EвроГермесАвто › Блог › Основные преимущества двигателей Volvo. Двигатель д6 вольво
Двигатели Volvo | Технические характеристики
Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия TD61/TD63В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии - 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 - 204 лошадиных сил, TD63 - 120 - 209 лошадиных сил.
Двигатели Volvo серий TD61 и D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.
Данные моторы с механическим топливным впрыском - это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.
Объём рабочей области двигателей - 5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 - 120-209 лошадиных сил.
Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.
Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.
В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
Семейство Volvo D6A/D6BВ этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны - ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.
Линейка моторов D6B - это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.
В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:
- D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы - 575 Нм;
- D6B-220. Мощность этого варианта - 162кВт, наибольший момент силы - 700 Нм;
- D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы - 825 Нм.
Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Категория Volvo TD71/73Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.
Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.
Позже TD71 заменили еще более новой версией - TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.
Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа Volvo D7A/D7B/D7CМаксимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.
Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.
Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.
Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.
Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.
Все три дизельные модели этого семейства - это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.
Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D7EДанные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.
Технические данные мотора Вольво:
Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии - 7,15 литров.Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
D9A/D9BЭти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.
Одни из последних разработок шведской компании Volvo - это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.
Все исполнения этого семейства - турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.
Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.
Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.
Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы - 1500 Нм. А максимальная мощность D9B - 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей - 1650 Нм. Рабочий литраж моделей - 9,4 литров. Общая масса агрегатов - 1100 килограммов.
После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа TD100-103/THD100-103Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.
В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.
Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.
Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа D10/Dh20Плюс данных двигателей - высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.
При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.
Все двигатели этой серии - турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.
Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.
Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей - 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
Наибольший момент силы данных моделей - 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах - 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD120-123Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.
Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.
Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.
Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.
Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей - юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D12Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов - 715 лошадиных сил. Рабочий объем - 12,1 литр.
Моторы Volvo серии D12 - это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.
Моторы серии D12 - это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:
- высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
- легко заменимые цилиндровые гильзы;
- распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
- интегрированный интеркулер;
- моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
- сменные вставки фильтра воздуха.
Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем - 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.
Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.
Модель D12D - это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство D13Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.
Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой - 397 кВт) и 3 модификации - D13A/D13B/D13C.
Модели D13B и D13C - это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.
Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.
Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант - при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.
Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.
Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.
Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD162/TD163Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.
Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований - 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO | |
Серия D16Данная серия - это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.
Двигатели нового поколения Volvo - D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.
Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора - современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.
Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.
Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.
D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).
Вторая модель - D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).
Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Газовые моторы VolvoГазовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.
Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
technoaktyv.com.ua
Двигатель Volvo S60 R — 77VOLVO на DRIVE2

Полный размер
Volvo S60R
Добрый день.Сегодня хочу рассказать про легендарную Volvo S60 R, а точнее, про двигатель шведского спорт-седана.Для начала немного поговорим о маркировке двигателей Volvo. Сейчас маркировка двигателей состоит из 6-8 знаков, к примеру, B8444S или D5244T10. Как же это расшифровать?Все очень просто:Первый знак обозначает тип используемого топлива: B – бензин, D – дизель.Второй знак – количество цилиндров в двигателе. Встречаются восьми-, шести-, пяти- и четырёх- цилиндровые двигатели.Третий и четвертый знак обозначают объём двигателя, к примеру, «44» — это 4,4 литра, а «24» -2,4 литра, и так далее. Я думаю, логика понятна.Пятый знак – количество клапанов на цилиндр. Бывает 4 клапана на цилиндр, на совсем старых автомобилях можно встретить 2 клапана.Шестой знак – тип наполнения свежим воздухом цилиндра: S – атмосферный, T – турбированный.Седьмой и восьмой знак обозначают модификацию двигателя.
На Volvo S60 R устанавливается двигатель В5254Т4, который является глубоко модернизированной версией штатного двигателя В5254Т2

Полный размер
В5254Т4
Главные отличия В5254Т4 от В5254Т2.Первое и самое заметное изменение — это установка нового турбонагнетателя от компании ККК(3К), входящей в состав корпорации BorgWarner Turbo Systems. Производительность нового агрегата на 20 % выше, что позволило повысить максимальное давление надува до 1.1 бара.В помощь новому турбонагнетателю был установлен воздушный фильтр пониженного сопротивления и увеличен диаметр шлангов подачи воздуха до 71 мм. Увеличение давления надува неминуемо повлекло повышение температуры поступающего воздуха в двигатель, для снижения температуры установили дополнительный промежуточный охладитель (интеркулер). Системы выпуска тоже не обделили вниманием, были увеличены входная и выходная труба в каталитический нейтрализатор с 60 мм до 65 мм, а система выхлопа была построена на сдвоенной трубе, что, разумеется, благоприятным образом сказалось на мощности двигателя.
Полный размер
турбонагнетатель
Одним из главных принципов Volvo всегда было качество, поэтому следующий этап модернизации был направлен на увеличение надежности двигателя.Для этого на поршнях сделали графитовое напыление толщиной 0,02 мм с каждой стороны и поставили усиленное верхнее компрессионное кольцо. При этом вес одного поршня составил всего 312 г.

КШМ
Для более эффективного охлаждения головки блока цилиндров были увеличены каналы для антифриза и сделан более свободный поток газов в выхлопных каналах и вокруг углубления для свечей зажигания, а для лучшего отвода тепла от свечки в головку блока стандартная длина резьбы свечи была увеличена с 19 мм до 26,5 мм.Возросшая нагрузка на систему охлаждения потребовала более эффективной циркуляции антифриза, для этих целей был уменьшен шкив помпы системы охлаждения с 21-го зуба до 19-и, что позволило увеличить скорость вращения крыльчатки. Для компенсации уменьшенного шкива применили натяжной ролик ремня ГРМ увеличенного размера, длина ремня ГРМ осталась без изменений.Так как Volvo S60R задумывался как спортивный автомобиль, шведы позаботились о силах инерции, которые будут воздействовать на автомобиль на треке, и изменили конструкцию поддона, добавив датчик уровня масла и специальные пластиковые барьеры вокруг маслозаборника, препятствующие отливу масла.Ну и финишным этапом стала установка нового на тот момент топливного насоса с изменяемой производительностью по требованию модуля управления, с дополнительным насосом для перекачки топлива из левой части бака в правую для снижения нагрузки на основной насос.

Характеристика B5254T4
Благодаря всем вышеописанным изменениям получилось добиться выдающихся результатов, не пожертвовав при этом качеством и долговечностью работы двигателя.Ручная коробка передач:• Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2100 об/мин.• Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 5400 об/мин.• Ручная коробка передач (М66) разгон 0-100 км/час. за 6 секунд.• Максимальная скорость 250 км/час. (ограничена).• Двигатель удовлетворяет требованиям нормы LEV1 (Euro 4) в отношении вредных выбросов.
Автоматическая коробка передач:• Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин.• Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 6000 об/мин.• Максимальная скорость 250 км/час. (ограничена).• Автоматическая коробка передач (AW 55-51 AWD): разгон 0-100 км/час. за 7 секунд.• Двигатель удовлетворяет требованиям нормы LEV1 (Euro 4) в отношении вредных выбросов.
Спасибо за внимание, всем удачи!
www.drive2.ru
Основные преимущества двигателей Volvo — EвроГермесАвто на DRIVE2

Полный размер
Автомобили компании Volvo представляют собой грань совершенства. Этот авгогигант с мировым именем ежегодно радует автолюбителей новыми моделями. Каждый новый представитель класса легковых автотранспортных средств от Volvo обладает своими уникальными особенностями, среди которых не только оригинальный внешний вид, но и технические характеристики.
Автомобили Volvo традиционно считаются высоконадежными и мощными машинами. Их высокое качество и высокие эксплуатационные показатели во многом зависят от типа двигателя, которые на них устанавливаются. Двигатели Volvo представлены двумя вариациями дизельных установок:
D13, объемом 13 литров, мощностью до 540 лошадиных сил.D16, объемом 16 литров и мощностью до 750 лошадиных сил.
Так в чем же преимущества?Описание любого двигателя Вольво стоит начать с того, какие преимущества он дает своему владельцу. Во-первых, они состоят в уникальном крутящем моменте на низких оборотах. Благодаря этому двигатели обеспечивают быстрый разгон, комфортную езду, хорошую управляемость на высоких скоростях и плавное движение на низких.
Вторые преимущества двигателя Вольво состоят в низком расходе топлива. Это обеспечивается вертикально расположенной форсункой с оптимизированной геометрией камеры компрессии. Система EMS двигателя обеспечивает направленный и быстрый впрыск горючего, а также высокую степень газонаполнения. Это лишь основные преимущества, которые наделяют двигатели Вольво низким потреблением топлива.
Третья особенность, которой обладают двигатели от компании Volvo, состоит в тормозном усилении. Моторный тормоз Вольво обладает впечатляющей силой. Его мощность достигает порядка 470 кВт, в зависимости от модели двигателя. Такой эффект удалось достигнуть благодаря уникальной конструкции распредвала, а также модифицированным коромысловым клапанам. Кроме того, симбиоз моторного тормоза с системой I-Shift позволяют поддерживать среднюю скорость на постоянном уровне, при этом не снижая уровень безопасности и не увеличивая расход топлива.
Широкий модельный рядАвтомобили Вольво, хоть и оснащаются всего двумя вариантами двигателей, предоставляют своим будущим владельцам широкий выбор моделей силовых агрегатов:
13-ти литровые силовые агрегаты представлены в четырех исполнениях. Каждый вариант отличается вырабатываемой мощностью – она варьируется в пределах от 420 до 540 лошадиных сил.16-ти литровые двигатели имеет три варианта исполнения. Мощность двигателей Volvo разнится от 550 до 750 лошадиных сил.Поистине большой выбор, который позволяет подобрать каждому владельцу именно тот двигатель от Volvo, который идеально подойдет для решения конкретных задач.
Кроме того, компания Volvo не подвела и защитников природы и окружающей среды, собрав свои агрегаты в полном соответствии со стандартами ЕВРО-6. Двигатели Volvo выбрасывает в атмосферу на 80% меньше токсичных веществ, чем двигатели других компаний.

Полный размер

www.drive2.ru
Volvo XC60 Булы]|[ник › Бортжурнал › Дизельный двигатель Volvo D5 (взгляд владельца — обывателя).
Добрый день,
Решил немного рассказать про техническую начинку автомобиля Volvo XC60. Не совсем уверен что кому то это будет нужно, но может быть просто интересно :)

концепт ХС60 в 2007 году
Сердце любого автомобиля это мотор. В моем случае это 2.4 литров турбодизель серии D5 — пяти цилиндровый алюминиевый мотор. Первое поколение данных моторов появилось в 2001 году, второе в 2005 а с 2009 года выпускается 3 поколение.

двигатель третьего поколения
Во втором поколение использовалась система VNT (Variable Nozzle Turbine) которая относится к классу VGT (Variable geometry turbochargers), если говорить простым языком, турбины бывают большие и маленькие, первые много дуют но только на высоких оборотах, вторые наоборот работают на низких оборотах но мало дуют, так вот система VNT частично перекрывает выходное отверстие турбины, при низких оборотах двигателя, тем самым повышается давление наддува, на больших оборотах отверстие открывается чтобы сохранить давление на нужно уровне и защитить турбокомпрессор от слишком высоких оборотов. Помимо этого появились новые инжекторы топлива (давление впрыска выросло до 1600 бар), система отвода выхлопных газов, электрические сервомоторы, понижена компрессия и многое другое по мелочи. На практике самая мощная модификация мотора — D5244T18, выдала след. характеристики:
200 л.с. при 3900 оборотах420 нм в диапазоне от 1900 до 2800 оборотовмаксимальные обороты двигателя 5000

опять концепт
Но меня конечно больше интересует третье поколение мотора — именно оно используется в моем авто. Основное отличие это использование двух турбин (в мощных модификациях) которые суммарно выдают 1.8 бар, пьезоэлектрические инжекторы и новый топливный насос высокого давления, позволили поднять давление впрыска до 1800 бар, керамические свечи подогрева позволяют запустить двигатель без прогрева даже в холодную зиму. Ну и стандартные улучшения системы отвода газов, снижена компрессия и т.п. даже масляный щуп убрали, теперь при недостатке масла появится сообщение на экране с указание сколько нужно долить. Немаловажно — заметно снизился расход топлива и вырос вредных веществ, двигатель соответствует нормам Евро-5 (правда у меня в ПТС сказано Евро-4). В итоге топовая модификация мотора D5244T15 (у меня немного слабее) выдала след. характеристики:
215 л.с. при 4000 оборотах440 нм в диапазоне от 1500 до 3000* оборотовмаксимальные обороты двигателя 5200
* существуют модификации с 420 нм момента, но в диапазоне от 1500 до 3250 оборотов

под капотом
К сожалению, сложно оценить более важные для меня характеристики — это уровень и характер шума двигателя а также расход топлива т.к. я не нашел этих данных.
Более подробно про третье поколение можно прочитать в статье — www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2049261.html
Информация про дизели вообще есть у меня в блоге — www.drive2.ru/users/infen…/288230376152007138/#post

www.drive2.ru