Racing
SpeedFactory Racing No-Notch H-Beam Long Rod и Vitara Piston Combo D16
589,99 долларов США
$501,49
IG SF-02-103 и YCP-75MMKIT
Скидка 15% только на SpeedFactory
скидка 5%
Самые продаваемые продукты
Соединительные стержни
Двигатели серии D
Детали двигателя и заготовки
Детали двигателя и заготовки
Части двигателя
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Части СФ
Фабрика скорости
Это комбинированный пакет для шатунов SpeedFactory Racing No-Notch и поршней Vitara для двигателей D16. Эта комбинация принесет сжатие…
Выберите параметры
Выберите параметры
YCP
Поршни YCP Vitara с кольцами для двигателей D15/D16 SOHC Civic
159,99 долларов США
YCP-75MMKIT
Лидеры продаж
Комбо
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Это полный набор поршней YCP Brand Suzuki Vitara. Они продаются для установки в любой блок серии D для приложений с турбонаддувом или принудительной индукцией….
Выберите параметры
Выберите параметры
Продано
YCP
Поршни YCP Vitara с двутавровыми стержнями Eagle D16
$524,99
IG CRS5394h4D — YCP-75MMKIT
Лидеры продаж
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Это набор, который мы продаем как комплект. Поршни Vitara любого размера с шатунами Eagle H Beam. В комплект поршней входят: — 4…
YCP
Поршни YCP Vitara с двутавровыми стержнями Manley D16
579,99 долларов США
IG MAN-14013-4 + YCP-75MMKIT
Лидеры продаж
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Это комбинированный комплект для поршней YCP Vitara и двутавровых шатунов Manley. Поршни включают: — 4 поршня YCP, штифты и зажимы, кольца…
Выберите параметры
Выберите параметры
Поршни Арии
Поршни Arias для Honda D16Y7 SOHC Non-VTEC, D16Z6-Y8 1.
6L SOHC VTEC 92-02 Civic, 92-97 Del Sol
$866,00
Ариас A3321201
Ариас Поршни
Самые продаваемые продукты
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
* ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ИХ НАЛИЧИЕ * ARIAS PISTONS является лидером в области компактных поршневых технологий…
Выберите параметры
Выберите параметры
Wiseco
Wiseco Acura/Honda D16Y8 1996-2000 Civic SOHC Полный комплект поршней
622,32 доллара США
WIS K543M75
Лидеры продаж
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Вайсеко
* Из-за нехватки национальных поставок заказы на поршни могут иметь непредвиденные задержки. Если это срочно, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь напрямую с производителем» *Wiseco Complete…
Выберите параметры
Выберите параметры
CP Поршни
Комплект поршней и колец CP для Honda D16Z6
$858,90
CP SC7025
Лидеры продаж
КП поршни
Двигатели серии D
Двигатель
Детали блока цилиндров
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на Honda, Acura, Mitsubishi, Toyota, Nissan или Subaru, CP Pistons предлагает специально разработанные высокопроизводительные поршни в готовом виде. В большинстве случаев это будет…
Выберите параметры
Выберите параметры
Wiseco
Wiseco Acura/Honda D16Z6, D16Y7 1992+ Civic SOHC Полный комплект поршней
622,32 доллара США
WIS K546M755
Лидеры продаж
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Вайсеко
* Из-за нехватки национальных поставок заказы на поршни могут иметь непредвиденные задержки. Если это срочно, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь напрямую с производителем» *Wiseco Complete…
YCP
Комплект поршневых колец YCP
49,99 долларов США
YCP-424-75мм
Скидка 5%
Самые продаваемые продукты
Двигатели серии D
Детали двигателя и заготовки
Части двигателя
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
ТОЛЬКО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА YCP
Выберите параметры
Выберите параметры
CP Поршни
Комплект поршня и колец CP для Honda D16Y8
$858,90
CP SC7050
Лидеры продаж
КП поршни
Двигатели серии D
Двигатель
Детали блока цилиндров
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на Honda, Acura, Mitsubishi, Toyota, Nissan или Subaru, CP Pistons предлагает специально разработанные высокопроизводительные поршни в готовом виде. В большинстве случаев это будет…
Выберите параметры
Выберите параметры
Wiseco
Wiseco Acura/Honda D17 2000-05 Civic Полный комплект поршней
622,32 доллара США
WIS K624M75
Лидеры продаж
Двигатели серии D
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Вайсеко
*Из-за нехватки национальных поставок заказы на поршни могут иметь непредвиденные задержки. Если это срочно, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь напрямую с производителем. * Полный комплект поршней Wiseco…
Выберите параметры
Выберите параметры
CP Поршни
Комплект поршней и колец CP для Honda D16A6
$858,90
CP SC7055
Лидеры продаж
КП поршни
Двигатели серии D
Двигатель
Детали блока цилиндров
За исключением брендов, исключенных из продажи
Исключения для быстрой распродажи
Поршни Хонда/Акура
Поршни
Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на Honda, Acura, Mitsubishi, Toyota, Nissan или Subaru, CP Pistons предлагает специально разработанные высокопроизводительные поршни в готовом виде. В большинстве случаев это будет…
Выберите параметры
Выберите параметры
Показать больше
сравнивать
{{/если}}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
Продажа
{{/если}}
{{если доступно}}
Продано
{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}
Пользовательская этикетка
{{/если}}
{{если изображения[1] }}
{{еще}}
{{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify. formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{еще}}
{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}
{{/если}}
{{если доступно}}
{{другие варианты.длина > 1 }}
Выберите параметры
{{еще}}
{{/если}}
Настройки файлов cookie на нашем веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие впечатления.