Двигатель d4ga hyundai: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подогнали под современные требования – моторы для нового «Майти» – Рейс.РФ

Разница в полной массе самого тяжелого Hyundai Mighty ЕХ9 и самого легкого ЕХ6 составляет почти 25 %, поэтому не мудрено, что здесь задействованы два разных двигателя

Большой и маленький

Первый объемом 3,9 литра, мощностью 170 л. с. и моментом 608 Н·м, второй на литр меньше – ​2,9 л, 160 л. с., 392 Н·м. Большой мотор D4GA ставят на ЕХ9, а маленький D4CC на два других Mighty – ​EX6 и EX8. В обозначении моделей двигателей у компании Hyundai Truck and Bus буква D указывает на дизельный мотор, а четверка – ​количество цилиндров. Оставшиеся буквы означают особенности конструкции и исполнения моторов. Однако нам, наверное, нет особого смысла разбираться в этой кодировке. Достаточно помнить объем дизеля и модель грузовика, на который его ставят.

На ЕХ8 ставят новый дизель Hyundai D4CC, 2,9 л, 160 л. с., 392 Н·м

Мотор D4GA объемом 3,9 литра не что иное, как хорошо знакомый еще по грузовикам Hyundai HD78 дизель D4DD, но модернизированный, уровня Евро‑5. Вообще, 3,9-литровые корейские моторы D4DB и D4DD ведут свою родословную от японских атмосферных дизелей Mitsubishi семейства 4D30 объемом 3298 см3 и мощностью 95 лошадиных сил, которые устанавливали на грузовички Fuso Canter в начале 80-х. Но корейцы серьезно поработали над ними, подогнали под все современные требования.

Мотор D4GA 3,9 литра, 170 л. с. с моментом 608 Н·м ставят на ЕХ9

Был еще дизель Hyundai D4AL – ​рядная «четверка» с турбонаддувом и интеркулером, размерностью 100х105 мм, наиболее близкая японскому 4D30. Мотор уровня Евро‑3 с механическим ТНВД и двумя клапанами на цилиндр. При объеме в 3,3 литра его характеристики были довольно скромны: мощность 115 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 294 Н·м. В D4DB уже используется четырехклапанная головка и изменена размерность: диаметр поршня составляет 104, а ход 115 мм. Благодаря этому, объем вырос до 3,9 литра, момент увеличился до 373 Н·м, а мощность составляет уже 130 л. с. при тех же 3400 об/мин.

Более современный дизель D4DD, который ставили на Hyundai HD78 – ​усовершенствованная версия D4DB, с электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Мощность увеличилась до 140 лошадиных сил, а крутящий момент до 372 Н·м. Причем сначала применяли топливную аппаратуру фирмы Denso, а теперь Delphi. Напомним, что с компанией Delphi Product & Service Solutions кроме Hyundai успешно сотрудничают Volvo Trucks и Volvo Penta, Renault Trucks и Mack, а также Nissan.

С кнопкой и мини-юбкой

У всех двигателей чугунный блок с «сухими» гильзами. Благодаря этому, их легко ремонтировать. Поршни алюминиевые, с укороченной «юбкой», при этом вставка под верхнее компрессионное кольцо выполнена из чугуна. Так как гильзы тонкостенные, не стоит искать поршни с ремонтным увеличением – ​их просто нет, есть только номинал. Газораспределительный механизм – ​с распредвалом в блоке и штангами, привод ГРМ надежными шестернями. Головка чугунная, четырехклапанная. Двигатели имеют несколько ремонтных размеров коленвала, поэтому элементарно «капиталятся».

Доступ к двигателю удобнее, чем на среднетоннажных «капотниках»

На многих грузовиках отдельной клавишей переключаются режимы – ​экономичный Active ECO и мощностной Power. На поставляемых в Россию «среднетоннажниках» Hyundai это сделано впервые. При нажатии на педаль «газа» в интервалах от 0 до 10 % и от 90 до 100 % диапазона оборотов двигателя никакой разницы в программах нет. А вот от 10 до 90 % хода педали в режиме Active ECO обеспечивается понижение крутящего момента, что и ведет к экономии около 16-17 литров на 100 километров – ​вполне приемлемый аппетит.

К преимуществам дизеля D4DD относятся сравнительно небольшая вибронагруженность и низкий уровень шума, хотя даже моторы с механическим ТНВД тоже были «нетрясучими» и довольно тихими. В этом есть заслуга и вентилятора системы охлаждения с электромагнитной муфтой. Интересно, что в едином блоке сделан водомасляный теплообменник и масляный полнопоточный фильтр.

Для моторов D4DD в исполнении Евро‑4 мощность 140 л.  с. и момент 372 Н·м были предельными. Однако на грузовиках Hyundai Mighty ЕХ8 и ЕХ9 с моторами D4GA экологического класса Евро‑5 электронный блок управления можно переключить кнопкой на альтернативную программу, позволяющую за счет повышения расхода топлива получить увеличенные характеристики: 170 л.  с. и 608 Н·м.

Топливный фильтр-отстойник бережет дорогие ТНВД и форсунки

Нынешние моторы стандарта Евро‑5 в дополнение к Common Rail с высоким давлением распыла оснащают системой нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR – ​с жидкостным теплообменником. Кроме того, есть каталитический нейтрализатор, но без применения AdBlue, а также сажевый фильтр самовосстанавливающийся под действием высокой температуры. При этом сажевый фильтр PMC с металлическими, а не с керамическими сотами. У него увеличенный сервисный интервал, более 1 млн км. То есть система нейтрализации сравнительно малозатратная. Настолько, конечно, насколько эти понятия применимы к уровню Евро‑5. Для сохранности дорогостоящей топливной системы есть фильтр-отстойник, фактически это корейский аналог Separ, с датчиком воды и подогревом. Топливный бак стальной, в двух вариантах в зависимости от длины колесной базы: на 100 или 150 литров.

В ближайшее время подробней расскажем о двигателе Hyundai D4CC объемом 2,9 литра. Следите за публикациями.

Читайте еще о Hyundai Mighty ЕХ:

Смена лидера

Между «восьмеркой» и «девяткой»

Теперь нас можно читать в Telegram

Двигатель D4GA — 3 — HD

  1. 01.10.2015, 14:09 #21


    Попробуйте спросить ЗДЕСЬ и дайте там ЭТУ ссылку. Думаю там быстрей ответят и наверняка дадут дельный совет.



  2. 02.10.2015, 07:18 #22


    Не могу вставить изображение. Попробую на пальцах. Справа над турбиной стоит теплообменник, на заднем торце теплообменника клапан егр. Клапан соединяется с выпускным коллектором металлической трубкой. На месте соединения трубки и клапана на двух шпильках, гайки на 13 ставим металлическую заглушку. Мы вырезали из консервной банки.

    Миниатюры
     


  3. 02.10.2015, 07:22 #23


    Оказывается вставил)
    1) клапан егр
    2) металл. трубка от коллектора
    3) куда ставить заглушку
    4) форма, место заглушки

    как-то так)


  4. 02.10.2015, 09:05 #24

    Сообщение от Rafael

    Оказывается вставил)
    1) клапан егр
    2) металл. трубка от коллектора
    3) куда ставить заглушку
    4) форма, место заглушки

    как-то так)

    Доброго дня поставили заглушку ни чего не изменилось. Как не было тяги так и нет, чек так же моргает. Диагностика ошибок не выдает, пишет что нет ошибок. Что может быть еще.


  5. 05.10.2015, 09:32 #25


    ну ещё солярка может плохая? у нас фильтр топливный забивался, стал троить, пропала тяга (фильтра меняли по регламенту) но у нас пробег 100 т. км. у вас какой пробег?


  6. 06.10.2015, 08:08 #26


    У нас пробег 9000 тыс.км. Уже все что могли проверили как нет тяги так и не было!


  7. 28.11.2015, 12:09 #27


    Всем доброго времени суток.Может подскажет кто мне, в чём проблема у меня.Загорелись два чека(центральный и правый),на передачи машина больше 2000 оборотов не набирает, скорость соответственно небольше 50 км/ч.На холостом то прогазовываеться нормально, то отсекает на 2000 об, как-будто отсечка стоит.Говорили поменять топливо,поменял-ничего не изменилось.Может кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель D4GA евро 4.



    Последний раз редактировалось god1984; 28.11.2015 в 12:19.


  8. 28.11.2015, 21:17 #28


    Возможно клапан проблема с клапаном отсечки топлива (проверяется сканером) или в разъёме управляющего этим клапаном соленоида (проверьте контакты в разъёме). Возможно проблема с перепускным клапаном на топливной рампе (рисунок ниже справа). Можно проверить открутив трубку (обратка) от этого клапана на заведённом двигателе — из клапана не должно постоянно течь топливо, если течёт то можно попробовать взять клапан с другой машины если есть возможность и проверить на своей. А вообще диагностика должна показать обо описанных мной возможных случая в виде пониженного давления в топливной рампе.

    Клацнуть по картинкам для увеличения.


  9. 28.01.2016, 17:28 #29


    Решил проблему с тягой?

    А можно ли клапан ЕГР отремонтировать или промыть(почистить)?Вообще подлежит он ремонту и возможно самому это сделать?

    Заранее благодарен



    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:33.


  10. 20.02.2016, 11:05 #30


    День добрый. Как правило помогает только замена . Сталкивались уже с такой проблемой .


Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty: Руководство по сервисному ремонту PDF

Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty: руководство пользователя, оператора, руководство по обслуживанию и техническому обслуживанию, список кодов ошибок, DTC, руководства и каталоги запасных частей, электрические схемы , схемы скачать бесплатно PDF

См. также:

  • Hyundai Forklift Service, Operator and Parts Manual PDF
  • Hyundai HD 65\72\78 Список кодов неисправностей
Название Размер файла Ссылки для скачивания
Hyundai – Схема подключения HD-65 / HD-72 / HD-78 [PDF] 4.5Мб Скачать
Hyundai HD 65, 72, 78 Электрические схемы [PDF] 4.5Мб Скачать
Hyundai HD-65 / HD-72 / HD-78 Схема подключения [PDF] 4. 5Мб Скачать
Hyundai HD-65, HD-72 Электрические схемы [PDF] 4.5Мб Скачать
Руководство по эксплуатации Hyundai HD65 [PDF] 2.5Мб Скачать
Hyundai HD72 Руководство пользователя [PDF] 2.5Мб Скачать
Электрооборудование Hyundai HD78 [PDF] 4.2Мб Скачать
Топливная система Hyundai HD78 – Руководство по ремонту [PDF] 8Мб Скачать
Руководство по обслуживанию Hyundai HD78 – Электрическая система кузова [PDF] 4.2Мб Скачать
Hyundai HD78 Руководство по обслуживанию – Система сцепления [PDF] 1.4Мб Скачать
Hyundai HD78 Руководство по обслуживанию – Электрическая система двигателя [PDF] 1. 5Мб Скачать
Hyundai HD78 Руководство по обслуживанию – Топливная система [PDF] 8Мб Скачать
Руководство по обслуживанию Hyundai HD78 – Общая информация [PDF] 321.9kb Скачать
Руководство по обслуживанию Hyundai HD78 — механическая коробка передач (M2S5, M3S5) [PDF] 2.5Мб Скачать
Hyundai HD78 Руководство по обслуживанию — Система подвески [PDF] 1.7Мб Скачать
Hyundai HD78 Wabco ABS — Тормозная система [PDF] 6.1Мб Скачать
Руководство по эксплуатации тяжелых грузовиков Hyundai [PDF] 9.8Мб Скачать

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Hyundai HD 65/72/78/Mighty с дизельными двигателями 3,3; 3,6; 3,9л

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty с дизельными двигателями 3,3, 3,6, 3,9 л.

Автомобильный бизнес процветает. Во многом благодаря надежным и качественным грузовикам Hyundai серий HD и Mighty. Независимо от того, каких размеров и в каком кузове, будь то удобный и функциональный грузовик или вместительный самосвал, бортовой грузовик или манипулятор, автоцистерна или другие модификации, вы всегда можете рассчитывать на комфортную дальнюю поездку. Но в пути может случиться всякое. Даже такие надежные и практичные автомобили, как серии Hyundai HD и Mighty, к сожалению, ломаются.

Всегда берите с собой руководство по эксплуатации Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty. В случае поломки подскажет, как определить неисправность. Кроме того, в предлагаемых руководствах перечислены наиболее вероятные неисправности, которым могут быть подвержены автомобили перечисленных марок.

Устранение этих проблем подробно описано. Кроме того, на страницах данных руководств Вы найдете подробное описание устройства Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty. Чтобы они прослужили вам как можно дольше, в данном руководстве для водителей и владельцев приведены подробные инструкции по эксплуатации.

Следуя простым советам и рекомендациям, изложенным в ней, вы сможете чувствовать себя уверенно в самой дальней поездке. Вот качественные характеристики серии Hyundai HD.

С руководством по ремонту Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty вы сможете самостоятельно отремонтировать все узлы, агрегаты и механизмы вашего верного коня или грамотно обсудить предстоящий ремонт в сервисном центре, чтобы подстраховать себя против обмана.

Для этого в рекомендуемом руководстве пристальное внимание уделено описанию дизельного двигателя, которым комплектуются модели Hyundai HD72, а именно четырехцилиндровых турбированных дизелей D4DD и D4GA, мощностью 3,9литров, оснащенных системой Common Rail, а также D4DB, D4DA, D4DC того же объема.

Также дано описание дизельных двигателей D4AF рабочим объемом 3,6 и D4AL объемом 3,3 литра.

После прочтения руководства по ремонту Hyundai HD 65/72/78/Mighty у Вас не возникнет проблем с настройкой и регулировкой топливной системы с рядными ТНВД, рулевого управления, подвесок, коробок отбора мощности (коробки отбора мощности ), система впрыска Common Rail, механическая коробка передач, запуск и зарядка. Кроме того, детально расписана тормозная система, в том числе ABS (антиблокировочная система) и горный тормоз.

Из мануалов на Hyundai HD 65/72/78/Mighty вы узнаете, как пользоваться тахографом и самодиагностикой EMS и ABS. В этих руководствах указаны сопрягаемые размеры различных деталей Hyundai и допустимый процент их износа.

Даются рекомендации по использованию рабочих жидкостей и смазок и советы по поиску необходимых запасных частей. Описано электрооборудование автомобилей разных комплектаций, приведены их цветовые схемы. Кроме того, все ремонтные работы снабжены качественными чертежами с указанием последовательности операций.

Hyundai HD 78

С сервис-мануалом Hyundai HD 65 / 72 / 78 / Mighty даже начинающий водитель сможет провести техническое обслуживание своего автомобиля. Ведь в нем есть четкий график обслуживания, последовательность и объем каждой процедуры.

Вы также можете проводить техническое обслуживание на станции ТО. Используя знания, полученные из руководства по эксплуатации, вы сразу же отговорите нерадивых сотрудников наживаться за ваш счет. Увидев перед собой человека, понимающего в особенностях обслуживания грузового транспорта, сделают все качественно и быстро.

Эти руководства будут полезны владельцам и водителям автомобилей Hyundai серии HD и Mighty, а также тем, кто хочет приобрести одну или несколько моделей этих практичных грузовиков. Кроме того, руководства окажут неоценимую помощь работникам станций техобслуживания, сервисов и других организаций, оказывающих профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту Hyundai.

Xe tải HD65 2.5 tấn Hyundai 2T5 nhập Khẩu động cơ D4GA 150PS0003

  • Động cơ kiểu mới Двигатель F: Hyundai D4GA 150 л.с./2500 об/мин
  • Ксиланский навоз: 3933 см3
  • Mô-men xoắn tối đa: 59 кг.м/1400 об/мин
  • Loại: Дизель, 4 kỳ, 4 xi-lanh thẳng hàng, làm mat bằng nước
  • Hệ thống tăng áp: интеркулер с турбонаддувом (TCI)
  • Tiêu chuẩn khí thai: Евро II
  • Тен хоп су: M3S5
  • Чонг лунг тоан бо: 6500 кг
  • Чонг Лунг Бан Тан: 2355 кг
  • Kích thước tổng thể (D x R x C): 5970 x 2000 x 2195 мм
  • Xe tải HD65 nhập khẩu CKD: О Тхань — Нхон Трох, Онг Най

Giới thiệu xe tải 2,5 tấn Hyundai HD65

Không gian bên trong Cabin Hyundai HD65 nhập khẩu được mở rộng thêm 300mm, việc tăng thêm kích thước của Cabin mang đến khả năng sử dụng rất linh hoạt va tiện dụng cho người dùng. Cho dù là việc chất xếp hàng hay là nơi để nghỉ ngơi cho người lái xe trong cabin điều đó làm tăng thêm khả năng vận hành đặc biệt là khi xe hoạt động đường dài.

nhờ vào ộ nghiêng 50 ộ Của Cabin Giúp Chong Việc Kiểm Tra, bảo dưỡng bình thường trở nên dễ dàng hơn.ồng thời cũ gó gó gó gó v v v v v v v v v v v v v v v gế nhn nhan. ồng gến.

Hệ Thống giảm SốC Caby Treo bán nổi của xe tải hyundai hd65 giúp cho việc giảm rung sốc cho hành khách khi ngồi trên cabin bằng hệng ha ệm ghi ngồi trên bằng hệng hahm ghi ngồu Với cải tiến này la chìa khóa mang đến sự nhẹ nhàng và em ái cho hanh khach khi ngồi trên Cabin.

Góc mở rộng của cửa Хижина, Đèn pha MFR (Multi Focus Reflection)

Dòng sản phẩm Hyundai HD65 cung cấp cho người sử dụng cac loại Cabin an toàn nhất và thuận tiấn nht nht. Không chỉ Mang đến thoải mái cho người lái xe khi lam việc. Cac thiet bị được thiết kế dếng uốn cong và cách bố trí các công tắc trên bảng điều khiển mang lại sự tiện dệiụng khi đu. Cửa кабина và tay nắm cửa được tối ưu vị trí để tiện lợi và dễ dàng khi sử dụng. Cabin có trang bị hệ thống chiếu sáng, nội thất ben trong rộng rãi. Phương châm của Hyundai là luôn luon được đặt sự thoải mái và thuận tiện cho người lái xe lên hàng đầu.

Hệ thống kiem soát nhiệt độ ben trong каюта tạo ra sự thong thoáng, mat mẻ cho xe. Транг бо phương tiện và cac cánh quạt mạnh mẽ đảm bảo sự thoáng mat ben trong xe. Điều hoà nhiệt độ cung là tùy chọn có sẵn của xe.

với ngăn chứa ồ ồ ồ ồ ồ ồ trên cao mang lại sự an và rộng rải khi ể kính mát, giấy tờ, bản ồ …, mà không lám cản trở sự di chuyển tự do trong buồng lám.

.

ộng cơ diesel d4ga mang lại hiệu suất làm việc mạnh mẽ cho xe tải hyundai hd65, cùng với ộ ộng cơ vớ nà nà nà nà nà nhe hrạ n s ú đ x x n n n s ú n n s h n n s h x x n s hrề n s hrề n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s n s h hu n.

ộng cơ kiểu mới f-engine

d4ga 150ps/2500rpm

mô-men xoắn tối đa: 59 кг. m/1,400rpm

Dung tích xylanh: 3,933CC.

Dung Tích Xylanh: 3,933CC.

nheCh-hErh-herh-herh-herh-herh-hesh-hesh-nharpm

. gia cố với cac ốc vít Bolt-Loại mới.Là kết hợp để nâng cao sức mạnh của khung với thiết kế xoắn và uốn cong.

Донг Сон Фом xe tải Hyundai HD65 được phát triển cho mục đích Mang Lai sự an toàn tuyệt đối hoàn hảo. Я cũng là nền tảng Cho Sự bền vững trong lúc xe vận hành.hơn nữa, tính năng an tohan the tiêu chuẩn quốc tế từ hệ hệng phanh abs tich ebd tiêu chuẩ chuẩ ch Xe được trang bị sẵn túi khí để đảm bảo an toàn cho người lái.

ối với dòng HD65 CUNG CấP KHả năng an toàn mang tính ộng chủ ộng ặc biệt với 4 kênh hệng abs điện tử típ hợp bakeborce). Khi hệ thống cảm biến khóa phanh trong các điều kiện bất lợi hoặc đường trơn, hệ thống này rất dễ dàng điều khiển và có thể kiểm soát áp lực phanh cho tất cả các bánh xe bằng điều khiển thủy lực,Trường các hợp khẩn cấp hệ thống sẽ tự động gia tăng áp lực phanh.