Двигатель д8э характеристики: Двигатель веломотор Д8Э СССР новый | Festima.Ru

Двухтактный двигатель Д6, Д8 Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Рига.

«Рига»
Основные данные
Производитель Саркана звайгзне (Рижский мотозавод)
Годы производства 1958—1998
Страна производитель СССР
Тип мототехники мопеды, мокики
Технические характеристики
Медиафайлы на Викискладе

«Ри́га»

— марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мото (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год.

На заставке — «Рига-1» — первый в СССР двухскоростной мопед массового производства.

«Дэшник» (Д-4, Д-6, Д-8 и др.) первая ступень моторизации.

Для многих наших соотечественников велосипедный мотор был первой ступенью моторизации. Что давал подростку (а иногда и вовсе ребёнку) этот, вроде, несерьёзный полтинник: зависть друзей, крутящих педали, скорость 40 км/ч; уважение и почет? Это всё — третьестепенно. Второстепенным можно назвать развитие навыков юного механика. А что было самым важным?
А то, что такой мотор давал билет во взрослую жизнь. Потому, что велосипед с таким мотором — это уже самое настоящее и взрослое транспортное средство!

Немного истории.

Первый советский серийный двигатель для велосипеда был разработан на Харьковском велосипедном заводе в 1955 году. Этому моторчику и суждено было стать прародителем, нашей малокубатурной техники. Двигатели всех последующих моделей — Д-5, Д-6, Д-8 — были модификациями удачного мотора Д-4.

Массовое производство мотора началось в 1956 на в Ленинграде. В 1958 в Харькове был запущен в производство первый советский мотовелосипед ХВЗ
В-901
, от обычного велосипеда с мотором Д-4 он отличался заводским изготовлением, более прочной и низкой рамой, широкими колесами.В том же 1958 году Львовский Велосипедный Завод начал выпуск усовершенствованной модели первого мопеда —
ЛВЗ В-902.
Цитируем прессу того времени. Журнал «За-Рулем» 01/1958

В настоящее время один из Ленинградских заводов выпускает двигатели Д-4, которые можно устанавливать на серийный дорожный велосипед. Однако опыт эксплуатации дорожных велосипедов показывает, что во многих случаях прочность велосипеда не является достаточной, а жесткая передняя вилка быстро утомляет ездока. Конструкторами Львовского велозавода совместно с конструкторами ЦКТБ велостроения (г. Харьков) и с участием ЦКБ по мотоциклостроению разработана специальная конструкция велосипеда для использования с двигателем Д-4. этот велосипед имеет усиленную раму, обычные велосипедные колеса, переднюю вилку с амортизацией.

Мопеды, мокики и даже гоночные мотоциклы на базе различных вариаций двигателя «Д» выпускали в течение всего советского периода. С перестройкой и дальнейшими событиями отрасль стала загибаться, а не так давно и совсем исчезла.

Жаль. Интересное это направление — малокубатурники!

Ссылки[ | ]

  • Мопед «Рига» на сайте Jawnoe. ru
  • Мопеды Рига, начало производства
  • Характеристики мопеда «Рига-7» и двигателя Д6
  • История мопедов «Рига» с фотографиями моделей на сайте Mopedist.ru
  • Форум «Марки Советских мопедов для истории» на портале мотоклуба «Дырчик»
  • Мопеды «Рига» на сайте Db.2kolesa.net
  • Мопеды Рижского мотозавода на сайте Mopedcentre.narod.ru
  • О мопеде «Рига-1»
  • Руководство по эксплуатации мопеда «Рига-3»
  • О мопеде «Рига-5»
  • О мопеде «Рига-7»
  • О мопедах «Рига-11» и «Рига-16»
  • «Рига-22»
  • Двухтактный двигатель Д6,Д8
Мопеды
Классические мопеды Рижский мото «Рига-5»

«Рига-7» «Рига-11» «Рига-13» Минский мото

Мопеды с педалями и переключением передач Рижский мото

«Рига-3» «Рига-4» Львовский мото «Верховина-4» «Верховина-5» «Верховина-6»

Мокики Рижский мото

«Рига-22» «Дельта» Львовский мото «Верховина-7» Ижевский мото Завод им. В. А. Дегтярёва (Ковров) «ЗИД-50» «Птаха»

Мопеды соцстран ГДР «Simson S51» ПНР «Ryś MR1» «Komar» «Romet» ЧССР «Jawa 50 typ 20» ВНР «Berva» СРР «Carpati» «Mobra» НРБ «Балкан-50»

Технические характеристики В-902

Мотор

: Д-4 двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров
: 1
Размеры цилиндра (mm)
: 38 x 40
Рабочий объем см3:
45
Степень сжатия:
5.2: 1
Максимальная мощность:
1 л.с./4000-4500
Запуск:
разгон педалями
Количество скоростей:

Размеры длина*высота (mm)
: 1780*980
База (mm):
1105
Объём бака (л):
6
Колёса:
2,00 х 26“
Передняя подвеска:
телескопическая вилка
Задняя подвеска:

Передний тормоз:

Задний тормоз:
втулка велосипедная типа «Торпедо»
Сухая масса (кг):
32
Максимальная скорость (км/ч):
50
Контрольный расход топлива (л/100км):1,5
Источник

Содержание

  • 1 История 1. 1 Рига-1
  • 1.2 Рига-2
  • 1.3 Рига-3
  • 1.4 Рига-4
  • 1.5 Рига-5
  • 1.6 Рига-7
  • 1.7 Рига-11
  • 1.8 Рига-12
  • 1.9 Рига-13
  • 1.10 Рига-15С
  • 1.11 Рига-16
  • 1.12 Рига-17С
  • 1.13 Рига-22
  • 1.14 Рига-26 / Рига-Mini
  • 1.15 Мини-мокик «Стелла» РМЗ-2.136
  • 1.16 «Дельта»
  • 1.17 Рига SZ-80
  • 1.18 Закрытие производства
  • 2 Сравнительные характеристики моделей
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
    Материал блока цилиндров алюминий
    Рабочий объем, куб. см 45.4
    Мощность при 4500 об/мин, л. с. 1
    Количество цилиндров 1
    Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30′ от вертикали по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето
    Обороты холостого хода, об/мин 2600
    Ход поршня, мм 40
    Диаметр цилиндра, мм 38
    Карбюратор К34Б
    Свечи зажигания А10НТ, А10Н, АНН ГОСТ 2043-74
    Степень сжатия 6
    Топливо Бензин А 72 в смеси с маслом (15:1 во время обкатки и 25:1 после)
    Расход топлива (при скорости 25 км/ч), л на 100 км 1. 8
    Свеча зажигания А 10Н , А11 Н ГОСТ 2043-74
    Воздухоочиститель сетчатый
    Сцепление фрикционное, двухдисковое, полусухое
    Вес, кг 6.5

    Двигатель устанавливался на мопеды Рига.

    Примечания[ | ]

    1. » «Spriditis» (англ.). mopedmuseum.ru. Дата обращения: 28 января 2021.
    2. » Мопед «Рига-9» (неопр.)
      .
      mopedmuseum.ru
      . Дата обращения: 18 ноября 2021.
    3. Мопед «Рига-13»
    4. Мопед «Рига-13»
    5. Немного статистики (неопр.)
      .
      «За рулём», №9, 1989
      (сентябрь 1989). Дата обращения: 7 января 2021.
    6. Пятидесяткубовые кольцевые (неопр.)
      .
      «За рулём», №11, 1976
      (Ноябрь 1976). Дата обращения: 12 декабря 2021.
    7. Мопед «Рига-16» 1976 года
    8. В.Клейнберг.
      «Рига-17С»
      (неопр.)
      .
      «За рулём», №3, 1983
      (Март 1983). Дата обращения: 3 января 2021.
    9. Рига-20Ю (неопр.)
      . ЗР (№ 4, 1984). Дата обращения: 18 марта 2015.
    10. В.Клейнберг.
      Наш первый мини-мокик
      (неопр.)
      .
      «За рулём», №9, 1984
      (сентябрь 1984). Дата обращения: 4 января 2021.
    11. Союз Риги и Коларова (неопр.)
      .
      «За рулём», №1, 1988
      (январь 1988). Дата обращения: 6 января 2021.
    12. В.Сиперковский.
      Первенцы семейства «Дельта»
      (неопр.)
      .
      «За рулём», №2, 1986
      (февраль 1986). Дата обращения: 5 января 2021.
    13. Население СССР (рус.) // Википедия. — 2020-10-17.

    Описание

    Delage D8 — цена, характеристики, фото

    Кто у нас мог слышать о автомобилях Делаже? Думаю, что даже среди автолюбителей весьма давно и серьезно интересующихся самыми разными машинами, о французских люксовых авто слышали очень и очень не многие. А ведь Луи Делаже был пионером в области автомобилестроения; — его гоночные машины состязались с лучшими моделями Alfa Romeo, Maserati и Mercedes; а дорожный Delage D8 в своей роскоши мог поспорить хоть с Rolls – Royce, хоть c Hispano Suiza.

    Великолепный Delage D8 собирался не далеко от Парижа, в городке – Леваллуа — Перре, с 29 -ого по 39-ый год. Говорят Луи Делаже относился к своим машинам с невероятной кропотливостью и глядя на Д8 — в это не сложно поверить.

    В 31-ом году цена на Делаже Д8 составляла 8 000$. И в те годы это были очень большие деньги. Это даже на 500 долларов больше, чем в те годы просили за потрясающий Cadillac V16.

    Посмотрев на фото Delage D8 Вы можете заметить, что здесь разные кузова. Если машины первых лет получили привычные для 20-ых — прямоугольные формы, но в поздних Делаже, собранных уже под патронатом Делаэ ( компания была продана в 37-ом) формы куда более обтекаемые и привлекательные.

    Изначально Д8 предлагалась в трех вариантах колесной базы: — 3167мм, 3467 и 4066мм. И конечно — же — здесь не могло быть несущего кузова; — основой конструкции в Д8 служит рама лестничного типа.

    Еще по фото Вы можете заметить, насколько это была шикарная машина; — здесь очень много дерева. Огромные приборы также говорят о том, что это дорогая машина. Здесь три стеклоочистителя, но они такие маленькие, что врятли от них стоит ожидать качественной работы. Впрочем последнее было нормой для автомобилей тех лет.

    Характеристики Delage D8 заслуживают особого внимания. Ведь двигатель Д8-ой модели стал первым, французским, рядным восьмицилиндровым двигателем. Кроме этого — здесь верхнее расположение распредвала — на то время это было весьма современное решение. Здесь вполне солидный объем в 4061 кубик и неплохая мощность в 102л.с. Коленчатый вал этого прекрасного раритета установлен на 5-яти подшипниках. Коробка передач была механической. Такая машина могла развить максимальную скорость в 120км в час. Барабанные тормоза были установлены на всех колесах, ну а подвеска как это обычно было в те годы, была рессорной.

    В 37-ом году объем двигателя был увеличен на 300кубиков. Этого удалось достичь благодаря увеличенному на 4мм диаметру цилиндров. Мощность при этом выросла до 120-ати лошадиных сил, а крутящий момент составлял внушительные 245Н.М. Еще примечательно то, что в поддон этого двигателя было вмонтировано 6 «труб» сквозь которые проходил воздух и охлаждал сам поддон, а соответственно и масло находящиеся в нем.

    Легкий Родстер с таким мотором мог разогнаться на трассе до 160-яти км в час.

    Это потрясающая — неизвестная машина. О ней почти никто не знает, но есть ценители шикарных, довоенных автомобилей из Франции и такие люди готовы заплатить очень хорошие деньги за Д8. Выпуск этой машины прекратился в 39-ом, когда Франция оказалась захвачена фашистами, а сам Луи Делаже доживал в бедности, источники пишут, что этот талантливый человек не мог позволить себе даже подержанный, дряхленький автомобильчик.

    D8 — EU Stage IV/EPA Tier 4f | Модельный ряд внедорожных двигателей

    Посмотреть все изображения и видео

    • 218–320

    • 160–235

    • 7″ data-imperial-value=»7.7″> 7,7

    Промышленный двигатель Volvo Penta D8 — это рядный 6-цилиндровый внедорожный двигатель объемом 7,7 л. Он оснащен системой впрыска топлива Common-Rail, верхним распределительным валом и…
    Читать далее

    Поиск дилера Просмотреть все загрузки
    Посмотреть все характеристики

    Вот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

    Подробный сегмент Промышленный универсальный
    Мощность коленвала кВт 160 185 210 235
    Мощность коленчатого вала, л. с. 218 252 286 320
    Номинальные об/мин 2 200
    Рабочий объем, литры 7,7
    Рабочий объем 470
    Количество цилиндров 6
    Уровни выбросов EU Stage IV/EPA Tier 4f
    Соответствие нормам выбросов EU Stage IV, EPA Tier 4f, CARB Tier 4 Off-Road CI, Япония, MSHA, Canmet, UNECE Reg 120, Bharat Stage IV
    Технология контроля выбросов Селективное каталитическое восстановление, рециркуляция отработавших газов с охлаждением
    Впрыск топлива под высоким давлением Система впрыска топлива Common-Rail
    8-литровая серия

    Технические характеристики Caterpillar D8 | Он все еще работает

    Эрик Девани

    Comstock/Comstock/Getty Images

    D8 был большим гусеничным трактором, который компания Caterpillar Inc. (сокращенно CAT) производила с 1941 по 1974 год. производственной линии Caterpillar больше нет, вы по-прежнему можете приобрести D8 на рынке подержанной техники. Трактор обычно включает в себя большой плуг для бульдозера и расчистки земли; и оснащен гусеничными колесами в стиле армейского танка. Два колеса по обеим сторонам D8 приводят в движение сплошные металлические гусеницы, в отличие от стандартных шин.

    Тип двигателя

    Основой трактора Caterpillar D8 является шестицилиндровый двигатель, произведенный компанией Caterpillar. Это означает, что двигатель имеет шесть поршневых камер с шестью соответствующими поршнями, которые качают внутрь и из этих камер. Как дизельный двигатель, шестицилиндровый CAT использует сжатие для воспламенения топлива, в отличие от свечи зажигания, которая является стандартной для бензиновых двигателей.

    Рабочий объем двигателя

    Рабочий объем двигателя относится к общему пространству или объему, занимаемому поршнями двигателя после запуска в цилиндры. Как отмечает Tractor Specs, двигатель Caterpillar D8 имеет рабочий объем 1246 кубических дюймов. Это эквивалентно 20,4 литра или около 20 418 кубических сантиметров.

    Об/мин

    Caterpillar D8 имеет номинальную скорость 1200 оборотов в минуту. Это означает, что коленчатый вал его двигателя может непрерывно совершать максимум 1200 оборотов в минуту.

    Выходная мощность

    По данным TractorData.com, испытания тракторов в штате Небраска 711 в 1959 году показали, что Caterpillar D8 способен генерировать 177 лошадиных сил, или 132,0 киловатта. Одна единица лошадиной силы эквивалентна 500 футо-фунтам. за секунду работы, или 745,7 Вт.

    Трансмиссия

    Caterpillar D8 имеет ручную (в отличие от автоматической) трансмиссию, что означает, что вы должны вручную переключать различные режимы работы или передачи. Всего у трактора 10 передач, из которых пять предназначены для движения вперед и пять для движения назад.

    Аккумулятор

    Для питания электрических компонентов, таких как зажигание, трактор Caterpillar D8 использует шестивольтовую батарею.